Бмв икс пять – Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X5 — описание — тест-драйв — ттх

BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5
BMW E53 — 1-е поколение X5
BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5
BMW E53 — рестайлинговая версия X5
BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор Объем куб.см Мощность Крутящий момент, Нм
 3.0i M54B30 2979 231 300
 4.4i M62TUB44/N62B44 4398 286/320 440/440
 4.6is M62B46 4619 347 480
 4.8is N62B48 4799 360 500
 3.0d M57D30/M57TUD30
 2929/2993
 184/218 410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

Второе поколение BMW X5 в кузове E70
BMW E70 — 2-я генерация X5
2-е поколение BMW X5 в кузове Е70

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга
Рестайлинговая модель BMW X5 E70
BMW E70 X5 после обновления

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i N52B30 2996 272 315
 xDrive35i N55B30 2979 306 400
 4.8i/xDrive48i N62B48 4799 355 475
 xDrive50i N63B44 4395 408 600
 3.0d/xDrive30d M57D30TU2/N57D30OL 2993 235/245 520/540
 3.0sd/xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
 xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
 M50d N57S 2993 381 740

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

BMW X5 F15 был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

BMW F15 — 3-е поколение X5
БМВ Ф15 — третье поколение Х5 серии
BMW F15 — третье поколение X5

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Видео-обзор BMW X5 F15 50i от «Большого тест-драйва»

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор Объем куб.см Мощность, л.с. Крутящий  момент, Нм
xDrive35iN55B302979306400
xDrive40eN20B201997245350
xDrive50iN63B444395450650
sDrive/xDrive25dN47D20
B47D20
1995218
224
450
400
xDrive30dN57D30O12993258560
xDrive40dN57D30T12993313630
M50dN57S2993381740

BMW G05

4-е поколение нового кроссовера ожидают к концу 2018 года. BMW X5 G05 станет достойной заменой для своего предшественника F Series.

Автомобиль оснащено новыми моторами и имеет совершенно новый дизайн.

Размеры BMW X5

 габариты в мм E53 (LCI) E70 F15 G05
 Длина 4667 4857 4886 4922
 Ширина 1872 1933
 1938
 2004
 Высота 1707 1776 1762 1745
 Передняя колея 1576 1644 1644 —
 Задняя колея 1576 1650 1650 —
 Колесная база 2820 2933 2933 2975
 Дорожный просвет 204 222 209 —
 Объем багажника, литров 465-1550 620-1750 650-1870 645-1860

www.bimmerfest.ru

Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

roadres.com

BMW X5 2013 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X5

Все поколения BMW X5

О третьем поколении BMW X5 можно говорить как о масштабной модернизации предшественника. Дизайнеры полностью переосмыслили облик кроссовера. Из-за новых «обвесов» БМВ икс 5 выглядит намного массивнее, хотя база автомобиля осталась без изменений. Также стоит отметить новую светотехнику и современный дизайн интерьера.

Двигатель и трансмиссия BMW X5

Была обновлена линейка двигателей BMW X5.

  • N57D30 l6- это шестицилиндровый трехлитровый турбодизель с системой common rail, который на новом поколении BMW X5 выдает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 об/мин. С ним кроссовер может развить скорость в 230 км/ч и достигнуть первой сотни за 6,8 секунды. Расход на 100 км составит: по городу- 6,7 л, по трассе- 5,5 л, смешанный- 5,9 л.
  • N57S l6- принципиально новый двигатель в линейке BMW X5, он содержит трехступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и систему непосредственного впрыска топлива. У него 6 цилиндров, а объем составляет 3 литра. Впечатляет гигантский крутящий момент в 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту. BMW X5 с таким агрегатом развивает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин. Максимальная скорость составит 250 км/ч, а сотню БМВ икс 5 наберет за 5,3 секунды. Стоит отметить невероятно маленький расход топлива, заявленный производителем. Город- 7,6 л, смешанный цикл- 6,7, трасса- 6,2.
  • N63B44 V8- восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива. В новом поколении BMW X5 он получил бездроссельный механизм Valvetronic. Двигатель развивает 450 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. С ним кроссовер способен разогнаться до 250 км/ч. До 100 км/ч автомобиль выстрелит за 5 секунд. Заявленный расход скромен для такого гиганта: по городу- 14 л, смешанный цикл- 10,4 л, трасса- 8,3 л.

Трансмиссия BMW X5

Основной коробкой передач для BMW X5 стал восьмиступенчатый автомат ZF, в третьем поколении он получил новую прошивку. В версии xDriveM50d применяется спортивная коробка.

Изменения также претерпела система полного привода xDrive, у нее появился активный задний дифференциал. Благодаря ему БМВ икс 5 идеально адаптируется к самым сложным ситуациям на дороге, обеспечивая непревзойденную тягу. Вкупе с системой стабилизации DSC BMW X5 демонстрирует великолепную устойчивость и управляемость.

Среди электронных помощников BMW X5 можно встретить систему помощи при спуске с горы, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий, множество камер, призванных помочь в дороге и на парковке. Автоматическое управление дальним светом и даже ночное виденье.

Оснащение

BMW X5 предлагает широкий набор современных опций: кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, мультимедийная система, кожаный руль, складывающиеся сиденья, светодиодная подсветка интерьера. Кроме того БМВ икс 5 предлагает дополнительные элементы отделки интерьера и экстерьера: кожаный салон, спортивный обвес, рейлинги и различные накладки.

BMW X5 M50d

Присутствует также и спортивная версия BMW X5 M50d, ее отличия заключаются в спортивных настройках подвески, коробки передач и компрессоре с изменяемой геометрией турбины. У спортивной версии присутствует launch control эксклюзивная обивка сидений и адаптивная подвеска. Она придает BMW X5 спортивный характер, а системы DPS и Dynamic Drive предоставляют высочайшую точность и отзывчивость рулевого управления и уменьшают крены на крутых поворотах.

Итог

Третье поколение BMW X5 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Каждое новое поколение кроссовера демонстрирует более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.

Видео


Технические характеристики BMW X5 поколения F15

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 938мм
  • длина
    4 886мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    209мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
25d AT
(218 л.с.)
xDrive 25d BusinessДТПолный5,6 / 6,87,8 с220 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d ExclusiveДТПолный5,6 / 6,86,8 с230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d LuxuryДТПолный5,6 / 6,86,8 с230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d M SportДТПолный5,6 / 6,86,8 с230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d PrestigeДТПолный5,6 / 6,86,8 с230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d Pure ExperienceДТПолный5,6 / 6,86,8 с230 км/ч
N57D30 l6
(313 л.с.)
xDrive 40d M SportДТПолный5,6 / 6,85,9 с236 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения F15

Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19

Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5



Ищите отзывы о BMW X5?

Посмотреть отзывы о BMW X5

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 7

www.motorpage.ru

Технические характеристики BMW X5 2017-2018 / БМВ Икс 5 (F15)


Ниже представлены основные технические характеристики BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4886 / 1938 / 1760
Колесная база, мм2933
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л650 / 1870
Снаряженная масса, кг2070 — 2265
Объем топливного бака, л85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,04,0
Мощность, л.с.306249
Крутящий момент, Нм400560
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,56,9
Макс скорость, км/ч235230
Расход топлива, л  
— город11,27,0
— трасса6,95,7
— смешанный8,56,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.218313
Крутящий момент, Нм450630
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,05,9
Макс скорость, км/ч220236
Расход топлива, л  
— город7,17,1
— трасса5,75,8
— смешанный6,26,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,43,0
Мощность, л.с.450381
Крутящий момент, Нм650740
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,05,3
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город14,07,6
— трасса8,36,2
— смешанный10,46,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

BMW X5 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Абсолютно новая BMW X5 M предстала перед широкой аудиторией на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году, а европейские автолюбители смогли увидеть новинку только весной 2015 в Женеве. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил заводскую маркировку F85, доработанный двигатель и обновленную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, у нее крупные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и примыкает в светотехнике. Она представляет из себя две крупные «ноздри» прикрытые объемными горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере расположился огромный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в виде сетки с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления, выполненные в похожем ключе. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил много косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

БМВ Икс 5 М- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4880 мм, ширина 1985 мм, высота 1754 мм, а колесная база- 2933 мм. Несмотря на заряженный характер, клиренс был уменьшен всего на 10 мм по сравнению со стандартной моделью. В итоге, дорожный просвет М версии равняется 195 миллиметрам. Благодаря такой высокой посадке, автомобиль станет верным другом и помощником куда бы вы не направились, с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник X5 M обладает отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 650 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних путешествий с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить до 1870 литров полезного пространства.

технические характеристики

Второе поколение получило доработанный двигатель, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и фирменную систему полного привода xDrive. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль обладает потрясающими возможностями, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Двигателем BMW X5 M является V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 4395 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 575 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2275 кг выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, при спокойных режимах эксплуатации, мотор относительно экономичен. Расход топлива БМВ X5 M составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Икс 5 М идет в ногу со временем. У него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW X5 M удачно сочетает в себе весь драйв спортивного автомобиля с практичностью и комфортом внедорожника премиум класса.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *