Схема движения на ЦКАД, Супонево
Схема организации дорожного движение на ЦКАД в Звенигороде в районе Супонево.
Спасибо Николаю, жителю Поречья, за предоставленные данные. Ниже привожу текст Николая в оригинале:
«Уже летом должно начаться строительство ЦКАД на территории Звенигорода. ЦКАД существенно изменит организацию движения личного и общественного транспорта на территории города. Важно, чтобы проектные решения прошли широкое обсуждение и замечания, высказанные будущими пользователями дороги, были учтены при строительстве ЦКАД. В апреле 2014 года нам стали доступны конкретные проектные решения этой автодороги. И после знакомства с проектом пятого пускового комплекса ЦКАД в районе Звенигорода нами были выявлены следующие недостатки. В районе ПК 389 к ЦКАД примыкает автодорога ММК-Поречье. Эта дорога используется для пассажирского автобусного сообщения с многочисленными лечебными и рекреационными учреждениями федерального значения: центр МЧС, пансионат „Звенигород“, городская клиническая больница №45, дом отдыха Поречье, детский лагерь Академии наук, санаторий Поречье. Эта дорога также является единственным подъездом к микрорайону Поречье города Звенигорода, к деревням Марьино и Сальково. Однако в проекте ЦКАД отсутствовал левый поворот с автодороги ММК-Поречье в сторону железнодорожной станции „Звенигород“ (см. приложение). В настоящее время этот левый поворот существует и активно используется в том числе пассажирскими автобусами для сообщения с железнодорожной станцией. Ближайшее место, где смог бы развернуться транспорт — это развязка в районе ПК 425 (район автозаправки и пансионата „Звенигородский“ АН). И развернуться на ней можно только через перекресток со светофором! Таким образом такое проектное решение привело бы к десятикилометровому перепробегу автобусов при движении по маршруту Поречье — ж\д станция „Звенигород“! Мы обратились в Администрацию Президента РФ с просьбой решить эту проблему. Прилагаю ответ из ГК „Автодор“ от 29.05.14.. В нем проблема признавалась и предполагалось решить её при разработке рабочей документации. В ноябре 2014 года мы повторно обратились в ГК „Автодор“ по этому вопросу. Прилагаю их ответ от 25.12.14. Из него следует, что наше предложение учтено и левый поворот от Поречья к станции можно будет сделать через светофор (сохранена действующая сейчас схема)! К ответу были приложены схемы организации движения по ЦКАД в Звенигороде. Нам кажется важным, чтобы эти схемы были доступны жителям города и прошли обсуждение. Возможно, их еще можно скорректировать.»
А корректировать нужно и просто жизненно необходимо, потому что (это те недостатки, которые я обнаружил):
- отсутствует выезд из Супонево в сторону Новорижского и Ильинского шоссе. Выехать из Супонево можно будет только в сторону Можайского шоссе (Голицыно). Ближайший разворот будет возможен только на развязке на Парковой улице, а это уже существенный перебег;
- отсутствует съезд с Ильинского шоссе в сторону Звенигорода;
- салатовые линии вдоль дороги — это шумоизоляционные панели. Они странным образом обрываются до начала перекрестка;
- пешеходный переход будет надземным в виде тоннеля и будет находится в странном месте до которого нужно будет пересекать еще одну дорогу и пока даже непонятно как и по чему идти;
Вот схема организации движения ЦКАДа на 5 пусковом комплексе в районе Супонево.
Что делать?
По примеру Николая жителям Супонево необходимо организованно или по одиночке написать письмо в администрацию президента (так как ЦКАД — федеральный проект), в котором высказать свою озабоченность и указать на волнующие вас недочеты.
Написать письмо президенту РФ
Написать письмо в АВТОДОР
Текст моего письма в Автодор
«Добрый день!
Я ознакомился со схемой организации движения транспорта ЦКАДа на развязке №34-2 и у меня возникли следующие вопросы:
1. Как выехать из микрорайона Супонево в сторону Новорижского и Ильинского шоссе? Насколько я понял из Супонево можно выехать только направо в сторону Голицыно.
2. Как попасть на новые пешеходный переход через ЦКАД? Я вижу, что его перенесли ближе к перекрестку с АЗС и теперь пешеходам необходимо преодолевать выездную дорогу из микрорайона.
3. Как попасть в Звенигород с Ильинского шоссе? Я вижу на схеме только правый поворот в сторону Новорижского шоссе.
4. Как попасть на Ильинское шоссе с ЦКАДа если ехать от Новорижского шоссе?
С уважением.»
Кстати, данная схема организации дорожного движения не может быть несогласованной с администрацией городского округа Звенигород.
zvencity.ru
Трасса «Обход города Звенигород» будет бесплатным
Как известно, сейчас идет реконструкция трассы Московского малого кольца А-107 (В народе: «Малая бетонка» или просто «бетонка»). Старая дорога будет преобразована в А-113 ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога). По завершению строительства трасса станет платной.
Бесплатный участок ЦКАД
Однако, сегодня появилась хорошая новость. Пятый участок ЦКАД «Обход города Звенигород» будет бесплатным. Об этом заявил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Пятый участок ЦКАД будет проходить по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов, а также через городской округ Звенигород.
Это самый густозаселённый отрезок автомагистрали, поэтому разумно что его собираются сделать бесплатным.
Ляшкевич заявил: «Сейчас строится только первый этап ЦКАДа, четыре полосы должно быть на всем его протяжении. Причем, транспортные развязки и мосты на всем протяжении дороги будут строиться с учетом дальнейшего развития магистрали до восьми полос. Однако именно на участке «Объезд города Звенигорода» строительство ведется в очень застроенной зоне, поэтому в дальнейшем предусмотрено строительство еще одной дороги – дублера. И что немаловажно, на всем своем протяжении «Объезд Звенигорода» будет бесплатным».
По его ответу не очень понятно, станет ли весь пусковой комплекс №5 бесплатным или только его часть проходящая мимо Звенигорода.
По плану работы должны завершиться до конца 2018 года.
Просмотров: 4 806
odintsovo-life.ru
Проект ЦКАД — 2 — Недвижимость Звенигорода
1. Заметка «Проект ЦКАД» — http://zvencity.ru/novosti/item/proekt-ckad
1. Более полный вариант заметки (далее — оригинал) — http://ecmo.ru/news/n-2729/ (копия — http://www.peeep.us/04575133).
2. Почему-то отсутствующий на zvencity кусок текста оригинала: «21 февраля 2012 г. в доме культуры «Огонек» с. Введенское Одинцовского района состоится собрание жителей района с кадастровым инженером, который производит для Росавтодора работы по оформлению полосы отвода под автодорогой А-107 ММК на участке «Можайско-Волоколамское шоссе» протяженностью 25 км. Согласно объявлению в газете «Новые рубежи» Одинцовского района за 21 января 2012 г., под дорогу инженер оформляет участок площадью 87,5 га. Следовательно, дорога планируется шириной 35 метров (4 полосы). В настоящее время ее ширина около 10 метров (2 полосы). На сайте Росавтодора размещена информация, что эта дорога имеет 3-ю категорию, а значит стандартную ширину до 15 метров. Росавтодор пытается незаконно оформить в федеральную собственность 50 га муниципальной земли.»
3. Схема ЦКАД (постарались инсайдеры) — http://roads.ru/maps/ckad.php
4. Подробная схема в районе Звенигорода (опять спасибо инсайдерам) — см. в конце.
5. Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития» — http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/169.html
Вопросы:
1. Почему в оригинале объявление о собрании, назначенном на 21 февраля публикуется 20 февраля на сайте, который наверняка не пользуется спросом у жителей Введенского? В комментариях к оригиналу аноним сообщает, что местные ничего не слышали о собрании.
2. Почему в оригинале упоминается расширении дороги А-107 на участке Хлюпино-Введенское, а на схемах видно, что ЦКАД обходит эти населенные пункты стороной? В постановлении 517/23 указано, что ЦКАД на этом участке (точки 125, 126), пройдет действительно по траектории А-107.
3. Почему в оригинале ширина дороги вычисляется на основании протяженности и площади, причем значение площади взято из объявления в газете? Неужели кадастровый инженер, приглашенный на встречу, не знает ширину оформляемой им для Росавтодора дороги? В постановлении 517/23 пишут «Полоса шириной 50 м в каждую сторону относительно оси автомобильной дороги А-107», т. е. ширина ЦКАД на этом участке составляет 100 м.
Странно все это…
А вот что я нашел в пункте «1.6.4. Развитие и совершенствование автомобильных дорог Московской области в зоне тяготения Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)» постановления 517/23:
1. Автодорога «Звенигород — Ершово — автодорога М-9» — 15 км, 4 полосы.
2. Автодорога «Звенигород — Синьково — автодорога М-9» (Новозвенигородское шоссе) — 12 км, 4 полосы.
Обещанная подробная схема ЦКАД в районе Звенигорода:
zvencity.ru
Подробная схема пятого участка ЦКАД
Все Ромашково Немчиновка Раздоры Трёхгорка Барвиха Баковка Одинцово Ильинское Отрадное Усово Пионерская Перхушково Здравница Жаворонки Дачное Малые Вязёмы Голицыно Захарово Хлюпино Сушкинская Скоротово Петелино Звенигород Часцовская Портновская Кубинка 1 Чапаевка Полушкино Санаторная Тучково Театральная Садовая Дорохово Партизанская Шаликово Кукаринская 109 км Можайск Бородино Колочь Уваровка 144 км
Все Реутово Никольское Салтыковская Кучино Стройка Железнодорожная Горенки Чёрное Балашиха Заря Купавна 33 км Электроугли 43 км Храпуново Есино Фрязево Металлург Казанское Электросталь Машиностроитель Вохна Ногинск Захарово Павловский Посад Ленская Назарьево Ковригино Дрезна 14 км Кабаново Электрогорск 87 км Орехово-Зуево Крутое Войново Усад Поточино Глубоково Омутище Санино Киржач
Все Люберцы 1 Панки Томилино Красково Коренёво Малаховка Овражки Удельная Родники Быково Вялки Ильинская Отдых Хрипань Кратово 41 км 42 км Фабричная Донино Раменское 47 км 49 км 52 км Совхоз Григорово Загорново 55 км Бронницы Гжель Радуга Игнатьево 63 км Кузяево Белоозёрская Фаустово Шевлягино Золотово 73 км Виноградово Конобеево Анциферово Трофимово Подосинки 88 км Лопатино Берендино Куровская Нерская 90 км Шиферная 95 км Москворецкая Ильинский Погост Цемгигант Авсюнино Пески 32 км Конев Бор Хорошово Егорьевск Заполицы 113 км Рудниковская Запутная Коломна Хорлово Шатурторф Бачманово Шатура 6 км Сычёво Чёрная Ботино Лысцовская Кривандино Семёновский 18 км Луховицы Туголесье Карасёво 142 км Воймежный Кудрявцево Даниловская 30 км Фруктовая Бармино Черусти 38 км Озёры Слёмы Рязановка
Все Сколково Солнечная Переделкино Новопеределкино Мичуринец Внуково Лесной Городок Толстопальцево Аэропорт (старая платф.) Кокошкино Аэропорт Внуково Крёкшино Победа Апрелевка Дачная Алабино Селятино Рассудово Ожигово Бекасово-1 Зосимова Пустынь Посёлок Киевский Бекасово-сортировочное Нара Бекасово-центральное 240 км Латышская 241 км Мачихино Башкино 250 км 252 км Ворсино Кресты Балабаново Обнинское Шемякино Малоярославец 140 км Родинка Сляднево Калуга-1
Все Кубинка 1 Орехово-Зуево Поточино Санино Киржач 88 км Лопатино Берендино Куровская Нерская Ильинский Погост 32 км Егорьевск Рудниковская Хорлово Бекасово-1 Посёлок Киевский Бекасово-сортировочное Бекасово-центральное 240 км 241 км Мачихино 250 км 252 км Кресты Столбовая Михнево Шугарово 328 км 332 км 85 км Малино Жилёво Шматово 341 км Колычёво Сотниково Яганово Манихино 1 Икша Морозки Турист Яхрома Дмитров Иванцево 80 км Драчёво 74 км 71 км 68 км Костино 62 км Жёлтиково 47 км Бубяково 40 км Наугольный 81 км 83 км Бужаниново 90 км Арсаки Струнино Александров-1 Александров-2 126 км Центральный 122 км Дулёво Давыдово 109 км Белый Раст 116 км 120 км Бухарово 128 км Поварово-2 Ратмирово Поварово-3 Непецино Депо Жилино Шкинь 155 км 159 км Шубатово Мякинино Манихино 2 165 км Лукино 174 км 177 км 183 км Дюдьково 190 км Усады-окружные 192 км 312 км Ястребки 309 км 199 км Повадино Кубинка 2 298 км 294 км Детково 211 км 283 км 214 км Сандарово Вяткино Акулово 274 км Чернецкое 221 км Новогромово Пожитково
Все Москва-Товарная Битца Бутово Щербинка Силикатная Подольск Кутузовская Весенняя Гривно Львовская Колхозная Столбовая 66 км Чепелёво Чехов Луч Шарапова Охота 92 км Авангард Серпухов Ока 107 км Приокская Романовские дачи Тарусская 132 км Пахомово Ясногорск Ревякино Хомяково
Все Ховрино Левобережье (Левобережная) Химки Планерная Новоподрезково Подрезково Сходня Фирсановская (Фирсановка) Малино Крюково Алабушево Радищево Поваровка Поварово-1 Берёзки-Дачные Подсолнечная Сенеж Головково Покровка Фроловское Стреглово Клин Ямуга Решетниково Путепроводная Завидово Редкино Конаково ГРЭС Чуприяновка Тверь
Все Москва (Павелецкий вокзал) Коломенское Булатниково Расторгуево Калинина Ленинская 32 км Домодедово Взлётная Востряково Авиационная Белые Столбы Космос 52 км Аэропорт Домодедово Барыбино Вельяминово Привалово Михнево Шугарово 328 км 332 км 85 км Малино Жилёво Шматово 341 км Ситенка Колычёво Ступино Сотниково Акри Яганово Белопесоцкий Кашира Тесна Пурлово Топканово Богатищево 146 км 126 км Пчеловодное Серебряные Пруды 137 км 142 км Мордвес Виленки 156 км Михайлов 35 км Макеево-московское Венёв Козловка
Все Трикотажная Павшино Красногорская Опалиха Аникеевка Нахабино Малиновка Дедовск Миитовская Снегири 50 км Манихино 1 Троицкая Истра Новоиерусалимская Чеховская Холщёвики 73 км Ядрошино Курсаковская Румянцево Новопетровская Устиновка 91 км Лесодолгоруково Чисмена Матрёнино Дубосеково Волоколамск 133 км Благовещенское 141 км Бухолово 149 км Шаховская Муриково 165 км 167 км 188 км
Все Лианозово Марк Новодачная Долгопрудная Водники Хлебниково Шереметьевская Лобня Аэропорт Шереметьево Депо Луговая Некрасовская Катуар Трудовая Икша Морозки Турист Яхрома Дмитров Иванцево Каналстрой 80 км 75 км Драчёво Орудьево 74 км 71 км 68 км Костино Вербилки 62 км 94 км Жёлтиково Соревнование
www.domzamkad.ru
Где в Звенигороде пройдет ЦКАД?
Похоже, что схема прохождения МКАД в районе Звенигорода уже утряслась и вот что получается:
схема с портала roads.ru
Из Введенского по существующей бетонке ЦКАД пересекает реку Москва, после чего сразу поворачивает на право и по полю огибает микрорайон Восточный:
ЦКАД и микрорайон Восточный в Звенигороде.
C сайта застройщика мкр. Восточный — СУ-155
По данной визуализации хотел бы отметить, что вокруг ЦКАД нет никаких деревьев — там просто поле. Поэтому жители микрорайона Восточный будут отделены от ЦКАД в лучшем случае только шумоизоляционными панелями.
с сайта rekareka.ru
Попробую найти проектную информацию по этому участку. А вообще, было бы классно потребовать от СУ-155 реализовать все так, как они нарисовали. Лес получился красивый, высотный и плотный — с такой лесополосой и ЦКАД под окнами не так страшен.
Вот сюжетик про мкр. Восточный и ЦКАД.
ЦКАД и дом отдыха РАМН/
Судя по существующей схеме РАМНУ как-то тоже не очень повезло — ЦКАД проходит на расстоянии около 120-150 метров от дома отдыха.
Вообще же, Звенигородский участок ЦКАД относится к 5 пусковому комплексу (последнему), а учитывая, что между Рузой и Звенигородом тоже будет ЦКАД (2 пусковой комплекс) именно на Звенигородский участок могут просто забить.
zvencity.ru
Строительство 5 пускового комплекса ЦКАД
Напомним, что ЦКАД — это Центральная кольцевая автомобильная дорога (А 113), призванная заменить устаревшую Малую бетонку (А 107) и разгрузить транспортные потоки Москвы и Московской области.
Строительство 5 пускового комплекса ЦКАД, проходящего по территории Одинцовского района — идет полным ходом.
Данный участок также проходит по территории Наро-Фоминского, Истринского и Солнечногорского районов Московской области. Протяженность участка составит 76 километров. Проезд по нему будет бесплатным.
Схема 5 пускового комплекса
Часть дороги пройдет на месте старой бетонки, часть пройдет по новой территории.
Обозначения на схеме:
- Синий — Малая бетонка (А 107)
- Красный — ЦКАД (А 113)
Заявленный срок сдачи 5 участка ЦКАД в эксплуатацию — конец 2018 года.
Просмотров: 10 305
odintsovo-life.ru