«Бегущий по лезвию 2» дата выхода 5 октября 2017 года, трейлер на русском, отзывы
Оригинальное название: Untitled Blade Runner Project
Режиссер: Дени Вильнёв
Длительность: мин.
Актёры: Райан Гослинг, Робин Райт, Ана де Армас, Харрисон Форд, Дэйв Батиста, Карла Юри, Сильвия Хукс
Жанр: Фантастика
Страна: США
Дата выхода в России: 2017-10-05
Действие сиквела происходит спустя много лет после событий, описанный в первом фильме. В будущем все живущие на земле люди делятся на несколько классов: настоящие люди, андроиды и репликанты. Андроиды — искусственно созданная каста рабов, которая выполняет различную тяжелю работу репликанты представляют собой высокоинтеллектуальные и очень сильные продукты генной инженерии. Главную роль в фильме исполнить Харрисон Форд. Он сыграет детектива Рика Декарда, который занимается поиском сломанных и пропавших репликантов и андроидов.
Режиссер картины Дени Вильнев обещает необычный и оригинальный фантастический фильм, который покажет мир будущего с другой стороны.
Что еще можно узнать о фильме: «Бегущий по лезвию 2»?
У нас есть описание, трейлер и обои (фото со съемок) кинокартины. Чего у нас нет? Нам не хватает качественных рецензий. Дорогие друзья, мы ждем от вас помощи, пишите нам реценцзии, мы обязательно разместим их. Мы не можем посмотреть все фильмы физически, хотя иногда хочется просто взять и засеть, например, за все новинки кино 2019.
Также Вы можете зарегистироваться на сайте, добавить ожидаемое кино в личный кабинет, Яндекс календарь и принять участие в построении рейтинга. Кстати, пока лидирует фильм Аватар 2. Почему? Посмотрите и узнаете сами.
Фотографии актеров, фото со съемок и обои по фильму «Бегущий по лезвию 2».
Больше информации можно найти в сервисе Яндекс.Картинки.
when-release.ru
Фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049): фото, видео, список актеров
Продолжение американского фантастического фильма «Бегущего по лезвию», основанного на романе Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы».
Сюжет фильма Бегущий по лезвию 2049
Действие фильма «Бегущий по лезвию 2049» разворачивается спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части фильма. Главный герой фильма «Бегущий по лезвию 2049» – простой полицейский из Лос-Анджелеса Кей (Райан Гослинг) – случайно узнает тщательно скрываемую информацию, которая может погрузить весь мир в хаос. В процессе расследования Кей случайно обнаруживает бывшего офицера полиции Рика Декарда (Харрисон Форд), который был признан пропавшим без вести тридцать лет назад.
Производство фильма Бегущий по лезвию 2049
Идея создания фильма «Бегущий по лезвию 2049» пришла продюсеру Баду Йоркину, который поделился своей задумкой с компанией «Alcon». Изначально проект задумывался как самостоятельный фильм, не привязанный к культовой ленте Ридли Скотта. Однако, позднее было решено снять сиквел «Бегущего по лезвию», так как в нем осталось много нерассказанного.
Когда сценарий попал в руки режиссера Дени Вильнев, началось производство фильма. Для начала режиссер вместе с оператором Рождером Дикинсом сделали несколько раскадровок и набросков будущего фильма.
«Роджер был неотъемлемой частью визуальной составляющей фильма с самого начала», – рассказал режиссёр.
Позднее началась разработка стилистики картины, костюмов главных героев и их внешнего вида.
«Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе из-за смеси газов стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами – они запускали свою рекламу прямо в толпы людей. Нам показалось, что такая реклама – отличное дополнение к нашей футуристичной реальности, ведь человечество движется именно в этом направлении. Во время подготовки к съёмкам фильма мы встречались с учёными, докторами, архитекторами, дизайнерами, компьютерщиками и представителями многих других специальностей. Нас интересовало, как, с их точки зрения, будет выглядеть наше будущее. Базируясь на собранной информации, мы строили дизайн будущего фильма. Это большая работа», – поделился Дени Вильнев.
Костюмы главных героев были созданы дизайнером Рени Эйприл.
«Надо признать, что нам вообще и мне в частности очень повезло с актёрским составом. Каждый из актёров знал, что ожидает его на съемках, – рассказала Рени. – К примеру, Райан Гослинг четко знал, что он любит носить, что не любит, а чего не будет носить ни при каких условиях. Не могу сказать, что мне это не понравилось – он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ».
Съемки фильма проходили в Венгрии, где съемочная команда заняла шесть павильонов и несколько натуральных площадок.
Музыка к фильму была написана композиторами Бенджамином Уоллфишем и Хансом Циммером. Кроме того, в картине можно услышать саундтрек оригинальной ленты.
Съемочная группа фильма Бегущий по лезвию 2049
- Режиссер: Дени Вильнев
- Авторы сценария: Ридли Скотт, Хэмптон Фанчер, Майкл Грин, Филип К. Дик
- Продюсеры: Ридли Скотт, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Бад Йоркин, Синтия Сайкс Йоркин, Тим Гэмбл, Фрэнк Гистра
- Оператор: Роджер Дикинс
- Актеры: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Джаред Лето, Дэйв Батиста, Робин Райт, Ана де Армас, Вуд Харрис, Сильвия Хукс,Эдвард Джеймс Олмос, Хиам Аббасс, Ленни Джеймс, Баркхад Абди, Марк Арнольд, Дэвид Дастмалчян, Томас Лемаркус, Салли Хармсен, Маккензи Дэвис и др.
www.vokrug.tv
Blade Runner 2 / Бегущий по лезвию 2 / Blade Runner 2049 » Xenomorph
Источник 1: kanobu.ru
Источник 2: kinonews.ru
Источник 3: www.kinopoisk.ru
Источник 4: kg-portal.ru
Рейтинг IMDb: 8.3
Премьера: 4 Октября 2017
Премьера в России: 5 Октября 2017
Выход на DVD/BR: Декабрь 2017
Тип: кино
Жанр: фантастика
Режиссёр: Дени Вильнёв (Denis Villeneuve)
Сценарий: Хэмптон Фанчер, Майкл Грин, Филип К. Дик
Бюджет: $150`000`000
Длительность (минуты): 163
В ролях: Ana de Armas, Ryan Gosling, Jared Leto, Mackenzie Davis, Harrison Ford, Robin Wright, Dave Bautista, Lennie James, Barkhad Abdi, Sylvia Hoeks, David Dastmalchian, Carla Juri, Hiam Abbass, David Benson
Сайт фильма: http://bladerunnermovie.com/
Кинокомпании: Alcon Entertainment, 16:14 Entertainment, Scott Free Productions, Thunderbird Films, Torridon Films, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures International, Double Negative, Framestore, Moving Picture Company, Audiolink Radio Communications, Chapman/Leonard Studio Equipment, Codex, Digital Orchard, Pivotal Post, Territory Studio
Сборы (мир): $$258`735`473
Сборы (Россия): $9`700`878
Сборы (США): $91`700`024
Возрастные ограничения USA: R
Возрастные ограничения Rus: 16+

Компания Alcon Entertainment решила перенести дату выхода киберпанковского боевика «Бегущий по лезвию 2». Изначально картина должна была выйти на экраны только 12 января 2018 года, теперь же датой выхода фильма значится 6 октября 2017 года.
Таким образом, фильм занимает место недавно отложенной «Книги джунглей: Начало» от Энди Серкиса, который переехал на другую дату из-за успешного запуска «Книги джунглей» от Disney. Таким образом, вместо приключений Маугли в октябре 2017 года всех желающих ждет продолжение истории про людей и репликантов, первая часть которой вышла в свет в 1982 году.
«Бегущего по лезвию 2» снимает режиссер Дени Вильнёв («Пленницы», «Враг»). За сценарий отвечают известный по первой части фильма Хэмптон Фанчер и Майкл Грин, который написал сценарии для сериала «Герои» и фильма «Зеленый Фонарь» 2011 года выпуска. На главных ролях задействованы Райан Гослинг и Харрисон Форд. Помимо них в фильме снимаются Робин Райт («Форрест Гамп», «Карточный домик») и Дэйв Батиста («Стражи галактики», «007: Спектр»)
* * * * *
Info: Офицер полиции Кей становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, он решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
* * * * *
Blade Runner: The Final Cut 4K Trailer (02:31 / 11.08.17)
* * * * *
* * * * *





Бегущий по лезвию 2049 : тизер-трейлер (19.12.2016) (01:39)
BLADE RUNNER 2049 — Trailer Tease (00:15)
Blade Runner 2049 — Teaser | In Cinemas This October (00:06)
Бегущий по лезвию 2049 — трейлер (02:19)
BLADE RUNNER 2049 Trailer HD English premiere 6 de October 2017 (03:47 / 17.06.17)
BLADE RUNNER 2049 – Trailer 2 (02:32 / 17.07.17)
Бегущий по лезвию 2049 — новый ролик (01:36 / 22.08.17)
* * *
!!! Ниже спойлер и описание к первой части фильма !!!
Версии фильма и их отличия друг от друга ниже по тексту
Роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» вышел в 1968 году, и до того как продюсер Майкл Дили предложил Ридли Скотту поставить написанный по его мотивам сценарий Хэмптона Фэнчера, к книге присматривались Мартин Скорсезе (дело ничем не кончилось) и Роберт Яффе, который попытался превратить его в комедию, что вывело Дика из себя.
Прочитав первый драфт Фэнчера, Дик публично высмеял его, описав словами: «Филип Марлоу встречает «Степфордских жен». В той же статье он прошелся по «Чужому», которого Скотт недавно снял, и для верности отправил копию текста на студию, чтобы донести до всех свое мнение, которое впоследствии радикально изменил. Благодаря стараниям пиарщика Warner писатель побывал на съемках, увидел первые сцены чернового монтажа и прочел вторую версию сценария, доработанную Дэвидом Пиплзом, после чего заявил, что авторы идеально воплотили на экране мир его произведений. Ни Скотт, ни Пиплз при этом книгу, как они утверждают, не читали. Впоследствии Дику поступало предложение адаптировать фильм в новый роман, но в итоге все закончилось тем, что старый переиздали под названием «Бегущий по лезвию» с постером фильма на обложке.
Едва приступив к работе, Скотт начал последовательно портить отношения почти со всеми. Принято считать, что важную роль здесь сыграл действующий в Голливуде запрет на ввоз иностранных кадров, так как Скотту некомфортно было работать с американцами (см. пункт «Война футболок»). Но дело, конечно, было не только в этом. Быстро развив идею фильма намного шире, чем предполагал изначальный сценарий Фэнчера, Скотт сначала замучил его бесконечными правками, а потом и вовсе уволил, наняв Дэвида Пиплза (Фэнчер распереживался и даже вломился при первом знакомстве к Пиплзу ругаться в отельный номер, но потом они очень подружились). Когда съемки начались, Скотт мог переделывать одну сцену по шестнадцать раз, чем выматывал даже каскадеров.
Отдельной бедой стала вражда с главной звездой: Харрисон Форд был самым опытным и сильным из всего актерского состава — и, видимо, поэтому Скотт решил просто не уделять ему никакого особенного внимания. Не помогло и то, что Скотт на кастинге пошел против большинства, утвердив на роль Рейчел Шон Янг — молодую, неопытную и, как оказалось, не шибко способную актрису. Форду с ней было настолько мучительно работать, что знаменитая любовная сцена, в которой он бьет со всей злостью кулаком по стене над головой девушки, по свидетельствам очевидцев, была им сыграна очень искренне, так как терпеть ее в качестве партнерши он на тот момент уже почти не мог.
Конфликт со студией Tandem
Желание Скотта довести фильм до совершенства привело к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза режиссерской версии — такое до него (а также до эпохи DVD) случалось крайне редко.
Работу начинали на студии Filmways под бюджет в 12 миллионов долларов, но как только Скотт всерьез задался вопросом «А что у Декарда видно из окна?» и начал разрабатывать целый мир, предполагаемый бюджет резко взлетел. Filmways дальше финансировать проект отказалась, и продюсер Майкл Дили экстренно нашел нужные деньги в трех местах: 7,5 миллиона дала студия Warner Bros., столько же — Run Run Show, остальное согласился покрыть продюсерский дуэт Tandem, состоящий из Бада Йоркина и Джерри Перенчино. Последние взяли на себя так называемые обязательства по завершению проекта (completion bond) — то есть подписались в случае перерасхода покрыть финансовые издержки в обмен на право владения окончательной копией. Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальное письмо, которое Скотт просто проигнорировал.
Главная война случилась на стадии монтажа: фокус-группы жаловались на непонятный сюжет — и Tandem заставили Харрисона Форда записать звуковую дорожку с закадровым голосом Декарда, которая в итоге и стала главным общепризнанным недостатком фильма. Писали ее сторонние сценаристы, приглашенные продюсерами, и в отличие от изначальной идеи Скотта дополнить действие закадровыми размышлениями Декарда на общие философские темы она просто разжевывала сюжет, который после перемонтажа был уже вполне ясным, и выглядело все это весьма по-идиотски. Вторым требованием Tandem стал счастливый финал.
Версии фильма и их отличия друг от друга
Не считая предварительных тестовых показов, у фильма есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться:
01
Международная прокатная версия, 1982, 117 минут (также известна как Сriterion Edition): отличается от предыдущей несколькими сценами насилия, в том числе — знаменитый эпизод, в котором Рой Бетти выдавливает глаза своему создателю Тайреллу.
02
Американская прокатная версия, 1982, 116 минут (она же — Original Version): здесь есть и счастливый финал, для которого Скотт позаимствовал кадры из последних сцен «Сияния» Кубрика (герои уезжают вдвоем на машине по шоссе), и студийный закадровый текст, одинаково ненавидимый всеми ключевыми авторами фильма.
03
Телеверсия CBS, 1986, 114 минут: вырезаны сцены насилия и нагота, текст в начале фильма озвучен закадровым голосом (не голосом Харрисона Форда) и изменен по сравнению с предыдущими версиями. Фильм предварял тизер, акцентирующий историю запретной любви и дающий понять, что Декард не репликант.
04
Рабочая копия (116 минут), случайно найденная в 1991 году сотрудником Warner Майклом Ариком и показанная на нескольких фестивалях как режиссерская версия без одобрения Скотта: черновой монтаж, в котором есть счастливый конец и студийный закадровый голос Декарда, но нет музыки Вангелиса. До первого публичного показа никто не знал, что отличия есть, так как заранее пленку не посмотрели.
05
Режиссерская версия (116 минут), которую в 1992 году сделал из найденной копии Майкл Арик в сотрудничестве с помощником монтажера оригинального фильма Лесом Хили (сам Скотт был занят на съемках «Тельмы и Луизы» и полноценно участвовать в работе не смог): здесь наконец нет закадрового голоса, отсутствует финальная поездка героев в вечность, а также возвращается удаленная ранее сцена сна, в котором Декард видит единорога. В сочетании с новым финалом, где Гафф оставляет перед дверью Декарда сделанную из фольги фигурку единорога, она дает фильму новое прочтение — возможность того, что сам Декард репликант того же поколения, что и Рейчел.
06
Лучшая и окончательная версия 2007 года, известная как Final Cut (117 минут): обновленная цифровая копия, обновленные спецэффекты (к счастью, подвергшиеся реставрации, а не переделанные), отреставрированная же звуковая дорожка. Монтаж, в который вернулись сцены насилия из европейской прокатной версии и множество мелких поправок, не существенных для сюжета, но важных для атмосферы. Изменена также одна реплика, касающаяся количества сбежавших репликантов (см. пункт «Пятый репликант»). После того как Warner наконец-то отсудила себе окончательно все права на фильм, была переиздана с другими версиями и дополнительными материалами в нескольких юбилейных бокс-сетах.
В первой версии сценария Рейчел и Декард уезжали вдвоем и на фоне заснеженного пейзажа Рейчел совершала самоубийство.
Следующая версия предполагала похожее окончание — с той разницей, что выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог Декарда, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Эту версию написал Пиплз, и именно в ней Скотт увидел намек на то, что Декард не человек, от чего пришел в восторг, сделав этот вопрос в итоге центральным конфликтом фильма. Сам Пиплз ничего такого в виду не имел.
Версия Скотта, которую можно найти в его собственных раскадровках: Рейчел и Декард уезжают — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог.
Словарь
Андроид
Первая рабочая версия названия «Бегущего по лезвию» по совместительству — слово, от которого всем, к ней причастным, страшно хотелось избавиться, потому что с экрана оно бы звучало совсем уж пошло и банально. Ситуацию спасла дочь второго сценариста Дэвида Пиплза, которая училась на биохимика и помогла придумать красивый, никому еще не набивший оскомину термин «репликанты».
Берроуз
Несмотря на то что оригинальным автором книги с названием «The Bladerunner» был писатель Алан Нурс, а Берроуз написал ее импровизированную киноадаптацию, право использовать слово «за скромную сумму» купили именно у Берроуза. С сюжетом фильма книгу роднит лишь то, что это тоже была фантастическая антиутопия, а идея назвать так фильм родилась, когда Скотт стал докапываться до сценариста Фэнчера с вопросом, как называется профессия Рика Декарда. Фэнчер, у которого копия книжки Берроуза как раз имелась в распоряжении, предложил словосочетание «бегущий по лезвию», которым там назывались подпольные хирурги.
Война футболок
Ключевое событие истории боевых действий, в которые превратились отношения Ридли Скотта со съемочной группой фильма. Скотт дал интервью британской прессе, в котором посетовал, что с американцами ему работать труднее, чем на родине, где подчиненные на любую просьбу отвечают: «Yes, Gov» («Да, капитан»). Кто-то из работников распечатал это интервью и сложил аккуратной стопкой возле кофемашины, после чего большая часть группы пришла на площадку в футболках с надписью «Yes, Gov» — My ass» («Да, капитан, — шел бы ты в жопу»). На спине же была надпись «You soar with eagles when you fly with turkeys» («С орлами ты паришь, а с индюками — летаешь»), по поводу которой продюсер Майкл Дили резонно отмечает: «На нее мы даже не обиделись, потому что вообще не поняли, что она значит». Второй вариант оскорбления звучал как «Уилл Роджерс никогда не встречался с Ридли Скоттом» и намекал на известную цитату Роджерса: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». Сутки спустя британское ядро группы, включая Дили и Скотта, на работу пришло в футболках «Xenophobia sucks» («Ксенофобия — отстой») — и удивительным образом атмосфера после этого разрядилась, так как за счет этого нелепого демарша обе стороны выпустили пар.
Дастин Хоффман
Хоффман должен был изначально играть Рика Декарда, и на обсуждение с ним этой роли у Скотта и Дили ушло несколько месяцев. Актер подошел к делу обстоятельно, предложив множество правок и придумав, как перекроить героя под себя: его Декард должен был получиться немного жалким и озлобленным человеком, лучшие стороны которого он предлагал раскрыть через романтическую линию с Рейчел. Сначала режиссер и продюсер энтузиазм Хоффмана поддержали, но спустя несколько недель развернутых обсуждений всем как-то стало ясно, что дело не клеится.
Единорог
Бегущий по лесу единорог появляется во сне Декарда, а в конце фильма персонаж Эдварда Джеймса Олмоса оставляет перед его порогом оригами из фольги в форме единорога (см. пункт «Окончательный монтаж»). Сочетание этих двух сцен можно трактовать как указание на то, что Декард, сомневающийся в собственной природе, действительно не человек: раз содержание его снов известно постороннему, значит, они, как и воспоминания, могу быть имплантированными. Впрочем, Скотт этот вопрос намеренно оставляет открытым, хоть и не скрывает того, что ему самому больше нравится версия, согласно которой Декард — андроид. Харрисон Форд же не раз высказывал противоположную точку зрения и на сегодняшний день ее не изменил.
Игры
Главной из выпущенных по мотивам фильма игр остается квест Blade Runner, который сделали в 1997-м Westwood Studios. Сюжет и мир игры вольно основан на реалиях фильма, героя зовут иначе — и в ходе расследования ему приходится систематически пользоваться тестом Войт-Кампфа, который описан и у Дика, и у Скотта как основной способ отличить репликанта от человека. Технологически вествудовский Blade Runner не самая совершенная игра, это один из первых 3D-квестов, на которые появилась мода в середине 90-х, и ею попросту не очень удобно управлять, но культовый статус она в свое время приобрела. Кроме того, «Бегущий по лезвию» повлиял на множество киберпанковских игр. Гений Хидэо Кодзима, автор серии Metal Gear, сделал одну из своих первых игр Snatcher под явным влиянием фильма: ее главный герой носит длинный коричневый плащ и охотится за андроидами, выглядящими как люди.
«Марвел»
В 1982 году по горячим следам издательство выпустило 45-страничную графическую адаптацию фильма в серии Marvel Comics Super Special. Некоторые из лучших сцен фильма здесь воспроизводятся, насколько это возможно, а конец балансирует между двумя вариантами сцен из оригинального фильма, оставаясь, впрочем, по факту счастливым финалом на фоне заснеженного пейзажа. Блестяще сжать сюжет до такого ограниченного объема, конечно, не получилось, так что сегодня комикс скорее существует в качестве любопытного артефакта, чем самостоятельного произведения.
«Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Фильм от книги отличается не только сюжетом, но и некоторыми важными смысловыми акцентами. Персонаж детектива Декарда, в романе Дика предстающий скорее печальным заложником в системе антиутопии, в фильме Скотта избавился от жены и любви к домашним животным, зато приобрел устойчивое финансовое положение, впечатляющую решительность и трагическое сомнение в том, что он сам — человек.
Мир будущего у Дика также был описан и проблематизирован гораздо подробнее, в фильме же его вывели на задний план: перенаселение, экологическая катастрофа и исчезновение с лица планеты натуральных животных вплетены в сюжет, но не акцентируются в диалогах и не выпячиваются специально.
«Опасные дни»
Еще одна рабочая версия названия — она продержалась дольше остальных и в целом нравилась всем, пока фильм соответствовал более задумчивому, мягкому и романтическому курсу, заданному первым сценаристом. Впоследствии это название нашло свое идеальное место, став заголовком трех с половиной часового документального фильма «Dangerous Days: Making Blade Runner».
Саундтрек
Музыка, которую создал для «Бегущего по лезвию» Вангелис, пережила еще больше переизданий, чем сам фильм. Работая по обыкновению в одиночку над пространными синтетическими звуковыми ландшафтами, грек задерживал финальный результат так долго, что первые показы проходили с чужой музыкой (см. пункт «Рабочая копия 1992 года»). Впервые официально вышел лишь в 1994 году и с тех пор неоднократно переиздавался в дополненном виде.
Нуар
Хоть фильм Скотта и стал классикой сайфай-пантеона, это, конечно, не сайфай в чистом виде — и уж тем более он не соответствует тем канонам фантастических фильмов, которые были привычными для зрителей начала 80-х. Главной стилистической добавкой, которую густо примешали создатели к стилю фильма, стали характерные черты классических нуаров: множество ночных сцен, непрекращающийся дождь, роковая красотка на стороне заказчика (Рейчел Тайрелл даже одета и причесана по моде золотого века «черных детективов»), а главное — незыблемое правило: главный герой, расследующий запутанное дело, наживает себе гораздо больше проблем, чем ему удается разрешить. Хэмптон Фэнчер признавался, что когда писал первый вариант сценария, на месте главного героя представлял актера Роберта Митчема, одного из иконических героев голливудских нуаров. А главная книга о работе над фильмом, написанная Полом Сэммоном, носит название «Future Noir: The Making of Blade Runner».
Пятый репликант
Когда Брайант в первый раз описывает Декарду ситуацию, он говорит, что сбежали шестеро репликантов, один из которых был уничтожен, а остальные — на свободе. Дальше по ходу фильма мы видим четверых, о пятом не заходит и речи. Эта строчка диалога, которую в финальном монтаже 2007 года изменили (сбежавших стало пятеро), дала повод для теории о том, что не названный пятый живой репликант — сам Декард. В реальности она на это указывать не должна: пятый репликант в сценарии действительно был, персонажа звали Мэри, и его должна была играть актриса Стейси Нелкин, которая изначально пробовалась на роль Прис. В последний момент ее вычеркнули из сюжета из соображений экономии бюджета.
Эдвард Хоппер
По признанию самого Ридли Скотта, «Полуночники» Хоппера с самого начала работы над фильмом были одним из главных визуальных ориентиров для той атмосферы, которую он хотел создать в кадре.
«Хеви-метал»
Американский журнал, выходивший с 1977 года, — библия своеобразной комиксной научной фантастики, выпустившая английские переводы графических романов авторов оригинального французского альманаха Metal Hurlant. На Heavy Meatal и, в частности, на опубликованные им работы художника Жана Жиро (более известного под именем Мебиус) Скотт чаще всего ссылался, работая над визуальной составляющей «Бегущего». Самому Мебиусу предлагали участие в оформлении фильма, но он отказался из-за работы над другим проектом, о чем впоследствии сожалел.
© nnm-club.name
* * *
=Окончание первой части, версия 2007 года=
Рэйчл идёт в лифт и наступает на единорога из фольги. За ней идёт Декар, останавливается, поднимает единорога, голос за кадром говорит:
-«И ей не суждено жить, но каждый когда то умирает…»
Декар кивает головой, мнёт в руке оригами и заходит в лифт.
(идут финальные титры)
Декар говорит:
-Гаф был в комнате, но оставил Рэйчл в живых, он думал, что ей отпущено четыре года, но он ошибся. Тайрел говорил мне, что Рэйчл была особенной, у неё видимо не было ограничения срока жизни. Я не знал, сколько мы будем вместе, да и кто мог это знать?
* * *
Найти оригинальный фильм (первую часть) 2007 года
1) Открыть ссылку: nnm-club.name
2) По центру сверху будет: «Поиск : по трекеру»
3) Вставить строку для поиска: Бегущий по лезвию / Blade Runner (1982/2007)
* * *
«Бегущий по лезвию 2049»: вымысел и реальность технологий будущего: mail.ru (04.10.17)
* * *
Сценарий «Бегущего по лезвию 2049» не рассчитан на сиквелы: shazoo.ru (09.10.17)
* * *
«Бегущий по лезвию 2049» мог быть разделен на два фильма: shazoo.ru (31.10.17)
* * *
Ридли Скотт готов продолжить историю «Бегущего по лезвию»: shazoo.ru (07.01.18)
* * *
* * *
* * *
_
Теги: film movie blade runner 2049 фильм кино бегущий лезвие лезвию
xenomorph.ru
Когда выйдет «Бегущий по лезвию» 2?
Совсем скоро зрители смогут увидеть долгожданное продолжение картины, вышедшей в 1982-м году «Бегущий по лезвию».
Пока информации о новинке совсем немного. Тем не менее, киноиндустрию будоражат упорные слухи о том, что выйдет вторая часть боевика уже в 2017-м. Главная роль в ней будет отведена Х. Форду, как впрочем, и в первом фильме. Предварительно начало съемок фильма запланировано на 2016-й год, по всей видимости, на лето.
В основу фильма вновь ляжет оригинальный роман, автор которого сам Р. Скотт.
По предварительным данным события продолжения всем известного фильма будут происходить спустя несколько десятилетий после всего того, что было обрисовано в далеком в 1982-м. В эпицентре оригинальной истории Р. Декард. В мире фантастического будущего произошло глобальное разделение населения планеты на людей и киборгов-рабов. Прочие детали сюжета на настоящий момент держатся в секрете. Скорее всего, некоторые подробности станут известны ближе к премьере сиквела. Ведь первому фильму удалось оставить огромный след в истории современной фантастики в целом. Поэтому работа над сиквелом будет по-настоящему сложной.
Дата выхода фильма «Бегущий по лезвию 2» предварительно намечается на 2017-й год.
datavyhoda.com
Бегущий по лезвию 2049 дата выхода фильма
Сложно найти в интернете точную дату выхода фильма Бегущий по лезвию 2049, поскольку его не сильно разрекламировали. Такие проекты не нуждаются в рекламе, ведь когда смотришь трейлер данного кинофильма, начинаешь смотреть в календарь и считать дни до его выхода. А мы установим таймер, который укажет точное количество дней до момента выхода премьеры в кинотеатрах.
Если мы смогли вас заинтриговать, то дата выхода Бегущий по лезвию 2049 назначена на 5 октября 2017 года. Фильм покажут в кинотеатрах России и других соседних стран.
Если вы скептически отнеслись к нашему высказыванию, но все же не перестаете читать статью, то вскоре вы узнаете актерский состав, и короткий сюжет данного кинофильма. Первое имя это Харисон Форд или же знаменитый Хан Соло из Звездных войн. Форд сыграет роль Рика Декарда, офицера спецподразделения, пропавшего 30 лет назад. Райан Госплинг сыграет офицера Кейна, который и будет расследовать исчезновение Харисона Форда. Также в фильме с такие знаменитости как: Робин Райт, Джаред Лето Ана де Армас, а остальных мы перечислять не хотим.
Не заинтересовались фильмом, но продолжаете читать наш унылый текст, тогда мы расскажем вам краткую историю фильма «Бегущий по лезвию 2049». Хочу заметить, что по лезвию герои бегать не будут. Да-да нас тоже это разочаровало, оказалось сюжет намного интересней, чем название. Интернет ресурсы пишут, что Кейн будет искать Рика Декарда, бывшего офицера полиции, но не многие пишут, для чего и в чем прикол. Так вот Кейн начал задавать вопросы не тем людям и докопался до страшной тайны их цивилизации, а Рик может дать ответы и заполнить пробелы в расследовании молодого офицера, а ещё спасти мир от тирана, который правит остатками человечества. Знаю в двух словах вышло не очень, но посмотрите трейлер, возможно, он заставит вас ждать дату выхода новой фантастики с крутыми спецэффектами.
Оригинальное название | Дата выхода |
Blade Runner 2049 ✓ | 5 октября 2017 года |
Трейлер
data-vykhoda.ru
В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас, Сильвия Хукс, Робин Райт, Маккензи Дэвис, Карла Юри, Джаред Лето Описание: Кей — офицер полиции, который является настоящим профессионалом своего дела и пожалуй лучшим среди всех своих коллег. Однажды он узнает сверхсекретную информацию, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Кейн не может сидеть сложа руки и собирается сделать все возможное, чтобы спасти мир. Однако в этом деле возникает больше вопросов, чем ответов. Пытаясь найти разгадку, Кейн начинает поиски бывшего офицера спецподразделения полиции Рика Декарда, который бесследно исчез тридцать лет назад. Награды: Оскар 2018 — «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший оператор».
|
mirkino.tv
«В будущем „Бегущего по лезвию 2049“ все еще существует СССР» — Статьи на КиноПоиске
КиноПоиск поговорил с режиссером сиквела «Бегущего по лезвию» об альтернативном будущем, особенностях работы над крупным проектом и канадской мафии на съемочной площадке.
Канадский постановщик Дени Вильнёв после выхода умной фантастики «Прибытие» стал чуть ли не главным претендентом на пост ведущего режиссера фантастических фильмов в Голливуде.
Мы встретились с Вильнёвом в Барселоне летом 2017-го, когда он представлял «Бегущего по лезвию 2049» на пресс-дне для европейских журналистов. Для нас с Вильнёвом это был очень сложный разговор. Студия охраняла картину и не показывала ничего журналистам, лишив их возможности вести диалог на точные темы, а режиссер с трудом подбирал слова, чтобы не сказать лишнего. В итоге получились танцы вокруг неизвестного: вопросы размытые, а Вильнёв строго следил за своей речью и периодически себя одергивал.
— У вас в фильме есть Фрэнк Синатра, Мэрилин Монро и, думается, другие классические звезды. Почему?
— Прекрасный вопрос. Смотрите: первый фильм был продолжением 1970-х, когда только зародился панк. Мне стало понятно, что в своем фильме я не могу продолжать наше будущее. Потому что в оригинале, где действие развивается в 2019-м, нет Стива Джобса, нет интернета. Там совершенно другое будущее. Поэтому мы создали альтернативное будущее. Это продолжение будущего мира, показанного в «Бегущем по лезвию». В том мире до сих пор существует Советский Союз.

В этом мире нет Стива Джобса или Селин Дион. Но где провести черту? Какое прошлое выбрать? И тут я понял, что классические артисты — звезды 40-50-х — остались и в нашем мире, потому что они существовали до оригинального фильма. Все, что было создано до выхода «Бегущего по лезвию» в начале 1980-х, может появиться и в моем фильме. Такая вот параллель получилась. Кроме того, все эти классические звезды придают картине элементы нуара. Тот момент с Фрэнком Синатрой, пожалуй, один из моих самых любимых в фильме.

— То есть вы создали продолжение фильма Ридли Скотта, но не книги Филипа К. Дика?
— Да, это продолжение фильма Ридли Скотта, но я всеми силами старался сохранить восприятие романа. Даже если мы рассказываем другую историю, надо поддержать это ощущение. В фильме сохранились некоторые элементы, перекликающиеся с книгой.
— Несмотря на то, что ваш фильм отклоняется от нашей реальности, можно ли назвать его предостережением в политическом, экономическом и экологическом плане?
— У меня есть хорошие новости для вас: фильм, может, и мрачноват, но он достаточно оптимистичен! По большей части он продолжает рассматривать отношения людей и машин, наши отношения с цифровым миром — этого, правда, в первом фильме не было. Мы немножко иначе подошли к этому вопросу — без айфонов, вот этого всего. Наш фильм об изоляции, самоидентификации, памяти, о том, что делает человека человеком. Насколько первый фильм отталкивался от 1970-х, от времени, от идей, настолько и продолжение делает то же самое для нашего времени. Новое поколение увидит в фильме интересные вопросы. Фильм не пытается сформировать будущее.

Когда я начал работу над сценарием, то задался вопросом: что, собственно, мне делать? Мы со сценаристом Хэмптоном Фанчером — очень тонкой души человеком — встретились, и я спросил его: «С чего мне начать?» А он говорит: «Ты слишком много думаешь! Остановись! Первый фильм был мечтой! Там нет никакой логики. В мечтах не бывает логики. Вот и ты мечтай». Как бы странно это ни звучало, его слова дали мне ключ к пониманию.
— В своих интервью вы говорили, что на ваше творчество сильно повлияла работа над фильмом «Враг» (мистический триллер 2013 года с участием Джейка Джилленхолла, экранизация романа Жозе Сарамаго «Двойник» — Прим.ред.).
— Да-да-да, «Враг» наложил очень сильный отпечаток на все мои дальнейшие работы. Потому что это была настоящая актерская лаборатория. И после того сотрудничества с Джейком я полностью изменил свой подход к работе с актерами. Во время съемок «Бегущего» у нас были моменты, когда я все останавливал и уходил с актерами в трейлер часа на три, чтобы найти лучший подход к сцене. «Враг» дал мне много свободы, и с тех пор я сохраняю этот подход к работе. Только когда мы работали с Джейком над «Врагом», снаружи нас ожидало человек тридцать [из съемочной группы]. Здесь же нас ждали четыре сотни!
— А у вас в этом фильме есть сцена вроде слез под дождем?
— В смысле когда актер фантастически играет сцену? Конечно! (Смеется.) Но это фантастическая сцена, очень мощная. Думаю, наш фильм очень трогательный. Уж не знаю, как вы его будете воспринимать!
— Вы на пресс-конференции сказали, что было очень легко заполучить в фильм Харрисона Форда и Райана Гослинга. А что было самым сложным?
— Все остальное! Самым сложным оказалось передать свое видение сотне людей. Я привык снимать небольшое кино вроде «Врага», привык с каждым из группы разговаривать лично. Я мог стоять за спиной у ребят, делавших спецэффекты, и напрямую говорить, что мне нужно. Но в «Бегущем» съемочная группа была настолько огромной, что мне нужно было на протяжении двух лет сохранять изначальный замысел. Грубо говоря, я прошу бутылку воды, а мне приносят стакан.
Понимаете, у нас над фильмом работали люди со всего мира — от Новой Зеландии до Канады и Штатов. И все должны были четко понимать, что мы делаем. Говоришь им: «Небо должно быть вот такое!» И повторяешь, повторяешь, повторяешь — как с детьми! По сто раз одно и то же. Необходимо очень много терпения. И вот это было самым сложным. Чтобы оркестр играл одну и ту же мелодию. Нельзя давать времени, давлению и усталости взять верх.
— Вы изначально задумывали фильм в такой цветовой гамме, как мы видим в трейлерах? Сценарий прописывал какую-то атмосферу?
— Сценарий был достаточно сложным. Но в визуальном плане он давал мне простор для действий. Правда, одна вещь была очень конкретной — климат. Именно климат стал отправной точкой для меня в понимании эстетики фильма. Мы опирались на визуальную часть оригинала, чтобы зрители понимали: они смотрят историю из той же вселенной. Но при этом мы не забыли добавить новые детали.
— Говорят, вы опирались на фильмы Тарковского.
— Знаете, повторить Тарковского невозможно. У нас есть некоторые отсылки, но все равно мы снимали другое кино.
— Некоторые зрители находили отсылки к Тарковскому и в «Прибытии».
— Это безумно приятно слышать! Говоря о сходстве с Тарковским, мы говорим об определенном ритме мизансцены. Даже Райан иногда замечал, что мы нечаянно копируем его.
Но вернусь к атмосфере. В Лос-Анджелесе, например, не понимают, что такое снег, и не представляют, как снег влияет на свет в кадре. Ридли родом из Англии, где часто идет дождь, а я из Канады, где много снега. И, снимая фильм, я во многом черпал вдохновение из своего детства, из своих воспоминаний о снеге. Даже Райан Гослинг постоянно говорил: «Они не заметили, как канадцы захватили „Бегущего по лезвию“!» Потому что Райан тоже из Канады, и у нас там на площадке сложилась канадская мафия.

— Расскажите, пожалуйста, о работе с оператором Роджером Дикинсом над этим фильмом.
— Роджер очень быстро согласился работать над этим проектом. Как-то я зашел к нему в гости, и он мне с порога говорит: «Слышал, ты сиквел „Бегущего по лезвию“ снимать будешь». И стоит, улыбается. Ну, я такой: «Да, а что, хочешь со мной?» Ну и все, так и договорились!
По сути, Роджер начал заниматься этим проектом раньше меня — я тогда заканчивал «Прибытие». И я попросил его начать работу над раскадровками «Бегущего». Он приехал в Монреаль, где шел постпродакшен «Прибытия», и мы за несколько недель вместе с художником нарисовали будущий фильм. Было так: утром я работал над «Прибытием», давал задание монтажеру Джо Уокеру, а с середины дня и до позднего вечера мы с Роджером рисовали «Бегущего».
Это наш с ним третий совместный проект, но мне кажется, что никогда ранее Роджер не был настолько вовлечен в создание фильма. Его вклад в эстетическую составляющую фильма огромен. Сейчас мы с вами в Барселоне, а Роджер сидит в Лос-Анджелесе и контролирует работу над спецэффектами. Так что он для меня…
— …как второй режиссер?
— Ну нет, не совсем! Но очень и очень близок к этому! В самом начале я ему сказал: «Для меня очень важна логика света. Но в этом фильме ты можешь делать все что хочешь. Будь импрессионистом!» И он дал волю воображению. Получилось потрясающе! Думаю, это его самый красивый фильм.
Автор: Татьяна Шорохова
www.kinopoisk.ru