Экзамен 4 класс 2019 математика – ЕГЭ для 4 класса в 2019 году: предметы, изменения и новости

Содержание

ГИА/ИКР/ВПР в начальной школе 4 класс: Математика. Итоговая аттестация

К окончанию начальной школы, а именно, к концу 4-го класса, учителя подводят черту всему обучению, и этой чертой служит ГИА — государственная итоговая аттестация. ГИА — практически тот же ЕГЭ. Это тоже система тестов и заданий. Математику писать обязательно, и итоговые задания довольно сложные. Именно поэтому учителя уделяют (или должны уделять) внимание тщательной подготовке к ГИА четвероклашек всю последнюю четверть. А в помощь и родителям, и учителям, — наша статья. На этой странице мы соберем задания для ГИА разных лет, тестовые работы по математике, которые помогут четвероклассникам подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Дети не только закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк.

Любой файл можно скачать и/или распечатать, кликнув по обложке.

Математика. Итоговая аттестация в начальной школе. Моршнева Л.Г.

Задания даны по вариантам, каждый вариант в трех частях. К каждому варианту прилагается бланк для записи ответов. В конце есть ответы к заданиям для проверки ученика родителем (учителем). 

Посмотреть все задания>>

Не менее важно при подготовке школьника к ГИА уделить внимание особо сложным заданиям и отработать их. Такие задания собраны в методичке 

Самые коварные задания на контрольных работах по математике. Итоговая аттестация. 4 класс. Узорова О., Нефёдова Е.

Сборник самых необходимых и трудных примеров и задач, которые предлагаются на итоговых контрольных работах по математике в 4 классе. Вопросы охватывают все темы, пройденные в начальной школе.

Читать все задания >>

Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания. Иляшенко Л.А.  2016 г

Посмотреть все задания >>

Подготовка к итоговой комплексной работе. Математика, работа с информацией, чтение 4 класс. Тетрадь-тренажер для школьников. Планета.

Тетрадь >>

Методичка к этой тетради >>

Математика. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы 2016. А.В.Волков, В.В.Хвостин.

Тетрадь предназначена для подготовки учеников 4 класса к выполнению итоговой работы за курс начальной школы и содержит материал для проверки знаний и умений по математике. Включает 5 работ в двух вариантах. Каждая работа состоит из единого текста и 16 заданий, при выполнении которых нужно найти и использовать информацию из текста. Бланк тестирования поможет научить детей правильно заполнять подобные документы, которые будут их сопровождать до окончания школы. В тетради есть и ответы к заданиям. Пособие соответствует ФГОС.

25 вариантов заданий. Математика. ВПР 4 класс

На данный момент результаты итоговой аттестации в начальных классах лишь позволяют учителям судить о том, насколько ребенок подготовлен, в частности, к математике. Как бы ребенок не сдал ГИА, ее результаты никак не повлияют на переход в 5 класс, так что, помогите ребенку в подготовке, но не слишком налегайте. Самое главное — душевное равновесие и эмоциональная настроенность. Не пугайте ребенка экзаменом, в нем нет ничего страшного! Удачи!

7gy.ru

Варианты ВПР по математике для 4 класса + ответы 2017 год

Категория: Математика
Опубликовано: 25 Июль 2017

Всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классе в 2017 году были проведены 25 апреля во всех школах страны, так как участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

После проведения контрольных в сети появились реальные варианты 2017 года с ответами.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2017 год

Варианты 15 и 18 можно использовать для домашнего задания, так как ответов в интернете найти не удалось.

* Обратите внимание!

В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра «1»: В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг.  Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей,  между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.

Образец ВПР 2017 года по математике для 4 класса

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале 

Отметка по пятибалльной шкале 2 3
4
5
Первичные баллы 0-5 6-9 10-12 13-18

На выполнение проверочной работы по математике для 4 класса дается 45 минут. 

Смотрите также:

 

vpr-ege.ru

Экзаменационный тест по математике. 4 класс. — Математика 4 класс — 4 класс

Экзаменационный тест по математике. 4 класс.

Ф.И. ___________________________________класс_________________

Блок 1.(все задания оцениваются в 3 балла)

А 1. Периметр многоугольника – это:

1. длина стороны;

2.  сумма длин сторон;

3.  место фигуры на плоскости.

А 2. Из  указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника:

1.  S = a+b+c

2.  S= a · b

3.  S = (a · b): 2

А3. Уравнением называют:

1.  равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти;

2.  числовое выражение;

3.  неравенство.

А 4. Из указанных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b:

1.  P= (a+b) · 2

2.  P= a · b

3.  P= a+b+c

А5. Скорость сближения – это:

1.  расстояние, пройденное объектом за единицу времени;

2.  расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени;

3.  расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Блок 2. (все задания оцениваются в 4 балла)

А 6. Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах?

1.   4+5;

2.   4 · 5;

3.   4 · 5 + 5.

А 7.Как правильно прочитать число 170030?

1. Сто семьдесят тысяч тридцать;

2. Сто семь тысяч тридцать;

3. Семнадцать тысяч тридцать.

А 8.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?

1. 150 дней;

2. 7 дней

3. 6 дней

А 9. Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза?

1. 144 см;            2. 84 см;               3. 42 см;                 4. 28 см.

А10. Выбери правильный порядок выполнения действий:

  □-□:□+□∙□

1. вычитание,  деление, сложение, умножение

2. деление, умножение ,вычитание, сложение

3. деление, умножение , сложение, вычитание

А11.Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь.

1. 64 см2             2. 64 см            3. 32 см2                     4.  32 см

А12.  Вычисли значение выражения:

120 – 42 + 24 : 3=

1. 98                2.  86                 3.  70                   4.  34.

А13. Выбери верное равенство:

1.  8030 кг = 30300 ц                           3.  8030 кг = 80 ц 30 кг

2.  8030 кг = 803 ц                               4.  8030 кг = 8 ц 30 кг

А14. Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром.

1.  20 м2                                        3.  8 м2

2. 11 м2                                                             4.  6 м2

А15. Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра?

1.  800 м/ мин.

2.  80 м /мин.

3.  20 км / мин.

А16. Реши уравнение:

1003 – x·6= 97

1. 1100

2.  916

3. 151

А17.Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно?

1. Аня                            3. Оля и Юля

2. Оля                            4. Юля

А18. Поставьте нужный знак вместо @

5ч @ 300 мин.

1.   > 

2.   =

3.   <

А19.   Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик.

Ответы:   ________________                          _______________________

А20. Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

Ответ: _____________________________

А21. Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки?

Ответ:__________________

Блок 3. (все задания оцениваются в 5 балла)

А22.  Во время разлива реки жителей затопленной деревни перевозили на двух катерах: 17-местном и 25-местном. Сколько жителей было в деревне, если каждый катер сделал по 8 рейсов и всякий раз был загружен полностью?

А23.  Вертолет за 2ч пролетает 430 км. Сколько километров пролетит за 5ч самолет, если его скорость в 3 раза больше вертолета?

А24.  Реактивный самолет за 3ч пролетел 2580 км, а вертолет за 2ч пролетел 430 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости вертолета?

А25. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

А26.  В театр приехали из колхоза 96 человек в трех автобусах и в нескольких легковых машинах. В каждом автобусе по 27 человек, а в каждой автомашине по 5 человек. Сколько легковых машин приехало из колхоза?

А27.   Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?

(решение задач запиши в тетрадь)

www.mamapapa-arh.ru

ВПР 4 класс математика варианты с ответами 2018 год

4 классы написали очередную проверочную работу ВПР по математике 24 апреля 2018 года.

Всероссийская проверочная  работа по математике  включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

 ВПР по математике 4 класс 2018 год варианты с ответами

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.
Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами,
графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10 и 11 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Приводим таблицу перевода баллов ВПР по математике в оценку. Таблица опубликована в демоверсии в описании работы.

Смотрите также:

vprklass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *