Перевод баллов егэ 2019 в 100 бальную систему и в оценки
Таблица перевода первичного балла в тестовый и в оценки. Баллы егэ 2019 таблица оценок
Первичный балл | Тестовый балл и оценка | ||||
Математика профиль | Русский язык (аттестат/ВУЗ) | География | История | Физика | |
1 | 5 (“2”) | 3 (“2”) | 4 (“2”) | 4 (“2”) | |
2 | 9 (“2”) | 5 (“2”) | 8 (“2”) | 7 (“2”) | |
3 | 14 (“2”) | 8 (“2”) | 11 (“2”) | 10 (“2”) | |
4 | 18 (“2”) | 10 (“2”) | 14 (“2”) | 15 (“2”) | 14 (“2”) |
5 | 23 (“2”) | 12 (“2”) | 31 (“2”) | 18 (“2”) | 17 (“2”) |
6 | 27 (“3”) | 15 (“2”) | 37 (“3”) | 22 (“2”) | 20 (“2”) |
7 | 33 (“3”) | 17 (“2”) | 40 (“3”) | 25 (“2”) | 23 (“2”) |
8 | 39 (“3”) | 20 (“2”) | 46 (“3”) | 29 (“2”) | 27 (“2”) |
9 | 45 (“3”) | 22 (“2”) | 47 (“3”) | 32 (“3”) | 30 (“2”) |
10 | 50 (“4”) | 24 (“3/2”) | 49 (“3”) | 34 (“3”) | 33 (“2”) |
11 | 56 (“4”) | 26 (“3/2”) | 51 (“4”) | 35 (“3”) | 36 (“3”) |
12 | 62 (“4”) | 28 (“3/2”) | 55 (“4”) | 36 (“3”) | 38 (“3”) |
13 | 68 (“5”) | 30 (“3/2”) | 57 (“4”) | 37 (“3”) | 39 (“3”) |
14 | 70 (“5”) | 32 (“3/2”) | 58 (“4”) | 38 (“3”) | 40 (“3”) |
15 | 72 (“5”) | 34 (“3/2”) | 60 (“4”) | 40 (“3”) | 41 (“3”) |
16 | 74 (“5”) | 36 (“3”) | 63 (“4”) | 41 (“3”) | 42 (“3”) |
17 | 76 (“5”) | 38 (“3”) | 64 (“4”) | 42 (“3”) | 44 (“3”) |
18 | 78 (“5”) | 39 (“3”) | 65 (“4”) | 43 (“3”) | 45 (“3”) |
19 | 80 (“5”) | 40 (“3”) | 66 (“4”) | 44 (“3”) | 46 (“3”) |
20 | 82 (“5”) | 41 (“3”) | 67 (“5”) | 45 (“3”) | 47 (“3”) |
21 | 84 (“5”) | 43 (“3”) | 68 (“5”) | 47 (“3”) | 48 (“3”) |
22 | 86 (“5”) | 44 (“3”) | 69 (“5”) | 48 (“3”) | 49 (“3”) |
23 | 88 (“5”) | 45 (“3”) | 78 (“5”) | 49 (“3”) | 51 (“3”) |
24 | 90 (“5”) | 46 (“3”) | 87 (“5”) | 50 (“4”) | 52 (“3”) |
25 | 92 (“5”) | 48 (“3”) | 100 (“5”) | 51 (“4”) | 53 (“4”) |
26 | 94 (“5”) | 49 (“3”) | 52 (“4”) | 54 (“4”) | |
27 | 96 (“5”) | 50 (“3”) | 54 (“4”) | 55 (“4”) | |
28 | 98 (“5”) | 51 (“3”) | 55 (“4”) | 57 (“4”) | |
29 | 99 (“5”) | 53 (“3”) | 56 (“4”) | 58 (“4”) | |
30 | 100 (“5”) | 54 (“3”) | 57 (“4”) | 59 (“4”) | |
31 | 100 (“5”) | 55 (“3”) | 58 (“4”) | 60 (“4”) | |
32 | 100 (“5”) | 56 (“3”) | 60 (“4”) | 61 (“4”) | |
33 | 61 (“4”) | 62 (“4”) | |||
34 | 62 (“4”) | 64 (“4”) | |||
35 | 63 (“4”) | 66 (“4”) | |||
36 | 64 (“4”) | 68 (“5”) | |||
37 | 65 (“4”) | 70 (“5”) | |||
38 | 67 (“4”) | 72 (“5”) | |||
39 | 68 (“5”) | 74 (“5”) | |||
40 | 69 (“5”) | 76 (“5”) | |||
41 | 70 (“5”) | 78 (“5”) | |||
42 | 71 (“5”) | 80 (“5”) | |||
43 | 72 (“5”) | 82 (“5”) | |||
44 | 75 (“5”) | 84 (“5”) | |||
45 | 77 (“5”) | 86 (“5”) | |||
46 | 79 (“5”) | 88 (“5”) | |||
47 | 82 (“5”) | 90 (“5”) | |||
48 | 84 (“5”) | 92 (“5”) | |||
49 | 86 (“5”) | 94 (“5”) | |||
50 | 89 (“5”) | 96 (“5”) | |||
51 | 91 (“5”) | 98 (“5”) | |||
52 | 93 (“5”) | 100 (“5”) | |||
53 | 96 (“5”) | ||||
54 | 98 (“5”) | ||||
55 | 100 (“5”) |
Первичный балл | Тестовый балл и оценка | ||||
Иностранный язык | Биология | Литература | Обществознание | Химия | |
1 | 1 (“2”) | 3 (“2”) | 3 (“2”) | 2 (“2”) | 3 (“2”) |
2 | 2 (“2”) | 5 (“2”) | 5 (“2”) | 4 (“2”) | 6 (“2”) |
3 | 3 (“2”) | 7 (“2”) | 7 (“2”) | 6 (“2”) | 9 (“2”) |
4 | 4 (“2”) | 9 (“2”) | 9 (“2”) | 8 (“2”) | 12 (“2”) |
5 | 5 (“2”) | 12 (“2”) | 11 (“2”) | 10 (“2”) | 14 (“2”) |
6 | 6 (“2”) | 14 (“2”) | 13 (“2”) | 12 (“2”) | 17 (“2”) |
7 | 7 (“2”) | 16 (“2”) | 15 (“2”) | 14 (“2”) | 20 (“2”) |
8 | 8 (“2”) | 18 (“2”) | 18 (“2”) | 16 (“2”) | 23 (“2”) |
9 | 9 (“2”) | 21 (“2”) | 20 (“2”) | 18 (“2”) | 25 (“2”) |
10 | 10 (“2”) | 23 (“2”) | 22 (“2”) | 20 (“2”) | 28 (“2”) |
11 | 11 (“2”) | 25 (“2”) | 24 (“2”) | 22 (“2”) | 31 (“2”) |
12 | 12 (“2”) | 27 (“2”) | 26 (“2”) | 24 (“2”) | 34 (“2”) |
13 | 13 (“2”) | 30 (“2”) | 28 (“2”) | 26 (“2”) | 36 (“3”) |
14 | 14 (“2”) | 32 (“2”) | 30 (“2”) | 28 (“2”) | 38 (“3”) |
15 | 15 (“2”) | 34 (“2”) | 32 (“3”) | 30 (“2”) | 39 (“3”) |
16 | 16 (“2”) | 36 (“3”) | 34 (“3”) | 32 (“2”) | 40 (“3”) |
17 | 17 (“2”) | 38 (“3”) | 35 (“3”) | 34 (“2”) | 41 (“3”) |
18 | 18 (“2”) | 39 (“3”) | 36 (“3”) | 36 (“2”) | 42 (“3”) |
19 | 19 (“2”) | 40 (“3”) | 37 (“3”) | 38 (“2”) | 43 (“3”) |
20 | 20 (“2”) | 42 (“3”) | 38 (“3”) | 40 (“2”) | 44 (“3”) |
21 | 21 (“2”) | 43 (“3”) | 40 (“3”) | 42 (“3”) | 45 (“3”) |
22 | 22 (“3”) | 44 (“3”) | 41 (“3”) | 44 (“3”) | 46 (“3”) |
23 | 23 (“3”) | 46 (“3”) | 42 (“3”) | 45 (“3”) | 47 (“3”) |
24 | 24 (“3”) | 47 (“3”) | 43 (“3”) | 46 (“3”) | 49 (“3”) |
25 | 25 (“3”) | 48 (“3”) | 44 (“3”) | 47 (“3”) | 50 (“3”) |
26 | 26 (“3”) | 50 (“3”) | 45 (“3”) | 48 (“3”) | 51 (“3”) |
27 | 27 (“3”) | 51 (“3”) | 47 (“3”) | 49 (“3”) | 52 (“3”) |
28 | 28 (“3”) | 52 (“3”) | 48 (“3”) | 50 (“3”) | 53 (“3”) |
29 | 29 (“3”) | 53 (“3”) | 49 (“3”) | 51 (“3”) | 54 (“3”) |
30 | 30 (“3”) | 55 (“4”) | 50 (“3”) | 52 (“3”) | 55 (“3”) |
31 | 31 (“3”) | 56 (“4”) | 51 (“3”) | 54 (“3”) | 56 (“4”) |
32 | 32 (“3”) | 57 (“4”) | 52 (“4”) | 55 (“3”) | 57 (“4”) |
33 | 33 (“3”) | 59 (“4”) | 54 (“4”) | 56 (“3”) | 58 (“4”) |
34 | 34 (“3”) | 60 (“4”) | 55 (“4”) | 57 (“3”) | 60 (“4”) |
35 | 35 (“3”) | 61 (“4”) | 56 (“4”) | 58 (“4”) | 61 (“4”) |
36 | 36 (“3”) | 63 (“4”) | 57 (“4”) | 59 (“4”) | 62 (“4”) |
37 | 37 (“3”) | 64 (“4”) | 58 (“4”) | 60 (“4”) | 63 (“4”) |
38 | 38 (“3”) | 65 (“4”) | 59 (“4”) | 61 (“4”) | 64 (“4”) |
39 | 39 (“3”) | 66 (“4”) | 61 (“4”) | 62 (“4”) | 65 (“4”) |
40 | 40 (“3”) | 68 (“4”) | 62 (“4”) | 64 (“4”) | 66 (“4”) |
41 | 41 (“3”) | 69 (“4”) | 63 (“4”) | 65 (“4”) | 67 (“4”) |
42 | 42 (“3”) | 70 (“4”) | 64 (“4”) | 66 (“4”) | 68 (“4”) |
43 | 43 (“3”) | 72 (“5”) | 65 (“4”) | 67 (“4”) | 69 (“4”) |
44 | 44 (“3”) | 73 (“5”) | 66 (“4”) | 68 (“4”) | 71 (“4”) |
45 | 45 (“3”) | 74 (“5”) | 68 (“5”) | 69 (“4”) | 72 (“4”) |
46 | 46 (“3”) | 76 (“5”) | 69 (“5”) | 70 (“5”) | 73 (“5”) |
47 | 47 (“3”) | 77 (“5”) | 70 (“5”) | 71 (“5”) | 74 (“5”) |
48 | 48 (“3”) | 78 (“5”) | 71 (“5”) | 72 (“5”) | 75 (“5”) |
49 | 49 (“3”) | 79 (“5”) | 72 (“5”) | 74 (“5”) | 76 (“5”) |
50 | 50 (“3”) | 82 (“5”) | 73 (“5”) | 76 (“5”) | 77 (“5”) |
51 | 51 (“3”) | 84 (“5”) | 77 (“5”) | 78 (“5”) | 78 (“5”) |
52 | 52 (“3”) | 86 (“5”) | 80 (“5”) | 79 (“5”) | 79 (“5”) |
53 | 53 (“3”) | 88 (“5”) | 84 (“5”) | 81 (“5”) | 80 (“5”) |
54 | 54 (“3”) | 90 (“5”) | 87 (“5”) | 83 (“5”) | 83 (“5”) |
55 | 55 (“3”) | 92 (“5”) | 90 (“5”) | 85 (“5”) | 86 (“5”) |
56 | 56 (“3”) | 94 (“5”) | 94 (“5”) | 86 (“5”) | 89 (“5”) |
57 | 57 (“3”) | 96 (“5”) | 97 (“5”) | 88 (“5”) | 92 (“5”) |
58 | 58 (“3”) | 98 (“5”) | 100 (“5”) | 90 (“5”) | 95 (“5”) |
59 | 59 (“4”) | 100 (“5”) | 92 (“5”) | 98 (“5”) | |
60 | 60 (“4”) | 93 (“5”) | 100 (“5”) | ||
61 | 61 (“4”) | 95 (“5”) | |||
62 | 62 (“4”) | 97 (“5”) | |||
63 | 63 (“4”) | 99 (“5”) | |||
64 | 64 (“4”) | 100 (“5”) | |||
65 | 65 (“4”) | ||||
66 | 66 (“4”) | ||||
67 | 67 (“4”) | ||||
68 | 68 (“4”) | ||||
69 | 69 (“4”) | ||||
70 | 70 (“4”) | ||||
71 | 71 (“4”) | ||||
72 | 72 (“4”) | ||||
73 | 73 (“4”) | ||||
74 | 74 (“4”) | ||||
75 | 75 (“4”) | ||||
76 | 76 (“4”) | ||||
77 | 77 (“4”) | ||||
78 | 78 (“4”) | ||||
79 | 79 (“4”) | ||||
80 | 80 (“4”) | ||||
81 | 81 (“4”) | ||||
82 | 82 (“4”) | ||||
83 | 83 (“4”) | ||||
84 | 84 (“5”) | ||||
85 | 85 (“5”) | ||||
86 | 86 (“5”) | ||||
87 | 87 (“5”) | ||||
88 | 88 (“5”) | ||||
89 | 89 (“5”) | ||||
90 | 90 (“5”) | ||||
91 | 91 (“5”) | ||||
92 | 92 (“5”) | ||||
93 | 93 (“5”) | ||||
94 | 94 (“5”) | ||||
95 | 95 (“5”) | ||||
96 | 96 (“5”) | ||||
97 | 97 (“5”) | ||||
98 | 98 (“5”) | ||||
99 | 99 (“5”) | ||||
100 | 100 (“5”) |
aujc.ru
|
Критерии оценивания ответа на задание 27 |
Баллы |
I |
Содержание сочинения |
|
К1 |
Формулировка проблем исходного текста |
|
|
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет |
|
|
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. * Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов |
0 |
К2 |
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста |
|
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. |
5 |
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет . |
4 |
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет . |
3 |
|
Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение |
2 |
|
Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение |
1 |
|
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста. |
0 |
К 3 |
Отражение позиции автора исходного текста |
|
|
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет . |
1 |
|
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. |
0 |
К 4 |
Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. |
|
|
Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его . |
1 |
|
Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста, или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором») |
0 |
II |
Речевое оформление сочинения |
|
К5 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 |
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 |
|
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текст |
0 |
К 6 |
Точность и выразительность речи |
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. * Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 |
2 |
|
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли |
1 |
|
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи |
0 |
III |
Грамотность |
|
К 7 |
Соблюдение орфографических норм |
|
|
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
3 |
|
Допущено не более двух ошибок |
2 |
|
Допущено три-четыре ошибки |
1 |
|
Допущено более четырёх ошибок |
0 |
К 8 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
3 |
|
Допущено одна–три ошибки |
2 |
|
Допущено четыре-пять ошибок |
1 |
|
Допущено более пяти ошибок |
0 |
К 9 |
Соблюдение языковых норм |
|
|
Грамматических ошибок нет |
2 |
|
Допущено одна-две ошибки |
1 |
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
К10 |
Соблюдение речевых норм |
|
|
Допущено не более одной речевой ошибки |
2 |
|
Допущено две-три ошибки |
1 |
|
Допущено более трёх ошибок |
0 |
К11 |
Соблюдение этических норм |
1 |
|
Этические ошибки в работе отсутствуют |
0 |
|
Допущены этические ошибки (одна и более) |
|
К12 |
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
|
|
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют |
1 |
|
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале |
0 |
Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) |
24 |
poznaemvmeste.ru
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценки: таблица, правила оценки
Впереди новый учебный год, который окажется выпускным для некоторых ребят разных школ. Ныне подростки озабочены вопросом, как хорошо сдать официальный экзамен, после чего стать студентом одного из престижных университетов.
Как оцениваются экзаменационные работы?
За последние несколько лет официальная экзаменационная система однозначно изменилась, но в лучшую сторону, ее привели к рациональному формату, как считают специалисты. Отныне доступно правильно оценивать показатели знаний выпускников, с учетом конкретно взятой дисциплины.
Не секрет, что в следующем году практически ничего не поменяется, поэтому доступно уверенно настаивать, что для оценивания итоговых работ подростков используют идентичные принципы, что и в былые годы:
- автоматизированную проверку бланков;
- привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.
Как анализ проводится на компьютере?
Очевидно, что первая часть написанной работы предусматривает сжатый ответ на поставленный вопрос, его школьник вносит в определенный бланк для экзамена. Нельзя забывать, что перед тем, как приступить к решению задач, рационально просмотреть правила заполнения бумаги, ведь если неверно оформить работу, она просто не пройдет проверку в автоматическом режиме.
Оспорить результат проверки компьютером практически невозможно. Если работу не засчитали в связи с погрешностями, допущенными подростком, который попросту неправильно все записал в форму, результат оценивают неудовлетворительно.
Что по этому поводу думают эксперты?
Если говорить о большей части предметов, то, не считая классических тестов, там есть задачи, на которые немаловажно предоставить полноценный ответ. Так как автоматизировать проверочный процесс ответа не удастся, обязательно привлекаются специалисты узкого профиля, это опытные преподаватели, с соответствующим стажем работы.
При проверке экзамена специалисты не в курсе, и даже при большом желании не могут поинтересоваться, чья работа перед ними находится, из какого города ученик.
Проверку проводят с учетом определенных показателей оценивания, созданных непосредственно для каждого предмета. Любая из работ рассматривается сразу 2-мя узкопрофильными экспертами.
Вдруг их мнение сходится, то оценку записывают в бланк, в другом случае, придется привлекать еще 1 преподавателя, с целью вынести официальный вердикт, его слово в данном случае решающее. Собственно, в связи с таким положением вещей, писать рационально аккуратно и понятно, чтобы избежать неоднозначности, правильно истолковать слова и выражения.
Какие можно ожидать баллы?
По итогам проверки те, кто пишут экзамен, могут рассчитывать на конкретное количество баллов. Они в результате будут переведены в текстовый формат за всю выполненную работу. В зависимости от предмета, существует отличающееся количество первичных баллов, ведь также может разниться численность вопросов.
После того, как приведен результат в определенной таблице, экзаменуемый школьник получает итоговый балл, он же будет официальным показателем выпускных испытаний, наибольшее возможное число – 100 баллов. В целом, для сдачи экзамена и преодоления наименьшего порога первичного балла, важно набрать:
Предмет | Минимальные баллы | |
Первичный | Тестовый | |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика (профиль) | 6 | 27 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Информатика | 6 | 40 |
Обществознание | 21 | 42 |
Иностранные языки | 22 | 22 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Литература | 15 | 32 |
Достаточно опираться на указанные выше цифры, чтобы подвести итоги – экзамен официально сдан.
Какую ожидать оценку? Просмотрите онлайн показатели, которые предлагаются для интерпретации первичных баллов за экзамен в тестовые, они же будут рациональны для следующего года. Притом в Сети существует огромное количество соответствующих калькуляторов.
Когда официально представляют результат?
Выпускные классы обычно обеспокоены вопросом, когда же они сумеют узнать личный результат, более того, долгожданную традиционную оценку. Успокоить ребят, по большему счету, могут преподаватели, они быстро просматривают по завершению экзамена задания билетов, дают оценку качеству выполненной работы, а также сообщают объем набранных первичных баллов.
Официальные данные появляются в течение 2-х недель, с учетом текущего регламента проведения экзаменации. По сути, официальные организаторы настаивают на подобном графике:
- 3 дня на проверку работ;
- 5-6 дней на обработку информации на федеральном уровне;
- 1 рабочий день на утверждение результатов ГЭК;
- 3 дня на размещение результатов в Сети и передачу данных в учебные заведения.
Если вдруг появляются непредвиденные сложности, технические сбои, и прочее, сроки могут быть пролонгированы.
Каким образом баллы становятся оценками?
Уже порядка 10 лет результат экзаменов не прописывается в выпускном аттестате. На данный момент отсутствует стандартная государственная система, позволяющая интерпретировать результат в оценку по классической шкале. В пределах вступительной кампании акцент делается на сумме, поэтому учитывается набранный во время аттестации тестовый балл.
Многие ученики не удовлетворены подобным положением вещей, и интересуются, какую оценку могли бы получить. Для этого и предлагается стандартная таблица, где четко прописаны соответствия для любого из 100 баллов по конкретным предметам.
Предмет | Оценки | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Русский язык | 0-35 | 36-56 | 57-71 | 72+ |
Математика | 0-26 | 27-49 | 50-67 | 68+ |
История | 0-31 | 32-49 | 50-67 | 68+ |
Физика | 0-35 | 36-52 | 53-67 | 68+ |
Информатика | 0-39 | 40-56 | 57-72 | 73+ |
Обществознание | 0-41 | 42-57 | 58-69 | 70+ |
Иностранные языки | 0-21 | 22-58 | 59-83 | 84+ |
Химия | 0-35 | 36-55 | 56-72 | 73+ |
Биология | 0-35 | 36-54 | 55-71 | 72+ |
География | 0-36 | 37-50 | 51-66 | 67+ |
Литература | 0-31 | 32-54 | 52-66 | 67+ |
Использовать представленную таблицу не так уж и комфортно, ведь проще задействовать калькулятор в Интернете, в который заложена система перевода баллов, рациональная и для тех, у кого выпуск в следующем году. Получив официальный результат, сразу выбирайте университет, сопоставляя возможности с текущим конкурсом на конкретные специальности!
2019year.net
Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2019 года по всем предметам
Всех учителей, родителей выпускников, а также самих школьников волнует какие требования будут предъявляться к содержанию ЕГЭ, т. к. они ежегодно усовершенствуются. Однако, главный вопрос: кто, как, по какому принципу оценивает работы выпускников? Меняется ли количество баллов по ЕГЭ в 2019 году и по каким дисциплинам?
Оценка работ по ЕГЭ
Для лучшего понимания статьи, рассмотрим главные термины и их сокращения:
- ЕГЭ – единый государственный экзамен.
- ФИПИ — Федеральный институт педагогических исследований.
- КИМ – контрольно-измерительные материалы (бланки, которые выдаются на ЕГЭ).
Задания на государственный экзамен, разрабатывает и координирует ФИПИ. Он также отвечает за разработку системы оценивания (спецификации), написанных КИМов.
В следующем году баллы изменятся:
- В обществознании (увеличатся с 64 до 65).
- В биологии (уменьшатся с 59 до 58).
Всем старшеклассникам изначально начисляется первичный балл (предварительный). Его получают путем сложения оценок за выполненные задания КИМ. Первичные оценки по различным предметам, имеют разные наибольшие значение и могут колебаться в пределах от 22 до 80.
Из предварительных оценок, с помощью специальной таблицы, получают тестовый балл. Он переносится в бланк и является окончательной оценкой ЕГЭ. Таблицы оценивания обновляются ежегодно для каждого экзаменационного предмета. Процесс перевода полученных во время экзамена предварительных баллов во вторичные носит название шкалирование и продолжается около 8 дней.
Изменений, связанных с процедурой оценивания тестирования в следующем году, не будет. Поэтому, при оценивании работ, также, как и в предыдущем, будет применяться:
- Автоматическая проверка КИМов (вот почему важно правильно заполнить бланки).
- Оценкой КИМов с развернутым ответом, будут заниматься два специалиста (в случае кардинальных разногласий в оценивании их будет три).
Средний балл по результатам государственного экзамена ЕГЭ 2019 высчитывается следующим образом. Сумма, полученная в результате тестирования, делится на количество экзаменов. Например: 60+70+80/3 = 70, т. е. тестовая оценка по экзамену будет 70.
Точно таким же способом считают усредненный показатель годовых отметок в аттестате. Суммируют оценки из приложения к аттестату и делят их на число предметов. Полученная величина учитывается при поступлении в вуз. При одинаковых результатах, полученных на государственном экзамене, предпочтение отдается ученику, чей показатель аттестата выше.
Максимальным баллом ЕГЭ 2019 по всем предметам является отметка 100. Не забывайте, что высшая отметка это процесс перевода предварительного оценивания в тестовый. Поэтому нужно получить наивысший показатель работая с КИМ.
Как получить аттестат?
Для получения аттестата в 2019 году, нужно минимальное количество баллов ЕГЭ по обязательным предметам.
Предмет | Предварительная оценка | Тестовый балл |
Русский язык | 10 | 24 |
Математика (базовый уровень) | 3 | 7 |
Наименьшие набранные баллы, если перевести их в привычную оценочную систему, соответствуют по пятибалльной шкале оценке “три”. Понятно, что получив такие отметки ученик вряд ли поступит в вуз на престижную специальность. Наименьший показатель по итогу тестирования, дает право школьнику получить аттестат о среднем образовании.
Требования к учащимся для поступления в вуз
Желающие поступить в вуз должны сдать ЕГЭ на определенный минимум. Для каждого предмета свои показатели, приведенные в таблице:
novyjgod.com
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в 100 бальную систему
Итоговые результаты ЕГЭ оцениваются по 100 балльной шкале и именно в таком формате, например, вузы устанавливают минимальный проходной балл. Однако в спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ 2019 для каждого задания указаны только «первичные» баллы. Так как же перевести первичные баллы ЕГЭ в итоговые, т.е. тестовые в стобальной шкале?
Для каждого предмета свой максимально возможный первичный балл: например, в профильной математике – 32, в русском языке – 57, в физике – 50, а в химии – 60. Поэтому и шкала перевода баллов ЕГЭ у каждого предмета своя.
Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания
Первичный балл | Тестовый балл по учебным предметам | ||||||||||
русский язык | математика (профиль) | обществознание | история | биология | химия | литература | физика | география | информатика | иностранные языки | |
1 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 7 | 1 |
2 | 5 | 9 | 4 | 8 | 5 | 6 | 5 | 7 | 7 | 14 | 2 |
3 | 8 | 14 | 6 | 11 | 7 | 9 | 7 | 19 | 11 | 20 | 3 |
4 | 10 | 18 | 8 | 15 | 9 | 12 | 9 | 14 | 14 | 27 | 4 |
5 | 12 | 23 | 10 | 18 | 12 | 14 | 11 | 17 | 17 | 34 | 5 |
6 | 15 | 27 | 12 | 22 | 14 | 17 | 13 | 20 | 21 | 40 | 6 |
7 | 17 | 33 | 14 | 25 | 16 | 20 | 15 | 23 | 24 | 42 | 7 |
8 | 20 | 39 | 16 | 29 | 18 | 23 | 18 | 27 | 27 | 44 | 8 |
9 | 22 | 45 | 18 | 32 | 21 | 25 | 20 | 30 | 31 | 46 | 9 |
10 | 24 | 50 | 2020td> | 34 | 23 | 28 | 22 | 33 | 34 | 48 | 10 |
11 | 26 | 56 | 22 | 35 | 25 | 31 | 24 | 36 | 37 | 50 | 11 |
12 | 28 | 62 | 24 | 36 | 27 | 34 | 26 | 38 | 39 | 51 | 12 |
13 | 30 | 68 | 26 | 37 | 30 | 36 | 28 | 39 | 40 | 53 | 13 |
14 | 32 | 70 | 28 | 38 | 32 | 38 | 30 | 40 | 41 | 55 | 14 |
15 | 34 | 72 | 30 | 40 | 34 | 39 | 32 | 41 | 42 | 57 | 15 |
16 | 36 | 74 | 32 | 41 | 36 | 40 | 34 | 42 | 43 | 59 | 16 |
17 | 38 | 76 | 34 | 42 | 38 | 41 | 35 | 44 | 44 | 61 | 17 |
18 | 39 | 78 | 36 | 43 | 39 | 42 | 36 | 45 | 45 | 62 | 18 |
19 | 40 | 80 | 38 | 44 | 40 | 43 | 37 | 46 | 46 | 64 | 19 |
20 | 41 | 82 | 40 | 45 | 42 | 44 | 38 | 47 | 47 | 66 | 20 |
21 | 43 | 84 | 42 | 47 | 43 | 45 | 40 | 48 | 49 | 68 | 21 |
22 | 44 | 86 | 44 | 48 | 44 | 46 | 41 | 49 | 50 | 70 | 22 |
23 | 45 | 88 | 45 | 49 | 46 | 47 | 42 | 51 | 51 | 72 | 23 |
24 | 46 | 90 | 46 | 50 | 47 | 49 | 43 | 52 | 52 | 73 | 24 |
25 | 48 | 92 | 47 | 51 | 48 | 50 | 44 | 53 | 53 | 75 | 25 |
26 | 49 | 94 | 48 | 52 | 50 | 51 | 45 | 54 | 54 | 77 | 26 |
27 | 50 | 96 | 49 | 54 | 51 | 52 | 47 | 55 | 55 | 79 | 27 |
28 | 51 | 98 | 50 | 55 | 52 | 53 | 48 | 57 | 56 | 81 | 28 |
29 | 53 | 99 | 51 | 56 | 53 | 54 | 49 | 58 | 57 | 83 | 29 |
30 | 54 | 100 | 52 | 57 | 55 | 55 | 50 | 59 | 58 | 84 | 30 |
31 | 55 | 100 | 54 | 58 | 56 | 56 | 51 | 60 | 60 | 88 | 31 |
32 | 56 | 100 | 55 | 60 | 57 | 57 | 52 | 61 | 61 | 91 | 32 |
33 | 57 | 56 | 61 | 59 | 58 | 54 | 62 | 62 | 94 | 33 | |
34 | 59 | 57 | 62 | 60 | 60 | 55 | 64 | 63 | 97 | 34 | |
35 | 60 | 58 | 63 | 61 | 61 | 56 | 66 | 64 | 100 | 35 | |
36 | 61 | 59 | 64 | 63 | 62 | 57 | 68 | 65 | 36 | ||
37 | 62 | 60 | 65 | 64 | 63 | 58 | 70 | 66 | 37 | ||
38 | 64 | 61 | 67 | 65 | 64 | 59 | 72 | 67 | 38 | ||
39 | 65 | 62 | 68 | 66 | 65 | 61 | 74 | 68 | 39 | ||
40 | 66 | 64 | 69 | 68 | 66 | 62 | 76 | 69 | 40 | ||
41 | 67 | 65 | 70 | 69 | 67 | 63 | 78 | 74 | 41 | ||
42 | 69 | 66 | 71 | 70 | 68 | 64 | 80 | 78 | 42 | ||
43 | 70 | 67 | 72 | 72 | 69 | 65 | 82 | 83 | 43 | ||
44 | 71 | 68 | 75 | 73 | 71 | 66 | 84 | 87 | 44 | ||
45 | 72 | 69 | 77 | 74 | 72 | 68 | 86 | 92 | 45 | ||
46 | 73 | 70 | 79 | 76 | 73 | 69 | 88 | 96 | 46 | ||
47 | 76 | 71 | 82 | 77 | 74 | 70 | 90 | 100 | 47 | ||
48 | 78 | 72 | 84 | 78 | 75 | 71 | 92 | 48 | |||
49 | 80 | 74 | 86 | 79 | 76 | 72 | 94 | 49 | |||
50 | 82 | 76 | 89 | 82 | 77 | 73 | 96 | 50 | |||
51 | 85 | 78 | 91 | 84 | 78 | 77 | 98 | 51 | |||
52 | 87 | 79 | 93 | 86 | 79 | 80 | 100 | 52 | |||
53 | 89 | 81 | 96 | 88 | 80 | 84 | 53 | ||||
54 | 91 | 83 | 98 | 90 | 83 | 87 | 54 | ||||
55 | 94 | 85 | 100 | 92 | 86 | 90 | 55 | ||||
56 | 96 | 86 | 94 | 89 | 94 | 56 | |||||
57 | 98 | 88 | 96 | 92 | 97 | 57 | |||||
58 | 100 | 90 | 98 | 95 | 100 | 58 | |||||
59 | 92 | 100 | 98 | 59 | |||||||
60 | 93 | 100 | 60 | ||||||||
61 | 95 | 61 | |||||||||
62 | 97 | 62 | |||||||||
63 | 99 | 69 | |||||||||
64 | 100 | 64 | |||||||||
65 | 65 | ||||||||||
66 | 66 | ||||||||||
67 | 67 | ||||||||||
68 | 68 | ||||||||||
69 | 69 | ||||||||||
70 | 70 | ||||||||||
71 | 71 | ||||||||||
72 | 72 | ||||||||||
73 | 73 | ||||||||||
74 | 74 | ||||||||||
75 | 75 | ||||||||||
76 | 76 | ||||||||||
77 | 77 | ||||||||||
78 | 78 | ||||||||||
79 | 79 | ||||||||||
80 | 80 | ||||||||||
81 | 81 | ||||||||||
82 | 82 | ||||||||||
83 | 83 | ||||||||||
84 | 84 | ||||||||||
85 | 85 | ||||||||||
86 | 86 | ||||||||||
87 | 87 | ||||||||||
88 | 89 | ||||||||||
90 | 90 | ||||||||||
91 | 91 | ||||||||||
92 | 92 | ||||||||||
93 | 93 | ||||||||||
94 | 94 | ||||||||||
95 | 95 | ||||||||||
96 | 96 | ||||||||||
97 | 97 | ||||||||||
98 | 98 | ||||||||||
99 | 99 | ||||||||||
100 | 100 |
Источник: официальный сайт единого государственного экзамена тут)
Если информация в таблице кажется вам громоздкой, мы визуализировали нагляднее: ниже для каждого предмета изображен свой график перевода баллов ЕГЭ 2019. По оси абсции — первичные баллы, по оси ординат — итоговые тестовые баллы.
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
Литература
Все предметы
examer.ru
Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ 2019 / Блог :: Бингоскул
- Блог
- →
- Баллы за каждое задание ЕГЭ 2019
Количество баллов за каждое задание по предметам ЕГЭ:
Русский язык:
Всего 58 баллов.
Математика база:
- 1 балл — за 1–20 задания.
Всего: 20 баллов
Математика профиль:
- 1 балл — за 1-12 задания.
- 2 балла — 13-15.
- З балла — 16, 17.
- 4 балла — 18, 19.
Всего: 32 баллов
Обществознание:
- 1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
- 2 балла — 4-9, 11, 13-22.
- З балла — 23, 24, 26, 27.
- 4 балла — 25, 28.
- 6 баллов — 29.
Всего: 65 баллов.
Биология:
- 1 балл — за 1, 2, 3, 6 задания.
- 2 балла — 4, 5, 7-22.
- З балла — 23-28.
Всего: 58 баллов.
История:
- 1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
- 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
- З балла — 11, 23.
- 4 балла — 24.
- 11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Химия:
- 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- З балла — 35.
- 4 балла — 32, 34.
- 5 баллов — 33.
Всего: 60 баллов.
Информатика:
- 1 балл — за 1-23 задания
- 2 балла — 25.
- З балла — 24,26.
- 4 балла — 27.
Всего: 35 баллов.
Литература:
- 1 балл — за 1-7, 10-14 задания.
- 6 балла — 8, 15.
- 10 балла — 9, 16.
- 14 балла — 17.
Всего: 58 баллов.
Физика:
- 1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания.
- 2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.
- З балла — 28, 29, 30, 31, 32.
Всего: 52 баллов.
География:
- 1 балл — за 1, 2, 5-10, 12, 13, 16, 17, 19-27 задания.
- 2 балла — 3, 4, 11, 14, 15, 18, 28-34.
Всего: 47 баллов.
Иностранные языки:
- 1 балл — за 3-9, 12-38, 41 задания.
- 5 балла — 42.
- 6 балла — 1, 11, 39.
- 7 балла — 2, 10, 43,44.
- 14 балла — 40.
Всего: 100 баллов.
Шкала переводов баллов ЕГЭ 2019 в 100 бальную систему
Перевод баллов ЕГЭ 2019 в оценки
Минимальные баллы ЕГЭ
Расписание ЕГЭ на 2018: даты проведения экзменов
bingoschool.ru
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это самое важное и серьезное испытание для всех выпускников школ. Его результаты определяют, сможет ли вчерашний школьник поступить в ВУЗ и получит ли он право претендовать на место в престижных факультетах. Поэтому неудивительно, что и будущие абитуриенты, и их родители следят за любыми изменениями в ЕГЭ.
Стоит отметить, что само испытание является относительно новыми для нашей страны, поэтому его условия нередко меняются. При этом подвергнуться корректировке могут любые аспекты экзамена, будь то процедура его проведения или список обязательных предметов.
Но больше всего будущих выпускников интересует вопрос минимальных баллов по тем или иным дисциплинам. Эта информация дает понять, насколько глубокими знаниями необходимо обладать, чтобы поступить в ВУЗ.
Порог для получения аттестата
Любой выпускник, успешно сдавший ЕГЭ в 2019 году по обязательным русскому языку и базовой математике получит аттестат.
Порог 2019 по всем общеобразовательным предметам можно приведен в таблиц ниже
Предмет | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 24 |
Математика (базовый уровень) | 23 |
Математика (профильный уровень) | 23 |
Обществознание | 42 |
Физика | 36 |
Информатика | 40 |
Литература | 32 |
История | 29 |
Химия | 36 |
Биология | 36 |
Иностранный язык | 22 |
География | 40 |
Абитуриент, преодолев порог, но не сумев набрать минимальный балл университета, не может участвовать в конкурсном отборе.
Сколько нужно набрать баллов для поступления в ВУЗ
Эта категория минимальных баллов уже даёт право абитуриенту подавать документы в высшие учебные заведения и участвовать в конкурсе за место. То, насколько высоким будет рейтинг ученика, зависит от количества его баллов и конкуренции на выбранной специальности.
Из года в год эти цифры меняются лишь незначительно, поэтому уровень требуемых знаний учеников остаётся примерно одинаковым.
Так, в 2018 году действуют следующие нормы:
- при сдаче русского языка нужно набрать как минимум 36 баллов;
- при сдаче базовой или профильной математики – 27 баллов;
- при сдаче физики – 36 баллов;
- при сдаче химии – 36 баллов;
- при сдаче обществознания – 42 балла;
- при сдаче литературы – 32 балла;
- при сдаче истории – 29 баллов;
- при сдаче иностранного языка минимум баллов составит 22;
- по географии нужно набрать не меньше 40 баллов;
- по биологии – 36 баллов;
- по информатике – 40 баллов.
Набрав по выбранным предметам нужное количество баллов, школьник может смело подавать документы в ВУЗы на выбранные специальности. Однако, это далеко не показатель того, что поступление будет простым.
С минимальными баллами шанс поступить в хорошее учебное заведение или получить место на востребованной специальности – очень сложная задача. Из-за конкуренции абитуриент может просто не пройти конкурсный отбор по баллам.
Также сложно будет поступить на бюджет. Для этого придётся подать документы в наименее рейтинговые ВУЗы, при этом выбрав специальности, которые сейчас не являются престижными.
Поэтому необходимо соизмерять свои силы с амбициями. Лучше заранее продумать несколько вариантов, включив в список как хороший ВУЗ, так и запасной, куда будет проще поступить.
Баллы для поступления на «бюджет»
Ученики, которые закончили школу на «отлично», имеют возможность поступить в ВУЗ на бюджетное место и не платить за обретение высшего образования. Стать «бюджетником» во все времена было не простой задачей, ведь от таких абитуриентов требовали намного больше.
В этом плане сегодняшняя ситуация не особенно изменилась, и претендентам на бесплатную учебу придется изрядно постараться.
Очевидно, что для получения бюджетного места недостаточно набрать минимальное количество баллов. Более того, не хватит даже «стандартной» проходной оценки! В зависимости от конкретного ВУЗа, для прохождения на эту форму обучения абитуриент должен получить как минимум 80 баллов по профильному предмету.
При этом стоит учитывать, что все также зависит от специальности: чем она престижнее, тем выше конкуренция, а значит, тем более высокую оценку нужно получить, чтобы ее выдержать.
Как правило, осенью ВУЗы публикуют рекомендательную информацию для абитуриентов, включая количество баллов, с которым можно пройти на ту или иную форму обучения. Поэтому есть смысл заранее выбрать заведения для поступления и регулярно отслеживать их новости и изменения в требованиях.
Особенности подготовки к ЕГЭ
Чтобы получить нужную оценку и поступить в ВУЗ, необходимо хорошо постараться и уделить особенное внимание подготовке к ЕГЭ. Специфика этого экзамена в том, что «стандартных» знаний, которые дают ученикам в школе, недостаточно для набора большого количества баллов.
На уроках учителя попросту не успевают донести всю необходимую информацию, к тому же, у них нет ни времени, ни возможности детально объяснять каждому ученику моменты, которые кажутся непонятными.
Учитывая это, для подготовки к ЕГЭ нужно усиленно заниматься с репетитором или же самостоятельно во внеурочное время, используя специальные пособия. Начинать подготовку рекомендуется заранее, причем не просто за месяц-два до экзамена, но даже за год или больше. Это позволит не спеша изучать необходимый материал, вникая во все подробности.
Сохранить и поделиться:
pro2019god.ru