Сталкер 2 — дата выхода
Сталкер 2 или зона отчуждения снова в игре
За всю свою историю человечество делало много глупостей и непростительных ошибок, но как бы там ни было, оно всегда продолжало существовать, хотя бы немного учась на собственном опыте. Без сомнений, многие согласятся, что катастрофа АЭС в Чернобыле относится именно к таким бедствиям, которые не проходят бесследно.
Казалось бы последствия человеческой халатности сошли на нет, когда в 2006 году произошёл взрыв «неизвестной природы», вновь отсрочив на неопределённый срок возможность жить здесь нормальной жизнью. Катастрофа превратила местность в Зону отчуждения, полную опасностей в виде мутировавшей фауны и разнообразных аномалий. Впрочем, людская алчностью оказалась куда сильнее, чем инстинкт самосохранения — Зона породила уникальные артефакты за которые учёные многих стран готовы платить. Немногие избранным известно, что в сердце, там где располагается АЭС, Так и появилась профессия сталкер, которую и предстояло опробовать игрокам, следя за историями разных её представителей.
Но стоит ли ждать продолжения приключения в долгожданном проекте «Сталкер 2», дата выхода которого, неизвестна даже самим разработчикам? Подольём масла в огонь интересными фактами.
Окно в историю, первая часть и её дополнения
Когда ждать продолжение STALKER
Как позже признавались разработчики из студии «GSC Game World», концепция Сталкера очень сильно отличалась от той, что мы видели в итоге. Это была история о далеком будущем, путешествии между планетами сквозь специальные порталы (а-ля «Звёздные Врата») и широкий, детально продуманный мир. Тем не менее, реализовать такой проект мастерам из «GSC Game World» было просто не под силу, после чего они обратили своё внимание на историю, происходящую вокруг достаточно нашумевшего Чернобыля. Как показывает результат, они не ошиблись, и игра заработала популярность по всему миру, хорошо продаваясь как на территории стран СНГ, так и на Западе. Интригующая история, атмосфера полного отчуждения и противоборство с враждебной средой — именно в таких условиях, игрок должен пережить своё путешествие, не забывая продвигаться по основному сюжету.
Сталкер — классический шутер обладающий неповторимым шармом и имиджем, сложившимся из мотивов Стругатских, шутера и выживания. Ваш покорный слуга добавил бы сюда ещё и элементы «ужастика» — ведь неожиданная встреча с Контролёром в подземелье в своё время принесла столько эмоций, сколько не смогли многие чистокровные хорроры Ожидание новой части культовой игры. Это целая вселенная, продуманная до мельчайших подробностей, она предлагает для игрока только уникальные идеи и ни в коем случае не копирует их с других проектов, ведь именно что-то уникальное и стремились создать мастера из «GSC Game World».
Выйдет ли Сталкер 2 – дата выхода
STALKER 2 — дата выхода
Ещё после релиза самой первой игры в серии Сталкер, разработчики из «GSC Game World» уже планировали создание сиквела, хоть и отдали предпочтение трём другим проектам из общей вселенной. Вышедшая в итоге мобильная версия игры и два DLC (приквел и сиквел к оригинальному Сталкеру) только подвели события к долгожданному продолжению, которое тут же было заявлено. Однако, время шло, а релиз так и не состоялся, после чего компания «GSC Game World» и вовсе заявила о своём закрытии.
Сталкер 2 была официально снята с разработки, находясь примерно на 80% готовности: покопавшись в Интернете можно обнаружить множество официальных артов, модели персонажей, оружия, техники (да-да, планировалось её использование) и видео. Но она так и не смогла удовлетворить разработчиков своим качеством.
Затем в сети ходили слухи и о продаже прав на игру, в частности, самый популярный «вброс» гласил, что ныне ими владеет Bethesda, что, вероятно вызвало инфаркт у части аудитории, расстраивающейся по поводу «нового Obliviona с пушками». Tем не менее, студия «GSC Game World» оперативно их опровергала.
Какова судьба проекта на сегодняшний день
Когда ждать STALKER-2
Проект так и не был возрождён, и игра «Сталкер 2» не находится в разработке. Но надежда на это всё же есть, причиной чему является возрождение студии «GSC Game World», которая уже ведет активную деятельность и готовит к выпуску новый проект. После того как разработка игры «Казаки 3» будет завершена, решение вернуться именно к проекту «Сталкер 2» покажется вполне логичным, ведь большая часть работы над ним уже сделана и осталось только подвести его к релизу.
Именно поэтому, вероятность выхода игры «Сталкер 2» составляет целых 8 мутантов Чернобыля из 10.
Примерные рамки даты выхода
Так как студия занята разработкой игры «Казаки 3», ожидать на выход второго Сталкера в ближайшие два года не стоит. Студия «GSC Game World» не может назвать даже точной даты выпуска уже разрабатываемого вышеупомянутого проекта, не говоря уже о сроках начала создания нового. Но если взять во внимание уже созданный материал, можно сделать вывод что Сталкер 2 будет готов к выпуску в 2018-2019 году. Если, конечно, студия снова не прекратит своё существование.
S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — официальный трейлер
S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — официальный трейлер
Если дорогой читатель имеет информацию о новой части — милости просим в комментарии.
tmmog.ru
Сталкер 2 — дата выхода и последняя информация
Дата выхода игры Сталкер 2 по-прежнему неизвестна. Эта новость уже никого не удивляет, только огорчает. Еще бы, одна из самых распространенных компьютерных забав на пространстве СНГ, получившая выход на европейский рынок.
Официальная дата релиза 2 части игры | 2021 год |
В основу положено реальное давно ставшее любимым художественное произведение и настоящая зона отчуждения, оставшаяся после происшедшей техногенной катастрофы. Все эти факты делают проект востребованным и ожидаемым. Слухи и интерес подогревает то обстоятельство, что постоянно новая информация об игре Сталкер 2 попадает в прессу.
Предыстория
Первоначальная задумка разработчиков компании GSC Game World была иной, не той, которая в дальнейшем получила развитие. Была мысль строить события в дальнем от нас временном промежутке — далеком будущем. Предполагалось, что герой будет иметь возможность совершать космические путешествия, получит доступ к временным порталам. Все эти фантазии впоследствии были заброшены и выбор пал на вполне конкретную зону. Существующее пространство, известное и со своей историей. Реально имеющаяся чернобыльская площадь подсказала возможность создания компьютерной зоны отчуждения и персонажа сталкера.
Там, где раньше проходила полноценная жизнь, осталась полная опасности территория, по которой бродят различающиеся по профессии и целям прибывания люди. Зона отчуждения имеет свои правила и законы. До начала действий в игре Сталкер 2 есть возможность выбрать себе подходящий персонаж.
Предоставляется право быть в команде или играть в одиночку, но в этом случае действуют ограничения.
В основу Сталкера положено знаменитое произведение Стругацких «Пикник на обочине». Повесть довольна известна и популярна, была выполнена знаменитая экранизация. Гениальность авторов проявляется в том, что, не зная компьютерного мира, они смогли написать идеальный для него сюжет, который только что оставалось перевести в язык программирования. Игровые правила и действия описаны в книге, разработчики просто перенесли их в рисунки и действия. Посему проект получился очень захватывающим и наполненный эмоциями. А вопрос, когда выйдет второй Сталкер, не теряет актуальности.
Будет ли продолжение
.
Первоначально годом выхода был объявлен 2012, потом датой выбран 2014.
Среди новинок еще в 2012 году были озвучены следующие:
- Появление среди героев представительниц женской половины, причем на транспортных средствах.
- Более качественная реализация внешнего вида героев.
- Открываются возможности самостоятельной организации группировки с определением ее целей и средств.
- Новое развитие получило торговое движение.
- Появление новых мутантов, несомненно, обрадует и оживит пространство.
- Герои получат возможность менять одежду, приобретать и отправлять на хранение, что внесет оживление в историю.
- В проекте реализована возможность следить за своей спортивной формой и подкачать мышцы, при необходимости.
Выйдет ли игра Сталкер 2? Несмотря на то, что проект заморожен, он обязательно будет реализован. В рамках какой страны или студии неизвестно, но востребованные вещи обязательно становятся действительностью.
Весной 2018 года стало известно, что создатели Сталкера решили сделать вторую часть, которую запланировали на 2021 год.
Сохраните ссылку, или поделитесь полезной информацией в соц. сетях
Оцените статью
Загрузка…2datyvyhoda.ru
Каким будет STALKER 2 — Первые подробности
История разработки: 2010-2012
Давайте на минутку вернемся в далекий уже 2010 год… Совсем недавно произошел выход STALKER Зов Припяти, который максимально приблизился именно к «той» игре, которую ждали фанаты в течении 10 лет, затем, под конец 2009 года в Киеве прошел STALKER FEST, собравший несколько тысяч верных поклонников постапокалиптической игры. Все говорило о том, что STALKER 2 просто обязан выйти, что подтвердил руководитель студии GSC, радостно заявивший, что по всему миру было продано больше 4 миллионов копий серии.
Уже в 2010 году разработчики официально подтвердили разработку игры и стали делиться подробностями STALKER 2. Про геймплей GSC особо не распространялась, зато охотно рассказывала о технических нововведениях. Так, вместо создания примитивной ручной анимации разработчики решили снимать движения с живых актеров с помощью технологии Mo-cap. Другое новшество – физический движок Havok, который в STALKER 2 обеспечит реалистичную физическую модель и разрушаемое окружение. И главное нововведение – за графику отвечал движок X-Ray 2, позволяющий наконец-то создать полностью бесшовный открытый мир в STALKER 2.
Что касаемо сюжета нового постапокалиптического шутера, то нас должна была ждать еще одна глава в истории Меченого, главного персонажа первой части серии — STALKER Shadow of Chernobyl.
Новые подробности о STALKER 2 стали подаваться очень дозировано, пока в 2012 году Сергей Григорович без лишних комментариев не свернул команду, а вместе с тем и продолжение STALKER было задвинуто на полку. Передышка в работе GSC Game World была недолгой и вот уже в 2014 году студия заявила о своем возвращении и спустя пару лет выпустила Казаки 3, а вот насчет нового Сталкера сохранялось молчание впредь до 15 мая 2018 года.
История разработки: 2018-2021(?)
На данный момент полностью отсутствуют хоть какие-нибудь геймплейные или сюжетные подробности STALKER 2, поэтому остается только предположить, что в сценарном плане разработчики не будут отказываться от ранних наработок и продолжат историю Меченого. А вот с геймплеем можно быть уверенным только в одном – в игре однозначно будет бесшовный мир.
Даже сегодня открытый мир без подзагрузок – это безусловный стандарт среди масштабных игровых проектов, единственное видимое исключение – недавний God of War, но это совершенно разные со Сталкером по духу игры. Будет крайне удивительно в 2021 году, когда ориентировочно состоится выход STALKER 2, увидеть в игре подзагрузки между локациями.
Другая практически полностью подтвержденная информация касаемо постапокалиптического шутера, так это отказ от собственного графического движка X-ray в пользу популярного Unreal Engine 4. С таким заявлением выступил Сергей Галенкин, опубликовав в своем Твиттере пост с указанием сайта игры и подписью «угадайте, что за движок». Здесь важно отметить, что Галенкин является одним из ведущих людей в Epic Games, которая как раз и продает лицензии на Unreal Engine 4.
guess the engine, lol 😁
— Sergey Galyonkin (@galyonkin) 15 мая 2018 г.
Кстати, один из пользователей YouTube под ником «Антишнапс» в этом году уже опубликовал свою версию, как бы выглядел Сталкер на движке Epic Games. Конечно, до уровня крупных игровых проектов работа не дотягивает, зато можно увидеть, как в будущем STALKER 2 может быть реализована растительность и модель поведения огня.
Что же, на данный момент подробности по STALKER 2 закончились. Но мы надеемся, что разработчики не будут томить игроков и уже скоро поделятся новостями об горячо ожидаемом шутере.
cadelta.ru
Игру S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выпустят. Случится это спустя 11 лет после анонса
Киевская гейм-студия GSC Game World в лице ее генерального директора Сергея Григоровича неожиданно анонсировала компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R. 2. Соответствующее сообщение г-н Григорович опубликовал на своей странице в соцсети Facebook.
Если верить заглушке, размещенной на сайте stalker2.com, игра выйдет в 2021 году.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект очень трудной судьбы. После успеха игр S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007 год), S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008 год) и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009 год), которые можно считать одной полноценной игрой с двумя более короткими продолжениями, была анонсирована новая полноценная часть под названием S.T.A.L.K.E.R. 2. Случилось это в 2010 году, а ее выход был намечен на 2012. Однако в итоге разработка игры была остановлена в 2011 году без объяснения причин.
С тех пор в Сети неоднократно появлялись слухи о продаже прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. Они последовательно опровергались – в GSC Game World подчеркивали, что права оставались именно у этой компании.
И вот теперь, спустя восемь лет после анонса, игру все же решили создать. Вероятно, с нуля, потому что наработки 2010-2011 гг. сегодня едва ли можно считать актуальными. Осталось подождать три года и посмотреть, что же получится у GSC Game World. Если, конечно, получится.
Игры серии S.T.A.L.K.E.R., напомним, представляют собой постапокалипсические шутеры от первого лица. Действие первой части и двух ее продолжений разворачивается в Чернобыльской зоне.
P. S. Надеемся, что похожее сообщение однажды появится в фейсбуке у Гейба Ньюэлла. И речь в нем будет идти о Half-Life 3.
www.dgl.ru
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? В 2021 году! | Новости
18.02.2017
Вот как мог выглядеть сериал по Стругацким.
21.02.2017
Экранизации Стругацких — это масса несостоявшихся возможностей. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления.
22.02.2017
Во второй части статьи рассказывается о фильмах, снятых уже в новейшее время — от начала Перестройки до последних лет.
www.mirf.ru
STALKER 2 — Последние новости и подробности разработки 2018
Здесь в хронологическом порядке собраны все новости о Сталкере 2, снизу старые, сверну свежие подробности разработки игры.
Содержание
- 1 8 декабря 2018, GSC приехала на выставку разработчиков
- 2 11 сентября 2018, стали известны имена разработчиков
- 3 25 августа 2018, вопрос про неанонсированный проект
- 4 1 августа 2018, ответ на подробности о Сталкере 2
- 5 7 июня 2018, Алексей Шуньков пополнил ряды GSC Game World
- 6 28 мая 2018, новые ответы на вопросы от Сергея
- 7 28 мая 2018, подкаст Сергея Галиненко
- 8 20 мая 2018, ответ Григоровича о политике в игре
- 9 20 мая 2018, ответ Сергея на сбор средств для Сталкера 2
- 10 18 мая 2018, пост о мошенниках
- 11 17 мая 2018, GSC ведет разработку еще одного проекта
- 12 15 мая 2018, Сергей Галиненко спойлерить движок
- 13 15 мая 2018, Сталкер 2 анонсировал Сергей Григорович
8 декабря 2018, GSC приехала на выставку разработчиков
С 7 по 8 декабря проходит конференция (XP Days Ukraine) для разработчиков в Украине, на которой крупнейшие компании такие как Ubisoft, Wargaming, Epic Games и другие студии ищут талантливых разработчиков.
На доске объявлений засветилась GSC, надпись на вывески гласит: «GSC Game World ищет аниматоров и программистов C++». Это может означать только одно, игра активно разрабатывается и команда разработки продолжает дополняться.
На XP Days Ukraine Тарас Кукурян — комньюти менеджер компании, дал мини интервью о разработке Stalker 2.
Перевод:
— Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
— Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.
— Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
— Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом.
— Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
— Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем.
— Вы на Games Gathering впервые?
— Я впервые.
— Как вам здесь?
— Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно.
— Большую компактность можно было видеть в прошлом году.
— Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов.
— Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
— У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где)
— С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается?
— Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время).
— Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой?
— Я могу сказать только то, что это будет современная игра.
— Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
— Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо.
— То есть это не шутка?
— Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно!
— Спасибо.
— И вам спасибо.
11 сентября 2018, стали известны имена разработчиков
Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года.
Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.
Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается.
На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера.
Следующий сотрудник — Макс. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом.
Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.
Фамилии разработчиков скрыты из-за участивших личных сообщений, просим не спрашивать сотрудников GSC о этапах разработки Сталкера 2!
Также, компания GSC перешла в фазу активной разработки — это значит что ДизДоки готовы и следующий этап написание кода. В связи с этим компания набирает новых сотрудников:
Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
25 августа 2018, вопрос про неанонсированный проект
На днях Сергею Григоровичу задали вопрос про Gamescom и неанонсированный проект:
Из диалога можно сделать два вывода. Первый, что нет необходимости в поездки на Gamescom для поиска инвесторов. Скорее всего инвестор найден и игра активно разрабатывается. Второй, что Григорович не имеет никакого отношения к студии, которая разработала «Казаки 3» и занимается разработкой нового проекта.
1 августа 2018, ответ на подробности о Сталкере 2
Один из пользователь спросил на странице Сергея Григоровича в Facebook:
Коли будуть подробицi стосовно сталкер 2?
Переведя на русский — «Когда стоит ждать подробности о Stalker 2?». На что Григорович ответил:
Возможно за 4 месяца до релиза. Проект не нуждается в рекламе или пиаре. Лишь в презентации непосредственно перед продажами.
7 июня 2018, Алексей Шуньков пополнил ряды GSC Game World
7 июня Алексей Шуньков директор «Игромании» официально заявил, что уходит с поста, так как его пригласили разрабатывать Stalker 2 в GSC Game World. Вот что Шуньков написал на своей странице Facebook:
На данную новость многие отреагировали отрицательно, уверяя что Алексей Шуньков испортил «Игроманию», а теперь и за Сталкер 2 взялся. Выводы делать еще рано, так как неизвестно какую должность он будет занимать и как сможет повлиять на разработку.
28 мая 2018, новые ответы на вопросы от Сергея
Владислав Шамрило задал очень интересный вопрос главному ГеймДизайнеру GSC. Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д.
Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.
Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Дмитрий Смирнов спросил о онлайне в S.T.A.L.K.E.R. 2 на что Григорович ответил следующее:
Сейчас каждая вторая игра онлайн, а все потому-что их делать проще и игроки покупают охотнее, но в случае со Сталкером, онлайн составляющая всегда была второстепенной. Скорее всего мультиплеер будет чем-то похож на прошлые части серии.
Комментарии комьюнити:
28 мая 2018, подкаст Сергея Галиненко
В одном из подкастов Сергей Галиненко рассказал подробности о разработке Сталкера 2. Из сказанного можно отметить:
- Сталкер 2 находится на ранней стадии разработки, ДизДоки;
- Команда профессионалов, раньше они разрабатывали шутеры (Казаков делает другое отделении компании и они не участвовали в разработке stalker).
- Сергей Григорович неожиданно, даже для разработчиков Сталкера 2 анонсировал игру;
- Анонс был не случайностью, а чтобы привлечь издателя (спонсора) на E3;
Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):
Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:
Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.
20 мая 2018, ответ Григоровича о политике в игре
Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного отношения Сергея к России. Он даже отказался ехать в Москву, обосновывая это тем фактом, что это как приехать на самет в Берлин, во время Втором Мировой Войны.
На что Сергей Григорович ответил:
20 мая 2018, ответ Сергея на сбор средств для Сталкера 2
Один из игроков предложил организовать официальный сбор средств, на что Сергей Григорович ответил следующее:
Я не сомневаюсь что многие готовы и хотят помочь в разработке. И за это спасибо. Но у нас все есть. Нужна лишь моральная поддержка…
Из данных слов становится понятно, что денег у компании предостаточно, чтобы осилить новую часть Сталкера 2, но нужна моральная поддержка комьюнити…
18 мая 2018, пост о мошенниках
Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
Будет ли компания бороться с мошенниками, которые пишут липовые новости?
17 мая 2018, GSC ведет разработку еще одного проекта
Недавно появилась информация, что Stalker 2 — это не единственный проект студии на ближайшие несколько лет. GSC Game World занимается разработкой еще одного проекта, однако, его официального анонса не представлено.
Новость стала известна из профиля Евгения Григоровича на LinkedIn, где есть пост о новом игровом проекте. Данную информацию можно считать достоверной, так как Евгений Григорович приходиться братом главе компании GSC Game World, Сергею Григоровичу. О названии, дате анонса или направлении проекта пока информации нет.
Скорее всего не анонсированный проект — это новая часть Казаков, тогда получается Stalker разрабатывают не «Казачки»? Есть предположение, что Григорович собрал новую команду из мододелов Сталкера, у которых уже есть опыт в разработке.
Повлияет ли новый проект на Сталкер 2? Лично я думаю, что нет. Информация взята с аккаунта Евгения Григоровича, это его личный проект. А разработкой Stalker 2 занимается Сергей Григорович, поэтому, сомнительно, что «Казаки 4» повлияют на сроки выхода игры.
15 мая 2018, Сергей Галиненко спойлерить движок
На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:
Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games.
Сергей также сказал что дружит с командой GSC:
Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст Сталкеру 2 улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.
15 мая 2018, Сталкер 2 анонсировал Сергей Григорович
Неожиданно для всех одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.05.2018, Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2».
Анонс Сталкера 2
В качестве доказательства он также выложил изображение и ссылку на официальный сайт — www.stalker2.com (был продлен домен Stalker2.com арендованный в 2014 году), на котором красуется примерная дата выхода игры — 2021 год. Ссылки на сайт Сталкера 2 появились и на официальном сайте GSC, что подтверждает слова Григоровича.
Основатель студии GSC и главный геймдизайнер Сталкера 2 — Сергей Григоровичstalker-2-zona.ru
Выйдет ли культовая игра Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2) в 2021 году или нас снова обманули
Напомним, что в 15 мая 2018 года Сергей Григорович официально заявил о том, что работа нас второй частью Сталкера ведется, и дата выхода — 2021 год.
Но на 222 подкасте «Как делают игры» руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин объявил о том, что такое заявление Григоровича не было согласовано ни с кем из команды.
Скорее всего такой ход — это попытка найти инвесторов для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 на предстоящей выставке Е3, вызвав всеобщий ажиотаж и интерес публики к проекту. А он есть, и не малый. Фанаты очень ждут выхода Стакера 2.
А в общем и целом, ситуация с легендарным шутером четь более, чем печальная:
-
разработчиков не хватает, да специальная команда, которая имеет опыт в создании шутеров, есть, но это капля в море;
-
издателя нет, конечно, ходят слухи, что Григорович нашел некую компанию «Ревеал», которая, вроде как готова взяться за Сталкер 2, но кто знает, что там впереди.
По данным журнала DTF:
Разработка находится на стадии дизайн-документа.
Все это не очень обнадеживает, даже если при таком раскладе разработчики и уложатся в обозначенные сроки, есть вероятность, что на выходе мы получим далеко не конфетку, а… ну, вы сами понимаете что.
Нас уже не раз обманывали ложными анонсами и мифическими датами выхода, и, честно говоря, уже надоело, чуть больше, чем полностью. Первая, и более обнадеживающая новость находится под этой ссылкой.
Кстати, слухи о том, что игра будет разрабатываться на Unreal Engine все еще не опровергнуты. Дату выхода тоже не отодвигали. В общем, ждем и наблюдаем, что из этого получится.
E3 (Electronic Entertainment) 2018 будет проходить с 12 по 14 июня 2018. Возможно, там и мы и получим ответы на интересующие нас вопросы.
Короче говоря, может быть E3 расставит все на свои места. А вообще, у нас такое чувство, что грядет что-то… что далекое по духу от легендарного Старкера, как бы сказа классик; «Смутное ощущение тревоги». Особенно если учесть (это опять же, слухи, что Mail.Ru хочет наложить лапу на проект. А ведь все мы знаем, что из
этого выходит…)
Но надежда есть всегда, вспомните, примерно в один год с выходом S.T.A.L.K.E.R, была запущена игра, какая-то малоизвестная и хотевшая «выехать» за счет славянского колорита, от неизвестных, кстати, разработчиков, каких-то там поляков. Конечно мы имеем в виду фантастическую и великолепную The Witcher от CD Projekt Red.
А теперь посмотрите, Ведьмак не просто игра — это легенда, это целая вселенная, ее обожают во всем мире, из под нее выходят дополнительные мини-игры (тот же Гвинт). Она шедевральная! Вот вам и какие-то там неизвестные поляки. CD Projekt Red умнички!
Так может и у Сталкера не все потеряно, главное вложить в игру силы, профессионализм, душу, ну и деньги, конечно. А для того, чтобы они были, придумать четкую концепцию развития. Ведь все предпосылки к успеху есть!
А вы что думаете?
pearative.ru