Дата выхода история героя 2 – Mount and Blade 2 Bannerlord — обзор, дата выхода, системные требования, скачать торрент — Stevsky.ru

Город героев: Новая история 2 сезон

Второй сезон известного мультсериала. Эта история, была основана на популярной серии «Big Hero» от студии «Дисней». Дата выхода новых эпизодов мультика не назначена. Возможно, новый сезон выйдет в эфир уже в 2019 году.

 

Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Город героев: Новая история» пока не имеет анонса. Фанаты серии ждут официальных сообщений.

 

Мультсериал стартовал на телеканале «Disney Chanel» 20 ноября 2017 года. Всего на данный момент, было выпущено 22 эпизода, которые рассказывают историю о Хиро Хамаде. Этот паренёк поступает в одно из учебных заведений Сан-Франсокио, где когда-то учился его старший брат. Этот парнишка любит всевозможную технику, и поэтому почти сразу он находит там один особенный чип Бэймакса. Именно при помощи этого приспособления, юный герой хочет сделать доброе дело. Его желание заключается в том, чтобы попытаться восстановить давно неработающего робота. Но далее происходит такое, чего Хиро никак не мог предположить. Ему стоило более обстоятельно думать над своими действиями, но парнишка предпочёл поторопиться. Теперь, когда Бэймакс был снова в строю, Хиро и всю шестёрку героев, ожидают сумасшедшие приключения.  Ведь не зря Сан-Франсокио называют городом героев, ведь там постоянно происходит что-нибудь эдакое, что не даёт протагонистам мультика вздохнуть спокойно.

Дата выхода 2 сезона мультсериала «Город героев: Новая история»

НазваниеДата выхода
Город героев: Новая история 2 сезонНе анонсирована

Как объясняют создатели мульта название города в котором происходят действия, оно состоит из двух названий – Сан-Франциско, и Токио. По мнению многих зрителей, название города Сан-Франсокио – является весьма оригинальным, и мгновенно запоминается. В первые о сериале «Город героев: Новая история», стало известно в марте 2016 года. Тогда представители «Дисней» заявили о том, что в следующем году фанатов «Города героев» ожидает сразу несколько важных событий. Эта история имеет по-настоящему большую фанатскую базу, и поэтому продолжения «Города героев» ждали многие.

Мультсериал был продлён на второй сезон 14 марта 2017 года, что явилось уникальной ситуацией. Обычно телеканалы продляют свои проекты только после выхода в эфир хотя бы половину первого сезона. Но в случае «Города героев: Новая история» — проект был продлён ещё до эфира.

 

 

Трейлер мультсериала «Город героев: Новая история»

data-vyhoda.com

Bannerlord. Видео, скриншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017

На E3 2017 разработчики Mount & Blade 2 II: Bannerlord показали несколько видео одного боя, 3 скриншота и рассказали о Сражениях и боевых действиях.

Перевод — Анастасия Лобойко.

ps: Про дату релиза пока молчок… Надеюсь что «еще не вечер»…

Мы очень рады, что можем поделиться с вами двумя новыми видео, демонстрирующими нашу передовую битву ИИ и проработанную, интуитивную боевую систему! Оба этих сражения доступны в качестве демонстраций для пресс-игры на E3 2017. Это первый раз, когда мы сделали игру доступной для игры за пределами нашего офиса, отметив огромную веху в развитии Mount & Blade II: Bannerlord. Надеемся, вам понравится!
Видео битвы от лица сержанта кавалерии

Видео битвы от лица сержанта конного лучника

 
Основные улучшения в битве:

Сражения — основная фишка серии и сейчас сделаны лучше, чем когда-либо до этого.

1. Расширенные формации — объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Выберите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене. Или отправьте свою кавалерию как заряд молнии, используя построение «моток».

2. ИИ на поле боя — Командиры ИИ могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности построения, чтобы стать грозной ударной силой. Их поведение повторяет реальных исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и делает игру еще реалистичнее, показывая эффективность выбранной тактики.
3. Система сержантов — Теперь командиры назначают подразделения другим лордам, участвующих в битву, в том числе подразделения игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные приемы, чтобы выполнить свои задачи и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они обстреливают и преследуют врага, чтобы сломать линии его отрядов, прежде чем ваши союзники убьют их, или возьмите под контроль кавалерию и вступите в сражение, чтобы разорить все подразделения сразу!

Основные обновления боевой системы:

В Mount & Blade II: Bannerlord также сильно обновлена боевая система, основанная на предыдущих частях серии, сохраняя при этом свои особенности, которые сделали её настолько популярной среди игроков.

1. Направленная блокировка щита и «щит-щит» — эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и щитом, что делает его более привлекательным, чем когда-либ! Блокировка в неправильном направлении не обязательно приведет к вашей смерти, но ваш щит разобьется быстрее, оставив вас беззащитными против стрел и уязвимыми в бою с несколькими противниками. Функция, о которой вы так давно просили — возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух.
2. Атака «цепочка» — движения, которые завершают атаку, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут поймать вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует инерцию первого движения для более продолжения атаки!

3. Улучшенная анимация и движок боевки — Мы приложили огромные усилия для того, чтобы битва в Mount & Blade II: Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Теперь нанесенный урон рассчитывается с большой физической точностью, учитывая вес каждого оружия. Это означает, что независимо от того, ведете ли вы прицельную идеальную стрельбу на лошади или стреляете из лука на поле, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до начала баталии, игра учтет все задействованные силы и выдаст последовательные, достоверные и точные результаты каждый раз.

«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, показать улучшения битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов сражения, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем отзывов».

Армаган Явуз — генеральный директор / основатель TaleWorlds

Эта статья на английском — taleworlds.com

totalwars.ru

История Мерк 2 сезон — дата выхода, трейлер, новости

Если Вам нравится аниме в жанре фэнтези, то и аниме-сериал «История Мерк» наверняка придется по душе. Оно очень красочное, весьма похожее на сказку, и обладает весьма интересным сюжетом. Данный сериал вошел в число осенних новинок и без проблем нашел свою аудиторию.

Пока вышло всего несколько серий, но это не мешает нам поговорить о том, что будет дальше, а именно – о дальнейшей судьбе сериала.

Сюжет аниме История Мерк

Повествование перенесет нас в фэнтезийный мир под названием Мефтерхан, где живут люди, такие же, как и мы с Вами, однако они отличаются от нас тем, что смогли научиться приручению монстров, которые больше не являются устрашающими существами, а превратились в питомцев. Ю – паренек, наделенный поразительным даром – он умеет манипулировать монстрами.

Кадр из аниме «История Мерк»

Как-то раз судьба свела его с Мерком, водным духом, который был заперт в бутылке, и абсолютно ничего не помнит о том, что происходило в прошлом. Он принимает облик милой девчонки, которая обратилась к Ю за помощью. Вместе они будут путешествовать по всему миру.


Главные герои

  • Ю – молодой парень, обладающий даром управления монстрами, который находит себе подружку Мерк (водный дух), и путешествует с ней в поисках ее потерянных воспоминаний.
Кадр из аниме «История Мерк»
  • Мерк – крохотная девчонка, которая на самом деле является водным духом. Была заперта в бутылке и потеряла память.

Дата выхода 2 сезона История Мерк – последние новости

Учитывая тот факт, что аниме вышло всего пару недель назад, сложно дать точный ответ на вопрос о его продолжении. Однако вероятность того, что «История Мерк» 2 сезон дата выхода будет назначена, все же есть. Скорее всего, продолжение может выйти ближе к осени следующего года.

История Мерк 2 сезон дата выхода серий

Номер серииНазваниеДата выхода
2×01Серия 1Осень 2019 года
2×02Серия 2Осень 2019 года
2×03Серия 3Осень 2019 года
2×04Серия 4Осень 2019 года
2х05Серия 5Осень 2019 года
2х06Серия 6Осень 2019 года
2х07Серия 7Осень 2019 года
2х08Серия 8Осень 2019 года

Интересные факты

  1. Аниме-сериал основан на онлайн-игре для мобильных телефонов, которая была выпущена в 2014 году.
  2. Производством аниме-адаптации занималась студия Encourage Films, выпустившая такие аниме, как: «Монополия моего героя», «Песня боевых принцесс» и «История одной кошки».
  3. Режиссером аниме выступил Фумитоси Оидзаки («Последняя фантазия: Всемогущий», «Беспокойный кентавр»).
  4. Аниме было презентовано 11 октября 2018 года.
  5. Первый сезон состоит из 12 серий.
  6. Продолжительность одного эпизода – 23 минуты.
  7. Альтернативное название – «История Мерк: Равнодушный мальчик и девочка в бутылке».
  8. Возрастное ограничение аниме – PG-13 (детям до 13-ти лет смотреть не желательно).

Трейлер


Похожие записи

date-release.info

Город героев 2 дата выхода уже известна

Мультфильмы всегда занимали особое место среди зрительской аудитории, поэтому очередное творение от студии Дисней под названием «Big Hero 6» завоевало любовь фанатов. Сейчас же всех интересует, будет ли продолжение и объявят ли создатели дату выхода мультфильма Город героев 2. Еще в 2016 года авторы заявили, что без сиквела не обойтись и в планах есть разработка очередной части. Такое решение вполне можно объяснить, ведь при затратах 165 млн. $ сборы составили 658 млн. $. Также компьютерная анимация получила много положительных отзывов со стороны кинокритиков, что еще раз подчеркивает – без новой части не обойтись.


Независимо от громких заявлений о появлении очередной истории о жителях Сан-Франстокио, радовать поклонников премьерой создатели не торопились. Уже ближе к сентябрю 2017 года стало известно о создании сериала, где герои вместе с чудаковатым товарищем пытаются спасти город от новых монстров.

Работа над 20 сериями сериала «Новая история» не повлияет дату выхода «Город героев 2». Премьера полнометражного мультфильма состоится 14 октября 2020 года.

Сюжет

Все события начинают свое развитие в прекрасном городе Сан-Франстокио. Именно здесь проживает вундеркинд Хиро Хамада. Он талантливый 14-летний подросток, периодически принимающий участие в сражениях между ботами. Бои считаются запрещенными и за подобные выходки о счастливом будущем парень может забыть. Благодаря рассудительному брату Тадаши, паренек становится студентом высшего учебного заведения. Профессор согласен взять гения на учебу, но вначале тот должен принести необычное изобретение и тогда Хиро получит возможность ходить на учебу. Юный гений выполняет задание и удивляет сотрудников университета. Однако из-за отказа продавать идею крупной компании, у его семьи начинаются неприятности.

Продолжение мультфильма «Cупер шестерка» расскажет, как владелец корпорации подстраивает пожар, где Тадаши погибает. Единственное напоминание о погибшем – медицинский робот Бэймаксом. Вместе новым знакомым Хиро пытается разобраться в случившемся и параллельно спасти город от появившегося суперзлодея.

Любопытные факты:

  • основой для создания мультфильма послужили одноименные комиксы Marvel;
  • мировой показ был назначен на 23 октября 2014 года;
  • длительность составила 106 минут;
  • проект получил «Оскар»;
  • 20 ноября 2017 года на основе мультфильма появился мультсериал «Город героев: Новая история»;
  • в марте 2016 года появилась информация от создателей сообщить дату выхода второй части «Город героев»;
  • из-за присутствия сцен драк и насилия проект получил рейтинг 6+.

Студия Disney прекрасно понимает, что популярность их детища увеличилась благодаря появлению сериала, поэтому создание второй части было ожидаемым. Создатели мультфильма «Город героев 2» сообщили нам дату выхода, и некоторые детали сюжета. Мультфильм получит новых второстепенных героев и расширенную сюжетную линию.

Трейлер

Читайте также:


kogdavyydet.ru

дата выхода новой части названа, фото, видео

Город героев 2 — продолжение знаменитого американского компьютерного мультфильма от компании Wotl Disney, который вышел на экраны в октябре 2014 года. Первая часть полнометражного анимационного 3D мультфильма Город героев 2 заслужила хорошие отзывы не только от юного поколения, но и от взрослых.

Премьера 2 части21 ноября 2020 года


Мультфильм считается одним из лучших фильмов студии Дисней, вышедших за последнее время. Не случайно этот трехмерный анимационный фильм был удостоен престижной премий Оскар. Поэтому поклонники мультфильма с нетерпением ждут дату выхода 2 части мультфильма Город Героев 2.

.

В 2017 году по фильму был снят сериал с одноименным названием. Ориентировочная дата выхода мультфильма Город героев 2 в кинотеатрах — конец 2020 года. Мировой прокат первой части мультфильма собрал больше 650 миллионов долларов при бюджете 165 миллионов.

Дата выхода мультфильма — конец 2020 г. Мультфильм вошел в число самых кассовых анимационных фильмов в истории. Сюжет «Города героев» основывается на комиксах известной студии «Марвел». При этом он значительно отличается от первоисточника. В марте 2017 г появились многочисленные новости о том, что режиссеры первой картины Крис Уильямс и Дон Холл начали работу над ее продолжением. В настоящий момент точную дату выхода мультфильма все еще не объявили. Также не вышел не один трейлер новой серии фильма. Предположительная дата выхода мультфильма — конец 2020 г.

Сюжет

Город героев — уникальный и интересный мультик о супер-героях для всей семьи. В мультфильме показано несколько реальных научных разработок. Это мультфильм о мальчике Хиро, который создал умного робота. Мальчик-гений обладает невероятными способностями для своего возраста, поэтому старший брат предлагает ему поступление в лучший университет города.

.

Братья живут в большом городе Сан-Франсокио, который является точной копией Сан-Франциско. При этом в нем смешалась американская и японская культура. В мегаполисе появляется злодей, способный уничтожить весь город. Для поступления в университет главный герой должен пройти отбор, представив собственное изобретение.

Но Хиро больше интересуется подпольными боями роботов за деньги. После одного из боев братья попадают в полицию. После этого Хиро все-таки соглашается поступить в университет. Для этого он изобретает уникальную систему микро-роботов, которые могут принимать форму любых предметов.

В университете Хиро встречает новых друзей, которые тоже являются вундеркиндами. Разработкой мальчика заинтересовался глава крупной корпорации. Он предлагает Хиро продать свое изобретение, но получает отказ. Через некоторое время в университете случается пожар, в котором погибает старший брат Хиро.

.

Убитый горем Хиро бросает учебу. Во время прогулки со своим роботом-помощником Беймаксом он обнаруживает завод, на котором копируют микро-ботов. Хиро сообщает об этом в полицию, но ему никто не верит. Тогда мальчик решает поймать преступника самостоятельно.

Для этого он усовершенствует робота-помощника Беймакса. Выследив злодея, они начинают его преследовать. Но упускают его. Во время погони к Хиро присоединяются его новые друзья. Они решают создать команду супер-героев. Дата выхода — конец 2020 г.

Погони на мотоциклах, захватывающие полеты и схватки супер-героев, уникальные изобретения — все это можно увидеть в этом мультфильме. Во второй части мультика Город героев продолжаться приключения команды Хиро. Главный герой встречает своего отца, который раскрывает ему тайну своего многолетнего отсутствия. Город героев 2 выйдет на киноэкраны в конце 2020 г.

Сохраните ссылку, или поделитесь полезной информацией в соц. сетях

Оцените статью

Загрузка…

2datyvyhoda.ru

Mount & Blade История героя — Mount & Blade История героя — Bce о Mount and Blade

История игры Mount & Blade поистине удивительная. Начав как небольшая шароварная RPG, создаваемая на деньги комьюнити, она, благодаря шведскому издательству Paradox стала полноценным коммерческим продуктом.Чем же может порадовать Mount and Blade? Много чем. Во-первых, Mount & Blade первая sandbox-RPG в сеттинге Средневековья. На глазах игрока феодалы будут объезжать свои владения, захватывать замки, а разбойники – грабить караваны. Игроку же отводится роль не эпического героя с пятью сотнями hp и десятью пушками, а обычного рыцаря, который может найти занятие себе по вкусу. Хотите – можете стать коммерсантом, развозя из города в город различные товары. Если вам наскучит жизнь торговца, то тогда вам дорога в наёмники – в тавернах, гильдиях и просто на улице NPC попросят вас спасти деревню от бандитов, отвезти набор оружия или добыть сведения от лазутчика. Если и это вам претит, то можно наняться в услужение к феодалу или самому стать владельцем замков. Кроме неподдельной атмосферы жизни средневекового рыцаря, Mount and Blade предлагает самые реалистичные битвы на лошадях. Всадники ведут себя именно как люди на лошадях, а не как шестиногая пехота – лошади медленно переходят с рыси на галоп, при этом в кадре может одновременно находиться чуть ли не сотня человек! В Mount & Blade можно увидеть всё, что мы могли наблюдать в Medieval 2: Total War, но от первого лица, при этом принять в происходящем личное участие. Когда игрок заработает высокую репутацию, он сможет нанимать себе дружину. Тут у игры открывается ещё одно дно – стратегическое. Поверьте, что вы будете с упоением играть роля командира, отдавая приказ лучникам занять вон тот холм, а коннице – прикрыть вас с фланга. Ну и наконец игра Mount & Blade предоставляет понятную и интересную систему прокачки персонажа, которая не уступает столпам жанра вроде той же «Готики 2». К сожалению, shareware-прошлое наложило на игру весомый отпечаток, который переводит игру из первого эшелона примерно в конец второго вагона. В Mount & Blade нет сюжета как такового, квесты создаёт генератор случайных чисел, а графика передаёт горячий привет Morrowind. Кроме того, как и в случае с Crysis, местный sandbox-геймплей весьма скоро приедается из-за отсутствия полноценной мотивации к действию. Весьма интересная и оригинальная RPG с потрясающе реализованными конными боями. Если вас не пугает позавчерашняя графика, однотипные задания и отсутствие сюжета, то Mount & Blade подарит вам много приятных дней. Если же вас это настораживает, то и тогда на Mount & Blade стоит хотя бы взглянуть.

Mount & Blade необычная игра. Герой здесь вовсе не спаситель человечества, и, по большому счету, это самое человечество чихало на него с высокого донжона. Есть мы, нет нас — купеческие караваны будут все так же неспешно ползти по своим делам, крестьяне — с опаской путешествовать между городом и деревней, короли и сеньоры — объезжать владения, осаждать и защищать замки и города, ну а любители легкой поживы, как водится, грабить слабых и спасаться от сильных. Наша цель, вне зависимости от выбранного пути, проста и незатейлива — выбиться из грязи в князи. Или даже в короли… Мм, ну помечтать-то можно?
Кем быть — решать только вам, обстоятельства могут лишь усложнить или облегчить поставленную задачу. Можно остаться вольным стрелком и уничтожать бандитов или же, напротив, вступить на скользкую дорожку разбоя. Самый разумный ход — податься под знамена одного из пяти королей, сперва в роли простого наемника, а затем и принеся клятву верности сюзерену, — хотя этим варианты игровой биографии не исчерпываются. И все бы хорошо, но принцип «развлеки себя сам» не всегда бывает хорош. Финальная цель тоже не помешала бы.
В игровом мире есть только одна магия — магия денег. Солдаты хотят получать заработанное потом и кровью жалование еженедельно, а с ростом их способностей и улучшением экипировки сумма изрядно возрастает. Содержание крупного войска из покрытых шрамами вояк влетает предводителю в копеечку. Добывать звонкую монету можно, сбывая трофеи в городах и продавая пленных на галеры. Неплохой доход приносит деревенька, но ее еще заполучить нужно. Тот же, кто предпочтет путь торговца, сумеет прокормить лишь малый отряд. 
А как же огненные шары и прочие спецэффекты? А их в Кальрадии нет! Вполне земное средневековье и никаких чудес. Период, правда, определить сложно — здесь англосаксонская культура десятого века нахально соседствует с итальянскими городами эпохи Возрождения. 
Как и в жизни, народы порой мирно уживаются друг с другом, но чаще, конечно, воюют. В качестве доводов в ход идет все изобретенное на тот момент человечеством: дубины, мечи, луки, топоры, копья… Каждый может выбрать себе оружие по руке — и любители держать дистанцию, и предпочитающие ближний, маневренный бой. Защита не отстает, можно облачиться во что угодно, от стеганки до трехчетвертных доспехов. Однако чем больше навешено на героя, тем медленнее он двигается. Увлекшись, вместо серьезного бойца можно превратиться в еле ползающую консервную банку!

Лошадью ходи, лошадью!

Основы боевой системы интуитивно понятны. Мы можем рубить — а если оружие позволяет, то еще и колоть — справа, слева или сверху; защищаемся, подставляя под удар оружие или щит. Тонкости познаются в процессе. Например, инерция разбега придаст вашему удару дополнительную силу, а копье в руках всадника превращается в исключительно мощный аргумент. Вдобавок лошадь можно использовать на манер шара для боулинга — направьте ее на пехотинцев, разлетятся как кегли. 
Научиться обращению с луком или арбалетом чуть сложнее — стрела летит отнюдь не со скоростью пули и покорна силе тяжести. Но умение делать поправку на дальность и скорость жертвы придет довольно быстро.Сражение — это не только сумасшедшая рубка, но и череда тактических решений полководца. Отослать свою пехоту вон на тот холмик и подождать, пока лучники не проредят ряды врагов, или же сразу атаковать? Отвести кавалерию в сторону для последующего удара с фланга? В какой момент обрушить на врага все свои силы? Цена каждого такого решения — величина союзных потерь.
Состав армии — уже часть победы. Кавалерия сильна в чистом поле, но на холмистой местности теряет часть своих преимуществ, а встреча с плотным строем пехоты или тем более копейщиками в такой ситуации станет для нее фатальной. Лучники хороши до тех пор, пока враг не подошел слишком близко. У них, правда, еще и палаши есть, но толку от этого — разве что противника насмешите… Пехота внушает уважение даже без поддержки, но победа обойдется слишком большой кровью — часть погибнет от вражеских стрел, кого-то растопчут лошади.

Выход один — сочетание разных родов войск в одной армии. В идеале стоит подбирать войска под конкретного противника, но это получается далеко не всегда, а до контроля над первым замком и вовсе нереально.

Сено — солома!

Получение уровней традиционно дает нам возможность стать сильнее, ловчее и зубастее, а уж какие навыки изучать, мы выбираем сами. Список обширный, куст комбинаций высок и развесист. Некоторые из умений действуют на всю партию — быстрое передвижение, исцеление ран, тактическое преимущество в бою… Эти задачи можно отдать на откуп своим спутникам. Они развиваются точно так же, как и главный герой, разве что медленнее — и не дано им крошить врагов столь же эффективно.
Набранные в деревнях желторотые новобранцы за время путешествий тоже получают новые нашивки и рано или поздно превращаются в ветеранов, но путь к вершинам мастерства лежит через три-четыре повышения. На некоторых этапах нужно определять бойца в пехоту, кавалерию либо к стрелкам. После столь сложного воспитания начинаешь ценить всех своих вояк, вместе и по отдельности…
Можно, впрочем, не озадачиваться воспитанием армии, а просто приобрести услуги наемников в тавернах — дорого, зато сразу доступны хорошие войска. Но их гибель больно бьет по карману — регулярно платить жалование значительно выгоднее, чем раз за разом нанимать новых.
До эпической игры Mount & Blade несколько не дотягивает — слишком велик уклон в боевые действия и откровенно слабо проработаны остальные моменты. Но хуже она от не становится — это полноценная ролевка, бешено динамичная, с очень оригинальной концепцией и изящной боевой системой.

Где тут в сеньоры принимают?


Вне зависимости от начального выбора наш герой появляется в мире в одиночестве, безвестности и почти без денег. Для начала облюбуем мелкие группы грабителей (looters), кто-то более кусачий нам все равно пока не по силам. Приодевшись и вооружившись попристойнее, переключаемся на лесных и горных бандитов. Можно попробовать погоняться за их степной разновидностью (steppe bandits), но конные лучники заставят попотеть, даже если в нашу армию записались хергиты.
Накачав мускулы, можно браться за самых серьезных противников — морских разбойников (sea riders). С ними мы наберемся не только опыта, но и приличного для среднего периода игры снаряжения.
Совет: увидите, что какой-нибудь сеньор сражается с бандитами, — присоединяйтесь к вечеринке, не дожидаясь приглашения. Это поднимет ваше реноме в глазах воинственного феодала, да и в его стране к вам начнут относиться теплее.
За каждый бой персонаж получает толику известности (renown), если, конечно, победа не была слишком легкой. Известность, что забавно, но логично, увеличивает размер нашего отряда — на одного человека за двадцать пять очков. Когда ее накопится достаточно, можно будет наняться на службу к какому-либо правителю. Осторожнее, отношения со всеми государствами, с которыми воюет сюзерен, испортятся до минус сорока! Хлеб наемника пресен, а еженедельное жалование скудно, так что на масло и колбасу придется зарабатывать самим.
Следующий шаг — вассальная присяга. Для этого нужны три вещи, легко выражаемые математически. Помножьте вашу репутацию в стране на репутацию в глазах лично владыки и приплюсуйте известность. Если получившееся число больше ста шестидесяти, можете горделиво назваться сеньором. Взамен еженедельного мешочка с золотом вам выдадут во владение деревеньку, но вот незадача — отношения с ее бывшим владельцем испортятся.

Это важно: если замок или город, к которому относится наша деревенька, завоюют, вернуть собственность не будет никакой возможности. При повторном захвате уже нашей страной поселение окажется во владении того, кому даруют основные земли.
Если королевская физиономия на аверсе монеты вызывает у вас изжогу, можно встать на другую сторону баррикад и поддержать одного из претендентов на трон. Вашими стараниями на карте появится новая фракция — повстанцев. Учтите, что лихому реформатору необходим или толстый мешок денег, или развитый навык убеждения — придется переманивать на свою сторону сеньоров, все еще неосмотрительно верных его величеству.
Поднять восстание можно и самостоятельно, но это будет очень тяжелая и бесцельная война. Для начала придется накопить огромное состояние — армия понадобится нешуточная, в том числе и наемная — и заработать высокую известность для повышения размера отряда. Хотя бы сотню тысяч и отряд под сто человек на первое время наскребите. 
Понадобятся также хорошие отношения с несколькими деревнями — заранее озаботьтесь выполнением тамошних заданий. Необходим будет и высокий навык «наставник», чтобы быстро обучать войска. Затем освобождаемся от вассальной присяги и налаживаем отношения со всеми странами, за исключением будущей жертвы. Впоследствии это будет сделать невозможно — короли не ведут переговоров с выскочками и парвеню. 
Все, остается малость — в одиночку уничтожить многотысячные армии противника, ведь переманить других феодалов на свою сторону не получится. После захвата всех городов и замков противника и уничтожения всех его отрядов враг исчезнет с карты… и на этом все закончится. Коронации не будет, для всего мира мы так и останемся повстанцами.
Это баг: если завоевать все города и замки государства и лишь после этого взять задание претендента, оно окажется невыполнимым из-за отсутствия на карте сеньоров.
Если вам вся эта политика до большой белой свечки, можете сколотить небольшую ганзу и не мудрствуя лукаво грабить караваны и деревни. Найдется занятие и убежденным пацифистам — торговля. Но, как ни парадоксально, ею много не заработаешь, а причина тому… отсутствие денег у купцов. Больше пары единиц дорогого товара, вроде специй, перепродать не удастся. Если хотите неплохо заработать, станьте завсегдатаем турниров и нагло ставьте на себя. Правда, здесь нужна самая малость — научиться выигрывать…


Управление отрядом в бою

1, 5 — выбрать всех.
2 — выбрать пехоту.
3 — выбрать лучников.
4 — выбрать кавалерию.
F1 — держать позицию (войска бьют только ближайших врагов).
F2 — следовать за командиром.
F3 — в атаку! (команда активна по умолчанию после начала боя)
F4 — спешиться/сесть на коней.
F5 — запретить/разрешить использование стрелкового и метательного оружия.
F6 — передвинуться вперед на десять шагов.
F7 — отойти назад на десять шагов.
F8 — плотный строй.
F9 — разреженный строй (по умолчанию)
F11 — использовать только оглушающее оружие.

Барон Жермон поехал на войну…

Без сражений обойтись можно, но сложно — поскольку в стычках мы в основном и набираемся опыта, к тому же мы сюда пришли именно воевать. Купцам тонкости конного боя, в общем-то, ни к чему, не согласны? Утолить жажду крови и потешить природную агрессивность можно либо на войне, либо на турнире.
Сражение в поле. Ну, в поле — это скорее условно, сражение можно затеять и посреди ровной как стол степи, и в горах. Деревья затрудняют стрельбу, а реки замедляют продвижение. Количество участников зависит от размеров армий противоборствующих сторон, включая всех окрестных сочувствующих тому или иному делу, и навыка тактики у командиров. Если мы сражаемся бок о бок с союзниками, те управляют своими войсками самостоятельно и, надо сказать, порой довольно глупо.

Штурм замков. Первым делом замок нужно осадить. Обычно обороняющихся около полутора сотен, поэтому беритесь за дело далеко не сразу или же ищите недоукомплектованные после прошлого штурма гарнизоны. Теоретически можно прождать тридцать игровых дней, пока оголодавший на сухарях с солониной гарнизон сам не сдастся, но реализовать это сложно. Вам самому понадобятся нешуточные запасы провианта в инвентаре, да еще периодически вашим союзникам будут досаждать союзники осажденных. 
Второй выход — штурм. Сначала постройте осадную лестницу (быстро) или башню (в десять с лишним раз дольше), тип снаряжения для каждой точки на карте фиксирован. Затем предложите осажденным выбор — сдаться под страхом смерти или же отпустить под свое честное слово. Не оставят замок — сами виноваты. 
С лестницей проще — она уже стоит, и войскам останется только подняться, чтобы схлестнуться с врагом; при этом, естественно, с флангов атакующих будут обстреливать и закидывать дротиками. Башню же надо еще подкатить, поэтому смертность солдат на подготовительном этапе значительно выше. При штурме мы всегда контролируем все доступные войска — и свои, и чужие, — в отличие от сражения в поле.
Штурм городов. Значительно сложнее, чем штурм замков, поскольку численность гарнизона может превышать три сотни человек. Остается либо атаковать волнами и раз за разом элитные войска класть, либо, будучи вассалом, надеяться на помощь других сеньоров-земляков. 
Штурм здесь проходит в три этапа. На первом защитники выставляют армию перед стенами. По сути, это обычная полевая месиловка, но на весьма ограниченном пятачке земли — войска стоят буквально нос к носу. Второй этап — непосредственно штурм и взятие стен — самый массовый и очень кровавый. Третий и четвертый — сражение на городских улицах и в замке; в обоих случаях бойцов обычно около дюжины.
Совет: берегите себя, особенно на втором этапе, чтобы не проиграть сражение на третьем или четвертом из-за одного брошенного камня.

Защита замков и городов. Редко, но приходится. Ждать внутри бессмысленно, лучше прорывайтесь на помощь к защитникам. Все происходит с точностью до наоборот — наверху наши солдаты, внизу штурмующие враги. Как выглядит защита города, сказать сложно, поскольку в такой ситуации мне бывать не доводилось.
Гладиаторские бои. Оставим войну и перейдем к излюбленному делу каждого уважающего себя рыцаря — турнирам. Хотя для сего состязания это слишком громкое название. Начальные условия незатейливы: игрока в нижнем белье и с чем бог пошлет в руке выкидывают на арену. Победили пять таких же голодранцев — получайте в зубы тощий мешочек с наградой. Управились с десятью — мешочек приятно растолстеет, а если удастся уложить все двадцать — суперприз в двести пятьдесят динаров ваш. 
Словом, в начале игры, как я уже говорил, это неплохой способ заработка, но картину портят лучники — они слишком резво и безнаказанно отгрызают драгоценное здоровье, а если лук достанется вам, тоже долго не протянете.На заметку: на арене у персонажа столько же здоровья, сколько было на момент начала турнирного боя, с ним же он окажется после победы или поражения. Здоровый персонаж, естественно, имеет больше шансов выиграть.
Большие турниры на вылет. В различных городах довольно регулярно проходят полноценные турниры. Чтобы победить, необходимо выиграть шесть поединков. Какими они будут, угадать сложно, вам может выпасть три команды по пять человек или две по два. И только в последнем раунде вы всегда сойдетесь один на один. Снаряжение унифицировано и зависит от города, где проводится турнир: у хергитов все будут на конях и с дротиками или луками, норды обожают щиты и топоры, ну и так далее. Из красивой сбалансированной картины выбиваются только ваэгиры — у них есть и чистые лучники, и рукопашники со щитами. Скажу сразу, первым против вторых в одиночестве не выстоять. 
Перед каждым раундом на себя можно поставить от десяти до ста динаров, но чем дальше мы продвинемся по этапам, тем меньше будет маржа со ставки. Выигрыш выдается только в случае победы. Кроме того, улучшится отношение горожан к вам и слегка возрастет известность.
Бой за честь дамы. Изредка одна из придворных дам, мило краснея, поручает нам разобраться с распускающим о ней слухи сеньором по рыцарским понятиям. Если миром дело решить не удается, действие переносится на городскую арену, но противники выходят на поле в полном своем боевом снаряжении, а не в турнирном. Честь леди — это вам не комар начихал!

Широка Кальрадия родная…

В промежутках между боями мы передвигаемся по карте Кальрадии. Скорость отряда падает с ростом его численности, суммарного веса предметов в инвентаре и количества пленных, а растет благодаря навыку «поиск пути» у одного из персонажей в группе и запасным лошадям. Чем выше скорость, тем, соответственно, больше шансов кого-то догнать или, наоборот, произвести тактическое отступление. Ну то есть сбежать, проще говоря.В своих странствиях можно посетить деревни, замки и города. Каждое поселение принадлежит одной из пяти стран и, чаще всего, одному из сеньоров.

Деревни — самые маленькие и самые многочисленные поселения. Здесь можно нанять рекрутов одной из пяти наций, купить провизию и кое-что из товаров, встретиться со старостой — либо, если вам по душе беззаконные развлечения, угнать коров или ограбить жителей. Количество новобранцев напрямую зависит от отношения поселенцев к нашему персонажу — чем оно выше, тем их больше за раз. Это важно на поздних этапах игры, когда потери высоки. Если же деревня принадлежит нам, она приносит деньги и в ней можно построить несколько зданий — больше, правда, антуражных, чем полезных. Поселок вражеской нации можно разграбить. Награда неплоха, но ухудшатся отношения с жителями, страной и владельцем-феодалом.
На заметку: национальность крестьян остается прежней, сколько бы раз деревня ни меняла сеньора.
Замки. В дружественном замке можно за небольшую сумму денег отдохнуть (ничего себе гостеприимство за разумные деньги! Хотя, с другой стороны, содержать такую ораву не каждый толстосум потянет), а в зале сеньора — встретиться с гостящими тут же персонажами. Если же замок наш, можно оставить здесь часть войск — для этого он и нужен, гарнизон идет сверх лимита численности отряда. Появляется возможность формировать армии под конкретного противника. Замку почти всегда принадлежит одна деревня, которая тоже оказывается под нашим управлением. Деньги он приносит, но совсем небольшие, а улучшений всего два — темница и курьерская служба. Недурной наборчик, заставляет задуматься…Города — как водится, очаги прогресса и цивилизации. Непременно посетите главный культурный центр — таверну. Там можно встретить новых персонажей, желающих встать под наши знамена, нанять отряд авантюристов, встретить работорговца или торговца книгами, а у бармена — поднять репутацию в городе (вот интересно, как? Вина поставить всем присутствующим или сплетню позаковыристее рассказать?). 
На арене желающие могут поучаствовать в гладиаторских боях. На рыночной площади ошиваются четверо торговцев — у них можно разжиться оружием, доспехами, лошадьми и… скажем так, другими товарами. Можно посетить городскую резиденцию сеньора и поговорить с присутствующими в городе вельможами. А если прогуляться по городу, есть вероятность наткнуться на кое-что любопытное — тюрьму, где содержатся важные пленники. 
Иногда в городе проводится большой турнир — для него в меню появляется отдельная строчка. Если же в роли градоправителя подвизается игрок, добавятся меню управления городом (с теми же двумя постройками, что и у замка) и возможность оставлять гарнизон.Это интересно: в замке Булуга за высоким столом восседает самый настоящий скелет. То ли нынешний хозяин так любил выпивать с предыдущим, то ли это костлявое свидетельство оставлено специально в назидание слишком наглым гостям.
Боевой дух своих солдат нужно всегда держать на приемлемом уровне — хотя бы выше среднего. Если он упадет, народ начнет понемногу разбегаться. Положительно на умы и настроение соратников влияют лидерство командира и разнообразие рациона, отрицательно — рост отряда и отсутствие провизии. На голодный желудок, господа, много не навоюешь, это аксиома. Есть и переменный фактор — влияние последних событий. Если вы только что одержали ряд блистательных побед, ваш отряд будет летать от радости, как на крыльях, и наоборот. Со временем происходящее «забывается», и боевой дух, так сказать, возвращается к нейтральному уровню.
Чем стоит заняться долгими вечерами во время осад — так это чтением. Некоторые из них увеличивают характеристики и навыки, другие же стоит носить в инвентаре для повышения умений. Купить их можно у книготорговца в таверне.

Очень приятно, хан!

Весь мир поделен между пятью крупными государствами, чьи армии сильны и многочисленны. Миролюбие им мало свойственно, почти всегда страна находится в состоянии войны с одним-двумя противниками, а то и со всеми сразу. Статус в большинстве случаев определяется на старте партии, а в процессе игры перемирие или объявление войны случаются редко. Отношение к отряду игрока зависит от репутации — если она отрицательна, ждите вооруженных до зубов гостей.
Еще по карте бродят войска без определенного подданства. Кое-кто нейтрален к странам и к игроку и сражается только с бандитами. Охотники на людей — по собственному почину, а у беженцев и выбора особого нет. Все прочие «ничейные» отряды агрессивны, это шваль всех мастей, от малахольных грабителей до высокоуровневых дезертиров.

Хергитское ханство
Хергиты более всего походят на монголов. Их армия полностью состоит из кавалерии, коней нет лишь у некоторых новобранцев, и почти все бойцы помимо оружия ближнего боя вооружены или луками, или дротиками. Но даже лучшие солдаты хергитов вооружены и защищены хуже, чем элита других держав, — такова плата за маневренность. По понятным причинам эти ребята хороши на ровном, как автобан, поле боя, холмы сводят их преимущества на нет. Для штурма они из-за слабой защищенности не подходят, но для обороны, где у стрелков все преимущества, годятся.


Королевство нордов
Прототипом нордов послужили народы Скандинавии. Их тяжелая пехота — хускарлы — лучшая в игре. Солдаты нордов чаще всего вооружены одноручным оружием и щитом, иногда используют двуручные топоры, а на последних ступенях добавляют к своему арсеналу метательное оружие. Помимо пехоты из них можно воспитать и лучников, правда, среднего пошиба. Кавалерии совсем нет, равно как способных противостоять ей копейщиков, поэтому в чистом поле армия нордов будет испытывать некоторые трудности, особенно тяжко придется против славящихся своей кавалерией стран. Зато при штурме замков и городов норды незаменимы.

Королевство родоков
А вот тут у нас гости из более позднего времени — родоки явно происходят из итальянских городов эпохи Ренессанса. У их армий, как и у нордских, две ветки развития, но их пехота — копейщики, а не мечники — лучше противостоит кавалерии, нежели пешим вражеским отрядам. Еще есть арбалетчики, стреляющие редко, но больно. Все войска снаряжены большими щитами-павезами, которые можно использовать только пешим. Лошадок родокским вооруженным силам пожалели. 
Может показаться, что эта фракция слабее прочих, но на самом деле ее солдаты могут делать все понемногу, только ими надо правильно распорядиться. Если против вас кавалерия — велите солдатам занять ближайший холм и сомкнуть ряды; пехоту пусть уничтожают на подходе арбалетчики, а стрелков просто атакуйте без затей. На осаду стоит брать только арбалетчиков, копья вам там не помогут.

Свадия
Одна из двух изначальных игровых фракций. Образ явно собирательный, прототипом послужили европейские армии. В этом королевстве нашлось место всем видам войск — и пехоте, и кавалерии, и арбалетчикам. Свадийские рыцари — лучшая в игре конница, но одной ею победоносен не будешь. Так что тренируйте всех.

Ваэгир
Второе государство, появившееся на просторах Кальрадии в самых первых версиях игры. Вероятно, туда эмигрировала часть жителей Свадии. И хотя они сменили европейский антураж на славянский, вкусы по части набора войск остались почти прежними — тяжелая кавалерия, пехота и лучники вместо арбалетчиков. Но не спешите разочаровываться — стрелки ваэгиров славятся на всю Кальрадию своими характеристиками и снаряжением и к тому же прекрасно показывают себя в обороне замков. При сражениях на зеленых равнинах их тоже стоит пользоваться, особенно если поблизости отыщется какой-нибудь холмик.

Это тебе, это мне, это снова мне…

За победы над врагами и выполнение заданий персонаж получает опыт, а после набора определенного количества опыта счетчик «возраста» увеличивается на единичку. Естественно, чем дальше, тем больше нужно трудиться, чтобы расти над собой. С каждым уровнем персонаж получает одно очко характеристик, одно очко навыков и десять — владения оружием.
На заметку: двадцатый уровень набирается довольно быстро, а вот дальнейший прогресс идет намного медленнее.

Характеристики — базовые параметры персонажа, от них прямо или косвенно зависит все остальное.
Сила (Strength). Каждое очко добавляет одну единицу здоровья, а многие виды доспехов и оружия недоступны слишком слабым игрокам. Вот из последнего и нужно исходить — для любого предмета в игре достаточно значения силы, равного одиннадцати, но для ровного счета и развития навыков можно довести до двенадцати. Можно и выше — это благотворно повлияет на наносимый вами урон, — но пойдет в ущерб остальным характеристикам.
Ловкость (Agility). Каждое очко, вложенное в характеристику, на полпроцента увеличивает скорость оружия и добавляет пять очков к умениям, относящимся к владению оружием. Минимальное обязательное значение для кавалериста — хорошие лошади требуют высокого навыка! — двенадцать. К пехоте таких жестких требований не предъявляется, но и тут чем выше, тем лучше.
Интеллект (Intellect). Каждое вложенное в эту характеристику очко дает еще одно, для увеличения навыков, а зависит от него едва ли не половина ваших умений. Интеллект, пожалуй, главное оружие полководца, вкладывайтесь в него по максимуму.
Обаяние (Charisma). Вторая по важности характеристика. Большинству персонажей необходима для единственной цели — увеличения численности отряда (каждое очко увеличивает его размер на единицу), но чем дальше, тем слабее эффект. А вот для обаятельного торговца цены станут выгоднее, да и поиск товаров значительно облегчится.
Навыки
Навыки определяют разницу между персонажами. Их много, на все очков не хватит, придется выбирать специализацию. Но не совсем уж узкую, поскольку развивать один-два навыка до бесконечности вам не дадут — верхняя планка зависит от связанных с ними характеристик: на каждые три очка в характеристике навык можно поднять только на одно.
Персональные (Personal) навыки действуют только на одного персонажа, будь то главный герой, его попутчики или солдаты. Они, как правило, относятся к боевым. Групповые (Party), как то передвижение или строительство, — на весь отряд сразу. Их лучше развивайте у своих соратников. Навык лидера (leader) похож на персональные, но имеет значение только для нашего игрового воплощения.
Это важно: групповые навыки не действуют, если обладающий ими герой тяжело ранен.

Железная плоть (Ironflesh), персональный, сила. Каждый уровень увеличивает очки здоровья на два. Это немного, среднее значение для персонажа — сорок пять, но крепкое здоровье еще никому не мешало.
Сила удара (Power Strike), персональный, сила. Один из важнейших навыков для любого бойца — каждое вложенное очко увеличивает наносимые не стрелковым оружием повреждения на восемь процентов. Но на таранный удар это усиление не распространяется, там все-таки имеет значение вес лошади.
Сила броска (Power Throw), персональный, сила. По действию аналогичен предыдущему, но усиление распространяется на все метательное оружие и добавляет десять процентов урона за уровень. Вдобавок определенный уровень навыка требуется для того, чтобы воспользоваться лучшими образцами метательного оружия. В целом, ценность невысока, метательные топоры и дротики в бою не очень полезны из-за малого их количества в связке.Сила натяжения (Power Draw), персональный, сила. Очередной аналог, но необходимый для использования луков. Плюсы еще сильнее — за каждый уровень четырнадцать процентов к урону. Если вы живете среди кочевников, развивать обязательно, остальным — по желанию.
Владение оружием (Weapon Mastery), персональный, ловкость. Начальная планка развития умений владения оружием, до которой можно подняться, вкладывая соответствующие очки, — шестьдесят. Каждый уровень навыка увеличивает предел на сорок. Имеет смысл изучать до второго уровня, потому что чем дальше, тем выше стоимость роста. Да и естественный рост во время использования никто не отменял.
Щит (Shield), персональный, ловкость. Снижает урон от удара, принятого на щит, на восемь процентов, увеличивает «скорость» щита и защищаемую им площадь. Еще одно важное умение — щит во время боя разлетается, и пусть это лучше случится поздно, нежели рано.
Атлетика (Athletics), персональный, ловкость. Увеличивает скорость персонажа, передвигающегося на своих двоих. Полезна в двух случаях — при активном участии в турнирах, где большинство боев пешие, и при слишком агрессивных одиночных атаках, когда лошадь могут убить. Хотя последнее со временем становится не актуально — кони в тяжелой броне гибнут редко.
Верховая езда (Riding), персональный, ловкость. Еще один ключевой навык — от него зависит возможность оседлать того или иного коня; требуемое значение может доходить до шести. Также увеличивает скорость передвижения верхом, что немаловажно.
Стрельба верхом (Horse Archery), персональный, ловкость. Отвечает за точность стрельбы из арбалетов и луков с лошади в движении. При низком значении прицел «расходится» и точность падает, при повышении снижается разброс.
Грабеж (Looting), групповой, ловкость. Каждый уровень дает десять процентов сверх награбленного, причем добыча увеличивается не только количественно, но и качественно.
Наставник (Trainer), персональный, интеллект. А вот и навык номер один во всей игре — каждый герой дает опыт каждому персонажу в партии ниже себя уровнем. Количество зависит от уровня — 4, 10, 16, 23, 30, 38, 46, 55, 65, 80. Эффект идет от каждого героя в группе — будет их пятеро, все пятеро и поделятся опытом.
Совет: развивать навык у всех персонажей имеет смысл с одиннадцатого уровня, чтобы обучать не только рекрутов, но и войска второй ступени.
Чтение следов (Tracking), групповой, интеллект. Первый уровень без особых подробностей показывает следы передвижения групп по карте, второй дает информацию о численности и времени прохождения. Дальнейшее развитие навыка лишено смысла.
Тактика (Tactics), групповой, интеллект. Очень специфиче

progemes.ucoz.ru

Город героев 2 дата выхода мультфильма в России!

Фанаты с нетерпением ждут следующую серию нашумевшего анимационного фильма, который поразил зрителей осенью 2014 года. Мультик оказался настолько успешным, что заслужил не только одобрительные улыбки критиков, но и восторженные отзывы представителей разных поколений. Создатели прислушались к просьбам поклонников и продлили мультфильм «Город героев» на 2 часть, дата выхода которой запланирована на 2020 год.

Помимо основного мультфильма есть также мультсериал, который не перестает выпускать новые сезоны. Но сейчас не о них, ведь фанаты хотят узнать точную дату выхода 2 части мультфильма «Город героев», которая запланирована на 10 октября 2020 года!

Для тех, кто пропустил премьеру…

Сюжет про необычного мальчика Хиро Хамада основан на известных комиксах студии Marvel. Отцы гениального проекта Крис Уильямс и Дон Холл внесли некоторые изменения в первоисточник, сделав фильм более захватывающим, динамичным и современным.

Сегодня иметь домашнего робота – большая роскошь из области фантастики. Но не за горами тот день, когда любой школьник сможет поговорить с железным другом и поделиться с ним своими тайными детскими проблемами.

Так поступил Хиро Хамада – талантливый конструктор, который получил в подарок медицинского робота-помощника. Когда-то вместе со старшим братом Тадаши парень обсуждал и воплощал в реальность самые новаторские идеи. Но катастрофа в Техническом университете родного мегаполиса унесла жизнь близкого человека. Втянутый в центр страшного заговора, Хиро страдает от одиночества, и только милый добродушный Бэймакс сможет вытащить паренька из затяжной депрессии.

Чтобы бороться с коварным злодеем, способным стереть с лица Земли Сан-Франсокио, маленький изобретатель преобразует безобидного механического толстяка в непобедимую боевую машину. Дата выхода 2 части мультфильма раскроет все тайны запутанного сюжета. Преданной зрительской аудитории интересно, под силу ли команде друзей оставить вселенское зло на пути к разрушению нашей планеты.

На заметку киноманам! Проект сразу попал в список самых прибыльных мультипликационных боевиков. Сбор в мировом прокате $650 000 000, что в 4 раза превышает первоначальный бюджет. Впечатляет, не правда ли?

Новые приключения во 2 части

История, рассказанная в мультике, приковала к телевизорам и детей, и взрослых. В первой серии показано множество научных разработок, которые в скором будущем могут стать для нас привычной повседневностью.

3D боевик «Город героев» — гениальная работа передовых разработчиков. Здесь есть все, что нравится детворе – невероятные супергерои, погони на байках, фантастические изобретения, разрушительные битвы с противником и путешествия на собственном роботе. Красочный живой проект признан лучшей кинофантастикой, созданной студией Дисней за последние несколько лет. Естественно, что скора выход мультфильма «Город героев 2» должен снова удивить фанатов и принести малышам много приятных радостных мгновений!

Еще весной 2015 года авторы первой части были готовы работать над сиквелом проекта. Что сейчас происходит за кулисами творческой мастерской, нам неизвестно. Но Город героев 2 обязательно вырвется на экраны, а дата выхода мультфильма очень скоро появится на нашей страничке.

Оригинальное названиеДата выхода
Big Hero, part 210 октября 2020 года

Трейлер


data-vykhoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *