Дата выхода нового rav4 – Тойота Рав 4 2019 УЖЕ В РОССИИ! года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Содержание

Тойота Рав 4 2019 УЖЕ В РОССИИ! года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Абсолютно новый Тойота Рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в России, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и когда выйдет.

Тойта Рав 4 2019 модельного года впервые представили на автосалоне в Нью-Йорке. Rav 4, 5 поколения получил обновлённый внешний вид , интерьер и техническую начинку.

Российским потребителям новость о новой Toyota Rav 4 2019 года является большим событием, так как это самый продаваемый кроссовер в России. И мировые продажи высоки, к примеру в США продали 408 000 экземпляров за 2017 год.

Для удобства навигации, воспользуйтесь содержанием!




Содержание страницы

Обзор модели 2019 года


Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.



Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
Интерьер нового кроссовера.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.




За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка




Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы,
жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.
Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 5 миллиметров и составляет 4595 миллиметров, ширина на 10 миллиметров, соответственно стало 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.


Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Комплектации и цены


В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4;
• Limited RAV 4;
• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure



Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок.

Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Когда выйдет в России новая модель?



В России, Тойота Рав 4 появится весной 2019 года.

Фото




Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019




Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в Росси

camry-drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Когда разговор заходит про бюджетные и компактные кроссоверы, многие сразу вспоминают про Рав 4. Это японское творение пережило уже не один рестайлинг и все также занимает лидирующие позиции. В 2019 году на мировые рынки выйдет 5-е поколение кроссовера, которое обещает стать настоящим прорывом. Тойота Рав 4 2019 очень сильно изменится внешне, обретя более спортивный облик, станет немножечко более комфортной и мощной. Такие перемены обязаны вывести продажи аппарата на новый уровень.

Внешний вид

В образе автомобиля появится громадное множество округлых элементов, сведя прямые углы к минимуму. Передняя часть все так же будет оставаться довольно короткой, но капот станет волнообразным. Также все остальная площадь бампера будет покрыта различным рельефом. Прямо под крышкой капота располагается воздухозаборная полоса, окантованная черным хромом. Она явно здесь для красоты, потому что того количества воздуха, которое проходит через нее, будет недостаточно для охлаждения силового агрегата. В упор к решетке размещается мелкая головная оптика необычной формы, которая всегда теперь заполняется светодиодными огнями.

Дальше на фото можно наблюдать еще несколько полос с решетками для охлаждения, которые отделяются друг от друга линиями кузова. Чем ближе воздухозаборник размещается к дороге, тем он шире. Также тут имеются и специальные боковые вырезы, необходимые для охлаждения тормозной системы спереди. В них можно найти дополнительную оптику, предназначенную для освещения дорожного покрытия в туман. По периметру бампера имеется мощный защитный слой из металла и пластика.

Сбоку новая модель поменялась уже не так сильно. Из новшеств тут можно выделить такие элементы, как различный рельеф на дверях, полностью переделанные зеркала, увеличившиеся в размерах, ставшие гораздо более массивными стекла и новые диски. Как и спереди, периметр автомобиля тут дополнительно усиливается различными материалами, чтобы предотвратить повреждения камнями, песчинками и другими неприятными мелкими вещами.

Заметнее всего новый кузов преобразился в своей задней части. Здесь машина больше похожа на внедорожник, так как дверца багажника теперь располагается практически под прямым углом к дороге. Украшениями тут служат: козырек с кучей стоп-сигналов, интересная габаритная оптика, также отличающаяся качественным наполнением, и массивный порожек ниже багажника, включающий в себя защитные детали и скромный выхлоп.

Салон

Как уже говорилось ранее, машина стала заметно более комфортной и обрела множество современных технологий, благодаря которым вождение, да и просто нахождение внутри автомобиля становится приятным делом. Новый Тойота Рав 4 2019 модельного года хоть и выглядит простенько внутри, имеет качественную обивку из ткани или кожи с металлическими вставками.


Консоль оформляется достаточно скучно, но от этого не страдает уровень оснащения машины. В центре всего располагается совсем небольшой монитор мультимедийной системы, отвечающий практически за весь функционал автомобиля. Вокруг него можно наблюдать и несколько привычных всем кнопочек, позволяющих выполнять настройку климат-контроля, привода и подвески.

А вот с тоннелем дела обстоят несколько хуже. Какого-либо комфорта тут практически нет, за исключением небольшого подлокотника и нескольких неглубоких отверстий под вещи. Все остальное направлено строго на управление машиной. Это и селектор коробки передач, и стояночный тормоз, и еще несколько кнопок, настройки шасси.

Заметно улучшилось оформление рулевого колеса. Оно стало и качественнее отделываться, и приятней лежать в руках. Толстенные спицы полностью покрыты кнопками, отвечающими за разнообразный функционал машины – от мультимедиа до настроек помощников. Приятный вид получил также и щиток для приборов, на котором теперь можно наблюдать два роскошных датчика громадного размера, красиво подсвеченные голубоватым светом, и вертикальный монитор бортового компьютера.

Первый ряд сидений выглядит довольно оптимистично. Кресла получили форму, напоминающую ковши. Здесь присутствует качественная обивка, неплохое наполнение, которое определенно скажется на уровне комфорта каждого, кто окажется в машине, хорошая поддержка по бокам, а также некоторые дополнительные опции, например, обогрев и регулировки с помощью электроприводов. Второй ряд не менее удобен, но только для двух пассажиров. Центральная часть спинки оборудована так, чтобы ее как можно чаще откидывали, и пассажирам открывался доступ к дополнительному тоннелю с подстаканниками и прочими отверстиями. Все это, несомненно, создает приятную атмосферу в машине, благодаря чему путешествовать на ней становится одно удовольствие.

Вместимость багажника возрастет до целых 560 литров. Однако это далеко не предел, так как второй ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, а также сильно увеличивая вместимость.

Технические характеристики

Всего для Toyota RAV 4 2019 будет предусмотрено три варианта комплектации силовыми агрегатами, имеющими совершенно различные характеристики. Дизельный ряд будет представлен 2.2-литровым аппаратом, способным показать мощность в 150 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей можно будет выбрать либо двухлитровую установку на 146 сил, либо 2.5 на 180. Полный привод ставится на все варианты по умолчанию, но можно заказать и передний, правда, только для 146-сильного мотора. Богат и выбор коробок. Покупатель может выбирать между всеми тремя типами: вариатор, механика на шесть передач и автомат, также на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти варианты легко справляются как с городом, так и с трассой, а благодаря полному приводу и некоторым примочкам, машина хорошо чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Список оборудования, заготовленного для Тойота Рав 4 2019, просто завораживает. Тут есть абсолютно все, о чем можно только мечтать за столь невысокую стоимость. В машине можно найти: системы считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений как с автомобилями, так и с пешеходами, контроль за передвижением строго по разметке, адаптивное освещение, систему контроля за мертвыми зонами, антиблокировочную систему, помощь при подъеме в гору, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, запуск мотора при помощи кнопки, открытие дверей с брелока, предпусковой обогрев мотора, прекрасную мультимедийную систему, обогрев руля, всех сидений, зеркал и лобового стекла, камеру заднего вида, ассистенты для парковки, климат-контроль на две зоны, навигацию и целых десять подушек безопасности.

Как все это разобьют по комплектациям, пока неизвестно. Минимальная цена на автомобиль у нас в стране составит около 1.7 миллиона.

Дата выхода в России

В производство аппарат запустят только ближе к осени 2018 года. Примерно к зиме автомобиль доберется до Европы, а старт продаж в России объявят только в 2019 году.

Конкуренты

Примерно одинаковый список опций имеет очень малое количество кроссоверов. Среди них – Фольксваген Тигуан, Хендай Санта Фе и Ауди Q3.

carclub365.com

Новый Toyota RAV4 2019: обзор, фото, видео, характеристики

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Содержание статьи:

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

krossovery.info

Стала известна дата выхода новой Тойота RAV4 в России

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения представили еще весной две тысячи восемнадцатого на автошоу в Нью-Йорке, а европейский вариант модели показали только в октябре на выставке в Париже. Там же обозначили примерные сроки появления паркетника на нашем рынке.

Дата выхода нового Тойота РАВ 4 в России – середина 2019 года, производство машин к тому времени обещают наладить на предприятии фирмы в Санкт-Петербурге, где сейчас выпускают седаны Камри и “рафики” текущей генерации.

На текущий момент известно, что вседорожник лишился дизельной модификации – в гамме остались только версии с бензиновыми атмосферниками. При этом для Старого Света предложен еще и гибрид, но к нам его поставлять не планируют.

Новый RAV4 для России предложат с 2,0 и 2,5-литровыми моторами, отдача которых пока не уточняется. Скорее всего, они будут выдавать 150 и 181 л.с., а в качестве коробок передач предложат 6-ступенчатую механику и вариатор.

Помимо полностью нового салона и брутального оформления экстерьера автомобиль может похвастать переходом на модульную платформу TNGA и системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, способной за счет использования дополнительных муфт перебрасывать тягу на каждое из колес индивидуально.

Новая “тележка” обещает кроссоверу более азартную управляемость, в списке оснащения появятся мультимедийка Enture 3.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, а также салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры.

Читайте также: Обзор новой Тойота RAV4 2019: фото и характеристики

www.allcarz.ru

Toyota RAV4 2019 / 2020


Собственно, о том, что в скором времени состоится выход нового поколения кросса Toyota RAV4, японский автопроизводитель намекнул еще в марте 2018 года, и уже 28-го числа состоялась официальная презентация. Дебют новинки прошел на международном автосалоне в Нью-Йорке, ниже опубликовано видео непосредственно с места события. Старт продаж пятой генерации паркетника намечен на декабрь текущего года, причем, сначала автомобиль выйдет на рынке США, а в 2019-ом доедет до Европы и России уже в качестве новинки 2020 модельного года.

Как можно судить по имеющимся в наличии фото- и видеоматериалам, новый кузов Toyota RAV4 2019 обзавелся более длинным капотом с более острым углом лобового стекла. В целом уже сейчас можно отметить крайне динамичный и агрессивный облик, а завершает общее впечатление спортивности автомобиля внушительный спойлер над стеклом задней двери.


В новой генерации японский кроссовер 2019-2020 модельного года получил два стилистических исполнения: Limited (автомобиль вишневого цвета) и Adventure (на фото в начале статьи), внешне заметно отличающиеся друг от друга. Первая позиционируется как своего рода городская версия на 19-дюймовых колесных дисках и выглядит более или менее скромно без каких-либо излишеств. Adventure же, как можно судить по названию, предлагается для активных автомобилистов и имеет более внедорожный облик с расширителями колесных арок из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и развитую «губу» защиты переднего бампера.

Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением изменились необычно: ширина и колесная база увеличились с 1845 до 1854 мм и 2660 до 2690 мм, а общая длина и высота нового кузова наоборот уменьшились с 4605 до 4595 мм и с 1704 до 1699 мм соответственно. Вкупе с увеличенной шириной расширилась и колея кроссовера, при этом клиренс подрос на 13 мм.


Новая модель Toyota RAV4 2019 / 2020 года с заводским обозначением XA50 базируется на глобальной тойотовской переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture) и в техническом плане является ближайшим родственником Camry и C-HR. Уже известно, что для новой модели будут доступны только бензиновые и гибридная модификации — ранее тойотовцы заявляли об отказе от дизелей и похоже намерены сдержать свое обещание. До настоящего времени кроссоверы с тяжелотопливными двигателями продавались только в Европе, но со сменой поколения ситуация в пользу экологичности изменится и там.

Под капот американской версии нового «РАВ-4» поместят атмосферный движок 2.5 от Camry, который у последней развивает 206 л.с. мощности. Европейским же покупателям будет доступен и менее производительный 2-литровый агрегат. Передавать всю тягу двигателей на колеса будут традиционные механика, автомат, а также новейший вариатор CVT с механической первой передачей для более динамичного разгона.

В России начало продаж пятого поколения Toyota RAV4 2020 модельного года в новом кузове XA50 ожидается летом 2019-го, хотя по точным срокам на этот счет японцы никаких сведений пока не предоставили. Понятно, что старт российских продаж такой новинки не заставит себя долго ждать, однако в нашей стране новая модель выйдет скорее всего немного позже европейского рынка в связи с необходимостью переоборудования сборочных площадок для локального производства. Напомним, что российская сборка японских «рафиков» была запущена два года назад в Санкт-Петербурге.


В нашей стране кроссовер будет продаваться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощность которых на текущий момент не разглашается. В качестве КПП будут предлагаться все доступные для других рынков коробки: 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и 8-диапазонный автомат. В базовых вариантах оснащения, как и раньше, доступен только передний привод, а вот версии с полноприводной трансмиссией могут похвастаться интеллектуальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD, умеющей автоматически распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами за счет использования дополнительных муфт в задней оси.

www.race-masters.ru

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

www.drive.ru

Toyota RAV4 2019 в новом кузове

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию.

И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив новый кузов Тойота РАВ 4 2019 (фото и цена) из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. Европейская презентация модели прошла осенью на автошоу в Париже.

Каталог Toyota

Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий “рафик”.

Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся “зубастой” вставкой в нижней части и круглыми противотуманками.

Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.

Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект “парящей” крыши.

Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а по низу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются пара патрубков выпускной системы.

Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более “вседорожный” отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения.

Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Технические характеристики

В основу новой Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются представленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Объем багажника вырос до 626 литров (+ 79), а длина грузовой площадки в отсеке прибавила 60 мм.

Отличительными особенностями нового шасси стали расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина Тойота RAV4 (характеристики) составляет 4 600 мм, величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 855 (+ 10), высота – 1 650 (- 10), дорожный просвет (клиренс) подрос на 15 мм (до 200), а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой “четверкой” длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Альтернативой атмосфернику служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигателем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 222 л.с., разгон с места до сотни занимает 8,1 секунды (- 0,2 с). Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги.

При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

Комплектации и цены

Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить в середине 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале восемнадцатого, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, производство модели для нашего рынка должны наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида в возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиялция передних сидений и подогрев заднего дивана.

Конкуренты

Changan CS75, Chevrolet Blazer, Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Geely Atlas, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *