Какое будет метро в коммунарке – Где станция метро в Коммунарке? — Авто и транспорт

Содержание

Красную ветку метро в Коммунарку продлят до конца 2018 года – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется завершить до конца этого года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Прокшино».

«В Новой Москве строится уникальный транспортный объект. В одном коридоре строится автомобильная магистраль Солнцево – Бутово – Видное и линия метро от «Саларьево» до «Столбово» – четыре станции метрополитена. Объект очень важный для жителей Новой Москвы. Они получат связку между Калужским и Киевским шоссе и новые станции метро», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».

По его словам, основные работы на автомобильном участке этой трассы будут закончены уже в сентябре, а на линии метро – до конца 2018 года.

С. Собянин отметил, что этот участок дороги и метрополитена важен и для других районов Москвы. 

«С его вводом улучшится движение на южном участке МКАД на Варшавском шоссе, на улице Профсоюзная и на Ленинском проспекте», – пояснил мэр.

Как доложил мэру начальник производственного управления ПАО «Мостотрест» (генподрядчик проекта) Андрей Сбитнев, первый этап строительства трассы Солнцево – Бутово – Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется завершить до конца лета.  

«До сентября построим. Этап включает в себя 22 км дорог, девять эстакад, три тоннеля», – заверил А. Сбитнев.

В материалах пресс-службы мэрии уточняется, что строительство участка метро «Саларьево» – «Столбово» началось в феврале 2018 года. Большая его часть проходит по земле, в створе магистрали Солнцево – Бутово – Видное.

Длина участка составит 12 км. Для пассажиров будут открыты станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Рядом с ними живут, работают или учатся более 3 млн москвичей.

В планах – сделать конечную станцию «Столбово» пересадочной с одноименной станцией Коммунарской линии метро от Московского центрального кольца  –  станция «Крымская» – до Коммунарки. Это позволит обслуживать поселок не одной, а двумя линиями метро.

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Новая Москва: реновация, метро, дороги

 

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

stroi.mos.ru

Метро в Коммунарку | Страница 38 | Инфраструктура Коммунарки

Новый участок Сокольнической линии метро до Коммунарки «поедет» к маю
https://stroi.mos.ru/news/novyi-uch…-mietro-do-kommunarki-poiediet-k-maiu?from=cl
5 янв. 2019 г. 14:45

Завершается строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Я думаю, что к маю мы запустим по нему пассажирское движение», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что на этом участке длиной около 11 км будут расположены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

«Для полноценного развития Новой Москвы необходимо создание качественной транспортной инфраструктуры. Именно поэтому здесь не только активно строятся новые и реконструируются старые дороги, но и прокладываются участки метро», – пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, новые станции метро расположены рядом с перспективными районами развития и застройки.

Ранее сообщалось, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает проект планировки территории продления красной ветки метро на участке от «Столбово» до станции «Новомосковская», которая станет конечной на Сокольнической линии.

Участок для ее размещения подобран вдоль строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе у пересечения с ул. Александры Монаховой. Его длина составит 2,5 км.

Для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сокольнической линии построят электродепо. Оно проектируется с южной стороны дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, на территории между ул. Василия Ощепкова и рекой Цыганкой. Линия метро и электродепо расположатся в поселении Сосенское Новомосковского округа столицы.

Продление красной ветки до «Новомосковской» позволит улучшить транспортную доступность жителей поселений Сосенское, Воскресенское и города Щербинка за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами. Там проживает 330 тыс. человек и еще 130 тыс. работает.

Также участок позволит на 20-25 минут сократить время на поездку по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенское благодаря снижению интенсивности движения наземных видов транспорта.

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» планируется начать после 2019 года. Завершатся работы через 5-6 лет.

«Новомосковская» будет располагаться в непосредственной близости от района Южное Бутово. Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию.

Кроме того, власти Москвы прорабатывают возможность создания на базе станции транспортно-пересадочного узла.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novyi-uch…-mietro-do-kommunarki-poiediet-k-maiu?from=cl

 

www.newkommunarka.ru

Строительство Хорды на Коммунарку — Метро в Новой Москве

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

ppg1800k    60

  • Активный участник
  • Участники
  • 60
  • 115 сообщений
  • Квартира: МИЦ дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Брянск

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

keroberos    744

  • Активный участник
  • VIP
  • 744
  • 588 сообщений
  • Квартира: Бачуринская д. 22, к. 3
  • Пол:М
  • Откуда:Earth

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

new.msk.ru

Метро в Коммунарку строят ударными темпами

Недавно МГ подробно писала о том, как в Новой Москве продлят Сокольническую линию метро до станции «Столбово». Сегодня мы решили пройти вдоль строящегося участка, чтобы оценить масштабы и темпы работ.

Начнем наш обзор у тупиков станции «Саларьево», которая на данный момент является конечной. Здесь линия несколько сот метров пройдет под землей, поэтому строители приступили к сооружению открытым способом перегонных тоннелей. Сейчас идет забивка шпунтовых свай по первому пути будущего перегона. На заднем плане растут корпуса жилого комплекса «Саларьево парк» от группы компаний «ПИК».

А вот так это место выглядит с воздуха. Тупики «Саларьево» на этом кадре будут чуть выше. Таким образом, сейчас работы идут примерно в 150 метрах от ранее построенных тоннелей Сокольнической линии.

Технология строительства выглядит следующем образом: сначала по периметру будущего котлована вбиваются шпунтовые сваи, которые служат для крепления его стен и предотвращают обвал грунта. После этого идет извлечение грунта и бетонирование конструкций тоннеля. Затем сваи вынимаются, а котлован засыпается.

Следующая наша остановка примерно в 700 метрах дальше в сторону автодороги «Солнцево—Бутово—Видное», где идет строительство примыкания соединительных ветвей к будущему депо «Саларьево». Здесь строители также забивают сваи.

Всего должно быть построено 4 тоннеля-ответвления в сторону депо, а сама линия метро в этом месте пройдет по поверхности земли. Необходимость строительства четырех ответвлений объясняется тем, что депо «Саларьево» будет обслуживать поезда не только Сокольнической линии, но и «Хорды на Коммунарку» —перспективной линии, которая должна прийти в посёлок от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.

В полукилометре дальше отсюда Сокольническая линия пересечет автомобильную дорогу «Солнцево—Бутово—Видное». Здесь уже идет сооружение метротоннеля по аналогичной технологии. Где-то только забиты сваи:

… а где-то уже идет выемка грунта:

Ближе к станции «Филатов луг», в районе рампового участка, строители приступили к сооружению конструкций тоннеля.

Сразу за тоннелем начинается стройлощадка станции «Филатов луг». На этом участке идет забивка свай фундаментов станции.

Сразу за «Филатовым лугом» линии метро предстоит подняться на эстакаду, чтобы пересечь перспективную автомобильную дорогу «Саларьево—Московский—Марьино». Причем рельсы пройдут между уже практически построенными эстакадами трассы «Солнцево—Бутово—Видное». Большая часть опор для путей Сокольнической ветки здесь уже сооружена.

Также в месте пересечения с «Саларьево—Московский—Марьино» начали собирать строительные леса. По всей видимости, пролеты здесь будут выполнены из монолитного железобетона, а леса служат опорой под опалубку.

Далее до самой станции «Прокшино» никаких работ, непосредственно связанных со строительством метро, мы не заметили. А вот строительство станции «Прокшино» уже идет.

Сразу за «Прокшино» развернулось строительство эстакады на пересечении с будущей автодорогой от Мамырей до деревни Шарапово. Здесь практически готовы все опоры.

Следующая наша остановка — большой трехочковый тоннель под Калужским шоссе. Ширина тоннеля составляет порядка 70 метров.

Сейчас здесь идет вязка арматуры для заливки бетоном лотковой части сооружения.

Крайние пролеты тоннеля предназначены для дороги «Солнцево—Бутово—Видное», средний — для поездов метро.

Самое грандиозное по масштабам строительство развернулось на территории административно-делового центра в Коммунарке, в районе, где должна разместиться станция метро «Ольховая». По фигурам людей у задней стенки котлована можно оценить масштабы проделанных земляных работ.

Ранее мы несколько раз делали облет этой территории с помощью квадракоптера, но только земли понимаешь всю масштабность происходящего. Слева в кадре идёт сооружение временной строительной дороги от Калужского шоссе до деревни Столбово.

Ну и наконец, в районе самой деревни Столбово, где должна разместиться одноименная станция, подготовка к строительству только начинается. Сейчас рабочие занимаются устройством временных подъездных дорог. Кроме станции и перегонных тоннелей в этом месте предстоит построить и соединительные ветки с перспективной подземной линией от станции «Улица Новаторов».

Столичные власти неоднократно заявляли, что первые поезда метро пойдут в Коммунарку уже в 2019 году. И глядя на темпы работ, все больше начинаешь в это верить.

Читайте также:

mosgazeta.ru

как продлят красную ветку московской подземки – Москва 24, 09.07.2018

Открытый участок Сокольнической линии метро – от станции «Филатов луг» до станции «Ольховая» – впервые в практике метростроения накрывают навесом. Об этом порталу Москва 24 сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Проект станции «Филатов луг». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Мы впервые накрываем навесом открытый шестикилометровый участок метро. В отличие от Филевской ветки, которая полностью открыта, этот участок будет закрыт навесом. Это защитит пути от осадков и несанкционированного появления людей», – отметил чиновник.

Под навесом окажутся перегоны – от станции «Филатов луг», за «Прокшино», до пересечения подземки с Калужским шоссе. Закончат наземные тоннели до конца июля-начала августа. К этому времени уложат рельсы, накроют кровлей фасады станций и застеклят. «В бетоне обе станции полностью готовы», – отметил Петр Аксенов.

По его словам, участок Сокольнической линии – от «Саларьево» до «Столбово» длиной 11,6 километров, могут запустить в декабре этого года. «Строительная готовность линии сейчас высокая. Если удастся получить инженерное оборудование раньше графика, то сможем запустить движение в декабре», – пообещал первый замглавы Депстроя.

Куда пойдут пути от «Саларьево»?

Проект станции «Филатов луг». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

От станции «Саларьево» до станции «Филатов луг» Сокольническая линия пройдет под землей. В районе последней рельсы выйдут на поверхность и пройдут между новой скоростной магистралью Солнцево – Бутово – Видное.

«Впервые в Москве линия метро строится между автодорожными полосами одной организацией «Мостотрест.» На платформы пассажиры будут попадать по наземным переходам над трассой Солнцево – Бутово – Видное», – пояснил Петр Аксенов.

За станцией «Прокшино», примерно в полукилометре от станции «Ольховая», поезд нырнет в тоннель под Калужским шоссе. Кстати, этот тоннель, по словам Петра Аксенова, – самый сложный объект на участке, так как в нем размещены по четыре полосы основного хода дороги Солнцево – Бутово – Видное в обе стороны, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

Станция «Ольховая», которую построили в самом центре поселка Коммунарка, – подземная. Территория вокруг метро активно застраивается, здесь возводятся больница и жилой комплекс.

Следующая станция из построенных на Сокольнической линии – «Столбово» – также расположена под землей. Пока эта станция конечная.

Среди поля

Навесы для наземного участка Сокольнической линии метро до «Столбово». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции «Столбово» Сокольническая линия не закончится. Как сообщил Петр Аксенов, в начале июля этого года столичные власти приняли решение продлить ветку от «Столбово» еще на один перегон. Тоннель протянется примерно на полтора километра юго-восточнее, а новая станция – конечная Сокольнической линии, будет называться «Новомосковская».

Пока вокруг будущей станции поля, но в ближайшие три-четыре года здесь построят жилой комплекс «Москва А101″. По данным Петра Аксенова, институт генплана утвердил план застройки территории, а строительные компании готовы приступить к возведению жилых домов.

Скрещение радиусов

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Под станцией «Столбово» Сокольнической линии разместили одноименную станцию строящейся радиальной линии в Коммунарку, берущей начало от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии.

По словам собеседника портала Москва 24, станцию «Столбово» Новаторской линии построили в бетоне, чтобы в дальнейшем интегрировать со станцией «Столбово» красной ветки. «Радиус в Коммунарку от Большой кольцевой линии уже начали строить, но на этом его развитие не закончится. Принято решение на втором этапе продлить линию – от «Улицы Новаторов» на север до станции «Крымская» МЦК, а в перспективе – и на юг, до Троицка «, – сообщил Петр Аксенов.

По его словам, в настоящее время институт генплана и Москомархитектура прорабатывают вариант продления Новаторской линии до Троицка предварительно еще на пять станций.

По мнению Петра Аксенова, радиальная линия метро до Троицка даст второе рождение территориям вокруг города. «Ветка метро будет эффективно обслуживать новые территории Москвы. Она подхватит развитие поселения Ватутинки и Троицка, где сейчас ведется застройка», – считает первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Утвержден проект продления линии метро в Коммунарку

На девяти километрах линии появятся четыре станции метро — две наземные и две подземные. Для обслуживания поездов построят новое электродепо.

Президиум Правительства Москвы утвердил проект планировки линии метро до Коммунарки. Туда будет продлена Сокольническая ветка от существующей станции «Саларьево».

«Очень важный проект для Новой Москвы — это проект продления линии от “Саларьева” до Коммунарки. 11 километров метро, четыре станции. Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, которые проживают в Новой Москве, в развитии тех районов, которые будут прилегать к этой ветке», — заявил Сергей Собянин.

Новый участок метро в основном будет наземным. Он пройдет возле магистрали Солнцево — Бутово — Видное. Протяженность проектируемого участка составит 11,6 километра, в том числе линия метро — 9,4 километра и подъездные пути — 2,2 километра. На участке появятся четыре станции, их рабочие названия — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Первая наземная станция, «Филатов Луг», будет находиться вблизи одноименного садоводческого товарищества, у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Видное дороги Саларьево — Московский — Марьино. У станции будет один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом.

«Прокшино» расположится у одноименной деревни, вблизи пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. У нее также будет один наземный вестибюль (западный), совмещенный с надземным пешеходным переходом.

Станция «Ольховая» будет подземной, ее построят в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Ее единственный вестибюль совместят с пешеходным переходом.

Конечная, «Столбово», тоже будет находиться под землей. Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. У нее появятся два вестибюля, при этом она будет пересадочной вместе с одноименной станцией другой проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбова».

Таким образом, в перспективе административно-деловой центр «Коммунарка» будет обслуживать не одна, а две линии метро. Пассажиры смогут выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а потоки людей будут распределены равномерно.

У станций «Филатов Луг», «Прокшино» и «Столбово» планируют построить транспортно-пересадочные узлы с отстойно-разворотными площадками, конечными станциями, местами для посадки и высадки пассажиров наземного транспорта, включая трамвай.

Для обслуживания поездов Сокольнической ветки и проектируемой линии от «Улицы Новаторов» до станции «Столбово» построят электродепо «Саларьево» с подъездными путями длиной 2,2 километра.

Продление Сокольнической линии в Коммунарку существенно улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское в ТиНАО.

«Проект планировки разработан в рамках реализации генерального плана. Он согласован и направлен именно на обеспечение транспортной доступности для жителей Новой Москвы — таких поселений, как Николо-Хованское, Сосенское, Мамыри, Московский», — рассказала Юлиана Княжевская, председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству. Она уточнила, что этот участок метрополитена планируется построить к 2020 году.

Ожидается, что к 2020 году на этой территории будет жить до 200 тысяч и работать до 190 тысяч человек. Кроме того, это сократит путь до метро для жителей других поселений Троицкого и Новомосковского округов (порядка 660 тысяч человек к 2020 году) и, следовательно, разгрузит Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.

Источник

nashebutovo.com

Последние новости о станции метро «Коммунарка», на когда запланировано открытие станции

Как известно, строительство — процесс дорогостоящий, а некоторые объекты могут строиться годами, с головой погрязнув в материальных и бюрократических беспорядках. Некоторые станции столичного метрополитена пребывают на стадии строительства в течение многих лет, и там всегда есть веские причины передвижения даты открытия. Тем не менее мы с вами знаем, что стоит только захотеть — и все строительные работы окончатся максимально быстро. А вот что происходит сейчас на станции метро «Коммунарка», и все связанные с этим последние новости, вы узнаете из этого материала.

Начинать стоит с инициативы данного проекта, а она исходит от столичной мэрии. Известно, что бригады из квалифицированных рабочих уже подобраны, а сама динамика начнется буквально в последние месяцы уходящего года. Плановые работы начнутся на комплексном участке по адресу: улица Новаторов — Коммунарка. Эту информацию предоставил Марат Хуснуллин, заместитель столичного мэра Сергея Собянина. Уже даже названа ориентировочная дата окончания стройки: в эксплуатацию эту станцию сдадут к 2023 году.

Строительство любой из веток московского метро для столичной администрации является делом первостепенной важности и имеет стратегическое значение. На текущем этапе фактический руководитель города Сергей Собянин совместно с членами своей администрации проводят масштабные мероприятия, которые касаются расширения веток, вносятся возможные корректировки, уже объявлены победители проведенных тендеров. Однако непременно стоит учитывать факт максимального интереса со стороны администрации по отношению к новому участку, расположенному на будущей станции «Улица Новаторов» и вплоть до деревни Коммунарка.

В рамках этого участка запланировано строительство полноценной ветки метрополитена, это очень важное соединение, с транспортной точки зрения оно однозначно будет способствовать активному развитию растущего поселка Коммунарка. Новая линия вместит в себе 7 полноценных станций, каждая из которых станет стратегически важным объектом, на некоторых из них предусмотрены переходы на другие линии столичного метрополитена.  Исходя из заявления Марата Хуснуллина, следует, что полномасштабное строительство развернется буквально на днях, а это означает, его начало произойдет в конце октября или в начале ноября текущего года.

Когда запланировано открытие новой ветки?

Строящаяся станция метро под названием «Коммунарка», впрочем, как и вся разработанная «Коммунарская линия» вместе со всеми построенными семью станциями метро, планируются к сдаче в эксплуатацию уже к 2023 году. Если не брать во внимание обещаний чиновников, а здраво оценивать ситуацию, то станет понятно, что цифры намеченной сдачи несколько завышены. То есть строителям, даже высококлассным специалистам будет крайне затруднительно уложиться в обозначенные рамки, ведь речь идет о строительстве 7 новых станций, а не стандартных объектов. Усугубляет ситуацию постройка добавочной ветки метро, идущей по направлению к станции «Столбово». На сегодняшний день нет особых оснований сомневаться в запланированных датах ни в отношении строителей, ни по отношению к мэрии. Запланированные сроки взяты не «с потолка», а рассчитаны тщательным образом. И намеченный курс на временной отрезок менее 5 лет вполне реальной. Но окончательно станет ясно, как на самом деле движется строительство, лишь спустя год после начала стройки, тогда же можно будет говорить о реальных сроках окончания работ над станцией «Коммунарка» и входящими в эту ветку новыми станциями.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

drammaturgia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *