Hyundai Kona 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Хендай Кона
На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса – это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.
Каталог Hyundai
По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.
Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет “доспехами”.
На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом “парящей” крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.
Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения – здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.
В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника – позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади – торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).
Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 800, высота – 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 – ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.
Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов – позади остались Acura RDX и Jaguar I-Pace.
В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: “Экономичный”, “Нормальный” и “Спортивный”.
- Наиболее простой мотор – это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
- Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона – 12,0 сек.
- Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на
Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.
Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг “слепых” зон.
Конкуренты
Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Видео
www.allcarz.ru
Хендай Кона: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.
С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).
Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.
В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.
Габариты Hyundai Kona
Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.
- длина — 4165 мм
- ширина — 1800 мм
- высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
- колесная база — 2600 мм
- передний свес — 845 мм
- задний свес — 720 мм
- передняя колея — 1559 мм
- задняя колея — 1568 мм
- клиренс — 170 мм
- емкость бака — 50 л.
- объем багажника — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)
Размеры дисков и шин
- 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
- 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
- 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18
Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona
На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.
На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:
Двигатель 1.0 T-GDI
- Марка: Kappa 1.0 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 3/12
- Объём двигателя: 998 см3
- Степень сжатия: 10.0
- Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин
- Крутящий момент: 172 Н*м при 1,500~4,000 об/мин
Двигатель 1.6 T-GDI
- Марка: Gamma 1.6 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация:
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1,591 см3
- Степень сжатия: 10.0
- Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1,500~4,500 об/мин
Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:
Двигатель 1.6 e-VGT
- Марка: U II 1.6 e-VGT
- Тип: дизельный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1,582 см3
- Степень сжатия: 10.0
Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин- Крутящий момент: 300 Н*м при 1,750~2,500 об/мин
Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).
Динамика и расход Hyundai Kona
Двигатель 1.0 T-GDI
- Максимальная скорость: 181 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 12.0 сек
- Расход: 5.2 л/100 км (колеса 16”), 5.4 л/100 км (колеса 17” и 18”)
Двигатель 1.6 T-GDI
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 7.9 сек
- Расход:
Трансмиссия и привод Hyundai Kona
Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.
Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.
Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.
Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.
Краш-тест Hyundai Kona
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.
Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
kona-hyundai.ru
Hyundai Kona — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона
На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.
Размеры Hyundai Kona
Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Итог
Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Хендай Кона — тест-драйв, фото, плюсы и минусы кроссовера, цена
«Крепыш» — именно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого короткого тест-драйва. Естественно, десяти минут за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу — это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных предсерийными прототипами на Нюрбургринге, даром не прошли.
Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях. Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.0-литровый «моторчик» будут предлагаться только в Европе.
Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1 500 оборотов и созраняя его до 4 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.
Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива «ниже среднего». Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен только в 2018 году — это электрическая версия Hyundai Kona.
На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее.
Все Хендай Кона в «базе» оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно «заблокировать» межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как «настоящий SUV», явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.
Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было. Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR. Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL — на 17-дюймовых. Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.
Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.
Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой. Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана — каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.
Внешность кроссовера, тем не менее, очень «рискованная». Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного «либерализма» в области автомобильного дизайна. Впрочем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов — видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.
Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не «серый» дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Hyundai Kona Electric (Kona EV) представили официально
Компания Hyundai представила на европейском рынке первый полностью электрический субкомпактный кроссовер — Hyundai Kona Electric. Видео официальной премьеры:
Комплектации Hyundai Kona Electric
Электрическая версия кроссовера, как мы и писали ранее, получила две версии:
- Базовая версия Hyundai Kona Electric:
- емкость батареей — 39,2 кВт·ч
- запас хода — 186 миль (300 километров)
- двигатель мощностью 99 кВт (135 л.с.)
- крутящий момент — 395 Н·м
- разгон до «сотни» — 9,3 с
- максимальная скорость — 167 км/ч.
- Премиум версия Hyundai Kona Electric:
- емкость батарей — 64,0 кВт·ч
- запас хода — 292 мили (470 километров)
- двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.)
- крутящий момент — 395 Н·м
- разгон до «сотни» — 7,6 с
- максимальная скорость — 167 км/ч.
Привод только на передние колёса.
Полная зарядка автомобиля от стандартной электросети займёт девять часов сорок минут. Однако зарядка до 80% емкости от «быстрой» (100 kW DC) станции заряда длится всего лишь 54 минуты.
Экстерьер Hyndai Kona Electric
Внешний вид электрической версии также претерпел изменения: вместо радиаторной решётки — заглушка с портом для зарядки. Логотип Hyundai подняли на уровень фар, а передний бампер изменили для улучшения аэродинамических характеристик. 17-дюймовые колеса приобрели более широкие спицы для уменьшения завихрений встречного потока.
Интерьер Hyundai Kona Electric
Изменился и интерьер электрической версии — в салоне появился массивный центральный тоннель, на котором расположилось множество кнопок. Приборную панель оснастили семидюймовым экраном со шкалами приборов, помимо которого есть 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и мультимедиа на центральной панели, а также проекционный дисплей. Передние сиденья снабжены электрической регулировкой (восемь положений), обогревом, вентиляцией, а водительское — поясничным подпором в двух позициях.
Проекционный дисплей, благодаря высокой яркости, поможет водителю не отвлекаться от дорожной ситуации.
7-дюймовый экран приборной панели со шкалами приборов позволяет увидеть режим работы привода, контролировать расход энергии и уровень заряда аккумулятора.
Расположенная в центральной консоли беспроводная зарядная площадка (стандарт Qi) позволяет легко заряжать смартфон с поддержкой Qi без использования кабелей.
Звуковая система Premium от KRELL дает абсолютно новое качество звука KONA Electric.
Системы безопасности
Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов Система удержания в полосе Система мониторинга «слепых» зон Ассистент при выезде с парковки задним ходомОбъявлены цены на Hyundai Kona Electric в Норвегии
- Цена базовой версии Kona (39,2 кВТ·ч) составляет 254 900 NOK (31 140 долларов США)
- Kona Electric Long Range 64 кВт·ч — 325 900 NOK (39 813 долларов США)
- Kona Electric Long Range 64 кВт·ч с кожаной обивкой — 335 900 NOK (41 035 долларов США)
- Kona Electric Long Range 64 кВт·ч в максимальной комплектации — 345 900 NOK (42 256 долларов США)
kona-hyundai.ru
Hyundai Kona представлен официально
На рынке кроссоверов становится совсем тесно. После анонса Kia Stonic Hyundai Group официально представила Hyundai Kona. Стоит упомянуть что новый кроссовер будет продаваться по всему миру и составит конкуренцию таким кроссоверам как Nissan Juke, Jeep Renegade, а также новому кроссоверу Toyota C-HR.
В продажу Hyundai Kona поступит уже в этом месяце, правда пока на рынок Южной Кореи. Затем ожидается выход модели на европейский рынок, а в начале 2018 года начнутся продажи в США.
Стиль решает
Интерьер Хендай КонаНазванный в честь региона Большого Острова Гавайи, Хендай Кона имеет раздутые мускулистые формы, как и другие кроссоверы этого класса. Необычный вид подчеркивает двухэтажная оптика, а также пластиковый обвес, который обрамляет не только периметр автомобиля, но и «заплывает» на светотехнику спереди и сзади.
«С Кона, мы создали стильный и очень функциональный компактный внедорожник, идеально подходящий для потребностей клиентов, которые ведут активный образ жизни» — сказал Юисан Чжен, вице-президент компании Hyundai. «Мы стремимся установить новые стандарты для сегмента компактных кроссоверов, которые будут обладать привлекательным дизайном, включать в себя все технологические новинки, а также повышенные стандарты безопасности«.
Гаджеты Hyundai Kona
По мнению компании Hyundai, техническое оснащение Hyundai Kona способно привлечь молодежь, ориентированную на технологии. Оснащение Hyundai Kona включает в себя информационно-развлекательную систему на базе Android Auto, совместимую с Apple CarPlay, HD — радио, камеру заднего вида, 4G-интернет с 5-, 7 — или 8-дюймовым дисплеем. Кроме того, Хендай Кона оснащается беспроводной зарядкой с системой индикации заряда телефона.
Еще одна новая функция: проекционный дисплей Head-Up Display (HUD), который проецирует данные не на лобовое стекло автомобиля, а на специальное выдвигающееся стекло, которое скрывается, когда не используется. Проецируемая информация включает в себя скорость, навигационные инструкции, сообщения системы безопасности и аудиоданные.
С точки зрения безопасности, Кона также оснащена множеством активных систем. Они включают в себя:
- Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) — система предотвращения столкновения с впереди идущей машиной;
- Lane Keeping Assist (LKA) — система контроля за соблюдением дорожной разметки;
- High Beam Assist (HBA) — система автоматического переключения света;
- Driver Attention Warning (DAW) — система, которая анализирует поведение водителя, оповещая при обнаружении у него признаков сонливости или невнимательности;
- Blind-Spot Collision Warning (BCW) — система предупреждения столкновения с автомобилями, находящимися в «слепой зоне»;
- Rear Cross-Traffic Collision Warning — система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Все системы используют фронтальную камеру и радар.
Габариты (размеры) Hyundai Kona
В основе новинки лежит платформа, на которой также будет построен анонсированный ранее кроссовер Kia Stonic. Габариты Hyundai Kona:
- длина – 4 165 миллиметров,
- ширина – 1 800 миллиметров,
- высота – 1 550 миллиметров,
- размер колёсной базы – 2 600 миллиметров.
Hyundai утверждает, что им удалось улучшить расположение силовых агрегатов под полом, в том числе трансмиссии и выхлопной системы 4WD, что позволило уменьшить центральный тоннель, а также расположение компонентов подвески, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой.
Задние сиденья Хендай Кона будут складываться, образуя плоскую поверхность, чтобы обеспечить свободный доступ для перевозки велосипеда или клюшек для гольфа.
Варианты двигателя и динамика
На большинстве рынков базовым двигателем будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 147 лошадиных сил (179 Н∙м крутящий момент) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С этим двигателем Hyundai заявляет разгон до 100 км/ч за 10 секунд и максимальную скорость 194 км/ч.
Те , кто ищет больше динамики придется по вкусу 1,6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами (1.6T-GDI) мощностью 175 лошадиных сил (265 Н∙м крутящий момент). В сочетании с семиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением (7DCT) он сможет разогнать Хендай Кона до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
Для европейских покупателей будет также доступен уменьшенный 1,0-литровый T-GDI двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он обеспечивает 118 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч — 12 секунд и максимальную скорость 181 км/ч.
Линейка дизельных моторов будет представлена 1,6 литровым двигателем для отдельных рынков, включая Европу.
Первые официальные фотографии кроссовера Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
kona-hyundai.ru
новый кроссовер от компании Hyundai
В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.
Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.
В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.
Технические характеристики обновленного кузова начальной комплектации:
- передний привод;
- 6-ступенчатая АККП;
- 1,4-литровый мотор 100 л.с;
- расход горючего – 5,6 л/100 км;
- максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.
У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.
Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.
Экстерьер
До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.
Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:
- Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
- Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
- «Рейки» располагаются на крыше.
- Пороги из черного пластика.
Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.
Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.
Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:
- Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
- встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
- слежение за разметкой;
- наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
- дальний свет включается автоматически.
Новый кроссовер практичен и удобен.
Кузов
Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспепчивает оптимальную геометрическую проходимость машины.
Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.
Оснащение
Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:
- фирменной MP3-аудиосистемы;
- электростеклоподъемников впереди и сзади;
- центрального замка;
- бортового компьютера;
- регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.
Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.
Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.
Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.
Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.
Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.
Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.
Статья в тему — 10 сравнений Креты с другими авто.
Тест-драйв
Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.
Среди преимуществ Хендай Кона тестировщики отмечают:
Просторный второй ряд – заднее сиденье подойдет для комфортного размещения двух взрослых среднего роста;
- КПП имеет режимы «комфорт», «спортивный»;
- подвеска хорошо поглощает неровности дорожного покрытия;
- легкий руль;
- звукоизоляция на высоте.
Результат испытаний показал, что модель – идеальна для европейских дорог.
Дата выхода, стоимость
Производитель планирует выпуск автомобиля летом этого года. Старт продаж запланирован на осень. Приоритетные рынки продаж – США, Европа. Когда новинка станет доступна в России, точно неизвестно. Все зависит от того, когда завершится локальная сборка. Источники сообщают, что для моделей базовой комплекции предусмотрена стоимость от 17 тыс евро.
Посмотрите видео обзор на Хендай Кона.
Загрузка…moihyundai-creta.ru