Генеральный план развития новой москвы до 2035 года карта – Одобрен план развития ТиНАО до 2035 года — Новая Москва

Мосгордума утвердила Генплан до 2035 года

Мосгордума на заседании 15 марта 2017г. утвердила изменения в закон «О Генеральном плане Москвы», касающиеся развития присоединенных территорий на период до 2035 года. Документ предполагает активное строительство в «новой» Москве социальных объектов и транспортной инфраструктуры.

«В 2011 году в границы города были включены бывшие территории Московской области. В этой связи возникла необходимость распространения действия Генплана Москвы на присоединенные территории. Это стратегический документ, рассчитанный на 20 лет вперед», — сказала на заседании председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

По ее словам, комплексное развитие жилых территорий будет направлено на повышение качества жилищного фонда, сохранение индивидуальной застройки, благоустройство территорий и формирование безбарьерной среды.

Также предусматривается создание новой деловой инфраструктуры, производственных кластеров разного профиля, в результате чего к 2035 году число рабочих мест в «новой» Москве достигнет 1 млн.

Ю.Княжевская отметила, что в результате реализации Генплана численность населения «новой» Москвы увеличится на 1,7 млн жителей.

«Площадь присоединенных территорий составляет 146 тыс. га, что в полтора раза больше «старой» Москвы. В старых границах города проживает 12 млн человек, а численность населения «новой» Москвы возрастет на 1,7 млн человек», — сказала она.

В соответствии с принятым Генпланом, до 2035 года на территории «новой» Москвы планируется построить почти 20 млн кв.м объектов социального назначения — 110 школ на 163 тыс. мест, 300 детсадов на 82 тыс. мест, 30 поликлиник, 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

Кроме того, в ближайшие два десятилетия протяженность дорог на присоединенных территориях превысит 2 тыс. км, а плотность железнодорожной сети возрастет до 3,8 км на кв. км. В частности, планируется модернизировать системы радиальных дорог за счет реконструкции существующих магистралей и строительства новых, например, восточного дублера Калужского шоссе, трассы Солнцево-Бутово-Видное, дороги Пенино-Шарапово.

Кроме того, планируется развивать систему поперечных направлений, включая магистральные улицы общегородского значения, таких, как Внуково — Астафьево — Щербинка, а также Минское шоссе — Троицк — Щаповское. К 2035 году в границах «новой» Москвы планируется построить 87 транспортных развязок, включая 12 путепроводов через железные дороги. Помимо этого, к 2035 году на присоединенных территориях Москвы планируется построить 72 км линий метро и 33 станции.

В частности, планируется продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов».

На присоединенных территориях города также будет активно развиваться скоростной трамвай, протяженность линий которого к 2035 году должна составить 297 км. Так, предполагается проложить линии скоростного трамвая от Троицка до станции «Прокшино» Сокольнической линии метро и вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное до Коммунарки.

Кроме того, Генплан предусматривает развитие инженерной инфраструктуры, а также экологические мероприятия и меры по сохранению объектов культурного наследия.

Ю.Княжевская добавила, что проект Генплана был согласован со всеми федеральными и заинтересованными региональными органами власти, с муниципалитетами и прошел публичные слушания. Ране

www.idland.ru

Мосгордума приняла Генплан Новой Москвы до 2035 года — Город

Депутаты Московской городской думы на заседании в среду, 15 марта, приняли поправки в столичный закон «О Генеральном плане Москвы», касающиеся развития присоединенных территорий до 2035 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Площадь присоединенных территорий составляет 146 тысяч гектар, что в полтора раза больше „старой“ Москвы. В старых границах города проживает 12 миллионов человек, а численность населения Новой Москвы возрастет на 1,7 миллиона человек», — сказала на заседании глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Она отметила, что приоритетом в развитии Новой Москвы станет повышение качества жилищного фонда, сохранение индивидуальной застройки, а также благоустройство территорий и формирование безбарьерной среды.

Помимо этого, планируется создание новой деловой инфраструктуры, а также различных производственных кластеров. В результате, к 2035 году количество рабочих мест в Новой Москве достигнет одного миллиона.

В соответствии с принятыми поправками, на присоединенных территориях до 2035 года построят 110 школ на 163 тысяч учеников, 300 детских садов на 82 тысячи мест, 30 поликлиник, 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

Протяженность дорог в Новой Москве в ближайшие 18 лет должна превысить две тысячи километров. Плотность железнодорожной сети возрастет до 3,8 километра на квадратный километр. Имеются планы модернизации системы радиальных автодорог, которые включают в себя реконструкцию уже построенных магистралей, а также возведение новых. Среди них восточный дублер Калужского шоссе, трасса Солнцево – Бутово – Видное, дорога Пенино – Шарапово.

Генплан предусматривает развитие системы поперечных направлений, включая магистральные улицы общегородского значения. Среди них направления Внуково – Астафьево – Щербинка, а также Минское шоссе – Троицк – Щаповское.

К 2035 году в Новой Москве появятся 87 транспортных развязок, среди которых 12 путепроводов через железные дороги. Также на присоединенных территориях проложат 72 километров линий метро с 33 станциями. Планируется развитие скоростного трамвая, протяженность направлений которого к 2035 году должна составить 297 километров.

Кроме того, Генплан предусматривает развитие инженерной инфраструктуры, а также экологические мероприятия и меры по сохранению объектов культурного наследия.

Юлиана Княжевская отметила, что проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней, а также с муниципалитетами.

moslenta.ru

Генплан: Новая Москва – 2035

Депутаты Московской городской думы приняли поправки в столичный закон от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы», обеспечивающее развитие присоединенных территорий до 2035 года.

Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города в 2012 году.

Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог (в т. ч. восточный дублер Калужского шоссе, трасса Солнцево — Бутово — Видное, дорога Пенино — Шарапово), развитие поперечных направлений (в т. ч. Внуково — Астафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское), системы скоростного трамвая.

Масштабные планы существуют и по строительству метрополитена. Будет реализовано продление Сокольнической линии после станции «Саларьево», будет продлена Калининско-Солнцевская линия метро, и состоится строительство новой линии в поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское от станции Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов».

Подробнее на официальном сайте Мосгордумы

.

urbanru.ru

Мосгордума утвердила внесение изменений в Генеральный план города Москвы в отношении присоединенных территорий

Депутаты Московской городской думы на заседании в среду, 15 марта, приняли поправки в столичный закон от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы», обеспечивающие развитие присоединенных территорий на период до 2035 года. 

Обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального, регионального значения города Москвы с оценкой их влияния на комплексное развитие территории города

Внимание, файл весит 150 мегабайт

О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы»

Внимание, файл весит 120 мегабайт

Проект внесения изменений в закон представила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города.

Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

В проекте Генплана заложен принцип сбалансированности развития территории. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу развивать присоединенные территории комплексно, поэтому одним из приоритетов проекта является создание новых рабочих мест и центров деловой активности. И, конечно, проект содержит целый комплекс мероприятий по сохранению системы особо охраняемых природных территорий и обустройству новых озелененных пространств

Директор Института Генплана Москвы Оксана Гармаш

«Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая –  правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования. Появление этого знакового для Москвы проекта комплексно отражает и в очередной раз подтверждает компетенции профессионального сообщества Института в видении долгосрочной перспективы развития города», — сказал заместитель директора по градостроительному проектированию Олег Баевский.

Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог (в т. ч. восточный дублер Калужского шоссе, трасса Солнцево — Бутово — Видное, дорога Пенино — Шарапово), развитие поперечных направлений (в т. ч. Внуково — Астафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское), системы скоростного трамвая.

В Новой Москве будет осуществлено  масштабное строительство объектов внеуличного транспорта. В планах — 72 км линий с 33 станциями, включая продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов».

К 2035 г. запланировано масштабное развитие и модернизация существующих на территории ТиНАО инженерных коммуникаций, в том числе: систем водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения, газоснабжения.

Материалы вновь принятого Закона города Москвы после их официальной публикации будут размещены на сайте Института.

genplanmos.ru

Мосгордума утвердила изменения в Генеральный план города – развитие территорий Новой Москвы на период до 2035 года

15 марта 2017, 17:04 85

Mосгордума утвердила изменения в Генеральный план города – развитие территорий Hовой Mосквы на период до 2035 года, включенные в границы столицы в 2011 году. B результате реализации Генплана численность населения Hовой Mосквы увеличится на 1,7 млн жителей, сообщают CMИ.


Площадь присоединенных территорий составляет 146 тыс. га. Здесь до 2035 года планируется построить почти 20 млн кв. м объектов социального назначения — 110 школ на 163 тыс. мест, 300 детсадов на 82 тыс. мест, 30 поликлиник, 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

Протяженность дорог на присоединенных территориях превысит 2 тыс. км, а плотность железнодорожной сети возрастет до 3,8 км на кв. км. B частности, планируется модернизировать системы радиальных дорог за счет реконструкции существующих магистралей и строительства новых, например, восточного дублера Kалужского шоссе, трассы Cолнцево-Бутово-Bидное, дороги Пенино-Шарапово.

Tакже планируется развивать систему поперечных направлений, включая магистральные улицы общегородского значения, таких, как Bнуково — Aстафьево — Щербинка, а также Mинское шоссе — Tроицк — Щаповское. B плане – строительство 87 транспортных развязок, включая 12 путепроводов через железные дороги, а также 72 км линий метро и 33 станции. B частности, планируется продление Cокольнической линии метро после станции «Cаларьево», продление Kалининско-Cолнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Pязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Cосенское со станцией Tретьего пересадочного контура «Улица Hоваторов».

Kроме того, планируется развивать линии скоростного трамвая. K 2035 году протяженность линий должна составить 297 км. Tак, предполагается проложить линии скоростного трамвая от Tроицка до станции «Прокшино» Cокольнической линии метро и вдоль трассы Cолнцево-Бутово-Bидное до Kоммунарки.

Kроме того, Генплан предусматривает развитие инженерной инфраструктуры и также экологические мероприятия и меры по сохранению объектов культурного наследия.

По словам председателя Mоскомархитектуры Юлианы Kняжевской, комплексное развитие жилых территорий будет направлено на повышение качества жилищного фонда, сохранение индивидуальной застройки, благоустройство территорий и формирование безбарьерной среды. Tакже предусматривается создание новой деловой инфраструктуры, производственных кластеров разного профиля.

Проект Генплана согласован со всеми федеральными и заинтересованными региональными органами власти, с муниципалитетами и прошел публичные слушания.

По собственной информации. Гиперссылка на наш сайт обязательна.


  

Tакже по теме

khattolia.com

Утверждены планы развития Новой Москвы до 2025 года

Территориальные схемы развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) утверждены 10 ноября 2015 г. на заседании правительства Москвы.

«Фактически мы утверждаем планы развития Новой Москвы до 2025 года. Территориальные схемы включают основные сведения об объектах, которые будут размещены и построены в Новой Москве, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов на заседании правительства сообщил, что проделана большая работа по проработке территориальных схем. Было учтено более 30 тысяч замечаний и предложений жителей новых округов.

«Территориальные схемы позволят привнести московский стандарт развития на эти территории. В перспективе в Новой Москве, площадь которой составляет 147 тысяч гектаров, будет проживать полтора миллиона человек и будет создан 1 миллион рабочих мест», — сказал Сергей Кузнецов.

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа — Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. В результате площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Территориальные схемы определят перспективы развития «новой Москвы» до 2025 года с прогнозом на 2035 год, помогут обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др. Согласно территориальным схемам, к 2035 году население Новой Москвы достигнет 1,5 млн человек, здесь будет построено 600 км дорог и 40 км линий метро.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. «Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», — подчеркнул заммэра. По его словам, в стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет.«Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», — сказал М. Хуснуллин.


Территории садовых товариществ в Троицком и Новомосковском округах получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой, сообщил  Марат Хуснуллин. «В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Мы проработали эти обращения и приняли решение, что большая часть из них получит статус городских территорий малоэтажной жилой застройки», — сказал М. Хуснуллин. По его словам, владельцы этих дачных участков смогут построить индивидуальные жилые дома. «При этом хочу подчеркнуть, что массовой высотной застройки на территории бывших садовых товариществ не планируется», — отметил М. Хуснуллин.


ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

www.podolsk.ru

Какой станет Новая Москва через 20 лет — Рамблер/новости

Во вторник мэр столицы Сергей Собянин утвердил план развития территорий Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). МОСЛЕНТА выяснила, как увеличится население Новой Москвы к 2035 году, сколько километров метро будет построено, а также какая судьба ожидает лесные массивы и садовые товарищества.

От схемы к Генплану в 2016 году

Территориальные схемы развития ТиНАО определяют общие перспективы развития Новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. В них обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и так далее. В начале декабря прошлого года был утвержден проект этих схем. Документ разрабатывался с учетом предложений и замечаний москвичей, которые те высказывали в ходе публичных слушаний.

Впоследствии территориальные схемы лягут в основу генерального плана этих территорий. Генплан и правила землепользования и застройки позволят уже детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта.

Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов отметил, что при проработке территориальных схем было учтено более 30 тысяч замечаний и предложений жителей новых округов.

«Они позволят привнести туда московский стандарт развития», — сказал Кузнецов.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что генеральный план и правила землепользования и застройки Новой Москвы планируется утвердить до 1 июля 2016 года.

«Утвержденные территориальные схемы регламентируют общую стратегию развития новых округов. Генплан и правила землепользования и застройки позволят детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта», — отметил Хуснуллин.

Полтора миллиона жителей к 2035 году

Площадь Новой Москвы составляет 147 тысяч гектар и большую часть этой территории сейчас занимают лесные массивы. Существующий фонд застройки там так же небольшой — чуть более 28 миллионов квадратных метров (около семи из них возведено после присоединения к Москве). Принятые схемы подразумевают максимальную урбанизацию зон, прилегающих к МКАД, с постепенным сокращением плотности застройки по мере удаления от границ «старой» Москвы. По плану там будет возведено более 100 миллионов квадратных метров недвижимости (в том числе за счет инвесторов).

Сейчас население ТиНАО составляет примерно 300 тысяч человек. Один из основных постулатов в планах развития — увеличение к 2035 году населения Троицкого и Новомосковского округов до полутора миллионов человек. При этом там будет создан один миллион рабочих мест.

«По информации от сотовых операторов летом там ночует уже до 600 тысяч человек. Поэтому мы понимаем, что часть людей по мере развития территории, видимо, там останется и будет жить постоянно», — отметил Хуснуллин.

По словам заммэра, около 900 тысяч человек будет проживать в Новой Москве уже к 2025 году, при этом тогда же будет создано около 500 тысяч новых рабочих мест.

«Развитие Новой Москвы — один из крупнейших и амбициозных проектов в мире. За последнее десятилетие никто, за исключением Китая, таких проектов не реализовывал. Фактически мы создаем новый город-миллионник с развитой инфраструктурой, удобной и комфортной средой», — заявил Хуснуллин.

Позиция властей подкрепляется данными опросов ВЦИОМ, проведенными в октябре. Согласно этим данным, в Новую Москвы из «старой» готовы переехать с семьей почти 40 процентов москвичей.

Точки роста

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Рабочие места будут создаваться вокруг деловых центров, среди которых индустриальный парк «Индиго», агрокластер «Фуд Сити», офисный центр «КомСити», бизнес-центр «К2», административно-деловой центр в Коммунарке, университетский кампус МИСиС, филиал Российской государственной библиотеки, международный медицинский кластер в Сколково и другие.

«Мы создаем новый центр развития Москвы, оттягивая тем самым из западного, юго-западного, северо-западного районов города население, которое раньше ездило на работу в центр, а теперь будет приезжать на работу сюда», — рассказал Хуснуллин.

Приоритет общественного транспорта

Развитие новых территорий невозможно без серьезной работы по развитию транспортной инфраструктуры, поэтому и в территориальных схемах, и в генеральном плане большое внимание будет уделено дорожному строительству, развитию метро и трамвайных линий.

Так, к 2035 году планируется возвести около 45 километров линий метро, 700 километров дорог, 41 километр дополнительных железнодорожных путей и около 100 километров трамвайных линий, которые будут выполнять функции поперечных связей между ветками железных дорог, метро и крупными дорогами.

В первую очередь развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО предусматривает реконструкцию Калужского шоссе до примыкания к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), строительство которой завершится до 2018 года. В результате оно станет современной 8-10 полосной (в обе стороны) трассой и главной магистралью Новой Москвы. Кроме того, будут реконструированы участки Киевского и Каширского шоссе и возведены еще четыре ключевые автодороги: Солнцево — Видное — Бутово, Внуково — Остафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское и собственно ЦКАД.

Учитывая, что власти города отдают приоритет развитию общественного транспорта не только в «старой», но и в Новой Москве, то отдельно стоит остановиться на строительстве метро. Первыми станциями в Новой Москве станут «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической ветки, которые будут готовы уже в конце этого года (движение запустят в 2016 году). После этого линию планируется продлить в сторону Коммунарки.

В Коммунарку также пойдет и другая ветка — от «Улицы Новаторов» (Третий пересадочный контур), в строительстве которой заинтересована китайская компания China Railway Construction Corporation Limited. Столичные власти надеются заключить с ней договор в середине 2016 года.

«Таким образом, крупный административно-деловой центр, который появится в Коммунарке, будет обеспечен двумя станциями метро разных линий. В случае строительства второй станции в Коммунарке нам потребуется возведение сдвоенного электродепо, которое могло бы обслуживать поезда метрополитена», — рассказал Хуснуллин.

Кроме того, на Киевском направлении железной дороги будет увеличено количество электричек, а в перспективе планируется использование скоростных поездов по типу «Ласточка», которые уже ходят от Ленинградского вокзала до Крюково.

«Практически это будет наземное метро. То же самое планируется и на Курском направлении. Таким образом когда-нибудь мы дойдем до развития большого кольца московской железной дороги, и оно замкнется», — подчеркнул заммэра.

СНТ и лесные массивы сохранят

По словам заммэра, в ходе публичных слушаний многие москвичи были обеспокоены тем, какое будущее ждет садовые товарищества в Новой Москве и какой статус они будут иметь.

В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Власти проработали этот вопрос и постановили, что территории садовых товариществ получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой.

«Владельцы этих дачных участков смогут построить индивидуальные жилые дома и прописаться там. При этом хочу подчеркнуть, что массовой высотной застройки на территории бывших садовых товариществ не планируется», — отметил заммэра.

Также решено было сохранить и большинство зеленых массивов. Значительная их часть будет преобразована в парки.

«Несмотря на масштабные планы развития и строительства на территории новых округов, мы планируем сохранить абсолютное большинство зеленых массивов и насаждений. Безусловно, эти территории будут благоустроены, будут построены комфортные подъездные пути и созданы места отдыха», — добавил глава столичного стройкомплекса.

news.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *