Новая Шевроле Нива 2019
Новая Шевроле Нива не за горами, но это не кроссовер, как вы могли подумать…
С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года.
Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий.
Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями Шевроле Нива 2019 появился разъем USB.
Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.
Советуем прочитать эти статьи:
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениямиОтмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы.
Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно!Грядет модернизация автомобиля.
Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.
«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником.
Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.).
Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».
Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.
Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.
Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен.
Советуем прочитать эти статьи:
Ford Explorer 2019: фото, характеристики Новый Кадиллак Эскалейд 2019 Рено Каптур 2019: первые фото и подробностиС учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.
Наиболее вероятный кандидат под капот новой Новой Шевроле Нива 2019 — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.
Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой.
А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм.
Советуем прочитать эти статьи:
БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссовер Автозапуск на авто: МВД против юристов Хендай Палисад 2019: фото, характеристики, видеоНапомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.
С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы.В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.
Обновленная Chevrolet Niva 2 встанет на конвейер в январе 2019 года
Обновленная Chevrolet Niva 2 станет продолжением модельного ряда новой Нивы. Предшественник пользуется популярностью у автомобилистов, но процент продаж постоянно снижается.
Разработчики внесли некоторые изменения и поправки, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Апгрейд коснется внешнего вида и систем безопасности, улучшится шумоизоляция. Автолюбители смогут оценить новинку в 2019 году.
Обновленную Chevrolet Niva 2 изменение технических параметров не коснется
Обновленная Chevrolet Niva 2 по техническим характеристикам практически не будет отличаться от своей старшей сестры. Авто будет оснащено двигателем с объемом 1,7 л, который зарекомендовал себя с положительной стороны. Расход топлива не превысит 10 литров на 100 км.
Коробка передач будет механической, на пять скоростей. Существует возможность появления моделей с автоматическим переключением передач. Авто на полном приводе, с возможностью блокировки дифференциала, находящегося между осей. Прилагаются опции блокировки в каждом мосту и понижение передачи, что положительно влияет на проходимость.
Chevrolet Niva 2 получит новый внешний вид и обязательное дополнение в базовую комплектацию
Производитель не располагает достаточными средствами для создания абсолютно новой модели. Разработчики сделали ставку на модификацию дизайна существующей Chevrolet Niva. Согласно представленной концепции, новая Нива приобрела грубые очертания.
Chevrolet Niva 2 имеет брутальный вид, сопровождающий городские и внедорожные модификации. Из-за множества выштамповок на деталях кузова приобретается угловатость. Оптические приборы защищены решетками. Обтекаемая форма задней части кузова улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Габариты новой Нивы стали немного больше, увеличился дорожный просвет.
Обязательными атрибутами в каждом новом автомобиле станут подушки безопасности, антиблокировка тормозов и система ЭРА-ГЛОНАСС. Нововведения значительно повысят безопасность пользователей.
Некоторые эксперты выделили несколько недостатков. Малые оконные проёмы ограничивают обзор водителя. Небольшие колеса могут снизить проходимость на бездорожье. Маленькие габариты задних дверей усложняют посадку пассажиров.
Обновленную Chevrolet Niva 2 выставят на продажу в 2019 году
Обновленная Chevrolet Niva 2 обладает оригинальным дизайном и может спокойно конкурировать с аналогами иностранных производителей. Изготовитель точную стоимость авто не разглашает. Ожидается, что за счёт дополнительного функционала цена вырастет, и будет варьироваться в зависимости от комплектации.
Сборку автомобиля планируют начать в январе 2019 года. Точная дата продажи Chevrolet Niva 2 остается неизвестной.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Автор: Виктория Сенина
Поделитесь Вашим мнением.
www.piterburger.ru
Совсем новый УАЗ, другая Chevrolet Niva и остальные новинки-2019
Aurus: очень дорогой внедорожник скоро рассекретят
В 2018 году журналистов попросили больше не называть «Кортежем» проект «Кортеж», а также забыть аббревиатуру ЕМП («Единая модульная платформа»). Отныне разработанные инженерами НАМИ машины именуются только Aurus! Первый Aurus — бронированный лимузин Senat — публика рассмотрела во время весенней инаугурации Владимира Путина.
Скорее всего, в новом году миллионерам, наконец, покажут ценники седанов «Сенат». Плюс официально представят микроавтобус Arsenal, сертификацией которого сейчас занимается НАМИ. Нет, в кортеже президента России этот однообъёмник мы видели (притом неоднократно), но официальной презентации модели не было.
А что внедорожник? Первый прототип внедорожника под названием Komendant появится через несколько месяцев, в феврале-марте 2019 года. Выпуск модели запланирован на 2021-2022 годы. Хотя до этого предполагалось, что внедорожник Aurus появится раньше микроавтобуса. И будет самым массовым автомобилем бренда.
Lada: в ожидании рестайлинга «Весты» (и минивэна)
Несколько недель назад возникла интрига. Оказывается, в рамках инвестиционного контракта АВТОВАЗ планирует создать новинку под названием Lada Van. Чуть позже стало известно, что Van будет представлять собой перелицованный «каблучок» Renault Dokker. Притом новый минивэн Lada может появиться через год-два!
Ждать ли обновления «Ларгуса»? Вопрос открытый. Хотя свежий образ давно прорисован. Также неизвестна судьба универсала Lada Vesta Sport. А вот, что случится точно, так это дебют псевдокроссовера Lada Granta Cross (на фото). Кроме того, к концу года имеет шансы выйти новая модификация «Весты» — с вариатором Jatco и мотором Nissan.
Вдобавок нас наверняка будут ждать утечки информации по поводу рестайлинга Lada Vesta, хотя обновлённый бестселлер поставят на конвейер не раньше 2020 года. И, конечно, будем ждать вестей, как ведётся разработка принципиально новой Lada 4×4 — на ММАС’18 публику заинтриговали дизайн-концептом будущего внедорожника.
ГАЗ: другие моторы для «Газели» и не только
Внедорожный среднетоннажник «Садко-Next» — долгожданный преемник легендарной «шишиги» — наконец, пропишется на конвейере. Притом первые «Садко», скорее всего, отправятся на экспорт. А ещё, по информации Mail.Ru Авто, сейчас ведутся работы над версией… с автоматической коробкой передач отечественного производства!
Линейку малотоннажников тоже ждёт пополнение. У «Газелей-Next» гамма модификаций пополнится фургонами и микроавтобусами со сверхдлинной базой (это касается только машин полной массой 4,6 тонны, для которых нужны права категории «С»). Объём такого фургона составит 15,5 кубометра, а вместимость автобуса — 22 человека.
С середины года на всех «Некстах» появится подушка безопасности! Чуть раньше дебютируют новые моторы. Двухлитровый турбодизель Volkswagen, а также трёхлитровый атмосферный EvoTech, способный работать и на бензине, и на метане. Кстати, новый российский мотор имеет чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого.
КАМАЗ: первый премиум-грузовик из России
Весной 2019-го КАМАЗ выкатит принципиально новый грузовик. Правда, кабина, к которой «пририсовали» камазовское оформление передней части, взята… от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения. И взята совершенно легально — грузовой автогигант из Набережных Челнов на 15% принадлежит компании Daimler.
Сперва новинка получит лишь самое просторное исполнение: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. И абсолютно ровный пол! Внушительная высота кабины позволила разместить сразу пару спальных полок друг над другом (одна стационарная, другая откидная), притом ширина каждой — 750 мм.
А ещё модели полагается абсолютно новый мотор. Не покупной, а собственной разработки. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров.
УАЗ: очередное обновление «Патриота» и… новый грузовик
Чем нас удивит Ульяновский автозавод — большая загадка. В 2018 году команду разработчиков покинул директор научно-технического центра Евгений Галкин, а также несколько ключевых инженеров… Ходят слухи, что причиной ухода стали непопулярные решения руководства компании Sollers: якобы создание нового поколения «Патриота» было поставлено на паузу.
Кроссовера УАЗ-3170 точно не будет. Хотя от создания паркетника Sollers окончательно не отказался. Просто под маркой УАЗ такую машину выпускать не хотят: «Скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ», — заявил генеральный директор Sollers Вадим Швецов.
А вот развитие нынешнего «Патриота» продолжится — к осени заслуженный внедорожник должен обзавестись коробкой-автоматом! Но главной новинкой, похоже, станет некий грузовичок. Это будет перелицованный Isuzu, притом среднетоннажный. (В редакции Mail.ru Авто даже набросали простенький тизер, который намекает на образ будущей новинки).
GM-АВТОВАЗ: на Chevrolet Niva рано ставить крест!
Будущее GM-АВТОВАЗ выглядело беспросветно туманным… Проект нового поколения Chevrolet Niva заморожен, продажи нынешней версии внедорожника падают. Но совсем недавно грянул гром: в Тольятти готовят глубокую модернизацию популярной модели! Для справки: до этого обновление «Шниве» перепадало 10 лет назад.
К сожалению, у совместного предприятия не хватает средств, чтобы одновременно сменить дизайн и внедрять инновации… Поэтому сначала машина получит только новый экстерьер. Что это будет, глубокий рестайлинг или лёгкое обновление — пока неизвестно. Но главное, что будет! А затем, глядишь, и новый силовой агрегат появится.
Та «Шнива», что продаётся сейчас, продолжит развиваться. В новом году ей уготованы улучшенная шумоизоляция. Плюс расширенная базовая комплектация — с подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой тормозов. Хочется верить, что эти навороты не сильно увеличат стоимость недорогого «проходимца».
auto.mail.ru