Форд шелби мустанг гт 500 – Мустанг Шелби GT500 1967 года

Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Мустанг Шелби GT500

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.



В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.


Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.


Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.


Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.


В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

povozcar.ru

Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч

Темное полотно с обновленного Ford Mustang Shelby GT500 будет сброшено 9 января 2018 года на международном автосалоне в Детройте.

 

Американский автомобильный производитель Ford в начале следующего года представит самый быстрый спорткар после суперкара GT. Им должен стать Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года. Об этом сообщает ресурс Motor1 со ссылкой на инсайдеров, имеющих доступ к сервисному портала компании.

Shelby GT350R Mustang 2016

Согласно рассекреченным данным схемы управления спидометром новинки, он получит разделители до 214 миль в час (344 км/ч), а максимальная скорость автомобиля составит 322 км/час. Также стало известно, что карбон-керамические тормозные диски станут стандартным оборудованием Mustang Shelby GT500 2019.

По слухам, обновленная версия легендарного GT500 будет оснащаться пятилитровым двигателем V8 с компрессором объемом 2,: литра. Мощность такого мотора составит около 750 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка передач от спортивного купе Chevrolet Camaro ZL1 и усиленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Shelby GT350R Mustang 2016

Также стало известно, что версия Ford Mustang GT350 с 5,2-литровым двигателем не указана в VIN-декодере Ford на 2019 модельный год. Таким образом, моторная гамма Mustang сокращается до трех моделей: 2,3-литрового турбомотора EcoBoost, атмосферного 5-литрового V8 GT, и GT500 V8 с наддувом.

Ранее Shelby представила два безумных Ford Mustang на SEMA.

www.kolesa.ru

Форд Мустанг Шелби GT 500

Как думаете, почему Форд Мустанг Шелби GT 500 так популярен?

Попробуем ответить на этот вопрос. Но сначала маленькое предисловие.

Есть широко известные, общедоступные машины. Наряду с ними на рынке присутствуют фешенебельные, роскошные авто. Но существуют такие транспортные средства, которые привнесли настолько много технических новшеств и дизайнерских решений в свой класс, что представляют собой целую эпоху в автомобилестроении.

В чем секрет популярности Шелби GT 500

20 век был столетием большого технологического прогресса, и так же, как атомная энергетика бурно воздействовала на мир и экономику, возможно настолько же создание 500-й модели от ателье Кэрролла Шелби перевернуло автомобильную индустрию. Этот мускул кар стал образцом совершенства для тысяч фанатов. Только ему под силу вызвать у водителя волну эмоций определенной частоты и глубины даже у тех, кто не был рожден в 60-х. Его техническая продуманность даже на сегодняшний момент внушает трепет и уважение. Мы видим, насколько далеко ушла авто индустрия за последние 50 лет, но все так же Shelby GT 500 остается идолом для миллионов.

Эта модель участвовала в съемках культовых фильмов не один десяток лет, но зрителям больше всего запомнилась картина «Угнать за 60 секунд». Согласно сюжету, Мустанг Шелби GT 500 E, ласково называемая Mustang Eleanor, дорогая машина, находящаяся в списке для угона — ее нужно похитить за один вечер. Все заказанные 50 машин из списка, носили кодовые женские имена, поэтому полиция долгое время не могла разгадать коварный замысел угонщиков. Помните шторм эмоций, которые эта модель вызвала у главного героя, Николаса Кейджа? Финальную сцену погони, от которой сжималось сердце, и захватывало дух?

Всего, таких авто с литерой «Е» с конвейера в салоны отправлено 356 тыс., поэтому более ценными считаются Eleanor первых годов выпуска, а не дальнейшие копии. В ужасном состоянии, но оригинальный GT 500 Eleanor стоит в США примерно 65 000 у.е, ухоженный – не менее 145 000 $.

В этой статье, мы постарались сделать подборку наиболее значимой информации о 500-м Шелби, и прикоснутся к истории этой потрясающей модели.

История Ford Mustang Shelby GT 500

В 1967 году компания Кэрролла Шэлби уже в течение нескольких лет продолжала плотно работать над базовыми версиями Ford Mustang. Появлялись все новые модели Shelby GT 350, однако рынок масл каров уже достаточно созрел, чтобы принять более мощное и агрессивное авто.

Результатом конструкторского труда стал спорткар, превосходно сочетающий приемлемую цену и достаточную производительность движка. Новый Mustang Shelby GT 500 оказался настолько популярен, что оставался наиболее продаваемым автомобилем в своем классе с 1967 по 1970 год. В среде фанатов марки, машины, выпущенные в этот период, относятся к первому поколению GT 500.

Сложная судьба серии GT 500

В 1970-м, из-за расторжения договора с Ford, массовый выпуск линейки Shelby был прекращен. И только лишь в 2006-м, спустя столько лет, ателье Кэрролла Шелби и подразделение Ford по специальным моделям собрались вместе и продолжили дальнейшее партнерство, чтобы явить миру второе поколение Shelby Mustang. Модель 2006 года, Red Stripe, куда более норовистее своего предшественника: 500 л.с. против 355 «лошадок».

Модификация Mustang Shelby GT 500 великолепно отпраздновала свою 40-годовщину, обновившись в 2007 году до GT 500 KR. В том же году эту новинку можно было увидеть на мотор шоу в Нью-Йорке. Подобно Red Stripe данная версия оборудована движком объемом 5.4 л. и мощностью 540 л.с. Shelby GT 500 KR запустили в производство ограниченной серией в 1000 единиц; первая из них была продана за 600 000 у.е.

Но партнеры Ford и Shelby и не думают останавливаться на достигнутом и просто почивать на лаврах. В 2011 году они выпустили GT 500 Super Snake с турбированным мотором объемом 5.8 л., развивающим 662 л.с. При этом потребление топлива так и осталось практически на прежнем уровне – 10л по шоссе, и 15.7 л в городском режиме на сотню км.

Перспективы появления Форд Мустанг Шелби GT 500 третьего поколения

Несмотря на то, что Shelby American уже несколько лет активно использует шестое поколения серийных Мустангов для производства своих новых GT350, лишь в 2018 году планируется выпустить на рынок обновленную 500-ю модель. Предварительно известно, что тюнингованное авто будет оснащено как минимум 5 литровым мотором Twin Turbo Ecoboost с прямым впрыском и более чем 740 л.с. Так что с нетерпением ждем появления этих турбированных красавцев на наших дорогах. Надеемся, к тому времени качество дорожного покрытия в нашей стране вырастет, что позволит раскрыть потенциал этого спорткара, что называется, «на полную».

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

Ford Mustang Shelby GT500: скачок напряжения

Обновленный Ford Shelby GT500 – машина явно не для зимы. Мощность увеличена до 650 лошадей, а крутящий момент – до 812 Нм. Да они там просто с цепи сорвались!

Холодный мокрый асфальт при такой мощи напоминает каток. Прижмешь газ на приличном шоссейном прямике, и автомобиль так и норовит выскользнуть из рук, как мокрая лягушка. При резком разгоне на третьей с самых низов, около 3000 оборотов, мощность скачком взлетает вверх, и чудовищная порция крутящего момента тут же срывает Mustang в жуткий занос. Никогда еще не было так страшно ехать прямо…

Хотя GT500 оснащен системой динамической стабилизации, излишне докучливой ее никак не назвать. Вот и потеешь, отлавливая машину, пока электроника не соизволит вмешаться. К счастью, ловить ее несложно. Потому что новый руль стал гораздо острее – пусть шасси по сравнению с ним и кажется мертвым.

Что в Shelby изумляет, так это острота почти всех органов управления: никакой американской вальяжности. Просто пощекочи педаль газа на второй передаче – и на скользкой дороге тут же огребешь мощнейшую пробуксовку. Механический наддув мгновенно вбрасывает в работу всю толпу ньютон-метров всего на 1200 оборотах!

Он зверский во всем: от того, как валом валит энергия, до жесткой, прыгучей подвески и тугих переключений механики Tremec с короткими ходами рычага. Заведя его холодным утром, чувствуешь явный запах несгоревшего топлива. Ford немного изменил передаточные числа в трансмиссии, повысив их, так что теперь можно немного сэкономить на горючке, хотя расход ни за что не упадет ниже 15 л/100 км.

Салон тоже обновился. Не воображайте, что они превратили Mustang в Audi, но он стал гораздо современнее, чем прежнее поколение. Наконец-то из восьмидесятых перебрался в девяностые. Но гораздо важнее, что в нем по-прежнему столько характера, что остальное просто теряет всякое значение. Полоски на рычаге коробки, голубая подсветка приборов, подсвеченные голубым буквы на порогах, кожаные “ковши” – все это обещает особый кайф всякий раз, когда открываешь водительскую дверь. В целом это чистейшее американское ретро. И это ему только на пользу!

ТЕКСТ: ПИРС УОРД

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.