Железнодорожный метро наземное: Наземное метро в Железнодорожном: последние новости о вводе

Содержание

Движение по МЦД-4 откроется в 2023 году — Российская газета

Наземное метро в столице, как называют москвичи Московские центральные диаметры, продолжает ставить рекорды по популярности у жителей столичного региона. Как сообщил 31 марта мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход реконструкции участка Москва-Каланчёвская — Москва-Пассажирская — Курская — Нижегородская (Карачарово) Московской железной дороги, два дня назад диаметрами МЦД-1 и МЦД-2 воспользовались более 575 тысяч пассажиров. Это на семь тысяч больше рекорда, установленного год назад. Выгодная тарифная система, удобные маршруты, комфортные поезда, высокая интенсивность движения, добротный сервис — все это обеспечивает успех наземного метро.

Но впереди еще много работы, отметил Собянин. В частности, стоит задача запустить МЦД- 4, еще одно очень популярное направление наземного метро, которое свяжет подмосковные города Апрелевку и Железнодорожный. Но для этого нужно, прежде всего, реконструировать участок железной дороги Курская-Каланчёвская, давно исчерпавший свою пропускную способность. Чтобы увеличить ее вдвое, предстоит проложить 16,5 км новых путей. По оценке мэра, работы там пока выполнены на 45%. «По нашим планам, уже в 2023 году мы сможем завершить реконструкцию и открыть МЦД-4, который свяжет Апрелевку с Железнодорожным», — сказал Сергей Собянин. Это на полтора года раньше, чем планировалось вначале.

Такое ускорение принципиально важно и для МЦД-2: по этому направлению, связывающему Нахабино с Подольском, оно даст возможность пустить больше поездов и тем самым сократить интервалы между ними. Для МЦД-2 и МЦД-4 на обновленной станции «Каланчевская» будут построены две новые платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от солнца и осадков. В подземном пассажирском терминале разместятся кассы и туалеты. Благодаря эскалаторам и лифтам станцией будет удобно пользоваться пожилым людям, родителям с колясками и пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Более удобной станет для пассажиров и пересадка на станцию метро «Комсомольская» и три железнодорожных вокзала — Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Летом начнется второй, более сложный этап реконструкции: в течение года на участке будет организовано реверсивное движение поездов по одному новому пути, что позволит провести реконструкцию существующих путей. По сравнению с первоначальным графиком железнодорожникам удалось сократить период реверсивного движения на полгода.

По словам мэра, нынешний год будет одним из самых важных в реализации программы развития всего Центрального транспортного узла. В ее рамках уже в мае откроется важный для города вокзал «Восточный» для поездов дальнего следования. В течение года будет завершена реконструкция или новое строительство 11 станций на действующих и перспективных диаметрах МЦД.

Железнодорожное движение в Перми на набережной Камы запускается в рамках проекта «Наземное метро» — Поволжье |

Пермь. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Железнодорожное движение в Перми на участке между станциями Пермь-2 — Левшино (через станцию Пермь-1) возобновляется с 17 сентября, следует из сообщения на сайте губернатора и правительства региона.

Росжелдор подписал приказ о запуске движения поездов на этом участке. Запуск движения по набережной Камы является новым этапом реализации проекта «Наземное метро».

«Уже в эту пятницу там проедет первый поезд. Далее мы сможем приступить к возведению остановок на набережной, открытию направления Пермь — Закамск, строительству соединительных «скоб» и обновлению подвижного состава. Хотим сделать поезда наземного метро одним из любимых и востребованных видов транспорта для наших жителей, комфортным и быстрым», — приводятся в сообщении слова губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.

В планах властей края до конца сентября включить участок между станциями Пермь-1 и Левшино в большинство действующих маршрутов, соединив городские поезда. Так, поезда, следующие в настоящее время из Краснокамска до вокзала Пермь-2, будут доходить до Левшино, а от ст. Оверята — доезжать до Голованово. Поезда, идущие по Горнозаводской железнодорожной ветке до станции Пермь-1, будут довозить пассажиров до железнодорожного вокзала Пермь-2. Это коснется 15 маршрутов, идущих в краевую столицу со стороны п. Углеуральский и 16 — по направлению от г. Чусового.

По предварительным прогнозам, уже до конца текущего года пассажиропоток в пределах Пермской городской агломерации вырастет на 15%. Городскими поездами наземного метро воспользуются еще порядка 320 тыс. жителей, которым ранее этот вид транспорта по разным причинам не подходил.

Пресс-служба напоминает, что проект пермского «Наземного метро» подразумевает организацию транспортного железнодорожного «кольца» диаметром примерно 42 км, которое свяжет между собой левобережную и правобережную части города, пригороды Перми и города-спутники с краевой столицей. В правобережной части краевой столицы предусматривается запуск электропоездов сообщением Голованово — Пермь Сортировочная — Оверята. Ранее такое пригородное сообщение не осуществлялось.

Идею создания пермского «Наземного метро» глава региона Дмитрий Махонин впервые представил на встрече с президентом РФ в августе прошлого года.

Первым этапом реализации проекта стал запуск движения электропоездов «Ласточка» между Пермью и городом-спутником Краснокамск. Движение на участке было запущено 1 сентября 2020 года впервые с советских времен. За год на «Ласточках» по данному маршруту проехало уже более 200 тыс. человек.

Реализация проекта «Наземного метро» включает еще ряд мероприятий. Для достижения необходимых размеров тактового движения электропоездов необходимо построить четыре соединительных «скобы» в районе станций Оверята, Курья, Молодежная и Пермь-Сортировочная. Для развития железнодорожной инфраструктуры и увязки всех видов транспорта в одном месте необходимо строительство транспортно-пересадочных узлов «Пермь-2» и «Краснокамск». Параллельно ведется работа над проектом строительства или реконструкции остановочных пунктов с созданием высоких посадочных платформ вдоль набережной и обновлением подвижного состава.

Завершением проекта станет полная интеграция железнодорожной инфраструктуры в общественное городское пространство с развитием и благоустройством прилегающей территории города, улично-дорожной сети, совершенствованием транспортных схем и формированием бесшовной пересадки пассажиров с различных видов транспорта. По предварительным подсчетам, после реализации проекта суммарный пассажиропоток в рамках агломерации составит 23,5 млн человек в год.

Ранее сообщалось, что железнодорожное сообщение между станциями Пермь-1 и Пермь-2 было закрыто в начале 2020 года. Тогда сообщалось, что железнодорожная инфраструктура в черте города для пассажиров неудобна и используется неэффективно.

Согласно пояснительной записке к проекту закона «О бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», вместо железной дороги между станциями Пермь-1 и Пермь-2 предполагалось строительство трамвайных путей.

Главный пермский вокзал «Пермь-2» находится на левом берегу Камы рядом с центром города. Левшино — железнодорожная станция в одноимённом микрорайоне в Орджоникидзевском районе Перми. Железнодорожный вокзал станции Пермь-1 является одним из старейших в Перми.

Интерфакс-Недвижимость / Станцию МЦД-4 построят в Балашихе


14 июля 2021, 15:23

Москва. 14 июля. ИНТЕРФАКС — В микрорайоне Ольгино городского округа Балашиха построят остановочный пункт, он войдет в состав четвертой линии Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщили в среду «Интерфаксу» в Московской железной дороге (МЖД).

«Остановочный пункт «Ольгино» будущего МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожная» построят (…) между платформами «Кучино» и «Железнодорожная» Горьковского направления МЖД. Он улучшит транспортную доступность для жителей как микрорайона Ольгино, так и прилегающих к нему микрорайонов Павлино и Керамик», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что на остановке планируют построить платформу с навесом для защиты от осадков, а также надземный переход площадью более 2 тыс. кв.м. Объект оборудуют лифтами и эскалаторами для удобства маломобильных групп населения.

«Строительство нового остановочного пункта «Ольгино» позволит разгрузить станцию «Железнодорожная», которая входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. (…) Перенаправление части пассажиропотока (…) даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции «Железнодорожная» будущего МЦД-4″, — привели в МЖД слова ее начальника Михаила Глазкова.

По его словам, на станции «Железнодорожная» возведут четыре платформы, самый большой на МЦД конкорс — надземный распределительный зал. Его площадь составит 5,2 тыс. кв.м., здесь будут работать 15 эскалаторов и семь лифтов. Старое здание вокзала «Железнодорожный», а также имеющиеся две платформы демонтируют.

Ожидается, что благодаря этому, станция станет крупным транспортным хабом.

Как ожидается, открытие МЦД-4 «Киевско-Горьковский» протяженностью 86 км и 39 станциями улучшит транспортное обслу­жи­вание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. 18 станций МЦД-4 станут пересадочными на метро, МЦК и другие диаметры.

Планируется, что МЦД-4 откроют в 2023 году. Суточный пассажиропоток четвертого диаметра может составить 455 тыс. человек.

МЦД призваны соединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года. В перспективе планируется запуск еще трех диаметров: Зеленоград-Раменское, Апрелевка-Железнодорожный и Пушкино-Домодедово.

Все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны заработать к концу 2024 года.

Наземное метро в Перми: что это и как будет работать? | ИНФРАСТРУКТУРА | ГОРОД

На прошлой неделе случилось долгожданное событие: участок железной дороги Пермь II – Пермь I открыли. 17 сентября по нему прошла первая (после долгого перерыва) электричка.

Возвращение железнодорожного сообщения власти анонсировали как старт воплощения в жизнь проекта наземного метро. Каким оно будет и что ожидает пермяков?

По пермскому кольцу

Амбициозный проект краевых властей и РЖД предполагает, что метро соединит правый и левый берега Перми, охватит пригороды и свяжет краевую столицу с городами-спутниками. Один из этапов создания наземки – строительство транспортного железнодорожного кольца диаметром около 42 км в пределах пермской городской агломерации.

Пока же запустили «Ласточки» от ст. Пермь II до Краснокамска и вернули электричку на участке железной дороги Пермь II – Пермь I.

«Далее мы сможем приступить к возведению остановок на набережной, открытию направления Пермь – Закамск, строительству соединительных скоб и обновлению подвижного состава. Хотим сделать «Ласточку» одним из любимых и востребованных видов транспорта для наших жителей, комфортным и быстрым, – рассказал

губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. – В планах до конца года – включить участок между станциями Пермь I и Пермь II в большинство действующих маршрутов. Так, поезда, следующие сейчас из Краснокамска до вокзала Пермь II, будут доходить до Лёвшино, а от ст. Оверята – доезжать до Голованово. Поезда, идущие по Горнозаводской железнодорожной ветке до станции Пермь I, будут довозить пассажиров до Перми II. Это коснётся 15 маршрутов, идущих в краевую столицу со стороны посёлка Углеуральского, и 16 – по направлению от Чусового».

В 2022-2024 гг. планируют строительство остановочных пунктов с высокими платформами «Пермь I», «Попова», «Газеты Звезда», «Решетниковский спуск», «Дзержинская». Также в планах строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Краснокамске на месте автовокзала. Для этого хотят продлить железнодорожные пути от ст. Краснокамск до места будущего ТПУ и возвести там железнодорожную платформу.

«Таким образом, поезда наземного метро будут довозить пассажиров до центра города, тогда как сейчас станция находится в промышленной зоне», – пояснил Дмитрий Махонин.

По предварительным прогнозам Минтранса, пассажиропоток на маршруте должен вырасти более чем в 2,2 раза – до 530 тыс. пассажиров в год.

пермское метро Фото: правительство Пермского края/ Проект «Пермское наземное метро».

 

В Закамск по рельсам

Краевые власти и руководство РЖД уже обсудили планы по открытию маршрута метро Пермь – Закамск. Как сообщает правительство региона, для этого нужно изъять часть железнодорожных путей протяжëнностью 12 км (сейчас они находятся в собственности Пермского порохового завода). Варианты того, как это сделать, уже обсудили с руководством предприятия и подготовили финансовую модель проекта. Прогнозы власти строят многообещающие – перевозить по маршруту Пермь – Закамск около 400 тыс. пассажиров в год. Метро из центра города до правого берега надеются запустить в 2023 г.

Градозащитник Денис Галицкий считает, что возвращение пермской электрички – дело хорошее. Но, по его мнению, нельзя допустить строительства высоких платформ, потому что это создаст много проблем. В востребованности электрички до Закамска Денис Галицкий также не совсем уверен.

«Ситуация не такая простая, как кажется. Нельзя считать, что все пересядут на электричку, как только она появится. Во многом всё будет зависеть от интервалов, с которыми будут ходить поезда. Мне кажется, ошибочны планы создать серьёзное движение через Камский мост, ведь он загружен поездами и грузовыми составами – и там, как я предполагаю, не смогут каждые 15 минут ходить электрички. А электрички, которые будут ходить раз в час, Закамску не нужны. Также важно предусмотреть удобную пересадку между электричкой и городским транспортом. В частности, перенести на Перми II остановку электрички ближе к площади (сейчас она очень далеко). Всё это вроде бы маленькие моменты, но от них очень многое будет зависеть.

В Перми 17 сентября возобновляется движение на участке железной дороги от Перми I до Перми II

Что случилось: 17 сентября на участке Пермь II — Лёвшино через станцию Пермь l пойдёт первый поезд наземного метро. Приказ о запуске подписан Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), об этом сообщил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. Сообщение между Пермь II и Пермь l было закрыто по инициативе экс-главы региона Максима Решетникова.

Что такое пермское «Наземное метро»: Транспортное железнодорожное «кольцо» диаметром 42 км, которое свяжет между собой левобережную и правобережную части города, пригороды и города-спутники с Пермью. В правобережной части краевой столицы предусматривается запуск электропоездов сообщением Голованово — Пермь Сортировочная — Оверята. Ранее такое пригородное сообщение не осуществлялось.

Чтобы реализовать проект, нужно построить четыре соединительных «скобы» в районе ст. Оверята, Курья, Молодёжная и Пермь-Сортировочная и транспортно-пересадочные узлы «Пермь II» и «Краснокамск».

Сейчас власти приступают к разработке проекта строительства или реконструкции остановочных пунктов с созданием высоких посадочных платформ вдоль набережной и обновлением подвижного состава.

Краевой минтранс планирует до конца года включить участок между станциями Пермь I и Пермь II в большинство действующих маршрутов. Поезда из Краснокамска до вокзала Пермь II будут доходить до Лёвшино, а от ст. Оверята — доезжать до Голованово. Поезда, идущие по Горнозаводской железнодорожной ветке до станции Пермь I, будут довозить пассажиров до железнодорожного вокзала Пермь II. Это коснётся 15 маршрутов, идущих в Пермь со стороны посёлка Углеуральского, и 16 — по направлению от города Чусового.

Когда завершится строительство наземного метро, не сообщается.

Когда и кем было закрыто сообщение между станциями Пермь II и Пермь I: 27 января 2020 года по инициативе экс-губернатора Максима Решетникова. Причина — освоение промышленных территорий и береговой линии к 300-летию Перми. Эта концепция предполагала снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь II и Пермь I. Несмотря на отрицательные заключения учёных и различных ведомств, а также массовые протесты, железнодорожные пути были закрыты. Пассажиры приезжали из пригородов до Перми I, а дальше пересаживались на автобус, чтобы попасть в центр или на станцию Пермь II.

***

Ранее пермские учёные написали открытое письмо Владимиру Путину. Они говорят о необоснованности строительства Северного обхода.

Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

Репортаж с митинга за сохранение железной дороги.

Между первой и второй: прогулка по железной дороге, которой скоро не будет.

Колонка Людмилы Ёлтышевой о ликвидации железнодорожной ветки между станциями Пермь I и Пермь II.

Городские вокзалы. Новые станции МЦД (часть II) / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

4 декабря 2020 в 11:05

Создание наземного метро – сложный процесс. Требуется модернизировать существующую железнодорожную инфраструктуру, построить сотни километров новых путей, десятки эстакад и путепроводов. И все это приходится делать в условиях плотной городской застройки.

Для наземного метро необходимы новые комфортные поезда и привлекательная тарифная система.

Но прежде всего, наземное метро – это новые станции в жилых районах и транспортно-пересадочные узлы, которые ощутимо сокращают время ежедневных поездок для миллионов пассажиров. А если новая станция открывается в депрессивной промзоне, то она дает толчок развитию этой территории.

Начиная с запуска движения по МЦК в Москве и ближайших городах Московской области было открыто порядка 40 новых станций наземного метро. Еще десятки станций прошли полную реконструкцию (о некоторых из них – здесь).

Сегодня открыли после реконструкции Крёкшино – еще одну станцию будущего диаметра МЦД-4. Теперь вместо традиционной открытой платформы местные жители будут пользоваться современным вокзалом наземного метро с лифтами, эскалаторами и безопасным переходом через железнодорожные пути вместо прежнего настила.

В ближайшие годы вместе с РЖД и Правительством Московской области мы планируем построить и открыть свыше 10 новых станций. О некоторых из них – в этом посте.

 

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

 

1. Петровско-Разумовская – новая станция на МЦД-1, которая станет частью крупного транспортного хаба «Петровско-Разумовская».

Она будет построена между Окружной и Тимирязевской. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименные станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также на перспективный диаметр МЦД-3. Для пересадки на метро не придется выходить на улицу — она будет осуществляться в теплом контуре.

Новая станция будет максимально комфортной для пассажиров. Во время ожидания поезда их защитят от осадков и ветра навесы на всю длину платформы. Для безопасного перехода через пути построят надземный вестибюль. Подъемы и спуски с моста оснастят эскалаторами и лифтами, сделав станцию доступной для маломобильных групп пассажиров.

Кроме того, в перспективе на станции Петровско-Разумовская МЦД-3 будут останавливаться поезда ВСМ «Москва-Петербург».

В настоящее время на будущей станции ведутся подготовительные работы.

МЦД-2 «Курско-Рижский»

 

2. Щукинская

Действующая станция Покровское-Стрешнево МЦД-2 находится в глубине парка и мало востребована у пассажиров. Новая станция будет построена вместо нее в одном километре западнее, рядом со станцией метро «Щукинская».

Таким образом, Щукинская станет крупным транспортным хабом на северо-западе столицы. Местные жители получат станцию наземного метро в пешей доступности от дома. А пассажиры из подмосковных Нахабино и Красногорска смогут сделать еще одну пересадку на метро.

К открытию станции приведут в порядок прилегающую территорию. Здесь планируется обустроить стоянку для такси и новые линии посадки на общественный транспорт. Также по проекту предусмотрены велодорожка и велопрокат с велопарковкой.

После открытия Щукинской станция Покровское-Стрешнево будет закрыта для пассажиров из-за малой востребованности и короткого расстояния до других станций.

3. Марьина Роща – новая станция в одноименном районе на северо-востоке Москвы, с открытием которой город станет ближе для 67 тысяч его жителей.

Пассажиры получат быструю и удобную пересадку между МЦД-2, Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линией метро, станция которой тоже находится в активной фазе строительства. А в перспективе здесь появится остановка и для поездов МЦД-4.

Ждать поезда будет комфортно. На Марьиной Роще построят крытый надземный пешеходный переход, лифты, эскалаторы и навесы по всей длине платформы.

4. Печатники – новая станция строится на перегоне между Текстильщиками и Кубанской.

Новый пересадочный узел в Печатниках объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро.

Местные жители получат безопасный переход через ж/д пути и Юго-Восточную хорду.

Здесь построят мост-конкорс, подземный тоннель и два наземных перехода.

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

МЦД-4, который свяжет Апрелевку с Железнодорожным, является крупнейшей железнодорожной стройкой Москвы.

На Киевском направлении идет сооружение III и IV главных путей.

В районе СИТИ строится соединительная ветка с Белорусским направлением длиной 6 км. Это будет не просто перегон, а полноценный участок наземного метро с несколькими станциями и пересадочными узлами.

Количество пересадок с Киевского направления МЦД на метро вырастет с одной до пяти, что сделает город ближе для сотен тысяч жителей западных районов столицы, Новой Москвы и ближайших городов Подмосковья.

 

5. Аминьевская – будущий крупный транспортно-пересадочный узел, первая комфортная пересадка на метро после въезда в город.

С Аминьевской можно будет перейти на станцию «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии метро.

Рядом с будущим ТПУ ведется активное жилое строительство. Помимо станций метро шаговой доступности, местные жители получат безопасный переход через железнодорожные пути.

6. Минская – новая станция наземного метро будет открыта на путепроводе, строящемся через Минскую улицу. Еще одна пересадка на метро – одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии.

Станция будет удобной для многочисленных гостей Музея Победы на Поклонной горе.

7. Поклонная – станция улучшит транспортную доступность микрорайона Сетунь. Сейчас его жителям приходится добираться до метро на автобусе, а появление наземного метро в пешей доступности позволит им поменять привычные маршруты в пользу более удобных и быстрых.

Благодаря станции появится удобный пешеходный переход через ж/д пути, разделяющие два соседних района – Раменки и Дорогомилово.

При желании с новой станции пассажиры смогут пересесть на находящиеся неподалеку станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линий метро.

8. Кутузовская – следующая станция на будущей соединительной ветке Киевского и Белорусского направлений МЖД. Помимо жилой застройки рядом находится новый офис Сбера.

С новой станции будущего МЦД-4 пассажиры смогут пересесть на одноименные станции МЦК и Филевской линии метро.

На станции будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе для маломобильных пассажиров.

9. Тестовская (Камушки) – еще один элемент транспортной инфра­структуры СИТИ.

Новая станция будет размещена на эстакаде. Она станет частью одного из крупнейших транспортных хабов в Москве.

С Тестовской МЦД-4 можно будет сделать пересадку на станции Тестовская МЦД-1, Деловой центр МЦК и станции метро «Международная», «Деловой центр». Кроме того, будет создан безопасный переход через железнодорожные пути МЦК и из района Мукомольного проезда в СИТИ.

Строительство новых станций наземного метро является приоритетом совместной транспортной программы РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области. Многие из этих станций откроются уже в 2021-22 годах и сделают город ближе, а дорогу – комфортнее для тысяч москвичей и жителей Подмосковья.

Поделитесь с друзьями!

В Краснодаре осмотрели места возможного размещения платформ для реализации проекта «наземного метро» :: Krd.ru

На выездном совещании представители администрации Краснодара и инициаторы проекта «наземного метро» обсудили места возможного размещения остановочных железнодорожных платформ.

— Необходимо определить места расположения новых остановочных платформ железнодорожного транспорта, необходимых для реализации проекта строительства «наземного метро» — с учетом существующей железнодорожной инфраструктуры. Сегодня обследуем места возможного строительства платформ в восточной части пригорода кубанской столицы, — рассказал начальник отдела развития парковочного пространства департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Роман Мануйлов.

В выездном совещании приняли участие представители городских департаментов экономического развития, инвестиций и внешних связей, архитектуры и градостроительства, муниципальной собственности и городских земель, департамента строительства, представители компании «Кубань Экспресс-Пригород» и дирекции пассажирских обустройств краснодарского регионального участка ОАО «РЖД».

Выездное совещание прошло в предполагаемом месте строительства одной из остановочных платформ — 111-м километре перегона «Васюринская — стопятый» в районе станицы Старокорсунской, также были осмотрены предполагаемые места для строительства новых платформ в районе пос. Пригородного, хутора Ленина, пос. Знаменского. Ранее инициаторы проекта рассмотрели возможность создания платформ в районе пос. Берёзового, микрорайона Молодёжного и пос. Лорис.

Специалисты осмотрели места возможного строительства остановочных платформ, детально оценили земельные участки, обсудили планы по развитию инженерной инфраструктуры, оформлению необходимой документации и удобства пользования такими платформами для жителей расположенных рядом населённых пунктов.

— Сейчас завершается обследование всех возможных площадок для организации остановочных платформ и перехватывающих парковок, сопутствующей инфраструктуры. Для реализации проекта рассчитываем использовать 18 действующих платформ, а также создать 14 новых, — сообщил один из авторов проекта, представитель компании «Кубань Экспресс-Пригород» Евгений Змиев.

Проект предполагает на первом этапе обустройство на базе имеющейся железнодорожной инфраструктуры нескольких линий «наземного метро», соединяющих Краснодар с рядом населённых пунктов в соседних районах края — станицами Динской, Северской, Васюринской и Новотитаровской, как самыми напряжёнными направлениями для въезда и выезда из столицы Кубани.

Проект «Краснодарское наземное метро» был представлен в декабре 2016 года. Его разработчики: представители общественного движения «Городские решения», ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» и портала «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи».

Ежесуточно в Краснодар приезжает от 160 до 180 тыс. сторонних автомобилей, которые ухудшают и без того непростую дорожную ситуацию в столице Кубани. Проект «наземного метро» предполагает запуск маршрутных электропоездов по существующим железнодорожным путям в пределах Краснодарской агломерации с интервалом 20–40 минут для разгрузки города от въезжающего автотранспорта и предоставления двум миллионам жителей агломерации быстрого, удобного, надёжного и дешёвого способа передвижения, не зависящего от пробок, объяснили авторы проекта.

Напомним, в середине марта планы по строительству первой остановочной платформы в рамках предлагаемого к реализации проекта «наземного метро» обсудили на выездном совещании представители администрации столицы Кубани и инициаторы проекта.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

«Зеленая книга и корни черных» Путешествие по Америке: Тейлор, Кэнди: 9781419738173: Amazon.com: Книги

«С энтузиазмом, убежденностью и ясностью книга [Кэндси] Тейлор раскрывает увлекательную и правдивую — если не намеренно скрытую — историю афроамериканской активности и предпринимательства в Соединенных Штатах. Это замечательное исследование расширяет наше понимание жизни чернокожих, досуга и т. Д. и борьба за равенство в Америке двадцатого века, представляет Зеленую книгу как социальное движение в ответ на кризис путешествий чернокожих и приводит убедительные доводы в пользу необходимости защиты более разнообразных афроамериканских сайтов, которые до сих пор недооценивались.«

— Брент Леггс — Исполнительный директор, Фонд действий афроамериканского культурного наследия

«… увлекательная история путешествий чернокожих… рассказывающая захватывающую историю путешествий чернокожих по Америке Джима Кроу на протяжении четырех десятилетий ».

The New York Times Book Review

«По объему и тону« Надземная железная дорога »напоминает книгу Изабель Вилкерсон« Тепло других солнц… или нарушены, и это убедительно втягивает читателей в текущий цикл новостей.

The Los Angeles Times

«Тейлор, ранее учившийся в Гарварде, дает теме контекст и тщательное исследование, которого она заслуживает, при этом следя за текущими расовыми отношениями».

National Geographic

«Сила этой книги о книге заключается в видах с улиц, через которые американская дорога разжижается во всей своей скомпрометированной красоте».

The Economist

«Захватывающий взгляд на новаторское руководство».

The New York Post

«… ее книга — трогательная и нужная история.Открытый белый национализм нашей эпохи подчеркивает скрытый расизм, который никогда не исчезал ».

Книжный форум

«Обогащающий взгляд на историю афроамериканцев через призму темнокожего автомобилиста, и, как одна из немногих книг по этой теме, это важно для большинства коллекций».

Библиотечный журнал, ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР

«Надземная железная дорога — это открывающая глаза, глубоко волнующая социальная история американской сегрегации и миграции чернокожих в середине 20-го века.»

BookPage, STARRED обзор

« Общая история Зеленой книги напоминает нам, что отдельные подвиги в огромной степени способствовали противостоянию сегрегации ».

The Daily Beast

«Предлагая читателям ощутимые действия, Тейлор создал ценный документ, который, как и сама Зеленая книга, служит горько-сладким справочником по устойчивости перед лицом несправедливости».

Chapter16.org

«Если тема« выбраться из ниоткуда »- это тема, которая проходит через всю жизнь афроамериканцев, немногие вещи инкапсулируют эту тему сильнее, чем Зеленая книга .Являясь символом Америки Джима Кроу, это также потрясающий упрек, рожденный изобретательностью и неустанным стремлением к свободе. Собственные поиски Кэнди Тейлор объектов Зеленой книги по всей территории Соединенных Штатов показывают ее собственную неумолимость, а также мощный дар оживить эти сайты и черное прошлое ».

— Генри Луи Гейтс младший — Гарвардский университет

« Надземная железная дорога — это необычный счет для Америки, в существование которой всегда верили белые, и для Америки, которую черные действительно пережили, прошли и добились, несмотря на все препятствия. .

— Хизер Энн Томпсон — Лауреат Пулитцеровской премии автор книги «Кровь в воде: тюремное восстание в Аттике 1971 года и ее легенда

». «Героически названный рассказ Кэнди Тейлор о путешествиях Зеленая книга должен стать незаменимым прочтением. Подземная железная дорога вывела на свободу десятки тысяч рабов. Надземная железная дорога Тейлора переносит их потомков двадцатого века в реальность Джима Кроу лицемерной страны. Ее потрясающая книга заставляет задуматься о том, куда все мы теперь едем.«

— Дэвид Леверинг Льюис — автор двух биографий WEB Du Bois

, удостоенных Пулитцеровской премии.« Опубликованные в период сегрегации Джима Кроу, различные издания Зеленой книги выявили заведения, готовые обслуживать черных, начиная с от отелей и ресторанов до аптек и заправок. Надземная железная дорога тщательно помещает эти операции в их исторический и географический контекст и предоставляет массу полезной информации не только для социологов, историков, студентов и журналистов, которые хотят изучить важные аспекты меняющегося опыта чернокожих, но и для обычных читателей. хорошо.

— Уильям Джулиус Уилсон — автор книги «Поистине обездоленные

» «Надземная железная дорога переориентирует очаровательное повествование, окружающее Маршрут 66, чтобы учесть мрачную реальность насилия, с которым чернокожие столкнулись на этой старой американской дороге».

The Atlantic

«Кэндси Тейлор не только изучает историю Зеленой книги, но и погружается в то, что ее влияние означает для чернокожих людей и семей сегодня». — Суета

Суета

Клайн-Рэнсом, Лиза, Рэнсом, Джеймс Э.: 9780823438730: Amazon.com: Книги

Окно в опыт ребенка Великой миграции от отмеченных наградами создателей Before She Was Harriet and Finding Langston .

Поднявшись на поезд «Серебряный метеор», направляющийся в Нью-Йорк, Рут Эллен отправляется в путешествие к новой жизни на севере, которую она даже представить себе не может. Остановка за остановкой, проницательная юная рассказчица в стихах рассказывает о своем путешествии, оставив позади хлопковые поля и далекие горы Голубого хребта.

Каждый этап поездки приносит новые откровения: сцены из окна людей, работающих на полях, уступают место реке Делавэр, занавес, отделяющий цветной автомобиль, снимается, и появляются проблески свободы и возможностей, которые семья надеется найти. в поле зрения. Во время путешествия Рут Эллен читает из «Рассказ о жизни Фредерика Дугласа» , размышляя о том, как ее путешествие отражает ее собственное — пока, наконец, поезд не прибывает на свою последнюю остановку, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, и семья направляется в ночь наполнена яркими огнями, мерцающими звездами и новыми возможностями.

Смешанные медиа-иллюстрации Джеймса Рэнсома полны ярких цветов и текстур, оживляя путешествие Рут Эллен от хлопковых полей до тесных вагонов поездов, настороженных взглядов других пассажиров и темного леса, через который Фредерик Дуглас путешествовал к свободе. Надземная железная дорога — это, как отмечает Леза, рассказ о «людях, которые убегали оттуда и бежали в одно и то же время», и эта история останется с читателями еще долго после последних страниц.

Известная детская книга Американской библиотечной ассоциации
Лучшая книга года в публичной библиотеке Нью-Йорка
A Журнал школьной библиотеки Лучшая книга года
Выбор младшей библиотечной гильдии
Лучшая детская книга года на Бэнк-стрит!
Названа лучшей книгой с картинками по версии проекта «Афро-американские детские книги»
A Список книг Выбор редакции

Надземная железная дорога (твердый переплет) | ABRAMS

Похвала

«С энтузиазмом, убежденностью и ясностью книга [Кэндси] Тейлор раскрывает захватывающую и правдивую — если не намеренно скрытую — историю афроамериканской активности и предпринимательства в Соединенных Штатах.Это замечательное исследование расширяет наше понимание жизни чернокожих, их досуга и борьбы за равенство в Америке двадцатого века, представляет Зеленую книгу как социальное движение в ответ на кризис в путешествиях чернокожих и приводит убедительные доводы в пользу необходимости защищать более разнообразные афроамериканские объекты, которые до сих пор недооценивались ».

Исполнительный директор, Фонд действий афроамериканского культурного наследия, Брент Леггс

«… увлекательная история черного путешествия.. рассказывая захватывающую историю путешествий чернокожих по Америке Джима Кроу на протяжении четырех десятилетий ».

The New York Times Book Review

«По объему и тону« Надземная железная дорога »напоминает« Тепло других солнц… »Изабель Вилкерсон… В центре книги — подробный комментарий о том, как за черными телами наблюдали, порицали или оскорбляли, и он неотразимо привлекает читателей к текущий цикл новостей ».

Лос-Анджелес Таймс

«Тейлор, ранее работавший в Гарварде, дает теме контекст и тщательное исследование, которого она заслуживает, при этом следя за текущими расовыми отношениями.”

National Geographic

«Сила этой книги о книге заключается в взглядах с улицы, через которые американская дорога разжижается во всей своей скомпрометированной красоте».

Экономист

«Захватывающий взгляд на новаторское руководство».

The New York Post

«… ее книга — трогательная и нужная история.Открытый белый национализм нашей эпохи подчеркивает скрытый расизм, который никогда не исчезал ».

Книжный форум

«Обогащающий взгляд на историю афроамериканцев через призму темнокожего автомобилиста, и как одна из немногих книг по этой теме, она необходима для большинства коллекций».

Библиотечный журнал, ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР

«Надземная железная дорога» — это открывающая глаза, глубоко волнующая социальная история американской сегрегации и миграции чернокожих в середине 20-го века.”

BookPage, STARRED обзор

«Всеобъемлющая история Зеленой книги напоминает нам о том, что отдельные акты храбрости неизмеримо способствовали противостоянию сегрегации».

The Daily Beast

«Предлагая реальные действия, которые могут предпринять читатели, Тейлор создал ценный документ, который, как и сама Зеленая книга, служит горько-сладким справочником по устойчивости перед лицом несправедливости.”

Chapter16.org

«Если« выбраться из ниоткуда »- это тема, которая проходит через всю жизнь афроамериканцев, мало что воплощает эту тему сильнее, чем Зеленая книга . Являясь символом Америки Джима Кроу, это также потрясающий упрек, рожденный изобретательностью и неустанным стремлением к свободе. Собственный поиск Кэнди Тейлор объектов Зеленой книги по всей территории Соединенных Штатов показывает ее собственную неумолимость, а также мощный дар оживить эти сайты и черное прошлое.”

Гарвардский университет, Генри Луи Гейтс младший

« Надземная железная дорога — это экстраординарный расчет с Америкой, в существование которой белые всегда верили, и с Америкой, которую черные действительно испытали, прошли и сделали свою, несмотря на все препятствия».

Лауреат Пулитцеровской премии автор книги «Кровь в воде: тюремное восстание в Аттике 1971 года и его легенда», Хизер Энн Томпсон

«Обязательно прочтите произведение Кэнэси Тейлор с умным названием и героически исследованным рассказом о путешествиях Зеленая книга .Подземная железная дорога вывела на свободу десятки тысяч рабов. Надземная железная дорога Тейлора переносит их потомков двадцатого века в реальность Джима Кроу лицемерной страны. Ее потрясающая книга заставляет задуматься о том, куда все мы теперь едем ».

автор двух биографий В. Э. Б. Дюбуа, удостоенных Пулитцеровской премии, Дэвида Леверинга Льюиса

«Опубликованная в период сегрегации Джима Кроу, в различных изданиях Зеленой книги были указаны заведения, готовые обслуживать чернокожих, от отелей и ресторанов до аптек и заправочных станций. Надземная железная дорога тщательно помещает эти операции в их исторический и географический контекст и предоставляет массу полезной информации не только для социологов, историков, студентов и журналистов, которые хотят изучить важные аспекты меняющегося опыта чернокожих, но и для обычных читателей. хорошо.»

автор книги «Поистине обездоленные» Уильям Джулиус Уилсон

«Надземная железная дорога переориентирует очаровательное окружение шоссе 66, чтобы учесть мрачную реальность насилия, с которым чернокожие столкнулись на этой старой американской дороге.”

The Atlantic

«Кэндейси Тейлор не только изучает историю Зеленой книги, но и исследует, что ее влияние означает для чернокожих людей и семей сегодня». — Суета

Суета

Надземная железная дорога Лезы Клайн-Рэнсом: 9780823438730

О надземной железной дороге

Окно в опыт ребенка Великой миграции от отмеченных наградами создателей Before She Was Harriet and Finding Langston .

Поднявшись на поезд «Серебряный метеор», направляющийся в Нью-Йорк, Рут Эллен отправляется в путешествие к новой жизни на севере, которую она даже представить себе не может. Остановка за остановкой, проницательная юная рассказчица в стихах рассказывает о своем путешествии, оставив позади хлопковые поля и далекие горы Голубого хребта.

Каждый этап поездки приносит новые откровения: сцены из окна людей, работающих на полях, уступают место реке Делавэр, занавес, отделяющий цветной автомобиль, снимается, и появляются проблески свободы и возможностей, которые семья надеется найти. в поле зрения.Во время путешествия Рут Эллен читает из Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, , размышляя о том, как ее путешествие отражает ее собственное — пока, наконец, поезд не прибывает на свою последнюю остановку, Пенн-Стейшн в Нью-Йорке, и семья отправляется в ночь. наполненный яркими огнями, мерцающими звездами и новыми возможностями.

Смешанные иллюстрации Джеймса Рэнсома полны ярких цветов и текстур, оживляя путешествие Рут Эллен: от хлопковых полей до тесных вагонов поездов, настороженных взглядов других пассажиров и темного леса, через который Фредерик Дуглас шел к свободе. Надземная железная дорога — это, как отмечает Леза, рассказ о «людях, которые убегали и бежали в одно и то же время», и эта история останется с читателями еще долго после последних страниц.

Известная детская книга Американской библиотечной ассоциации
Лучшая книга года в публичной библиотеке Нью-Йорка
A Журнал школьной библиотеки Лучшая книга года
Выбор младшей библиотечной гильдии
Лучшая детская книга года на Бэнк-стрит!
Названа лучшей книжкой с картинками по версии проекта детской книги афроамериканцев
A Список книг Выбор редакции

Обзор дня: наземная железная дорога Лезы Клайн-Рэнсом и Джеймс Рэнсом

Надземная железная дорога
Лиза Клайн-Рэнсом
Иллюстрировано Джеймсом Рэнсомом
Дом отдыха
$ 18.99
ISBN: 978-0-8234-3873-0
Возраст 4-7
Сейчас на полках

Стандартная шутка среди детских библиотекарей заключается в том, что мы узнаем большую часть нашей американской истории по детским книгам. Но, конечно, негласное предположение состоит в том, что эту историю мы никогда не изучали в школе. Теперь меня не волнует, насколько замечательным было ваше образование в 80-е годы. В значительной степени я могу гарантировать, что, если вы не были частью ни малейшего количества студентов, скорее всего, вы вернулись в тот день, когда вы никогда не слышали о Надземной железной дороге или Великой миграции.Черт возьми, я получил лишь очень незначительную часть информации о подземной железной дороге, и большая часть ее была связана с работой Вирджинии Гамильтон The House of Dies Drear , но я отвлекся. Теперь, когда у меня есть собственные дети, которым я могу читать такие книги, как Надземная железная дорога Лизы Клайн-Рэнсом и Джеймс Рэнсом, мне приходится со всей моей сдержанностью не выделять каждую вторую страницу этой книги небольшими отступлениями вроде: вы, дети, знаете, как вам повезло, даже сейчас есть такие книги? » и «Вы полностью понимаете, насколько лучше ваше чувство истории станет лучше, чем когда-либо было у меня?» У меня все хорошо.Я этого не делаю. Я не делаю этого, хотя одновременно киплю от зависти ко всем возможностям получения более полного образования, которые они получают, и в то же время испытываю такое удовлетворение от того, что книги, подобные этой, издаются. Нет серии зазубренных фактов, Overground Railroad ставит вас на место обычных людей, которым пришлось бросить все и всех, кого они знали, в поисках лучшей жизни. Исторические события, такие как Великое переселение людей, расплывчаты. Эта книга дает юным читателям не только конкретику.Это дает им людей, которых они могут узнать и о которых им небезразлично.

Они уходят рано утром. Рут Эллен, мама и папа. «Мы уехали тайно, прежде чем об этом узнал папин начальник». Только трое из них с парой сумок, оставляя всех и все, что они когда-либо знали. Присоединяясь к толпе других людей в поездах, идущих на север. В поезде они получают места для поездки, которая будет долгой. На Юге они должны сидеть впереди. На Севере они пересаживаются на более дальние места в поезде.Все время, пока они едят упакованную для них еду, слушайте, как Рут Эллен читает из своей книги Повествование о жизни Фредерика Дугласа , и мечтайте о будущем. Мечтайте, пока они не прибудут в Нью-Йорк, «яркие огни высоких зданий, мерцающих на фоне неба, яркого, как сотня северных звезд».

Что-то случилось с Лезой Клайн-Рэнсом и Джеймсом Рэнсомом. Эти ребята годами занимаются изготовлением детских книг. Ни в коем случае они не новички.Двадцать лет назад они писали книжку с картинками — биографию Satchel Paige и с тех пор не прекращали. Но в какой-то момент за последние три года их коллективная карьера просто пошла вверх. Со своей стороны, мне всегда нравились их книги, но Before She Was Harriet изменили правила игры. Этой книгой Клайн-Рэнсом перевернул представление о биографии с ног на голову. Она хорошо рассказала историю Гарриет Табман, но рассказала ее задом наперед в контексте каждой работы, которую когда-либо выполнял герой.Он был уникальным, интересным, захватывающим и заслуживал большего количества наград, чем получил. Надземная железная дорога не искажает временные рамки так, как это делала Harriet , но есть что-то завораживающее в том, как она использует каждую остановку на железнодорожной линии как метод обозначения пути. Даже если ребенок не знает разницы между Рокки Маунт и Вашингтоном, округ Колумбия, он улавливает важные детали. Это также позволяет проводить всевозможные дискуссии. С помощью этой книги я смог объяснить своим детям разницу между тем, чтобы заставить черных сидеть в задней части автобуса стихами, заставляя их сидеть в передней части поезда, и почему в обоих случаях это было ужасно.

Я не торопился исследовать, как именно Джеймс Рэнсом ставит вместе это искусство и стилистические решения, которые он сделал, чтобы поддержать повествование. Судя по странице публикации, эта книга состоит из бумага, графит, пастельные карандаши и акварель — все вместе. Из конечно, самое первое, что вы видите в этой книге, помимо его обложка — это передние форзацы. Разделить на четыре квадранта, Рэнсом показывает различные методы, которые должны были использовать чернокожие, чтобы отправиться на север, в том числе пешком, на автобусе, поезде и на машине.Вы можете пропустить Первым взглядом тот факт, что все эти сцены омрачены, им, это хлопчатник. Он торчит, затрагивая все возможные аспекты этих четырех изображений, создавая впечатление, что то, что эти люди побег — вот как этот хлопок проник во все аспекты их жизни. Хлопок обрабатывается очень просто. Он присутствует, но он легко упустить, если вы его не ищете. Есть даже хлопок растение, размещенное на странице посвящения книги перед началом повествования, и поле из них на переднем плане страницы с авторскими Записка и поезд, убегающий из поля зрения.В остальной части книги Рэнсом сохраняет реалистичность своих изображений. Я любил персиково-розовый ранний утреннее небо и когда художник решил сделать что-то смелым блоком цвета, ткани с рисунком или мелких деталей. Также есть снимок Рут Эллен и ее семья идут через вагон-ресторан мимо белых людей на что я не могу перестать пялиться. Белые люди сделаны из другого оттенок бумаги, часто грубо вырезанный. Они почти все смотрят, а там Мама Рут Эллен косым взглядом дает понять, что она прекрасно осведомлен о ситуации и следит за ней.

По полному совпадению это не единственная книга с таким названием в 2020 году. Практически в то же время выходит и взрослый труд по истории Надземная железная дорога: Зеленая книга и корни черного путешествия в Америке Кэнэси Тейлор. Все это согласуется с тем, что я вижу, что мои дети учатся в начальной школе в наши дни. Великая миграция превратилась из сноски в детском учебнике истории (если вам повезет) в отдельную расширенную часть. И детская литература сделала все возможное, чтобы предоставить дополнительные книги и ресурсы по этой теме. Overground Railroad прекрасно сочетается с Jacqueline Woodson’s, This Is the Rope или Eloise Greenfield’s, The Great Migration . Одна деталь, которую мне бы хотелось включить мисс Клайн-Рэнсом, — это даты. В Примечании автора в конце четко разъясняется, как владельцы ферм-арендаторов использовали систему издольства. В нем не говорится, когда в истории произошло Великое переселение народов. Если я ребенок и увижу эту книгу, то меня простят за то, что я верю, что это происходит сразу после Гражданской войны, а мы знаем, что это не так.Это не обязательно должно было быть подробным графиком или чем-то в этом роде, но простое упоминание дат могло бы избавить читателей от некоторой путаницы (и, давайте посмотрим правде в глаза, многих взрослых тоже). В его нынешнем виде единственное указание — это газета, которую кто-то читает во время рассказа, в которой объявлено, что дата — 15 мая 1939 года.

Не нужно заглядывать далеко, чтобы найти современные истории о людях, спасающихся от угнетения и направляющихся на север в поисках лучшей жизни. Даты изменились, но причины остались прежними.Создатели этой книги не проводят прямой линии между рассказами о мигрантах и ​​рассказами о Великом переселении людей, но в конце заметки автора есть одно маленькое предложение, которое дает читателю возможность подумать. Она пишет: «Надземная железная дорога вдохновлена ​​лишь одной из многих историй о людях, которые убегали от них и бежали в одно и то же время…» Мы учим наших детей истории, чтобы они могли лучше понимать текущие события. Так что они разовьют чувство сочувствия, сострадания и понимания к тем, кто приходил раньше.Многие из этих историй были потеряны для нас, поэтому я нахожу большое утешение в рассказчиках, которые наполняют их новой жизнью. Если вы не прочитаете Overground Railroad , вы продолжите свой веселый путь, не зная, что вы пропустили. Но, конечно, если вы дочитали до конца обзора, вы знаете. Теперь вы не можете заявлять о незнании. И, при прочих равных, не повезет ни одному из детей, которым посчастливилось прочитать эту книгу. Неизбежная, необходимая история.

Сейчас на полках.

Источник: Окончательная копия отправлена ​​издателем на рассмотрение.

Надземная железная дорога | Национальный музей гражданских прав

Четверг, 27 февраля 2020 г. • 18:00


Бесплатно и открыто для публики

Книги, приобретенные в магазине музея, будут подписаны автором.

Книгу можно забрать до мероприятия или в ночь на мероприятие.

Надземная железная дорога — первая книга, в которой исследуется историческая роль и остаточное влияние Зеленой книги , путеводителя для черных автомобилистов.Изданный с 1936 по 1966 год, Green Book был провозглашен «черным путеводителем по Америке». В то время афроамериканцам было очень опасно и сложно путешествовать, потому что черные путешественники не могли есть, спать или покупать бензин в большинстве предприятий, принадлежащих белым.

В Зеленой книге перечислены отели, рестораны, заправочные станции и другие предприятия, которые были безопасны для чернокожих путешественников. Это было находчивое и новаторское решение ужасной проблемы. Потребовалось мужество, чтобы попасть в Зеленую книгу , а Надземная железная дорога прославляет истории тех, кто внес свои имена в книгу и выступил против сегрегации.Он показывает историю Зеленой книги , как мы подошли к нынешнему историческому моменту и как далеко нам еще предстоит пройти, когда дело доходит до межрасовых отношений в Америке.

Кэнди Тейлор — отмеченный наградами писатель, культурный критик и фотограф со степенью магистра визуальной критики. Она начала водить Route 66 более 20 лет назад и влюбилась в Mother Road, исследуя свою книгу Counter Culture: The American Coffee Shop Waitress . Дорога — это ее дом вдали от дома, и получение инсайдерской информации о местных убежищах и скрытых жемчужинах, которые никогда не попадают в путеводители, — это то, ради чего она живет.

Тейлор проехала более 300 000 миль, документируя истории об американской культуре и самобытности, и глубоко уважает работников индустрии гостеприимства, потому что она проработала в отелях и ресторанах в течение 12 лет. Она жила во всех регионах страны, ела в более чем 8000 ресторанах и останавливалась в более чем 4000 отелях. За исключением Аляски и Нью-Гэмпшира, Тейлор объездил все штаты Америки.

НАЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | Kirkus Обзоры

к Гретхен Вельфле ; проиллюстрировано Аликс Делинуа ‧ ДАТА ВЫПУСКА: фев.1, 2014

Слова колониальных повстанцев Массачусетса звенят у нее в ушах, и рабыня решает добиться своей свободы.

В 1780 году Мумбет услышал слова новой конституции Массачусетса, включая декларацию свободы и равенства. С помощью молодого юриста она обратилась в суд и в следующем году добилась свободы, став Элизабет Фриман.Рабство было объявлено незаконным и впоследствии объявлено вне закона в государстве. Вулфле страстно пишет о жизни Мумбета в семье Джона Эшли, богатого землевладельца и бизнесмена, который устраивал митинги протеста против британского налогообложения. Его жена была резкой и оскорбительной, она ударила лопатой для угля молодую девушку, возможно, дочь Мумбета. Мумбет отразил удар и расценил рану как «знак своей храбрости». По иронии судьбы адвокат, который вел ее дело, Теодор Седжвик, присутствовал на собраниях Джона Эшли.Полные картины Делинуа героические по масштабу, богато текстурированные и яркие. Типографика становится частью дизайна страницы, поскольку шрифт увеличивается, когда в тексте упоминается свобода. Другой раб из семьи Эшли был назван в суде, но Вулфле, помня о своей юной аудитории, придерживается простоты и мудро сосредотачивается на Мумбете.

Жизнь, посвященная свободе и достоинству, достойная похвалы и памяти. (примечание автора, избранная библиография, дополнительная литература) (Иллюстрированная книга / биография.5-8)

Дата публикации: 1 февраля 2014 г.

ISBN: 978-0-7613-6589-1

Количество страниц: 32

Издатель: Carolrhoda

Обзор Опубликовано онлайн: окт.9, 2013

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 ноября 2013 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *