Фото новые разработки автоваза – 2026

20 опытных разработок ВАЗа (фото)

ВАЗ! Как много в зтом звуке для…(матерные сентенции, как не конструктивные — не принимаются!)

Если не лукавить, то ВАЗовский Конструкторский центр всегда шагал вногу со временем, а иногда, даже на четверть шага и опережал. Нонеторопливость и «обстоятельность» наших инжинерно-технологическихподразделений каждый проект превращала в пятнадцатилетний «долгострой».
В результате мы имеем то, что имеем …Но начнём:

Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда «ВАЗа» начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. Параллельно с адаптацией перед конвеером «FIAT-124″к российским суровым условиям эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать «микролитражку»(меж собой назвав её «Чебурашка»), «потомков» которой начали производить только в 80-х годах в виде «Оки».

В зтом прототипе, первом под индексом «1101», кроме явного стилистического заимствования у «Дайхатсу», прослеживаются черты будущей «Нивы». 1971год:

В 1974 году уже было сформировано техзадание на разработку малолитражки, которая сменила бы на конвеере «Фиат». Автомобили»Фольксваген» в середине 70-х приобрели в Европе популярность, поэтому неудивительно, что эта экспериментальная модель схожа с «немцем»:

Прототипы микролитражек серии «1101» со временем подрастали. Этот проект вырос до размеров будущего «ЗАЗ-1102″(а в последствии стал основой для «Таврии»). Кроме морды а-ля «Пассат» можно заметить, что оформление «бочины» и боковых окон уже напоминают «восьмёру». Внутризаводское имя, почему-то, — «Ладога». 1976 год:

Вот, кстати и эскиз конца 70-х, начала 80-х с обликом будущего «Спутника»:

Первые годы 80-х и последние советской власти ознаменовались лозунгами про «экономную экономику» и «Научно-технический прогресс»(«НТП»). На зтой волне в конструкторском бюро ВАЗа инициировалась разработка «народно-хозяйственных» автомобилей на электротяге, носящие общий индекс «2802». Вида они были весьма разнообразного, от такого незатейливого «электрокара» начала 80-х…:

..до такого стильного с дверями «под Форд Карго» середины 80-х:

И тут грянула «Перестройка», Михаил Сергеевич заголосил про «зкаконодатили аутомод», а дизайнеры выпустили фантазию на свободу:

В зтом макете из 80-х явно видно, откуда «десятина» пошла:

Для тех годов это было более чем свежо!

И вдруг наступила эпоха «биодизайна». Начались 90-е, самые «смышлёные» конструкторы разбежались, а оставшиеся остались «творить». Например, микроавтомобильчик с мотором от «Оки» — «Гном»…:

…или открытый вариант на электротяге — «Эльф»:

Конечно, верхом результата брожения простокваши в головах «вазовских» дизайнеров явился концепт «Рапан»(безусловно самодостаточная «вещь в себе»):

Безусловно, на фоне «Рапана» проект «Питер-Турбо»(позаимствовавший своё название из повести Аксёнова»Остров Крым») выглядел почти уравновешенной почти стильной почти классикой:

«Питер-Турбо» сзаду:

Провозглашённый «Фордом» стиль «нью-эйдж» заставил конструкторов «ВАЗа» не только переоформить будущую «Калину», но и пытаться сочинять что-то новое в этом художественном направлении. Вот, в частности, микролитражка «побольше *Оки*», сочинённая на рубеже веков, под индексом(если кто не догадался) «1120»:

Попытки дать «вторую жизнь» «фиатовской» старой платформе в новом кузове вылились в мертворождённый проект «неоклассика» под индексом «2151» и с единственным типом кузова «универсал»(как, кстати, и нынешний «Фиат Крома»):

Опять же посетую: если бы эта машина пошла в серию в 2002, тогда бы это было актуально…

Интересные кадры: в Дизайн-центрк «АвтоВАЗа» нашлись люди, воспринявшие идею «неоклассики» буквально, как создатели нового «Жука»… Такое «неоретро»… Пластилиновый макет «2151», «возрождающий» стиль «первородного» ВАЗ-2102. Проект, естессно, был зарублен сразу же..

«НеоДвойка» вид сзади:

Более «рачительные» конструкторы пытались вернуть молодость «классике» проверенным годами социализма способом: переоформить морду(и жопу):

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Новые модели АвтоВАЗ 2017 | новинки российских авто

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Лада Гранта 2017

Лада Гранта 2017

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Лада Калина 2017

Лада Калина 2017

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал

Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Нива 4х4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Статьи на тему:

v-2017.com

Модели АВТОВАЗа, почем зря загубленные заводом — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

За свою без малого полувековую историю отечественный автогигант наклепал целую кучу машин различных сегментов. И если вы думаете, что по истине удачными являются грядущие LADA Vesta и XRAY, то сильно ошибаетесь. У волжан и раньше были модели, имевшие все шансы стать бестселлерами не только у нас, но и за рубежом.

Они могли в корне изменить отечественный автопром и заставить зарубежных коллег кусать локти от зависти еще много лет назад. Жаль только, что обернуть многообещающие наработки в серийные образцы вазовцам так и не удалось. Предлагаем взглянуть на проекты, которые по тем или иным причинам не воплотились в товарные машины и, запылившись в заводском музее, отправились на свалку истории.

LADA АНТЭЛ

Если бы в 2001 году, когда на базе обычной «Нивы» построили автомобиль на топливных элементах, его не заморозили, то Nissan и прочие Toyota и Hyundai со своими Fuel Cell нервно курили бы в сторонке. Мы уже не говорим про Volkswagen, который сейчас наверняка бился в предсмертных судорогах. Ведь машина с кодовым обозначением АНТЭЛ получила энергетическую силовую установку с технологиями, заимствованными у космического корабля «Буран». Система вырабатывала электричество посредством синтеза кислорода и водорода, «выдыхая» в атмосферу лишь водяной пар! Ну и что, что агрегат и резервуары для воздуха занимали весь грузовой отсек до крыши, съедая обзорность, но зато это нисколько не сказалось на пространстве для пассажиров. С таким «боекомплектом» аппарат мог проехать без подзарядки до 200 километров, что по тогдашним меркам – результат, надо сказать, колоссальный. Ошеломительным оказался и успех новинки, представленной широкой аудитории в рамках 5-го Московского автосалона. Правда, в связи с финансовыми затруднениями, развития модель не нашла. Хотя и были позывы усовершенствовать идею под видом работ над второй модификацей АНТЭЛ, созданной на основе ВАЗ-2111, и даже третьей и четвертой. Но, увы, с приходом на АВТОВАЗ новых хозяев и менеджмента проект похоронили окончательно.

LADA РАПАН

А как вам вызывающий своим видом умиление и восторг микровэн «Рапан», покоривший Парижский автосалона в 1998 году? Подобная дизайн-концепция Стиву Маттину и присниться не могла! Эксцентричный облик прототипа поразил самых изощренных в своей критике скептиков. Судите сами – воодушевленные образом морского моллюска, художники во главе с Владимиром Плешаковым подарили автомобилю полностью прозрачную крышу (какая там панорама – Webasto, сидите смирно), сдвижные двери (Lamborghini, не высовывайтесь) и вращающиеся кресла (лимузин, говорите?). А что сказать про установленный в рулевой колонке щиток приборов – F015 от Mercedes-Benz на минувшем мотор-шоу в Шанхае мы бы и не увидели. Что касается двигателя, то его место занял электромотор, перекочевавший сюда из электрической «Оки» и способный заставить машину без дополнительной зарядки проезжать до 110 километров. Пытаясь воплотить разработку в серийный вариант, тольяттинцы вели переговоры с РАО «ЕЭС России», но дальше обсуждений дело, к сожалению, не дошло.

LADA ЭЛЬФ

Миниатюрный электрокар, да еще без крыши и дверей, в основу которого легла платформа от «Оки», мог стать если и не своеобразным ироничным ответом заокеанскому Wrangler, то одной из самых крутых машинок для гольфа и пляжных покатушек – наверняка. Довольно мускулистая внешность с декоративными «кенгуринами» по кругу, пара массивных сидений и грузовой борт, вмещающий до 300 килограммов груза, – образец для середины 90-х, согласитесь, крайне любопытный. А если учесть, что в гольф россияне массово не играли, то «малыша» вовсю стали пиарить за рубежом. Новинку, к слову, впервые показали на 66-ом международном автосалоне в Турине в 1996 году, где ее довольно тепло встретили европейские потребители. Только вот поставить машину на конвейер так и не получилось. Причина, как это несложно догадаться, кроется в банальном отсутствии средств.

LADA RAID

А этот внедорожник должен был определенно покорить «Дакар», тем более, что конструировали специально подготовленный для ралли полноприводный SUV вазовцы не одни, а при участии немецких специалистов из Porsche! В итоге «проходимцу» достались бензиновый двигатель рабочим объемом 3,8 литра, работающий в связке с шестискоростной секвентальной трансмиссией. Брутальный экстерьер модели обязан стараниям Владимира Ярцева, в свое время изобразившего неплохо «выстрелившую» «десятку». Художник смог совместить во внешнем облике авто уже знакомые элементы от «Нивы» и букет совершенно новых стилистических идей. Жаль, но спортивный внедорожник так в соревнованиях и не поучаствовал. После дебюта на Московском автосалоне в 2006 году, намерения волжан по выпуску двух серийных машин канули в Лету. А автор дизайна переехал в Бельгию, где занялся изготовлением заказов для ряда европейских тюнинговых компаний.

LADA PETER TURBO

На радость заморских конкурентов, эта модель умерла еще в стадии макета. А все потому, что АВТОВАЗ проявил беспечную заботу о россиянах, максимально сконцентрировав свои силы и средства на продвижении столь востребованного в начале «нулевых» «десятого» семейства. Между тем, неоднозначный с точки зрения дизайна автомобиль мог иметь все шансы на успех. Во-первых, решение сделать кузов из панелей, в том числе дверей и крыши, вогнутых вовнутрь, на тот момент не применял еще никто из автопроизводителей. Да что там говорить – и сегодня таких смельчаков не много. Ближе всех к подобной стилистике подобрался, пожалуй, лишь nanoFLOWCELL со своим Quant e-Sportlimousine, а из числа догоняющих можно выделить разве что SSC Tuatara. А во-вторых, броский экстерьер – это не только красочная обертка, но и полученные в ходе долгих исследовательских работ наилучшие показатели аэродинамики. К слову, куда более современные GQbyCitroёn или KIA Novo в этом смысле явно отстают. Впрочем, компенсируют другим – навороченным оборудованием и силовыми установками. У «вазовцев» ни того, ни другого нету до сих пор…

13582

13582

20 октября 2015

135565

www.avtovzglyad.ru

Новые модели «АвтоВАЗа» точно не разочаруют

Поклонников отечественных машин в этом году ждет немало приятных новинок. «АвтоВАЗ» новые модели 2014 года представит уже совсем скоро. Эксперты склонны полагать, что премьерами россияне разочарованы не будут. Во всяком случае, производитель вложил в машины массу сил, денег и идей.

Новая модель хищника – Lada XRay

В текущем году поклонников «АвтоВАЗа» ждут сразу 2 сюрприза. Отечественный производитель порадует россиян новыми моделями Lada. Ожидается, что их презентация пройдет в Москве. Представители компании заверяют, что новинки сохранят в себе преемственность предыдущих моделей, но при этом смогут поразить опциями и легкими изменениями в дизайне. Помимо этого, на суд общественности будет выставлен концептуальный автомобиль Lada XRay. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным представителями компании, россияне уже оценили по достоинству все плюсы оригинального кроссовера, поэтому ожидается, что в ближайшем будущем абсолютно все модели Lada своими очертаниями будут напоминать XRay.

В каждом автомобиле будет своя индивидуальность

Конечно, новые модели «АвтоВАЗа» не будут выглядеть как одна, то есть так, словно сделаны под копирку. Отечественный производитель заверяет, что оригинальность в модельном ряде, несомненно, будет присутствовать. Но тем не менее, общая концепция будет просматриваться. Представители российской компании обещают, что автосалон в Москве сможет также приятно удивить автолюбителей презентацией BM-Hatch и кроссовера В-уровня B-Cross. Отечественный производитель авто вполне удовлетворен проделанной в течение года работой. Команда талантливых дизайнеров под началом Стива Маттини со своей нелегкой задачей справилась на «отлично». Автовазовцы абсолютно уверены, что все представленные в Москве модели смогут приятно удивить покупателей. Вся функциональная часть новинок выполнена хорошо. Более того, все поставленные задачи выполнены на уровне конкурентов, а по ряду некоторых характеристик даже опережают их. Новые модели «АвтоВАЗа» действительно смогут поразить технической начинкой, современным хищным дизайном и комфортом. Такая уверенность не могла родиться на пустом месте. Поживем-увидим.

И французы от разработок не отказываются

Для тех, кто не знает, напомним, что в мае прошлого года совет директоров «АвтоВАЗа» провел продуктивные переговоры с Renault о том, чтобы французская компания предоставила российскому автопроизводителю разработки, информацию о проекте и полный расчет стоимости машины под товарным значком Lada и многообещающем имени B-Cross. Новые модели «АвтоВАЗа» обещают поразить россиян своим качественным исполнением и высококачественной начинкой. Впрочем, и партнеры от данного автомобиля отказываться не намерены. Они будут производить ту же машину, но только под маркой BM-Hatch. Ожидается, что впервые на суд общественности эти разработки предстанут в текущем году, а вот до серийного производства придется подождать пару лет.

Разочарований не будет

Кстати, новые модели «АвтоВАЗа», фото которых уже доступны публике, выглядят очень респектабельно. Обтекаемые линии органично сочетаются с функциональностью и надежностью. Все машины проектировались именно для суровых российских реалий с частой сменой погоды, с холодной зимой и не всегда идеальным дорожным покрытием. К тому же, приобретая новые модели «АвтоВАЗа», вы помогаете отечественному производителю. И в самом деле, сколько можно кормить зарубежные бренды? Не пора ли поднимать собственное производство? Кстати, ожидается, что в течение 2014 года отечественный «АвтоВАЗ» сможет выпустить почти до полумиллиона моделей LADA. Такая продуктивность позволит превзойти показатели по производству на 10%. Однако в зависимости от того, каким будет спрос, данные цифры будут корректироваться.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *