Где будет станция метро проспект славы на карте – Станция метро «Проспект Славы» в Петербурге

Содержание

Открытие станции метро «Проспект Славы» в СПб

Открытие метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге является одним из самых ожидаемых событий. Согласно Концепции развития городской транспортной системы, новая станция будет располагаться между «Международной», которая уже принимает пассажиров, и еще строящейся «Дунайской». Введения ее в эксплуатацию окончательно завершит формирование пятой Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. Новый участок поможет разгрузить ныне действующую Московско-Петроградскую линию, поэтому жители Фрунзенского района ждут его ввода в эксплуатацию с нетерпением.

Когда откроют метро «Проспект Славы» в СПб

По плану строительства нового участка, открытие станции метро «Проспект Славы» должно было состояться в конце 2011 года. Однако по многим причинам сроки неоднократно переносились. Сразу завершить строительство планировалось в 2012 году, затем в 2016, а потом и вовсе в 2018.

Из-за отсутствия финансирования сроки открытия метро «Проспект Славы» снова срываются и запланированное на нынешний декабрь событие откладывается. Теперь жители вынуждены ждать еще год, так как, по последним новостям, дата открытия метро «Проспект Славы» перенесена на 2019 год. В настоящее время станция достраивается, и на ней идут отделочные работы.

Описание будущей станции

Один из «долгостроев» Санкт-Петербурга метро «Проспект Славы» будет представлять собой станцию глубокого заложения пилотного типа. Это означает, что она будет находиться на глубине 54 м под землей, и будет иметь два наземных выхода. Одной из особенностей строительства метро «Проспект Славы» станут подземные вестибюли и наклонные ходы. Последний раз такой метод возведения метрополитена использовался около полувека назад — при строительстве станции «Московская». Кроме того, два однопутных тоннеля за станцией будут соединяться в один с двумя параллельными путями и выходить на более мелкое заложение.

Новая станция метрополитена будет иметь и другие отличия. Одним из них станут узкобалюстрадные эскалаторы. Эти новейшие подъемники установлены в четыре ряда, а не в привычные три «нитки». В двух вестибюлях восемь таких эскалаторов уже смонтированы и испытаны в действии. Подобное новшество, которое работает без вибрации и шума, позволит существенно увеличить пассажиропоток. Сами подземные переходы имеют небольшие промежуточные площадки, а ленты траволатора сделают комфортным передвижение людей с ограниченными возможностями.

Интересно посмотреть и расположение станция метро «Проспект Славы» на карте СПб. Один из выходов, северный, совмещен с подземным переходом, расположенным на пересечении улицы Бухарестской и проспекта Славы. Второй будет находиться южнее, где будет выход из метро «Проспект Славы» на угол Альпийского переулка и Бухарестской улицы. Выходы развернут для удобства пассажиров по направлению к остановкам наземного общественного транспорта, а для перехода через проезжую часть будут обозначены зебры.

Оформление станций

Когда сдадут метро «Проспект Славы», петербуржцы смогу оценить не только его уникальность, но и красоту. Авторы связывают ее архитектурное оформление с самим названием, поэтому используют для создания дизайна красно-белые тона. Для облицовки применяются долговечные материалы, в частности, привезенный из Индии красный мрамор. Красивым и качественным индийским камнем «Империал Ред» отделают стены центрального зала, а также боковые платформы.

Пол планируется выложить гранитными плитами нескольких оттенков светло-серого. А по его центру, вдоль всей платформы, пройдет красная гранитная дорожка. Для светлой отделки стен используется белый мрамор, добываемый на Урале.

Особенностью оформления станет большой карниз в виде витража из цветного стекла с установленными за ним лампами подсветки. Данный декоративный элемент, обрамленный в алюминиевую рамку, будет размещаться по всему периметру будущей станции. Он выполнен в красных и желтых красках, которые ассоциируются обычно со звездами и знаменами. Когда откроется метро «Проспект Славы», такой дизайн не останется незамеченным.

Продумано до мелочей и остальное оформление зала прибытия поездов. Дубовые скамьи со спинками особой формы, красные арки, поддерживающие своды на входе — все это создано в едином ансамбле и ассоциируется с подвигом наших воинов.

Дизайн вестибюлей

Станция метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге имеет два вестибюля, каждый из которых уникально оформлен. Главным их украшением станут художественно-декоративные панно, которые раскрывают тему военной славы России. Они уже изготовлены из смальты в российской Академии Художеств.

Северный вестибюль украсит витраж в военной тематике, расположенный над эскалатором. Это большое панно из цветного стекла увековечит подвиг всех воинов-интернационалистов. По задумке архитекторов, работающих над дизайном будущей станции, витраж должен создавать единый ансамбль с памятником воинам, погибшим в Афганистане. Монумент установлен в парке Интернационалистов, который расположен неподалеку от северного выхода из метро.

Оформление южного выхода будет посвящено увековечиванию подвига пожарных, работающих в военное время. Здесь тоже установят тематическое панно, а прилегающий парк в будущем переименуют в парк Героев-пожарных.

Так что когда откроется станция метро «Проспект Славы», ее оформление станет полностью соответствовать названию улицы, на которой она располагается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Проспект Славы (станция метро) Википедия

«Проспект Славы»

Фрунзенско-Приморская линия
Петербургский метрополитен

Проектный эскиз центрального зала станции, вариант 2012 года
Район Фрунзенский
Округ 72 муниципальный, Георгиевский (вестибюль 1)[1][2]
№ 75 (вестибюль 2)[3]
Предполагаемая дата открытия май 2019 года[4]
Тип пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 59 (уровень головки рельса)
52 (уровень свода)
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Н. В. Ромашкин-Тиманов
Я. В. Романова
Архитекторы вестибюлей Н. В. Ромашкин-Тиманов
Я. В. Романова
Художники А. К. Быстров, Е. А. Быстров, С. А. Хвалов
Выход к улицам Бухарестская улица, проспект Славы, Альпийский переулок, Южное шоссе
Наземный транспорт 11, 54, 56, 57, 114, 116, 141
25, 43, 45, 49
26, 27, 29
Код станции СЛ (предположительно)
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

«Проспе́кт Сла́вы» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между действующей станцией «Международная» и строящейся «Дунайская».

В 2007 году станцию планировалось открыть в 2011 году[5], в 2008 году срок был изменён на 2012 год[6], затем срок открытия был перенесён на 2016 год. В декабре 2017 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция «Проспект Славы» откроется в мае 2018 года

[7]. В январе 2018 года были высказаны опасения, что в мае 2018 года может открыться только депо «Южное», а станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» будут достраиваться до конца 2018 года[8]. В октябре 2018 года было объявлено, что открытие новых станций Фрунзенско-Приморской линии переносится с 2018 года на более поздние сроки[4].

Открытие состоится в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары». Название связано с расположением станции на пересечении линии с осью проспекта Славы.

Вестибюли

Станция будет иметь 2 подземных вестибюля.

Первый (северный) вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Он будет подуличным, совмещённым с подземным переходом.

Второй вестибюль будет полуподземным и расположен южнее — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы[9].

Дизайн второго вестибюля будет изменён, в нём будет панно, посвящённое пожарным, работавшим в годы войны. Прилегающий парк изменил название на парк Героев-Пожарных[10].

Подземные сооружения

Станция — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения[9] с двумя подземными вестибюлями.

Архитектурное оформление связано с названием станции, колорит красно-белый. Главным архитектурным элементом станции является развитый крупномасштабный карниз из цветного стекла, вытянутый вдоль всей станции. Карниз представляет собой рамы из алюминиевых профилей в которые вставлены витражи из цветного стекла, за которыми установлены лампы освещения.

В отделке станции используются долговечные материалы. Стены облицованы мрамором полированной поверхности белого цвета, низ стен облицован гранитом красного цвета. Полы выполнены из гранита светло-серого цвета.

Зал прибытия поездов украсят в военной тематике, что будет перекликаться с памятниками воинам-интернационалистам Афганистана[11] и воинам специальных подразделений[12], установленными в парке Интернационалистов неподалеку от северного входа на станцию[2].

На станции будут расположены художественно-декоративные панно, раскрывающие тему славы России. Панно из смальты выполняются Академией Художеств России.

Строительство

По состоянию на июль 2010 года строительство не начиналось, тоннели не доходили до станции примерно на 500 метров[13]. Планировалось,что станция будет глубокого заложения, пилонной (ранее была информация о том, что станция будет мелкого заложения[14]).

2 сентября 2010 года состоялось совещание у губернатора В. Матвиенко, посвящённое строительству новых станций метрополитена. На нём было снова утверждено решение о варианте строительства второй очереди Фрунзенского радиуса как о сочетании метро глубокого и мелкого заложения. При этом прорабатывался вариант о прокладке со стороны станции «Шушары» одного тоннеля большого диаметра (9,2 м), в котором будут уложены оба пути. Такое решение связано с новыми СНиПами, исполнения требований которых существующими решениями являются высокозатратными[15].

Конкурс на проектирование окончательного варианта трассы был объявлен 13 сентября 2010 года[15]. Щитовая проходка правого перегонного тоннеля в сторону проспекта Славы была остановлена 25 мая 2011 года, было пройдено 365 метров, щит законсервирован на неопределённый срок.

25 августа 2011 года была начата проходка левого перегонного тоннеля проходческим щитом КТ1-5.6 диаметра 5,63 м в сторону «Проспекта Славы» из монтажной камеры, расположенной в 120 метрах от станции «Международная».

18 января 2012 года механизированный щит КТ1-5.6 закончил проходку левого тупика[16].

К лету 2016 года на станции высокая степень готовности. Большая часть горно-проходческих работ выполнена — остаются последние метры переборки ПСТ. Началось раскрытие проемов между залами, ведётся монтаж эскалаторов в южном наклонном ходе.

Март 2017 года — начаты испытания эскалаторов[17][18].

Декабрь 2017 года — началось оформление станции гранитом[19].

Путевое развитие

За станцией два однопутных тоннеля будут сопрягаться в один двухпутный и выходить на мелкое залегание.

Наземный транспорт

Автобусные маршруты

Трамвайные маршруты

Троллейбусные маршруты

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Панорама Проспект Славы (станция метро). Виртуальный тур Проспект Славы (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Проспе́кт Сла́вы» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Международная» и «Дунайская». В 2007 году станцию планировалось открыть в 2011 году, в 2008 году срок был изменён на 2012 год, затем срок открытия был перенесён на 2016 год, однако 16 июля 2013 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция «Проспект Славы» откроется в 2017—2018 годах. Открытие состоится в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары». Название связано с расположением станции на пересечении линии с осью проспекта Славы.

Вестибюли

Станция будет иметь 2 подземных вестибюля. Первый (северный) вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Он будет подуличным, совмещённым с подземным переходом. Второй вестибюль будет полуподземным и расположен южнее — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Подземные сооружения

Станция — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Архитектурное оформление связано с названием станции, колорит красно-белый. Главным архитектурным элементом станции является развитый крупномасштабный карниз из цветного стекла, вытянутый вдоль всей станции. Карниз представляет собой рамы из алюминиевых профилей в которые вставлены витражи из цветного стекла, за которыми установлены лампы освещения. В отделке станции используются долговечные материалы. Стены облицованы мрамором полированной поверхности белого цвета, низ стен облицован гранитом красного цвета. Полы выполнены из гранита светло-серого цвета. Зал прибытия поездов украсят в военной тематике, что будет перекликаться с памятниками воинам-интернационалистам Афганистана и воинам специальных подразделений, установленными в парке Интернационалистов неподалеку от северного входа на станцию. На станции будут расположены художественно-декоративные панно, раскрывающие тему славы России. Панно из смальты выполняются Академией Художеств России.

Галерея

Строительство

По состоянию на июль 2010 года строительство не начиналось, тоннели не доходили до станции примерно на 500 метров. Станция будет глубокого заложения, пилонной (ранее была информация о том, что станция будет мелкого заложения). 2 сентября 2010 года состоялось совещание у губернатора В. Матвиенко, посвящённое строительству новых станций метрополитена. На нём было снова утверждено решение о варианте строительства второй очереди Фрунзенского радиуса как о сочетании метро глубокого и мелкого заложения. При этом прорабатывается вариант о прокладке со стороны станции «Шушары» одного тоннеля большого диаметра (9,2 м), в котором будут уложены оба пути. Такое решение связано с новыми СНиПами, исполнения требований которых существующими решениями являются высокозатратными. Конкурс на проектирование окончательного варианта трассы объявлен 13 сентября 2010 года. Щитовая проходка правого перегонного тоннеля в сторону проспекта…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Станция метро Дунайский проспект на карте СПб

В 2007 году в северной столице начала строиться станция метро Дунайская. Когда открытие – долгое время было неизвестно. Сроки сдачи проекта несколько раз переносили из-за недостатка финансирования и других факторов. Жители и гости города интересуются, как будет выглядеть метро Дунайская, дата открытия и последние новости про одну из будущих станций питерского метрополитена активно обсуждаются в прессе.

Интересные факты про строительство

Новая станция подземки строится по технологии «top-down», которая впервые применяется в Санкт-Петербурге. При таких работах объект «растёт» сверху вниз. Строители роют котлован, возводят стены, сооружают верхнее перекрытие, далее приступают к разработке грунта ниже, и доходят до глубины заложения.
Главное преимущество этой технологии – поточный способ организации работ. Мастера трудятся в разных частях объекта, одновременно выполняя множество задач. Способ пользуется популярностью при строительстве подземок в зарубежных странах, существенно позволяет сократить срок выполнения работ. Поэтому открытие метро Дунайский проспект произойдёт уже в ближайшем времени.
Инновационная технология – не единственное новшество. В процессе строительных работ мастера создали уникальную машину, которая одновременно выполняет функции передвижного арочного укладчика и гидравлического манипулятора.

Внешний вид: яркие решения архитекторов

Независимые эксперты не раз признавали российское метро одним из самых красивых в мире. По подземному «городу» водят экскурсии, здесь организуют фотосессии и снимают фильмы. Жители города с нетерпением ждут, когда откроют метро Дунайский проспект, чем их удивят архитекторы.
Станция будет иметь две боковые платформы, разделённые стеной. В качестве украшения создатели используют витражи из цветного стекла. На них будет отражён шарм городов, лежащих на великой европейской реке, что подчеркнет название – Дунайский проспект. Станция метро в Санкт-Петербурге предложит пассажирам насладиться видами городов, лежащих на самой длинной реке в ЕС – Вены, Белграда, Будапешта, Пассау, Регенсбурга, Ингольштадта. Кроме этого, на одном из панно планируют изобразить находящийся в некотором отдалении от Дуная Бухарест. Перед эскалаторным спуском поместят композицию из 4 панно, отражающую образ жизни в этих европейских городах.
В качестве облицовочных материалов строители используют традиционный для метрополитена гранит и мрамор, а также современные керамические панели. Вдоль каждой стены поставят по 10 белых мраморных скамеек со спинкой из натурального дуба. Оригинальный облик завершат декоративные волнообразные потолки синего цвета с встроенными светильниками, имитирующие речную гладь.

Станция метро Дунайская на карте СПб: где находится и что рядом

В более чем пятимиллионном городе построено уже 69 подземных станций и их число постоянно растёт. Станция метро дунайский проспект на карте СПб ещё не появилась, но скоро она войдёт в единую транспортную систему города. Пока петербуржцы знакомятся с её основными характеристиками:

  • расположение: Фрунзенская-приморская линия;
  • соседние станции: Шушары и Проспект славы;
  • выход к улицам: Бухарестская, Дунайский проспект, Ярослава Гашека.

Станция будет расположена рядом с детской больницей имени Филатова, Серафимской церковью, Фёдоровским сквером. В пешей доступности от подземки находится Многофункциональный центр, Сбербанк, спортивный комплекс, несколько продуктовых магазинов и пунктов общественного питания.
Когда Дунайская станция метро появится в Санкт-Петербурге на карте города и будет открыта для пассажиров, петербуржцы и туристы построят удобные маршруты передвижения. Кроме Дунайской, на Фрунзенском радиусе появятся ещё две новые остановки. Это поможет снизить нагрузку на метрополитен, грамотно распределяя пассажиропоток. Когда откроют Дунайскую станцию метро, в тандеме с ней заработает наземный общественный транспорт. Недалеко будут ходить автобусы и трамваи, маршрутное такси.

Станция метро Дунайская: дата открытия, перенос сроков и планы

Вопрос, когда откроется станция метро дунайская в СПб, не теряет актуальности уже несколько лет. Перенос сроков вызывал недовольство в обществе, ведь старт проекта прошёл уже в 2007 году. Изначально датой открытия был 2012 год. Но мастера не успели справиться с большим объёмом работ и озвучили новый срок – до 2015 года. Однако к этому времени бригады успели закончить только проход двухпутного тоннеля, не завершив большинство технических и все облицовочные работы.
Потом открытие Дунайской и ещё двух новых станции планировали на конец 2018 года. Но время финиша проекта снова продлили. Игорь Албин озвучил основные причины переносов срока сдачи объекта. Мастера пока не успевают завершить монтаж и отделку станций, а также благоустроить площадь около верхних вестибюлей. Ещё одна проблема – рост кредиторской задолженности подрядчика перед поставщиками.
Хотя петербуржцы ещё не имеют доступ на метро Дунайский проспект, и снова будет перенесена дата открытия, последние новости звучат оптимистично. Пресса утверждает, что работы по объекту завершены уже на 90%, наиболее сложные и масштабные задачи успешно выполнены. И самое позднее, в мае 2019 года новая современная и безопасная станция метрополитена гостеприимно распахнёт свои двери для пассажиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Проспект Славы (станция метро) — это… Что такое Проспект Славы (станция метро)?


«Проспе́кт Сла́вы» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на 5-й линии между станциями «Международная» и «Дунайская».

В 2007 году станцию планировалось открыть в 2011 году[3], в 2008 году срок был изменён на 2012 год[4]. В настоящее время станцию планируется открыть не ранее 2016 года.

Открытие состоится в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары». Название связано с расположением станции на пересечении линии с осью проспекта Славы.

Вестибюли

Первый (северный) вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Он будет подуличным и совмещённым с подземным переходом.

Второй же выход со станции будет расположен южнее — это будет либо второй подземный переход, также совмещённый с вестибюлем станции, либо на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы будет возведено отдельно стоящее здание наземного вестибюля[5]. В 2010 году как наиболее вероятный был озвучен вариант, при котором этот выход также будет реализован в виде подземного перехода[6].

Интересно заметить, что ещё в советское время в одном из вариантов вестибюль станции планировался на северо-восточном углу проспекта Славы под проходящей там линией электропередачи, но в итоге земля досталась инвестору, и сейчас там построен дом. По другому варианту выход предполагался в подземный переход под перекрестком Бухарестской улицы и проспекта Славы.

Привязки общественного транспорта

  • Автобусные социальные маршруты: № 11, 114, 116, 141, 54, 56.
  • Трамвайные маршруты: № 25, 43, 45, 49.
  • Троллейбусные маршруты: № 26, 27, 29.

Строительство

По состоянию на июль 2010 года строительство не начиналось, тоннели не доходят до станции примерно на 500 метров[7]. Станция будет глубокого заложения, пилонной (ранее была информация о том, что станция будет мелкого заложения.[8]), без путевого развития.

2 сентября 2010 года состоялось совещание у губернатора В. Матвиенко, посвящённое строительству новых станций метрополитена. На нём было снова утверждено решение о варианте строительства второй очереди Фрунзенского радиуса как о сочетании метро глубокого и мелкого заложения. При этом прорабатывается вариант о прокладке со стороны станции «Шушары» одного тоннеля большого диаметра (9,2 м), в котором будут уложены оба пути. Такое решение связано с новыми СНиПами, исполнения требований которых существующими решениями являются высокозатратными.[6]

Конкурс на проектирование окончательного варианта трассы объявлен 13 сентября 2010 года[6]. По условиям конкурса окончание проектирования намечено на 2012 год, строительство будет производиться не менее 5 лет с 2014 по 2018 год включительно.[источник не указан 841 день]

Щитовая проходка правого перегонного тоннеля в сторону проспекта Славы остановлена 25 мая 2011, пройдено 365 метров, щит законсервирован на неопределённый срок. 25 августа 2011 года начата проходка левого перегонного тоннеля проходческим щитом КТ1-5.6 диаметра 5.63 м в сторону проспекта Славы из монтажной камеры, расположенной в 120 метрах от станции «Международная». На конец 2011 года установлено 980 колец.[источник не указан 442 дня]

18 января 2012 года механизированный щит КТ1-5.6 закончил проходку левого тупика [9].

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Станция метро «Проспект Славы» Петербургского метрополитена

«Проспект Славы» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на 5-й линии между станциями «Международная» и «Дунайский проспект» в Купчино.

В 2007 году станцию планировалось открыть в 2011 году, в 2008 году срок был изменён на 2012 год. В настоящее время станцию планируется открыть не ранее 2016 года.

Открытие состоится в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Южная». Название связано с расположением станции на пересечении линии с осью проспекта Славы.

Первый (северный) вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Он будет подуличным и совмещённым с подземным переходом.

Второй же выход со станции будет расположен южнее — это будет либо второй подземный переход, также совмещённый с вестибюлем станции, либо на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы будет возведено отдельно стоящее здание наземного вестибюля. В 2010 году как наиболее вероятный был озвучен вариант, при котором этот выход также будет реализован в виде подземного перехода.

Интересно заметить, что ещё в советское время в одном из вариантов вестибюль станции планировался на северо-восточном углу проспекта Славы под проходящей там линией электропередачи, но в итоге земля досталась инвестору, и сейчас там построен дом. По другому варианту выход предполагался в подземный переход под перекрестком Бухарестской улицы и проспекта Славы.

По состоянию на июль 2010 года строительство не начиналось, тоннели не доходят до станции примерно на 500 метров. Станция будет глубокого заложения, пилонной (ранее была информация о том, что станция будет мелкого заложения), без путевого развития.

2 сентября 2010 года состоялось совещание у губернатора В. Матвиенко, посвящённое строительству новых станций метрополитена. На нём было снова утверждено решение о варианте строительства второй очереди Фрунзенского радиуса как о сочетании метро глубокого и мелкого заложения. При этом прорабатывается вариант о прокладке со стороны станции «Южная» одного тоннеля большого диаметра (9,2 м), в котором будут уложены оба пути. Такое решение связано с новыми СНиПами, исполнения требований которых существующими решениями являются высокозатратными.

Конкурс на проектирование окончательного варианта трассы объявлен 13 сентября 2010 года. По условиям конкурса окончание проектирования намечено на 2012 год, строительство будет производиться не менее 5 лет с 2014 по 2018 год включительно.

Щитовая проходка правого перегонного тоннеля в сторону проспекта Славы остановлена 25 мая 2011, пройдено 365 метров, щит законсервирован на неопределённый срок. 25 августа 2011 года начата проходка левого перегонного тоннеля проходческим щитом КТ1-5.6 диаметра 5.63 м в сторону проспекта Славы из монтажной камеры, расположенной в 120 метрах от станции «Международная». На конец 2011 года установлено 980 колец.

18 января 2012 года механизированный щит КТ1-5.6 закончил проходку левого тупика.

spb.dolgostroyunet.ru

Проспект Славы (станция метро, Санкт-Петербург) — Энциклопедия нашего транспорта

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Линия 5 (Фрунзенско-Приморская)

«Проспект Славы» — строящаяся промежуточная станция линии 5 Петербургского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2019 год.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Д. А. Бойцова (начальник архитектурного отдела).
  • М. В. Павлова.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Выход в город

  • К перекрёстку Бухарестской улицы и проспекта Славы.
  • К перекрёстку Бухарестской улицы и Альпийского переулка.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

Центральный зал

Центральный зал

Описание проекта

Нереализованный проект ОАО «Метрогипротранс»

Центральный зал

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *