Карта метро Москвы 2019 с новыми станциями и расчётом по времени
Будущий год станет прорывным в строительстве столичного метрополитена. Планируется проложить два участка Большой кольцевой. Также карта метро Москвы 2019 года пополнится новыми станциями на Сокольнической, Некрасовской, Кожуховской линиях и Третьем пересадочном контуре. Посмотреть с изменениями интерактивную карту могут все желающие на официальном сайте Мосстроя.
Схема на карте Москвы: описание новых станций
Когда выйдет интерактивная карта с расчётом времени
По ходу открытия новых станций, на официальном сайте Московского метрополитена будут добавляться расчёты маршрутов на странице mosmetro.ru/metro-map/. Также будут обновляться специальные приложения для различных платформ смартфонов.
Изображение с новыми станциями на карте
Напомним, что ход строительства и открытие новых станций столичного метро с 2019 по 2022 год можно узнать на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы на странице stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3.
Нажмите на картинку для увеличения.
2019.gold
Калининско-Солнцевская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новая линия появляется на карте Московского метрополитена поэтапно.
Первым запущен участок длиной 3,3 км от «Делового центра» до «Парка Победы». В 2016 году открыли еще три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
30 августа 2018 года запущен участок метро до Рассказовки. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Для обслуживания поездов нового участка Калининско-Солнцевской ветки метро построили и одновременно со станциями метро открыли электродепо «Солнцево».
В депо будут проводить техническое обслуживание и текущий ремонт поездов Калининско-Солнцевской линии метро. Здесь создано 1200 рабочих мест.
В депо установлено современное оборудование, позволяющее оперативно проводить все необходимые работы. Мощности «Солнцево» рассчитаны на эксплуатационное обслуживание 47 составов в сутки.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-vyviel-na-liniiu-piervyi-poiezd-iz-novogho-eliektrodiepo-solntsievo?from=cl
На станции «Рассказовка» установили памятник писателям и метростроевцам. Он состоит из двух частей – фрагмента ротора тоннелепроходческого комплекса и скульптур писателя и рабочего. Ротор принадлежит щиту «Наталья», с помощью которого на участке от «Раменок» до «Рассказовки» были построены тоннели общей длиной 3,4 км.
Вторая часть монумента состоит из двух скульптур: проходчика и писателя. По замыслу авторов основой композиции стали собирательные образы писателя середины XX века и метростроевца наших дней.
Объединяет их лавка, одна часть которой изображает типичную скамейку 1930-60-х годов, ближе к ней сидит писатель; другая часть скамейки изображает штабель рельс, на который облокотился метростроевец, чтобы передохнуть.
Скульптурная композиция достаточно крупная: диаметр роторной части – 6,5 метра, а вес – около 46 тонн. Скульптурная группа весит 5 тонн.
В 1934 году в этом районе по совету Максима Горького правительство выделило земли под постройку «городка писателей».
За несколько лет здесь построили 50 двухэтажных деревянных дач, первыми обитателями которых стали Корней Чуковский, Александр Серафимович, Леонид Леонов, Лев Каменев, Исаак Бабель, Илья Эренбург, Борис Пильняк, Всеволод Иванов, Лев Кассиль, Борис Пастернак, Константин Федин, Илья Ильф и Евгений Петров.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-pamiatnik-pisatieliam-i-mietrostroievtsam-u-stantsii-mietro-rasskazovka?from=cl
«Рассказовка» недолго будет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка.
На участке длиной 5,5 км расположатся две станции – «Пыхтино» и «Внуково». Конечная станция, возможно, будет наземной. Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию метро с инфраструктурой аэропорта.
Результат:
- улучшится транспортное обслуживание работников и посетителей аэропорта Внуково с учетом увеличения пассажиропотока после реконструкции;
- сократится время поездки до аэропорта Внуково и поселений НАО на 15-25 минут;
После 2020 года планируется присоединить центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро – «Деловой центр» свяжут с «Третьяковской». Там построят три станции: «Волхонку», «Плющиху» и «Дорогомиловскую».
Станции-близнецы Калининско-Солнцевской линии метро. Часть первая
Новый транспортный дизайн Калининско-Солнцевской линии. Часть втораяПодробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/stantsii-bliznietsy-kalininsko-solntsievskoi-linii?from=cl
stroi.mos.ru
Первый участок Большой кольцевой линии метро открыт — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Исторический момент: первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро поехал! 26 февраля 2018 года для пассажиров открылись пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
Цитата
«Участок очень важный. На каждой станции в течение суток будут проходить от 200 до 300 тысяч пассажиров. Это часть большого проекта Большой кольцевой линии метро, которое серьезно повлияет на изменение транспортной инфраструктуры города Москвы, разгрузит радиальные ветки метро, пригородных железнодорожных перевозок, действующей Кольцевой линии метро, создаст новые возможности для транспортного обслуживания москвичей. Все станции уникальны. Мы сохраняем традицию московского метро, чтобы станции были полезные и нужные не только с технической точки зрения, но и эстетически радовали глаз и привлекали людей», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Длина участка – 10,5 км. Открытие первых пяти станций Большого кольца улучшит транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».
Уникальность Большого кольца метро
Большая кольцевая линия (БКЛ) метро – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит 69 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская – Каширская») и двумя электродепо.
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (сама Кольцевая линия).
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 5 пересадок на первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово – Лобня и Подольск – Нахабино, 11 пересадок на линии железной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.
Впервые о строительстве БКЛ заговорили в 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.
Решение приступить к строительству БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.
На Большой кольцевой строятся в основном станции мелкого заложения. А значит, жители смогут быстрее спуститься к поезду и выйти на нужной станции. На посадку-высадку будет уходить меньше времени.
Есть и особенности, связанные с эксплуатацией поездов. Если при движении по радиальной ветке колесные пары поезда на поворотах изнашиваются в обе стороны, то на кольце – только с одной стороны, потому что поезд поворачивает все время в одном направлении.
С учетом такой специфики создаются дополнительные съезды, электродепо, технологические развороты, чтобы «загонять» туда поезда и периодически менять колесные пары местами, чтобы их износ проходил равномерно.
Стройка ведется в условиях плотной городской застройки. Поэтому некоторые дома и предприятия, попадающие в зону строительства станций, приходится укреплять и изолировать от шума. Чтобы горожане не жаловались на шум от проходящих поездов, используется технология виброзащиты. Благодаря этой системе горожанам будет максимально комфортно соседствовать с кольцом метро.
Первый участок Большого кольца: 5 станций метро
Третий пересадочный контур (ТПК) получил название Большая кольцевая линия метро. Его выбрали москвичи в системе «Активный гражданин».
«Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» стали первыми станциями Большой кольцевой. До полного запуска кольца часть поездов будет ездить от «Раменок» до «Петровского парка», другая часть поездов будет следовать от «Делового центра» до «Петровского парка».
Рассмотрим детально каждую открытую станцию.
Станция метро «Деловой центр»
Расположение | в центре делового центра «Москва-Сити» |
Пересадка | на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК «Деловой центр» |
Выходы | в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную |
Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра.
На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.
Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.
Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.
Станция метро «Шелепиха»
Расположение | Пересечение Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом |
Пересадка | на станцию «Шелепиха» Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», шаговая доступность от железнодорожной платформы Тестовская Смоленского направления МЖД |
Солнечная или станция-пчелка. Именно так называют «Шелепиху» те, кто хотя бы раз видел ее дизайн. Все дело в цветовой гамме: в отделке применили белый, желтый и черный цвета.
Шестиметровые колонны неправильной формы словно вытягивают станцию вверх. Платформа отделана гранитом, а стены – мрамором.
Цитата
«Станция «Шелепиха» стала частью транспортно-пересадочного узла. Пассажиры смогут по закрытому переходу перейти к поездам Московского центрального кольца, и им не надо будет выходить для этого на улицу», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
С запуском станции организуют связь с наземным городским транспортом, а в дальнейшем закончат строительство транспортно-пересадочного узла, который обеспечит прямую пешеходную связь с деловым центром «Москва-Сити».
Станция метро «Хорошёвская»
Расположение | вдоль Хорошевского шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной |
Пересадка |
на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, в шаговой доступности станция «Хорошево» МЦК |
Выходы | на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена |
В отделке станции использовали белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно будет сделать пересадку. Для удобства пассажиров около «Хорошёвской» строится транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные автомобили могут «подождать» своих владельцев.
К открытию станции реконструировали вестибюль и подземные переходы станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки.
Подвесной потолок на платформе станции «Хорошёвская» визуально увеличивает пространство зала и создает эффект парения в воздухе.
Станция получила букву «Ё» в названии. Пассажиры могут любоваться композициями по мотивам картин Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников-конструктивистов прямо в вестибюлях.
В названии станции буква «Ё» будет прописана с двумя точками. Ранее подобную «привилегию» получила станция «Тропарёво».
Станция метро в этом районе уже существует, но Таганско-Краснопресненскую ветку необходимо было разгрузить. Столичной подземкой пользуются не только жители близлежащих домов, сюда приезжают жители соседнего района Хорошево – Мневники.
Интересный факт: на «Хорошёвской», как и на всех других станциях Большой кольцевой линии, установили специальные колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они удаляют дым с платформы.
Станция метро «ЦСКА»
Расположение | на территории Ходынского поля, около стадиона ЦСКА |
Пересадка |
без пересадки, в шаговой доступности станция «Зорге» МЦК |
Выходы | ко Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле |
Станцию оформили в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА – красном и синем. На потолок подвешена декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры могут рассмотреть спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.
На платформе установили четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры стоят на гранитных круглых постаментах-колоннах.
Как доставляли пятиметровые скульптуры на станцию? Их везли специальным поездом по перегонам от станции метро «Деловой центр». Вес каждой скульптуры составляет 1,5 тонны.
Павильоны входа и выхода со станции имеют неправильную овальную форму. Плавные линии вестибюлей напоминают холмы в парке. На кровле разбит парк. Первая очередь благоустройства завершена, вторую закончат в 2018 году.
Цитата
«Станция «ЦСКА» построена открытым способом на глубине 28 метров. Это как девятиэтажный дом, только под землёй», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Станция метро «Петровский парк»
Расположение | около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте |
Пересадка |
на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии (переход через второй этаж станции временно закрыт) |
Выходы | на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону «Динамо» и Петровскому парку |
Основным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применили уральский мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены отделали белым мрамором, необычные колонны в форме факелов – зеленым мрамором.
На станции метро «Петровский парк» есть специальные шторы. Они спрятаны на «балконах» станции около перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются лишь если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, которой не страшны дым, газ и огонь. В случае нештатной ситуации они экстренно отсекут «Петровский парк» от перехода на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.
stroi.mos.ru
«Рассказовка» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Рассказовка» стала самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Она находится в Новой Москве на территории города-парка «Переделкино Ближнее», в пяти минутах ходьбы от жилых домов. С ее открытием путь от Рассказовки до центра Москвы занимает не более 30 минут.
Расположение | С северной стороны Боровского шоссе, в районе пересечения с улицей Федосьино |
Количество вестибюлей | Станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями |
Пассажиропоток | 210 тысяч человек в сутки |
Дизайн станции
Внутреннее оформление напоминает библиотеку. Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение в дорогу.
На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета. На потолке смонтированы светильники-квадраты, а основание колонн и название станции на путевых стенах подсвечивают светодиодные лампы.
Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты.
С «Рассказовки» предусмотрено пять выходов, три из которых расположены у жилых домов и остановок общественного транспорта. Еще два ведут пассажиров к торговому центру и разворотной площадке ТПУ.
Недалеко от станции построят здание для отдыха локомотивных бригад. Его возведут в дер. Рассказовка, вл. 13/2 поселения Внуковское. Площадь двухэтажного здания составит 412 кв. м.
На первом этаже расположатся небольшая столовая и несколько кладовых. Второй этаж займут шесть комнат, где можно поспать между сменами. Использоваться здание будет только рабочими локомотивных бригад.
Вентилируемый фасад облицуют стальными панелями в соответствии с брендом Московского метрополитена в серо-красных тонах.
Рядом со станцией строится один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он объединит три вида транспорта – метро, автобусы и линию скоростного трамвая, которая протянется от железнодорожной платформы Мичуринец через административно-деловой центр в Коммунарке к железнодорожной станции Бутово.
В ТПУ «Рассказовка» обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта. Эта часть ТПУ заработает одновременно со станцией метро.
Через Боровское шоссе построят подземный переход. Возле входов в метро и у остановок общественного транспорта появится многофункциональный центр, который станет точкой притяжения для жителей района.
Помимо магазинов и детской развлекательной зоны, в нем предусмотрены диспетчерская, зал ожидания для пассажиров и зона отдыха для водителей, помещения для администрации поселения Внуковское и суда.
В составе коммерческой части ТПУ возведут жилье с паркингами на 650 машин, детский сад на 320 мест и школу на 750 учеников. Строительство этих объектов завершится в 2020 году.
Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)
Станция-библиотека: скачайте книгу в дорогу (фотолента).
Станция «Рассказовка» на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Сергей Собянин открыл 7 станций на Калининско-Солнцевской линии метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» в Новой Москве. В торжественной церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы ждали этот праздник почти 50 лет. И вот наконец он пришел сюда в Солнцево, Переделкино, Рассказовку. Огромная работа проведена, 30 км метро, 17 станций пришлось пройти, чтобы дойти до Рассказовки. Десятки тысяч метростроителей со всей страны работали над этим проектом. Были очень сложные периоды, проходили под Москвой-рекой, в сложных грунтах, в условиях действующих магистралей. Но самое главное, что через час в Рассказовке откроется метро и примет своих первых пассажиров. Поздравляю, спасибо, друзья. Спасибо метростроителям за то, что сегодня мы наконец открываем метро», – сказал С. Собянин.
В рамках открытия новых станций мэр вручил метростроителям благодарственные письма. Вручение наград прошло на территории нового электродепо «Солнцево», которое обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов Калининско-Солнцевской линии.
«Это огромная ветка метро, одна из крупнейших в Москве. Целые годы труда огромного коллектива строителей, сотрудников метрополитена, проектировщиков. Сегодня хорошее завершение этого проекта, которого ждали более полумиллиона человек. От имени города, горожан, правительства Москвы говорю вам большое спасибо», – отметил мэр.
На новом участке расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Результат открытия станций:
- Около 300 тысяч москвичей получили метро рядом с домом.
- Порядка 600 тысяч жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовка и других жилых кварталов вдоль Мичуринского проспекта теперь сэкономят до 30 минут в день на дороге.
- Разгрузятся станции метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет» Сокольнической линии.
- Разгрузится Боровское шоссе, Мичуринский проспект, Ленинский проспект, поскольку часть автомобилистов предпочтут метро.
Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Ввод участка желтой ветки метро длиной 15,3 км стал рекордным за всю истории столичного метростроения.
Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД
Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД
Все о строительстве метро в столице
stroi.mos.ru
Название станции | Дата открытия | Прежние проектные названия | Район |
---|---|---|---|
Сокольническая линия | |||
Румянцево | сентябрь 2015 | Киевское шоссе | деревни Румянцево, Дудкино, Саларьево |
Саларьево | сентябрь 2015 | нет | деревня Саларьево |
Замоскворецкая линия | |||
Технопарк | ноябрь 2015 | Парк им. 60-летия Октября | Даниловский, Нагатинский Затон |
Ховрино | 2016 | Улица Дыбенко | Ховрино |
Таганско-Краснопресненская линия | |||
Котельники | август 2015 | нет | Выхино-Жулебино, г. Котельники, г. Люберцы |
Калининско-Солнцевская линия | |||
Минская | сентябрь 2016 | нет | Дорогомилово, Фили-Давыдково |
Ломоносовский проспект | сентябрь 2016 | нет | Раменки |
Раменки | сентябрь 2016 | Винницкая улица | Раменки |
Мичуринский проспект | 2017 | Олимпийская деревня | Раменки, Очаково-Матвеевское |
Очаково | 2017 | Озёрная площадь, Озёрная улица | Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино |
Говорово | 2017 | Терёшково | Солнцево |
Солнцево | 2017 | нет | Солнцево |
Боровское шоссе | 2017 | нет | Ново-Переделкино |
Новопеределкино | 2017 | нет | Ново-Переделкино |
Рассказовка | 2017 | нет | деревня Рассказовка |
Люблинско-Дмитровская линия | |||
Бутырская | 2016 | Шереметьевская | Бутырский |
Фонвизинская | 2016 | Бутырский хутор, Останкино | Бутырский |
Петровско-Разумовская | 2016 | Петровско-Разумовское | Тимирязевский |
Окружная | 2016 | нет | Тимирязевский, Марфино |
Верхние Лихоборы | 2016 | Лихоборы | Бескудниковский, Западное Дегунино |
Селигерская | 2016 | нет | Бескудниковский, Западное Дегунино |
Третий пересадочный контур | |||
Деловой центр | 2016 | нет | Пресненский |
Шелепиха | 2016 | нет | Пресненский |
Хорошёвская | 2016 | нет | Хорошёвский |
Ходынское поле | 2016 | нет | Хорошёвский |
Петровский парк | 2016 | нет | Аэропорт |
Нижняя Масловка | 2017 | нет | Савёловский, Бутырский |
Кожуховская линия | |||
Юго-Восточная | 2017 — 2018 | Самаркандский бульвар, Ферганская улица | Выхино-Жулебино |
Косино | 2017 — 2018 | нет | Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский |
Улица Дмитриевского | 2017 — 2018 | Святоозёрская, Салтыковская улица | Косино-Ухтомский |
Лухмановская | 2017 — 2018 | Каскадная, Кожухово, Косино-Ухтомская, Люберецкая | Косино-Ухтомский, г. Люберцы |
Некрасовка | 2017 — 2018 | Руднево, Люберецкие поля | Некрасовка |
ideagram.ru
Новая карта метро до 2020 года
Новая карта метро до 2020 года и основные направления развития метрополитена в Москве и Московской области. Идет активное строительство новых линий и станций метро в Москве, расширение метро в сторону крупных городов Подмосковья, открытие новых станций метро в Новой Москве, а также строительство линий легкого рельсового транспорта (легкое метро), которое образует кольцо из 45-50 станций общейпротяженностью 245 км, которая свяжет крупные подмосковные города.
«Легкое» метро, строительство которого начнется в Московской области в 2017 году, соединит более 20 самых крупных городов Подмосковья. Линия легкового рельсового транспорта образует кольцо, на ней оборудуют 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов, протяженность линии составит 245 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса столичного региона. Восточная хордовая линия «легкого» метро пройдет через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Южная хордовая линия соединит Подольск, Домодедово и Раменское, северная – Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху.
Активно идет строительство метро в Новой Москве: по сообщению заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно: в начале 2016 года. «Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа – начале сентября», – сказал М. Хуснуллин.
«Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. По последней информации, станцию метро «Саларьево» планируется открыть в начале 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. А рядом со станцией «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется построить жилой микрорайон с офисами и общественно-деловыми центрами.
«Сейчас готовится проект планировки развития территории около станции метро «Саларьево». Здесь должен появиться полноценный город с жильем и офисами, общественными и деловыми центрами», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже есть инвестор, который заинтересован в развитии этой территории и занимается разработкой проекта развития этого участка.
Вслед за «Саларьево», в Новой Москве планируют открыть станцию «Рассказовка» в 2017 году. Станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.
Новая карта метро до 2020 года – планы по строительству линий метрополитена и открытию новых станций в Новой Москве
Портал Правительства Москвы опубликовал новую карту метро со схемой строящихся линий московского метрополитена до 2020 года. Интересно, что в направлении Новой Москвы линии метро заканчиваются в районе Рассказовки (сразу за Солнцево), Саларьево (немного не доходят до града Московский), Столбово (за Коммунаркой) и Бунинская Алея (в районе аэропорта Остафьево, за Бутово).
Активно ведутся обсуждения о возможном продлении линии метро от Саларьево до города Московский, где продолжается активная застройка и численность населения постоянно увеличивается, однако официальной информации по строительству метро в городе Московский и расположении пока нет.
Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на IV Российском инвестиционно-строительном форуме сообщил журналистам о том, что “принято решение о продлении «красной» ветки метро на две станции в новой Москве”. «В настоящее время разрабатывается градостроительная документация для продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже проработан маршрут нового участка линии. «На этом участке протяженностью четыре километра будут открыты две новые станции», – добавил заммэра.
В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в продлении красной линии метрополитена от “Саларьево” на новые территории, вероятно, будут участвовать инвесторы, в том числе, из Китая. Обсуждаются варианты продления метро вплоть до города Троицк. Строительство запланировано на 2018-2019 годы. Также рассматривается возможность продления линии метро после 2020 года к аэропорту Внуково, как продолжение ветки метро от станции «Рассказовка».
Другие новости по теме строительства в Новой Москве:
Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017
Cтроительство ЦКАД в Новой Москве идет полным ходом. Напомним, ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное…
Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.
Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы…
Открытие новых станций метро в Москве – от Делового центра до Раменки
Участок Калининско-Солнцевской линии метро в Москве от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил глава…
4sotki.ru