Железнодорожный крымский мост: Пролет над Керченским проливом — На Крымском мосту открывается железнодорожное сообщение

Содержание

По Крымскому мосту запустили железнодорожное грузовое движение

Первые два товарных состава проехали по Крымскому мосту. В церемонии открытия грузового движения по железнодорожной части переправы приняли участие глава Крыма, губернатор Севастополя и министр транспорта РФ. Пропускная способность моста позволяет перевозить 13 млн тонн грузов в год.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил о первых двух составах, прошедших по Крымскому мосту после запуска грузового железнодорожного сообщения с материком. Его слова передает РИА «Новости».

Глава ведомства подчеркнул, что благодаря открытию движения грузооборот будет расти, а стоимость перевозки основных грузов снизится на 50%. В числе товаров он назвал зерно, нефтепродукты, стройматериалы, удобрения и трубы.

В церемонии открытия грузового движения участвовали также глава Крыма Сергей Аксенов и севастопольский губернатор Михаил Развожаев. Крымский руководитель отметил, что грузовые поезда, которые ходят в Крым и обратно – важный вклад в развитие региональной экономики и «отличный подарок крымчанам по случаю голосования по поправкам в Конституцию».

Аксенов также добавил, что теперь Крым ничем не отличается от других регионов РФ. Кроме того, глава республики рассказал о пропускной способности моста – в сутки по нему могут пройти 12 пар товарных составов.

«Это даст возможность перевозить 13 миллионов тонн грузов в год», резюмировал он, выразив надежду на связанное с этим снижение цен на продукты в Крыму.

Спикер парламента Крыма Владимир Константинов отметил, что запуск грузового сообщения по Крымскому мосту поможет вернуть полуострову былую экономическую мощь. Он также раскритиковал транспортную блокаду Крыма, которую украинские власти установили с 2014 года.

«Украина лишила Крым железнодорожного сообщения, предприняв одну из попыток транспортных блокад, но мы это выдержали», – подчеркнул Константинов.

Крымский мост – самый протяженный в Европе и России, его длина – 19 км. Пассажирское сообщение по его железнодорожной части было запущено в конце 2019 года – с того момента более 500 раз поезда пересекли Керченский пролив, перевезя свыше четверти миллиона пассажиров.

25 декабря в Севастополь прибыл первый пассажирский поезд, преодолевший мост. На вокзале в столице Крыма — Симферополе — его встречали несколько сотен горожан с музыкой и цветами.

Запуск железнодорожного движения через Керченский пролив вызвал бурную международную реакцию. ЕС и США осудили пуск поездов, назвав его «неуважением территориальной целостности Украины». Украинская «прокуратура Автономной республики Крым», входящая в состав генпрокуратуры Украины, открыла уголовное дело в связи с проходом первого пассажирского поезда через Крымский мост.

В Москве и в Крыму в ответ призвали Украину и страны Запада отказаться от политики двойных стандартов и перейти к конструктивному диалогу. Крым вошел в состав России в 2014 году по итогам общенародного референдума, на котором более 90% избирателей поддержали воссоединение полуострова с РФ.

Президент РФ неоднократно подчеркивал, что вопрос принадлежности Крыма «закрыт навсегда» — крымчане сделали свой выбор.

Впоследствии Владимир Путин заявил, что Крымский мост может простоять сотни лет, если правильно его обслуживать. По словам президента, проезжая по Крымскому мосту, он почувствовал восторг и чувство глубокого удовлетворения хорошо сделанной работой.

«Такие объекты инфраструктурного характера, как грандиозный мост, который вы построили, будут влиять на всю экономику», — заявил он рабочим, поблагодарив за возведение переправы.

Для движения автомобилей мост также был открыт лично Путиным в середине мая 2018 года. Президент сел за руль оранжевого цвета «КамАЗа» с российскими триколорами на кабине и проехал из Тамани в Крым.

Путин назвал день открытия моста историческим — поскольку «и при царе-батюшке, и в тридцатые годы прошлого столетия, в сороковые, в пятидесятые» возвращались к идее построить мост в Крым — и вот «чудо свершилось».

Русский император Николай II рассматривал идею проекта моста через остров Тузла в 1903 году, но реализации масштабного инфраструктурного проекта помешала начавшаяся Русско-японская война и революция 1905 года.

Впоследствии мост не удалось построить из-за Первой мировой войны, Октябрьского переворота и Гражданской войны.

На Крымском мосту открыли грузовое железнодорожное движение — Экономика и бизнес

‘ ТАСС/Пресс-служба Крымского моста/Ruptly’

КЕРЧЬ, 30 июня. /ТАСС/. Министр транспорта России Евгений Дитрих и глава Республики Крым Сергей Аксенов во вторник запустили грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту, передает корреспондент ТАСС с места событий.

Спецпроект на тему

Два грузовых состава «Крымских железных дорог» — один со стороны полуострова, другой со стороны материка — отправились навстречу друг другу. Они должны встретиться под аркой моста.

В сторону материковой России проехал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе кальцинированной содой и известняком. Ему навстречу — состав с бензином, удобрениями, зерном, цементом.

Ранее Дитрих отмечал, что запуск железнодорожных грузоперевозок будет способствовать развитию экономики региона, а стоимость перевозки части грузов может снизиться на 30-50%. Планируется, что в 2020 году будет перевезено до 3 млн тонн грузов.

Станция Керчь-Южная

Железнодорожная станция Керчь-Южная, которая является ближайшей к Крымскому мосту со стороны Крыма, будет открыта 1 сентября, сообщил глава Минтранса.

Крымский филиал Главгосэкспертизы России 21 апреля 2020 года выдал положительное заключение на проект строительства платформы и надземных переходов станции Керчь-Южная, которая является ближайшей к Крымскому мосту со стороны Крыма.

Проект подходов к железнодорожной части Крымского моста пришлось корректировать, так как в 2018 году на территории, предполагавшейся для строительства инфраструктуры, обнаружили остатки античной усадьбы, представляющие историческую ценность. В том числе сдвинулись и сроки строительства станции Керчь-Южная, которую должны были сдать к концу 2019 года.

В январе 2020 года крымские власти сообщали, что планируется сдать станцию в эксплуатацию в апреле. 20 апреля запуск девяти поездов в Крым был перенесен в связи со снижением пассажиропотока до улучшения эпидемиологической обстановки в стране.

Через эту станцию будут проезжать с остановкой для посадки и высадки пассажиров — 15 пар транзитных и четыре пары пригородных поездов. Планируется соорудить две платформы общей протяженностью 1 200 метров, навесы, два надземных пешеходных перехода. Один из них будет иметь три выхода к платформам от проектируемого железнодорожного вокзала, а второй — использоваться для пропуска пассажиропотока. Для людей с ограниченными физическими возможностями в переходах установят специальные лифты.

Движение по железнодорожной части Крымского моста торжественно открыл Владимир Путин

России по плечу самые сложные инфраструктурные проекты, мы можем и умеем строить сооружения мирового класса, и самый большой в Европе мост тому подтверждение! Об этом заявил Владимир Путин на церемонии запуска железнодорожного движения по грандиозной переправе через Керченский пролив.

Президент промчал по мосту в кабине поезда; встретился с теми, кто строил рельсовый участок и кто теперь отвечает за то, чтобы все там работало как часы. А еще дал зеленый свет отправке первого поезда дальнего следования, который сейчас уже на пути в Крым.

Этого ждали четыре года, с тех пор как из Крыма по старой железной дороге ушел последний состав, а строители начали вбивать в море сваи. Ждали моста и новой дороги, что свяжет Крым с материковой Россией. И вот стройка закончена. Из Керчи на станцию Тамань отправляется первый символический состав.

Владимир Путин в кабине машиниста. Он с первых дней следил за работами в Керченском проливе, и в этот день не мог оставаться в стороне. Рельсовый автобус, идущий с одного берега на другой, набирает ход.

«Значительно мягче, чем в автомобиле», — отмечает президент.

«И весь этот путь, Владимир Владимирович, и вся Крымская железная дорога, мы ее тоже привели в порядок. Там у железнодорожников специальные баллы. 11 — это просто идеальный путь, а здесь — 17 баллов», — поясняет президенту министр транспорта Евгений Дитрих.

Этот мост самый длинный в России и всей Европе. 19 километров. Время в пути 15 минут. По дороге у президента разговор со строителями. Это они в зной и стужу работали круглые сутки, чтобы мост был построен точно в срок.

Чтобы вспомнить обо всем, что вместили в себя четыре прошедших года, одной поездки слишком мало. Но видео, ускоренное в тысячи раз, дает представление, как изменилось за это время то место, где сейчас возвышается над водой Крымский мост. Сказать, что это было трудно, не сказать ничего. Здесь подсчитали: только шторм в проливе за это время продолжался 10 тысяч часов.

«Мне основной руководитель с простой русской фамилией Ротенберг позвонил ночью и говорил таким голосом, что я его спрашиваю: «Ты чего, выпил что ли?» Он говорит: «Нет, ты что? Здесь никто даже близко ни к какой бутылке не подошел». И дальше сказал очень хорошие слова: «Только русский человек это может сделать», — рассказал президент России.

«Абсолютно верная фраза», — подтверждает генеральный директор компании «СГМ Мост» Александр Островский.

«Ну, они говорят, что молодежь мы подтянули. И на самом деле это так. А вот Островский, он помолодел на этой стройке. Говорит: «Хочу еще строить», — отметил руководитель компании «СГМ Мост» Аркадий Ротенберг.

Сейчас по мосту могут в сутки проехать 94 состава. Но в идеале он рассчитан на движение почти как в метро: 2,5 минуты интервал между пассажирскими поездами, четыре минуты — между грузовыми. Запустить грузовые составы планируют к лету. А потом команде строителей понадобятся другие высоты, покорить которые им точно по силам.

Новые вызовы — это то, чего сейчас ждут люди, построившие Крымский мост. И для них сегодняшний день — это праздник с легким оттенком грусти. Закончена работа, которая стала частью их жизни.

«Пятилетка — это большой отрезок жизни. Это проблемы, поиск решений ежедневный. И вот успех. Грусть есть, но грусть светлая, грусть хорошая, потому что впереди новые объекты, новые победы, новые серьезные задачи. Мы верим, что мостовики-строители стране нужны и верим в будущее. А свою квалификацию мы между этими берегами всем доказали», — отметил генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

Конечная точка пути — станция Тамань. На торжественный митинг, посвященный открытию железнодорожной части, здесь собрались строители Крымского моста. И выйдя из поезда, президент поднимается на сцену, чтобы произнести слова поздравления.

«Вы показали, что мы можем на основе своей собственной технологической базы осуществлять такие масштабные проекты. Это вселяет без всякого преувеличения практически в каждого из нас уверенность в том, что мы и другие подобного рода проекты можем, и обязательно будем делать в будущем. Спасибо вам большое за вашу настойчивость, за ваш талант, всем — и строителям, и инженерам, и ученым, и археологам, и тем, кто занимался природоохранной деятельностью. Это большой, огромный, мощный коллектив людей, которые приехали со всей страны, от Дальнего Востока и кончая Европейской частью. Поздравляю вас с этим событием!» — сказал глава государства.

На больших экранах видеосвязь с Петербургом. Оттуда отправляется в Севастополь пассажирский поезд — первый из тех, что теперь будут курсировать между Крымом и городами России. Последние секунды. Состав трогается в путь. Из Тамани звучит пожелание дороги.

Вот он, исторический момент, какими богат сегодняшний день. Строители Крымского моста, четыре года работавшие на возведении переправы, приветствуют отправление пассажирского поезда, которому суждено первым пересечь Керченский пролив по железной дороге.

Впереди у поезда почти двое суток пути. Здесь его с нетерпением ждут. По Крымскому мосту он должен проехать в ночь на 25 декабря.

Завтра, 24 декабря, из Москвы отправится поезд на Симферополь. А фирменный состав «Таврия» из Санкт-Петербурга уже в пути. Многие специально заранее покупали билеты, чтобы стать частью этой дорожной истории. Среди пассажиров и корреспондент Первого канала. Ее репортаж, и впечатления попутчиков в эфире через несколько минут.

Научно-исследовательские проекты

Научно-исследовательские проекты

Крымский мост — один из крупнейших в России, его протяженность составляет 19 км. Он переходит через Керченский пролив, разделяет Таманский и Крымский полуостров. Состоит из параллельных мостов: автодорожного и железнодорожного. Трасса начинается на Таманском полуострове в районе станицы Тамань, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на берег в городе Керчь.

После присоединения Крыма к России в марте 2014 года, строительство моста стало необходимостью, т. к. основной транспортной артерией, связывающей Крым с Россией, была только паромная переправа через Керченский пролив.

Реализация проекта по строительству моста началась в соответствии с поручениями президента РФ от 18 апреля 2014 года № Пр-866 и от 4 июля 2014 года № Пр-1969. В январе 2015 года была детально проработана концепция транспортного перехода. Привлекали широкий круг экспертов, в том числе ученых ФГБОУ ВО ПГУПС.

В это же время проводится комплекс исследований, связанных с транспортной инфраструктурой Крымского полуострова.

В ходе работы над инвестиционным проектом «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна», учеными ВУЗа выявлена и обоснована необходимость оптимизации схемы путевого развития станции Тамань-Пассажирская. Она связана с организацией движения поездов по ж/д мосту через пролив.

В рамках реализации проекта «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский п-в» разработана технология возведения насыпей из укрепленных грунтов. Также достигнуто снижение затрат, связанное с сооружением земляного полотна в объеме 10–15 % от первоначальной стоимости строительства.

В ходе разработки финансово-экономической модели Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (ФГУП «КЖД») определены параметры его функционирования в 2018–2019 и до 2025 года. Выполненная работа позволила ФГУП «КЖД» решить одну из ключевых задач — обеспечение готовности инфраструктуры к перспективным объемам перевозок после открытия Крымского железнодорожного моста.

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Фото: t.me/Krymsky_bridge

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста через Керченский пролив, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк.

Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки состыковали два именных звенья – «Тамань» и «Керчь».

Для создания колеи длиной 19 км были уложены 5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

На втором железнодорожном пути еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», движение по железнодорожной части Крымского моста ориентировочно откроется 9-10 декабря, продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.

Власти прорабатывают вопрос о запуске электричек между Краснодаром и Крымом через Тамань после ввода железнодорожной части Крымского моста.

Рассматриваются варианты организации сообщения между Кубанью и Крымом. В частности, планируется запустить пригодный поезд из Краснодара в Тамань через Анапу. Ранее такого железнодорожного сообщения не было. Из Тамани жители и гости края могут отправиться по направлению городов Крыма.

Напомним, мост через Керченский пролив начали строить весной 2016 года. Крымский мост является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.

Историческая справка | Федеральное дорожное агентство

Мост через Керченский пролив – самый длинный в Европе: его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма.

Работы по возведению объекта стартовали в феврале 2016 года. Уже в апреле была готова первая опора, а летом строители начали сборку первых пролетов. Работы были развернуты по всей длине моста, на 8 морских и сухопутных участках. Открытие автодорожной части перехода состоялось 16 мая 2018 года. Команда Крымского моста – более 10 тысяч человек – смогли выполнить поставленную задачу на полгода раньше запланированного срока.

Построенная автомобильная дорога соответствует категории 1 Б с пропускной способностью 40 тыс. автомобилей в сутки по четырем полосам (две в направлении Крыма, две в направлении Кубани).

Из более чем 70 комбинаций различных типов конструкций транспортных переходов (совмещенный железнодорожный и автодорожный мостовой переход, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный тоннели) экспертный совет выбрал вариант строительства моста в Тузлинском створе, как наиболее оптимальный с экономической, логистической и экологической точек зрения.

Только за первые 10 месяцев по мосту в обе стороны проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260 тыс. грузовиков (грузовое движение было открыто 1 октября 2018 года) и свыше 50 тыс. пассажирских автобусов.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту контролируется с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением – АСУДД. Она представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов.

В 2018 году для движения сухопутным путем между Крымом и Краснодарским краем суммарно воспользовались больше автомобилистов, чем Керченской паромной переправой в 2016 и 2017 годы вместе взятые (объем перевозок морским путем за 2 года составил 3,17 млн транспортных средств).

Рекорд суточного трафика по Крымскому мосту поставлен в воскресенье 12 августа 2018 года: за 24 часа по нему проехали 33 359 автомобилей (абсолютный рекорд Керченской паромной переправы – 12 241 транспортных средств).

— Разместил/а Администратор сайта 14 мая 2019, 12:29, отредактировано 14 мая 2019, 17:24

Крымский мост – самый длинный мост России


Четырёхполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный мосты соединяют берега Крыма и Краснодарского края, обеспечивая транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Строительство моста продолжалось 2,5 года, его официальное открытие состоялось в 2018 году. Общая протяженность Крымского моста составляет 19 километров – это самый длинный мост в Европе и России.

1. Идея соединить Таманский полуостров с Крымом принадлежала еще правителю Тмутараканского княжества Глебу Святославовичу. В 1064 году он прошел по льду в Керченском проливе. Однако никаких технологий для сооружения переправы в то время, естественно, не существовало. В очередной раз построить мост в этом месте захотели в конце XIX века. Идея принадлежала англичанам, которые хотели найти кратчайший путь для сообщения с Индией по суше.

В 1944 году СССР возвёл Керченский железнодорожный мост протяжённостью 4,5 км. Однако запроектированный как временная конструкция и уязвимый в результате ошибок при проектировании и строительстве, мост был серьёзно повреждён в конце февраля 1945 года льдом, нагнанным ветром из Азовского моря.

С 1954 по 2020 годы здесь действовала паромная переправа. Паромы курсировали в самом узком месте пролива между портами «Крым» и «Кавказ».

2. Автодорожный мост был открыт в 2018 году, железнодорожный — в 2019 году. Строителям понадобилось 2,5 года, чтобы соединить берега Крыма и Тамани. Это на полгода быстрее ранее обозначенных сроков.

3. Мост берёт начало на Таманском полуострове Краснодарского края, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе Керчи.

4. Морские суда смогут следовать через арочные пролеты шириной 227 м и высотой 35 м. Каждая арка – для автомобильного и железнодорожного моста весит около 10 тысяч тонн.

5. В вечернее и ночное время обе арки Крымского моста начинают подсвечиваться, создавая трехцветный рисунок российского триколора. Для создания подсветки было использовано более 3 000 светильников.

6. Мост является началом федеральной трассы «Таврида», ведущей до Севастополя. На данный момент разрешённая скорость движения автомобилей по мосту — 90 км/ч.

7. До открытия Крымского моста звание самого длинного в Европе 20 лет сохранял португальский мост «Васко да Гама» длиной 17,2 км.

8. Название моста было выбрано во время официального онлайн-голосования в конце 2017 года. За «Крымский мост» проголосовали 64% участвовавших в опросе. Вторым по популярности был «Керченский мост», а третьим – «Мост воссоединения».

9. Строительство моста проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. В пик строительства на объекте одновременно трудилось больше 14 тысяч человек.

10. В общей сложности конструкцию держат 7000 свай и 595 опор. Для изготовления только одной упоры ушло 400 тонн металлоконструкций. На всю конструкцию моста ушло столько же металла, сколько понадобилось бы для возведения 32 Эйфелевых башен.

11. Вся конструкция моста оснащена шок-трансмиттерами – специальными устройствами, идентичными гидравлическому амортизатору. Их главная задача – равномерное распределение динамических нагрузок, возникающих вследствие природной стихии. При строительстве Крымского моста было использовано более 750 подобных устройств. Они позволят конструкции выдержать колоссальную сейсмическую активность – мосту не страшно землетрясение в 9,1 баллов.

12. В Керченском проливе есть зоны тектонических разломов. Изгибы моста выбраны не случайно: он проложен таким образом, чтобы обходить эти разломы.

13.

14.

15. Мост способен пропускать 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов в сутки.

16. Вид на мост со стороны Керченской крепости.

Она располагается на мысе Ак-Бурун и была построена в XIX веке. В период существования Российской империи крепость предназначалась для охраны южных рубежей. Сегодня Керченская крепость является достопримечательностью Крымского полуострова и памятником фортификационного строительства. На территории проводятся регулярные туристические экскурсии, но многие подземелья сооружения по сей день не исследованы.

17.

18. При создании подсветки использовались специальные светильники, способные выдерживать осадки, шквальный ветер, туман, резкие температурные перепады и все условия, характерные для морского климата.

19. С момента открытия по автодорожной части моста проехало более 15 млн. автомобилей.

20. Строительству моста предшествовала «зачистка местности». Саперы нашли около 700 снарядов времен Второй мировой войны на территории в 200 гектаров берега и акватории Керченского пролива. Экологи переселили 117 животных из Красной книги и тысячи растений. Археологи раскопали более 3 тысяч предметов времен Бронзового века, Античности и Средневековья и передали их Таманскому музею.

21. После возведения Крымского моста в акватории стали замечать возросшую популяцию дельфинов. С научной точки зрения объяснить этот факт просто: на крупных опорах моста появилось большое количество планктона, которым питаются дельфины.

22. Гарантийный срок службы моста – 100 лет.

Мой instagram: @stepanovslava


Путин открывает российский железнодорожный маршрут в аннексированный Крым

Эндрю Осборн, Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) — Президент Владимир Путин в понедельник открыл железнодорожный маршрут, соединяющий два крупнейших города России с Крымом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году, и сказал, что это доказало, что страна может реализовать гигантские инфраструктурные проекты.

Путин открыл пассажирское сообщение, лично проехав на поезде по автодорожному и железнодорожному мосту, построенному российскими инженерами, чтобы связать Крым с югом России после того, как ранее существовавший до аннексии маршрут, проходивший через Украину, был закрыт.

«Своим трудом, талантом, решимостью и целеустремленностью вы показали, что Россия способна делать такие инфраструктурные проекты мирового масштаба. Это ведь самый длинный мост не только в России, но и в Европе», — сказал Путин толпе строителей.

«И вы показали, что мы можем делать такие масштабные проекты, используя наши собственные технологические возможности. Это без преувеличения вселяет в нас уверенность, что мы можем и обязательно будем делать подобные проекты в будущем.

Санкции Европейского Союза запрещают европейским гражданам и компаниям инвестировать в Крым, в том числе в транспорт и инфраструктуру полуострова, что усложнило стремление России построить мост стоимостью 212 миллиардов рублей (3,4 миллиарда долларов).

Против строительства моста протяженностью 19 км (11,8 миль) выступила Украина, которая заявляет, что хочет вернуть Черноморский полуостров. Кремль исключил возвращение Крыма.

Мост, который, вероятно, будет рассматриваться как важная часть путинского наследия, был разработан для интеграции Крыма в российскую экономику и прекращения его относительной изоляции, позволяя России снабжать его автомобильным и железнодорожным транспортом, а также морским и воздушным транспортом.

Путин заявил, что в следующем году по новому железнодорожному маршруту будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и около 13 миллионов тонн грузов.

ПУНКТ ПРАЗДНИКА

Российское государственное телевидение сравнило мост с многомиллиардным железнодорожным проектом лидера коммунистов Леонида Брежнева, который соединил Сибирь с советским Дальним Востоком.

Первый пассажирский поезд с 530 пассажирами отправился из Санкт-Петербурга в понедельник днем, пока Путин наблюдал по видеосвязи с места возле моста в Краснодарском крае России.

Пассажирские перевозки из Москвы должны начаться во вторник, а грузовые и пассажирские перевозки из других городов России — в следующем году.

Россия неустанно продвигала Крым, излюбленное место отдыха в советское время, как привлекательное место для россиян, где можно понежиться на солнце.

Контракт на строительство моста был передан Аркадию Ротенбергу, партнеру Путина в детстве по дзюдо, который контролировал главного подрядчика. Он сопровождал Путина в понедельник.

Путин в поезде 1-й рейс из Крыма

МОСКВА — Президент России Владимир Путин в понедельник стоял перед первым вагоном поезда, который пересек спорный Крымский мост, символический переход через Керченский пролив более чем через пять лет после аннексии Россией Крыма у Украины.

Захват Россией Черноморского полуострова в 2014 году не признан ни Соединенными Штатами, ни Европейским союзом, ни большей частью международного сообщества. Но новый железнодорожный маршрут еще больше укрепляет власть России над территорией, связывая ее с Санкт-Петербургом.Петербург и Москва.

Путин сел в поезд в крымском городе Керчь и высадился в Тамани, в Краснодарском крае России, ехав в компании инженеров, которые работали на мосту, самом длинном в России и Европе почти на 12 миль. Находясь в поезде, Путин заметил, что это была более плавная поездка, чем в автомобиле.

«Такие объекты инфраструктуры, как этот огромный мост, будут влиять на всю экономику», — сказал Путин толпе строителей.

«Вы показали, что мы можем осуществлять такие масштабные проекты, используя собственную технологическую базу», — сказал Путин на церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному телевидению. «Без преувеличения, это придает почти всем уверенность в том, что мы сможем реализовать такие проекты в будущем».

Путин принял участие в аналогичной церемонии на мосту в прошлом году, когда его часть была открыта для проезда транспортных средств. Он сел за руль грузовика и проехал на нем весь мост.

[Галерея выше не загружается? Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий » arkansasonline.com/1224putin/]

В понедельник Путин заявил, что по новому железнодорожному маршруту в следующем году будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов. Россия может лучше экономически интегрировать полуостров теперь, когда он больше не изолирован от материка.

Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов вызвал санкции Запада в отношении связанных с ним фирм. Среди них были компании-подрядчики, принадлежащие олигарху Аркадию Ротенбергу, давнему другу Путина и уже ставшему объектом расследования У.С. санкции. В понедельник он стоял рядом с Путиным в поезде.

Первый пассажирский поезд отправился из Санкт-Петербурга в 14 часов. Понедельник, и по видеосвязи Путин пожелал ему «Счастливого пути». Ожидается, что поезд протяженностью 1703 мили в Севастополь, крупнейший город Крымского полуострова и черноморский порт, совершит в среду в 9:25 утра. Билет на поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь стоит около 56 долларов.

Поезд из Москвы в Симферополь, столицу Крыма, должен отправиться сегодня и преодолеть 1248 миль за 33 часа.

Украина утверждает, что хочет вернуть себе полуостров, что для Москвы бесперспективно. Перспективы этого выглядят еще более мрачными после того, как тема Крыма даже не поднималась на первой личной встрече Путина и президента Украины Владимира Зеленского в начале этого месяца в Париже на саммите, посвященном урегулированию конфликта стран на востоке Украины. .

Но на выходных в отношениях как будто наступило потепление. Россия и Украина договорились о новом пятилетнем соглашении о транзите газа, согласно которому Киев должен получить 2 доллара.9 миллиардов расчетов.

А в понедельник представитель России на переговорах между Украиной и пророссийскими сепаратистами сообщил, что они договорились об условиях обмена пленными.

Борис Грызлов, который представляет Россию в так называемой Контактной группе по конфликту на востоке Украины, заявил после телефонной конференции в понедельник, что стороны договорились провести обмен до конца года.

Представитель Украины в Контактной группе сообщил, что список заключенных, подлежащих обмену, еще не утвержден.

Зеленский приветствовал предполагаемый обмен всеми известными пленными как ключевое достижение парижских переговоров. Он сказал, что ожидает, что все 72 украинских пленных, удерживаемых сепаратистами, вернутся домой до конца года.

Боевые действия на востоке Украины, вспыхнувшие в 2014 году после аннексии Крыма Россией, унесли жизни более 14 000 человек и опустошили восточный промышленный центр Украины.

Информация для этой статьи предоставлена ​​Изабель Хуршудян из The Washington Post; и сотрудниками Associated Press.

фото AP/Алексей Никольский
Мост, соединяющий Россию с Крымским полуостровом, имеет длину почти 12 миль, что делает его самым длинным пролетом в России и Европе. Больше фотографий доступно на сайте arkansasonline.com/1224putin/

.

Раздел А от 24.12.2019

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Этот транспортно-мостовой переход через Керченский пролив является самым длинным мостом в Европе и одним из крупнейших сооружений такого рода в мире.

Два параллельных моста – четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный – соединяют побережье Крыма и Таманский полуостров, проходя через участки открытой воды и проходя вдоль острова Тузла и косы Тузла. Открытие переправы позволило обеспечить надежную связь между материковой частью России и полуостровом, включая глубоководные порты. Это развитие расширило инвестиционные и туристические возможности в регионе. Над морским судоходным путем Керчь-Еникале установлен арочный судоходный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Путь и конструкция перехода были выбраны на основе множества факторов, таких как наличие смешанных неоднородных грунтов на морском дне, сейсмическая активность и экологические соображения. Также было важно обеспечить работу паромной переправы на время строительства моста. Окончательный проект успешно решил все эти проблемы. Мост был построен в обход зон тектонических разломов и грязевых вулканов и сохранения основных природных и исторических объектов без нарушения работы существующей инфраструктуры.

Уникальные инженерные решения конструкции позволили обеспечить значительный запас прочности и сейсмостойкости конструкций моста. При строительстве 595 опор моста использовалось более 7000 свай трех разных типов: призматических, буронабивных и трубчатых. Некоторые сваи были забиты под углом, чтобы обеспечить лучшую устойчивость столбов.

Строительство велось масштабно – на восьми объектах одновременно и по всей длине перехода. Проект потребовал возведения временной инфраструктуры в виде трех технических мостов протяженностью более 5 км, что позволило строителям продолжать работы, несмотря на суровые погодные условия, даже частые ураганные ветры.Другие временные сооружения включали объездные дороги для доставки грузов, четыре бетонных завода и причалы для разгрузки материалов и компонентов. Эти усилия обеспечили высокие темпы строительства и бесперебойную цепочку поставок.

Сухопутный мост России в Крым

Хотя соглашение о прекращении огня Минск-2 еще не вступило в силу, его соблюдение улучшилось по сравнению с первой неделей после начала прекращения огня, когда сепаратисты и российские войска заняли Дебальцево на востоке Украины.Теперь вопрос: будет ли полностью соблюдаться режим прекращения огня? В лучшем случае он кажется хрупким. То, что происходит в Мариуполе, стало вожаком.

По итогам встречи 11-12 февраля канцлера Меркель с президентами Порошенко, Путиным и Олландом представители Контактной группы подписали Минские соглашения-2. Он предусматривал начало прекращения огня в полночь 14 февраля.

Сепаратисты и поддерживающие их российские силы не соблюдали режим прекращения огня, по крайней мере, в районе Дебальцево.Вместо этого они продолжили наступление, которое начали еще во время переговоров в Минске. Лидеры сепаратистов утверждали, что Дебальцево не подпадает под действие режима прекращения огня, хотя ничто в Минском соглашении II не предполагало этого. В любом случае украинские силы отошли под огнем, и 18 февраля город пал перед сепаратистами и российскими войсками.

Дебальцево — удерживаемый Украиной выступ, вдающийся в оккупированную сепаратистами часть Донбасса. Это крупный железнодорожный узел, соединяющий города Донецк и Луганск и соединяющий Донецк с Россией.Была ли попытка взять Дебальцево всего лишь попыткой «рационализировать» линию соприкосновения? Или это предвещает дальнейшие наступательные действия сепаратистов и русских?

Внимание переключилось на Мариуполь и город к востоку от него Широкино. Несмотря на то, что на большей части линии соприкосновения ситуация с прекращением огня улучшается, продолжают поступать сообщения об обстрелах, перестрелках и возможном скоплении войск в районе Широкино.


Источник: REUTERS: UKRAINE-CRISIS/MAP — Карта с указанием недавних столкновений между пророссийскими сепаратистами и украинскими силами.

Если боевые действия к востоку от Мариуполя утихнут, это может означать, что сепаратисты и русские довольны удерживаемой ими территорией — по крайней мере, пока.

Но Мариуполь должен быть заманчивой мишенью для руководства так называемых Донецкой и Луганской «народных республик». Если они не намерены реализовывать Минск-2, захват Мариуполя станет важным шагом к тому, чтобы сделать замороженный, оккупированный сепаратистами Донбасс экономически жизнеспособным. Мариуполь — порт, через который экспортируется большая часть стали и другой промышленной продукции Донбасса.

Мариуполь также имеет ключевое значение, если русские хотят наземный мост в Крым. В то время как взятие сухопутного моста было бы выполнимо для русской армии, его удержание обошлось бы дорого. Это означало бы оккупацию полосы территории длиной в 300 километров, территории, которая не проявляла большого сочувствия к сепаратистам или идее «Новороссии». Российской армии пришлось бы разместить на этой территории гарнизон для отражения почти определенных атак партизан.

Так что к Мариуполю сейчас приковано много внимания.Будем надеяться, что сепаратисты и русские не будут штурмовать город. Уличные бои были бы ужасны.

Более того, нападение на город имело бы более широкие последствия. Это поставило бы под сомнение добросовестность Москвы (то немногое, что осталось). Большинство аналитиков считали Минские соглашения невыгодными для Киева. И все же, если «Минска-2» недостаточно, то много ли нужно Кремлю?

Почти верным результатом штурма Мариуполя станет толчок Вашингтона, Варшавы, Лондона, Стокгольма, Берлина и других столиц Евросоюза к новым санкциям против России. Раздражение и гнев Запада будут высокими, вероятно, настолько сильными, что те члены ЕС, которые сомневаются в новых санкциях, будут пролонгированы. Россия столкнется с новыми экономическими трудностями.

Вторым результатом станет активизация дебатов в Вашингтоне — и, возможно, в некоторых европейских столицах — о предоставлении оборонительного оружия Украине. Президент Обама отложил решение в феврале, учитывая усилия канцлера Меркель по посредничеству в урегулировании. Президент не хочет подрывать «Минск-2».

Нападение сепаратистов/российских войск на Мариуполь сняло бы эту озабоченность.Г-н Обама столкнется с сильным политическим давлением с целью обеспечения его оружием. В этом случае госпожа Меркель, вероятно, не стала бы его отговаривать.

Мариуполь стал важным индикатором того, как далеко русские хотят зайти в Украине. Если они сделают неправильный выбор, конфликт разгорится снова, Запад отреагирует новыми санкциями и большей поддержкой Киева, а отношения между Западом и Россией опустятся еще ниже.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в
Ukraine Today
.

Железнодорожная арка Крымского моста поставлена ​​на опоры фарватера.

Керченский мост нарушает международное право и приведет к изоляции Украины. Об этом заявил заместитель министра по делам временно оккупированных территорий Георгий Тука.

«Такими действиями (по строительству моста. — Газета.Ru) Российская Федерация нарушает все международные нормы. Это фактически обрекает Украину на некую изоляцию со стороны моря», — сказал он в интервью украинским СМИ.

«Ситуацию с перекрытием Керченского пролива в связи со строительством моста в Крым нельзя назвать простой, вопрос прорабатывается», — заключил чиновник.

В последнее время все чаще звучат разговоры о Керченском мосту со стороны украинских властей.

Так, 4 августа 2017 года министр юстиции Украины Павел заявил, что не видит возможности для России достроить Керченский мост, строители которого за несколько дней до этого заявления завершили монтаж дороги арка, замыкающая ее на высоте 45 м.

«Россия обычно не может строить объекты инфраструктуры меньшего размера. Я знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы», — сказал он, не уточнив, какое конкретно спортивное сооружение неисправно.

«Ни одна уважающая себя международная компания даже болт или гайку туда не поставит, потому что рискует потерять свой бизнес в ЕС, США, Японии — в странах, присоединившихся к санкциям против России в отношении Крыма. Эти санкции также запрещают компаниям поставлять туда какое-либо оборудование.Мы видим, что случилось с . То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет», — сказал Петренко.

Он также высказал мнение, что все причастные к строительству Керченского моста попадут под международные санкции. Однако неверие Петренко в успешную сдачу Керченского моста не мешает его собственному ведомству подготовить иск о нанесении ущерба бюджету Украины из-за этого строительства.

«Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию мостового перехода через Керченский пролив приведет к значительному сокращению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск,

снижение грузооборота этих портов, замедление их развития, снижение рентабельности металлургических предприятий региона, снижение прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо», — заявил глава Минэкономразвития. Об инфраструктуре Украины говорилось ранее.

После этого депутат Госсовета Крыма назвал заявление Павла Петренко и ему подобных популистским.

«Утверждение, конечно, неадекватное. Это свидетельствует о том, что, к сожалению, украинское государство еще не готово признать существующую объективную реальность. В собственных головах они живут в затуманенном состоянии», — сказал парламентарий.

Но такие ответы российской стороны нисколько не снижают повышенного внимания украинской стороны к Керченскому мосту.Так, в конце июня 2017 года глава прокуратуры Автономной Республики Крым заявил, что Украина намерена обратиться к американским специалистам с просьбой проследить за строительством моста через Керченский пролив. Силовик указал, что одним из актуальных вопросов для Киева является возможный вред Черному и Азовскому морям, который может нанести строительство этого объекта.

Сложнейший этап грандиозного строительства. В Крыму начали устанавливать железнодорожную арку моста через Керченский пролив. Гигантскую конструкцию, которая весит шесть тысяч тонн, постепенно, шаг за шагом, придется поднимать на проектную высоту, которая составляет не менее 35 метров. Доставка остановлена, все меры предосторожности приняты.

Белоснежная красавица весом в шесть тысяч тонн уже второй день привлекает к себе повышенное внимание. Подъем арки должен начаться в ближайшее время. Сейчас завершаются испытания подъемных элементов. Эта операция не имеет аналогов в истории России, поэтому к ней готовятся очень тщательно.

Впереди один из важнейших этапов грандиозного строительства — рабочие должны собрать многотонную конструкцию, соединить воедино опоры моста и арочный пролет. Планируется, что уже в вечернее и ночное время арку будут поднимать на проектную высоту 35 метров. Медленно и осторожно, со скоростью примерно пять метров в час. Соответственно, вся операция займет более семи часов.

Арочный пролет был доставлен на место монтажа в ту же ночь.

«Сегодня ночью была проведена уникальная операция, в принципе, это сердце моста. Эта арка доставлена ​​на фарватер и будет установлена ​​в створе моста», — сообщил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг.

«Всё, что было сделано этой ночью, это, в принципе, кропотливая работа всей команды более полугода. Конечно, есть и специфика, ведь шесть тысяч тонн, плюс вес водоизмещения самих плавопор, плюс более четырех тысяч квадратных метров парусности пролета, несмотря на такой его ажурный вид, плюс транспортная Маршрут хоть и короткий, но все же с поворотами, и объект тяжелый, габаритный — более 250 метров», — рассказал начальник морской операции по транспортировке арки Крымского моста Виктор Слоболинский.

Путь в четыре с лишним километра был преодолен за полтора часа. Здесь плавучая система была подтянута к створам моста и закреплена якорными тросами. В подъемных работах участвуют инженеры, стропальщики, сварщики, сюрвейеры и специалисты по контролю качества. Любое возможное отклонение от намеченного курса будет замечено мгновенно — на арке установлено 20 датчиков — тензодатчиков, отслеживающих любые изменения конструкции.

«Датчики, позволяющие контролировать изменение напряженно-деформированного состояния.Все контролируемые параметры в процессе мониторинга, независимо от того, находятся датчики на своде или датчики на плавающих порах, или на опорах, все эти параметры стекаются в один центр и контролируются в режиме реального времени», — пояснила Светлана, генеральный директор НИИ Диагностики Боханова.

До завершения морской операции у инженеров есть чуть больше суток. Поэтому работа не прекращается ни на час. Нужно успеть, пока стоит хорошая погода и нет сильного волнения на море.На время операции судоходство в Керчь-Еникальском канале было прекращено, капитаны судов были предупреждены заранее. С момента ограничения по обеим сторонам пролива в ожидании транзитной проводки находится всего 28 судов, что в разы меньше, чем, например, при задержке из-за непогоды.

Как только строители завершат работу на фарватере, лоцманы Росморпорта оперативно проведут суда по каналу, и они первыми пройдут под железнодорожной аркой Крымского моста. В сентябре точно такую ​​же инженерную операцию проведут с автомобильной аркой.

В ночь на 28 августа 2017 года наплавщики доставили железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры и вывели в створ моста для подъема на высоту 35 метров. Многочасовая операция по установке арки будет продолжаться в течение дня.

Монтаж таких крупногабаритных конструкций в морской акватории осуществляется впервые в практике отечественного мостостроения.Доставка и монтаж арок Крымского моста, пожалуй, самая сложная операция всего проекта. Аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям опыта советские и российские мостостроители еще не имели. Эта морская операция – результат накопленного опыта и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения.

Готовый арочный пролет железной дороги был накануне поднят со стапеля мощными домкратами и установлен на опоры качения («тележки»).Затем арка «спустилась» со стапеля в море — по выкатным пирсам. В конце опор были сделаны вспомогательные опоры, на которые поставили арку для последующих операций. На этом этапе к работам подключился плавкран. С его помощью были расстыкованы ее концевые элементы (они будут транспортироваться отдельно и монтироваться после подъема арки на проектную высоту).

Следующий этап — работа с плавающей системой. Вода (балласт) принималась в отсеки ее понтонов.Затопленные понтоны подвели под арочный пролет. Затем балласт постепенно сбрасывался, понтоны поднимались, а плавучие опоры принимали арку.

27 августа поздним вечером плавсистема отошла от технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, преодолев расстояние почти 4 км за 1,5 часа со скоростью 2 узла.

В этой части операции были задействованы головной буксир-буксир, буксиры-толкачи, вспомогательный и маневровый буксиры, рабочие катера для связи и координации.За 300 метров до входа в цель поплавки «подтягивались» с помощью свайных анкеров, якорных тросов и другого специального оборудования. Теперь он закреплен анкерными тросами.

В работе по подъему и монтажу арки в одну смену задействовано до 30 человек (инженеры, стропальщики, сварщики, сметчики, специалисты по контролю качества).

В данный момент ведутся работы по креплению подъемных тросов к несущим балкам арочного пролета. — такие балки устанавливаются под нижнюю часть арки — по краям — специально для подъема ее на проектную высоту.После этого нагрузка будет постепенно передаваться на домкраты: сначала в 5 % от веса пролета, затем в 50 %, затем в 100 %. Арка поднимется от плавающих опор на 1 метр.

Мостостроители сейчас поэтапно проверяют надежность конструкций узлов и элементов строповки. Около часа арка будет удерживаться в подвешенном состоянии, и только после этого начнется дальнейший подъем пролета арки со скоростью 5 метров в час.

В общей сложности монтаж железнодорожной арки на фарватере не превысит трех дней.В настоящее время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничено. Как только строители подтвердят надежность фиксации арочного пролета на проектной высоте, движение судов по фарватеру возобновится в обычном режиме.

На окончательную установку железнодорожной арки на фарватерные опоры уйдет около месяца. Строительно-монтажные работы будут выполняться с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале.

Второй этап морской операции запланирован на сентябрь (установка дорожной арки).

Статьи, которые могут вас заинтересовать:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *