Будет ли сталкер 2 – S.T.A.L.K.E.R. 2 ☢ — Дата Выхода, Официальный Сайт, Скачать торрент

Правда ли, что выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?

О выходе нового «Сталкера» стало известно довольно давно — анонс состоялся ещё в 2010 году, но спустя год, в декабре 2011 года, разработка игры была приостановлена. Хотя ещё в июле того года на пресс-конференции генеральный директор компании-разработчика заявлял, что игра уже готова примерно на 50%. В конце декабря 2011 года представители разработчика говорили, что ищут инвестора, а уже в следующем году это заявление будет опровергнуто. В этом видео, которое сделали сотрудники, работавшие над разработкой игры, были подтверждены слухи о закрытии компании-разработчика игры:

Но вот буквально час с небольшим назад основатель и руководитель украинской компании GSC Game World, выпускающей игру S.T.A.L.K.E.R., официально заявил в Facebook, что игра уже разрабатывается, и оставил ссылку на официальный сайт игры

Открываем сайт — и нас встречает заглушка:

Единственное, что можно тут предположить, это дата выхода — 2021 год. При этом если зайти на официальный сайт компании-разработчика, то можем встретить вот такой баннер:

Пролистав ниже, в самом конце описания, можно встретить следующие строки: «В данный момент студия разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2». При этом всём журнал «Игромания» пишет, что игра, скорее всего, будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4.

Ну а сейчас, я думаю, самое то, чтобы вспомнить, что такое вообще S.T.A.L.K.E.R. 

Итак, это игра в жанре шутера от первого лица, действия в котором происходят в Чернобыльской зоне отчуждения. Только там она называется просто «ЗОНА», известные трагические события (взрыв на станции) произошли так же в 1986, а в 2006 году произошла другая авария. После взрыва правительство Украины отправляет военных в «Зону», операция заканчивается провалом, и в итоге «Зона» просто становится ограждённой от остального мира местностью. Действия начинаются шесть лет спустя. Желая получить продукты аномалии, которая сложилась в «Зоне», туда едут многие смельчаки, которых станут называть «сталкерами». Герою предстоит слоняться по «Зоне» и выполнять различные задания. По сути, это обычный шутер, просто сделан в особо интересных условиях. Поклонники Чернобыля, думаю, заценили. Не вспомню сейчас, сколько там концовок, кажется, их было 7. 7 разных концовок, подумать только! На основе первой части «Тень Чернобыля» (март 2007) были выпущены несколько других: «Mobile» (декабрь 2007), «Чистое небо» (август 2008), «Зов Припяти» (октябрь 2009-февраль 2010), ну и сейчас уже «S.T.A.L.K.E.R. 2».

В общем, ждём!

Напоследок вброшу видео от IGM с эволюцией игр упомянутой серии:

thequestion.ru

STALKER 2 обзавёлся датой выхода, плюс вся информация по игре

STALKER 2 получил дату выхода и много другой информации

(СТАТЬЯ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ)

 

 

  • Дата выхода: 2021 год
  • Жанр: шутер от первого лица, после аварии на Чернобыльской АЭС

 

Долгожданный сиквел самой знаменитой на постсоветском пространстве игры — STALKER получил официальную, хотя и не совсем точную релизную дату. Произошёл анонс пусть и от самого Сергея Григоровича, главы GSC Game, но без фанфар и хоть сколь нибудь масштабной рекламной акции.

 

 

Появился всего лишь один пост на личной страничке Сергея в Facebook. Но любопытно сие событие тем, что даже один короткий пост взорвал игровой сегмент интернета. Почти сразу начали комментировать это события крупные игровые ресурсы, потом появилась масса видео на YouTube, прикрепим их ниже.

 

 

Помимо какой никакой но всё-таки календарной даты, один из приближённых к студии GSC человек, а именно Сергей Галенкин намекнул, что возможно СТАЛКЕР 2 будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4.

 

У этой новости есть, как плюсы так и минусы. Из плюсов можно отметить, что UE4 хороший и давно обкатанный игровой инструментарий, с массой отличных специалистов.

 

 

Атмосферу прошлых частей, можно, как минимум повторить на «Анриле 4», а как максимум сделать её на уровень выше за счёт значительно меньшего количества возможных багов и технических проблем нежели, как с оригинальным X-Ray.

 

Боятся же часть геймеров именно просадки в атмосфере за счёт нового движка (хотя это заблуждение, её с лёгкостью можно перенести на любой другой движок), плюс отсутствие старой команды.

 

 

Более подробные причины, почему боятся за успех S.T.A.L.K.E.R. 2

 

  1. Движок UE4 (Возможно). Графон не привязан к двиглу. Да, у каждого набора ПО есть свой фирменный стиль рендеринга, но текстуры, модели можно засунуть абсолютно любые, шейдеры какие угодно вместе с эффектами и глобальным освещением
  2. Григорович говорил, что сам разрабатывать С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 не будет, может права не у него? Этот вопрос действительно часто поднимается, но на официальном сайте подтверждали, что права на серию принадлежат GSC Game World
  3. Оригинального коллектива уже нет. Не проблема, сейчас можно подобрать уйму замечательных специалистов, благо на дворе уже 2018 год, нужен лишь идейный вдохновитель
  4. Где найти деньги на ААА-проект (Свои есть, да и инвесторы не упустят шанс заработать на таком бренде)
  5. Будет ли инфа на Е3? Маловероятно, не то бы анонсировали прямо на самой известной игровой выставке, а так видимо и показывать пока нечего
  6. Забавное совпадение, вчера на канале Unreal Engine показали демо какой то игры с местом действия в Чернобыле. Не факт конечно, что есть какая то связь со «Ждалкером», но в любом случае можно полюбоваться на то как в теории может выглядеть Сталкер 2 на UE4 (Видео ниже с 44-й минуты)

 

Первая новость по игре

 

 

Новости #2 (16.05.18). У кого права на игру, новый движок, будет ли на E3 и т.д.

 

 

ОБНОВЛЕНО 19.05.2018

 

  • Появились мошенники, которые якобы от лица разработчиков собирают деньги на создание Сталкер 2 — оказалось, что это просто на волне популярности данной темы, недобросовестные и хитрые мошенники начали собирать деньги в свои карманы

 

  • Плюс якобы монетка решила судьбу разработки (то ли шутка то ли что-то значит) — такое фото выложил Сергей Григорович в профиле в Инстаграме 

 

(ОБНОВЛЕНО 22.05.18)

 

  • Алексей Макаренков (бывший редактор «Игромании») рассказал интересные мысли и факты по Сталкеру 2 и, в общем, по серии. К примеру, откуда появилась серия «Метро» и почему её могло и не быть 

 

Алексей Макаренков о S.T.A.L.K.E.R. 2: ждем или не ждем? Подробности, слухи, прогнозы о Сталкер 2

 

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.

  • 17 Мая 2018
  • Автор: Alex Rempc.by

rempc.by

будет ли сталкер 2?

В октябре 2011 в игромании появилось видео:

потом на одном сайте появилось вот это:

GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.

Причина, в которую я верю — STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.

Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение — интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.

Про официальный твиттер, который все отрицал — его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.

Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делалась же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется — вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.

ссылка :http://galyonkin.com/2011/12/09/pro-zakryitie-gsc/

блин если сталкер не выйдет, то:

deadland.ru

Когда выйдет Сталкер 2 ???

В далеком 2007 году все фанаты игровой индустрии смогли насладиться шедевром, который вошел в категорию классики всех времен. Его имя S.T.A.L.K.E.R. и оно известно каждому человеку, что хоть раз смотрел категорию лучших шутеров всех времен. Многие сайты и издания говорили о том, что этот проект опередил свое время по всем параметрам. Всего серия составляла в себе три игры: приквел «Чистое небо», оригинальный проект «Тень Чернобыля» и сиквел «Зов Припяти». Все выше перечисленные игры фанаты серии до сих пор играют, делают разные модификации и пользовательские дополнения. Этот успех был, достигнут благодаря нескольким особенностям. Во-первых, атмосфера игрового мира передавала невероятные чувства. Любой человек становился настоящим Сталкером, бойцом внутри Зоны. Здесь опасности таятся на каждом шагу. Мутанты, бандиты, аномалии здесь лишь повседневность, без которой не проходит и нескольких минут. Графика и геймплей отлично подчеркивали всю самобытность мира, а элементы РПГ прибавили разнообразия. В итоге все поклонники остались довольны, но вопрос о дате выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оставался открытым и к сожалению на сегодняшний день конкретных изменений в этом плане нет.

Разработчиками оригинальной игры выступала украинская студия GSC Game World. Кроме Сталкера у них в активе на момент 2010-х годов было еще несколько удачных проектов, поэтому никто и не думал, что продолжение легендарной серии ждет крах. Во многом за работу отвечал Сергей Григорович – генеральный директор компании и именно от него поступали все известные сведенья насчет S.T.A.L.K.E.R. 2. В 2009 году сразу после выхода «Чистое небо» состоялась конференция, на которой впервые было упомянуто проект с цифрой два. Спустя несколько месяцев в интервью все та же личность подтвердила начало работы. По его словам все три вышедшие игры относятся к первой частью, а сиквел игры только планируется. С его же слов поклонники узнали о том, что линейка будет состоять из трех игр. О возможных дополнениях речи не шло.

В течении всего года, начиная с августа 2010 разработчики понемногу делились своими наработками в течении этого времени. Фанаты узнали, что история и дальше будет развиваться в Зоне. Игроки смогут увидеть «Чернобыль» и «Чернобыль 2». Кроме того планировалось заменить старый движок X-Ray на более современную платформу, которая обеспечит присутствие кооперативного режима и поддержку DirectX 11 для ПК с сильными техническими характеристиками. Наибольшее количество всей информации стало доступно после онлайн конференции с Сергеем Григоровичем в ходе, которой он решил поделиться всеми соображениями насчет S.T.A.L.K.E.R. 2. В общем, на июль 2011 года проект был завершен на половину, и это стало большой радостью. На этом сюрпризы от генерального директора не окончились. Он рассказал, что сюжеты всех существующих проектов будут переплетаться в сиквеле. В качестве протагониста будет всеми любимый Стрелок (Меченый). Кроме этого теперь пространство мира будет целостным и деления на локации не предусматривается. Также сотрудник GSC Game World заявил, что дополнительно рассматриваются варианты внедрения мультиплеера и импорт игры на все консоли этого поколения. Спустя две недели газета «Комсомольская правда» организовывает очередную конференцию с Сергеем Григоровичем. Здесь о сиквеле было упомянуто лишь мимолетно. Важной информацией стало заявление о внедрении в Сталкер 2 нового физического движка Havok. Против пиратства будет использоваться новейшая защита под названием DRM и для входа обязательным условием станет наличие постоянного соединения с Интернетом. Само название S.T.A.L.K.E.R. 2 это лишь неполная начальная версия. Еще планируется добавить к этому приставку как во всех прошлых проектах. Остальная часть беседы была полностью посвящена личным вопросам к генеральному директору компании, а также запланированном фильме. В течение следующих полгода в сети возникали немного новых интересных слухов. Например, сотрудники организации заявили о том, что новая технология захвата движений будет использована в сиквеле. Это поможет реалистичности выйти на иной уровень. Последней важной информацией на тот период стало заявление о том, что Алексей Сытянов – ведущий гейм дизайнер всей серии решил вернуться в команду для работы над продолжением. Об этом он сообщил в свое ролике, где сказал, что GSC Game World нужно много новых молодых талантов. После этого в плане разработки начался обратный процесс.

С началом 2012 году в сети все чаще всплывали слухи о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 приостановлена. Даже после зимних праздников она не возобновилась, как обещали сотрудники. В середине декабря на публике выступил Олег Яворский и сказал, что компания переживет очень тяжелый период. Все ребята ищут способ выхода из кризиса и возвращения к трудам. Прошло несколько месяцев со времен этого заявления и все поклонники проекта находились в неведенье насчет ситуации с игрой. В середине весны окончательно расставил все точки в этом деле Алексей Сытянов. Он в своем интервью игровому журналу «Шпиль» рассказал о том, что Сталкер 2 официально заморожен и причина не в отсутствии инвесторов. В этом же время появилось видео с аномалиями мутантов, которые должны были присутствовать в игре. После этой информации фанаты понадеялись, что информация о закрытии не окончательная. Только вот спустя две недели от студии GSC Game World прозвучало официальное заявление о том, что проект закрыт и команда расформирована. Все сотрудники создали новую организацию Vostok Games и начали работать над новым проектом. С этого момента судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 так и оставалась неизвестной.

На протяжении трех лет о легендарной игре ничего не было слышно. Под данной франшизой начали работать сразу несколько студий, а слухи о передаче прав распространялись с бешеной скоростью. Среди претендентов на владельцев были Борис Стругацкий, издатели из «Bethesda» и корпорация «bitComposer». После этих фактов Сергей Григорович выступил с заявлением о том, что лицензия на вселенную Сталкер и дальше остается у него. Год 2014 стал знаковым, ведь именно тогда студия GSC Game World возродилась. Сразу после этого начали распространяться слухи об их новом проекте. Миллионы поклонников надеялись на то, что это будет S.T.A.L.K.E.R. 2, но игрой оказались Казаки 3. На данный момент стало ясно, что все ресурсы брошены на разработку этого произведения, но от этого подробностей о судьбе всеми любимой вселенной не прибавилось. Спустя немного времени Валентин Елтышев в своем интервью затронул тему Сталкер 2. Игра действительно должна была появиться в мир в 2012 году, но ряд проблем этому помешал. Среди них наибольшее влияние имели техническое старение и возросшая конкуренция. Тогда уже одним шутером от первого лица с приятной атмосферой фанатов купить было сложно. Финансовые проблемы прибавили сомнений. Директор с продаж не отрицает того факта, что проект уже был почти завершен, но его качество не устраивало всю команду. Именно потому было принято решение о закрытии.

В силу того, что студия GSC Game World работает над игрой Казаки 3, новой информации в сети о S.T.A.L.K.E.R. 2 не появлялось. Были лишь невзрачные намеки от самого Сергея Григоровича. Первым делом его пост в Facebook, где он спрашивал о возможном занятии для душевного удовлетворения. Один парень предложил сделать Сталкер 2, которого так всем не хватает. Разработчик на это ответил двузначным «Когда-то, может быть». Похожая ситуация была с постом в цифровом магазине Steam. Один фанат выразил недовольство, что именно серия «Казаки» получила продолжение. На это генеральный директор студии ответил, что с этого они решили начать свой путь и одной стратегией они ограничиваться не будут. Это было совсем недавно и с того времени свежей информации насчет S.T.A.L.K.E.R. 2 нет. Всем фанатам только остается ждать и надеется, что команда после выпуска своего нового проекта примется за работу над долгожданной легендарной вселенной. Именно этого от них жду миллионы фанатов, для которых Зона стала уже вторым родным домом.

stalkerfangroup.ru

СТАЛКЕР 2. Ответы Яворского на вопросы фанатов. — Блоги



7 апреля
в комнате разработчиков. можно было задать вопрос руководителю PR-отдела Олега Яворского (Yava).

Итак вопросы заданы, ответы на некоторые из них получены. Надо сказать небезинтересные ответы.

Андрюха Бухановский [Buhanovsky] (Сегодня 11:30)
Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют.
P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей
Ответ: Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.

110101001 [GoodBadMan] (Сегодня 15:12)
Пожалуй, задам еще вопросы.
8. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то…
9. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.?
10. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть?
11. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?
Ответ: 8. Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали.
9. «Сталин» — музыка С.Двужильного, текст и вокал — авторы игры:).
10. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player.
11. Отмененные и замороженные проекты — полно: «Герои уничтоженных империй», «Ограбление банков», стратегия на тематику Total Annihilation — лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.

Анатолий [Вичужанин] (Сегодня 15:50)
Здравствуйте Олег!
В интернете появился новый ролик:
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа…
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы?
Заранее спасибо!
smile
Ответ: 1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R.
2. Расширение границ Зоны — всё возможно:)

Андрей [Фонарь] (Сегодня 16:31)
Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ?
Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем.

Андрей [Seriy] (Сегодня 16:41)
Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос:
Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал.
Спасибо.
Ответ: Сделали это для создания эффекта «низкого» неба, которое как-бы давит.

Doc [Doctor] (Сегодня 17:13)
1) Последний календарь — это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек?
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии?
3) Какие у вас планы на мультиплеер?
4) Планируется ли кооператив?
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?
Ответ: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R.2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной.
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется.
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру.
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер.
5. ДХ11 — да, конечно.

Михаил [STALKER—2011] (Сегодня 17:27)
Мои вопросы (понимаю что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё таки рискну):
— Здравствуйте Олег, скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов?Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки, при составлении пожеланий?Ну кроме того что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи.
— Насколько в S.T.A.L.K.E.R 2 будет увеличена база объектов и текстур?
— Дизайнерские документы 2003-2004 годов…Команда разработки будет использовать хоть какието интересные моменты из них?Или «всё придумаем сами»?
— Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно «планируется» на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2 ? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать судьбу целого мира.
— В одном из интервью Сергей Григорович говорил что GSC работают над одним флеш проектом.Проект в 2D и не по сталкеру.Может пора хотябы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?)
Ответ: 1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях — отсутствие конкретики — «хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу».
2. S.T.A.L.K.E.R. 2 — полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним с ТЧ.
3. Один флеш-проект есть у нас в закромах, и кстати, по «сталкеру», но завеса тайны пусть еще повисит:)
Остальные вопросы — со временем.

Казаков Иван [Kazak3330] (Сегодня 17:28)
1) Доделан ли уже новый движок?
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с «Затоном» в ЗП?
3) Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств?
4) Будет ли основной сюжет нелинейным?
5) Будет ли добавлена в игру техника?
6) В игре будут новые группировки?
7) Будут ли добавлены «универсальные оружия» на манер гаусс пушки в предыдущих частях?
8) В игре планируется разрушаемость?
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор))
Ответ: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.
2. Сейчас сказать затруднительно.
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшу часть.
4. Да, насколько это возможно реализовать.
5. Только если это будет оправдано геймплейно.
6. Пока секрет
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида.
8. Да, но далеко не как основной элемент игры.
9. Старые знакомые будут, кто именно — узнаете со временем;)

Serg [stunder] (Сегодня 18:01)
Собирается ли GSC заниматься другими проектами, кроме Сталкера, или это основная работа на n-e кол-во времени?
Ответ: Есть ностальгия по «Казакам» — мне лично хочется увидеть третью игру в серии. Но здесь пока все зависит от общей ситуации на рынке RTS.

Илья [vhodnoylogin] (Сегодня 18:21)
Здравствуйте, Олег.
Меня интересует несколько вопросов
1. О геймплее. Есть люди, которые не любят «Сталкера» из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы «Сталкер 2» отличался от игр типа «шутер с мнстрами» и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модовдля игры; как они будут влиять на создание геймплея?)
2. Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно).
Ответ: Приветствую!
1. Мы ориентируемся на «классические» принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле.
2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача — закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2:)

Vladimir Karpenko [Vladimir96] (Сегодня 18:33)
Добрый вечер, Олег
Прошувас ответить на следующие вопросы
1. Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest ?
2. Сюжет сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел.
3. Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту?
4. Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала сталкер?
5. Когда стоит ждать выхода демоверсии ?
6. Будет ли в сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ?
Заранее спасибо
Ответ: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R.2.
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R.2. Какая будет стратегия дальше — неизвестно.
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными — так и будет.
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает.
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить.
6. Сейчас не могу ответить, позже.

Кутупов Рома (Соболь Роман) [stalker2032555] (Сегодня 18:38)
Приветствую земляк Олег)))))Прости что на ты Просто хочется по проще как то. У меня несколько вопросов если можно.
1)Что для вас S.T.A.L.K.E.R. вСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.)
2)Как идет подготовка сериала Сталкер? Какие перспективы
3) как вы относитесь к тому что разрешили туристические вылазки в Зону( на официальном уровне)
4) Потянет ли сталкер 2 компы более слабые,( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощьность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки предеться менять железо?
5)есть ли у вас аська или контакт. Было бы очень приятно лично вам задать еще парочку симпотяшных вопросиков.(Простите за наглость и администрация не удаляйте мой вопрос если надо просто стерите этот вопрос а сам пост оставте )
6)Будет ли сталкер фест если да то будут ли какие либо скидки для тех кто живет далековато или же разыгрываться поездки на фест))))
7)что во втором сталкере будет больше атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора
8)одобряете ли вы действие модостройшеков
P.S.Спасибо большое и если можно если вы решите ответить хотя бы на один мой вопрос то буду очень признателен.Надеюсь вы меня правильно поймете и т.п. если буду в эфире когда будете довать интервью то я задам еще пару вопросиков. Большое спасибо!!!!!!
Ответ: Привет землякам!:)
1. «Сталкером» мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем:)
2. По сериалу — продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма — есть и такая задумка.
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение — Зона — не диснейленд — и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности.
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет.
6. Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени:( В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников — они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы:)
7. философский вопрос — пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет.
8. моды — я лично всегда «за».>


Oleg Yavorsky [Yava] (Сегодня 20:12)
На сегодня, увы всё, должен бежать к разработчикам смотреть первые вариации игровой сцены в движке… Прошу извинить за оставшиеся без ответов вопросы. Не волнуйтесь, нас ждет еще много общения впереди!
Спасибо за ваше время и внимание! До связи!

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Сталкер 2 — дата выхода, обзор, будет ли и последние новости игры Stalker 2

Содержание страницы

Украинская компания GSC Game World анонсировала шутер от первого лица в августе 2010 года, но дата выхода Cталкер 2 до сих пор неизвестна. Официальный релиз был намечен на 2012 год, а 9 декабря 2011 года студия объявила о прекращении разработки.

Выйдет ли Cталкер 2 или ждать уже не стоит? Популярный вопрос в игровой индустрии. Попытаемся разобраться есть ли смысл ожидать продолжение нашумевшего продолжения.

История

  1. Начальный этап был наполнен энтузиазмом, идеями со стороны разработчиков. Они обещали ввести в игру кооперативное прохождение, создать полноценную историю с двумя дополнениями, использовать новый движок.
  2. В конце 2010 года сотрудники сообщали о плодотворной работе, обещали богатый арсенал оружия, четкую прорисовку деталей и заметные улучшения в геймплее .
  3. В июле 2011 года состоялась онлайн-конференция, посвященная предстоящему релизу. На нем стало известно, что вторая часть сталкера готова наполовину. Появилась информация о лицензировании движка Havok.
  4. Август 2011 принес новости про анимацию в игре. Ведущий аниматор компании заявил, что визуальная часть будет реализована с помощью технологии захвата движений.
  5. В ноябре 2011 стало известно о возвращении талантливого гейм-дизайнера, работающего над первой частью франшизы.
  6. Информация о распаде, появившаяся в декабре 2011 года, долго не подтверждалась студией. Они сначала отказались давать комментарии, потом сообщали, что ищут инвесторов. В апреле 2012 данные подтвердились, GSC Game World объявили о создании нового проекта и выложили видео, рассказывающего о заморозке Stalker 2.

Что ожидает пользователей во втором Сталкере?

В интернете много информации, игра Cталкер 2 волнует тысячи геймеров, поэтому появляются теории со слухами, достоверные факты, найденные фанатами серии. Основной факт – вписание в проект аномалий, присутствовавшие ранее, но вторая история про Чернобыль обещала пестрить аномалиями, связанными с зоной отчуждения. Новые технологии позволили бы создатели сделать реалистичные эффекты мистических элементов.

Произошла бы модернизация геймплея. Кроме формирования “бесшовного” мира пользователей ожидала гигантская территория, превышающая размеры местности из предыдущей части. Появление различных транспортных средств, облегчающих передвижение по зараженной местности.

Поклонники серии потеряли не только качественный шутер, но и сериал. В 2012 году на телевидение, перед официальным релизом, планировалось транслировать сериал, отсылающий зрителей к Вселенной сталкера.

Сюжет

Пользователи ошибочно считают, что в Stalker 2 основной является история Стрелка. По задумке создателей действующий герой — бывший сталкер, сумевший накопить приличную сумму денег и покинуть зону отчуждения десять лет назад. Ночью бесстрашный исследователь мучается кошмарами, видя зону отчуждения. Она его зовет обратно и манит, а когда снов оказывается мало, Чернобыль вторгается в реальную жизнь персонажа. Нервы сталкера не выдерживают, и он спешит в зону, надеясь получить ответы. Задумка студии также привлекала в сюжетную линию Чернобыльский научный центр, исследовавший аномалии радиоактивной территории.

Слухи

Новости Cталкер 2, появляющиеся в сети, действительно поражают. В 2012 году пользователи наблюдали два громогласных заявления о продаже бренда. Оказалось, что права до сих пор принадлежат украинской компании и продавать свое детище те не намерены.

В 2014 году состоялась беседа с одним из разработчиков и он пояснил, что считает сталкер 2 интересным проектом. Прозвучала мысль о передаче бренда сторонней компании, если та сумеет достойно реализовать идею и выпустить в свет стоящий проект.

Когда выйдет Cталкер 2 (последняя информация 2016) не самая обнадеживающая — замороженный проект не готов к релизу, хотя компоненты игры разработаны на 70-80%. Игра вряд ли выйдет в свет, но некоторые источники обещают релиз в 2018 году.

Заключение

Обзор Сталкер 2 позволяет узнать о задумках компании, сюжетных поворотах, улучшениях и модернизациях. Только Чернобыльская зона отчуждения уже не приглашает в гости отважных геймеров, а единственный шанс посмотреть на разрушенный четвертый энергоблок атомной электростанции – сыграть в первую часть S.T.A.L.K.E.R.

Трейлер

Геймплей

Когда выйдет сталкер 2 (последняя информация 2016)?2016-12-082016-12-23http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/12/stalker-2-.jpg200px200px

woravel.ru

Stalker 2 дата выхода | Stalker 2

Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.

Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры, дату выхода Stalker 2, системные требования игры .
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:

  • Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
  • Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
  • Девушки-сталкеры — и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;
  • Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
  • Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
  • Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
  • В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
  • Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
  • Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
  • Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;


Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты , а после  — демо-версию игры S.T.A.L.K.E.R. 2.  Дата выхода Сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2013 года

А если серьезно:

Сотрудники украинской студии GSC Game World утверждают, что её шаткое положение не повлияет на разработку шутера STALKER 2. Об этом разработчики сказали на официальной странице проекта в социальной сети Facebook. Эксперты заявили, что вернутся к созданию игры сразу после новогодних праздников. В сообщении не указано, переберётся ли коллектив к другой студии или продолжит работу в GSC Game World. Пока не известно, успеют ли специалисты выпустить STALKER 2 в этом году для PS3, ПК и Xbox 360.
Эта информация явно обрадовала поклонников творчества GSC Game World. Дело в том, что с декабря прошлого года ходили слухи о возможном закрытии компании. С тех пор основатель студии Сергей Григорович не давал новых комментариев по этому поводу.

 

Источник: stalker-gsc.ru

stalker—2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *