Ford explorer фото – фото в новом кузове и салона

Содержание

Обзор Ford Explorer 2016(Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены


Знакомство с обновленным Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации

XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере

Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация

XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer 2016

Новый кроссовер

Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

rus-cars.org

Фото Ford Explorer — фотографии, фото салона Ford Explorer, VI рестайлинг поколение

Скачать эти обои Ford Explorer на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Explorer

Посмотреть в каталоге:

Ford Explorer

Тест-драйвов
6
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 2 719 000
до 3 222 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Explorer?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Explorer

  • 2018 – сегодня

    VI рестайлинг

  • 2010 – 2015

    V

  • 2002 – 2010

    IV

Фотографий всего:
4 3 3 1 4

www.motorpage.ru

Форд Эксплорер 2014: отзывы, технические характеристики и фото Ford Explorer

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

EcoBoost

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.

Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»

Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.

Комплектации и цены

МодельРекомендованная розничная ценаСпециальная стоимость с учетом всех спецпредложений
3.5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

1 869 000

1 669 000

3.5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

2 069 000

1 839 000

Пакет «Limited Plus»

100 000

3.5 л V6 Ecoboost
360 л.с., АКП, 4WD

2 299 000

2 119 000

Похожие статьи

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Ford Explorer 2019 года вся информация и фото

Ford Explorer 2019 наверняка станет новым поколением популярной модели авто, произведенного компанией, знаменитой на весь мир, потому как пятая инкарнация «Исследователя» увидела свет еще в далеком 2010 году. Поверьте, это слишком давно для автомобильной промышленности. Думается, Генри Форд, отец автомобильной промышленности, сегодня был бы рад успехам своего детища. Если говорить об Эксплорере в частности, то стоит сказать, что сейчас он полноразмерный кроссовер, тогда как начиналось все со среднеразмерного внедорожника. По большому счету, разница невелика, но она есть.

Опять же, по большому счету. Может быть и такое, что руководство Форд в будущем планирует вернуться к чертам внедорожника, о чем пока что официальных заявлений не было выявлено. Вариант «Исследователя» 2019 года уже был замечен на тестах, поэтому многие успели сделать самые разные выводы на основе увиденного. Нужно сказать, что автомобиль был защищен камуфляжной сеткой, потому если и делать выводы, то только предположительные. Далее в тексте мы постараемся собрать все в кучу и рассказать вам о главном.

Интерьер Ford Explorer 2019 года

Новый Форд Эксплорер 2019 года не спешит радовать пользователей Интернет-сети и все автомобильное сообщество тем, что у него в салоне. И если уж он не хвастается, то за него похвастаются другие. Как говорится, если «исследователь» не идет на контакт, то «контакт» сам найдет выход из сложившейся ситуации. Инсайдеры говорят, что внутри салона Explorer 2019 можно обнаружить знакомые очертания. Дизайн множества элементов управления, кресел и багажника, в целом, тот же, что и был ранее. Впрочем, они также дополняют себя еще и тем, что инженеры американской компании слегка переработали вариант подхода к багажному отделению. В прямом и переносном смысле. В отчете говорится, мол, такое нововведение позволяет совершать погрузку вещей без никаких тебе сложностей в процессе. Наверняка усовершенствуется мультимедийная система. Можно предположить, что теперь работа водителя с авто станет в разы проще. Не сказать, что раньше с этим были проблемы, но любое улучшение — это всегда приятно.

Подборка фото Ford Explorer 2019 года

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто. Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Экстерьер Ford Explorer 2019 года

По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля. Двери автомобиля имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле.

Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности. Задняя часть автомобиля выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.

Технические характеристики Ford Explorer 2019 года

Доработка кузова позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.

vse-goda.ru

Новый Ford Explorer 2011 (37 фото)

Автор:

Аноним


27 июля 2010 08:20

В понедельник, 26 июля, компания Форд официально представила свой новый внедорожник Ford Explorer 2011 модельного года, производство которого
начнется в скором времени на заводе в Чикаго.
Внешне новинка выделяется массивной хромированной решеткой радиатора, черными передними стойками, защитным обвесом из неокрашенного пластика и
рельефным капотом.
Новый Форд Эксплорер построен на платформе D4, используемой также на Ford Flex и Lincoln MKT, и имеет несущий кузов. В компании заявляют, что
Explorer 2011 может похвастать самым низким коэффициентом аэродинамического споротивления в классе, что благоприятно сказалось не только на
сокращении расхода топлива, но и на аккустическом комфорте семиместной машины.



Не смотря на применение в конструкции нового Эксполера легких материалов, таких как алюминиевый капот, вес внедорожника, по сравнению с
предшественником, сократился незначительно – всего на 45 кг.
Под капотом для новинки предлагается всего два бензиновых двигателя. Базовым является 3,5-литровый мотор V6 Ti-VCT мощностью 294 л.с. и развивающий
максимальный крутящий момент 345 Нм. По предварительным данным, этот силовой агрегат потребляет на 20 процентов топлива меньше, чем предыдущая
“шестерка”.
Вторым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом 339 Нм. Оба силовых
агрегата работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент на передние колеса. Автомобили, оснащенные
двигателем V6, опционально могут оснащаться полным приводом.
Новый Ford Explorer 2011 оснащен множеством систем безопаности, включая инновационные надувные ремни безопасности, а также систему Curve Control,
удерживающей автомобиль в пределах траектории движения. Также на автомобиль можно заказать установку адаптивного круиз-контроля, систему слежения за
давлением в шинах, систему слежения за мертвыми зонами, систему помощи при спуске с горы и внедорожную систему Terrain Management, имеющей четыре
режима движения: нормальный, грязь, песок и снег.
Для покупателей в Штатах новый Форд Эксплорер будет предлагаться в трех комплектациях: базовой, XLT и Limited. В стандартную комплектацию входят
4,2-дюймовый ЖК дисплей, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка. Более богатая
версия XLT дополнительно включает датчик света, подогрев наружных зеркал со светодиодными указателями поворотов, встроенную сигнализацию и систему
безконтактного доступа в салон.
Наконец, Explorer в комплектации Limited порадует владельцев регулируемым педальным узлом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а
также системой дистанционного запуска двигателя.
У американских дилеров новый Ford Explorer должен появиться зимой текущего года. Информации о ценах и сроках начала поставок новинки на европейский
рынок, пока нет.








































































via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *