Цкад реконструкция – Как пройдет ЦКАД? Строительство ЦКАД

ЦКАД реконструкция видео Видео

3 меc назад

Центральная кольцевая автомобильная дорога- ЦКАД — масштабный инфраструктурный проект всей Московской…

2 меc назад

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД). Реализация проекта ЦКАД позволит…

4 меc назад

ЦКАД- Центральная кольцевая автомобильная дорога. Строительство развязки ЦКАД с М-4 ДОН. Общая протяжённост…

6 меc назад

Сразу два участка Центральной кольцевой автодороги готовятся к скорому открытию. Строители сообщили, что…

12 меc назад

Ход строительства Центральной Кольцевой Автодороги от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе. Съёмка…

10 меc назад

ЦКАД 3-й пусковой комплекс В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва…

2 лет назад

Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 По МКАД без остановок — несбыточная мечта соте…

5 меc назад

В столице открыли движение по новому участку Калужского шоссе. Теперь весь автомобильный поток пойдет…

5 меc назад

24 августа мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку от Ватутинок до Центральной кольцевой автом…

1 лет назад

5 ноября 1962 года открылись для движения 108 км Московской кольцевой автодороги. За 55 лет МКАД пережил две…

2 меc назад

ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Длина скоростной магистра…

6 меc назад

Темпы и ход строительства московского участка Центральной кольцевой автодороги сегодня оценил столичный…

1 меc назад

Сегодня в спец проекте телеканала Россия 24 сюжет о ЦКАД -3 – если вы хотите узнать, как строят и финансируют…

7 меc назад

05.06.2018 Место на карте: https://yandex.ru/maps/-/CBuAU-uvhB.

5 лет назад

Чем дорогам поможет Фонд национального благосостояния? Каким будет Транссиб после реконструкции? Чем ЦКАД…

5 меc назад

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1 Завершена реконструкция Калужского…

6 меc назад

Реконструкция Варшавского шоссе продолжается. На прошлой неделе строители начали устанавливать шумозащит…

7 меc назад

Общая протяженность ЦКАД составит 529,9 км. Программой деятельности Государственной компании «Автодор»…

6 меc назад

Расширение Ярославского шоссе в районе города Пушкино.

6 меc назад

Место на карте: https://yandex.ru/maps/-/CBuV46E29B 08.07.2018 Звуковое сопровождение: KMFDM — Amnesia 2012 год.

video-dtp.ru

подробно о развязке между Новой Ригой и Волоколамкой

Мы уже писали о проекте ЦКАД ранее. Как и планировалось, пятый пусковой комплекс ЦКАД будет бесплатным, что очень хорошая новость для всех жителей Новой Риги, Одинцовского, Истринского, Наро-Фоминского и Солнечногорского районов. Ведь весь остальной ЦКАД будет платным!

Если коротко, пятый пусковой комплекс ЦКАД – это более 70 км дорог II категории (4 полосы – по две в каждую сторону, скорость 80 км/ч), из которых строительство новых дорог – более 28 км, реконструкция старых – 42 км. Запланировано пять транспортных развязок в разных уровнях. Мелкие развязки по уже существующей инфраструктуре при этом не учитываются.

Короткое видео дает не сильно много информации о 5 пусковом комплексе ЦКАД.

Много вопросов есть именно по развязкам на ЦКАД между Новорижским шоссе и Волоколамкой. На этой небольшой схеме показано, что планируется сделать на этом отрезке. Развязка с Новорижским шоссе уже была сделана в рамках реконструкции этого шоссе. Остальное запланированное можно увидеть на нашей схеме.

Сейчас на этом отрезке ЦКАД полным ходом идет расширение трассы до 4-х полос. Буквально недавно сообщалось, что частично движение по ЦКАД откроется уже в июле 2017 года, что тоже очень хорошая новость для нас.

Из развязок и других объектов на обсуждаемом отрезке ЦКАД между Новой Ригой и Волоколамским шоссе уже давно строится дополнительный пролет моста через реку Истра возле поворота на Красновидово. Тут будут разведены потоки машин в разных направлениях на разную высоту. Залиты уже все опоры, идет работа над сами мостом. Время окончания пока точно не известно, но работы идут усиленными темпами и не так далеки от завершения.

Дальше около деревни Петровское будет интересная развязка на ЦКАД. На схеме можно видеть, что развязка не клеверного типа с однократным пересечение основной трассы эстакадой. Насколько здесь будет удобно, например, разворачиваться, пока сказать нельзя, но она скорее позволит жителям Павловского справа от ЦКАД удобно выезжать в любую сторону – будь это к Новорижскому шоссе или к Волоколамскому шоссе.

Некоторое время назад строительство этой развязки сильно затормозилось. Это происходит из-за садового центра, земли которого частично входят в полосу транспортного узла. Насколько мы знаем, ситуация должна уже скоро разрешиться и строительство продолжится ускоренными темпами.

Основная развязка, которая позволит легко разворачиваться на ЦКАД  в любую строну, будет под железнодорожным мостом сразу после Павловского. Схема развязки выглядит очень удобной. Пока точных данных по окончанию ее строительства у нас нет, но это должно произойти вместе с завершением и запуском в работу самого этого отрезка ЦКАД, поскольку тут не требуется постройка дополнительной эстакады или чего-то подобного – разворот потребует только дороги под мостом.

Информацию по другим развязкам читайте в последующих наших статьях на эту тему. Продолжение следует.

poselok-britanika.ru

В Москве завершается строительство ЦКАД — Российская газета

Работы на ключевом участке Центральной кольцевой автодороги в Новой Москве, соединяющей трассы М4 «Дон» и А-107 (так называемая «Малая бетонка»), вступили в завершающую стадию. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, осмотрев возводимый путепровод на пересечении ЦКАД с Варшавским шоссе. Остов сооружения готов. По оценкам главы города, строительство магистрали идет в запланированном темпе.

Напомним, что строительство ЦКАД (официальное обозначение — А113) планировалось еще в 2011 году. Трасса задумана как платный и скоростной аналог «Большой» и «Малой бетонок». «Она поможет разгрузить МКАД и выведет грузовой транзит из Москвы, — подчеркнул Собянин. — Строительство даст новый импульс развитию ТиНАО». На 5 тысячах гектаров у кольца планируется построить жилье для 20,7 тысячи «новых» москвичей, транспортные комплексы, кафе и заправки. Работу смогут найти более 79 тысяч человек.

Проект ЦКАД одобрил Владимир Путин, работы на вновь присоединенных к столице территориях и в Подмосковье начались в 2014 году. Кольцо решено запускать по мере готовности пяти участков. Протяженность первого из них — 49,5 км, он соединит Варшавское, Калужское и Киевское шоссе и пройдет по новым округам столицы и Подмосковью. «Надеемся, что массовый пуск участков начнется к концу 2018 года», — сказал глава региона Андрей Воробьев. К тому же сроку власти Москвы планируют завершить реконструкцию Калужского шоссе с развязкой на пересечении с ЦКАД.

Большая часть 530-километрового кольца может быть запущена в 2019 году, считает Воробьев. Сейчас из пяти участков строятся три: московский  от «Дона» до «Малой бетонки» и два подмосковных, соединяющие автострады Москва — Санкт-Петербург с А-107 и М7. По четвертому сегменту между трассами «Дон» и «Волга» заключено концессионное соглашение с инвестором, а работы на пятом пусковом комплексе от М1 до М11 планируется начать после 2022 года.

Большу часть 530-километрового кольца могут запустить в 2019 году. Сейчас строятся три участка трассы

На ЦКАД будет по две полосы в каждую сторону, расчетная скорость потока составит 140 км/ч. Как заявил заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов, на дороге не будет шлагбаумов, деньги за проезд автоматически спишет система free flow. Она сканирует номера и габариты машины и проводит оплату через транспондер.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

rg.ru

Cтроительство ЦКАД — последние новости 2017

Cтроительство ЦКАД в Новой Москве идет полным ходом. Напомним, ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Подробная карта ЦКАД 2017-2018 здесь:

Подробная карта ЦКАД

За последние два года построены и сданы некоторые участки новой скоростной магистрали. Мы собрали самые актуальные новости строительства ЦКАД в 2017 году.

Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017

  • 01.12.2017 Движение на участке Калужского шоссе от МКАД до ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) будет запущено в третьем квартале 2018, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.Он подчеркнул, что теперь от МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут – раньше движение по этому участку занимало по времени до трех часов. Также Аксенов анонсировал скорое открытие участка в 11,5 километра, по которому пролегают три путепровода и мост через реку Десну. Микрорайон в Ватутинках будет иметь очень хорошую транспортную доступность. Там первые автомобили смогут проехать уже через две недели. В ходе реконструкции на Калужском шоссе установили также новое освещение.
  • 10.11.2017 Открыто движение в обход города Звенигорода. Этот обход является отрезком пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Обход Звенигорода протяженностью 3,6 километра включает в себя мост через реку Москва и две многоуровневые развязки. Первую и пятую секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) планируют достроить в Подмосковье до конца 2018 года, сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева. Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) станет каркасом транспортной системы не только Московской области, но и всей России, сообщил журналистам в пятницу министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
  • 09.10.2017 На третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области началась укладка асфальта. Речь идет о 20-километровом отрезке между Ярославским и Щелковским шоссе. Когда большой радиус замкнется, он оттянет на себя тысячи машин и разгрузит напряженный трафик.
  • 21.09.2017 На территориях Новой Москвы, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), могут возвести от 4 до 5 млн кв. м недвижимости, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
  • 12.07.2017 Премьер-министр Дмитрий Медведев официально утвердил срок окончания строительства нескольких участков первой очереди Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Распоряжение правительство опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
    В новой редакции документа прописано, что участки ЦКАД-3 и ЦКАД-4 должны быть построены в 2016–2019 и 2017–2019 годах.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, порталов stroi.mos.ru, m24.ru  и других открытых источников

4sotki.ru

ЦКАД — STROY.EXPERT

О Госкомпании «Автодор»

Для государственной компании «Автодор» на самом приоритетном месте сегодня стоит масштабный проект строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В целом, у «Автодора» на сегодняшний день запущено более 15 инвестиционных проектов.

В европейских странах в сфере строительства инфраструктурных объектов уже сложились наработанные отраслевые практики. Путь их тоже был тернист, все государства в какой-то момент проходили через неудачные проекты или кризисы отрасли. Например, в 1973 году случился масштабный нефтяной кризис, который привел к резкому удорожанию цен на бензин во всем мире и последующему банкротству крупных международных компаний, в том числе строительных.

В России сейчас мы наблюдаем не самую благоприятную экономическую ситуацию. При этом не боимся реализовывать инвестиционные проекты на основе ГЧП. Во время кризиса 2008-2009 годов госкомпания заключила свои первые две концессии по строительству дорог к Шереметьеву и трассы М-4 «Дон». Сейчас, несмотря на продолжающийся кризис и сложные экономические условия, «Автодор» запускает и реализует важные инфраструктурные проекты, что говорит о высокой жизнеспособности нашего рынка и механизмов ГЧП.

К слову, сегодня частных компаний, готовых брать на себя обязательства по строительству линейно-протяженных объектов, можно пересчитать по пальцам. Примеры эти нужно всячески отмечать и поощрять. Что касается государства, то оно, в свою очередь, всегда оказывается в выигрыше, участвуя в таких проектах, – не только с точки зрения финансов, но и в политическом плане. Потому что дороги – это связь, экономика и движение бизнеса вперед.

О государственно-частном партнерстве

Правильное ГЧП должно быть сбалансированным. Проекты, в которых баланс перекручен в пользу государства – обречены. Это вопрос времени, когда подобный инвестпроект рухнет. И еще одна важная деталь. Ключевой принцип ГЧП – риском должна управлять та сторона, которая это может лучше сделать. Если государство взваливает риски на частную компанию, скорее всего, последняя не сможет с ними справиться, что приведет к краху проекта. А крах проекта, в свою очередь, нанесет колоссальный ущерб государству.

Поэтому в идеале цель государства — создавать условия для устойчивого долгосрочного сотрудничества с участниками концессии, чтобы частный партнер ни в коем случае не обанкротился. К сожалению, не все в России это еще понимают, пытаясь «отжимать свое». Впрочем, речь не идет о государственном подходе, скорее о так называемых псевдогосударственных интересах, которые в итоге приводят к системным негативным последствиям и банкротству проектов.

О Vinci

В сфере заключения концессионных соглашений в строительстве есть негласный эталон в области строительства РФ — французская компания Vinci.

Справка: Vinci – французская строительная компания, занимает I место в мире по обороту среди строительных компаний. Компания владеет 50% Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая является концессионером строительства платной трассы «Москва-Санкт-Петербург».

Интересно, что за последние 15 лет компания Vinci гораздо больше заработала на капитализации, чем на доходах от строительства. Достигнуть такого результата можно только благодаря грамотному менеджменту. На финансовых рынках вообще нужно уметь правильно работать. У любой успешной компании есть грамотная финансовая политика. Кстати, следующим этапом становления цивилизованного финансового рынка в России должно стать формирование мощных финансовых команд в компаниях. Именно это позволит максимизировать все производственные эффекты.

Транспортные налоги – у нас и за рубежом

Если мы посмотрим на налоговую нагрузку в таких странах, как Швеция или Германия, то, наверное, жить нам в них не захочется. Все расходы на дорожное строительство в этих государствах перекрываются только за счет налоговых поступлений от населения.

Применение акцизов — механизм хоть и справедливый, но есть один нюанс: акциз учитывает расстояние, которое проехал автомобилист, но не берет во внимание качество дороги. Одно дело ехать по сельской гравийной дороге, совсем другое – по автобану, единица километра которого стоит в разы дороже. Например, в Москве качественные дороги уже появились, а в Сибири — нет, при этом за дороги должны платить все одинаково. Где же тут справедливость?

Подход становится справедливым при наличие платных дорог лишь в том, случае, если платишь только за лучшую дорогу, в отличии от твоих соседей, у которых хороших дорог вовсе нет.

Банки и риски

У нас в стране банки вообще не готовы на себя брать риски. За рубежом это не так. В Испании, к примеру, в случае расторжения концессионных соглашений банки теряют порядка 5%. Это заставляет финансовые организации предпринимать как можно больше усилий, чтобы соглашения не расторгались. Именно поэтому банки в Европе изначально занимают активную позицию, в частности осуществляют строительный и инженерный контроль. У нас в России, к сожалению, к этому пока не пришли. Отечественный банковский сектор должен приближаться к проверенным стандартам.

В России по-прежнему очень дорогие деньги. Именно поэтому многие проекты так тяжело и долго продвигаются. Если смотреть на зарубежных коллег, в том же Китае и ставки ниже, и деньги предоставляются на более длительный срок.

Прогнозирование финансовых рисков в дорожном строительстве

Изначально мы импортировали западные модели прогнозирования финансовых рисков, типа «Сатурна». У нас со Скворцовым (Олег Скворцов — президент Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций – редакция STROY.EXPERT) состоялся разговор еще в 2005 году. Я выразил сомнения тогда, что у нас в стране возможно применение западных моделей риск-менеджмента. Очень уж разные социально-экономические предпосылки: европейские страны в большинстве своем компактные, с большой плотностью населения, однородным социально-экономическим развитием, у нас же между Московской и Вологодской областями — чрезвычайный контраст. Все эти моменты нельзя не учитывать. Я смотрел социометрические западные модели, конечно, поведение – у нас и у них – разительно отличалось. При внедрении зарубежных моделей можно что-то использовать, но при этом важно создавать собственный продукт, адаптированный к российским условиям. К сожалению, таких разработчиков софта у нас в России пока не находится.

Сам математический аппарат у нас в стране, на мой взгляд, немного архаичный. Снова приведу европейский опыт. В банковском секторе развитых стран используются модели, которые позволяют ведущим игрокам рынка прогнозировать финансовые кризисы, применяется эвристика. В результате созданные модели с большой точностью позволяют предугадывать возможные события и риски. Если говорить про дорожную инфраструктуру России, такого инструментария у нас пока не придумали. Мешает два принципиальных момента: нет опыта и адаптированных к России программных комплексов.

О ЦКАДе

Главное, что решает этот масштабный во всех смыслах проект, — «расшивка» узких транспортных мест и снятие нагрузки с дорог вокруг Москвы. Сегодня много говорят о том, что строительству Центральной кольцевой автодороги сопутствуют экологические проблемы. Это далеко не так. Самый ощутимый ущерб окружающей среде наносят пробки. Скоростные дороги – самые чистые.

Реализуя проект ЦКАД, мы следуем цели – разгрузить трафик в центральной части и сделать дороги более скоростными и проходимыми. Что касается информационного шума в сети по поводу строительства ЦКАД, я так скажу: все новое всегда приходит в муках. Когда в начале прошлого столетия началась массовая автомобилизация, забастовали извозчики.

Сегодня активизировались недовольные строительством ЦКАД граждане. Всегда будут те, кто что-то теряет, но процесс развития необратим. Кроме этого, при принятии любого решения, нужно исходить из интересов большинства, а не отдельных лиц. В этом и заключается социальный подход.

Спрятать

stroy.expert

реконструкция ЦКАД смотреть Видео

3 меc назад

Центральная кольцевая автомобильная дорога- ЦКАД — масштабный инфраструктурный проект всей Московской…

2 меc назад

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД). Реализация проекта ЦКАД позволит…

4 меc назад

ЦКАД- Центральная кольцевая автомобильная дорога. Строительство развязки ЦКАД с М-4 ДОН. Общая протяжённост…

6 меc назад

Сразу два участка Центральной кольцевой автодороги готовятся к скорому открытию. Строители сообщили, что…

12 меc назад

Ход строительства Центральной Кольцевой Автодороги от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе. Съёмка…

5 меc назад

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1 Завершена реконструкция Калужского…

10 меc назад

ЦКАД 3-й пусковой комплекс В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва…

6 меc назад

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCu_sa2ZIHKkr5IXqUe7_VpQ?sub_confirmation=1 Центральная кольцевая автодорога — важный…

6 меc назад

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1 Центральная кольцевая автомобильная…

1 меc назад

Сегодня в спец проекте телеканала Россия 24 сюжет о ЦКАД -3 – если вы хотите узнать, как строят и финансируют…

2 меc назад

ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Длина скоростной магистра…

9 меc назад

Строительство участка ЦКАД на ММК между Подосинками и поворотом на Гришино.

5 лет назад

Central Ring Road presentation, section #1 and project optimization (Презентация 1-го участка первого пускового комплекса ЦКАД и оптимизац…

6 меc назад

Место на карте: https://yandex.ru/maps/-/CBuV46E29B 08.07.2018 Звуковое сопровождение: KMFDM — Amnesia 2012 год.

7 меc назад

05.06.2018 Место на карте: https://yandex.ru/maps/-/CBuAU-uvhB.

7 меc назад

Общая протяженность ЦКАД составит 529,9 км. Программой деятельности Государственной компании «Автодор»…

5 меc назад

В столице открыли движение по новому участку Калужского шоссе. Теперь весь автомобильный поток пойдет…

5 меc назад

24 августа мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку от Ватутинок до Центральной кольцевой автом…

7 меc назад

11.06.2018 Место на карте: https://yandex.ru/maps/-/CBuAY6D0dC Без GPS.

1 лет назад

Строительство ЦКАД на участке Ярославка-Дмитровка.

www.meizer.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *