26 баллов по русскому это какая оценка – 2019

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019

Ниже шкала переводов тестовых баллов ЕГЭ 2019.

Самая актуальная и полная шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 на данный момент. Напомним, что нельзя заранее до ЕГЭ знать по какой формуле будут переводить баллы и что информация, представленная ниже, примерная. То есть примерно так будет.

Также вам может быть полезно:

  • Минимальные баллы 2019


Однако она самая актуальная и составлена на основе прошедшего ЕГЭ.

Красные линии означают минимальный порог для сдачи, получения аттестата, либо нижний порог сдачи экзамена.

На некоторых предметах встречаются зеленые линии. Если есть зеленая линия, то она обозначает порог для получения аттестата. Красная при наличии зеленой указывает порог для поступления в ВУЗ.

Математика. Профильный уровень
Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
1156
1262
1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
22
86
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100
Русский язык
Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
24
46
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4981
5083
5186
5288
5391
5493
5596
5698
57100
Обществознание
Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
512
614
716
818
920
1023
1125
1227
1329
1431
1534
1636
1738
1840
1942
2044
2145
2246
2347
2448
2549
2650
2751
2852
2953
3054
3155
3256
3357
3458
3559
3660
3761
3862
3963
4064
4165
42
66
4367
4468
4569
4670
4771
4872
4974
5076
5178
5280
5382
5484
5586
5688
5790
5892
5994
6096
61
98
62100
Физика
Первичный баллТестовый балл
28
416
520
624
728
832
936
1038
1139
1240
1341
1442
1543
1644
1745
1846
1947
2048
2149
2251
2352
2453
2554
2655
2756
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3465
3567
3669
3771
3874
3976
4078
4180
4283
4385
4487
4589
4692
4794
4896
4998
50100
Биология
Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
614
716
818
921
1023
1125
1227
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2042
2143
2244
2345
2447
2548
2649
2750
2852
2953
3054
3155
3257
3358
3459
3561
3662
3763
3864
3966
4067
4168
4269
4371
4472
4573
4674
4776
4877
4978
5079
5181
5283
5385
5487
5589
5691
5793
5895
5997
6099
61100
Информатика
Первичный баллТестовый балл
17
214
320
427
534
640
742
844
946
1048
1150
1251
1353
1455
1557
1659
1761
1862
1964
2066
2168
2270
2372
2473
2575
2677
2779
2881
2983
3084
3188
3291
3394
3497
35100
История
Первичный баллТестовый балл
14
28
311
415
518
622
725
829
932
1034
1135
1236
1337
1438
1540
1641
1742
1843
1944
2045
2147
2248
2349
2450
2551
2652
2754
2855
2956
3057
3158
3260
3361
3462
3563
3664
3765
3867
3968
4069
4170
4271
4372
4475
4578
4681
4784
4886
4989
5092
5195
5298
53100
Химия
Первичный баллТестовый балл
38
411
513
616
718
821
924
1026
1129
1231
1334
1436
1537
1638
1739
1840
1941
2042
2143
2244
2345
2446
2547
2648
2749
2850
2951
3052
3153
3254
3355
3456
3557
3658
3759
3860
3961
4062
4163
4264
4365
4466
4567
4668
4769
4870
4971
5072
5173
5274
5375
5476
5577
5678
5779
5880
5984
6087
6190
6294
6397
64100
География
Первичный баллТестовый балл
414
931
931
1340
1137
1946
2047
2149
2351
2755
2957
3058
3160
3463
3564
3665
3766
3867
3968
4069
4278
4487
47100
Литература
Первичный баллТестовый балл
14
28
312
416
520
624
728
832
934
1035
1137
1238
1340
1441
1543
1644
1746
1847
1949
2050
2152
2253
2354
2456
2557
2659
2760
2862
2963
3065
3166
3268
3369
3471
3572
3673
3778
3882
3987
4091
4196
42100

Посмотров 6402

Может вас заинтересовать

Чем можно пользоваться на ЕГЭ 2017?

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019

Минимальные баллы ЕГЭ 2019: для поступления и получения аттестата

www.vuzopedia.ru

Шкала перевода баллов ГИА-2014 в оценки

Главная » 2013 » Август » 26 » Шкала перевода баллов ГИА-2014 в оценки

20:10

Шкала перевода баллов ГИА-2014 в оценки
ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ДОСТУПНА НОВАЯ ШКАЛА

Специалистами ФИПИ была разработана шкала перевода баллов по экзаменам государственной итоговой аттестации за 9 класс в оценки. Эта шкала носит рекомендательный характер. По сравнению с прошлым годом, таблица незначительно изменилась. Главным изменением является то, что теперь ГИА по химии можно сдавать в традиционной форме и в новой — с реальным экспериментом; соответственно, по каждой форме существует отдельная шкала. Подробно с изменениями в ГИА-2014 вы можете ознакомиться в этой статье: Изменения в ГИА 2014.

Ниже вы можете ознакомиться с подробной шкалой перевода баллов ГИА-2014 по всем предметам.


Предмет\оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Для профильных классов
Русский язык
0-17
18-27
28-36
37-4234
Математика (суммарно)
0-7
8-15
16-22
23-38
Алгебра
(+ реальная математика)
0-5
6-11
12-16
17-24

Геометрия
0-2
3-4
5-8
9-14

Обществознание
0-14
15-24
25-33
34-39
30
Иностранный язык
0-28
29-45
46-58
59-70
56
Физика
0-8
9-18
19-29
30-40
30
Химия
(без реального эксперимента)
0-8
9-17
18-26
27-34
23
Химия
(с реальным экспериментом)
0-89-1819-2829-3825
Биология
0-12
13-25
26-37
38-4633
География
0-11
12-19
20-26
27-32
24
История
0-12
13-23
24-34
35-44
32
Литература
0-6
7-13
14-18
19-23
15
Информатика и ИКТ
0-4
5-11
12-17
18-22
15
Справа также указан рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней школы.

Примечание №1. Для «четвёрки» по русскому языку необходимо набрать не менее 4 баллов по критериям ГК1 — ГК4, а для «пятёрки» — не менее 6 баллов:



Критерии оценки грамотности и фактической
точности речи экзаменуемого
Баллы
ГК1
Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки
2
Допущено 2–3 ошибки
1
Допущено 4 и более ошибки
0
ГК2
Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
ГК3
Соблюдение грамматических норм


Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка
2
Допущено 2 ошибки
1
Допущено 3 и более ошибок
0
ГК4
Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 1 балла:
ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;
ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.
Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

Примечание №2. Для «тройки» по математике нужно набрать 8 баллов, из них не менее 3 баллов из модуля  «Алгебра», не менее 2 баллов из «Геометрии» и не менее 2 баллов из «Реальной математики». При этом экзаменационная оценка учитывается только в случае, если она выше годовой.

Примечание №3. Отметку «5» по химии рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 (7 по химии с реальным экспериментом) и более баллов за выполнение заданий части 3.

Просмотров: 129115 | | Теги: 9 класс, экзамены, шкала перевода, оценки, баллы, ГИА 2014

xn--80aff1fya.xn--p1ai

Перевод баллов ЕГЭ в оценку



19.11.2012

Напомним, что с 2008 года баллы ЕГЭ не переводятся в школьную оценку и никакого отношения к ней не имеют. Тем не менее, многим интересно узнать и сравнить свои результаты с тем, как раньше переводили баллы ЕГЭ в оценку. Для этого вы можете использовать таблицу ниже.

Предмет

Аналог оценки

5

4

3

2

Русский язык

от 72

58-71

37-57

0-36

Математика

от 65

47-64

25-46

0-24

Иностранные языки

от 84

59-83

21-58

0-20

Обществознание

от 67

55-66

40-54

0-39

Химия

от 73

56-72

37-55

0-36

География

от 67

51-66

38-50

0-37

Биология

от 72

55-71

37-54

0-36

Литература

от 67

52-66

33-54

0-32

История

от 68

50-67

33-49

0-32

Физика

от 68

53-67

37-52

0-36

Информатика

от 73

57-72

41-56

0-40

 


Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.

www.ctege.info

способы перевода баллов в оценку

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ необычные вопросы и ответы по главам, концепции, схемы, иллюстрации

 

Таблица перевода баллов (+) в оценку

Перед Вами два варианта перевода баллов в оценки. I вариант — строгий и справедливый, когда, предположим, «5» можно вывести из выставленных «5554». II вариант — «поглаживающий, авансирующий. «5» выводится из выставленных «5544» (такое тоже возможно, для более слабых детей). Наши подсчёты математически обоснованные. Никакого личностного фактора в них нет.

 

Теперь смотрим на три колонки. Первые колонки — это оценка «5», вторые — «4». Третьи — «3».

 

Предположим, что Ваш ребёнок отвечал на 12 вопросов. (+) получил 9. Смотрим в I вариант. Находим в первую колонку. Находим цифру «12» — это 7-ая строчка сверху. Ответ следующий: Если (+) 12-11 — ставьте с лёгким сердцем «5». Если 10-9 — то это «4». Если 8-7 — то это международная, «3». Баллы ниже означенных, увы, — «2».

 

Таблица перевода баллов (+) в оценку

I вариант
(норма)

 

II вариант
(послабее)

5554=5

4443=4

3332=3

 

5544=5

4433=4

3322=3

   — 5 %

— 25%

— 45%

— 10%

— 30%

— 50%

6-5

4

3

6-5

4

3

7-6

5

4-3

7-6

5-4

3

8-7

6

5-4

8-7

6-5

4

9-8

7-6

5-4

9-8

7-6

4

10-9

8-7

6-5

10-9

8-7

6-5

11-10

9-8

7-6

11-9

8-7

6-5

12-11

10-9

8-6

12-10

9-8

7-6

13-12

11-9

8-7

13-11

10-9

8-6

14-13

12-10

9-7

14-12

11-9

8-7

15-14

13-11

10-8

15-13

12-10

9-7

16-15

14-12

11-8

16-14

13-11

10-8

17-16

15-12

11-9

17-15

14-11

10-8

18-17

16-13

12-9

18-16

15-12

11-9

19-18

17-14

13-10

19-17

16-13

12-9

20-19

18-15

14-11

20-18

17-14

13-10

21-19

18-15

14-11

21-18

17-14

13-10

22-20

19-16

15-12

22-19

18-15

14-11

23-21

20-17

16-12

23-20

19-16

15-11

24-22

21-18

17-13

24-21

20-16

15-12

25-23

22-18

17-13

25-22

21-17

16-12

26-24

23-19

18-14

26-23

22-18

17-13

27-25

24-20

19-14

27-24

23-18

17-13

28-26

25-21

20-15

28-25

24-19

18-14

29-27

26-21

20-15

29-26

25-20

19-14

30-28

27-22

21-16

30-27

26-21

20-15

 

  

Случай из практики. Учительница химии давала контроль на знания элементов таблицы Менделеева. Вопросов было 27. Она быстро скользила ручкой по тетрадям. И хотя у детей было много правильных ответов (к примеру, 15), учительница ставила размашисто «2». Я предложила свою систему. Вычислить оценку — пара секунд. Из 27 заданий 15 выполнено — смотрим в Таблицу — это «3». Педагог была удивлена лёгкости превращения баллов в оценки, но Таблицу в свою практику не взяла (сказала: слишком хлопотно). В результате она не смогла поощрять тех детей, кто уже старался что-то понять на её уроках. Обиды копились, интерес к химии угасал.

 

Я придумала составить Табличку сама. Сначала я давала по 10 вопросов. Оценивать их проще простого: 10-9 =5 и так далее. Но вопросов-то у меня было больше. И 12, и 17, и 21. Если процедура оценивания идет на глазок, то работает личностный фактор. Англичане спрашивали: как оценивать? У них одни оценки за переводы, другие за простенькие упражнения, третьи — за говорильню. Я считала, что надо просто оценивать качество каждого ответа. А потом складывать оценки, полученные в четверти, и делить на сумму. Получится общая оценка знаний. Вообще-то можно уйти от оценок и прийти к баллам (по ним и принимать в вузы). То есть баллы — это накопления каждый день. Оценка — хрень.

 

К примеру, у меня, чтобы получить хорошую оценку, нужно было читать/работать каждый урок. А не так, что три 555 в четверти ученик получит, и ему 5 в четверти обеспечена. Остальное время он может сидеть, игнорировать получение знаний и собственную работу. С другой стороны, сегодня ученик получает «0» — не читал, поэтому и не писал. Но потом он начинает писать. Получает в итоге оценки 3, 4, 5, 4. Считаем: 0, 3, 4, 5, 4 = 16:5= 3.2. ((преподаватели часто игнорируют 0, ставят общую — на глазок «4». Это неправильно.)) 3.2 — то уже законная, твёрдая «3». Ученик при этом знает, что его «0» не останется незамеченным — трудиться надо каждый день (проигрывается модель взрослого отношения к труду). Но и «2» не будет, если он начнёт всё-таки читать. И не будет ходить в вечных двоечниках. И он начинает сам себя стимулировать. Я только говорила, что фиксирую работу, как бригадир, который закрывает в конце смены лист. И всегда-всегда говорила: кто же вам, мои дорогие, мешает вам работать? Динозавров за вашей спиной не вижу, дядек с цепями тоже. Вы сами хозяева своих оценок, знаний и своей судьбы, по большому счёту. Вот и делайте её сейчас, на моих уроках. Ученики потом меня много раз спрашивали: почему на других уроках считают не так, как я… . И ничего личного ни к кому не имею. Вот я и решила проверить алгеброй.

 

Табличка — справедливая вычислительная модель способностей ученика

 Какие условия способствовали созданию Таблички? Появление последней было делом почти случайным, спонтанным. Или не случайным. Могу назвать три причины, приведшие меня к необходимости как-то и что-то изменить в практике учителя-словесника.

 

1. Притча во языцех – «накопляемость» оценок. В классе 25-30 человек. От силы 3-5 человек можно спросить, чтобы они могли наговорить на оценку. Никогда не ставила оценку за работу у доски… Теперь же после каждого урока каждого класса стоит столбик оценок. Проблема накопляемости отпала навсегда.

 

2. Учитель может работать с парой-тройкой человек. У всех остальных фиеста, отдых, расслабуха, время личной жизни.Проблема вторая – как создать условия, чтобы работал весь класс одновременно? После новой шкалы оценивания работать стали все. Один раз не прочёл текст и, стало быть, просидел, не работая, в специальный журнал шёл «0», который позже включался в общий подсчёт. Дети быстро стали понимать, что «0» создаёт для них проблемы.

 

3. Проблема третья – как учить и воспитывать, не назидая? На уроках литературы мы стали говорить о проблемах и переживаниях героев художественных произведений. Теперь школьников стали учить персонажи; в первую очередь, писатели – знатоки человеческих душ. Себе же я оставила функцию комментатора. Скажу только, что никаким родителям не под силу охватить такой широкий спектр проблем жизни, какой предоставляли пространством своих книг писатели. Поистине книги как «запечатлённая мудрость веков» творят чудеса.

 

Очень обяжете, если воспользуетесь этим блоком кнопок и «+1»:

Можно посмотреть другие разработки по произведениям:

* Способ научить чадо читать

* Грин А. «Алые паруса» /г1/г2/г3/г4/г5-6/г7/иллюстрации

* Дюма А. «Три мушкетёра» /ч1г1-5/ч1г6-10/ч11-15/ч1г16-20/ч1г21-25/ч1г26-30//ч2г1-5/ч2гч11-15/ч2г16-20/ч2г21-25/ч2г26-30/ч2г31-35/ч2г36/Кодекс чести

* Лесков Н. «Очарованный странник» /г1-4/г5-9/г10-15/г16-20/Флягин в системе образов/Флягин в системе образов-символов/Тема нравственного совершенствования/схема «Построение человека как храма

* Лесков Н. «Леди Макбет Мценского уезда» /г1-9/г10-15/Концепция очерка

* Твен М. «Принц и нищий» /г1-5/г6-10/г11-15/г16-20/г21-25 / Быть Королём-Человеком по Марку Твену

* Шмелёв И. «Лето Господне» /ч1/ч2/Идея книги «Лето Господне»

таблица перевода баллов в оценку
вернуться на Главную

 

filolerea.narod.ru

43 балла по егэ русский, это какая оценка

43 балла по егэ русский, это какая оценка

Перечисленные передо мной данные не годятся на этот год. Сейчас баллы в отметки не переводятся и в аттестат идёт то, что запланировал педагог. Что касается дальнейшего поступления, то, вероятней всего, у вас «3». Т. к. даже в Музыкальных ВУЗах, где самые низкие требования к русскому языкау, «4» идёт от 50 баллов. А в языковых ВУЗах могут даже аттестовать как «2».

0 — 5 — отметка «2»; 6 — 12 — отметка «3»; 13 — 18 — отметка «4»; 19 — 30 — отметка «5». баллы на егэ в оценки: 0 — 24 баллов — отметка «2»; 25 — 46 баллов — отметка «3»; 47 — 64 баллов — отметка «4»; 65 и более — отметка «5». Русский язык 0 — 39 баллов — отметка «2»; 40 — 57 баллов — отметка «3»; 58 — 71 баллов — отметка «4»; 72 -100 баллов — отметка «5». Физика 0 — 37 баллов — отметка «2»; 38 — 52 баллов — отметка «3»; 53 — 67 баллов — отметка «4»; 68 -100 баллов — отметка «5». Литература 0 — 22 баллов — отметка «2»; 23 — 41 баллов — отметка «3»; 42 — 60 баллов — отметка «4»; 61 -100 баллов — отметка «5». Информатика 0 — 38 баллов — отметка «2»; 39 — 56 баллов — отметка «3»; 57 — 72 баллов — отметка «4»; 73 -100 баллов — отметка «5». Иностранные языки 0 — 30 баллов — отметка «2»; 31 — 58 баллов — отметка «3»; 59 — 83 баллов — отметка «4»; 84 -100 баллов — отметка «5». География 0 — 34 баллов — отметка «2»; 35 — 50 баллов — отметка «3»; 51 — 66 баллов — отметка «4»; 67 -100 баллов — отметка «5». Химия 0 — 35 баллов — отметка «2»; 36 — 55 баллов — отметка «3»; 56 — 72 баллов — отметка «4»; 73 -100 баллов — отметка «5». Биология 0 — 34 баллов — отметка «2»; 35 — 54 баллов — отметка «3»; 55 — 71 баллов — отметка «4»; 72 -100 баллов — отметка «5». История 0 — 32 баллов – отметка «2»; 33 — 49 баллов – отметка «3»; 50 — 67 баллов – отметка «4»; 68 -100 баллов – отметка «5». Обществознание 0 — 38 баллов — отметка «2»; 39 — 54 баллов — отметка «3»; 55 — 66 баллов — отметка «4»; 67 -100 баллов — отметка «5».

Войдите, чтобы написать ответ

ques.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *