Зп мчс: Зарплаты МЧС в России. Средняя зарплата МЧС в России, статистика Trud.com

Содержание

За МЧС и Росгвардией могут закрепить полномочия по разминированию

В Государственную Думу внесен законопроект, относящий к полномочиям сотрудников МЧС РФ и Росгвардии работы по разминированию. Его авторами стали Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев Пискарев
Василий Иванович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн Хинштейн
Александр Евсеевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 158 (Самарская область) . Документ доступен в Системе обеспечения законодательной деятельности.

По действующему законодательству поиск, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов, взрывных устройств и взрывчатых веществ возложены на ФСБ и ФСО. На практике же, как отмечают авторы инициативы, эти задачи выполняют также сотрудники МЧС и Росгвардии, однако такие полномочия указанных ведомств федеральным законодательством не закреплены, что создает правовую неопределенность.

В связи с этим законопроектом предлагается наделить «спасательные воинские, аварийно-спасательные формирования и подразделения противопожарной службы МЧС полномочиями проводить работы по очистке местности от взрывоопасных предметов, по поиску и обезвреживанию авиабомб и фугасов, а также работы с применением взрывчатых веществ».

Кроме того, вносятся поправки, «наделяющие войска национальной гвардии полномочиями по поиску, идентификации, локализации, обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов (устройств) и взрывоопасных веществ в местах и районах выполнения служебно-боевых задач», сказано в пояснительной записке.

«Четкое определение полномочий повысит оперативность реагирования и тем самым расширит возможности Росгвардии и МЧС России по обеспечению безопасности и спасению жизни людей. Это особенно важно для нашей страны, где до сих пор даже в центрах крупных городов находят неразорвавшиеся боеприпасы времен Великой Отечественной войны», — подчеркнул Василий Пискарев.

Что будет с МЧС 2021 году. Повышение зарплат

Ни для кого не секрет, что в последние пару лет службы, финансируемые из федерального бюджета, переживают пору реорганизаций: это и сфера здравоохранения, и армия, и полиция. В этот список входит также и Министерство Чрезвычайных Ситуаций. В силу сложной экономической ситуации в стране стоит ожидать достаточно масштабного реформирования МЧС. Какие именно изменения затронут МЧС в 2021 году? Стоит ли ожидать увеличения заработной платы? Будут ли очередные сокращения и оптимизация, и к какому сроку эти процессы будут завершены? В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Реорганизация МЧС России


Еще два года назад правительство озвучило план масштабной реорганизации МЧС. Согласно этому плану, основные подразделения должны усилиться за счет частичного сокращения руководящего состава подразделений. Это позволит сэкономить финансы и направить их на улучшенную подготовку новых кадров. Вдобавок планируется осуществить дополнительную индексацию заработной платы сотрудникам МЧС, что должно сделать эту сферу более престижной и привлекательной для молодых специалистов.

Также в реорганизацию входит частичная замена военных должностей МЧС на гражданские. Эта реформа в первую очередь затронет технический персонал Министерства и его медицинскую службу. При этом сообщается, что боевые подразделения МЧС данная часть реформы не затронет. Планируется повысить эффективность работы боевых подразделений путем увеличения финансирования на их техническое обеспечение.

Также есть данные о том, что вдобавок к 11 действующим департаментам МЧС будет добавлен еще один. Глава МЧС считает, что для эффективной работы МЧС требуется не только линейное преобразование, но и преобразование самой структуры ведомства. Возможно, для этого понадобится даже преобразование самой сути Министерства вплоть до его интеграции в состав министерств Обороны и Внутренних Дел.

Последние новости о сокращении МЧС в 2021 году

К сожалению, для повышения эффективности работы без большого увеличения расходной части бюджета необходимо произвести оптимизацию кадров, что повлечет за собой некоторое сокращение штата МЧС. Как и во многих других государственных службах, сокращение в первую очередь затронет руководящий состав — его планируется уменьшить примерно на 10 %. На столько же планируется уменьшить штат надзорных подразделений. Помимо этого, планируется существенно уменьшить штат гражданских подразделений — их сократят на 15 %. Сам процесс оптимизации планируется провести до конца 2021 года. По общим подсчетам, под сокращение попадет около 2 000 сотрудников ведомства.

Главный вопрос, который мучает многих аналитиков, заключается в том, не понизят ли подобные преобразования эффективность работы ведомства ниже действующего уровня. Даже при условии, что под сокращение не попадет «боевая» часть МЧС и его пожарная служба, уменьшение руководящего аппарата может снизить организованность службы в целом, а это, в свою очередь, приведет к увеличению времени реагирования на вызовы, понижению оперативности работы в целом. А ведь специфика работы МЧС подразумевает то, что от эффективности его работы зависят человеческие жизни. Поэтому крайне важно в процессе реформирования оставить ведомство единым.

На сколько повысят зарплату работникам МЧС в 2021 году

Необходимость увеличения заработной платы сотрудникам Министерства Чрезвычайных Ситуаций стала ясна довольно давно. Ведомству необходимы молодые специалисты, которые будут стремиться повышать свои профессиональные навыки — а это невозможно сделать, если заработная плата сотрудникам будет на прежнем уровне. Ведь работа сотрудника МЧС не только крайне сложна, но и очень опасна! Вспомним еще и то, что специфика работы подразумевает частые командировки. Да и в принципе то, что люди, ежедневно спасающие человеческие жизни, получают столь слабое государственное обеспечение, нельзя назвать справедливым. Также необходимо сделать так, чтобы опытные сотрудники оставались в структуре и не уходили, к примеру, во вневедомственную охрану.

Однако правительство уверяет: повышение зарплат служащим МЧС будет! И причем повышение планируется достаточно значительное. Помимо индексации уровня заработной платы для компенсации инфляции (правительство предполагает увеличить заработную плату на 5,5 %) планируется отдельное повышение окладной части служащим боевых подразделений МЧС (их заработную плату предлагается увеличить на сумму от 6 до 15%). Также предполагается увеличить на четверть оклады пожарных. По данным правительства, пенсии сотрудников МЧС серьезным изменениям подвергнуты не будут.

Но в данном случае стоит помнить, что для столь значительного повышения заработных плат обязательным условием является завершенный процесс оптимизации — в противном случае взять столь значительные средства просто неоткуда (учитывая сложную ситуацию как в самой стране, так и во всем мире). В случае проведения эффективной оптимизации следует ожидать, что заработные платы у сотрудников МЧС впоследствии будут расти.

Добавить комментарий

Рискуют жизнями: названа зарплата пожарных Казахстана: 01 марта 2021, 08:49

В МЧС рассказали, какую заработную плату получают рискующие жизнями пожарные в Казахстане. Так, пожарный со стажем свыше 20 лет получает зарплату в размере 177 тысяч тенге. Об этом сообщил официальный представитель МЧС Казахстана Талгат Уали, передает Tengrinews.kz.

С января 2020 года заработная плата пожарных увеличилась от 20 процентов до 65 процентов. Повышение должностных окладов коснулось более 19 тысяч сотрудников органов гражданской защиты.

«Заработная плата пожарного в зависимости от стажа, наличия классной квалификации и звания (сержант гражданской защиты со стажем до года) в среднем составляла в 2020 году 99 000 тенге, в 2021 году – 108 000 тенге.

А у пожарного со стажем (сержант гражданской защиты со стажем свыше 20 лет, с классной квалификацией «специалист 1-го класса-наставник) составляла в 2020 году 160 000 тенге, в 2021 году – 177 000 тенге», — отметили в МЧС.

Отмечается, что в 2021 году рядовому и младшему начальствующему составу служб пожаротушения и аварийно-спасательных работ повысят зарплату на 10 процентов.

Добавим, что средняя зарплата в Казахстане в конце 2020 года составляла от 238 до 301 тысячи тенге, полицейского — от 96 112 до 178 324 тенге, учителя — 184,4 тысячи тенге.

Также в МЧС рассказали, какие выплаты положены, если пожарный погибает при исполнении служебных обязанностей. 

«По закону в случае гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей иждивенцам или наследникам выплачивается единовременная компенсация в размере 60-месячного денежного содержания по последней занимаемой должности. Для погребения погибших сотрудников выплачивается единовременная денежная компенсация в размере их трехмесячного денежного содержания», — добавили в министерстве. 

Единовременная компенсация при установлении сотруднику инвалидности, связанной с исполнением служебных обязанностей, до истечения одного года со дня увольнения с правоохранительной службы выплачивается в размерах:

1) инвалиду I группы — тридцатимесячного денежного содержания;

2) инвалиду II группы — восемнадцатимесячного денежного содержания;
3) инвалиду III группы — шестимесячного денежного содержания.

«В случае получения сотрудниками при исполнении служебных обязанностей тяжелого увечья, не повлекшего инвалидности, им выплачивается единовременная компенсация в размере полуторамесячного денежного содержания, легкого увечья — половины месячного денежного содержания. Единовременная компенсация не выплачивается, если доказано, что гибель, травма, ранение или заболевание сотрудника не связаны с исполнением служебных обязанностей» 

В 2020 году при исполнении служебных обязанностей погиб один пожарный, травмировано 12. Гибель произошла в сентябре прошлого года. Сотрудник Сисеналиев Жангелди Алипкалиевич 1974 года рождения на пожарном автомобиле из-за разгерметизации переднего колеса попал в ДТП. Пытаясь не допустить жертв среди пассажиров и столкновения с автомобилем, он увел пожарную машину в кювет и скончался на месте. 

В 2021 году при исполнении служебных обязанностей погиб один пожарный, травмированных двое.

Напомним, молодой пожарный погиб в Павлодарской области 25 февраля. При работе звена газодымозащитной службы ухудшилось самочувствие командира отделения пожарного поста № 12 города Аксу сержанта гражданской защиты Арыстанбека Машрапа 1997 года рождения. С места пожара сержант в бессознательном состоянии доставлен в сельскую врачебную амбулаторию поселка Аксу, вскоре была констатирована его смерть. В огне также пострадал его коллега. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Информация о КДН и ЗП

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних

Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:

Председатель Комиссии: Ракова Анастасия Владимировна

Ответственный секретарь: Архипов Иван Валерьевич

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1. Сайт: www.mkdn.mos.ru,

E-mail: [email protected], контактный телефон: 8(495) 625-76-85;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Северо-Восточного административного округа города Москвы:

Председатель комиссии: Куревлева Светлана Анатольевна

Почтовый адрес: 129090, проспект Мира, д. 18

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Лосиноостровского района города Москвы:

Председатель комиссии: Леонов Роберто Александрович

Почтовый адрес: 129344, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, телефон: 8(495) 470-11-01

E-mail: [email protected]

Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве: Ярославская Ольга Владимировна

Почтовый адрес:127006, Успенский пер., д.14, стр.1

Телефон (495) 957-05-85.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)

Московская служба психологической помощи населению: 051 (круглосуточно)

Единая диспетчерская служба социальной помощи детям и их родителям Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8-499-975-27-50

Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним: 8-926-211-11-40

Горячая линия Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по решению проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних: 8-499-201-06-50

(в рабочее время)

Горячая линия Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-499-201-59-47 (в рабочее время)

Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы

(495) 624-60-01 (круглосуточно)

Отделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по району Лосиноостровский города Москвы

Дежурная часть тел. 8(499)184-19-55, 8(499) 185-44-11.

Почтовый адрес:129341, ул. Изумрудная, д.30

Специалисты Отдела социальной защиты населения района Лосиноостровский УСЗН СВАО

ДТСЗН г. Москвы по вопросам опеки, попечительства и патронажа:

8(495) 471-08-33, 8(495) 471-18-81

Почтовый адрес: 129327, ул. Рудневой, д.6


График заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Лосиноостровского района г.Москвы на 2021 год


СОСТАВ

Комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав

Лосиноостровского района г. Москвы

ФИО

Должность

1

Леонов

Роберто Александрович

Председатель комиссии,

глава управы Лосиноостровского района г. Москвы

2

Федорова

Анна Александровна

(по согласованию)

Заместитель председателя комиссии,

глава муниципального округа Лосиноостровский

г. Москвы

3

Машкина

Ирина Викторовна

Заместитель председателя комиссии,

заместитель главы управы по работе с населением

4

Асфяндиярова

Фаимя Жафяровна

(по согласованию)

Заместитель председателя комиссии,

начальник ОСЗН района Лосиноостровский

города Москвы

5

Дорогова

Елена Евгеньевна

Ответственный секретарь комиссии, консультант управы Лосиноостровского района города Москвы

6

Субботина

Алла Владимировна

Инспектор комиссии, консультант управы Лосиноостровского района города Москвы

7

Бережная

Юлия Ивановна

(по согласованию)

Заведующая филиалом № 1

ГБУЗ Детская городская поликлиника №11 ДЗМ

8

Бикмурзина

Линара Наильевна

Главный специалист, юрист управы

Лосиноостровского района города Москвы

9

Смагина

Алина Юрьевна

(по согласованию)

Инспектор 1 РОНПР управления по СВАО ГУ МЧС России по городу Москве,

лейтенант внутренней службы

10

Власова

Галина Федоровна

(по согласованию)

Специалист по социальной работе ГБУЗ ПКБ №4

им. П.Б. Ганнушкина ДЗМ

11

Гогиладзе

Лолита Мамиевна

(по согласованию)

Заведующая ОРСД района Лосиноостровский

ГБУ ЦСПСиД «Родник»

12

Зеленов

Владимир Игоревич

(по согласованию)

Заместитель директора

ГБУ «ЦДиС «Лосинка»

13

Лапин

Владимир Михайлович

(по согласованию)

Председатель совета ОПОП

Лосиноостровского района г. Москвы

14

Лопачева

Людмила Юрьевна

(по согласованию)

Заместитель директора ГБОУ Школа №763

15

Лурье

Эрнест Стефанович

(по согласованию)

Главный специалист ГБУ Центра физической культуры и спорта СВАО г. Москвы

16

Овчаров

Виталий Александрович

(по согласованию)

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Лосиноостровскому району г. Москвы,

подполковник полиции

17

Степанова

Оксана Валерьевна

(по согласованию)

Заместитель директора ГБОУ Школа №1381

18

Тишина

Ольга Юрьевна

(по согласованию)

Заместитель директора ГБОУ Школа №1955

19

Овчарова

Мария Владимировна

(по согласованию)

Педагог-психолог

ГБУ «Ресурсный центр «Отрадное»

20

Хесина

Марина Сергеевна

(по согласованию)

Директор ГБУК г. Москвы «Дом культуры «Юность»

21

Цапова

Виктория Григорьевна

(по согласованию)

Медицинский психолог

филиала № 3 ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»



ГРАФИК

заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних

и защите их прав Лосиноостровского района

на 2020 год


Месяц

Число

Время

Место проведения

I квартал 2020 год

Январь

14, 28

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Февраль

11, 25

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Март

10, 24

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

II квартал 2020 год

Апрель

14, 28

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Май

14, 26

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Июнь

09, 23

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

III квартал 2020 год

Июль

07, 21

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Август

11, 25

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Сентябрь

08, 22

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

IV квартал 2020 год

Октябрь

06, 20

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Ноябрь

10, 24

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325

Декабрь

08, 22

14ч.00мин.

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.1, корп.1, каб. 325


Зарплата в конвертах :: Тайшетский район

В соответствии с Федеральным законом 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды работы засчитываются в страховой стаж застрахованных лиц только при условии, что за эти периоды работодателем уплачивались страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ. Их размер напрямую зависит от официального размера заработной платы работника. Чем большая сумма взносов собирается на лицевом счете, тем больший размер пенсии будет начислен при достижении пенсионного возраста.

 Нередко, чтобы уклониться от социальных выплат, работодатель, пользуясь правовой неграмотностью работника, под видом трудового договора умышленно заключает договор гражданско-правового характера, принуждает к регистрации работников организации в качестве индивидуальных предпринимателей. Работник лишается пенсионных накоплений и всех страховых выплат — по больничным листам, пособиям по беременности и родам, по уходу за ребенком.

 От легализации трудовых отношений, их оформления зависят социальные гарантии граждан: возможность заявить социальные и имущественные вычеты, получить пенсионное и социальное обеспечение.

 «Теневая» зарплата лишает Вас доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам, вынуждая соглашаться на «кабальные» проценты кредитных организаций, предлагающих получение средств без предоставления справки о доходах по форме 2-НДФЛ от работодателя.

 Начинать бороться за свои права нужно сегодня, а не тогда, когда Вас оставят наедине с маленькой пенсией или невыплаченной заработной платой, которая по заключенному с Вами работодателем трудовому договору, в несколько раз ниже реальной.

 Деньги, выплаченные работодателем в Пенсионный фонд, идут на сегодняшние выплаты пенсий. Соглашаясь получать деньги в «конверте», Вы тем самым лишаете достойных пенсий своих собственных родителей и других пенсионеров!

Телефон доверия администрации Тайшетского района по вопросам неформальной занятости и легализации заработной платы: (39563) 2-34-83.

Образец обращения в Государственную инспекцию труда в Иркутской области 

Инструкция для работника «Что делать, если платят зарплату в конверте»

Рискуют жизнями: названа зарплата пожарных Казахстана

С января 2020 года заработная плата пожарных увеличилась от 20 процентов до 65 процентов. Повышение должностных окладов коснулось более 19 тысяч сотрудников органов гражданской защиты.

«Заработная плата пожарного в зависимости от стажа, наличия классной квалификации и звания (сержант гражданской защиты со стажем до года) в среднем составляла в 2020 году 99 000 тенге, в 2021 году — 108 000 тенге. А у пожарного со стажем (сержант гражданской защиты со стажем свыше 20 лет, с классной квалификацией «специалист 1-го класса-наставник) составляла в 2020 году 160 000 тенге, в 2021 году — 177 000 тенге», — отметили в МЧС.

Отмечается, что в 2021 году рядовому и младшему начальствующему составу служб пожаротушения и аварийно-спасательных работ повысят зарплату на 10 процентов. Добавим, что средняя зарплата в Казахстане в конце 2020 года составляла от 238 до 301 тысячи тенге, полицейского — от 96 112 до 178 324 тенге, учителя — 184,4 тысячи тенге. Также в МЧС рассказали, какие выплаты положены, если пожарный погибает при исполнении служебных обязанностей.

«По закону в случае гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей иждивенцам или наследникам выплачивается единовременная компенсация в размере 60-месячного денежного содержания по последней занимаемой должности. Для погребения погибших сотрудников выплачивается единовременная денежная компенсация в размере их трехмесячного денежного содержания», — добавили в министерстве.

Единовременная компенсация при установлении сотруднику инвалидности, связанной с исполнением служебных обязанностей, до истечения одного года со дня увольнения с правоохранительной службы выплачивается в размерах:

1) инвалиду I группы — тридцатимесячного денежного содержания;.

2) инвалиду II группы — восемнадцатимесячного денежного содержания.

3) инвалиду III группы — шестимесячного денежного содержания.

«В случае получения сотрудниками при исполнении служебных обязанностей тяжелого увечья, не повлекшего инвалидности, им выплачивается единовременная компенсация в размере полуторамесячного денежного содержания, легкого увечья — половины месячного денежного содержания. Единовременная компенсация не выплачивается, если доказано, что гибель, травма, ранение или заболевание сотрудника не связаны с исполнением служебных обязанностей».

В 2020 году при исполнении служебных обязанностей погиб один пожарный, травмировано 12. Гибель произошла в сентябре прошлого года.

Сотрудник Сисеналиев Жангелди Алипкалиевич 1974 года рождения на пожарном автомобиле из-за разгерметизации переднего колеса попал в ДТП. Пытаясь не допустить жертв среди пассажиров и столкновения с автомобилем, он увел пожарную машину в кювет и скончался на месте. В 2021 году при исполнении служебных обязанностей погиб один пожарный, травмированных двое.

Напомним, молодой пожарный погиб в Павлодарской области 25 февраля. При работе звена газодымозащитной службы ухудшилось самочувствие командира отделения пожарного поста № 12 города Аксу сержанта гражданской защиты Арыстанбека Машрапа 1997 года рождения. С места пожара сержант в бессознательном состоянии доставлен в сельскую врачебную амбулаторию поселка Аксу, вскоре была констатирована его смерть. В огне также пострадал его коллега.

Средняя зарплата в Украине [2019] ᐈ Средняя зарплата в Киеве и регионах

последнее обновление: 29.07.2021 14:56

Средняя заработная плата — макроэкономический показатель, вычисляемый как среднее арифметическое значение заработных плат определенной группы работников (например, по предприятию, по отрасли, по региону). Рассчитывается, исходя из фонда оплаты труда работников (включая оплату труда совместителей), премий, надбавок, вознаграждений по итогам работы за год и одноразовых поощрений.

Средняя зарплата в Украине в июне 2021 составила 14313 грн.

Средняя месячная зарплата по регионам Украины в июне 2021 (грн.)

Средняя
зарплата
 Изменение относительно
предыдущего месяца
Отклонение от
средней з/п по Украине
Украина14313
8146.0%

Винницкая12789
5424.4%-1524-10.6%
Волынская12126
123611.4%-2187-15.3%
Днепропетровская13832
3722.8%-481-3.4%
Донецкая14988
5313.7%6754.7%
Житомирская12221
8257.2%-2091-14.6%
Закарпатская13020
127710.9%-1293-9.0%
Запорожская13895
4233.1%-418-2.9%
Ивано-Франковская12905
122410.5%-1408-9.8%
Киевская14679
8296.0%3672.6%
Кировоградская11497
5945.4%-2816-19.7%
Луганская12754
7936.6%-1559-10.9%
Львовская12903
8386.9%-1410-9.9%
Николаевская14044
9317.1%-269-1.9%
Одесская12842
8487.1%-1471-10.3%
Полтавская13088
5044.0%-1225-8.6%
Ровенская13005
10088.4%-1308-9.1%
Сумская12297
7736.7%-2016-14.1%
Тернопольская12293
10639.5%-2019-14.1%
Харьковская12298
6245.3%-2015-14.1%
Херсонская12110
9979.0%-2203-15.4%
Хмельницкая12965
120810.3%-1348-9.4%
Черкасская12448
5724.8%-1865-13.0%
Черновицкая12132
119110.9%-2181-15.2%
Черниговская12128
9468.5%-2185-15.3%
г.Киев20455
11686.1%614242.9%
Средняя месячная зарплата по регионам Украины в 2021 г. (грн.)
2021январьфевральмарт
Украина123371254913612
Винницкая107511092711696
Волынская100481023211031
Днепропетровская127441232213677
Донецкая137861322415907
Житомирская101111020610675
Закарпатская104171104311538
Запорожская125421242213721
Ивано-Франковская105581077211493
Киевская126451274713438
Кировоградская9780990310706
Луганская103241117611259
Львовская110381113911937
Николаевская125351239213462
Одесская109951123311889
Полтавская113531153812404
Ровенская114061126712879
Сумская103061040811016
Тернопольская99221028010973
Харьковская103641079611313
Херсонская99711010611319
Хмельницкая107251094211892
Черкасская104601058811462
Черновицкая96961015610861
Черниговская98771012210722
г.Киев175331850420132
2021апрельмайиюнь
Украина135431349914313
Винницкая119771224712789
Волынская107771089012126
Днепропетровская131291346013832
Донецкая138861445714988
Житомирская112021139612221
Закарпатская116081174313020
Запорожская131931347213895
Ивано-Франковская119061168112905
Киевская139081385014679
Кировоградская107801090311497
Луганская116961196112754
Львовская120521206512903
Николаевская126511311314044
Одесская116241199412842
Полтавская125751258413088
Ровенская118121199713005
Сумская113031152412297
Тернопольская116131123012293
Харьковская117661167412298
Херсонская106471111312110
Хмельницкая118011175712965
Черкасская116901187612448
Черновицкая108261094112132
Черниговская111741118212128
г.Киев204221928720455
2021июльавгустсентябрь
Украина


Винницкая


Волынская


Днепропетровская


Донецкая


Житомирская


Закарпатская


Запорожская


Ивано-Франковская


Киевская


Кировоградская


Луганская


Львовская


Николаевская


Одесская


Полтавская


Ровенская


Сумская


Тернопольская


Харьковская


Херсонская


Хмельницкая


Черкасская


Черновицкая


Черниговская


г.Киев


2021октябрьноябрьдекабрь
Украина


Винницкая


Волынская


Днепропетровская


Донецкая


Житомирская


Закарпатская


Запорожская


Ивано-Франковская


Киевская


Кировоградская


Луганская


Львовская


Николаевская


Одесская


Полтавская


Ровенская


Сумская


Тернопольская


Харьковская


Херсонская


Хмельницкая


Черкасская


Черновицкая


Черниговская


г.Киев


  • Данные за июль 2021 Держкомстатом еще не опубликованы

Средняя заработная плата по регионам Украины в июне 2021:

12789121261383214988122211302013895129051467911497127541290314044128421308813005122971229312298121101296512448121321212820455< 11000 грн.11000 … 13000 грн.13000 … 15000 грн.15000 … 17000 грн.> 17000 грн.
Динамика изменения средней зарплаты по областям Украины

Средняя зарплата в Украине составляет 10847 грн на февраль 2020 года. Вы можете также отследить динамику изменения средней заработной платы по годам и месяцам и сравнить показатели в разных областях и городах Украины. Для комплексной оценки экономической ситуации в стране стоит рассматривать и другие показатели, такие как индекс инфляции и потребительских цен, прожиточный минимум, минимальную заработную плату и другие.

На Минфин можно узнать актуальные курсы доллара, евро и других валют, найти подходящий депозит, сравнив условия в лучших банках страны. Наш сайт поможет вам подобрать кредит наличными в банках Украины или найти кредит на карту онлайн в микрокредитных организациях, если вам нужна небольшая сумма денег на короткий срок. Сравнить ставки на кредит онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6841c5a12d5c504f.

Какова шкала оплаты труда FEMA? — Магистр программ общественного здравоохранения

Некоторые операции аварийного восстановления выполняются быстро, а некоторые, например восстановление после урагана «Сэнди», занимают месяцы или даже годы.FEMA занимает видное место в информационных выпусках, помогая выжившим, и многие люди могут задаться вопросом, какой была бы карьера в этом правительственном ведомстве. Наряду с другими вопросами вы можете задаться вопросом, сколько денег вы можете заработать, работая в FEMA.

Существует четыре основных типа работы для FEMA

Во-первых, важно понять, как FEMA определяет своих сотрудников. Из почти 10 000 сотрудников FEMA лишь небольшая часть является постоянными сотрудниками, работающими полный рабочий день. Это потому, что, хотя агентство работает круглый год, оно набирает обороты только в экстренных ситуациях.В то время он взаимодействует с такими организациями, как Красный Крест и Национальная гвардия, а также с персоналом общественного здравоохранения. Помимо постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день, есть и те, кто нанят в качестве сотрудников CORE. Это кадры дежурных сотрудников по реагированию / восстановлению. Хотя это работа на полную ставку, она действует ограниченное время, обычно два года. Третье обозначение — резервист, и вызывают этих людей только в экстренных случаях. Последнее обозначение — это временные местные наниматели, люди, которые обычно сами выживают и работают во время чрезвычайной ситуации.

Постоянная работа на полную ставку: шкала заработной платы FEMA

Эти приемы на работу основаны на способностях и имеют испытательный срок в течение года. По прошествии трех лет сотрудники получают право владения, что означает, что им не нужно конкурировать с широкой общественностью, чтобы сохранить свои рабочие места. Примеры постоянной работы на полную ставку (от USA Jobs. Gov):

• Вахтенный офицер: Эта должность является высшим руководящим звеном. Он включает в себя анализ данных и возможности принятия решений. Он имеет статус GS-14, а его зарплата составляет от 105 211 до 136 771 долларов в год.
• Специалист по эксплуатации: этот человек отслеживает информацию из нескольких источников для распространения информации о текущих или прогнозируемых происшествиях в чрезвычайных ситуациях. Заработная плата составляет от 74 872 до 115 742 долларов в зависимости от квалификации.

CORE Jobs: Работа в FEMA

Персонал, отвечающий за реагирование на вызовы / восстановление, является конкурентоспособным. То есть соискатели не получают срока пребывания в должности. Срок трудоустройства составляет не более двух лет, хотя эти сотрудники могут перейти на постоянную работу на полную ставку в рамках конкурса.Вакансий на этом уровне:

• Аналитик по управлению данными: этот человек консультируется с другими профессионалами по методам извлечения данных и автоматизации. Он / она также устраняет неполадки программных приложений, используемых при оценке данных. Стартовая зарплата 62 467 долларов.
• Специалист по связям с общественностью: этот человек консультируется с другим персоналом FEMA о том, как политика воспринимается обществом и как можно исправить неправильные представления. Стартовая зарплата — 77 585 долларов.

Резервисты и временные местные наниматели

Люди, нанятые FEMA в качестве резервистов, работают только тогда, когда их вызывают во время реальной чрезвычайной ситуации.Кроме того, они находятся «по вызову» всего на два года, поэтому эти работники должны иметь альтернативный доход. Работа резервистов варьируется от планирования сообщества до фактического установления фактов среди жертв. Согласно «Recovery Diva», диапазон заработной платы составляет от 31,91 до 37,09 долларов в час, в зависимости от опыта. Временные местные наниматели — это передовые рабочие, нанятые на период до 120 дней, хотя этот срок может быть продлен, если восстановление задерживается, и им также выплачивается почасовая оплата.

Карьера в FEMA может быть прибыльной в правильном положении.Хотя многие рабочие места хорошо оплачиваются, самые высокие зарплаты в FEMA выплачиваются постоянным работникам, работающим полный рабочий день, и конкуренция здесь жесткая.

Статья по теме: 20 серьезных угроз здоровью в США

Процедура экстренной выплаты заработной платы | Отдел кадров

Дата вступления в силу : 01.01.2008
Соответствующая политика : Политика экстренного аванса заработной платы
История изменений :

Цель : Разрешить обработку авансовых выплат заработной платы в чрезвычайных ситуациях.

Административное разрешение

Для сотрудников: супервайзер и управление информацией / делопроизводство
Для факультета: декан
Для студентов-сотрудников: Руководство для супервайзера

Затронутые функции

Отдел кадров
Заработная плата

Подробные процедуры

  1. Руководители могут запросить аванс заработной платы от имени сотрудника только в чрезвычайных обстоятельствах, определяемых как непредвиденные, незапланированные и неизбежные события, требующие от сотрудника обеспечения средств в короткие сроки.
  2. В случаях крайне конфиденциального характера сотрудники могут запросить экстренный аванс непосредственно в отделе кадрового учета по адресу [email protected] без предварительной консультации с руководителем.
  3. Сотрудники имеют право на получение только одного (1) экстренного аванса к заработной плате за период в двенадцать (12) месяцев.
  4. Запрашиваемая сумма может составлять до 70% отработанного времени в период выплаты заработной платы и не более обычной чистой заработной платы за любой период выплаты заработной платы. Минимальный запрос составляет 50 долларов США.
  5. Для авансов на сумму более 100 долларов может потребоваться подтверждающая документация, подтверждающая причину аванса.
  6. Супервайзеры должны заполнить Форму запроса на получение аванса на получение заработной платы в чрезвычайных ситуациях для сотрудников, которые имеют право на получение аванса. Запрос должен быть одобрен деканом или начальником отдела. Если сотрудник отправляет запрос напрямую, он должен получить одобрение отдела кадрового учета.
  7. Руководители должны отправить утвержденные формы в отдел кадрового учета по адресу [email protected] для окончательного утверждения и обработки.
  8. Аванс на случай чрезвычайной ситуации будет выдан в течение трех дней после получения утвержденного запроса.
  9. Аванс будет вычтен из следующей регулярной зарплаты сотрудника (до тех пор, пока следующая зарплата не будет обработана).

5 Вакансий по управлению в чрезвычайных ситуациях — Программа для получения диплома по управлению в чрезвычайных ситуациях

Существует множество различных типов работ по управлению чрезвычайными ситуациями, от специалистов по планированию стихийных бедствий до техников скорой медицинской помощи. Получение степени Associates в аккредитованном учреждении может дать вам работу начального уровня в качестве помощника или ученика, но вам нужно будет получить степень бакалавра или магистра в области управления в чрезвычайных ситуациях, если вы хотите перейти в более высокооплачиваемую положение в будущем.Выберите высокорейтинговую программу с акцентом на интересующую вас область. Например, Академия лидерства по устойчивости к стихийным бедствиям Тулейнского университета — хороший вариант для студентов, которые специально хотят изучать помощь в гуманитарных кризисах. С другой стороны, студенты, которые заинтересованы в работе в правительственном учреждении, должны обратиться в Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI) FEMA. Поскольку EMI контролируется федеральным правительством, это отличное начало для студентов, которые хотят работать в государственном секторе.

5 популярных вакансий в сфере управления чрезвычайными ситуациями

К счастью, для квалифицированных кандидатов существует множество различных типов вакансий по управлению в чрезвычайных ситуациях, и область их применения расширяется, так что эти рабочие места не только полезны тем, что защищают наших граждан и сообщества, но также есть удобное количество рабочих мест. безопасность, связанная с ними. Ниже приведены пять популярных вакансий по управлению чрезвычайными ситуациями и их описания.

1. Специалист по чрезвычайным ситуациям

Специалист по управлению чрезвычайными ситуациями — одна из наиболее быстрорастущих областей карьеры в отрасли управления чрезвычайными ситуациями.Специалисты по управлению в чрезвычайных ситуациях работают за кулисами, чтобы обучать персонал в чрезвычайных ситуациях, координировать взаимодействие между различными агентствами по оказанию помощи при стихийных бедствиях и планировать стратегии реагирования на стихийные бедствия. В связи с ростом угроз национальной безопасности и разрушительных стихийных бедствий высококвалифицированные специалисты по чрезвычайным ситуациям пользуются большим спросом. Средняя заработная плата на вакансиях начального уровня составляет около 28 000 долларов. Опытные специалисты по неотложной помощи могут заработать 90 000 долларов и более.

2. Офицер внутренней безопасности

Внутренняя безопасность — еще одна развивающаяся область карьеры в сфере управления чрезвычайными ситуациями.Специалисты, работающие в сфере национальной безопасности, уделяют особое внимание профилактике и обеспечению готовности. Они могут нести ответственность за обеспечение безопасности национальных пунктов въезда и уязвимых районов, перехват угроз и разработку программ реагирования на стихийные бедствия. Средняя зарплата офицеров национальной безопасности, работающих в федеральном управлении чрезвычайными ситуациями, составляет около 70 000 долларов. Специалисты по национальной безопасности, которые продвигаются на руководящие должности, обычно получают более высокую зарплату.

3. Администратор готовности к чрезвычайным ситуациям в больнице

Отрасль здравоохранения расширяется беспрецедентными темпами, и высококвалифицированные специалисты, такие как администраторы готовности к чрезвычайным ситуациям в больницах, пользуются большим спросом.Эта должность включает создание планов предотвращения и реагирования на все типы чрезвычайных ситуаций в больницах, включая отключение электричества, стихийные бедствия, опасные разливы и ситуации с заложниками. Специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями, которые хотят работать в этой области, должны иметь как минимум степень бакалавра и несколько лет опыта работы в сфере здравоохранения. Заработная плата варьируется от 90 000 до 115 000 долларов в зависимости от опыта и образования.

4. Диспетчер МЧС

Хотя диспетчеры службы экстренной помощи не занимаются непосредственно критическими ситуациями, они так же важны, как и службы быстрого реагирования, с которыми они работают.Скорая помощь, пожарные и полицейские диспетчеры вызывают службы экстренной помощи и направляют персонал службы экстренной помощи к ближайшим местам. Они играют очень важную роль в том, чтобы как можно быстрее доставить на место происшествие первых. Средняя зарплата диспетчера — 36 500 долларов.

5. Техник скорой медицинской помощи (EMT)

Техник скорой медицинской помощи всегда был одним из самых популярных в мире специалистов по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях. Хотя это профессия, требующая повышенного стресса, она может быть очень полезной.Техники скорой медицинской помощи отвечают на вызовы службы экстренной помощи. Они ежедневно сталкиваются с множеством сложных ситуаций. Средняя заработная плата техников скорой медицинской помощи по стране составляет 30 000 долларов. В то время как другие рабочие места по управлению чрезвычайными ситуациями платят больше, можно заработать намного больше денег в качестве главного техника скорой медицинской помощи в частном учреждении.

Дополнительная литература

Найдите вакансии для управления в чрезвычайных ситуациях на сайте Indeed.com

Что вы можете сделать со степенью управления в чрезвычайных ситуациях? Информация о зарплате и карьере

После 11 сентября 2001 г. усиленные усилия в области национальной обороны и протоколы аварийного восстановления теперь требуют более подготовленных специалистов по управлению чрезвычайными ситуациями, чем когда-либо прежде.Это означает, что по всей стране и во всем мире большие группы людей нуждаются в специалистах, обладающих навыками реагирования на чрезвычайные ситуации и восстановления как в случае антропогенных, так и стихийных бедствий. Специалисты в этой области умеют оценивать и избегать рисков, особенно тех сценариев, которые могут иметь серьезные последствия для гражданского населения и окружающей среды.

Диплом в области управления чрезвычайными ситуациями открывает широкий спектр возможностей для карьерного роста в быстрорастущих областях. Специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями могут получить работу на государственных и государственных должностях, а также в больницах, исследовательских учреждениях, колледжах и университетах.Они могут работать в некоммерческих организациях, частных компаниях, общественных группах и т. Д. Кроме того, многие профессионалы, занимающие должности по управлению чрезвычайными ситуациями, получают зарплату выше среднего, что делает эту работу еще более желанной для тех, кто хочет изменить мир к лучшему.

Итак, если карьера в области управления чрезвычайными ситуациями кажется вам подходящей, это руководство предоставит вам ценную информацию о карьерных возможностях, типах степеней и навыках, которые вы будете развивать, получая степень в области управления чрезвычайными ситуациями.

Программы, которые могут вас заинтересовать:

Университет Южного Нью-Гэмпшира
ПРОГРАММА:
Магистр управления в чрезвычайных ситуациях

Получите степень магистра в области управления чрезвычайными ситуациями всего за 15 месяцев или учитесь в удобном для вас темпе. Наслаждайтесь круглосуточным доступом к онлайн-курсам и работайте где угодно и когда угодно. Перенесите до 12 кредитов на получение степени. Узнайте больше об этой полностью онлайн-программе сегодня.

Что такое аварийное управление?

  • Управление в чрезвычайных ситуациях — это сбор и координация основных ресурсов общественной безопасности, включая волонтеров, машины скорой помощи, пожарных, полицейских и государственных служащих.Его конечная цель — защита гражданского населения, имущества и природы от стихийных бедствий любого типа.
  • Управление в чрезвычайных ситуациях также во многом зависит от местных ресурсов сообщества. Это означает, что меры по управлению чрезвычайными ситуациями различаются в зависимости от местоположения. Не все сообщества могут следовать одним и тем же руководящим принципам или планам реагирования.
  • Однако существуют национальные стандарты, которые помогают местным и государственным чиновникам создавать свои программы реагирования на чрезвычайные ситуации и являются хорошей отправной точкой.
  • Действия по управлению чрезвычайными ситуациями обычно делятся на четыре категории: смягчение последствий, готовность, реагирование и восстановление.

Четыре этапа управления чрезвычайными ситуациями

Начальным этапом управления чрезвычайными ситуациями является смягчение последствий или анализ риска и выявление опасностей. Основная идея здесь состоит в том, чтобы спланировать заранее, чтобы в конечном итоге минимизировать воздействие стихийного бедствия на человеческие жизни, финансы и ресурсы окружающей среды. Этот ранний анализ часто основан на локальном долгосрочном понимании своего сообщества. В это время лидеры принимают решения, которые с наибольшей вероятностью приведут к положительному результату.

Какие вакансии вы можете получить со степенью в области управления чрезвычайными ситуациями?

Как видите, для управления чрезвычайными ситуациями требуется большое количество обученных людей, чтобы операции по реагированию и восстановлению были эффективными и успешными. Благодаря этому обладатели степени в области управления чрезвычайными ситуациями и выпускники, прошедшие подготовку в смежных областях, могут сделать множество полезных и интересных карьер. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее популярных ролей для обладателей степени в области управления чрезвычайными ситуациями и смежных областях обучения.

Карьера и потенциал для управления в чрезвычайных ситуациях

Должность Описание должности Заработный потенциал
Директора по чрезвычайным ситуациям Эти директора помогают разработать необходимые планы и процедуры для реагирования на различные чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия . Они также руководят реагированием на чрезвычайные ситуации и координируют свои действия с представителями службы общественной безопасности, выборными должностными лицами, государственными учреждениями и некоммерческими организациями для достижения своих целей. $ 74 590
Управленческие аналитики Эти профессионалы, которых иногда называют консультантами по управлению, находят способы повысить продуктивность организаций и предприятий. Они могут сыграть важную роль в разработке планов оказания помощи при стихийных бедствиях, особенно с точки зрения финансов. $ 83 610
Общие и операционные менеджеры Эти менеджеры работают как в государственном, так и в частном секторах. Они формулируют политику, планируют использование человеческих ресурсов и материалов и могут брать на себя различные управленческие и административные роли в зависимости от области своей специализации. $ 123 880
Сборщики средств Эти профессионалы традиционно организуют мероприятия и кампании для сбора денег и пожертвований для организаций или различных типов проектов. Некоторые сборщики средств работают исключительно на сбор средств для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. 67 120 долл. США
Специалист по чрезвычайным ситуациям Специалисты по чрезвычайным ситуациям являются частью группы людей, которые планируют и координируют действия на местах во время чрезвычайных ситуаций.Обязанности могут меняться в зависимости от их местонахождения и от того, работают ли они на уровне штата, на местном или федеральном уровне. $ 61 946
Консультанты по психическому здоровью Консультанты по психическому здоровью могут сыграть важную роль в оказании помощи населению в восстановлении после чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Они помогают своим пациентам решать проблемы управления стрессом, злоупотребления психоактивными веществами и т. Д. $ 46 050
Социальные работники здравоохранения Эти специалисты проводят разъяснительную работу с организациями здравоохранения и медицинским персоналом для реализации общественных программ, которые могут принести пользу многим людям после стихийного бедствия.Они также гарантируют, что общины осведомлены об имеющихся ресурсах и имеют доступ к ним, включая формальные и неформальные консультации, первую помощь и медицинские осмотры. $ 65 890
Помощники социальных и социальных служб Помощники социальных и социальных служб могут работать в самых разных областях. Они могут помочь клиентам получить доступ к ресурсам, особенно малообеспеченным слоям населения, включая ветеранов, людей с психическими заболеваниями, бывших заключенных, бездомных и иммигрантов.Эти группы населения особенно уязвимы во время чрезвычайных ситуаций. $ 44 960
Специалисты по устойчивому развитию и ученые-экологи Эти специалисты могут работать с директорами по чрезвычайным ситуациям, выборными должностными лицами, медицинскими работниками в общинах, генеральными и операционными менеджерами и другими руководителями, чтобы помочь инициировать или развивать методы устойчивого восстановления после чрезвычайная ситуация или бедствие. $ 80 890
Социальные работники Социальные работники могут сыграть важную роль, помогая детям, семьям и отдельным лицам вернуться к нормальной жизни после чрезвычайных ситуаций.Они также могут служить общинам в клиническом качестве. При надлежащей подготовке они могут диагностировать и лечить поведенческие, психические и эмоциональные проблемы. 49 470 долл. США

Где вы можете работать со степенью в области управления чрезвычайными ситуациями?

Имея степень в области управления чрезвычайными ситуациями, вы можете работать в ролях для поддержки своих сограждан на местном, государственном и национальном уровнях. Вот основные секторы, в которых часто находят работу специалисты по управлению в чрезвычайных ситуациях и обученные специалисты в смежных областях.

Получение степени управления в чрезвычайных ситуациях

Важно знать, что некоторые школы предлагают степени, сравнимые с программами управления чрезвычайными ситуациями, но в названиях которых нет слова «управление чрезвычайными ситуациями». Чтобы получить диплом с опытом работы в области управления чрезвычайными ситуациями, вам не обязательно иметь какую-то конкретную степень. На самом деле, есть много путей к захватывающей и полезной карьере на должностях начального, среднего и административного уровней в этой области. Хотя никакая степень не дает вам гарантии определенной работы или карьеры, вот несколько степеней, которые следует учитывать, если вы заинтересованы в карьере в области управления чрезвычайными ситуациями или в смежных областях.

Дипломы для карьеры в управлении чрезвычайными ситуациями

Если вы заинтересованы в карьере в области управления чрезвычайными ситуациями или в смежной области, особенно в той, в которой вы будете служить и защищать общественность в некотором качестве, вы можете получить самые разные степени. Подумайте об этих типах программ, которые могут предоставить вам захватывающие пути к карьере в области управления чрезвычайными ситуациями или к дополнительной должности.

В зависимости от ваших интересов и карьерных устремлений, степень в области управления чрезвычайными ситуациями может предоставить вам ряд должностей, где вы будете контролировать подготовку к национальным кризисам и глобальным катастрофам и реагирование на них.В качестве альтернативы, работники управления чрезвычайными ситуациями также хорошо разбираются в общественной безопасности, государственной политике и коммуникациях, что дает им право на широкий спектр карьерных возможностей на государственной службе. Специалисты, прошедшие подготовку в этой области, обычно работают в качестве директоров по чрезвычайным ситуациям, директоров по общественной безопасности и консультантов с различными специальностями.

Где можно получить степень в области управления чрезвычайными ситуациями?

Студенты могут пройти формальную подготовку по управлению чрезвычайными ситуациями на всех уровнях, от сертификатов и степеней бакалавра до магистерских и докторских программ.Эти программы могут также иметь доступную концентрацию в таких областях, как помощь при стихийных бедствиях, пожарная наука, защита детей, национальная безопасность или общественная безопасность. Студенты обычно могут проходить эти программы как в двухлетних, так и в четырехлетних школах, в зависимости от уровня образования. Имейте в виду, что существенная подготовка в области управления чрезвычайными ситуациями может быть частью программ на получение степени без «управления чрезвычайными ситуациями» в их названиях, поэтому обязательно внимательно изучите возможные варианты получения степени.

Можете ли вы получить степень в области управления чрезвычайными ситуациями в Интернете?

Соискатели степени могут получить степень в области управления чрезвычайными ситуациями полностью онлайн или в гибридном формате.Многим дистанционным студентам нравится дистанционное обучение из-за его удобства и доступности. Помимо предложения студентам гибких вариантов расписания, которые позволяют занятым взрослым не отставать от повседневных требований жизни, онлайн-дипломы обычно более рентабельны, чем традиционные программы на территории кампуса. Избегая дорогостоящих поездок в университетский городок и необходимости оплачивать проживание на территории кампуса, планы питания или плату за отдых, онлайн-учащиеся часто тратят меньше денег на свое образование в целом. С увеличением числа удаленных профессий сегодня студенты-заочники также получают возможность развивать навыки управления временем и самомотивации, которые очень полезны для внештатной карьеры и карьеры на полный рабочий день за пределами традиционных рабочих мест.

Какие навыки вы изучите со степенью в области управления чрезвычайными ситуациями?

  • Планирование и готовность к стихийным бедствиям : Один из наиболее распространенных навыков, необходимых для профессионалов в области планирования и подготовки к стихийным бедствиям, помогает учащимся стать более активными и планировать чрезвычайные ситуации в меру своих возможностей с доступными ресурсами.
  • Деловые навыки : От общих навыков управления до базового финансового менеджмента, степени в области управления чрезвычайными ситуациями помогают студентам развить базовые деловые навыки.
  • Навыки управления временем : Соискатели этих программ развивают сильные навыки управления временем и организации. Независимо от того, занимают ли они должность начального уровня или руководящую должность, специалистам по управлению чрезвычайными ситуациями необходимо эффективно использовать свое время и понимать, что их уровень организации напрямую влияет на качество поддержки, которую они могут предложить сообществам, коллегам и другим лицам, работающим на государственной службе.
  • Навыки эффективного общения : Специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями, особенно в моменты кризиса, должны иметь возможность эффективно общаться с гражданскими лицами, правительственными чиновниками, группами реагирования на чрезвычайные ситуации и другими.Кроме того, эффективная коммуникация необходима для выполнения повседневных задач практически на любой должности в этой области.
  • Критическое мышление и принятие решений : Эти программы готовят профессионалов думать на ногах, оценивать риски в сложных ситуациях и учит их принимать трудные решения под давлением.
  • Навыки лидерства : Независимо от того, занимают ли они должности начального или административного уровня, программы на получение степени в области управления чрезвычайными ситуациями помогают учащимся развивать различные лидерские и управленческие навыки, которые высоко ценятся во всех областях.
  • Делегирование обязанностей : Учащиеся по управлению в чрезвычайных ситуациях также учатся делегировать обязанности группам аварийного реагирования, коллегам и другим сотрудникам в моменты стихийных бедствий. Это один из самых важных навыков для сегодняшних лидеров, поскольку готовность к стихийным бедствиям и восстановление требуют коллективных усилий.
  • Технологические навыки : Те, кто работает в области управления чрезвычайными ситуациями, также должны обладать знаниями в области высоких технологий. Сегодняшние программы колледжей и университетов гарантируют, что соискатели степени обладают необходимыми технологическими навыками, чтобы быть эффективными в желаемых областях деятельности.
  • Предотвращение бедствий : Помимо подготовки к чрезвычайным ситуациям, специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями также учатся проявлять инициативу и предпринимать необходимые стратегические шаги для предотвращения бедствий до их возникновения.
  • Пожертвования и управление волонтерами : Действия в случае стихийных бедствий и восстановления обычно включают в себя большое количество добровольцев и пожертвования предметов первой необходимости. В такие моменты профессионалы по управлению чрезвычайными ситуациями играют решающую роль в поддержании организации как персонала, так и ресурсов.

Карьерные ресурсы для управления в чрезвычайных ситуациях

Карьера для социального воздействия: Эта организация предлагает услуги карьерного коучинга, рекрутеров и менеджеров, чтобы помочь профессионалам, работающим на государственной службе, найти полезную работу.

Карьера в FEMA: Это сайт со списком вакансий FEMA, включая поисковую систему и функцию оповещения о вакансиях для соискателей.

Центры по контролю и профилактике заболеваний Ресурсы: CDC предлагает список ресурсов для специалистов в области здравоохранения, включая специалистов по планированию и реагированию на чрезвычайные ситуации, добровольцев по оказанию помощи при стихийных бедствиях и т. Д.

Международный институт аварийного восстановления: Эта некоммерческая организация предлагает обучение по подготовке к аварийным ситуациям и восстановлению, а также ресурсы для руководства. Заинтересованные студенты и специалисты могут участвовать в онлайн-курсах, получать сертификаты и пользоваться обширными онлайн-ресурсами.

Институт управления чрезвычайными ситуациями FEMA: Это специальное подразделение FEMA предлагает курсы независимого обучения, возможности обучения и онлайн-ресурсы для специалистов по управлению чрезвычайными ситуациями.

Государственные технологии: Управление в чрезвычайных ситуациях: На сайте собраны новости и научные статьи со всего мира, которые касаются вопросов общественной безопасности, готовности к чрезвычайным ситуациям и аварийного восстановления.

Международная ассоциация менеджеров по чрезвычайным ситуациям: IAEM, основанная в 1993 году, является всемирной организацией, насчитывающей более 6000 членов. Некоммерческая образовательная организация стремится продвигать новейшие и наиболее эффективные стратегии управления чрезвычайными ситуациями.Участники могут воспользоваться онлайн-ресурсами, возможностями личного общения и ежегодной конференцией.

Национальный центр биотехнологии Информация: Сайт предлагает широкий спектр академических онлайн-ресурсов по готовности к чрезвычайным ситуациям, включая эту статью о реагировании на катастрофы и кризисных стандартах оказания помощи.

Национальная ассоциация управления чрезвычайными ситуациями: NEMA — некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на повышение общественной безопасности и повышение способности страны справляться с чрезвычайными ситуациями.Организация предлагает множество возможностей для обучения и общения, а также онлайн-ресурсы как для студентов, так и для опытных профессионалов.

Ready.gov: Этот правительственный сайт, предлагаемый Министерством внутренней безопасности, служит общим информационным сайтом для гражданских лиц, интересующихся тем, как подготовиться к стихийным бедствиям в чрезвычайных ситуациях. На сайте также есть надежный раздел онлайн-ресурсов.

Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб Серия

Спецификация Совета по персоналу штата Калифорния

Серия

создана 6 мая 1998 г.

Область действия

В этой серии спецификаций описываются два технических уровня Координатора экстренных служб Управления экстренных служб, от серий до выполнять широкий спектр консультативных, координирующих, развивающих, плановых и оценочных функций при подготовке, внедрении и техническом обслуживании общегосударственной системы управления чрезвычайными ситуациями, включая планы действий в чрезвычайных ситуациях, а также операции по реагированию на чрезвычайные ситуации государственных и местных агентств, а также помощь, восстановление, смягчение последствий , и программы готовности в Управлении экстренных служб.

Код схемы374 4926 9039 экстренных служб
Координатор экстренных служб, Спецификация серии отделов экстренных служб — Названия и коды классов
Код класса Класс
Координатор экстренных служб UA30
UA60 8085 Старший координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Определение серии

Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб, серия классов описывает широкий спектр технических , операционная, кадровая и проектная работа, выполняемая Управлением по чрезвычайным ситуациям для обеспечения общей координации систем управления чрезвычайными ситуациями во время операций по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям, а также для эффективного управления всеми этапами действий в чрезвычайных ситуациях.

Должностные лица на обоих уровнях серии участвуют в операциях и исследованиях в случае чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, планируют, координируют, оценивают, рекомендуют и применяют методы и процедуры на всех этапах управления чрезвычайными ситуациями: готовность / смягчение последствий, реагирование, оказание помощи и восстановление . В частности, это может включать сбор и использование данных программы; качественный и количественный анализ данных; проведение исследований конкретных проблем управления чрезвычайными ситуациями; проведение и интерпретация оценок потребностей; формулирование рекомендаций, влияющих на области программ и политики; разработка альтернатив, решений, рекомендаций для законодательства, постановлений, политик и программ; перевод данных и выводов на подходящий язык для широкого круга пользователей; разработка и адаптация стратегий передачи информации по управлению чрезвычайными ситуациями; оказание технической помощи в планировании местным, государственным и федеральным агентствам; разработка эффективных процедур оценки рисков; разработка стандартов аварийного планирования и проверка критериев на соответствие стандартам; координация программ готовности, смягчения последствий, реагирования и восстановления с местными, государственными и федеральными должностными лицами; консультации с местными, государственными и федеральными должностными лицами по вопросам политики, постановлений и законодательства, а также обеспечение соблюдения государственных и федеральных законов, постановлений и руководящих принципов; координирование информации о чрезвычайных ситуациях и ресурсов взаимопомощи и принятие других мер реагирования, если это необходимо и целесообразно; организация эффективного использования специальных рабочих групп и других экспертно-консультативных советов; обучение и проведение презентаций; быть в курсе и оценивать текущие события; разработка новых подходов и содействие прогрессу в области управления чрезвычайными ситуациями; и выполнение других связанных обязанностей.

Ожидается, что должностные лица будут выполнять вышеупомянутые обязанности в повседневных условиях или во время чрезвычайной ситуации или реагирования и восстановления. Кроме того, сотрудники могут работать на самых разных должностях в организации по реагированию на стихийные бедствия, включая реагирование на оперативные районы и полевые местоположения для обеспечения координации взаимопомощи и реагирования на стихийные бедствия штатов, региональных и государственных операционных центров и полевых отделений по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Начальный уровень

Вход в эту серию обычно осуществляется на уровне координатора экстренных служб Управления экстренных служб.

Определение уровней

Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Это начальный, рабочий и путевый уровни серии. Руководители выполняют технические, аналитические и исследовательские задания, связанные с планированием, разработкой, реализацией и координацией операций и программ по управлению чрезвычайными ситуациями, включая выполнение широкого спектра задач, связанных с разработкой и обслуживанием систем управления чрезвычайными ситуациями. Должностные лица могут нести ответственность и действовать в качестве связующего звена между департаментом и агентствами, организациями и группами по управлению чрезвычайными ситуациями по всем программным вопросам, включая интерпретацию законов и политики департамента; помочь в решении проблем и реализации программы; помощь в разработке и реализации программной политики; планировать и координировать деятельность по разработке планов и систем управления чрезвычайными ситуациями; и предоставлять помощь, советы и консультации персоналу департамента, сторонним организациям или отдельным лицам в отношении разработки и поддержки программ и операций по управлению чрезвычайными ситуациями.Должностные лица могут выступать в качестве ведущего лица или иметь обязанности персонала для поддержки других технических или программных функций.

Старший координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Это продвинутый уровень путешествия в серии. Под общим руководством должностные лица выполняют наиболее сложные, трудные и деликатные действия по управлению чрезвычайными ситуациями, реагированию на чрезвычайные ситуации, восстановлению и планированию работы сверх путевого уровня; несут независимую ответственность за значительный специализированный проект по управлению чрезвычайными ситуациями; может выступать в качестве ведущего лица, руководителя группы и / или координатора проекта в самых сложных и сложных проектах по управлению чрезвычайными ситуациями; формулировать программные и политические направления и альтернативы, которые являются очень сложными, а также выбирать и разрабатывать методологии их реализации; выступать в качестве эксперта по технической программе; консультироваться и вести переговоры с местными органами власти, государственными и федеральными агентствами, организациями и общественными группами по основным вопросам разработки программ или операций; наставлять новых сотрудников и анализировать технические результаты работы сотрудников; анализировать законодательство, оказывающее влияние на программу в масштабе штата, и рекомендовать законодательные предложения, реализацию и стратегическое планирование.

Минимальная квалификация

Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Либо I

Опыт: один год опыта работы в государственной службе Калифорнии, выполняющей аналитические обязанности, связанные с программами управления чрезвычайными ситуациями, реагирования на чрезвычайные ситуации или восстановления, по адресу уровень ответственности эквивалентен уровню ответственности аналитика службы персонала, диапазон C. и

Образование: эквивалентно окончанию колледжа.(Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен требуемым образованием на годовой основе.)

Кандидаты по продвижению, которые в течение шести месяцев удовлетворяют требованиям к опыту класса, будут допущены к экзамену, но они должны полностью соответствовать требованиям для поступления, прежде чем иметь право на назначение.

Или II

Опыт: два года обширного и постепенно ответственного опыта выполнения аналитической или административной работы персонала, связанной с планированием, анализом, управлением, реализацией и представлением мероприятий по управлению чрезвычайными ситуациями или программам реагирования на чрезвычайные ситуации.(Государственный опыт, применяемый к этой схеме, должен включать в себя один год опыта выполнения обязанностей, эквивалентных уровню аналитика кадровых служб, диапазон C.) и

Образование: эквивалентно окончанию колледжа. (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен требуемым образованием на годовой основе.)

Старший координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Либо I

Опыт работы: один год опыта в штате Калифорния служба, выполняющая обязанности класса с уровнем ответственности, эквивалентным Координатору аварийных служб, Управление аварийных служб, диапазон B.

Or II

Опыт: три года обширного и все более ответственного опыта выполнения обязанностей аналитического персонала в междисциплинарной среде по проектам с широким контактом с общественностью, что привело к подготовке, представлению и реализации долгосрочных всеобъемлющих планов и процедур , а также отчеты, относящиеся к программам управления чрезвычайными ситуациями или аварийного реагирования. (Опыт штата, применяемый к этой схеме, должен включать два года опыта выполнения обязанностей, эквивалентных по уровню уровню Координатора аварийных служб, Управление аварийных служб, диапазон B.) и

Образование: эквивалентно окончанию колледжа. (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен требуемым образованием из года в год.)

Знания и способности

Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб

Знание: миссии, целей, задач и организации управление чрезвычайными ситуациями и реагирование на них; операции и структура правительства; процессы, принципы и правила, применяемые при администрировании программ управления чрезвычайными ситуациями; Законы штата и федеральные законы, постановления и требования, относящиеся к местному, государственному и федеральному планированию управления чрезвычайными ситуациями и реагированию на чрезвычайные ситуации; применять профессиональные знания и умения во всех ситуациях; принципы, концепции и терминология в области управления чрезвычайными ситуациями, реагирования на чрезвычайные ситуации и процессов планирования, смягчения последствий опасностей и обеспечения готовности населения; законы и постановления, касающиеся финансовой помощи и взаимопомощи на уровне штата и на федеральном уровне; текущие тенденции управления чрезвычайными ситуациями, реагирования на чрезвычайные ситуации, восстановления и планирования; методы подготовки программных отчетов и методы программных отчетов; основные методы анализа данных; базовые компьютерные навыки.

Способность: планировать чрезвычайные ситуации и при любых условиях надлежащим образом реагировать на чрезвычайные ситуации и бедствия, применяя принципы управления чрезвычайными ситуациями к конкретной непосредственной ситуации; применять профессиональные знания и способности ко всем ситуациям координации, планирования и смягчения опасностей, а также сообщать о рисках в конкретных ситуациях управления чрезвычайными ситуациями; толковать законы, связанные с управлением чрезвычайными ситуациями, и их применение к программным или аварийным ситуациям; разрабатывать и внедрять новые и пересмотренные методы и процедуры; устанавливать и поддерживать рабочие отношения сотрудничества с персоналом, местными, государственными и федеральными должностными лицами, а также представителями других организаций; готовить полные и исчерпывающие отчеты и рекомендации; эффективно общаться и писать; рассуждать логически; точно анализировать проблемы и ситуации и принимать эффективные меры.

Старший координатор аварийных служб, Управление аварийных служб

Знание: всего вышеперечисленного, а также целей и организации управления аварийными ситуациями и реагирования на них; принципы и методы организации, администрирования и управления; цели, деятельность и законодательство Управления по чрезвычайным ситуациям.

Способность: все вышеперечисленное и независимая работа по выявлению потребностей и недостатков систем управления чрезвычайными ситуациями и разработке рекомендаций по улучшению планирования управления чрезвычайными ситуациями и операций по реагированию на чрезвычайные ситуации; действовать как руководитель или как руководитель группы; обучить других сотрудников принципам и методам; обеспечить эффективное руководство.

Требования к водительским правам

Все уровни:

Наличие действительных водительских прав соответствующего класса, выданных Департаментом транспортных средств. Кандидаты, не имеющие лицензии, будут допущены к экзамену, но должны получить лицензию до приема на работу.

Особые личные качества

Все уровни:

Продемонстрированная способность проявлять гибкость и готовность эффективно работать в неблагоприятных условиях; тактичность и профессиональная манера поведения; поездки на длительные периоды времени при возникновении чрезвычайных ситуаций, включая выходные и праздничные дни; и работать в неполную и сверхурочную смену.

История класса

16 Координатор служб, Управление аварийных служб
Координатор экстренных служб, Управление экстренных служб История серии — даты создания, пересмотра и изменения титула
Класс Дата основания Дата пересмотра Название изменено
28.08.1980 06.05.1998
Старший координатор аварийных служб, Управление аварийных служб 18.11.1970 05.06 / 1998 06.05.1998

Сотрудник по чрезвычайным ситуациям

Каковы шансы получить работу?

Ограниченные вакансии для сотрудников по управлению чрезвычайными ситуациями

Возможности для сотрудников по управлению в чрезвычайных ситуациях средние, потому что:

  • человек, как правило, остаются в должности надолго, ограничивая количество вакансий
  • профессия относительно небольшая, и количество работающих стабильно.

По данным Департамента премьер-министра и Кабинета министров, в Новой Зеландии работают 452 сотрудника по чрезвычайным ситуациям.

Шансы найти работу лучше всего в основных центрах Окленда, Веллингтона и Крайстчерча.

Опыт гражданской обороны — преимущество

Ваши шансы получить должность сотрудника по чрезвычайным ситуациям начального уровня будут максимальными, если у вас есть хорошие навыки построения отношений и управления, а также соответствующий опыт работы, например, волонтерство в сфере гражданской обороны.

Ожидается повышение роли сотрудников по управлению чрезвычайными ситуациями

Ожидается, что возможности сотрудников по управлению чрезвычайными ситуациями увеличатся в связи с недавними планами правительства по подготовке населения к негативным последствиям изменения климата, эпидемий здравоохранения и стихийных бедствий.

Также потребуются опытные сотрудники по управлению чрезвычайными ситуациями для обучения волонтеров и управления ими.

Разные типы работодателей

Сотрудники Управления по чрезвычайным ситуациям могут работать в:

  • местных и региональных советах
  • государственных ведомств и негосударственных агентств
  • службы экстренной помощи, такие как Пожарная служба Новой Зеландии
  • предприятий энергетики, транспорта и связи
  • крупных частных компаний.

Сотрудники по управлению чрезвычайными ситуациями также могут работать не по найму.

Источники

  • Городской совет Крайстчерча, «Долгосрочный план управления деятельностью по управлению чрезвычайными ситуациями гражданской обороны на 2015–2025 годы», 1 июля 2017 г. (www.ccc.govt.nz).
  • Департамент премьер-министра и кабинета министров, «Брифинг для нового министра гражданской обороны», 25 октября 2017 г. (www.dpmc.govt.nz).
  • Департамент премьер-министра и кабинета министров, «Министерский обзор, более эффективное реагирование на стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации», 17 ноября 2017 г. (www.dpmc.govt.nz).
  • Макдональд, я, руководитель группы / контролер группы, Группа управления в чрезвычайных ситуациях гражданской обороны Хокс-Бей, интервью careers.govt.nz, июнь 2018 г.
  • Веб-сайт Министерства гражданской обороны и Управления по чрезвычайным ситуациям, по состоянию на июнь 2018 г. (www.civildefence.org.nz).
  • Ньютон, Р., доктор, исполняющий обязанности главы управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Городской совет Крайстчерча, интервью careers.govt.nz, июнь 2018 г.

(Эта информация носит ознакомительный характер. Узнайте больше об источниках нашей информации о вакансиях)

Развитие и специализации

Должностные лица по управлению в чрезвычайных ситуациях могут переходить в роли менеджеров в качестве контроллеров или в роли аналитиков политики.

Пройдя обучение, сотрудники по управлению чрезвычайными ситуациями могут продолжить работу по оказанию помощи в случае стихийных бедствий на международном уровне с такими организациями, как Организация Объединенных Наций и Красный Крест.

Офицеры по управлению в чрезвычайных ситуациях могут выполнять ряд функций, в том числе:

Советник по непрерывности бизнеса / Советник по управлению в чрезвычайных ситуациях
Советники по управлению в чрезвычайных ситуациях собирают и анализируют информацию, чтобы помочь в планировании, разработке, интерпретации и обзоре политик, касающихся чрезвычайных ситуаций управление.
Координатор коммунальных служб Lifeline
Координаторы коммунальных служб Lifeline работают с поставщиками основных услуг, таких как электричество, транспорт и телекоммуникации, чтобы помочь службам функционировать во время и после чрезвычайной ситуации.
Менеджер по общественной информации
Менеджеры по общественной информации получают, проверяют, передают и распространяют информацию о готовности к чрезвычайным ситуациям и чрезвычайным ситуациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *