Кодификатор ЕГЭ по истории 2019
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по истории
1 Древность и Средневековье
1.1 Народы и древнейшие государства на территории России.
1.2 Русь в IX – начале XII в.
1.3 Русские земли и княжества в XII – середине XV в.
1.4 Российское государство во второй половине XV–XVII в.
2 Новое время
2.1 Россия в XVIII – середине XIX в.
2.2 Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.
3 Новейшая история
3.1 Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России.
3.2 СССР в 1922–1991 гг.
3.3 Российская Федерация.
Список важнейших событий (процессов, явлений) истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2018 г.
— падение Западной Римской империи
— возникновение государства франков
— правление Юстиниана в Византийской империи
— возникновение государства у арабов
— провозглашение Карла Великого императором
— распад Франкской империи
— образование Священной Римской империи
— разделение христианской церкви на Восточную (православную) и Западную (католическую)
— нормандское завоевание Англии
— Крестовые походы
— захват Константинополя крестоносцами
— принятие Великой хартии вольности в Англии
— возникновение Английского парламента
— созыв Генеральных штатов во Франции
— Столетняя война
— Жакерия во Франции
— восстание под предводительством У. Тайлера в Англии
— битва на Косовом поле (1389 г.)
— Гуситские войны
— изобретение книгопечатания И. Гутенбергом
— правление Людовика XI во Франции
— падение Византийской империи
— правление Генриха VII в Англии
— открытие Америки Христофором Колумбом
— завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове
— открытие Васко да Гамой морского пути в Индию
— выступление М. Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии
— кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана
— Вормсский рейхстаг. Осуждение М. Лютера
— Крестьянская война в Германии
— начало Реформации в Англии
— Аугсбургский религиозный мир
— религиозные войны во Франции
— освободительная война в Нидерландах
— образование Речи Посполитой
— Варфоломеевская ночь во Франции
— разгром Англией Непобедимой армады
— Нантский эдикт Генриха IV во Франции
— Тридцатилетняя война
— деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции
— начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции
— принятие английским парламентом «Великой ремонстрации»
— гражданская война в Англии
— правление французского короля Людовика XIV
— Вестфальский мир
— казнь английского короля Карла I
— провозглашение Англии республикой
— протекторат О. Кромвеля
— реставрация династии Стюартов в Англии
— «Славная революция» в Англии
— правление Людовика XV во Франции
— движение луддитов в Англии
— «Бостонское чаепитие»
— принятие Декларации независимости США
— принятие конституции США
— начало революции во Франции (1789 г.)
— принятие Декларации прав человека и гражданина
— принятие Билля о правах в США
— президентство Дж. Вашингтона в США
— начало революционных войн Франции
— крушение монархии во Франции
— приход к власти во Франции якобинцев
— казнь короля Людовика XVI во Франции
— Итальянский поход Наполеона Бонапарта
— Египетский поход Наполеона Бонапарта
— государственный переворот Наполеона Бонапарта 18-19 брюмера
— провозглашение Наполеона императором Франции
— свержение Наполеона
— «Сто дней» Наполеона
— провозглашение доктрины Монро в США
— революция во Франции (1830 г.)
— чартистское движение в Англии
— «весна народов»: революции в европейских странах (1849-1849 гг.)
— Гражданская война в США
— объединение Италии
— деятельность Бисмарка во главе Пруссии и Германии
— революция Мэйдзи в Японии
— франко-прусская война
— провозглашение Германской империи
— создание Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия и Италия)
— создание Антанты (Россия, Англия и Франция)
— Балканские войны
— «Сараевский инцидент», убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда
— революция в Германии (1918 г.)
— парижская мирная конференция (1919-1920 гг.)
— учреждение Лиги Наций
— Вашингтонская конференция
— приход фашистов к власти в Италии
— мировой экономический кризис, «великая депрессия»
— приход Гитлера к власти в Германии
— «новый курс» Ф. Рузвельта в США
— фашистский мятеж и гражданская война в Испании
— Антикоминтерновский пакт Германии и Японии
— захват Австрии нацистской Германией (аншлюс)
— подписание Мюнхенского соглашения
— Вторая мировая война
— японская атака на Пёрл-Харбор и вступление США в войну
— высадка англо-американских войск в Нормандии. Открытие Второго фронта
— атомная бомбардировка США Хиросимы и Нагасаки
— Нюрнбергский процесс над нацистскими преступниками
— образование HATО
— провозглашение Китайской Народной Республики
— победа революции на Кубе
— война США во Вьетнаме
— «Культурная революция» в Китае
— «бархатные» революции в странах Центральной и Восточной Европы
— объединение ГДР и ФРГ
istorikonline.ru
Кодификатор ЕГЭ по истории 2018
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по истории
1 Древность и Средневековье
1.1 Народы и древнейшие государства на территории России.
1.2 Русь в IX – начале XII в.
1.3 Русские земли и княжества в XII – середине XV в.
1.4 Российское государство во второй половине XV–XVII в.
2 Новое время
2.1 Россия в XVIII – середине XIX в.
2.2 Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.
3 Новейшая история
3.1 Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России.
3.2 СССР в 1922–1991 гг.
3.3 Российская Федерация.
Список важнейших событий (процессов, явлений) истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2018 г.
— падение Западной Римской империи
— возникновение государства франков
— правление Юстиниана в Византийской империи
— возникновение ислама
— возникновение государства у арабов
— провозглашение Карла Великого императором
— распад Франкской империи
— образование Священной Римской империи
— разделение христианской церкви на Восточную (православную) и Западную (католическую)
— нормандское завоевание Англии
— Крестовые походы
— захват Константинополя крестоносцами
— принятие Великой хартии вольности в Англии
— возникновение Английского парламента
— созыв Генеральных штатов во Франции
— Столетняя война
— восстание под предводительством У. Тайлера в Англии
— битва на Косовом поле (1389 г.)
— Гуситские войны
— изобретение книгопечатания И. Гутенбергом
— война Алой и Белой розы в Англии
— правление Людовика XI во Франции
— падение Византийской империи
— правление Генриха VII в Англии
— открытие Америки Христофором Колумбом
— завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове
— открытие Васко да Гамой морского пути в Индию
— выступление М. Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии
— кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана
— Вормсский рейхстаг. Осуждение М. Лютера
— Крестьянская война в Германии
— начало Реформации в Англии
— Аугсбургский религиозный мир
— освободительная война в Нидерландах
— образование Речи Посполитой
— Варфоломеевская ночь во Франции
— Утрехтская уния
— разгром Англией Непобедимой армады
— Нантский эдикт Генриха IV во Франции
— Тридцатилетняя война
— деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции
— начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции
— принятие английским парламентом «Великой ремонстрации»
— гражданская война в Англии
— правление французского короля Людовика XIV
— Вестфальский мир
— казнь английского короля Карла I
— провозглашение Англии республикой
— протекторат О. Кромвеля
— «Славная революция» в Англии
— правление Людовика XV во Франции
— правление Фридриха II в Пруссии
— движение луддитов в Англии
— «Бостонское чаепитие»
— принятие Декларации независимости США
— принятие конституции США
— начало революции во Франции (1789 г.)
— принятие Декларации прав человека и гражданина
— принятие Билля о правах в США
— президентство Дж. Вашингтона в США
— начало революционных войн Франции
— крушение монархии во Франции
— приход к власти во Франции якобинцев
— казнь короля Людовика XVI во Франции
— Итальянский поход Наполеона Бонапарта
— Египетский поход Наполеона Бонапарта
— провозглашение Наполеона императором Франции
— Наполеоновские войны
— свержение Наполеона
— «Сто дней» Наполеона
— провозглашение доктрины Монро в США
— революция во Франции (1830 г.)
— чартистское движение в Англии
— «весна народов»: революции в европейских странах (1849-1849 гг.)
— Гражданская война в США
— объединение Италии
— деятельность Бисмарка во главе Пруссии и Германии
— революция Мэйдзи в Японии
— франко-прусская война
— провозглашение Германской империи
— создание Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия и Италия)
— создание Антанты (Россия, Англия и Франция)
— Балканские войны
— «Сараевский инцидент», убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда
— Первая мировая война
— революция в Германии (1918 г.)
— парижская мирная конференция (1919-1920 гг.)
— учреждение Лиги Наций
— Вашингтонская конференция
— приход фашистов к власти в Италии
— мировой экономический кризис, «великая депрессия»
— приход Гитлера к власти в Германии
— «новый курс» Ф. Рузвельта в США
— фашистский мятеж и гражданская война в Испании
— Антикоминтерновский пакт Германии и Японии
— захват Австрии нацистской Германией (аншлюс)
— подписание Мюнхенского соглашения
— Вторая мировая война
— японская атака на Пёрл-Харбор и вступление США в войну
— высадка англо-американских войск в Нормандии. Открытие Второго фронта
— атомная бомбардировка США Хиросимы и Нагасаки
— капитуляция Японии. Окончание Второй мировой войны
— Нюрнбергский процесс над нацистскими преступниками
— образование HATО
— провозглашение Китайской Народной Республики
— победа революции на Кубе
— война США во Вьетнаме
— «Культурная революция» в Китае
— «бархатные» революции в странах Центральной и Восточной Европы
— объединение ГДР и ФРГ
istorikonline.ru
ЕГЭ-2018.История. Кодификатор тем.
ЕГЭ-2018.История.
Кодификатор тем.
Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по ИСТОРИИ
Опубликовано на сайте ФИПИ 21.08.2017 г.
-
Древность и Средневековье
-
1 Народы и древнейшие государства на территории России
1.1.1* Восточнославянские племена и их соседи
1.1.2 Занятия, общественный строй, верования восточных славян
-
2 Русь в IX – начале XII в.
1.2.1* Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства
1.2.2 Категории населения. «Русская Правда»
1.2.3* Международные связи Древней Руси
1.2.4* Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции
-
3 Русские земли и княжества в XII – середине XV в.
-
3.1 Причины распада Древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики
-
3.2* Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада
1.3.3* Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества
1.3.4 Восстановление экономики русских земель. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения. Русский город
1.3.5* Культурное развитие русских земель и княжеств
-
4 Российское государство во второй половине XV–XVII в.
-
4.1* Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига
1.4.2 Изменения в социальной структуре общества и формах феодального землевладения
1.4.3 Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян
1.4.4* Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война
1.4.5* Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV–XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.
-
4.6* Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией
1.4.7* Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы
1.4.8* Новые явления в экономике: начало складывания всероссийского рынка, образование мануфактур. Юридическое оформление крепостного права
1.4.9 Церковный раскол
1.4.10 Социальные движения XVII в.
Новое время
-
2.1 Россия в XVIII – середине XIX в.
2.1.1 Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье-бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации
2.1.2* Северная война. Провозглашение Российской империи
2.1.3* «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
2.1.4* Особенности экономики России в XVIII – первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота
2.1.5* Русское просвещение
2.1.6* Превращение России в мировую державу в XVIII в.
2.1.7* Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в.
2.1.8 Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
2.1.9* Отечественная война 1812 г.
-
1.10 Движение декабристов
-
1.11* Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
2.1.12* Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
-
2 Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.
2.2.1 Реформы 1860–1870- х гг.
2.2.2 Политика контрреформ
2.2.3* Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
2.2.4* Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
2.2.5* Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
2.2.6* Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
2 2.2.7* Русско-японская война
2.2.8* Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования
2.2.9 Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения
2.2.10 Реформы П.А. Столыпина
Новейшая история
-
1 Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России
3.1.1* Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество
3.1.2* Революция 1917 г. Временное правительство и Советы 3
.1.3 Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание
3.1.4* Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны
3.1.5 Переход к новой экономической политике
-
2 СССР в 1922–1991 гг.
-
2.1 Образование СССР. Выбор путей объединения.
Национально-государственное строительство
3.2.2 Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г. 3.2.3 Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация
3.2.4 Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования
3.2.5* Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
3.2.6* Причины, этапы Великой Отечественной войны
3.2.7* Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
3.2.8* СССР в антигитлеровской коалиции
3.2.9* Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
3 3.2.10 Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг
3.2.11* Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы
-
2.12 XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста
3.2.13* «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г.
3.2.14* Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности
3.2.15* СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы
3.2.16* Особенности развития советской культуры в 1950– 1980-х гг.
-
3 Российская Федерация
3.3.1 Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР 3.3.2* Политический кризис сентября – октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств
3.3.3* Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия
3.3.4* Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно- политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев
3.3.5* Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе
3.3.6* Современная российская культура
ПРИМЕЧАНИЕ:
Список событий мировой истории для ЕГЭ можно посмотреть здесь.
*Значком обозначены темы, которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.
poznaemvmeste.ru
Демоверсия ЕГЭ 2019 по истории (+ изменения, кодификатор, спецификатор)
На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ 2019 по истории с подробными критериями оценки заданий.
Чтобы скачать демоверсии по остальным предметам, перейдите сюда: демоверсии ЕГЭ 2019 по всем предметам.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Внутри архива вы найдете собственно демоверсию, критерии, кодификатор, спецификатор.
Скачать демоверсию ЕГЭ 2019 по историиСкачать: is_demo_2019[vuzopedia.ru].pdfСкачать кодификатор 2019
Скачать: is_kodif_2019[vuzopedia.ru].pdfСкачать спецификацию 2019
Скачать: is_specif_2019[vuzopedia.ru].pdfСкачать все одним архивом
Скачать: istoriya-ege-2019[vuzopedia.ru].zip
Смотреть онлайн:
Посмотров 2019
Может вас заинтересовать
Демоверсия ЕГЭ 2017 по истории (+ изменения, кодификатор, спецификатор)
ЕГЭ по истории
Тестовый вариант ЕГЭ 2017 по истории (с ответами и критериями оценки) от 3.10.2016
ЕГЭ по истории Пробник
Шпаргалки ЕГЭ по истории
ЕГЭ по истории Шпаргалка
vuzopedia.ru
Демоверсия ЕГЭ 2019 по истории, ФИПИ
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году единого государственного экзамена
по ИСТОРИИ
1. Назначение КИМ ЕГЭ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками знаний и умений по курсу истории в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни.
Результаты единого государственного экзамена по истории признаются образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по истории.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.
3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ
Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений.
Задания КИМ включают значительный пласт фактического материала. В то же время особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Ориентация на активную деятельность экзаменуемых, а также привлечение широкого круга исторических источников, проблемных исторических материалов создают
возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю. Всё указанное выше позволяет качественно дифференцировать участников экзамена по уровню их подготовки по истории.
4. Структура КИМ ЕГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
- задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
- задания на определение последовательности расположения данных элементов;
- задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;
- задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделителей; слова; словосочетания (также записывается без пробелов и других разделителей).
Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
20-22 — комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
23-25 — задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 — анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.
Таблица 1. Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Части работы |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 53 |
Тип заданий |
Часть 1 |
19 |
29 |
54,7 |
С кратким ответом |
Часть 2 |
6 |
24 |
45,3 |
С развёрнутым ответом |
Итого |
25 |
53 |
100 |
5. Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, видам умений и способам деятельности
Работа построена на основе требований Историко-культурного стандарта, каждый раздел которого состоит из следующих составных частей: краткая характеристика периода, включающая основные события, явления, процессы; список понятий и терминов; список персоналий; список источников; список основных дат. Каждая из названных частей несёт в себе значительный объём информации, обязательной для изучения в школе. Особое внимание в Историко-культурном стандарте уделяется изучению вопросов культуры. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, частью которой является Историко-культурный стандарт, указывает на необходимость работы с исторической картой. Необходимо также учесть общую патриотическую направленность ИКС, что, в частности, проявляется в повышенном внимании к изучению истории Великой Отечественной войны.
Указанные требования Историко-культурного стандарта стали основой для определения структуры экзаменационной работы.
………………………..
www.egeigia.ru