Фото киа премиум класса – KIA Quoris 2017/2018

Перспективы Kia Quoris в премиум-сегменте


Kia Quoris

Выпуском автомобилей премиум-класса в Южной Корее занимаются уже давно, однако больших успехов эта продукция за пределами страны-производителя не достигла. На внутреннем рынке машины представительского сегмента пользуются спросом. Однако приобретаются они в условиях неравной конкуренции с иномарками, которые облагаются в стране драконовскими пошлинами.

Тем интереснее судьба седана Kia Quoris, известного на азиатском рынке под кодовым именем К9. Ведь на него корейцы возлагают неоправданно большие надежды. Искренне считая, что у этого автомобиля есть все шансы изменить ситуацию и потеснить известные премиальные марки на мировом рынке. Для этого производитель наделил свою новинку всеми качествами «породистого» лимузина: отменный дизайн, полное оснащение, высокий уровень безопасности и комфорта.


Kia Quoris

В основе Kia Quoris лежит шасси другого южнокорейского флагмана, относящегося к премиум-сегменту, Hyundai Equus. Поэтому в техническом плане отличий от этой модели немного. Двигатель седан Quoris имеет тот же, а именно V6 с объемом 3,8 литра и мощностью, равной 290-333 л. с. В паре с этим силовым агрегатом выступает восьмиступенчатый «автомат».

В перечне оборудования южнокорейского седана имеется радарная система, контролирующая «мертвые зоны». Также модель оснащена активным круиз-контролем, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора. На седане установлены полностью светодиодные фары и много другого современного оборудования.


Киа Кворис

Однако выдержать конкуренцию с японскими одноклассниками, не говоря уже о немецких моделях, южнокорейской новинке будет трудно. Ведь производители автомобилей в Японии и Германии наработали ценнейший опыт в создании шикарных машин, которые имеют свою историю и сложившийся имидж. Поэтому рассчитывать на быстрый успех, минуя десятилетия освоения данного сегмента рынка, скорей всего не надо. Достаточно посмотреть на историю развития брендов Lexus и Infiniti, которая была довольно длительной. При этом возможно представительские автомобили с логотипом Kia обретут свое лицо, а не будут некой копией уже известных брендов.


Киа Куорис

kiaportal.ru

Фото Kia Quoris (28)

Фото нового флагмана Kia Quoris (К9), пришедшего на смену Opirus. Радиаторная решетка автомобиля с вертикальными сегментами, сдвоенными квадратными элементами фар и колесными дисками-лепестками. Салон 290-сильной модели с белым и черным оформлением, компоновка управления и функциональный подлокотник и на заднем ряду.

Электронные системы Quoris и принцип их действия: парковка машины с помощью помощника, система предупреждения об объектах в слепых зонах и поддержка безопасной дистанции в потоке.

kiaportal.ru

флагманский седан Kia K9 2018

Новые модели Киа 2018-2019 года пополнились флагманским седаном от корейского производителя Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900. Официальный дебют седана Киа K9 в Южной Корее состоялся 20 марта 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года от компании Kia Motors.

В продажу новая генерация седана Kia K9 у себя на родине поступит 3 апреля 2018 года по цене от 51 000 до 88 000 долларов США. В Америке новая версия седана будет продаваться с середины апреля текущего года под именем Kia K900, а ее официальная премьера состоится на автошоу в Нью-Йорке. В Россию флагманский седан прибудет во втором квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

В техническом плане новый седан Kia K9 /Quoris /K900 является близким родственником Genesis G90, так что теперь новинка может похвастать новой «тележкой», шикарным дизайном кузова со светодиодной главной оптикой и габаритными LED фонарями, просторным и комфортным салоном с дорогими отделочными материалами, а также массой электронных систем безопасности и ассистентов, не говоря уже о мощном бензиновом моторе с 8 АКПП, который достался новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90 (данная модель предлагается в Корее под именем Genesis EQ900).

Разработчики надеются, что новое поколение седана Kia K9/Quoris /K900, оснащенного таким серьезным арсеналом, привлечет больше покупателей, поскольку флагманский седан от Kia Motors предыдущего 1 поколения продается довольно вяло. За прошлый 2017 год в Корее было продано 1553 автомобиля, в Америке дела обстоят еще хуже, всего продано 455 седанов, а в России и вовсе реализовано всего 175 машин Киа Кворис 1 поколения.

При смене поколений флагманский седан Kia K9 спереди обзавелся более солидной и строгой внешностью с крупной решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и компактным бампером с широким воздухозаборником.
Сбоку новое поколение седана с габаритной длиной более 5 метров демонстрирует длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые крылья, компактное остекление, мощную поджатую корму и компактные свесы кузова.
Сзади четырехдверка имеет компактную крышку багажного отделения с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3D-графикой и мощный бампер с крупными трапециевидными насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года в длину составляют 5120 мм, в ширину 1915 мм, и в высоту 1490 мм с размерами колесной базы 3105 мм.
По сравнению со своим предшественником седан стал длиннее на 25 мм, шире на 15 мм, а размеры колесной базы увеличились на 60 мм. При этом за счет применения в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали жесткость кузова у Киа Кворис увеличилась на 46% по сравнению с 1 поколением модели.

За счет увеличения колесной базы соответственно стал просторнее и салон, особенно в задней части, а для максимального комфорта кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок. Также для пассажиров второго ряда установлена два цветных дисплея и индивидуальные блоки управления климатической установкой.

Интерьер Киа Кворис 2 поколения уютный, комфортный, роскошный и качественный с дорогими отделочными материалами (полированный алюминий, натуральное дерево и кожа), а также светодиодной амбиентной подсветкой салона разработанной американским институтом света Pantone с возможностью выбора из 64 вариантов цвета.

В наличии также виртуальная панель приборов, аналоговые часы Maurice Lacroix, расположенные на центральной консоли, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Lexicon, четырех зонный климат-контроль, а также кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж), площадка для беспроводной зарядки, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и шторки в задней части салона с электрическим приводом, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, ассистент автоматической парковки, система кругового обзора, ассистент движения в полосе Lane Following Assist и система мониторинга «слепых» зон.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
В техническом плане новое поколение седана Киа Кворис полностью повторяет Hyundai Genesis G90 с полностью независимой подвеской и задним приводом (интеллектуальная система полного привода предлагается только за доплату). Также за доплату можно заказать подвеску Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Усилитель рулевого управления у седана электрический, тормоза по кругу дисковые.

В моторный отсек флагманского седана на выбор предлагается один из трех бензиновых моторов, работающих в паре с 8 АКПП.
В базе Kia K9 (Kia Quoris) комплектуется атмосферным мотором V6 3.8 GDI (315 л.с. 405 Нм), следующим по рангу идет турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с. 525 Нм), для топовых версий седана предлагается самый мощный атмосферный V8 5.0 GDI (425 л.с. 530 Нм), который разгоняет пятиметровый седан до первой сотни за 5,5 сек.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Кроссовер Kia Telluride против премиум-сегмента — Авторевю

О том, что Kia метит в «премиум», детройтский концепт-кар Telluride кричит каждой своей деталью. Профиль — как у Volvo, оформление приборов — как у мерседесовского S-класса, задние кресла — как у длиннобазного внедорожника Range Rover. А имя — от горнолыжного курорта в штате Колорадо. Дизайнеры Kia говорят, что Telluride среди кроссоверов должен сделать тоже самое, что Quoris сделал среди бизнес-седанов. На мушке — прежде всего, американский рынок и владельцы автомобилей Volvo, Land Rover и Jeep.

Можно рассматривать Telluride и как преемника для рамного внедорожника Mohave (в Америке он был известен как Borrego), но продажи этого автомобиля в США были свернуты еще в 2011 году из-за низкого спроса, так что всех покупателей придется завоевывать заново. А главное — новый концепт-кроссовер обещает совершенно иной подход к этому формату.

Вместо рамной конструкции — несущий кузов, вместо классической компоновки — растянутая платформа от кроссовера Sorento. Колесная база увеличена на 302 мм до 3081 мм, по габаритам Telluride на 112 мм выше, на 119 мм шире и на 241 мм длиннее исходника — ровно пять метров от носа до хвоста.

Двигатель под капотом расположен поперечно, это атмосферная «шестерка» 3.5 (270 л.с.) в паре с электромотором на 130 л.с. То есть совокупная мощность может достигать 400 л.с.! Привод полный, но трансмиссия без изысков и повторяет Sorento — с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Внешность была разработана в калифорнийской дизайн-студии под началом Томаса Кернса и дизайнеры, похоже, получили задание найти новое лицо для более дорогих автомобилей Kia. Ведь кроссоверу с премиум-амбициями совсем не к лицу походить на модели Rio или Forte/Cerato. В итоге Telluride получил совсем иную пластику кузова и лицо с прямоугольными фарами, чем-то неуловимо напоминающими эстетику внедорожника Mercedes G-класса.

В салоне — эксперимент по совмещению семейного интерьера с обстановкой бизнес- ложи. Три ряда кресел расположены таким образом, что сиденья среднего ряда могут сдвигаться назад и вставать над сложенным третьим рядом. По запасу простора для ног выходит чуть ли не Rolls-Royce — особенно с учетом выставочных распашных дверей. Однако в серийном варианте все наверняка будет намного скромнее.

Четких планов выводить Telluride на рынок Kia не озвучивает, однако тянуть с выходом такого кроссовера в эпоху бума на американском рынке и сверхдешевой нефти было бы крайне неразумно.

autoreview.ru

Фото нового Киа

Модельный ряд Киа в 2016 году состоит из универсала — Cee’d универсал, четырёх хэтчбеков — Cee’d хэтчбек, Picanto, pro_cee’d и Rio хэтчбек, двух купе — Cerato купе и Cerato 2013 купе, пяти седанов — Cerato седан, Cerato 2013 седан, Optima, Quoris и Rio седан, внедорожника — Mohave, пяти кроссоверов — Sorento, Sorento Prime, Soul, Soul (2014) и Sportage и компактвэна — Venga. Самый дешевый автомобиль из модельного ряда — Kia Picanto Classic 1.0 MT, а самый дорогой — Kia Quoris Premium 3.8 AT.

 

Kia K900

 

Салон Kia Forte Sedan 2017

 

Kia Optima 2016 на фоне горной реки

 

Салон Kia K900

 

Kia Sportage

 

Красная Kia Optima

 

Салон Kia Forte5 2017

 

Kia Sportage 2017

 

Салон Kia Telluride SUV Concept 2016

 

Kia Optima 2016 на презентации

 

Салон Kia Sorento 2016

 

Салон Kia Sportage 2017

 

Kia Sorento 2016 на лесной поляне

 

Kia Forte Sedan

 

Kia Sorento 2016

 

Kia K900 2016

 

Kia Sorento

 

Kia Optima 2016

 

Kia Telluride SUV Concept

 

Kia Forte Sedan 2017

 

Kia Forte Sedan возле озера

 

Салон Kia Forte Koup 2016

 

classpic.ru

Kia Sorento – автомобиль премиум вида

Kia Sorento – автомобиль премиум класса.

 

Корейцы придали ей больше солидности, практичности, современных технологий и все это подчеркивает сочетание стиля. Киа Соренто третье поколение на сегодняшний день на рынке вытесняет второе. В данной машине имеется достаточно много места людям сидящим на местах для пассажиров и много пространства для багажа. Также там много новых технологий.

 

 

 

 

 

Киа Соренто заметно меняет свой внешний вид, то есть раньше Киа состояла из острых линий, а теперь корейская компания Киа Моторс резко перешла на плавный и извилистый стиль. Показывая этим сложный, но и в это же время сильный характер автомобиля. В компании Киа Моторс все машины разных поколений одного модельного ряда не имеют одинакового внешнего вида, стиля и дизайна.

Противотуманные фары у Соренто стали больше чем были, а решётка радиатора копирует геометрическую фигуру — ромб. Такую же радиаторную решётку имеет Kia Cross GT. Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно сразу заметить более длинную длину кузова.

Салон стал намного современнее и более стильный. В основном его полностью обтягивает кожа, но на руле и вокруг бортового компьютера и вокруг направляющих теплого и холодного воздуха есть прочные алюминиевые вставки.

Также на торпеде автомобиля имеется интерфейс с большим экраном с помощью которого можно управлять электроникой машины.У покупателя есть возможность выбрать салон – кожаный или тканевый.

Что касается плюсов салона, он стал просторнее чем был. Также увеличился багажник и там появилась еще одна просторная полка. Например, для хранения запасного колеса инструментов.


 

rokotbox.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *