Jeep cherokee новый – Jeep Cherokee 2018-2019: , , —

Новый Джип Чероки 2014 (характеристики, комплектации, видео и фото)

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Еще обзоры новых кроссоверов:

Acura MDX 2014 года
Chevrolet Captiva 2013 года

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но… внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий

клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.


Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или

шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

povozcar.ru

Тест-драйв Jeep Cherokee Limited (Джип Чероки Лимитед) 2018-2019

За последние годы бренд Jeep сумел показать весьма достойный результат по продажам в России. Во многом это стало возможно благодаря модели Cherokee, которая очень понравилась многим россиянам. Она отличалась не только выдающимися техническими характеристиками, но и стильным дизайном, который оценили многие российские автолюбители.

Новая модель Jeep Cherokee Limited 2018 получила массу новых функций. Ждать её пришлось достаточно долго, однако машина получилась действительно интересной.

Экстерьер Jeep Cherokee Limited

Внешний вид этого авто не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Небольшие изменения можно найти лишь в передней части авто. То же самое можно сказать и про оптику, а также решётки радиатора.
Самые большие изменения коснулись воздухозаборника и бампера.

Задняя часть автомобиля осталась примерно такой же, что и в модели прошлого года. Можно сказать, что Jeep Cherokee Limited 2018 выглядит несколько более современным, нежели предыдущая модель.

Особенности салона Jeep Cherokee Limited

Салон Jeep Cherokee Limited 2018 — это главное достоинство внедорожника. Если раньше некоторые эксперты отмечали, что в салоне Jeep Cherokee не хватает некоторых функций, то теперь всё кардинально изменилось. В передней консоли появился современный и эффективный обогреватель, который позволяет с лёгкостью отрегулировать температуру внутри машины.

Для обивки салона теперь используется исключительно качественная кожа. Одного прикосновения будет достаточно для того, чтобы понять уровень качества этого материала. Её нельзя сравнить с кожей из S-класса, однако качество этой кожи всё равно находится на высоте.

Можно отметить, что салон стал более просторным. Теперь в нём без труда может разместиться большая семья с маленькими детьми. Кроме этого, в машине имеется третий ряд сидений. Эта уникальная возможность позволяет разместить в салоне авто 7 человек! Раньше о таких возможностях легковых автомобилей можно было только мечтать.

Новый Jeep Cherokee может порадовать и водителя. Теперь на руле управления можно обнаружить огромное количество кнопок, позволяющих управлять многими функциями автомобиля. Для того, чтобы отрегулировать температуру, уровень громкости музыки или что-то ещё, достаточно пары прикосновений к рулю.

Технические характеристики Jeep Cherokee Limited

Новая платформа этого автомобиля позволила инженерам американской компании произвести существенное улучшение многих технических параметров внедорожника. Теперь потенциальный покупатель этого авто может выбрать один из трёх двигателей:

  1. Бензиновый вариант, имеющий объём 6.4 л (мощностью 468 л.с.).
  2. Дизельный двигатель объёмом 3 л (мощность — 241 л.с.).
  3. Бензиновый или дизельный силовой агрегат объёмом 3.6 л и мощностью 286 л.с.

Все моторы совместимы с восьмиступенчатой АКП.

Длина автомобиля составляет 4410 мм, а высота — 1640 мм. Это стандартные размеры для современного внедорожника, который планируется использовать для поездок по городу и непродолжительной езды по пересечённой местности. Крайне важно и то, что машина имеет отличную проходимость по заснеженной местности. Для некоторых регионов РФ это будет как нельзя кстати.

Полный привод Джип Чероки Лимитед

Главное достоинство этого авто — система полного привода. Она позволяет распределять крутящую силу по всем осям колёс. Что же это означает для рядового водителя? Проходимость этого внедорожника так высока, что с ним можно ездить даже по болотистой местности. Это будет особенно актуально для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку.

Ходовые качества Джип Чероки Лимитед

Каждый, кто садится за руль этого внедорожника от Jeep, сможет оценить быстрый разгон. Может показаться, что Джип Чероки Лимитед — это не большой и тяжёлый внедорожник, а лёгкий и быстрый седан.
Также стоит отметить и управляемость авто. Несмотря на немалые габариты, Jeep Cherokee Limited — это исключительно манёвренное авто. О заносах можно и вовсе забыть.

Можно выделить и высочайшее качество подвески. Это крайне важно для российских автолюбителей. Качество дорог в некоторых регионах страны всё ещё находится на достаточно низком уровне, поэтому так важно, чтобы подвеска авто могла компенсировать все неровности как на некачественном асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Подвеска Jeep Cherokee способна компенсировать даже достаточно большие пробоины в асфальте, поэтому при езде водитель не будет испытывать никакого дискомфорта.

Ещё одно достоинство автомобиля можно заметить во время езды по грунтовке. Машина уверенно справляться даже с достаточно крутыми подъёмами. Можно сказать, что каждый водитель Джип Чероки будет чувствовать уверенность практически на любой дороге.

Некоторые автолюбители покупают эту модель исключительно для езды по городу, поэтому машина оснащена всеми опциями, облегчающими парковку в сложных городских условиях.

Цена на новый Джип Чероки Лимитед

Стоимость базовой версии авто нельзя назвать слишком низкой, однако некоторые конкуренты этого американского внедорожника стоят существенно больше. Топовая модификация может обойтись ощутимо дороже, однако она включает в себя массу очень интересных опций, которые невозможно найти ни в одном другом автомобиле конкурентов.

rusavtoplus.ru

Большой потенциал нового Jeep Cherokee 2014

Jeep Cherokee (или Jeep Liberty, как его называют в США и России)  – популярнейший автомобиль в модельном портфеле корпорации Крайслер, с которым можно встретиться в любой стране мира.

Но, всё же, время не стоит на месте и наши потребности растут, поэтому, когда объемы продаж кроссовера пошли на спад, разработчики приняли единственно правильное решение – выпустить совершенно новое поколение Чероки, отправив Либерти на покой.

Новый кроссовер получил несущий кузов на платформе Compact US Wide, что позволяет называть его кроссовером с повышенной проходимостью.

Экстерьер

Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.



Габариты кузова:
  • В длину 4 625 миллиметров;
  • В ширину 1 860 миллиметров;
  • Высота 1 680 миллиметров;
  • Колесная база равна 2 700 миллиметров.

Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee — это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.

Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами. 

Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока — это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.

Интерьер

В интерьере нового американца прослеживаются черты последних моделей компании Chrysler. Первое, что бросается в глаза на передней панели — это больших размеров воздуховоды. Как и на предыдущих моделях, качество отделки здесь на высоте. Все выполнено только из первоклассных материалов. К эргономике в салоне может придраться только самый привередливый автолюбитель.


Это одна из немногих машин, на которой установлен монитор со светодиодным или жк-дисплеем с виртуальными датчиками. Также на передней панели Джипа установлен сенсорный 8.4 дюймовый монитор, а вот в базовой комплектации доступен только пятидюймовый дисплей. Интерьер кроссовера удачно сочетает в себе некие почти скульптурные формы, высококачественные отделочные материалы, разнообразные цветовые гаммы, умные и современные технологии.

Для максимального удобства водителя и пассажиров кресла обиты мягким материалом, например, кожей или тканью. Также за дополнительную плату в качестве опции могут установить подогрев и вентиляцию сидений. 

На выбор для покупателей представлены два вида крыши. Он может выбрать полностью прозрачную во всю длину крышу Sky Slider или же только панорамный люк системы Command View.

Данная модель имеет складной 2 ряд сидений, пропорция которых 60 на 40. Здесь пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Задние кресла при складывании дополнительно увеличивают еще и объем багажника. Если говорить о шумоизоляции, то в салоне стало намного тише по сравнению с прошлыми моделями.

Безопасность

Несмотря на свою необычную и даже странную внешность, Jeep Cherokee 2014 очень надежен и безопасен. В самых сложных ситуациях водителю непременно помогут ABS, EBD, ESP, парктроник, система контроля мертвых зон, 10 подушек безопасности и еще куча всяких полезных фишек. При возможном лобовом столкновении с другим автомобилем он громким звуковым сигналом оповестит вас об этом.

Модификации

Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.

Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.

Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.

Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.

Цена и комплектации


Новый Чероки 2014 доступен в 4 вариантах:

  1. Sport
  2. Latitude
  3. Limited
  4. Trailhawk

Цена Джип Cherokee 2014 для России пока не озвучена, со стартом продаж будет известна и стоимость. А вот на рынке США Чероки «спортивной» версии можно приобрести за 23 тыс. долларов, комплектация Limited обойдется на 5 000 дороже, за Cherokee Latitude придется выложить 24 500 долларов. Ну а самая дорогая версия Trailhawk доступна почти за 30 тыс.долларов.

Итак, давайте разберемся, что же нам может предложить «скромная» базовая версия этого обновленного внедорожника. Переднеприводный Cherokee Sport с младшим мотором предлагает потенциальному покупателю:

  • десять подушек безопасности;
  • стальные диски размером 17 дюймов;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • медиацентр и дисплей 5 дюймов;
  • полный электропакет;
  • светодиодные задние огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль и кондиционер и др.

Топовый Trailhawk с полным приводом может похвастаться следующим:

  • панорамным люком;
  • контролем мертвых зон;
  • системой, контролирующей полосу движения;
  • буксирными крюками;
  • развлекательной системой с сенсорным дисплеем на 8.4 дюйма;
  • защищенным днищем и увеличенным клиренсом;
  • системой охлаждения трансмиссии и двигателя;
  • кожаным салоном и всепогодными ковриками.

Ходовые качества

Разработчики 3 поколения Jeep Cherokee существенно переработали строение подвески. Спереди установлены классические стойки типа МакФерсон, а на замену заднему неразрезному мосту пришла многорычажная конструкция. Американский кроссовер получил совсем новую систему полного привода, которая имеет три режима:

  1. Active Drive 1
  2. Active Drive 2
  3. Active Drive Lock

Интересное новшество внедрили в новинку немецкие мастера компании ZF — это 9–скоростная автоматическая коробка с короткой 1 передачей. Для нее предлагается пять режимов езды: спорт, песок, снег, грязь и камни.

Новый Cherokee более экономичный, чем его предшественник. По заявлениям разработчиков расход топлива снижен на фантастические 45 процентов. Средний топливный расход меньшего бензинового мотора около 7.6 литра.

Что в итоге?

Хотя дизайн довольно своеобразный и не всем водителям придется по вкусу, но всё же Чероки имеет множество других неоспоримых достоинств. Он призван стать популярным, перспективным и востребованным. Этакий эталон для кроссоверов среднего класса, сочетающий в себе превосходное качество движения, отличную динамику и при этом значительную топливную экономию. Как раз именно то, чего клиенты ожидают от Jeep.

allroader.ru

обзор с фото, ценами и комплектациями

Никакой электрики. Только ураганная мощь нового мотора. Только скорость и рев турбин. Этот внедорожник не разрабатывался с целью удивить публику своей внешностью. Ему это ни к чему.

Это был очень интересный эксперимент по поводу того, какой максимум можно выжать из машины этого класса. Можно ли говорить о его удачном завершении? Об удачном – точно, а вот о завершении – вряд ли…

Когда только анонсировали предшествующий этому рестайлингу концепт, шума поднялось в среде автокритиков немало. Chrysler пеняли и на утрату узнаваемых фирменных черт, и на то, что машина смотрится откровенно тускло и чересчур военизировано, что сейчас совсем не на пике популярности.

Конструкторы же решили не обращать внимания на весь негатив и попробовать все-таки осуществить свою мечту – представить флагман своей модельной линейки в самом мощном его исполнении.

На реализацию идеи ушли долгие годы. Но, в 2019-году американцы обещают, что нам обязательно удастся прокатиться на обновленном Jeep Cherokee. Успела ли устареть к этому времени концепция – в этом надо подробно разбираться, чем мы сейчас и займемся.

Дизайн нового внедорожника

К исполнению доступны несколько комплектаций, а также вариант с двухстворчатым люком на крыше.

А все началось с полного переосмысления конструкции, выразившегося в увеличении дорожного просвета, правда, всего на 2,5см, но, тем не менее, и глобального «похудения» на 90кг за счет использования более легких материалов, в том числе и композитов на задней двери. А также полной переделки кормы, и особенно – передней части.

Ведь произошла унификация с собратьями по конвейеру – Grand Cherokee и Compass (именно ею и возмущалась публика).

Хотя, с другой стороны, ничего криминального здесь быть не может – банальные соображения практичности продиктовали производителю этот шаг, так как,

2019god.net

Jeep Cherokee

Новый Jeep Cherokee модельного ряда 2014 официально был презентован весной 2013 года на традиционном автосалоне. А первые фотографии все желающие могли увидеть еще в феврале.

Вскоре за презентацией на предприятии компании в штате Огайо (город Толидо) началось производство новой версии Джипа Чероки. В Штатах этот внедорожник носит название Liberty.

Технические характеристики Джип Чероки 2014

Новый внедорожник поставлен на шасси от Alfa Romeo Giulietta (оно также используется в компактном Dodge Dart седан). Это дало результат – автомобиль Джип Чероки стал более экономичным, легким и приятным в управлении.

В качестве базового силового агрегата установлен бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,4 литра из семейства Tigershark MultiAir 2, который производится автоконцерном Fiat. Его мощность достигает 186 лошадиных сил, а крутящий момент – 232 Нм в максимуме. Еще один двигатель, устанавливаемый на Jeep Cherokee – 3,2-литровый V6 Pentastar с максимальным крутящим моментом 232 Нм и рабочим усилием 272 лошадиных силы.

В пару к каждому из моторов устанавливается автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия новейшего поколения. Система полного привода на Джип Чероки модельного ряда 2014 может быть в одном из 3 вариантов: Active Drive I – самый простой, задняя ось подключается только в случае необходимости, а в остальное время внедорожник передвигается на переднем приводе.

Active Drive II – второй по сложности вариант с режимом 4-Low, предназначенным специально для буксировки прицепа и медленного передвижения по бездорожью. Межосевой дифференциал (многодисковая муфта) после активации данного режима блокируется. Дорожный просвет в этой версии стал на 25 мм больше.

Jeep Active Drive Lock – самая продвинутая система полного привода. В ее основе лежит вторая по сложности версия, дающая возможность перемещаться по серьезному внедорожью за счет полной блокировки заднего дифференциала.

Помимо обычной версии Чероки на автосалоне в Нью-Йорке булла презентована новая модель Trailhawk, предназначенная для водителей со специальной подготовкой. Основные отличия: возросший до 221 мм дорожный просвет, другие диски на более «зубатых» шинах, измененные бамперы с увеличенными углами съезда и въезда.

Jeep Cherokee Trailhawk помимо этого оснащен полным набором буксировочных крюков и блокировок трансмиссии.

Когда, где и за сколько купить Jeep Cherokee

Информацию о комплектациях и ценах смотрите в таблице ниже.


Видео Jeep Cherokee

Видео тест-драйв Jeep Cherokee в программе «Большой тест-драйв»

2auto.su

Новый Джип Чероки 2014 года (Jeep Cherokee) +фото, видео

04.04.2013 Комментариев нет

Дебютант Нью-Йоркской автовыставки Jeep Cherokee – настоящий пришелец из будущего. Судите сами: пока на другие внедорожники установка девятиступенчатого «автомата» только анонсируется, новый Джип Чероки 2014 года уже вовсю переключает его передачи, являясь первопроходцем в своём классе, а весьма неординарный внешний вид этого покорителя каменистых спусков и подъёмов пока не совсем понятен даже самым продвинутым ценителям автомобильного дизайна. Последнее объясняется дальновидностью и устремлённым вперёд взглядом «джиповских» дизайнеров… настолько, что он слегка опередил наше время, и догонять его придётся ещё лет пять. Впрочем, дабы ускорить этот процесс, американская автомобилестроительная компания решила не затягивать со знакомством своего детища с народом (или наоборот) и в феврале нынешнего года опубликовала его официальные фото, а в преддверии интернационального авто-шоу на северо-восточном побережье США поделилась всеми известными ей самой подробностями.

Итак, будущим обладателям Джип Чероки нового поколения предстоит сделать весьма нелёгкий выбор между компактностью младшего 2,4-литрового мотора Tigershark MultiAir 2 от Fiat и мощью «крайслеровского» 6-цилиндрового V-образника Pentastar объёмом 3,2 литра, составляющих линейку его силовых агрегатов. Первый развивает 186 лошадиных сил максимальной мощности, второй – на 88 «лошадок» больше. Платформа досталась новинке всё от той же Fiat и уже была испытана двумя легковыми моделями – итальянским хэтчбком Альфа Ромео Giulietta и американским седаном Доджем Dart. Мягкий устойчивый ход внедорожника будет обеспечиваться простой и надёжной подвеской Макферсона спереди и независимой многорычажной сзади. В помощь подвеске и рулевому управлению внедрена электронная система стабилизации.

Фото Джип Чероки 2014 года


Фото Jeep

В целом для нового Jeep Cherokee 2014 года подготовлен весьма впечатляющий набор оборудования и всевозможных «умных» систем. Конечно, адаптивным круиз-контролем, камерой вида сзади и системами контроля мёртвых зон и рядности движения уже никого не удивишь, но вот парковаться самостоятельно умеет ещё далеко не каждый автомобиль. Инженеры уделили немало внимания безопасности. Если Чероки посчитает, что обстановка перед ним становится аварийной, он предупредит об этом водителя, ну а если избежать столкновения или другого ЧП всё-таки не удастся – автоматически вызовет службу спасения. Всё это будет работать, в большинстве случаев не вызывая на себя внимание. А вот что непременно попадёт в поле зрения, так это 8,4 дюймовый LCD-дисплей мультимедиа системы Uconnect Access, умеющей слушать и делать то, что ей говорят. Кроме того, цветным ЖКИ-экраном будет оснащена и приборная панель автомобиля. Его диагональ будет составлять 3,5 дюйма в базовой и 7 в более дорогой комплектации.

Видео Jeep Cherokee 2014 года

Комплектации Джип Чероки 2014 года будут также отличаться и версиями системы полного привода Jeep Active Drive – I, II и Lock. Первая версия будет решать сама, в какой момент к передней оси подключать ещё и заднюю. Это несомненно, удобно, но возможно кому-то больше по вкусу придётся режим 4-Low, доступный во второй версии. Данный режим позволяет ощутить все преимущества полного привода при небыстрой езде с прицепом или по пересечённой местности благодаря блокировке многодисковой муфты, заменяющей межосевой дифференциал. Третья версия сможет блокировать задний дифференциал, чем в принципе она и отличается от второй.

Полностью готовой к покорению бездорожья будет модификация Jeep Cherokee Trailhawk, которой подвластны более крутые склоны и подъёмы. Его проходимость увеличилась благодаря прибавке 25 мм к клиренсу и наличию всех доступных блокировок дифференциалов. Кроме того, в список оснащения Джипа входят зафиксированные крюки для буксировки и комплект защитных пластин.

Работа над серийной версией нового Джип Чероки 2014 года уже завершена, и он полностью готов к запуску на конвейер. В том числе, возможно, и на московском заводе «ЗиЛ», о чём мэр российской столицы поделился в конце прошлого года

crossovercars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *