Зарплата учителей новости – Требуем прямого ответа от министра образования Васильевой по поводу неисполнения Майских указов в плане повышения зарплат педагогов!

Повышение зарплат учителям в 2019 году — самые последние новости


Год 2019 готовит много серьезных испытаний в связи с пенсионной реформой, а также рядом других изменений в экономике.

Правительство внесло в федеральный бюджет на 3 года предложение повысить заработную плату учителям в 2019 году.

Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2019 года и далее. Соответствующее письмо было направлено представителями ведомства в Министерство труда еще 19 марта. Так на какую же ставку смогут впредь надеяться педагоги?

Заработные платы учителям планируется повысить в полтора раза, то есть на 50% Увеличение будет происходить с учетом средней зарплаты по региону, т.е. повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.

Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников. В.В. Путин подписал 11 указов, направленных на планомерные и поступательные изменения. Задача заключалась в выравнивании доходов учителей, профессоров, работников культуры, медсестер, врачей и соцработников и доведении их как минимум до 100%-200% от средних трудовых поступлений по региону. Сегодня, когда предыдущая цель уже достигнута, правительство решило взять курс на укрепление социальных статусов этих служащих, сделав их и, в частности, российских педагогов, более защищенными в финансовом плане.

В Министерстве образования отмечают, что заработная плата вырастет не только у учителей начальных и средних классов, но также и у тех, кто будет оказывать услуги дошкольного или дополнительного образования.

Если вспомнить год 2018, то в нём не все учителя смогли дождаться обещанной индексации. В то время как с 1 января 2018 года повысили зарплаты бюджетникам, полиции, военнослужащим, чиновникам, подняли пенсии, в ряде школ фонд оплаты труда почти не изменился.

С 1 мая 2018 года в России второй раз за год подняли МРОТ и это отразилось, прежде всего, не на учителях, а на техническом персонале школ, работающем за зарплату ниже прожиточного минимума. Эти люди и выиграли от повышения в первую очередь.

Однако на некоторых педагогов данное новшество отразилось с 1 сентября 2018 года, когда они вышли из отпусков и приступили к выполнению служебных обязанностей. Майское повышение МРОТ было включено им в сентябрьскую зарплату.

Теперь же Правительство приготовило ряд изменений в Федеральный бюджет на ближайшую трехлетку, призванный значительно повысить заработные платы учителям и преподавательскому составу.

Поскольку с 1 января 2019 года предусмотрено очередное повышение МРОТ, то и другие индексационные стимулы не заставят себя долго ждать.

Судя по последним просочившимся сведениям из официальных государственных СМИ, учителей ждёт как минимум одно повышение заработных плат. Данная индексация произойдёт с 1 января 2019 года.

Правительство предлагает повысить зарплаты учителей в 2019 году на 6%.

Данный размер индексации закладывается в трехлетний бюджет на 2019-2021 годы. Это позволит поддержать социальный сектор экономики.

Дело в том, что повышение доходов учителей лежит в основе т.н. «Майских указов» Президента от 2012 года. Согласно «майским указам» зарплаты ряда бюджетников должны быть доведены до 100%, а некоторым категориям до 200% от средней по региону.

Этим категориям бюджетников согласно «майских указов» должны быть подняты зарплаты до 100% от средних трудовых доходов по региону:

  • Учителя школ,
  • Воспитатели дошкольных учреждений,
  • Социальные работники,
  • Медсестры,
  • Работники культуры

Этим категориям бюджетников согласно «майских указов» должны быть подняты зарплаты до 200% от средних трудовых доходов по региону:

  • Преподаватели ВУЗов,
  • Врачи,Научные сотрудники

В бюджете на 2019 и плановые 2020-2021 годы предусмотрено несколько этапов повышения зарплат учителям:

  • На 6% — в 2019 году;
  • На 5,4% — в 2020 году;
  • На 6,6% — в 2021 году.

Параметры бюджета согласуются с предложенным уровнем индексации и необходимые средства уже заложены в расходную часть главного финансового документа страны.

Зарплата преподавателей и педагогов складывается сразу из нескольких составляющих, одни из которых являются фиксированными, а другие – полагающимися за хорошую работу, опыт и пр. Речь идет про:

Оклад. Именно этот показатель имеет для представителей образовательной сферы особую важность, т.к. он исчисляется в соответствии с фактически отработанными часами. Отталкиваясь от суммы оклада учителя, как правило, формируют свой бюджет, планируют расходы и пр.

Премиальные выплаты.
Доплаты (например, за работу сверхурочно, подготовку внеклассных мероприятий с детьми и пр.).
Надбавка за квалификацию рабочий стаж. Для опытных и компетентных педагогов предусматривается возможность получения процентной надбавки, которая исчисляется в зависимости от ряда факторов – собственно квалификации и стажа, а также региона, должности, достижений, загруженности и пр.

Хорошая новость заключается в том, что учителя увидят увеличение как окладов, так и премий. Это означает, что, с одной стороны, улучшится общий уровень жизни бюджетников вообще, а, с другой, они окажутся заинтересованы в максимально возможной отдачей с целью получения премии – впредь более высокой.


Глобальный международный педагогический форум IPF-2019 собирает самых лучших представителей педагогических сообществ всех стран мира. ДВЕ ТЫСЯЧИ творческих, креативных учителей, чей опыт интересен индивидуальным подходом к обучению школьников; учителей, которые смогли творчески решить и продолжают решать каждый день сложные педагогические задачи; учителей, которым есть чем гордиться и есть чем поделиться. 

4-8 ноября 2019 года по 10 лучших учителей от каждой страны в мире соберутся в пяти столицах: Вашингтоне, Берлине, Варшаве, Хельсинки и Сингапуре — по 2 представителя на каждый город. Лучшие учителя всех стран мира приглашены на форум БЕСПЛАТНО. Участие в IPF-2019, проживание и питание этим учителям оплачивает Европейский Институт Развития Образования (Польша) и Международный Институт Развития Образования (США) 

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФОРУМА ДИСТАНЦИОННО! ТРАНСЛЯЦИЯ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ФОРУМА (более 7000 трансляций в прямом эфире и последующий доступ к записям мастер-классов, лучших в мире уроков, конференций, семинаров, круглых столов, одновременно из пяти городов: Вашингтона, Берлина, Варшавы, Хельсинки, Сингапура).

 ВСЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ. 

Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ 

Лучшие учителя со всех стран мира обменяются опытом проведения современного урока в своих странах, разными взглядами и методами решения одних и тех же педагогических задач и ситуаций и покажут свой опыт мировому образовательному и родительскому сообществу. 

Оргкомитет проводит большую работу во всех странах мира с целью отбора десяти лучших учителей каждой страны для бесплатного участия в Глобальном форуме.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

Основная программа Глобального форума состоит из выступлений лучших представителей педагогических сообществ каждой страны в мире. Участники Глобального международного педагогического форума IPF-2019 — это профессионалы, каждый день работающие с детьми в школах. 

Участники форума — лучшие учителя всего мира, определят актуальные проблемы в обучении и воспитании своих учеников, представят современные, самые лучшие методы и педагогические приемы в решении этих проблем и проведении эффективного урока. Их коллеги из других стран расскажут о своих находках в обучении и воспитании.

В ходе проведения форума Вы сможете увидеть:

2000 ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ СО ВСЕХ СТРАН МИРА 

  • ЛУЧШИЕ В МИРЕ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
  • Лучшие в мире приемы работы со слабоуспевающими детьми
  • Лучшие в мире приемы мотивации школьников 
  • Лучшие в мире системы оценки учеников
  • Лучшие в мире практики обучения детей с ограниченными возможностями
  • Лучшие в мире и необходимые современному учителю компетенции 
  • Лучшие в мире методы вовлечения родителей в жизнь класса 
  • Лучшие в мире способы построения здоровой среды на уроке и отношений учитель-ученик 
  • Лучшие в мире
     практики подготовки детей к изменяющемуся рынку труда
  • Лучшие в мире стратегии развития у учащихся навыков самостоятельного обучения и мышления, способы предоставления возможностей участвовать в собственном обучении 
  • Лучшие в мире методы поддержки детей с особыми образовательными потребностями 
  • Лучшие в мире примеры взаимодействия между образованием и бизнесом — вдохновляющие примеры сотрудничества

Про ФГОС к сожалению ничего нет. 🙂 

​Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ

Кто он, выпускник 2050 года в вашей стране? А в соседней? А на другом континенте? Кого готовит современная школа сейчас и каким будет рынок труда через 20 лет? 

Мир будет таким, каким его сделает будущее поколение, а будущее поколение воспитываем и обучаем мы — учителя. 

Перед участниками форума выступят мировые лидеры политики. Только первые лица могут рассказать, к чему идет мир. И дальше каждый сможет соотнести свой педагогический опыт с главными трендами развития мира в будущем, и, может быть, скорректировать свои методики и приемы работы с современными школьниками.

Перед участниками форума выступят мировые лидеры из различных отраслей мировой экономики. Только первые лица глобальных компаний могут рассказать, кого они ждут на работу в свои глобальные компании и что ждет их компании в будущем. Это важно знать и понимать образовательному сообществу всего мира, чтобы готовить и выпускать людей, опережающих свое время.

Представители ведущих в мире университетов расскажут школьным учителям о новых методиках работы, а так же о том, кого ждут ведущие университеты мира в ряды своих абитуриентов. 

Перед участниками форума выступят: 

Коллеги со всех стран мира вместе с политическими лидерами, лидерами мирового бизнеса, культуры, ведущих СМИ. Они вместе смогут сформулировать и обозначить мировому сообществу цели образования будущего, смогут решить педагогические и образовательные задачи, соотнеся их с этими целями. 

Совершенство – в практике. 

Сегодня с уверенностью можно сказать, что Глобальный форум 2019 года — БОЛЬШОЙ СТАРТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО.

На Глобальном форуме IPF-2019, среди прочих, будут обсуждаться следующие темы:

  • Разработка системы оценки, которая поможет выявлять и поддерживать учащихся, которым грозит риск отчисления 
  • Современное развитие образования и компетенций учителя
  • Образование мигрантов — детей и взрослых 
  • Осведомленность о глобальном информационном мире 
  • Информационная и медийная грамотность 
  • Новые методы обучения в современном образовательном мире 
  • Социальные сети и школа 
  • Безопасность в школах 
  • Защита жизни и здоровья детей от насилия, зависимостей, психологических проблем, наркотиков 
  • Место религии в школе
  • Отсутствие финансирования на образование 
  • Решение вопросов о росте учебных проблем и нарушениями поведения
  • Навыки общения на иностранном языке 
  • Социальные и гражданские компетенции 
  • Культурная компетентность и самовыражение посредством творческих навыков 
  • Поддержка устойчивого развития и здоровый образ жизни, спортивные навыки
  • Демонстрация изобретательности, инноваций и творчества в обучении, и преподавании педагогики 
  • Использование самых передовых технологий /средств массовой информации в классе для продвижения обучения и преподавания 
  • Использование игр на свежем воздухе для развития, поощрения и улучшения обучения учащихся 
  • Предпринимательские подходы к обучению, преподаванию и методология поддержики детей с особыми образовательными потребностями 
  • Образовательные проблемы всвязи с потребностями рынка труда 
  • Создание богатой образовательной среды
  • Возможность преподавания без оценок
  • Сочувствие в жизни учителя (отношения между учителями и учениками)
  • Причины постоянного увеличения числа детей со школьными проблемами и поведенческими расстройствами
  • Методы предотвращения сложностей вхождения детей в образовательную среду
  • Обучение, основанное на играх
  • Проектное и проблемное обучение
  • Образование вне мегаполисов и крупных городов  

И многие другие актуальные для разных стран темы…

На глобальном форуме будет масса примеров проведения современного урока в разных странах мира, мастер-классы от лучших учителей, интересные конференции… 

Ждем Вас на Глобальном международном педагогическом форуме IPF-2019.

Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ​ 


 Каждому, каждому нужно отдыхать. Вам тоже нужно отдохнуть на море в этом году. 

Мы совместили отдых на море с получением новых знаний и методик преподавания, получением документов о повышении квалификации, знакомством с коллегами с разных регионов России. 

 Простыми словами: приехав на практикум в Анапе, Вы получите отдых, необходимые документы о прохождении повышения квалификации, новые интересные знакомства с коллегами. А если вы интересуетесь новыми методиками преподавания своего предмета, то вам будут интересны мастер-классы и презентации коллег практиков. 

Каждый год, на протяжении 6 лет нам удается делать доступный и качественный отдых для каждого школьного учителя. И этим предложением воспользовались более 10.000 наших с Вами коллег, учителей практиков.  

В этом году приезжайте и Вы, берите с собой семью и друзей…. 

Мы ждем на Всероссийском педагогическим практкиуме своих старых друзей, а если Вы ##full_name##  еще не были на практикуме в Анапе мы ждем Вас в этом году. 

В Практикуме предусмотрена рассрочка. Подробнее ЗДЕСЬ

А еще очные участники Практикума получат 50% скидку на дистанционное участие в IPF-2019 


 ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на Главное педагогическое событие 2019 года в России — XI Международный педагогический форум в Санкт-Петербурге «Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика Современный урок в соответствии с ФГОС».

Форум проводится при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и науке. Это будет отмечено в документах участника.

ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 150 ЗАЯВОК ОТ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФОРУМА. 

УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ. 

  • Успейте Подать заявку  ЗДЕСЬ 

По результатам форума два очных участника будут делегированны для бесплатного участия в Глобальном Международном педагогическом форуме  IPF-2019 БЕСПЛАТНО. Двух делегатов определят очные участники XI Международного педагогического форума в Санкт-Петербурге. 

А еще участники XI Международного педагогического форума примут бесплатное дистанционное участие в IPF-2019 

И еще… Два очных участника поедут на IPF-2019 БЕСПЛАТНО. Подробности ТУТ 


ВСЁ! 

 

 

 

www.zavuch.ru

Заработная плата учителей увеличится в мае 2019 года благодаря росту МРОТ. Повышение зарплаты учителей с 1 мая 2019 года

Заработная плата учителей увеличится в мае 2019 года благодаря росту МРОТ. Повышение зарплаты учителей с 1 мая 2019 года

С начала мая 2019 года заработная плата учителей будет увеличена. Еще в прошлом году такой поворот не планировался. Все стало возможным по причине повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума. Данный процесс был закончен в мае текущего года, а не в 2019 году, как планировалось изначально.

 

Повышение зарплаты учителей с 1 мая 2019 года

В нашей стране до недавнего времени имело место удивительная ситуация, когда работающие люди получали зарплату меньше прожиточного минимума. И учителя были в данной категории.

В мае 2019 года  российское правительство обещает повысить зарплату учителям.

Это обусловлено повышением МРОТ, который сравнялся с прожиточным минимумом. Такого уровня удалось достичь уже в текущем месяце, хотя изначально этот процесс планировался только на 2019 год.

Ещё совсем недавно в России наблюдался парадокс, когда люди работают, но их труд оплачивается в размере, меньшем, чем прожиточный минимум. К этой же категории относились и учителя.

Сфера образования предполагает занятость не только такой профессии как учитель. Не обойтись учебным заведениям и без таких, казалось бы, незаметных профессий, как технический персонал, водитель школьного автобуса, уборщицы. И у всех у них зарплата ниже, чем МРОТ или около того. Но в мае зарплата у всех этих профессий повысится.

Станут получать больший оклад воспитатели, учителя, преподаватели, логопеды, коррекционные педагоги и целый ряд других подобных профессий.

1 мая 2019 года в России сравнялись показатели МРОТ и прожиточного минимума. Ранее планировалось это сделать в следующем году, но президент заявил, что экономическая ситуация позволяет выделить средства на завершение процесса выравнивания этих величин, начатого еще в 2017 году, ранее предусмотренного.

В сфере образования множество профессий, которые обеспечивают нормальное функционирование заведения, помимо учительской. Эти специалисты не слишком заметны, но без их труда учебные учреждения обойтись не могут. Это и уборщицы, и водители школьных автобусов, и техники.

Представители данных профессий получают оклад ниже уровня МРОТ или в его пределах. Все зависит от ставки. Важным является тот момент, что с 1 мая зарплата работников, относящихся к сфере образования, повысится, поскольку здесь всегда точно выполняются законодательные нормы.

Вероятнее всего, оклад вырастет у тех бюджетников, кто получает зарплату ниже уровня МРОТ, поскольку, как сказано в законе, труд человека, отработавшего нормы рабочего времени и выполнившего все нормы труда, не может оплачиваться меньше федерального уровня МРОТ.

Повышение зарплаты учителей с 1 мая 2019 года

Какие бюджетные профессии могут надеяться на повышение зарплаты с 1 мая 2019 года

В нашей стране существует два вида МРОТ: федеральный и региональный. И они могут существенно отличаться. Единственное, зарплата в регионах никак не может быть ниже федерального минимального уровня оплаты труда. За это работодатель рискует заработать большие штрафы.

Ожидается, что вырастут оклады:

  • — воспитателей;
  • — учителей;
  • — преподавателей;
  • — коррекционных педагогов;
  • — логопедов.

И это далеко не полный список.

Статистические данные свидетельствую, что в России около 4 млн человек получают зарплату, которая ниже прожиточного минимума. И из этого количества более 1,5 млн человек – представители бюджетной сферы.

После поднятия уровня МРОТ в стране не должно остаться людей, работающих на полную ставку и получающих зарплату, ниже «минималки».

После того, как уровень МРОТ был поднят, в России больше не будет ситуации, когда человек работает на полную ставку и получает зарплату меньше минимальной.

Повышение зарплаты учителей в 2019 году, последние новости.

openfile.ru

Какая зарплата учителей будет с мая 2018

На какую зарплату смогут рассчитывать учителя из разных регионов в 2018 году — последние новости Если рассматривать итоги ушедшего года — более 60% всех учителей высказали недовольство уровнем своей зарплаты. Аналитический обзор позволил собрать такую информацию, в опросах приняло участие огромное количество учителей. Татьяна Клячко, которая руководила этим проектом, поделилась информацией по данному опросу — уровнем зарплаты интересовались у учителей не только из крупных городов, провинциальные, а также сельские школы также принимали в этом участие. Опрос проводили в различных регионах, чтобы получить действительно разные данные и составить общую картину.

Выражают удовлетворенность своей зарплатой учителя, которые работают в небольших городах, более 42% считают, что получают действительно достаточно. Примерно идентичные показатели и в сельских школах, здесь большинство учителей также согласны с тем, что они получают действительно достойные деньги. Если рассматривать прошлогодние опросы и полное недовольство зарплатой — то более 32% учителей считали, что им платят невероятно мало.

Ситуация кардинально изменилась перед выборами, большинство учителей получили действительно высокую зарплату, это следствие так называемых «майских указов» президента. Исследователи объясняют, что перед выборами всегда происходит нечто подобные, зарплаты сразу же становятся намного выше, к сожалению, в большинстве случаев это исключительно временное явление.

Согласно докладу, прослеживается низкая «текучка» кадров, если рассматривать школы — большинство учителей продолжают работу, несмотря на не всегда высокую оплату. Но система начинает функционировать плохо — все дело в разрыве между поколениями, молодых кадров нет, учителя достаточно возрастные, детям сложно воспринимать необходимую информацию в таких условиях. Более 24% учителей, которые приняли участие в опросе, уверены, что молодые специалисты не хотят работать в школах, учитывая условия труда. Если верить опросу — среди факторов, которые могут повлиять на решение — стабильная работа, а также возможность выбора удобного графика, около 15% учителей считают, что такой особенностью должна стать именно зарплата.

 Ответы самих молодых учителей, которые выбирают российские школы, не совпадают с этим — 50% считает, что все дело в призвании, еще 40% выбирают хороший график, речи о зарплате здесь не идет.

Поскольку Росстат пока не предоставлял официальных данных об уровне зарплат в регионах России на 2018 год — здесь опубликованы данные о зарплатах педагогов субъектов РФ для сравнения по итогам 2017 года.

Город/республика Размер средней заработной платы по региону (выражено в рублях) Размер средней заработной платы учителя (выражено в рублях)
г. Москва 58 760 57 780
Ямало-Ненецкий округ 76 500 83 175
Чукотка 75 400 76 715
Немецкий округ 65 370 75 150
Ханты-Мансийский округ 56 925 73 190
Магадан 58 800 73 175
Камчатка 52 280 69 480
Саха 49 140 62 780
Мурманск 42 686 57 410
Сахалин 53 235 56 734
Коми 39 465 54 200
Московская область 37 600 48 235
Хабаровск 34 835 47 830
Тюмень 33 715 42 655
Красноярск 33 515 41 725
Приморский край 31 694 41 694
Санкт — Петербург 38 935 41 725
Архангельск 32 585 40 605
Хакасия 28 100 38 630
Амур 31 500 38 320
Екатеринбург 29 050 37 050
Карелия 28 980 36 310
Иркутск 30 695 34 700
Татарстан 27 215 33 670
Бурятия 27 060 33 235
Ленинградская область 31 240 32 115
Ярославль 24 315 31 765
Тыва 23 365 31 515
Краснодар 25 440 31 435
Вологда 26 020 31 265
Омск 25 585 31 200
Кемерово 26 135 31 145
Пермь 26 230 31 070
Томск 31 415 30 500
Рязань 23 025 28 620
Самара 24 925 28 620
Новосибирск 26 120 28 545
Ростов 22 625 28 380
Челябинск 27 020 28 260
Калининград 26 010 28 110
Липецк 22 315 27 887
Смоленск 21 550 27 715
Калуга 26 950 27 600
Ставрополь 21 485 26 925
Владимир 21 875 26 795
Чувашская республика 20 275 26 390
Алтай 22 030 26 200
Тула 24 665 26 060
Оренбург 22 935 25 930
Воронеж 22 930 25 930
Волгоград 22 900 25 800
Астрахань 22 565 25 700
Тверь 23 825 25 690
Ульяновск 20 365 25 487
Ингушетия 21 170 25 080
Новгород 24 285 24 885
Адыгея 20 175 24 820
Удмуртская республика 22 770 24 434
Псков 20 343 24 430
Башкортостан 23 580 24 260
Орлово 20 064 24 155
Тамбов 19 675 23 695
Брянск 20 240 23 445
Белгород 22 920 23 400
Иваново 19 750 23 040
Калмыкия 19 020 22 515
Чеченская республика 21 935 22 080
Киров 20 265 22 045
Курган 20 180 22 030
Пенза 21 445 21 770
Саратов 21 280 21 525
Северная Осетия 19 845 21 385
Марий Эл 19 555 20 965
Алтайский край 18 725 20 140
Мордовия 18 700 19 940
Дагестан 18 500 17 449

career-inform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *