Фипи огэ английский язык ответы – Открытый банк заданий ОГЭ | Федеральный институт педагогических измерений

Содержание

о ФИПИ, изменения, структура экзамена, подготовка

Как бы не продолжали кипеть страсти из-за условий итоговых школьных экзаменов, их не планируют отменять или кардинально модернизировать. При этом почти ежегодно в аттестации после 9 и 11 классов вносят хотя бы незначительные изменения по большинству дисциплин. Это касается и предмета «Иностранный язык» — особенно после планов по внедрению обязательного экзамена. Пока же учеников 9 классов должно интересовать ОГЭ по английскому языку 2019, причем только в случае выбора этой дисциплины для сдачи из числа необязательных.

В ОГЭ по английскому языку 2019 мало изменений

Ежегодно сотрудники ФИПИ публикуют подробную информацию обо всех вносимых в экзамен изменениях. К ним прилагаются подробные пояснения. Первоначально в структуре на тот момент действовавшего ГИА каждый год вносилось огромное количество изменений, но сейчас их все меньше, т. к. экзамен уже приобрел практически законченный логичный вид.

К 2019 году процесс модернизации почти завершен. Вносимые в этом году изменения коснулись только одного вопроса из раздела «Письмо». Речь идет о вопросе № 40 письменного ответа-рассуждения с высказыванием собственного мнения по одной из 2 предложенных тем. В 2019 году в этом вопросе изменилась как сама формулировка задания, так и критерии оценивания. По сути оба изменения направлены на достижение более высокого результата, т. к. они позволяют точно понять и необходимый алгоритм ответа, и правильный подход к его оцениванию.

Структура экзамена на примере демоверсии ОГЭ

Современные школьники при подготовке к экзамену обладают несомненным преимуществом по отношению к учащимся 15-20-летней давности. Сейчас дети могут не просто пытаться угадать содержание экзамена по какой-либо дисциплине — теперь им предоставлена возможность предварительно ознакомиться с примерными заданиями.

Сейчас неважно, использовался ли при обучении учебник Гудковой и Терентьевой, или же это было пособие других авторов. В последние годы произошла заметная структуризация учебного материала в независимости от издательства и авторов-составителей. Это же касается и самого экзамена — задания едины для всех школьников вне зависимости от уровня подготовки.

Внимание! Английский язык еще лишь 1 год остается дисциплиной по выбору. С высокой долей вероятности этот предмет в 2020 году внедрят в число обязательных для сдачи после 9 и 11 классов.

Пока экзамен волнует лишь тех, кто добровольно выбрал английский язык для сдачи. Это сейчас 30 вариантов заданий много, а после внедрения дисциплины в число обязательных школьникам может показаться такое количество недостаточным. К тому же сборники готовых домашних заданий (ГДЗ) по английскому языку еще не так сильно распространены, особенно если сравнивать с математикой.

Уже сейчас школьникам 7-8 классов стоит быть внимательными к подготовке. Они могут изучать текущую демоверсию экзамена, попробовав его пройти, посмотреть кодификатор и даже послушать аудио, похожее на реальный материал ОГЭ 2019. Впрочем, согласно заявлению ФИПИ, сама структура не изменилась, поэтому для первого ознакомления подойдет и прошлогоднее демо.

Версия 2019 такая же, как и КИМы по английскому 2018. Есть 2 отдельных блока: устная и письменная части. Устно экзамен по английскому языку занимает всего 15 минут и состоит из 4 заданий, заключающихся в чтении предложенного текста и озвучивании увиденного на изображениях, основываясь на соответствующей структуре ответа.

Письменная часть экзамена длится значительно дольше и состоит из 4 крупных блоков:

  1. Аудирование — 9 заданий.
  2. Чтение — 9 вопросов.
  3. Лексико-грамматический раздел — 20 заданий.
  4. Письмо — 2 задания.

Всего письменный раздел экзамена по английскому языку имеет 40 заданий, причем составители КИМов рекомендуют определенную длительность времени на ответы в каждом блоке. На первые 2 части экзамена советуют отвечать по 30 минут на каждую. Для третьей отводится 40 минут, а на четвертую — 80 м. В совокупности получается 3 часа без учета устной части.

Многие школьники понимают важность ознакомления с материалами демоверсии, поэтому ищут эти данные в сети. Скачать демоверсию ОГЭ по английскому языку 2019 можно на официальном сайте ФИПИ и на десятках других интернет-порталов.

Нюансы корректных ответов и особенности их оценивания

Изначальная структура многих единых экзаменов в виде теста быстро показала свою неэффективность. Простой выбор ответов был заменен на разностороннюю систему, в том числе и с указанием лишь одного пункта из предложенных. Также в рамках ОГЭ есть и развернутые письменные ответы, и выбор нескольких вариантов и прочее.

Сейчас количество разных видов ответов распределено так:

  1. Вопросы с 3 по 9, с 12 по 18 и с 32 по 38 требуют выбора одного варианта.
  2. Для заданий 1-2 10-11 необходимо указать последовательность цифр.
  3. Задания с 19 по 31 требуют краткого ответа в одно или несколько слов, а не цифр.
  4. Два последних задания (39-40) обязуют написать объемный ответ в виде мини-сочинения.

Большая часть вопросов с выбором только одного варианта ответа оценивается в 1 балл. Задания, требующие приведения последовательности нескольких ответов, оцениваются от 0 до 7 баллов. Еще по 1 баллу начисляется за каждый правильный краткий ответ в виде 1 или нескольких слов.

Внимание! Стоит быть осторожным при вписывании письменных кратких ответов. Даже правильный по содержанию ответ, имеющий орфографическую ошибку, не будет засчитан. Поэтому лучше лишний раз убедиться в верности правописания, чем не получить заслуженный балл.

Также особого внимания заслуживает и 2 последних задания. У каждого из них есть рекомендованный объем ответа. Для 39 вопроса нужен объем в 100-140 слов, а для 40 — 200-250. При расхождении в объеме ответа до 10% в меньшую сторону, производится полноценное оценивание. Если количества слов не хватает больше, чем на 10%, то ответ не засчитывается. Превышение объема допустимо — лишнее количество слов не будет принимать участие в проверке.

Подготовка к экзамену по английскому языку

Чтобы не говорили теоретики, но практические занятия по любой дисциплине являются неотъемлемой частью полноценной подготовки к сдаче экзамена. Особенно это важно для иностранного языка, ведь без практики перевода текста, составления предложений и распознавания речи на слух невозможно даже минимальное освоение этого предмета. Не зря ежегодно тысячи школьников используют тренировочные варианты подготовки к сдаче английского.

Это один из важных этапов подготовки, но к нему не имеет смысла приступать, если уровень знания предмета ниже минимального уровня. Причем словарный запас не играет принципиальной роли — знание грамматики при минимальной лексической основе способно помочь сдать экзамен не просто на «троечку», но и на более высокие отметки.

Чтобы облегчить изучение языка и последующую сдачу экзамена, важно в процессе подготовки смотреть передачи или фильмы на английском. Это позволит более полно освоить язык и уверенно чувствовать как во время устного экзамена, так и при прохождении аудирования.

Также в рамках подготовки можно применять следующие ходы:

  1. Изучать различные сборники ГДЗ по английскому языку.
  2. Выполнять домашние задания из этих сборников.
  3. Анализировать задания экзаменов прошлых лет и отвечать на них.
  4. Изучать вопросы текущей демоверсии, подыскивая и решая подобные задания.

Для успешной сдачи экзамена на высокую отметку необходимо владеть знаниями на хорошем уровне. Само по себе ОГЭ по английскому языку 2019 мало отличается от экзамена прошлого года. В момент подготовки важно потренироваться на тестовых работах. Желательно пройти минимум 20 вариантов работ, не обращая внимания на авторов учебника и самых тренировочных материалов. Это поможет не только подготовиться к экзамену в плане знаний языка, но и даст возможность более детально изучить структуру работы, что повышает шансы на хороший результат.

Видео: структура ОГЭ по английскому языку 2019

Источник:god2019.net

g2019.ru

ОГЭ 2017 Английский язык Чтение Демоверсия ФИПИ

Всем доброго дня!

Продолжаем готовиться к сдаче ОГЭ.

Сегодня будем выполнять задания по чтению (Раздел2) из Демонстрационного варианта  ОГЭ 2017, представленного на сайте ФИПИ.

Как всегда, сначала знакомимся с форматом заданий и полезными советами, которые помогут успешно выполнить данные задания.

Формат задания

Задание 9 – тест на установление соответствий между заголовками и текстом

Максимальный балл – 7 баллов

Задания 10 – 17 – тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False/Not stated)

Максимальный балл – 8 баллов

Рекомендуемое время на выполнение заданий по чтению – 30 минут

Максимальный балл за правильное выполнение всех заданий Раздела 2 (Чтение)

– 15 баллов

Основные стратегии чтения, которые помогут вам правильно распределить время на выполнение заданий во время экзамена.

— при чтении текстов постарайтесь уловить главную мысль текста

— выделите (подчеркните) ключевые слова

— не впадайте в панику, если встречаются незнакомые слова; научитесь игнорировать новую для вас лексику, сосредоточившись на основном содержании представленного текста

— при прочтении обращайте внимание на организацию текста: первые и последние предложения абзаца, потому что чаще всего именно по ним вы сможете подобрать соответствующий тексту заголовок

— прочитав абзац, попытайтесь сформулировать его основное содержание одним предложением или словосочетанием

Задание 9 Полезные советы

В заданиях этого типа нужно соединить с текстом заголовки (или вопросы / или утверждения к тексту).

Количество текстов – 7

Количество заголовков – 8

  • Начните выполнение этого задания с чтения заголовков и попробуйте догадаться, о чем может идти речь в тексте.
  • Когда вы убедитесь, что полностью поняли заголовки, переходите к чтению текстов. Во время первого прочтения не нужно сразу подбирать заголовки к текстам, поскольку информация в текстах может незначительно отличаться и есть большая вероятность допустить ошибку.
  • Во время второго прочтения начните соотносить отрывки текста с заголовками (или утверждениями, или вопросами).
  • Если заголовки близки по смыслу, нужно подобрать наиболее подходящий, т.е. наиболее точно отражающий содержание прочитанного отрывка.
  • После того, как вы закончили выполнять задание, убедитесь, что заголовок, который вы не использовали, не подходит ни к одному из текстов.

Задания 10 – 17 Полезные советы

В этом задании вам нужно определить, согласуется ли данное предложение с информацией, которую вы прочитали в тексте.

1) Сначала полностью прочитайте текст и постарайтесь, как можно точнее понять его содержание. Определите, соответствует ли последовательность излагаемых событий в тексте приведенным утверждениям.

2) Затем найдите в тексте то место, которое соответствует каждому высказыванию. Обратите внимание, что это будет не полное совпадение, а передача информации другими словами. Для этого очень полезно знать синонимичный ряд слов. Например,

to like doing smth = to enjoy doing smth = to be interested in smth = to be keen on smth = to be fond of smth

3) Очень важно научиться отличать отсутствие информации в тексте (Not stated) от ее несоответствия (False).

4) Итак:

— вы выбираете ответ True, если в тексте встречается данная информация, но при этом использована другая лексика

— вы выбираете False,

если об этом говорится в тексте, но утверждение имеет противопоЛОЖНЫЙ содержанию текста смысл

— вы выбираете Not Stated, если в тексте об этом четко не говорится, хотя утверждение не противоречит общему содержанию текста

5) Нужно научиться чувствовать разницу между фактами, которые вы прочитали в тексте, и вашими собственными выводами (умозаключениями), которые вы сделали на основе содержания экзаменационного текста.

В заключение хочу сказать, что, несмотря на совет «игнорировать незнакомую лексику», я все-таки считаю, что во время подготовки к экзамену изучать новые слова необходимо, особенно, если слово встречается часто и является ключевым для понимания содержания текста. Хороший лексический запас поможет вам в успешном выполнении не только заданий по чтению. Также вы сможете отлично написать письмо (читайте статью

здесь) и с легкостью справитесь с заданиями по аудированию.

Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 ФИПИ

Раздел 2 (Задания по чтению)

Task 9

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. The scientific explanation
  2. The real shape
  3. A lucky sign
  4. Some tips
  5. Places without rainbows
  6. A personal vision
  7. A bridge between worlds
  8. Impossible to catch

A. Two people never see the same rainbow. Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how their eyes interpret it.

B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere

. It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It takes the shape of a multicoloured arc. 

C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at the horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent link between what is above and below, between life and death. In some myths the rainbow is compared

to a staircase connecting earth to heaven.

D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it’s actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is because we cannot see below the horizon. However, the higher we are above the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an airplane in flight, a rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.

E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you’ll find a pot of gold. Rainbows are also seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune.

If people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together.

F. You can never reach the end of a rainbow. A rainbow is all light and water. It is always in front of you while your back is to the sun. As you move, the rainbow that your eye sees moves as well and it will always ‘move away’ at the same speed that you are moving. No matter how hard you try, a rainbow will always be as far away from you as it was before you started to move towards it.

G. To see a rainbow you have to remember some points. First, you should be standing with the sun behind you. Secondly, the rain should be in front of you. The most impressive rainbows appear when half of the sky is still dark with clouds and the other half is clear. The best time to see a rainbow is on a warm day in the early morning after sunrise or late afternoon before sunset. Rainbows are often seen near waterfalls and fountains.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Текст      A      B     C      D      E      F      G
Заголовок

 

Vocabulary

rainbow – радуга

arch-shaped  /ɑːtʃ/  – в форме дуги

arc  /ɑːk/ – дуга

horizon  /həˈraɪzən/ – горизонт

cloud – облако

sunrise – восход

sunset – закат

waterfall – водопад

fountain – фонтан

phenomenon  /fɪˈnɒmɪnən/ – явление  phenomena ( pl.)явления

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

Tasks 10 – 17

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений

10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world’s largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef.

The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn’t need to spend any extra money on anything.

The job’s duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That’s right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video résumé. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. «Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world,» Ben said.

Ben’s life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn’t get away from it. That was probably the hardest part of the job.

Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It’s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.

Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: «I’ve learned that we get one life on earth so we have to use it. There’ll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I’m planning to go to Asia in a few years time».

10. The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:

11. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

12. People from different countries applied for the job.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

13. Ben Southall was a good swimmer.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

14. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

15. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

16. Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

17. Ben Southall is going to make a film about his work on the islands.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ: 

Vocabulary

caretaker –  а person who will look after the Reef – смотритель, сторож, сиделка

to advertise – рекламировать

advertisement – реклама

salary /ˈsæləri/ – заработная плата

to require  /rɪˈkwaɪə/  – требовать

requirement – требование

to apply  /əˈplaɪ/ – подавать заявление

application – заявление

applicant  /ˈæplɪkənt/ – претендент

résumé /ˈrezəmeɪ/  – резюме (краткая автобиография)

flora and fauna /ˌflɔːrə ən ˈfɔːnə/ – флора и фауна (растительный и животный мир)

to build respect – формировать уважение

whale – кит

shark – акула

jellyfish – медуза

poison – яд

poisonous – ядовитый

to sting /stɪŋ/ (stung, stung) – жалить

That shampoo really made my eyes sting.

 

По окончании выполнения заданий 9–17 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответа в задании 9 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

 

Ответ к Заданию 9: 6172384

Ответы к Заданиям 10 – 17

10      3

11      2

12      1

13      1

14      2

15      1

16      2

17      3

 

smashtrash.ru

ОГЭ 2017 Грамматика и лексика Демоверсия ФИПИ

Здравствуйте, дорогие читатели.

Продолжаем нашу подготовку к ОГЭ по английскому языку. Сегодня выполним задания по грамматике и лексике из демонстрационного варианта, представленного на сайте ФИПИ. А полезные советы по выполнению этого задания помогут Вам более продуктивно справиться с ним на экзамене.

ОГЭ 2017 Задания по грамматике и лексике Демоверсия ФИПИ

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской

Федерации

Раздел 3. Грамматика и лексика

Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут

Максимальное количество баллов – 15 баллов

За верное выполнение каждого задания с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным!!!

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Grammar and Vocabulary

Советы по выполнению заданий из Раздела 3

В этом задании контролируется уровень сформированности ваших грамматических навыков, то есть, умеете ли Вы преобразовывать начальную форму предложенных в задании слов в нужную грамматическую форму.

Know – How

  • Во время прочтения предложенного текста обращайте внимание на обстоятельства времени (indications of time) и уже имеющиеся в предложении глаголы, которые помогут вам определить, в каком времени идет повествование. Например, now, at the moment – Present Continuous; since, for – Present Perfect; some years ago, last summer – Past Simple, etc.
  • Определите, какую часть речи Вы должны получить из предложенной в задании начальной формы. Например, work – worker(s) (имя существительное), have been working (глагол в Present Perfect Progressive), workless (прилагательное). Обратите внимание в положительном или отрицательном значении нужно употребить слово. Например, fortunate (счастливый) — fortunately (к счастью) — unfortunately (к сожалению).
  • Особое внимание нужно обращать на слова до и после пропуска, так как они подскажут Вам грамматическую форму, в которую надо трансформировать предложенное слово. Например, слово than(“чем”) после пропуска является указанием на сравнительную степень прилагательного, а определенный артикль the перед пропуском в большинстве случаев (но не всегда!!! The more, the better) говорит о том, что далее нужно употребить превосходную степень прилагательного. Конечно, Вы должны знать все правила образования степеней сравнения, как для односложных, так и для многосложных прилагательных, а так же помнить об исключениях! Например, hot – hotter – the hottest, easy — easier – the easiest, popular – more popular – the most popular, little – less – the least.
  • Если Вы преобразовываете имена существительные, то нужно знать правила и особенности образования множественного числа и форм притяжательного падежа существительных. Например, foot — feet, deer – deer, formula – formulae, wolf – wolves, cliff – cliffs, potato – potatoes, zero – zeros; children’s room, parrots’ cage.
  • Если это глагол, то необходимо определить, какую форму – личную, инфинитив, герундий или причастие — нужно вставить в пропуск. Существенным является и залог глагола: активный (действие выполняет подлежащее) или страдательный (действие выполняется над подлежащим). Обратите внимание на наличие предлога byпосле пропуска, который характерен для страдательного залога. Например, St Paul’s Cathedral was built by Christopher Wren. А наречия времени помогут Вам правильно выбрать грамматическую форму глагола. Поскольку действительный залог употребляется в речи чаще, чем страдательный, то и на экзамене он встречается чаще.
  • Особенное внимание нужно обратить на принцип согласования времен в английском языке. К сожалению, мои ученики очень часто допускают ошибки, не учитывая это правило. Если глагол главного предложения стоит в форме прошедшего времени, то и глагол придаточного будет стоять в одном из прошедших времен! Например, He said (главное предложение) that he would send (Future-in-the-Past) me an e-mail the following day.
  • Еще одно проблемное явление это придаточные предложения времени и условия, в которых для выражения будущих действий нужно употреблять настоящее время вместо будущего. Например, Jane will ring me up as soon as she arrives (Present Simple) in London.
  • С числительными дело обстоит проще: из количественных (one, two, three, etc.) нужно образовать порядковые (the first, the second, the third, etc.) Помните, что при переносе ответов в бланк ответа артикль «the» переносить не нужно, так как он уже дан в тексте перед пропуском!
  • Не забывайте в процессе подготовки обогащать свой лексический запас. Очень важно понимать содержание представленного в задании текста. Это значительно снизит количество ошибок (ответов наобум).

Задания 18 – 26

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.

 

18 Once there were four children whose names were Peter, Susan,

Edmund and Lucy. This story happened to________________                   THEY

when they had to leave their home city, London, during the war.

19 They __________________ to the house of an old Professor                SEND

who lived in the country, ten miles from the nearest railway

station.

20 He __________________ a wife and he lived in a very large                  NOT/HAVE

house with a housekeeper.

21 He himself was a very old man with white hair which grew

over most of his face as well as on his head.The children liked

him almost at once. Only Lucy, who was the _______________               YOUNG

of them, felt a little afraid of him.

22 On their __________________ evening, after dinner, they said              ONE

good night to the Professor and went upstairs. It was the largest

house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the

morning.

23 When the next morning came, there was a steady rain falling.

«I wish the weather __________________ more cheerful!» said                   BE

Edmund.

24 «Stop complaining, Ed,» said Susan. «I think the weather

__________________ soon.»                                                                         IMPROVE

25 «We were going to explore the house,» Peter reminded them.

He __________________ a sandwich at the moment and was                      EAT

absolutely happy with the whole situation.

26 Everyone nodded and at that point their amazing adventures

__________________.                                                                                   BEGIN

 

Задания 27 — 32

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.

 

27 People travel a lot nowadays. Planes are considered to be the

most _____________ means of transport but for some people                     COMFORT

airports can be a nightmare.

28 There are _____________ queues when you check in and you                 END

waste lots of time if your flight is delayed.

29 However, there are some airports where you can _____________            ACTUAL

enjoy yourself.

30 For example, you’ll never be bored at Hong Kong’s

international airport. There are thousands of people from

_____________  countries here but the passengers never                             DIFFER

experience any problems because everything is well organised.

31There are attendants in red coats, who help you to get from

one place to another. It’s very good for people with no sense of

_____________.                                                                                              DIRECT

 

32 The attendants are always very polite and _____________.                       HELP

 

По окончании выполнения заданий 18–32 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

Предварительно выполнив самостоятельно задания, проверьте себя по ключам:

 

Ответы:

18 them

19 weresent

20 didnothave<или>didn’thave<или>hadn’t<или>hadnot

21 youngest

22 first

23 was<или>were

24 willimprove<или>’llimprove<или>isgoingtoimprove

25 waseating

26 began

27 comfortable

28 endless

29 actually

30 different

31 direction

32 helpful

А как Вы готовитесь к выполнению заданий по грамматике и лексике? 
Что вызывает у Вас наибольшую сложность в этих заданиях?
Если у Вас есть какие-либо советы для успешной подготовки к сдаче ОГЭ, и Вы готовы ими поделиться,пожалуйста, оставьте свой комментарий после статьи.

 

smashtrash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *