Фото тойота супра 2019 – Новая Тойота Супра 2018-2019 фото обзор характеристики цена отзывы

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», — заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно … и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

ru.motor1.com

Новая Toyota Supra ‘2019 уже дрифтит по снегу перед фотошпионами

Toyota Supra – это не просто громкое имя среди стритрейсеров, это автомобиль, с которым ассоциируется целая эпоха. Эпоха, когда вместо смартфонов и планшетов у нас на столах стояли компьютеры с дисководами для дискет, мониторы с лучевыми трубками, на которых играли в Need For Speed, Mafia и Counter-Strike, когда на улицах практически не «пахло» кроссоверами.

 

В те времена турбированная Toyota Supra со своим выносливым и оборотистым 2JZ-GTE ужасала владельцев Lamborghini, Ferrari и Porsche, её прославили такие культовые фильмы, как «Форсаж» и «Плохие Парни», но время шло, Toyota захватила мировой автопром, и с тех пор так и не представила для своих поклонников ни одного автомобиля с похожими техническими характеристиками. В 2014 году марка показала впечатляющий концепт FT-1, и тогда многие сказали: «Да это же новая Supra!» Так и есть, хотя небольшие корректировки на пути к конвейеру, безусловно, будут.

]]>

1 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

]]>

2 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

]]>

3 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

Но терпеть до дебюта новой Супры поклонникам осталось не так уж и долго. Посмотрите на это видео, насколько жёстко работает её задняя подвеска, как резко шасси хватает «зацеп», как урчит её двигатель. Дебют может состояться уже в этом году, на это намекают инсайдеры издания Autoguide. По их мнению, японцы привезут купе на автосалон в Токио, который распахнёт свои двери в октябре.

Также нужно напомнить, что создаётся автомобиль совместно с BMW, и шасси новой Z5 будет иметь схожие повадки. Кстати, Toyota не планирует вариант автомобиля с мягким верхом, чего не скажешь о BMW.

Неприятная новость от фотошпионов для поклонников, которые ожидают увидеть возрождение классической и хардкорной Супры: несколько кругов прототип преодолел по треку без какого-либо звука от бензинового двигателя.

Впрочем, Колёса.ру ранее сообщали, что такое может произойти.

www.kolesa.ru

Первые фото возрожденной Toyota Supra 2019

В интернет просочились первые фото Toyota Supra 2019 от японского журнала Best Car. Кроме того, стали известны отдельные характеристики возрожденного купе Тойота. Скорее всего, модель покажут на Женевском автосалоне.

Судя по фото, новая Toyota Supra практически полностью повторяет предсерийный концепт Toyota FT-1. У авто очень длинный капот и выраженный нос в стиле гоночных болидов.

Разрабатывали модель совместно с БМВ и эту же заднеприводную платформу будет использовать новая BMW Z4. Стало известно, что купе Тойота Супра достигает 4380 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1290 мм в высоту при колесной базе в 2470 мм. Весит автомобиль 1496 кг.

Под капотом – рядный шестицилиндровый двигатель БМВ с наддувом объемом 3,0 л. Он развивает 335 л. с. при 5500 об/мин и обладает крутящим моментом в 450 Н∙м при 1380-5200 об/мин. Разгон до сотни занимает 3,8 с.

Также ожидаются версии с 2,0-литровым 252-сильным турбомотором и гибридной установкой мощностью за 400 л. с. Кроме того, представлены фото трекового варианта от придворного ателье Gazoo Racing.

topgir.com.ua

Тойота Супра 2019 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Вторая генерация Тойота Супры в 80-ом кузове стала по настоящем знаковой и культовой машиной. Тюнеры всего мира оценили действительно огромный, особенно по меркам своего времени, потенциал и крепость двигателя 2JZ – GTE. К тому же именно такая машина стала, наверное, главной героиней первого Форсажа. Но кстати, — когда Браян привез разбитую Супру к Доминику и открыл капот, со смыслом, что в этой машине установлен легендарный 2JZ – GTE, на разбитой машине был как — раз обычный, не турбированный двигатель.

Фанаты очень долгое время ждали возрождения Супры, некоторым ,даже, уже стало казаться, что никакого перерождения так и не будет. Несколько обидно, при том, что серия GT-R даже не думает о завершении. Но в 14-ом году очень интересная машина под камуфляжем была замечена на испытательных трассах. И своими контурами она напоминала показанный ранее концепт от Тойота. Последний хоть и не имел имени Супра, но многие догадывались, что именно в нем зарождается замена для культовой машины 90 — ых.

В это раз тойотовцы приступили к работе не самостоятельно, а при поддержке специалистов из БМВ. Наверняка такой шаг поможет сократить расходы, но не повредит ли это аутентичности и легенде, культовой, японской машины? Ожидается, что ходовая часть и некоторые из двигателей будут позаимствованы у Z4. — Автомобиль несомненно, достойнейший, но Зетки всегда были из другой категории, нежели Супры.

По фото Вы можете заметить выштамповки в крыше, над головами водителя и пассажира. Подобный прием широко используется в шведских СуперКарах Koenigsegg. И использование такого решения говорит о крайне низком уровне крыши. Также показанная на выставке машина выделялась и благодаря активному антикрылу. Даже по фото хорошо заметен сервопривод его управления. Очевидно, что данный элемент будет использоваться не только как прижимающий элемент, но и как воздушный тормоз. Последний момент весьма важен, ведь в топовых исполнениях Супра обещает быть весьма скоростным авто. И наверняка, такая, новая Supra еще скрестит шпаги с уже следующим GT – R. Еще осматривая новую Супру со стороны, можно заметить развитые, боковые, воздухозаборники, которые выходят сквозь задний бампер. Можно сделать предположение, что данный, аеродинамический элемент работает не только на прижимную силу, но и охлаждает задние тормоза. Последнее крайне важно для, такого, быстрого автомобиля. Будут — ли устанавливаться на Супру карбоно — керамические тормоза? — пока не известно. Все таки это не, такая, дорогая машина, как Ferrari, но при этом ее скоростные возможности очень высоки. Наверняка карбоновыми механизмами свою машину будут оснащать тюнеры. Также по фото сложно не заметить, развитый, не крашенный сплиттер из черного пластика, а также выходящие сквозь задний бампер, патрубки выхлопной системы.

Хоть с керамическими, тормозными дисками пока и не ясно, но уже известно, что в силовой конструкции кузова, углеволокно будет использоваться весьма широко. Благодаря этому, а также благодаря применению других, легких, но прочных материалов, снаряженная масса новой Супры должна составить лишь 1 350кг, а это очень не много для подобного автомобиля. При длине кузова в 4 380мм, колесная база этой машины составляет 2 470мм. По задумке столь не высокая КБ должна снизить инерцию в резких поворотах.

По фото можно увидеть, что рулевое колесо здесь «срезано» не только снизу, но и сверху. Новинка будет выпускаться в двухместном варианте. Ожидается, что сзади, за передними креслами будет полка для вещей.

Динамические характеристики новой Супры будут определятся двухлитровыми, турбированными двигателями, позаимствованными у упомняутой Z4. Мощность таких агрегатов будет составляеть 200 и 250 л.с, что многим покажется не достаточным, как для такой машины.

Для желающих приобрести более мощную машину будет предлагаться, шестицилиндровый, трехлитровый двигатель. Правда в этот раз, это уже будет не рядный агрегат, а V6. Мощность в 340л.с кажется весьма неплохой, но низкой рядом даже с нынешним GT-R.

Наибольший интерес вызывает топовая Супра, которая по слухам должна стать гибридной. На сегодня доступным данным, совокупная мощность такой машины будет достигать 986 л.с.

tazinfo.ru

Какой будет новая Toyota Supra 2019

Новая Toyota Supra – одна из самых ожидаемых премьер нынешнего года. На Женевском автосалоне показали предсерийную спортивную версию купе Тойота, а серийная модель появится через несколько месяцев.

Хотя подробности Toyota Supra 2019 известны уже сейчас. Автомобиль сохранит дизайн концепта с длинным капотом и «выраженным» носом в стиле болидов Формулы 1.

Платформу для купе Тойота позаимствуют у будущего родстера BMW Z4 2019. Известно, что японский спорткар будет достигать 4380 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1290 мм в высоту при колесной базе в 2470 мм. Масса составит 1496 кг.

Возрожденная Тойота Супра 2019 получит двигатели БМВ с турбонаддувом – 2,0-литровую четверку на 252 л. с. и 340-сильную рядную шестерку объемом 3 л. Более мощный вариант сможет разгоняться до сотни примерно за 5 с.

Позже появится также гибрид Toyota Supra мощностью не менее 400 л. с. Известно, что модель не получит механическую КПП, а будет оснащена только 8-ступечнатым автоматом.

Производить Toyota Supra 2019 будут в Австрии на предприятии Magna Steyr вместе с тем же BMW Z4.

topgir.com.ua

Фото и видео новой Toyota Supra 2019

Как мы уже писали тебе, возрожденное купе Toyota Supra должны представить уже завтра на Женевском автосалоне. Накануне презентации появились новые фото и видео модели.

Спорткар Тойота уже привезли в Швейцарию, но пока прячут под покрывалом. Тем временем прототипы Toyota Supra 2019 продолжают тестировать в Заполярье. Они даже умудряются продемонстрировать зимний дрифт в глубоком снегу. Впрочем, ранее модель уже рассекретили в японском журнале.

Напомним, новая Тойота Супра разрабатывалась при участии специалистов БМВ и использует платформу будущего родстера BMW Z4 2019.Длина авто составит 4380 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1290 мм.

Уже известно, что для купе Toyota подготовили бензиновые двигатели БМВ объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.). Топовая же версия получит гибридную установку мощностью не менее 400 л. с. Ее специалисты Тойота разработали своими силами.

topgir.com.ua

Живые фото и все подробности новой Toyota Supra 2019

Как и ожидалось, новая Toyota Supra таки засветилась на Женевском автосалоне. Правда, пока речь идет о спорткаре, который будет выступать в Ле-Мане и других гонках на выносливость.

Серийное купе Тойота дебютирует немного позже и поступит в продажу с 2019 года. Ранее его заметили на зимних тестах.

Конечно, спорткар Toyota Supra получил обвес и большое антикрыло, но в общих чертах его дизайн такой же, как и у будущей серийной модели. Длинный капот, выраженный нос и светодиодные фары будут сохранены.

Известно, что Toyota Supra 2019 будет достигать 4380 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1290 мм в высоту. Платформу для нее позаимствуют у будущего BMW Z4 второго поколения.

Поначалу будут устанавливать и турбированные двигатели БМВ – 2,0-литровую 252-сильную четверку и 3,0-литровую шестерку на 340 л. с. Позже добавят гибридную установку мощностью свыше 400 л. с., разработанную инженерами Toyota.

topgir.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *