Камаз 2018 фото – КАМАЗ 2018 Цена — 3 250 000 р. | Новый КАМАЗ 2018 Цена

Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 25.04.2018

 

Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения

Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.

Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.

Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.

Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине

В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.

Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.

Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.

Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».

Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.

Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.

На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.

Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.

Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.

Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.

Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.

Источник: Avtospravochnaya.com

avtospravochnaya.com

«КАМАЗ» показал новинки на выставке BUSWORLD RUSSIA

«КАМАЗ» принимает участие в специализированной выставке автобусной техники Busworld Russia-2018, которая завершается сегодня в Москве в «Крокус-Экспо». Помимо других интересных экспонатов, компания впервые представила общественности городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. 

Международный автобусный салон Busworld Russia проводится один раз в два года, чередуясь с выставкой COMTRANS в Москве. В этом году размер общей площади экспозиции превысил 9 000 м2. Свою продукцию демонстрируют более 80 крупнейших российских и зарубежных производителей междугородних и городских автобусов, электробусов, беспилотного пассажирского транспорта, автобусов спецназначения и т.д.

«КАМАЗ» представил очередную новинку – городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. Он приспособлен для пассажирских перевозок в городах, где имеются контактные сети для троллейбусов. Автономный ход троллейбуса составляет более 20 км, что позволяет ему проезжать существенную часть городского маршрута без контактных сетей, объезжать ДТП или менять свой путь следования в случае форс-мажора. При этом запас хода полностью восстанавливается от контактной сети всего за 20 минут. Предусмотрена рекуперация энергии при торможении, которая позволяет возвращать кинетическую энергию обратно в накопители, тем самым экономя электроэнергию. Это особенно заметно при движении по городу с большим количеством остановок и торможением перед ними. В качестве накопителя электроэнергии используется тяговая аккумуляторная батарея – литий-титанатные аккумуляторы (LTO). Батареи такого типа используются на камазовских электробусах и уже успели себя положительно зарекомендовать в ходе эксплуатации. В просторном и удобном салоне троллейбуса 33 места для сидения, имеется аппарель и место для крепления инвалидной коляски. В общей сложности троллейбус сможет перевезти 85 человек.

В базовую комплектацию включены вклеенные тонированные стёкла, панорамное ветровое стекло с солнцезащитными шторками, электронный маршрутоуказатель, антивандальные сиденья. Салон освещается светодиодными светильниками. Сиденье водителя регулируемое, пневматическое, с трёхточечным ремнём безопасности. По желанию клиента троллейбус может быть оснащён климатической системой и видеонаблюдением, предусмотрена возможность заказа оригинальной окраски кузова по карте окраски покупателя.

Также на выставке Busworld Russia компания показала электробус КАМАЗ-6282, модификация которого поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса». Он демонстрировался в паре со станцией ультрабыстрой зарядки UFC-240. Помимо этого на стенде компании был представлен беспилотник КАМАЗ-1221, более известный как «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). 

Напомним, «КАМАЗ» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: церемония награждения состоялась в рамках Busworld Russia.

vestikamaza.ru

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили рестайлинговую кабину (фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 16.04.2018

 

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину.

ПАО «КАМАЗ» улучшает свою продуктовую линейку не только выпуском автомобилей нового модельного ряда, но и модернизацией текущего поколения. Так, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, еще в конце 2016 года в ходе встречи с журналистами в Набережных Челнах директор по развитию компании «КАМАЗ» Ирек Гумеров сообщил, что нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

Судя по всему, речь идет именно об этом рестайлинге.

Внешних изменений в дизайне рестайлинговых КАМАЗов 2018 года не много: измененная форма бампера, новая оптика с черными накладками по периметру да круглые противотуманки вместо прямоугольных. Гораздо важнее изменений потребительских свойств. Например, бампер теперь не пластиковый, а металлический. Это улучшение, которого давно ждали водители, работающие в тяжелых условиях и на бездорожье, где сломать пластиковый бампер не составляет труда.

Большинство изменений кроется в салоне нового КАМАЗа. Сама кабина осталась неизменной, но ее функционал доработали для удобства водителя. Как видно на фото, автомобили получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом. Изменилось в лучшую сторону и рабочее место водителя — появилась современная панель приборов, новое рулевое колесо меньшего диаметра и более удобного хвата (такое же устанавливается на автомобилях нового модельного ряда), более функциональные подрулевые переключатели.

Если обратить внимание — на блоки управления светотетхникой, стеклоподъемниками и зеркалами, можно заметить, что они унифицированы с «АВТОВАЗом» — такие же блоки стоят, например, на Калине.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработана система вентиляции и отопления.

Все эти улучшения направлены на повышение комфорта водителя.

Рестайлинг кабины КАМАЗ 2018

avtospravochnaya.com

Новый КАМАЗ 2018 года | КАМАЗ

Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс

Полностью новый КамАЗ 2018

КАМАЗ 2018. ОЖИДАЕМОЕ

новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

КАМАЗ НОВИНКА Самосвал 6520 Люкс обзор

2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5

Рестайлинг КАМАЗ 2018

Русские снова всех нагнули, И ведь умеют же строить а — Новый КАМАЗ АРКТИКА

Новый КАМАЗ-6520 рестайлинг 2

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

Также смотрите:

  • Эсп на КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗы вездеходы зерновозы
  • Промежуточный карданный вал КАМАЗа
  • Сальник передней ступицы КАМАЗ номер
  • КАМАЗ не тормозит средний мост
  • Устройство теплообменника КАМАЗ 6520
  • Указатель уровня топлива КАМАЗ 5320
  • Вид армейский КАМАЗ
  • Урал КАМАЗ или маз что лучше
  • Запчастей КАМАЗ характеристика
  • Расход топлива КАМАЗ 65201 самосвал
  • Кабина КАМАЗ 43118 описание
  • Один КАМАЗ сколько кубов земли
  • Автокран кс 45721 челябинец КАМАЗ 43118
  • Крепление гур КАМАЗе
Главная » Новинки » Новый КАМАЗ 2018 года

kamaz136.ru

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили рестайлинговую кабину (фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 16.04.2018

 

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину.

ПАО «КАМАЗ» улучшает свою продуктовую линейку не только выпуском автомобилей нового модельного ряда, но и модернизацией текущего поколения. Так, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, еще в конце 2016 года в ходе встречи с журналистами в Набережных Челнах директор по развитию компании «КАМАЗ» Ирек Гумеров сообщил, что нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

Судя по всему, речь идет именно об этом рестайлинге.

Внешних изменений в дизайне рестайлинговых КАМАЗов 2018 года не много: измененная форма бампера, новая оптика с черными накладками по периметру да круглые противотуманки вместо прямоугольных. Гораздо важнее изменений потребительских свойств. Например, бампер теперь не пластиковый, а металлический. Это улучшение, которого давно ждали водители, работающие в тяжелых условиях и на бездорожье, где сломать пластиковый бампер не составляет труда.

Большинство изменений кроется в салоне нового КАМАЗа. Сама кабина осталась неизменной, но ее функционал доработали для удобства водителя. Как видно на фото, автомобили получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом. Изменилось в лучшую сторону и рабочее место водителя — появилась современная панель приборов, новое рулевое колесо меньшего диаметра и более удобного хвата (такое же устанавливается на автомобилях нового модельного ряда), более функциональные подрулевые переключатели.

Если обратить внимание — на блоки управления светотетхникой, стеклоподъемниками и зеркалами, можно заметить, что они унифицированы с «АВТОВАЗом» — такие же блоки стоят, например, на Калине.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработана система вентиляции и отопления.

Все эти улучшения направлены на повышение комфорта водителя.

Рестайлинг кабины КАМАЗ 2018

avtospravochnaya.com

«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5

В новой кабине сможет встать в полный рост даже Кличко. 

Сегодня, 5 сентября, в рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. 


Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 

Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой. 

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. 
В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 

На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 


Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.


Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л). 

Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.

Также по теме:

Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)

«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5

«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»

«Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)

vestikamaza.ru

Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.09.2017

 

Сегодня «КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 — в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901 — это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.

Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *