Что такое продленка в начальной школе – Продленка в начальной школе: плюсы и минусы

Содержание

Продленка в начальной школе: плюсы и минусы

Продленка в начальной школе: плюсы и минусы — Академия Babadu

Ксения Севергина – профессиональный художник, педагог с 10-летним стажем и просто творческий человек. Ее авторская методика направлена на стремительное развитие у ребенка речи, художественных способностей, фантазии, познавательного интереса и умения решать задачи.

Ксения пошагово раскрывает ход изготовления оригинальных поделок. Видеоуроки настолько увлекательны, что нравятся и малышам, и их родителям. Они гарантированно раскроют таланты ребенка!

Онлайн курсы Ксении Севергиной – это:

  1. Индивидуальный подход к каждому малышу
  2. Уникальные задания для деток разных возрастов
  3. Оригинальная идея организации творческих занятий с малышом
  4. Множество вариантов уникальных поделок.

Уроки Ксении – это лучшее решение для:

  1. Родителей, ограниченных во времени и не имеющих возможности водить деток на развивающие занятия в творческие студии.
  2. Малышей, которым нравится осваивать необычные техники работы с бумагой, пластилином и природным материалом.
  3. Воспитателей детских садов, которые могут использовать идеи уроков в своей практике.

Наталья Васильева – домохозяйка, мама 1,5-годовалого сынишки. А также первоклассный повар, любящий готовить простые, вкусные и полезные блюда для детей. Рецепты Натальи рассчитаны на таких же мамочек, как она сама. Ее кулинарные изыски известны многим женщинам, ищущим ответы на вопросы о правильном детском питании в интернете. Разрабатывая курсы вместе с Академией Babadu, Наталья ориентировалась на отзывы молодых мамочек о ее рецептах. Ваш малыш, попробовав эти блюда, будет просить вас готовить их снова и снова!

Просматривая уроки Натальи Васильевой, вы:

  1. Научитесь готовить простые блюда, крайне полезные для малыша.
  2. Получите истинное наслаждение от виртуального общения с настоящим мастером кулинарного искусства.
  3. Узнаете, как имея простые продукты и минимум времени, накормить не только ребенка, но и всю семью вкуснейшим обедом.
  4. Воодушевитесь идеями приготовления блюд и сможете придумывать собственные рецепты.

Елена Маркова – акушер с 20-летним стажем и перинатальный психолог, преподаватель Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров.
Много лет Елена консультирует родителей по вопросам подготовки к родам, поведения на родах, преодоления послеродовой депрессии и грудного вскармливания.

Посмотрев видеокурсы Елены Марковой, вы:

  1. Обретете уверенность в своих силах на родах
  2. Овладеете навыками правильно дыхания во время схваток и потуг
  3. Полностью избавитесь от послеродовой депрессии
  4. Правильно подготовитесь к партнерским родам
  5. Обучитесь секретам успешного грудного вскармливания.

Преимущества онлайн-курса Елены:

  1. Квалифицированные консультации о беременности и родах для жителей отдаленных регионов.
  2. Максимум полезной информации для будущих мам, ограниченных в свободном времени.
  3. Возможность заниматься когда угодно и где угодно.
  4. Прекрасная возможность подготовиться к встрече с малышом вместе с партнером.

Евгения Меглинская – профессиональная балерина, бизнес-леди, мама и просто женщина, которая хочет выглядеть блистательно. Подобно многим мамам, Евгения после родов боролась с лишними килограммами. У нее это получилось быстро и легко. Добившись результата, Евгения решила поделиться секретом со всеми. Вместе с Академией Бабаду она создала курс, который помогает молодым мамам обрести великолепные формы, не прикладывая к этому больших усилий!

Уроки Евгении Меглинской – это:

  1. Простейшие тренировки без риска для молока
  2. Максимум общения мамы и малыша
  3. Возможность выполнять упражнения в любое время
  4. Простота и доступность изложения
  5. Отличное настроение и море положительных эмоций!
  6. 100% успех в борьбе с лишними килограммами

Уроки Евгении – это не только простые физические упражнения для мамы, но и занятия для ребенка, укрепляющие его здоровье.

Занимайтесь вместе с малышом и станьте обладательницей шикарной фигуры и прекрасного настроения!

Перинатальный психолог и консультант по грудному вскармливанию. За более чем 10-ти летний опыт работы, Наталья провела большое кол-во семинаров и индивидуальных консультаций для молодых мам. Ее уроки помогут вам быстро и максимально правильно наладить процесс грудного вскармливания младенца, дадут необходимые знания о физиологии развития малыша и потребностях организма крохи в мамином молоке на определенных этапах его жизни, развенчают мифы о негативном влиянии естественного кормления ребенка на внешность женщины и многое другое.

Интересные темы Школа – не садик, в ней ребенок может находиться только во время учебы. А что же делать с юным школьником днем, если родители до поздна заняты на работе? Продленка – вот решение проблемы. Нужна ли она, в чем ее плюсы и минусы?

Продленка в начальной школе

Идея оставить ребенка под присмотром учителя после уроков посещает многих родителей, но не все до конца понимают, что будут делать с детьми на продленке. Кто-то считает, что это единственный выход в ситуации, когда нет возможности среди дня забрать чадо домой, а кто-то возлагает на этот вид воспитания подрастающего поколения большие надежды, думая, что с ребенком будут заниматься дополнительно, углубленно изучая предметы. Не верно ни то, ни другое. Конечно, на продленке с детьми находится учитель, малыши продолжают оставаться в школе под присмотром взрослого, но главная цель – разнообразить досуг школьника, развивая его физически и интеллектуально.

Плюсы продленки:

  • ребенок может лучше познакомиться и подружиться со своими одноклассниками, при условии, что хотя бы часть класса остается после уроков. Сближению детей способствуют игры на продленке в школе;
  • после уроков будет с кем погулять и поиграть, компания гарантирована;
  • иногда на продленке удобно посещать кружки и секции при школе;
  • родители могут спокойно работать, не думая о том, как организовать вторую половину дня для наследника.

Минусы продленки:

  • если ребенок устает в школе за время уроков, то отдохнуть и полноценно расслабиться на продленке довольно сложно, особенно тяжело приходится интровертам, которым необходимо какое-то время побыть в одиночестве;
  • питание не будет домашним, которым может порадовать любимая бабушка или мама;
  • часто дети проводят слишком много времени, сидя за партой дополнительно, так как в школе отсутствует игровая комната для отдыха. Если прогулка отменяется по причине плохой погоды, то сидение за партами затягивается еще больше;
  • если ребенок делает уроки на продленке, то они могут быть выполнены не очень качественно.

Вопрос оставлять ли на продленку ребенка остается за родителями. Все решается индивидуально. Возможно, вам придется попробовать этот вид досуга чада, т.к. не все дети любят оставаться где-то и стремятся домой. Особенно это касается тех школьников, которые не посещали детский сад. Только старайтесь не нагнетать обстановку сами, вспоминая ужасы продленки своего детства. Как знать, возможно, у вашего чада все сложится иначе.

Действуйте в интересах сына или дочки, помогайте им преодолевать трудности общения с одноклассниками и сотрудничайте не только с учителем, но и с воспитателем группы продленного дня.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Вам также будет интересно почитать:

babadu.ru

Продленка в начальной школе закон. lawyertop.ru

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки.

Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.

Последние новости по платной продленке в школе в 2018 году

К сожалению, не все директора готовы идти на уступки, в большинстве случаев руководство образовательных заведений занимает позицию: не готов заплатить – не пользуйся продленкой. Известны случаи, когда родители обращались в редакции СМИ и рассказывали, как директор с барской руки предоставлял скидку, а после напоминал о своем благостном жесте на всех родительских собраниях, да и среди других учащихся обижал и унижал достоинство малыша.

  1. Администрация вместе с компетентными педагогами подсчитывает, во сколько обойдется в 2017 году платная продленка в школе.
  2. Окончательное решение принимает управляющий комитет, который рассматривает предоставленный платеж в разрезе средней заработной платы одного родителя, установленной в регионе России.
  3. Ксерокопия вынесенного решения размещается образовательным заведением на официальном сайте.
  4. Подписывается согласованный пакет документов.
  5. Школа получает разрешение в ЕКИС.

Платная продленка в школе

«По моим данным, еще ни одна школа не обращалась в департамент образования за согласованием расценок за пребывание детей в группах продленного дня, следовательно, брать деньги за эту услугу никто права не имеет, — добавил Дмитрий Ливанов. — Ни одной платежки еще не выписано и тем более не оплачено, но если в каких-то школах это станет фактом, прошу учитывать наши рекомендации. Ну и конечно нужно четко определить те категории граждан, которые будут освобождены от платы: это, прежде всего, социально незащищенные семьи.»

Дмитрий Ливанов на селекторном совещании 18.09.2014 г. так же отметил, что школа имеет право предоставлять услугу по уходу и присмотру, которой по сути и является группа продленного дня, за плату: такое право есть у каждой школы, однако им ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Этой возможностью можно пользоваться, но исходя из реальной ситуации, возможностей родителей, с позиций экономической, социальной целесообразности и справедливости.

Мы будем жить теперь по-новому! Или свежие новости из начальной школы

Как вам такая новость? Нет, конечно, дети, особенно первоклашки возможно и нуждаются в дневном сне. Понятно, что здесь забота идет об их здоровье. Но вот все ли учебные заведения смогут эти условия обеспечить? В нашей администрация сказала прямо, что скорее всего продленки не будет. Поскольку негде размещать кровати и некому заниматься выдачей, а также сменой и стиркой постельного белья.

Как всегда, в этом году школа не оставила нас без сюрпризов. Там вообще, что ни год, то что-нибудь новенькое, поэтому нужно стараться держать руку на пульсе. И причем администрации школ здесь совсем не причем. Просто постоянно вносятся какие-нибудь изменения и дополнения в законодательство.

Продленка в школе в 2016-2017 году

  • Недостаток отдыха: высокая загруженность может вызвать синдром хронической усталости у ребенка
  • Отсутствие уединения
  • Ребенок не всегда может сосредоточиться на обучении/выполнении домашнего задания из-за шума
  • Школьное питание, безусловно, полезно, но далеко не всегда бывает вкусным

Кроме того, одинаковая обстановка может негативно сказаться на ребенке: детям необходимо разнообразие, а с продленкой школа «растягивается» практически на весь день. У многих детей такая обстановка может вызвать раздражительность и усталость, выливающиеся в капризы и нежелание идти в школу утром.

Платная продленка в — школе в — 2016 — 2017: сколько стоит, расписание, условия

Большинство родителей работают до 18.00. Если рядом нет близких родственников, которые могут забрать ребенка из школы и посидеть с ним до прихода мамы или папы, то группа продленного дня — прекрасный выход из ситуации. Воспитатель группы продленного дня несет полную ответственность за вашего ребенка.

Конечно, условия пребывания в группе и режим продленки может отличаться в зависимости от возраста учащихся, в зависимости от школы — в каждой школе своя программа. Например, у учащихся начальной школы обед чуть раньше по расписанию, чем у старшеклассников. Для первоклассников по федеральному закону об образовании отсутствуют домашние задания, а значит, на продленке больше времени уделяется коллективным играм, прогулке и кружкам.

Продленка в начальной школе закон

Наш портал проводит интересные и познавательные олимпиады по множеству предметов. Это отличная возможность проявить свои знания, расширить свой кругозор, углубить знания по предмету, попробовать свои силы в соревнованиях всероссийского уровня и пополнить свое личное портфолио как для школьников, так и для учителей.

Наш портал не только предоставляет информационную поддержку, но и возможность педагогам поделиться своим опытом, обсудить волнующие темы образования, получить оценку своего труда или советы для своей работы и личного развития от коллег со всех регионов нашей страны.

Продленка в начальной школе

В соответствии с Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 203-ЗСО «Об определении объема субвенций из областного бюджетана финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальныхобщеобразовательных учреждений» при расчете указанных субвенций, направляемых местным бюджетам, учитывается наличие в общеобразовательных учреждениях ГПД.

Родители (законные представители) обучающихся, желающие, чтобы их детям предоставлялись платные образовательные услуги, пишут заявление с просьбой оказать их ребенку ту или иную платную услугу. Администрация Учреждения заключает с родителями (законными представителями) договор на оказание платных образовательных услуг. Услуги оплачиваются родителями по квитанции через банк.

Платная продленка в школе

Согласно п. 8 ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (родительскую плату), и ее размер, если иное не установлено Федеральным законом.

Помимо того, что родитель заключает договор на пребывание ребенка в группе продленного дня, вся информация о платной продленке школы должна быть опубликована на официальном сайте образовательного учреждения. Именно таким образом школа обеспечивает доступность и открытость документа об установлении размера родительской платы за ГПД (пп. 4.1 п. 2 ст. 29 Федерального Закона “Об образовании в Российской Федерации”).

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Спорное утверждение у вас господин, Астахов. Я бы даже сказал странное. Получается, что учителя не в силу неких причин не в состоянии научить ребёнка в отведённое время и как понимаю по утверждённой программе, где часы конечно расписаны на каждый предмет, что мальчик или девочка не в состоянии выполнить домашнее задание самостоятельно. Ладно ещё начальные два класса, но уверен, что даже бабушка в состоянии помочь ребёнку в вопросах начальной школы или, вы, считаете, что советское образование это вовсе и не образование, или наши дедушки и бабушки рано выживают из ума. Или дети уж совсем не до развитые и в 5-8 классах, не в состоянии усвоить даваемый им материал, пришёл домой повторил по учебнику и по тетради и решил домашнее задание или сейчас учебники какие то странные? Ну да ладно чёрт с ним продлёнка так продлёнка, но как вы себе это представляете в небольших школах, где детей специально разделяют на две смены, ладно 1-3 класс у них «личные кабинеты», а остальные будут у друг друга на шее сидеть или всех сгонять в какой-нибудь актовый зал? Пример из моего детства: у меня с 1-5-тый класс была школа похоже, что не большая для количества учеников и вторая смена была со 2-го по 5тый класс, как вы себе представляете это будет «продлённая группа наоборот» как мне кажется это уже за гранью…, да ладно с гранями… Где вы учителей наберёте, если мне не изменяет память то у нас 40-ка часовая рабочая неделя , а у учителей 36 часов, понимаю, что учителя за лишние часы только за, но когда вы перестаните издеваться над людьми платите им достойную зарплату, за законное время работы или у учителей нет личной жизни? Конечно есть фанаты, если так можно выразится, в них призвание быть учителем живёт, но мне кажется, что если бы все учителя были такие, то «продлённая группа» требовалась бы единицам. Или давайте раздуем штат учителей, чтобы одни за другими детей доучивали. Смех и грех, разве нет? Вопрос конечно риторический, как в общем и все остальные мои вопрошания. Вот ещё не мало важный вопрос. Из личного примера, у меня сын занимается «вольной борьбой», тренировки четыре раза в неделю, это он только второй год ходит в эту секцию, а дальше будет и пять (возможно и шесть) тренировок в неделю чтобы, тренера вышей категории, мастера спорта, занятия бесплатные, далековато от дома, вот правда в двухсот метрах от дома есть спорткомплекс и в нём проводятся занятия по «тхэквондо» платные занятия, но это ладно для парня не жалко, но занятия два раза в неделю, какой толк от таких занятий, он толк конечно есть но, что то мне подсказывает что не тот что требуется, вот такие тренера и придут в школы и чем больше у них будет детей в группах тем больше прибыль, вот только это в ущерб тренировочному процессу, да где вы во все школы наберёте тренеров «борьбы», «бокса» » Гимнастики, как спортивной так и художественной для девочек, катки зальёте, для занятия по «Фигурному катанию» «Хоккею», бассейны возле каждой школы построите. Или нам уже не нужна здоровая нация? детей надо переключать с учёбы на спорт и конечно же наоборот ведь лучший отдых – это смена обстановки и деятельности.
Не мне конечно, Вам, советовать. Но лучше бы государство позаботилось ( номера пунктов не важны ):
Постройте спортивные комплексы и обязуйте родителей отдавать детей в спорт (вплоть до самых жёстких мер), конечно занятия как минимум три раза в неделю должны быть бесплатны, а лучше 5-6 у детей не должно быть времени, на шатания и разные приключений, и на знакомство с некоторыми вредными, как для здоровья, так и для психики, вещами дурного мира.
Вот государство всё говорит о пропаганде здорового образа жизни, так дай те возможность хотя бы детям жить здорово, а не маринуйте их в кабинетах, такой полный взрослый рабочий день. Ведь многим желание учится можно отбить ИМХО, а кто хочет учится он и без «продлённых групп» будет учится, с начало послушает и внемлет учителям, затем проплывёт 3-5км или пробежит по лесу на лыжах 3-10км и т.д. и т.п., далее откроет учебник, вспомнит, что объяснял учитель, откроет тетрадь посмотрит дневные школьные записи и выполнит домашнее задание, выучит правила и определения и стихотворение, в заучивании наизусть уж точно «продлённая группа, согласитесь, не такой уж критичный помощник. Почитает на сон грядущий и заснёт с памятью о хорошем разноплановом дне и о завтра, которое непременно наградит его за то что он сделал сегодня. Повторюсь главная полная занятость, но должен быть баланс 50/50 — как известно в здоровом теле ….
И надо, что то со школьной программой. У меня создаётся впечатление, что научить хотят всему в итоге можно ни чему не научить. Вот смотрю расписание своего второклассника и вижу математик не каждый день, а математика только четыре раза из шести дней,за то есть местный язык два раза в неделю и два предмета, которые можно, как мне представляется, объединить в один, надеюсь многим известным, как «Природоведение», а по моему мнению хватило бы и одного занятия в неделю, максимум два,но никак ни три. Вот вместо двух уроков «Природоведения» две «Математики» и глядишь и «Продлёнка не нужна будет», а вместо языка на котором, он вряд ли когда то будет разговаривать, да и есть сомнения, что он ему пригодится в серьёзных вопросах, плюс ещё один урок английского языка, как бы мы не любили англосаксов, но знание этого языка обязательно поможет молодому человеку во многом, если это человек ставит перед собой цели, серьёзные цели. Да и в конце концов язык врага надо знать. ( доля шутки, конечно присутствует ) Пока мозг детский и схватывает всё новое на лету надо пользоваться этим и не в коем случае не упускать. А «Природоведение» любой будет знать, так сказать природа она возьмёт своё. Вы, скажите есть репетиторы, пожалуйста занимайтесь, но вопрос здоровья нации, как физического, так и интеллектуального это разве не одна из главных задач любого вменяемого государства? И в это вопросе государство должно всё же содействовать, тем более от него много и не требуется, просто пересмотреть программу начальной школы, в плане крепкого знания «Математики» и «Русского языка», я не в коем случае о количестве даваемого материала, а именно, что бы знали так знали, тем более, что в случае с «Русским языком» по другому и не бывает или ты говоришь и пишешь правильно, либо…( вот как я сейчас ) И как можно заполнить свободные кластеры знанием иностранного языка, ведь насколько я понимаю знание как минимум двух языков делает, человека более интеллектуальным, что может подтолкнуть стать по-настоящему интеллигентным человеком, а это уже не мало.
Хочется, что бы школа перестала быть для детей неким подобием армии в не самом её лучшем свете. Вы же понимаете, что каждый родитель хочет, для своего ребёнка только добра.
PS В общем я резко против создания обязательной «Продлённой группы» во всех школах, вот в гимназиях и в столицах в школах для… можете творить, что хотите хоть третью смену с со школьным «Рестораном» или «Ночной наряд» кочегаром в угольной котельной, для тех кто не может сделать домашнее задание. Конечно этот сарказм. Но если серьёзно, то лично я буду искать самую крайнюю единственно оставшуюся школу без обязательной » группы продлённого дня «. По крайней мере пока меня не попросит мой сын об обратном, а ему не особо нравится эта продлёнка, кстати в моё время начальной школы в продлёнку ходили только уж совсем не почти не способные понять учителя , да хотя бы с пятого раз(скажем так). Из нашего класса таких было двое, одного потом (ну да ладно эт не имеет отношения)
Лан, Господин Астахов всё равно это читать не будет, а мне надоело распинаться, все и так знают и понимаю.

У нас всегда была продленка по необходимости (ведь многие родители работают. ) и финансировалась из бюджета. В этом году нас (родителей) поставили в позу р… Правительство не выделяет больше денег на группы продленного дня…. . Куда по мнению правительства я должна деть ребенка, если я работаю? Нанимать няню у меня просто нет средств! Вообщем, в очередной раз столкнулись с ситуацией, когда «ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ»…