Карта метро Санкт-Петербурга — схема метро с расчетом времени в пути между станциями
Карта метро Санкт-Петербурга — схема метро с расчетом времени в пути между станциями/
- Девяткино Девяткино Гражданский проспект Гражданский проспект Академическая Академическая Политехническая Политехническая Площадь мужества Площадь мужества Лесная Лесная Выборгская Выборгская Площадь Ленина Площадь Ленина Чернышевская Чернышевская Площадь восстания Площадь восстания Владимирская Владимирская Пушкинская Пушкинская Технологический институт-1 Технологический институт-1 Балтийская Балтийская Нарвская Нарвская Кировский завод Кировский завод Автово Автово Ленинский проспект Ленинский проспект Проспект Ветеранов Проспект Ветеранов Парнас Парнас Проспект Просвещения Проспект Просвещения Озерки Озерки Удельная Удельная Пионерская Пионерская Чёрная речка Чёрная речка Петроградская Петроградская Горьковская Горьковская Невский проспект Невский проспект Сенная площадь Сенная площадь Технологический институт-2 Технологический институт-2 Фрунзенская Фрунзенская Московские ворота Московские ворота Электросила Электросила Парк Победы Парк Победы Московская Московская Звёздная Звёздная Купчино Купчино Приморская Приморская Василеостровская Василеостровская Гостиный двор Гостиный двор Маяковская Маяковская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-1 Елизаровская Елизаровская Ломоносовская Ломоносовская Пролетарская Пролетарская Обухово Обухово Рыбацкое Рыбацкое Спасская Спасская Достоевская Достоевская Лиговский пр-т Лиговский пр-т
www.yp.ru
Карта метро питера с улицами — Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский метрополитен открылся в середине двадцатого века и вначале представлял собой всего одну линию, на которой находились восемь станций. Карта Питера со станциями метро,состоит из пяти линий, на которых остановимся подробнее.
Карта метро питера с улицами: Кировско — Выборгская
Эта линия, соединяющая юго-запад и северо-восток города, имеет самые красивые станции.
Станция Кировский Завод названа по близлежащему заводу и имеет оформление в индустриальном стиле.
Нарвские Ворота дали название станции Нарвская. Эта станция претерпела значительную реконструкцию, призванную уничтожить панно и скульптуру Сталина.
Белокаменные стены станции Технологический институт хранят память о знаменитых ученых, воссозданную в бронзовых барельефах. Второй зал открылся позже и не содержит архитектурных композиций.
Пушкинская станция имеет в центральном зале памятник великому русскому поэту.
Автово отличается оригинальным декором колонн из стекла.
Станция Проспект Ветеранов знаменита не своим оформлением, а своей загруженностью, по всей России.
Великая Октябрьская революция наложила отпечаток и на интерьер и на название станции Восстания.
Наземная деревенская станция Девяткино, с платформы которой можно пересесть на пригородные поезда.
Часть Спортивной станции, имеющей два этажа, скрывается под Невой.
Карта метро питера с улицами:Московско-Петроградская
На сегодняшний день — самая длинная ветка, проходящая по центру Санкт-Петербурга через весь город, охватывая Выборгский, Петроградский, Московский районы и Купчино. Ее станции не поражают своими архитектурными композициями, здесь присутствует минимализм. Знаменита линия тем, что первая перешла на автоведение поездов и первой станцией, типа горизонтального лифта — Парком Победы.
Станции метро в Питере карта: Невско-Василеостровская
Эта линия служит связующим звеном между Васильевским островом и левобережной частью Невского района. Прославилась самыми длинными перегонами. Несколько станций сооружены, как горизонтальные лифты, в том числе и знаменитая Площадь Александра Невского, чей вестибюль соединен с гостиницей Москва.
Правобережная
Данная линия выстроена для соединения центрального района города с правобережными районами Невы и является на сегодняшний день самой короткой. Несмотря на современное обличье станций, создатели постарались сделать их неповторимыми. Конечные станции — Дыбенко и Театральная.
Карта метро питера с вокзалами: Фрунзенско-Приморская
Данная линия соединяет северо-запад Санкт-Петербурга с Фрунзенским районом, полностью подземная. К ней относится восхитительной красоты зеркальная станция Крестовский остров, имеющая в единственном числе колонны из железобетона с разноцветной мозаикой. Эта линия примечательна большим количеством встроенных станций. Например, Адмиралтейской, отделка которой посвящена флоту Петра I и состоит из нескольких сортов мрамора, мозаичных панно, якорей на решетках, барельефов русских флотоводцев и оригинальной расцветкой стен, повторяющей волны Балтики.
Нажмите для увеличения
Добавить комментарий
vivaspb.com
Вестибюль станции | Время откр. | Время закр. |
Расписание — 1 линия | ||
Пр. Ветеранов-1 | 6.30 | 20.00 |
Пр. Ветеранов-2 | 5.38 | 0.00 |
Ленинский пр.-1 | 5.40 | 0.45 |
Ленинский пр.-2 | 6.30 | 20.00 |
Автово | 5.30 | 0.42 |
Кировский завод | 5.30 | 0.40 |
Нарвская | 5.36 | 0.36 |
Балтийская | 5.36 | 0.33 |
Технологический институт -1 | 7.00 | 20.00 |
Пушкинская | 5.38 | 0.28 |
Владимирская | 5.38 | 0.26 |
Пл. Восстания-1 | 5.44 | 0.25 |
Пл. Восстания-2 (выход на вокзал) | 5.44 | 0.25 |
Чернышевская | 5.44 | 0.25 |
Пл. Ленина-1 (выход на вокзал) | 5.40 | 0.28 |
Пл. Ленина-2 | 5.40 | 22.00 |
Выборгская | 5.45 | 0.30 |
Лесная | 5.42 | 0.33 |
Пл. Мужества | 5.40 | 0.37 |
Политехническая | 5.37 | 0.39 |
Академическая | 5.35 | 0.40 |
Гражданский пр. | 5.30 | 0.44 |
Девяткино | 5.32 | 0.00 |
Расписание — 2 линия | ||
Купчино | 5.30 | 0.00 |
Звездная | 5.31 | 0.45 |
Московская-1 | 6.30 | 22.00 |
Московская-2 | 5.35 | 0.41 |
Парк Победы | 5.37 | 0.37 |
Электросила | 5.40 | 0.35 |
Московские ворота | 5.43 | 0.33 |
Фрунзенская | 5.45 | 0.30 |
Технологический институт-2 | 5.40 | 0.28 |
Сенная пл. | 5.36 | 0.26 |
Невский пр.-1 | 7.00 | 23.00 |
Невский пр.-2 | 5.36 | 0.28 |
Горьковская | 5.38 | 0.26 |
Петроградская | 5.36 | 0.28 |
Черная речка | 5.50 | 0.32 |
Пионерская | 5.46 | 0.35 |
Удельная | 5.44 | 0.38 |
Озерки | 5.41 | 0.41 |
Пр. Просвещения | 5.36неч | 0.40 |
5.57чет | ||
Парнас | 5.46 | 0.00 |
Расписание — 3 линия | ||
Приморская | 5.51неч | 0.03 |
5.32чет | ||
Василеостровская | 5.33 | 0.34 |
Гостиный двор | 5.36 | 0.28 |
Маяковская | 5.42 | 0.25 |
Пл. Ал. Невского-1 | 5-32 | 0-23 |
Елизаровская | 5.38 | 0.24 |
Ломоносовская | 5.34 | 0.27 |
Пролетарская | 5.37 | 0.30 |
Обухово | 5.39 | 0.33 |
Рыбацкое | 5.35 | 0.05 |
Расписание — 4 линия | ||
Ул. Дыбенко | 5.35 | 0.05 |
Пр. Большевиков | 5.37 | 0.23 |
Ладожская | 5.40 | 0.20 |
Новочеркасская | 5.39 | 0.19 |
Пл. Ал. Невского-2 | 7.00 | 20.00 |
Лиговский пр. | 5.40 | 0.18 |
Достоевская | 7.00 | 20.00 |
5 линия | ||
Международная | 5.33 | 0.00 |
Бухарестская | 5.35 | 0.27 |
Волковская | 5.35 | 0.05 |
Обводный канал | 5.35 | 0.25 |
Звенигородская | 5.40 | 0.23 |
Садовая | 5.36 | 0.20 |
Адмиралтейская | 5.36 | 0.12 |
Спортивная | 5.37 | 0.16 |
Чкаловская | 5.38 | 0.19 |
Крестовский остров | 5.42 | 0.22 |
Старая Деревня | 5.37 | 0.25 |
Комендантский пр. | 5.36 | 0.03 |
peterburg.center
Станции метро Санкт-Петербург на карте
Меню действий WebKarta.net- Проложить Маршрут
- Игра Угадай Страну
- Россия
- Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург
- Все
- Города
- Адреса
- Заведения
- Звёздная
- Парк Победы
- Парнас
- Ломоносовская
- Купчино
- Удельная
- Проспект Большевиков
- Кировский Завод
- Елизаровская
- Электросила
- Чёрная речка
- Крестовский Остров
- Приморская
- Ладожская
- Лесная
- Нарвская
- Нарвская
- Московские Ворота
- Волковская
- Новочеркасская
- Выборгская
- Петроградская
- Чкаловская
- Балтийская
- Василеостровская
- Фрунзенская
- Александра Невского-I
- Александра Невского-II
- Площадь Ленина
- Площадь Ленина
- Горьковская
- Обводный Канал
- Технологический Институт-I
- Технологический Институт-II
- Лиговский Проспект
- Чернышевская
- Чернышевская
- метро Пушкинская
- Пушкинская
- Площадь Восстания
- Звенигородская
- Садовая
- Адмиралтейская
- Сенная Площадь
- Маяковская
- Спасская
- Владимирская
- Достоевская
- Невский проспект
- Гостиный двор
- « Назад
- 1
- 2
- Вперед »
© WebKarta.net 2018
webkarta.net
Карта метро Санкт-Петербурга
Бесспорно, главное для любого в метро – быстрее добраться из точки А в точку В. Иногда полезно взглянуть на схему метрополитена, особенно когда спешишь куда-то. Ведь карта метро Санкт-Петербурга уже спасла не одну счастливую пару, помогла многим устроиться на работу и не опоздать в который раз в театр. Уверенность в маршруте залог того, что везде успеешь, ну если еще и со временем в дружбе. Для вашего удобства фирменная схема метрополитена размещена на нашем ресурсе. Но давайте посмотрим, сколько труда вложено в простую на вид карту.
Как все начиналось.
Хорошо это или плохо, но первые попытки возведения подземного транспорта в Санкт-Петербурге погибли под тяжестью лиц начальствующих и бюрократии. Еще в начале девятнадцатого века инженер Торгованов вышел через городское руководство на Александа I с просьбой об инвестировании проекта прокладки под Невой транспортного тоннеля. Также безрезультатно выступал с подобной инициативой неугомонный Кулибин. Были и иноземные предложения. Марк Брюннель – английский инженер, приложивший руку к созданию в 1863 году метро в Лондоне, жаловал в Кабинет министров. Но везде соблюдался старинный русский обычай – документ должен полежать. Так продолжалось до конца столетия.
Город разрастался, грузопоток из-за границы увеличивался, и администрация Балтийской железной дороги вновь подняла вопрос о строительстве подземной дороги от Балтийского вокзала до Финского. Но, как и предыдущим и последующим, этим планам не суждено было сбыться.
После кардинальной в 1917 году смены государственного строя столицей объявлена Москва, и приоритет петроградского метрополитена в умах власть имущих утратил свою силу. Только после успешного запуска уже второй лини Московского метро продолжилось обсуждение организации подземного движения в Ленинграде.
Проба грунта.
У самых ленинградских ворот еще дымились воронки Советско-Финской войны, а в колыбели революции всерьез – спустя более чем век с первых чаяний энтузиастов – начался период практического воплощения давней инженерной мечты. Строители врезались в грунт, но пришедшая с запада беда в виде уже Великой Отечественной войны и последующая жестокая блокада Ленинграда разрушили смелые планы.
Но уже в 1944 году с фронтов отзывались специалисты-метростроевцы. И 22 мая 1946 года жители города снова услышали о работе проходческих щитов. Уже с первых дней проектирования и строительства Ленинградское метро становилось уникальным. Глубина Невы и болотистые почвы загоняли подземку все глубже и глубже на 50-100 метров. А такого опыта у строителей и инженеров не было. В отличие от Москвы в Ленинграде строительство велось только закрытым подземным способом.
8 октября 1955 года пробный состав проследовал по первой линии, а 15 ноября в 13 часов 8 минут открыто регулярное сообщение.
И вновь не кончается бой.
Нельзя сказать, что дальнейшее развитие метрополитена шло по проторенной дорожке. До современного, охватывающего весь Санкт-Петербург метро, еще пришлось преодолеть непомерное количество препятствий, создаваемых чиновниками и природой.
В 1972 году между спроектированными станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» сопротивлялась подземная река. Недооценка ситуации привела к затоплению участка длиной в полтора километра. Над местом аварии была разрушена проезжая часть Политехнической улицы и создалась угроза обрушения Института советской торговли. Спустя несколько лет участок дороги торжественно сдан в эксплуатацию. Однако в угоду идеологической системе спешили отрапортовать о его введении к XXV съезда КПСС и совершили очередную инженерную ошибку, которая привела к новой чрезвычайной ситуации. В начале 1995 года вновь проявились признаки затопления, эксплуатация перегона прекратилась, а с 3 на 4 декабря участок «Лесная» — «Площадь Мужества» был затоплен. Движение возобновилось только 26 июня 2004 года.
Теперь, глядя на карту метро Санкт-Петербурга проще представить, что ветки метрополитена – не только пять разноцветных линий и удобно расположенные станции, но и судьбы многих людей, неразрывно связанные с великим городом.
spb-oteli.ru