BMW X5 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер. Выпуск первого поколения X5 был начат в 1999 году. Сегодня в продаже представлено третье поколение кроссовера, выпуск которого начался в 2013 году.
Стоимость: 3 530 000 — 4 980 000 р.
Технические характеристики BMW X5
Тип кузова: Кроссовер | Длина: 4886 мм |
Количество мест: 5 — 7 | Ширина: 1938 мм |
Объём багажника: 650 (1870) л | Высота: 1762 мм |
Комплектации и цены BMW X5
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
35i | 3.0 л. / 306 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
Базовая 3 530 000 р. Prestige 4 230 000 р. Pure Exellence 4 440 000 р. Luxury 4 550 000 р. |
30d | 3.0 л. / 249 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Базовая |
25d | 2.0 л. / 218 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Business 4 000 000 р. |
40d | 3.0 л. / 313 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Базовая 4 000 000 р. M Sport 5 370 000 р. |
50i | 4.4 л. / 450 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
|
M50d | 3.0 л. / 381 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Базовая 4 980 000 р. |
7mestauto.ru
БМВ представила 7-местный компактвэн 2-й серии — журнал За рулем
Компания BMW презентует на Женевском автосалоне новый 7-местный компактвэн 2-й серии Gran Tourer. Модель, построенная на переднеприводной платформе UKL1, является удлиненным, более практичным вариантом представленного год назад однообъемника 2-й серии Active Tourer.
18435658022029477706
BMW 2-й серии Gran Tourer доступен в нескольких исполнениях — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport
Год назад компания BMW потрясла мир своим первым компактвэном — моделью 2-й серии Active Tourer, которая подружила понятие «the ultimate driving machine» с однообъемным кузовом, поперечно-моторной компоновкой и тремя цилиндрами. А теперь баварцы намерены добить староверов: грядущий автосалон в Женеве почтит своим присутствием первый легковой семиместник марки — «вагон» 2-й серии Gran Tourer.
3676741281911261821
Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Усилитель руля электрический
Новый наиболее практичный BMW основан на однообъемнике 2-й серии Active Tourer. Но у новинки совершенно иная корма и выше линия крыши (1608 мм), а еще — удлиненная на 110 мм колесная база (теперь 2780 мм). Общая же длина увеличилась на 214 мм, до 4556 мм, а ширина осталась неизменной — 1800 мм.
1275385622289540392
В салоне, как мы уже отметили, целых семь посадочных мест. Сиденья второго и третьего рядов складываются раздельно (нажатием кнопки), а «средний» диван еще и регулируется в продольном направлении — в диапазоне 130 мм. Объем багажного отсека составляет 645–1905 л в пятиместном исполнении и 560–1820 л в семиместном. Причем, наклонив спинку переднего пассажирского кресла, появляется возможность перевозить предметы длиной до 2,6 м. Пятую дверцу можно открыть и закрыть, просто поднеся ногу к заднему бамперу (опция).
1234190217448936146
Силовые агрегаты опять же знакомы по Active Tourer. Бензиновые моторы — «турботрешка» 1.5 (136 л.с., 220 Нм) и «турбочетверка» 2.0 (192 л.с., 280 Нм). Из дизелей — трехцилиндровик 1.5 (116 л.с., 270 Нм) и двухлитровый агрегат (150 л.с., 330 Нм или 190 л.с., 400 Нм). Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП, а топовой полноприводной версии 220d xDrive положен 8-диапазонный «автомат». Заднюю ось, кстати, подключает многодисковая муфта не GKN, как у MINI с трансмиссией All4, а Haldex пятого поколения — она может смыкать фрикционы еще до начала пробуксовки управляемых колес.
8567427291317301605
www.zr.ru
7 местные автомобили BMW — фото, комплекатции и цены, характеристики
BMW AG
Модельный ряд BMW составляют автомобили бизнес — класса и представительские седаны, а также внедорожники, спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Компания также выпускает автомобили малого и среднего класса и компактные хэтчбэки. Основной конкурент – компания Mercedes-Benz, однако модели BMW также делят свой сегмент рынка с Audi и Lexus.
История марки BMW
Компания была основана в октябре 1913 года Карлом Фридрихом Раппом. 20 июля 1917 марка BMW была зарегистрирована официально как производитель авиационных двигателей, Bayeische Flugzeug Werke.
Название BMW AG компания получила в 1918 году. После окончания первой мировой войны, с 1919 года производство самолётов в Германии было запрещено Версальским мирным договором. В связи с этим BMW начала производить тормоза для поездов.
Первый мотоцикл BMW был собран В 1923 году на фабрике в Мюнхене. В 1928 году в Собственности компании оказывается автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а также лицензия на производство автомобиля Dixi. И уже на следующий год, 1929, BMW выпускает свой первый автомобиль под названием Dixi. Автомобили выпускаются до 1940-х годов.
После второй мировой войны из-за запрета на производство в Германии авиационных двигателей, а также из-за утраты своих заводов в Мюнхене и Айзенахе, концерн BMW оказался в очень тяжёлом положении. Поэтому, как и другим немецкий автопроизводителям с разрушенной базой, BMW потребовались годы на восстановление производства и выход на рынок. Так, первый послевоенный автомобиль BMW был выпущен только в 1962 году, и дела компании начали постепенно улучшаться.
Читать далее…
7mestauto.ru
BMW X5: Опять про «икс пять»
кс, как известно, величина неизвестная. Но «пятый икс» от BMW, наоборот, демонстрирует одно открытие за другим. Так, 7 лет назад ради него основали новый класс – Sports Activity Vehicle (SAV). А теперь это еще и первый 7-местный автомобиль марки. Взглянешь под другим углом – и из тени на свет выйдут новые, непознанные грани этого автомобиля…
Икс, как известно, величина неизвестная. Но «пятый икс» от BMW, наоборот, демонстрирует одно открытие за другим. Так, 7 лет назад ради него основали новый класс – Sports Activity Vehicle (SAV). А теперь это еще и первый 7-местный автомобиль марки. Взглянешь под другим углом – и из тени на свет выйдут новые, непознанные грани этого автомобиля… |
Нет, не вытерплю до финала, скажу сразу: BMW Х5 не превратился в семейный «вен». А третий ряд сидений – скорее маркетинг, чем востребованная опция стоимостью 2701 евро. На тестовой машине пять посадочных мест, очень удобных и просторных. Никто не ютится на небольшом третьем диванчике. Все в равных условиях, а водитель – так тот вообще в фаворе!
Главный – драйвер
Человек, готовый выложить под 100000 долларов за внедорожник, который великолепно ведет себя как раз на ровном асфальте, без сомнений, всем местам в салоне предпочитает водительское. И BMW Х5 постоянно напоминает владельцу, что он не ошибся – эта машина как раз для него. Даже не знаю, какими должны быть опционные «спортивные» передние сиденья, если и те «комфортные», что стоят на тестируемой машине – просто великолепны!
Руль на небольших скоростях не особо информативный и традиционно тугой – одним пальцем не покрутишь. Ожидаемая упругость появляется с ростом скорости. А чему удивляться – BMW «живет» в движении. И звучит тоже.
Наслушавшись простоватого дизельного тарахтения, поспешил спрятаться от него за дорогими отделочными материалам и слоем шумоизоляции. Но на холостых оборотах жесткие дизельные нотки все равно пробиваются в салон, лишь на ходу сменяясь сытым урчанием.
Больше, но динамичнее
Хотя «икс пятый» стал заметно крупнее, потяжелел он не столь существенно. А все благодаря широкому использованию алюминия и пластика в кузовных панелях. Чего только стоит «мускулистый» капот – огромный, но легкий. Да и сам 3,0-литровый турбодизель, установленный на тестируемом BMW Х5, стал легче на 25 кг. При этом его мощность и крутящий момент увеличились на 17 л. с. и 20 Нм. Вот и выходит, что разгон до 100 км/ч для версии с автоматической трансмиссией уменьшился с 8,8 до 8,3 секунды. А другая коробка, кроме новой, электронно управляемой шестиступенчатой автоматической Electronic Gear Selector с секвентальным режимом Steptronic, для «икс пятого» второго поколения не предусмотрена.
| |
При ровном разгоне в автоматическом режиме передачи переключаются мягко и быстро. Если джойстик-селектор перевести влево, активировав тем самым спортивный режим (DS), то АКП сразу подбрасывает обороты, дольше держит мотор на «верхах» и демонстрирует более острые реакции. В любой момент, тронув джойстик, можно перейти в ручной режим переключения, где ступени сменяются традиционно для BMW: толчком селектора к себе передача повышается, от себя – понижается. Усилия на джойстике выверены, но при этом надо помнить, что «ручной» режим – мнимый. В нем все равно остаются переходы на пониженные передачи при кик-дауне и на повышенные – при достижении максимальных оборотов. Так что самым оптимальным все же признаю режим DS.
Жесткий, но цепкий
Высокая скорость не ощущается. Даже неровную дорогу «икс пятый» держит с цепкостью заправского спорт-кара. Только система динамической стабилизации мягко, но уверенно осаживает в повороте. Впрочем, и при отключенной системе стабилизации (DSC+) стандартные широченные «лапти» 255/55 R18 еще надо заставить сорваться в скольжение. Большой кроссовер с кажущейся нереальной цепкостью и совершенно без кренов «прописывает» повороты.
Подвеска очень жесткая. От подробного «доклада» о каждой трещинке в асфальте спасает только скорость. Тогда рябь от мелких неровностей тает в сплетении алюминиевых рычагов и лишь фонит в салоне «пластиковым» звуком. На ямах покрупнее короткоходная подвеска быстро срабатывает до отбоя.
Полный привод xDrive остался прежним. В нормальных условиях движения управляемая электроникой муфта передает на передние колеса не более 38% крутящего момента, так что в целом машина сохранила повадки заднеприводной.
На мокрой или скользкой дороге при пробуксовке одной из осей весь момент может отправиться на другую. Межколесные блокировки, как и прежде, имитирует система ADB, подтормаживая вращающееся вхолостую колесо. С клиренсом в 222 мм BMW Х5 справляется с грунтовкой и пересеченной местностью. На бездорожье достаточно нажать нужные кнопки, чтобы отключить систему контроля тяги (DTC), – дабы не «душила» мотор и позволяла ходом преодолевать грязь или песок, а также активировать систему помощи на спуске Hill Descend Control (HDC): пусть аккуратно спускает машину, самостоятельно замедляя ее мотором и, выборочно, тормозами.
Но все же BMW Х5 покупают не за внедорожные качества. Они у него довольно посредственные. Ни дорожные шины, ни отсутствие блокировок не располагают к покорению «целины». Съезд с гладкого асфальта для BMW Х5 – по-прежнему скорее исключение. Правилами же являются высокий уровень «интеллекта» электронного «мозга», породистость, спортивный имидж, харизма роскоши и успеха. BMW Х5 второго поколения добавляет к этому возросшую экономичность, при «рваном» темпе езды потребляя менее 14 л солярки.
Богатый спортсмен
Чуть не забыл упомянуть о богатом оснащении. BMW Х5 сам напоминает об этом: отказывается ехать с неполностью закрытой дверью; в темноте включает неоновые фонарики в наружных ручках дверей; при повороте руля автоматически направляет ксеноновый луч, освещая обочину и позволяя проехать незнакомый поворот быстро и уверенно, как днем… А еще после выключения зажигания руль предусмотрительно отъезжает вверх, облегчая высадку. Вот только выбраться из машины, не протерев штаниной аэродинамическую накладку на пороге, не удается. Сказывается «джиперская» посадка. Но ведет себя BMW Х5 как спортивный автомобиль. И в этом его прелесть.
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Новый BMW X5 2014 (F15)
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.
Внешность
Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.
Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.
Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.
Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.
Интерьер
Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.
Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.
Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.
Технические характеристики
Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.
Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.
Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):
Модификация | Тип двигателя | Количество цилиндров | Расположение цилиндров | Объем, куб. см. | Мощность, л.с. (при об/мин) | Крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
BMW X5 25d | дизельный | 4 | рядное | 1995 | 218 (4400) | 450 (1500-2500) |
BMW X5 35i | бензиновый | 6 | рядное | 2979 | 305 (5800) | 400 (1200-5000) |
BMW X5 30d | дизельный | 6 | рядное | 2993 | 258 (4000) | 560 (1500-3000) |
BMW X5 40d | дизельный | 6 | рядное | 2993 | 313 (4400) | 630 (1500-2500) |
BMW X5 M50d | дизельный | 6 | рядное | 2993 | 381 (4000-4400) | 740 (2000-3000) |
BMW X5 50i | бензиновый | 8 | V-образное | 4395 | 450 (5500-6000) | 650 (2000-4500) |
Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.
Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.
С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.
Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
- Система контроля торможения в поворотах (CBC)
- Система динамического контроля тяги (DTC)
- Система динамического контроля за торможением (DBC)
- Система Driving Assistant
Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.
Цены и комплектации
Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.
Фото БМВ Х5 2014
Видео тест-драйвы BMW X5 2014
avtonam.ru
Новый BMW X5 G05 — моторы — модельный ряд
Новый BMW X5 G05 модельного 2019 года стал еще более агрессивный, более роскошный, более технологичный.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, а продажи начнутся в ноябре одновременно на всех рынках.
На старте продаж новый БМВ X5 будет доступен в базовой и двух опциональных версиях: M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор off-road (xLine), в котором возможно выбрать несколько режимов движения (песок, скользкие камни, гравий, снег).
Технологии
БМВ X5 G05 сохранил узнаваемый облик и не значительно увеличился в размерах, но узнаваемый не значит прежний. В основе нового BMW X5 архитектура CLAR, та что на БМВ 7 серии G11/G12 и флагманском кроссовере BMW X7, а это новый уровень комфорта и управляемости.
Для БМВ Х5 доступны активные стабилизаторы, полно управляемое шасси и пневмо подвеска всех колес (в BMW X5 F15 пневмоподвеска был доступна как опция и только на задней оси), а управлять высотой клиренса (до 8 см) автомобиля возможно с помощью ключа, или из салона. В базовой комплектации автомобиль доступен с пружинами, но с адаптивными амортизаторами.
Максимальный размер дисков, которые можно заказать для БМВ Х5 — 22 дюйма.
Дизайн
Большие ноздри, объемная оптика … дизайн кузова освежили, и внешне автомобиль стал современней и с должной степенью агрессии.
В дизайне передней части просматривается облик нового BMW X3 G01, а именно светодиодные фары и передний бампер, данные элементы между собой похожи, но не скопированы.
В задней части новый BMW X5 больше похож на BMW X4 G02 с его зауженной оптикой.
В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличилась на 42 мм.
Интерьер
В салоне БМВ X5 произошла очередная эволюция, создается впечатление, что этот контур уже знаком, но все же новый интерьер стал более современный, технологичен и стильный.
Большой экран (12’3 дюйма) мультимедийной системы зрительно объединен с цифровой приборной панелью. Не привычная графика приборов, так как у БМВ циферблаты были круглые, даже если они цифровые.
Блок климат-контроля подняли вверх и теперь он объединен толстой рамкой с центральными воздуховодами. Клавиши аудио системы размещены внизу на центральном тоннеле, куда были помещены другие клавиши для управления различными функциями, такими как кнопка запуска двигателя, клавиша регулировки высоты кузова, если на автомобиле установлена пневмоподвеска, режим движении по бездорожью, если на автомобиле установлен в качестве опции off-road пакет. Так же стоит отметить новый хрустальный селектор (кристалл Swarovski).
Багажник
Объем багажника на 5 литров меньше, чем у предыдущего кузова и составляет 645 литров, но в новом БМВ Х5 пожалуй самый высокотехнологичный багажник.
После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника (до 1860 литра) и сложив спинки заднего дивана, шторка в свою очередь автоматически сложатся.
В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их и в движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно погружать багаж.
Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-месного кроссовера превращается в 7 местный.
Двигатели
Первоначально кроссовер БМВ Х5 будет предложен с четырьмя моторами, двумя шести цилиндровыми дизельными, одним шести цилиндровым бензиновым и одним бензиновым 4.4-литровым V8.
Все моторы работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На BMW X5 xDrive50i установлен 462-сильный V8 с максимальным крутящим моментом в 650 Нм, на менее мощную вторую бензиновую модификацию xDrive40i установлен 340-сильный двигатель с крутящим моментом в 450 Нм.
Модельный ряд дизельных версий, как упоминалось выше состоит так же из двух модификаций — топовой M50d с дизельным мотором мощностью 400 л.с./760 Нм и xDrive30d с 249-сильным силовым агрегатом/620 Нм.
Видео
www.bimmerfest.ru
BMW X5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Х5
Технические характеристики BMW X5
Цена | 4 670 000 — 5 690 000 |
Мин. цена | 4 670 000 |
Макс. цена | 5 690 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 645 |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X5
BMW X5 40i
Цена от | 4 850 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 30d
Цена от | 4 670 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.7 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 M50d
Цена от | 5 690 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 50i
Цена от | 5 540 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5250-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 650/1500-4750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.6 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 по цене
От 3 995 000
До 5 405 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 510 000
До 4 950 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 100 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 4 860 000
До 6 340 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 4 690 000
До 6 690 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 4 490 000
До 4 950 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
От 4 855 000
До 5 185 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 3 974 000
До 5 947 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
От 5 059 000
До 9 197 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 338 000
До 4 967 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
От 4 650 000
До 6 220 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 999 000
До 9 800 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW X5
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры BMW
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео BMW X5 — тест драйвы
BMW X5 / БМВ Х5
Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.
Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.
В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.
avto-russia.ru