Зарплата для учителей вырастет с 1 января 2022 года: на сколько и для кого — Экономические новости Украины
Как вырастет зарплата для педагогов
Кабмин установил размер повышения должностных окладов работникам в государственных и коммунальных учреждениях и учреждениях образования с 1 января следующего года. Отметим, что в списке педагогов, которым повышается оклад, отсутствуют учителя заведений общего среднего образования. По этому для львиной доли учителей зарплата не изменится.
Стоит ознакомится Минимальная зарплата в 2022 году: какой размер заложили в госбюджете
Зарплата на 10% вырастет для:
- педагогических работников, деятельность которых напрямую связана с образовательным процессом, в учреждениях специализированного образования;
- педагогических работников в гимназиях, лицеях, коллегиумах, гимназиях-интернатах, лицеях-интернатах, коллегиумах-интернатах;
- педагогических работников в высших профессионально-технических училищах;
- педагогических работников в учебных заведениях интернатного типа.
Для кого предусмотрены более высокие повышения
- На 20% повышаются оклады педагогическим работникам в учреждениях дошкольного образования компенсирующего типа.
- На 25% в особых заведениях общего среднего образования (особых школах, учебно-реабилитационных центрах).
- На 30% в специализированных домах ребенка, в детских домах.
Доплата за классное руководство
- Для учителей 1 – 4 и подготовительных классов в заведениях общего среднего образования на 20% от оклада,
- Учителям в 5 – 11 (12) классах в заведениях общего среднего образования – 25%,
- Преподавателям в учреждениях профессионального (профессионально-технического) образования – 20%.
- Также постановлением установлен размер доплаты за проверку учебных работ.

Будущее пенсий и экономический паспорт: эксклюзивное интервью с главой Минфина Марченко
Вопросы по оплате труда и ответы на них
Достижение показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации, осуществляется в отношении соответствующей категории работников по региону в целом.Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») в сфере культуры, образования и науки, здравоохранения, социального обслуживания, которые устанавливают соотношения по категориям работников до 2018 года.
Целевые показатели для поэтапного повышения заработной платы категорий работников конкретных государственных (муниципальных) учреждений в 2013-2018 годах устанавливаются ведомственными планами мероприятий и планами мероприятий самих учреждений.
Данные показатели конкретизируются в зависимости от типа учреждений, сложности работ, в регионах с районными коэффициентами – от территории.
В отдельных субъектах Российской Федерации при определении средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, учитываются выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда: по коэффициентам (районным, за работу в высокогорных районах, в пустынных и безводных местностях) и процентным надбавкам к заработной плате лиц, работающих в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
При этом в одном субъекте Российской Федерации могут быть различные районные коэффициенты по муниципальным образованиям, что впоследствии влияет на среднюю заработную плату отдельных категорий работников данного муниципального образования.
В зависимости от специфики деятельности учреждения его целевые показатели по учреждениям могут отличаться от показателей, установленных для субъекта Российской Федерации в целом.
Так, совершенствование систем оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений должно обеспечивать дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности и установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.
Таким образом, средняя заработная плата отдельной категорий работников может различаться по видам учреждений.
При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.
Заработная плата конкретного работника должна зависеть от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного Указами Президента Российской Федерации, для соответствующей категории работников.
Вопросы оплаты труда социальных работников
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предполагается повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников — до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.
К данной категории работников относятся работники по основному месту работы занятые на должностях «социальный работник», в соответствии со штатным расписанием учреждения.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» правовое регулирование и организация социального обслуживания в субъектах Российской Федерации осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом.
В связи с этим, осуществляют работу по подбору, подготовке, повышению квалификации работников указанных учреждений, устанавливают систему оплаты и стимулирования их труда, а также меры социальной поддержки — органы управления социальной защиты субъектов Российской Федерации.
Одновременно сообщаем, что Минтрудом России были направлены письма в субъекты Российской Федерации, в которых рекомендовано с учетом социально-экономического положения субъектов Российской Федерации, в целях недопущения возможной социальной напряженности, диспропорций в оплате труда между специалистами внутри учреждения и отрасли, а также недопущения оттока квалифицированных кадров в рамках доведенных финансовых средств изыскать возможность повышения заработной платы, в том числе специалистам по социальной работе, руководителям структурных подразделений, обслуживающему персоналу учреждений сферы социального обслуживания населения (письма Минтруда России от 3 декабря 2012 г. № 12-3/10/2-3620, от 16 апреля 2013 г.
Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») изменений в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере социального обслуживания населения, которые устанавливают целевые показатели соотношения средней заработной платы социальных работников в регионе к среднемесячной начисленной заработной плате («среднемесячному доходу от трудовой деятельности») по субъекту Российской Федерации до 2018 года.
Воспитатели детских садов могут уйти на пенсию раньше
27 сентября в России отмечают свой профессиональный праздник воспитатели и все дошкольные работники. Они при соблюдении определенных условий, также как учителя, имеют право на назначение досрочной пенсии по старости.
Сегодня в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Воспитатели дошкольных учреждений относятся к педагогическим работникам и также как учителя при определенных условиях имеют право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.
Данное право на досрочный выход на пенсию с января 2019 года у них сохранено, но с некоторыми изменениями. Изменения не коснулись требований к специальному стажу, дающему право на льготную пенсию, он остается прежним – 25 лет. Причем в качестве педагогического стажа, дающего право на досрочное оформление пенсии, учитываются только периоды работы согласно утвержденному Списку* работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений. При этом с 1 сентября 2000 года обязательным условием для зачета периодов педагогической работы в льготный стаж является работа на полную ставку.
Что же касается изменений, то они затронули сам срок выхода на досрочную пенсию после выработки необходимого спецстажа. Данный срок для педагогов, в том числе и воспитателей, будет постепенно увеличен на 5 лет в зависимости от года возникновения права на льготную пенсию.
Например, если воспитатель выработает стаж 25 лет в 2019 году, то право на досрочную пенсию у него возникнет через 6 месяцев после выработки стажа, если в 2020 году – через 1,5 года, в 2021 – через 3 года.
Также стоит напомнить, что помимо выработки специального стажа, когда можно будет обратиться за назначением досрочной страховой пенсии по старости, к этому времени нужно будет иметь еще и определенное количество пенсионных коэффициентов. В текущем году – это 16,2, в 2020 – 18,6 и т.д.
*Список утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2002 года № 781.
Поделиться новостью
Все новости
Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
У Нью-Йорка есть соглашение о повышении заработной платы для работников Pre-K
Равенство заработной платы раз и навсегда, пока вы состоите в профсоюзе.
Об этом во вторник объявили мэр Билл де Блазио и профсоюзные лидеры, представляющие более четырех тысяч работников системы дошкольного образования.
«Все люди, которые работают в наших центрах раннего детства, все люди, которые имеют такое значение, все выиграют, и каждый заслуживает выгоды в этом соглашении», — сказал де Блазио на пресс-конференции, объявляя условия повышения.
Соглашение между городом Нью-Йорком, поставщиками услуг по уходу за детьми и Окружным советом 1707 затрагивает суть проблемы, которая стала пятном на политическом достижении де Блазио — универсальной городской программе дошкольного образования, которая в настоящее время обслуживает более 68 000 детей. через пять районов.
В течение многих лет операторы утверждали, что успех этой программы был построен на спинах рабочих, многие из которых были цветными женщинами, которые не получали такую же зарплату, как их коллеги из государственных школ, что делало удержание одной из самых больших проблем.
Айвори МакКуин — одна из таких учителей. Она сказала, что многие ее коллеги уволились с работы, чтобы работать в государственных школах из-за разрыва в заработной плате.
«Вы видите, что многие учителя уходят. Они приходят, вы работаете с ними, и им просто не платят, и они не могут заботиться о своих семьях», — сказал МакКуин. «Таким образом, они заканчивают тем, что пошли в государственные школы».
В рамках этого нового соглашения городские власти будут повышать зарплату работникам дошкольного образования, начиная с октября этого года. Учителя, имеющие степень магистра, увидят, что их зарплата вырастет до 53 000 долларов в год, а те, кто имеет степень бакалавра, будут получать до 48 000 долларов в год.Ставки будут увеличиваться каждый год, пока к 2021 году не будет достигнуто полное равенство заработной платы.
«Это большое дело», — сказала Элиза Велес, главный учитель всеобщей дошкольной подготовки. «Я вижу, как это повлияет на качество нашей жизни».
Но включены не все воспитатели для детей младшего возраста. Соглашение не распространяется почти на 12 000 педагогов, включая начинающих работников, а также учителей, не входящих в профсоюзы, в чартерных школах и общественных организациях. Городские власти заявили, что ожидают, что эта сделка послужит образцом для будущего соглашения.
Членам союза еще предстоит ратифицировать это соглашение. Окончательное голосование ожидается в августе.
——
Ищете простой способ узнать о проблемах, затрагивающих Нью-Йорк?
Слушайте наш подкаст «Не по теме/о политике»: Подкасты Apple | Google Play | Спотифай | iHeartRadio | Сшиватель | RSS
Зарплата ведущего учителя дошкольного образования в Миннесоте
Учебный центр KinderCare — Мейпл Гроув , МН
Мы ищем преданного Учителя, чтобы дополнить нашу квалифицированную рабочую силу педагогов. Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с …
ZipRecruiter — 1 день назад
Дошкольное учреждение и Dayca Солнечной долины — Золотая долина , МН
Воспитатель дошкольного образования (предпочтительно полный рабочий день) Детский сад Солнечной долины ищет пациента… Как часть нашей квалифицированной команды Prekindergarten, вы поможете вести соответствующие развитию …
ZipRecruiter — 22 дня назад
Академия New Horizon — Сент-Клауд , МН
Мы ищем преданного и увлеченного учителя, который присоединится к нашей программе PRESCHOOL на полный рабочий день! Описание работы Любовь делает мир лучше? Ты точно влезешь! Вам понравится преподавать с нами так же, как и нам . ..
Ленса — 67 дней назад
North Ridge Health and Rehab — Миннеаполис , МН
Детский сад на месте: от 6 недель до дошкольного возраста. Привилегии для штатных сотрудников: Медицинское обслуживание. .. ОБЯЗАННОСТИ Воспитатель детского сада отвечает за создание стабильной среды для …
ZipRecruiter ATS Jobs for ZipSearch/ZipAlerts — 2 дня назад
Ган Рочестер — Рочестер , МН
Мы ищем воспитателя дошкольного образования, который увлечен обучением маленьких детей, чтобы выполнять роль ведущего учителя на неполный рабочий день (или полный рабочий день) в домашней дошкольной школе в стиле бутика, которая стремится . ..
ZipRecruiter — 16 дней назад
Центр обучения и ухода за детьми New Creations — Hamel , МН
Младенец, малыш, дошкольный, дошкольный, школьный возраст и т. Д.Основные обязанности ПОМОЩНИКА: * Поддерживает … Принимает указания от ведущего учителя для выполнения задач и обязанностей * Взаимодействует/совместно играет …
LinkedIn — 82 дня назад
Воспитателей детей, играющих ключевую роль в восстановлении экономики, зарабатывают нищенские зарплаты в 40 штатах.

На пике карьеры, получив степень младшего специалиста в области дошкольного образования, Ривз сказала, что зарабатывала 1200 долларов в месяц, работая в небольшой общественной программе в Северной Каролине. Ей нравилось сплоченное сообщество, которое создала ее работодатель, христианская академия Excel. Но она просто не могла сводить концы с концами и получила степень бакалавра, чтобы перейти к работе в системе государственных школ.
«Единственная причина, по которой я ушел, заключалась в том, что я не мог позволить себе заботиться о своей семье», — сказал 32-летний Ривз CBS MoneyWatch.«Теперь, работая со школьной системой, я получаю 5800 долларов в месяц. Это был большой скачок».
Лавида Ривз сказала, что не может содержать семью, работая в дошкольном учреждении в детском саду в Северной Каролине. Лавида РивзЗарплата на уровне бедности
Она не единственная воспитательница, уволившаяся с низкооплачиваемой работы в погоне за прожиточным минимумом. Воспитатели дошкольного образования по всей стране получают среднюю заработную плату в размере 11 долларов.65 в час, согласно индексу рабочей силы для детей младшего возраста за 2020 год, проведенному Центром изучения занятости по уходу за детьми (CSCCE) Калифорнийского университета в Беркли. По данным CSCCE, чернокожие воспитатели в среднем получают на 0,78 доллара в час меньше, чем их белые сверстники.
Учителя дошкольных учреждений и директора детских садов или дошкольных учреждений также получают низкую заработную плату, в то время как воспитатели детских садов получали среднюю почасовую заработную плату в размере 32,80 долларов США в 2019 году, согласно данным CSCCE, основанным на обзоре данных Бюро статистики труда.
Согласно отчету, для одинокого взрослого без детей средняя заработная плата работника по уходу за детьми считается приемлемой только в 10 штатах. Исследователи обнаружили, что средний разрыв между заработной платой по уходу за ребенком и порогом прожиточного минимума во всех штатах составляет -0,96 доллара в час.
«Эта рабочая сила, состоящая в основном из женщин, уже много лет несет на себе основную тяжесть отсутствия инвестиций, и многим из этой рабочей силы приходится обращаться за государственной помощью, чтобы выжить. Даже в лучшие времена, до пандемии, ранние педагоги уже были среди самые низкооплачиваемые работники в стране», — сказала CBS MoneyWatch автор отчета CSCCE Кейтлин Маклин.
McClean не винит поставщиков услуг по уходу за детьми, около 80% из которых представляют собой небольшие общественные программы. Многие даже работают вне дома опекунов.
«Они не могут поднять зарплату, потому что экономика не работает. Прямо сейчас родители по всей стране уже обременены расходами по уходу за детьми и не могут больше платить, но в то же время воспитатели дошкольного образования субсидируют систему. с их низкой заработной платой», — сказала она.
«Рабочая сила, которая движет рабочей силой»
Недооцененная, но всегда важная рабочая сила для раннего образования поддерживает экономику, позволяя родителям с детьми, слишком маленькими, чтобы поступить в систему государственных школ, чтобы самим удерживать работу, говорят сторонники реформы по уходу за детьми.
Действительно, сокращение отрасли во время пандемии вынудило многих работающих матерей покинуть свою работу и карьеру. Коронавирус стал причиной почти трех миллионов женщин, покинувших рынок труда США за последний год, что свидетельствует о неработоспособности системы ухода за детьми.
«Мы — рабочая сила, которая движет рабочей силой. Без нас родители не могут оставаться на работе, возвращаться на работу или даже искать работу», — сказала Давина Вудс, директор христианской академии Excel и бывший работодатель Рива в Северная Каролина.
Часть инфраструктуры
По словам Маклина, уход за детьми должен быть всеобщим и финансироваться из федерального бюджета, как и физическая инфраструктура нашего общества, включая дороги и широкополосный доступ в Интернет.
«Это потребует значительного увеличения государственного финансирования, и мы должны понимать, что если мы хотим получить хорошее обслуживание, нам придется за него платить», — сказала она.
Вудс сказал, что пандемия только усугубила давнюю борьбу в отрасли. Многие учреждения были вынуждены закрыться, поскольку семьи забрали своих детей из-за опасений, связанных с COVID-19, а программы понесли дополнительные расходы на усиление санитарии и соблюдение протоколов безопасности при пандемии.
За первые шесть месяцев пандемии почти 200 000 воспитателей потеряли работу. По данным CSCCE, по состоянию на август 2020 года отрасль была на 20% меньше, чем в феврале того же года, до того, как по стране бушевала пандемия.
«Отрасль терпит крах, потому что нет канала для рабочей силы раннего образования. Это нежизнеспособный вариант», — сказал Вудс. «Нет ничего. Мы получаем низкую заработную плату, отсутствие льгот и отсутствие уважения, что не позволяет нам поддерживать и удерживать образованную рабочую силу.»
Большинство из ее 14 сотрудников, которые обучают около 50 детей в возрасте от трех до пяти лет, работают на второй и третьей работе в таких местах, как Target, сказала Вудс. Некоторые даже полагаются на федеральные субсидии на жилье и программы питания, чтобы выжить.
» Финансирования не хватает для повышения заработной платы и обеспечения стабильности, поэтому моим учителям по-прежнему приходится работать на нескольких работах, потому что они по-прежнему не зарабатывают прожиточный минимум», — сказала она. По словам видных руководителей, предприятия также могут сыграть роль как в разрешении кризиса по уходу за детьми, так и в удержании талантов в своих компаниях.
Дэвид Мераж, создатель закусок Hot Pockets и нынешний глава Consolidated Investment Group, считает, что предприятия должны вносить средства на сберегательный счет по уходу за детьми для сотрудников, как это делают многие компании с 401 (k) и сберегательными счетами для здоровья.
Компании должны помочь обеспечить своим сотрудникам доступ к услугам по уходу за детьми, чтобы их работники могли лучше сосредоточиться на поставленной задаче и приносить пользу компаниям, в которых они работают.
«Я хочу, чтобы мои сотрудники были счастливы, чтобы они были сосредоточены на работе, а не беспокоились [об уходе за детьми]», — сказал Мераж.
Пирена Хуи, которая вместе со своим мужем Оскаром Тангом руководит детским садом в своем доме в Сан-Франциско, говорит, что пандемия только усугубила существующие финансовые проблемы.
Пирена Хуэй читает детям, которые социально дистанцированы, на улице в своем домашнем детском учреждении в Сан-Франциско. Предоставлено Пиреной ХуэйВ марте она ухаживала только за одним ребенком, а не за обычными 14 детьми, с которыми может справиться ее домашнее учреждение.Ее расходы тоже выросли.
«С меньшим количеством семей наши доходы уменьшились. Но нам также нужно было купить больше средств индивидуальной защиты, наши счета за воду выросли, потому что мы должны были постоянно мыть руки, и мы должны были доплачивать за дезинфекцию объекта два раза в день ,» она сказала.
С тех пор цифры восстановились. В настоящее время учатся девять детей, но из-за социального дистанцирования трудно разместить полный класс, и сейчас она не получает зарплату.
«Сейчас я не плачу себе, пока мы не вернемся на полную мощность.По крайней мере, теперь наш доход лучше, чем раньше, и все больше родителей решают вернуться в программу», — сказала она.
«Иногда люди не понимают важности ухода за детьми для восстановления экономики. Родители должны быть готовы вернуться к работе, но если ухода за детьми недостаточно, они не могут вернуться. Маленькие дети — это не то же самое, что школа «Дети в возрасте не могут сидеть перед компьютером и заниматься дистанционно», — сказала она.
«Возможность перезагрузить и восстановить»
Предприятия по уходу за детьми, такие как Hui’s и Woods, чьи трудности аналогичны многим другим по всей стране, могли бы использовать некоторую федеральную помощь, чтобы помочь повысить заработную плату работников, сохраняя при этом доступные ставки для семьи.
«Это не вина отдельных поставщиков медицинских услуг, которые изо всех сил пытаются обеспечить уход в своих сообществах в этих безвыходных ситуациях», — сказала Ай-джен Пу, соучредитель и исполнительный директор Национального альянса домашних работников. «Что нам нужно сделать сейчас, когда эта пандемия показала, насколько важна наша инфраструктура для ухода за больными, так это инвестировать наши государственные доллары в эти системы. Это потребность, которую рынок не может решить в одиночку. Нам нужны государственные инвестиции, чтобы это для работы».
По крайней мере, пандемия пролила свет на то, насколько важны работники по уходу за детьми для поддержания здоровой экономики, сказал Пу.
«Сейчас мы переживаем момент восстановления нашей экономики, и у нас есть возможность перезагрузить и восстановить инфраструктуру по уходу за детьми, чтобы поддержать семьи, рабочие места и рабочую силу», — сказал Пу.
Вернусь в мгновение ока
Действительно, воспитатели дошкольного возраста могут быть увлечены своей работой, и многие другие, вероятно, справились бы с этой задачей, если бы только это позволило им поставить еду на стол.
Ривз, которая сейчас учится в системе государственных школ, сказала, что все еще скучает по работе с младшими детьми, несмотря на непрожиточный заработок.
«Я не думаю, что сейчас, работая в государственной школе, я имею такое же присутствие в жизни детей, как когда я работал в дошкольном образовании, где я мог узнать [о] каждом ребенке, научить их, помочь им учиться самостоятельно темпе и по-своему.Это больше не личное, — сказала она.
Если бы не деньги, она бы с радостью вернулась. моя семья именно так. У меня трое сыновей после того, как я ушел из детского сада и пошел в школу; мое медицинское обслуживание [льгота] просто превосходно. Моя зарплата сейчас потрясающая, и я бы не смог получить дом, в котором сейчас живу, если бы не вышел и не воспользовался этой возможностью работы.Это удерживало меня.»
БолееЗагрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Заработная плата воспитателей и экономическая незащищенность в разных штатах — индекс рабочей силы для детей младшего возраста за 2020 г.

Как минимум каждый, кто работает с маленькими детьми, должен получать прожиточный минимум будет выше нынешнего уровня минимальной заработной платы. (например, одежда, предметы личной гигиены и т. д.) расходы […] и примерные последствия подоходного налога и налога на заработную плату для определения минимального заработка, необходимого для удовлетворения основных потребностей семьи, а также для поддержания самодостаточности». , рис. 2.9 ).
Компенсация и финансовая помощь — индекс рабочей силы для детей младшего возраста, 2020 г.
Показатель 2. Устанавливает ли штат обязательные стандарты компенсации для учреждений ECE вне государственных программ pre-K?Обоснование: Несмотря на то, что наша схема паритета до сих пор использовалась для оценки существующей политики компенсации в государственных программах дошкольного образования, нет никаких причин, по которым ее нельзя было бы более широко применять ко всем воспитателям детей от рождения до пяти лет. .В той мере, в какой воспитатели раннего возраста имеют такое же образование и опыт — а многие уже имеют их — им следует платить столько же, сколько учителям детей старшего возраста, независимо от условий, в которых они преподают.
Текущий статус в разных штатах: Ни в одном из штатов не установлены обязательные стандарты компенсации для учреждений ECE за пределами Pre-K, в том числе для воспитателей и воспитателей.
Изменение с течением времени: Этот показатель не изменился с 2018 года. Однако на местном уровне в 2019 году город Нью-Йорк заключил соглашения о финансировании паритета начальной заработной платы для всех сертифицированных учителей в условиях ДОО по месту жительства и о повышении объединенных в профсоюзы несертифицированных учителей и других сотрудников к 2021 году, что является положительным шагом вперед, который может стать образцом для остальной части страны. 13 Парротт, Дж.А. (2020). Дорога к паритету заработной платы и обратно в Нью-Йорке: некоммерческие организации и коллективные переговоры в дошкольном образовании . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Центр по делам города Нью-Йорка, Новая школа. Получено с https://static1.squarespace.com/static/53ee4f0be4b015b9c3690d84/t/5e222c2ab457e7527ddc6450/1579297836053/SalaryParity_Parrott_Jan2020_Jan17.pdf.
Показатель 3: Имеются ли в штате планы или инструкции по компенсации в условиях дошкольного образования вне государственных программ дошкольного образования? Обоснование: Поскольку ни в одном штате еще не введены обязательные стандарты компенсации для учреждений ECE за пределами pre-K, важным первым шагом является формулирование этих стандартов.
Текущий статус в разных штатах: Округ Колумбия, Иллинойс, Северная Каролина, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон сформулировали стандарты или руководящие принципы компенсации для воспитателей младших классов помимо учителей дошкольного образования. Тринадцать дополнительных штатов созвали консультативные или целевые группы или разработали другие планы по решению этой проблемы.
Изменение с течением времени: С 2018 года пять штатов продвинулись к формулированию руководящих принципов компенсации для воспитателей начальных классов помимо учителей дошкольного образования (Иллинойс, Северная Каролина, Орегон, Род-Айленд и Вашингтон).Большинство штатов остались прежними, но шесть штатов имели планы в 2018 году и больше не имеют планов в 2020 году (Делавэр, Индиана, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Пенсильвания).
Показатель 4: Выделяет ли государство государственное финансирование на заработную плату воспитателей в учреждениях, не входящих в государственные программы дошкольного образования? Обоснование: Установление руководящих принципов и стандартов компенсации является важным шагом, но штаты также должны направлять расходы на компенсацию. Без конкретной статьи в бюджете и достаточного финансирования компенсация может остаться без внимания, даже когда ставки возмещения повышены или выделяются программные гранты.
Текущий статус в разных штатах: Только три штата (Аляска, Массачусетс и Монтана) выделили финансирование специально для компенсации воспитателям младших классов. В штате Массачусетс есть резерв по ставкам для заработной платы воспитателей, в то время как QRIS Монтаны требует, чтобы программы выделяли часть своих поощрительных долларов на базовую заработную плату воспитателей. На Аляске субсидия штата по уходу за ребенком, предоставляемая ресурсным и справочным агентствам по уходу за детьми, предназначена для использования в целях увеличения компенсации.
Изменение с течением времени: С 2018 года этому критерию соответствует еще один штат (Аляска).
Индикатор 5: Предоставляется ли стипендия или налоговый кредит в масштабе штата в дополнение к оплате труда воспитателей? Обоснование: В тех случаях, когда стратегии компенсации еще не реализованы, руководителям штатов следует рассмотреть возможность введения стратегий финансовой помощи в качестве временной меры. Стипендии включают программы, которые ежегодно или каждые шесть месяцев предлагают учителям денежные вознаграждения, как правило, по градуированной шкале надбавок в соответствии с уровнем образования.Одной из таких программ стипендий является Child Care WAGE$, лицензированная штатами T.E.A.C.H. Национальный центр раннего детства при Ассоциации услуг по уходу за детьми. 14 УЧИТЕЛЬ Национальный центр раннего детства (2015). Уход за детьми WAGE$ Обзор . Получено с http://teachecnationalcenter.org/wp-content/uploads/2014/10/WAGE-Overview-2015.pdf. Другие штаты создали свои собственные программы стипендий, такие как REWARD в Висконсине. Точно так же налоговые льготы дополняют заработную плату, ежегодно предоставляя возмещаемые налоговые льготы.Стипендии и налоговые льготы могут запрашиваться и получаться квалифицированными учителями при наличии средств, что не гарантируется. 15 Например, налоговая скидка штата Небраска на подготовку к школе ограничена 5 миллионами долларов США за налоговый год, включая налоговые льготы для владельцев детских учреждений, а также налоговые льготы для персонала, см.
Департамент доходов штата Небраска и Департамент образования штата Небраска (2020 г.). ). Уведомление о налоговом кредите на подготовку к школе . Получено с https://revenue.nebraska.gov/files/doc/info/School_Readiness_Notice.pdf.
Текущее состояние в разных штатах : В одиннадцати штатах действует общегосударственная программа стипендий, такая как WAGE$ или что-то подобное, а два штата (Луизиана и Небраска) предлагают налоговые льготы учителям ECE. Небраска предлагает как стипендию (WAGE $), так и налоговый кредит, в общей сложности 12 штатов с программой стипендий или налоговых кредитов. Один штат (Северная Каролина) предлагает две отдельные программы стипендий: WAGE$ и AWARD$® для преподавателей дошкольного возраста; последняя программа была введена осенью 2018 года как средство решения проблемы низкой заработной платы специально для учителей, работающих с детьми младшего возраста. 16 Ассоциация услуг по уходу за детьми (2020). Преподаватель для малышей AWARD$® . https://www.childcareservices.org/awards/. Хотя мы не включаем их в наши показатели, некоторые штаты предлагают стипендии на местном уровне или в нескольких регионах штата (например, Аризона, Калифорния, Флорида, Техас, Айова). 17 Некоторые программы действуют в нескольких округах штата; в Индексе они считаются «в масштабе штата», если в них участвует не менее половины округов.В Калифорнии действует новая программа грантов штата на 2020–2021 финансовый год, грант Quality Counts California Workforce Pathways Grant, который можно использовать на местном уровне для получения стипендий, но стипендии не являются обязательным компонентом. Местные административные агентства могут свободно использовать средства для профессионального развития и/или прямые стипендии. См. Департамент образования Калифорнии (2020 г.). Грант Quality Counts California (QCC) Workforce Pathways Grant на 2020–21 финансовый год .
Получено с https://www.cde.ca.gov/fg/fo/r2/qccelcwork2021rfa.жерех.
Изменение с течением времени: С 2018 года общее количество штатов с программами стипендий сократилось: три штата утратили программы стипендий (Канзас, Пенсильвания и Юта), а два других штата учредили программы стипендий (Небраска, и Теннесси). Аналогичным образом, в 2020 г., как и в 2018 г., в тех же двух штатах действуют налоговые льготы для начинающих педагогов (Луизиана и Небраска), хотя в период с 2018 по 2020 г. были внесены законопроекты о создании таких налоговых льгот в ряде штатов (например,г., Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Массачусетс, Миннесота, Миссисипи, Орегон, Вермонт, Вирджиния).
Индикатор 6: Существует ли в штате надбавка в дополнение к заработной плате воспитателя? Обоснование: Подобно стипендиям или налоговым льготам, бонусы могут обеспечить некоторую финансовую помощь педагогам в отсутствие повышения заработной платы. Бонусы, как правило, представляют собой небольшие денежные вознаграждения, которые, в отличие от стипендий/налоговых льгот, обычно предоставляются в качестве разового признания достижений в области образования.
Текущий статус в разных штатах: В общей сложности 32 штата предлагают бонусные программы по всему штату; 23 из этих бонусных программ связаны с T.E.A.C.H. Стипендиальная программа Early Childhood®. 18 Премия Орегона в области образования (бонус) была прекращена из-за отсутствия финансирования, но, поскольку она обрабатывала награды до июня 2020 года, она учитывается в индексе 2020 года. Семь штатов имеют несколько бонусов (Монтана, Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Юта, Вермонт и Вашингтон).
Изменение со временем: С 2018 года в штатах Арканзас, Мэн и Оклахома действует бонусная программа штата. 19 Кроме того, штат Нью-Гэмпшир будет внедрять программу T. E.A.C.H. стипендиальная программа в 2021 году, которая будет включать бонус. Между тем, четыре штата, которые предлагали бонусную программу на уровне штата в 2018 году, больше не предлагают ее (Канзас, Кентукки, Нью-Джерси и Нью-Мексико).
10 штатов с самой высокой зарплатой учителей дошкольных учреждений — Zippia
Несомненно, в опросах практически всех демографических групп наиболее важным аспектом работы номер один для большинства людей является заработная плата — сколько получают воспитатели дошкольных учреждений там, где я живу?
И хотя есть много вещей, на которые нужно обратить внимание, сколько вы, в частности, можете рассчитывать заработать, есть действительно хорошие данные о средней заработной плате учителей дошкольных учреждений по штатам по всей Америке с разбивкой по уровню стажа работы.Таким образом, хотя ваш город может немного отличаться от среднего по штату, эти средние значения дают вам приблизительное представление о том, чего ожидать от вашей зарплаты.
Государство с лучшей зарплатой для воспитателей после этой корректировки? Это были бы учителя дошкольного образования, за исключением специального образования.
Вот краткий обзор десяти штатов с самыми высокими зарплатами:
- Небраска
- Мичиган
- Техас
- Арканзас
- Вирджиния
- Миннесота
- Кентукки
- Нью-Йорк
- Теннесси
- Вайоминг
Чтобы лучше понять, как меняются зарплаты в Америке, мы решили взглянуть на самые свежие данные Бюро трудовой статистики о средней зарплате воспитателей дошкольных учреждений по штатам.
Кроме того, мы хотели скорректировать заработную плату в зависимости от стоимости жизни в штате, потому что в Северной Каролине ваша зарплата выше, чем в Калифорнии.
Давайте посмотрим, как мы сюда попали, и полный рейтинг всех штатов.
Как мы определяли оплату по штатам
Как мы упоминали ранее, мы взяли данные о средней годовой заработной плате учителей дошкольных учреждений из Бюро статистики труда, в частности, из их «Статистика занятости».
Чтобы сравнить зарплаты в разных штатах, мы также учли стоимость жизни в каждом штате.
Затем мы создали индекс, разделив среднюю заработную плату в штате на стоимость жизни относительно средней. Например, индекс стоимости жизни в Калифорнии составляет 135,9, а средняя заработная плата составляет 37850 долларов, поэтому значение нашего индекса будет:
.37 850 долл. США * (100 / 135,9) = 27 851 долл. США
Затем мы ранжировали каждый штат по этому критерию, при этом штат с самым высоким индексом заработной платы оценивался как самая высокая средняя заработная плата учителей дошкольных учреждений.
Вот полный рейтинг всех штатов.
Подробный список зарплат учителей дошкольных учреждений по штатам
Ранг | Состояние | Скорректированная заработная плата | Средняя заработная плата | Стоимость жизни |
---|---|---|---|---|
1 | Небраска | 41 462 долл.![]() | $37 980 | 91,6 |
2 | Мичиган | 39 337 долл. США | $35 010 | 89.0 |
3 | Техас | 38 544 долл. США | $34 960 | 90,7 |
4 | Арканзас | $38 059 | 33 150 долл. США | 87,1 |
5 | Вирджиния | $37 579 | 37 880 долларов США | 100,8 |
6 | Миннесота | 37 202 долл. США | 37 500 долларов США | 100,8 |
7 | Кентукки | 37 182 долл. США | 33 650 долл. США | 90.5 |
8 | Нью-Йорк | 37 122 долл. США | 48 630 долл. США | 131,0 |
9 | Теннесси | 36 498 долларов | 32 630 долл. США | 89,4 |
10 | Вайоминг | 35 522 долл.![]() | $32 610 | 91,8 |
11 | Нью-Мексико | $35 336 | 34 100 долл. США | 96,5 |
12 | Канзас | 35 105 долл. США | 31 560 долл. США | 89.9 |
13 | Западная Вирджиния | $34 860 | 32 560 долл. США | 93,4 |
14 | Луизиана | $34 061 | 32 290 долл. США | 94,8 |
15 | Коннектикут | $33 946 | 43 350 долларов США | 127,7 |
16 | Грузия | $33 818 | $30 910 | 91,4 |
17 | Миссури | 33 672 долл. США | 30 440 долларов США | 90.4 |
18 | Нью-Джерси | 33 535 долл. США | 40 880 долларов США | 121,9 |
19 | Иллинойс | $33 298 | 31 500 долл.![]() | 94,6 |
20 | Оклахома | $32 858 | 29 310 долларов США | 89,2 |
21 | Миссисипи | 32 526 долл. США | 27 940 долларов США | 85,9 |
22 | Мэн | 32 093 долл. США | 35 560 долл. США | 110.8 |
23 | Юта | 31 935 долл. США | 29 700 долларов США | 93,0 |
24 | Колорадо | $31 926 | 33 140 долл. США | 103,8 |
25 | Аризона | 31 642 долл. США | $31 010 | 98,0 |
26 | Невада | 31 500 долл. США | 32 540 долл. США | 103,3 |
27 | Вашингтон | 31 330 долл. США | $32 960 | 105.2 |
28 | Огайо | $30 938 | 29 020 долларов США | 93,8 |
29 | Монтана | $30 912 | 31 160 долл.![]() | 100,8 |
30 | Мэриленд | $30 629 | 38 440 долларов США | 125,5 |
31 | Индиана | 30 446 долларов | 27 250 долларов США | 89,5 |
32 | Северная Каролина | $30 095 | 28 260 долларов США | 93.9 |
33 | Южная Дакота | 29 758 долларов | 30 860 долл. США | 103,7 |
34 | Айова | 29 703 долл. США | 27 030 долларов США | 91,0 |
35 | Массачусетс | 29 370 долларов США | $39 180 | 133,4 |
36 | Южная Каролина | 29 173 долл. США | 28 940 долларов США | 99,2 |
37 | Пенсильвания | 28 846 долларов | 29 250 долларов США | 101.![]() |
38 | Делавэр | 28 510 долл. США | 28 910 долларов США | 101,4 |
39 | Флорида | 28 474 долл. США | 27 990 долларов США | 98,3 |
40 | Северная Дакота | 28 390 долларов США | 28 220 долларов США | 99,4 |
41 | Вермонт | 28 315 долларов США | 34 290 долларов США | 121,1 |
42 | Айдахо | 28 230 долларов США | 26 000 долларов США | 92.1 |
43 | Калифорния | 27 851 $ | 37 850 долларов США | 135,9 |
44 | Аляска | 27 620 долларов США | 36 210 долл. США | 131,1 |
45 | Висконсин | 27 427 долларов | 26 550 долл. США | 96,8 |
46 | Алабама | 27 192 долл.![]() | 24 800 долларов США | 91,2 |
47 | Род-Айленд | 26 843 долл. США | 32 400 долл. США | 120.7 |
48 | Нью-Гэмпшир | 26 376 долларов | 30 860 долл. США | 117,0 |
49 | Орегон | 26 297 долларов | 30 400 долларов США | 115,6 |
50 | Гавайи | 23 561 долл. США | $39 560 | 167,9 |
Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.
Начать
Кризис заработной платы в детских садах Северной Каролины приводит к нехватке рабочей силы
Что удерживает Ms.Присцилла работает в дошкольном учреждении, когда зарплата такая низкая?
Даниэль Драйлингер | USA Today Network
Солнце осветило класс 4-летней учительницы дошкольного образования Присциллы Роуэлл 16 ноября в христианской академии Excel в Берлингтоне, Северная Каролина, освещая вырезки из желудей, музыкальные инструменты, коврик с алфавитом и 11 детей, которые там учатся. . Или, в случае с одним маленьким мальчиком, принесшим свою маску после завтрака, потанцевать.
«Когда вы выйдете на ковер и мы начнем учиться, я хочу, чтобы вы сохранили эту энергию», — сказала Роуэлл, невысокая женщина с коротко остриженными волосами, в спортивных кроссовках и со шнурком для информирования о раке груди.Она повернулась к остальным учащимся: «Как мы читаем? Молча».
Они сделали это и многое другое за следующие два часа. Вот неполный список действий, которые Роуэлл проводил с помощницей Мэй Карпентер, 66 лет: раздача хлопьев, исправление манер, повторение дней недели, объяснение зимней спячки, отработка зрительных слов «вверху» и «в», контроль над масками, предоставление драматическое чтение книги «Мы идем на охоту на медведя», помощь детям в написании буквы W, рассмотрение потребностей одного ребенка с логопедом, обучение детей застегивать пальто и выведение всех на улицу, после чего она начала ходить сама.
Самодостаточность имеет значение, сказала она. «Сын мой, я до сих пор жалею, что не дал ему застегнуть собственное пальто».
У Роуэлла трое детей, ему почти четыре, биологические и нет. Ей 62 года, и она работает с детьми более 30 лет, в том числе 24 года в государственной школе. Два года назад она получила степень младшего специалиста, осуществив мечту всей жизни. И за эти два часа работы в ноябре в высокорейтинговом центре она заработала 25 долларов. До вычета налога.
Каждое утро в будний день миллионы родителей в этой стране отдают своих маленьких детей рабочим — почти все женщины, в основном небелые, — которые зарабатывают меньше, чем человек, который передает бутерброд с курицей из подъезда.Это реальность, которая приводит к нехватке кадров по уходу за детьми в стране, что угрожает не только родителям, но и экономике в целом.
«Кризисный уровень»: Поставщики услуг по уходу за детьми борются с нехваткой работников, поскольку федеральная помощь не помогает. Беркли. Эти цифры снизились в первые месяцы COVID-19, но теперь центры по уходу за детьми пытаются повторно нанять сотрудников на более высокий уровень, чем раньше, как обнаружил Совет по ресурсам и направлениям по уходу за детьми Северной Каролины. Они не могли этого сделать. Трем четвертям было трудно нанять, а половине было трудно удержать учителей, даже после повышения заработной платы на 1 доллар в час.
Раннее образование имеет значение для детей, половина из которых поступает в государственный детский сад в Северной Каролине неподготовленными, согласно данным штата. Возможно, что важнее, это важно для экономики. COVID-19 показал неродителям то, что родители уже знали: вы не можете работать за зарплату, если у вас нет ухода за ребенком.
Вот почему защитники называют воспитателей дошкольных учреждений «рабочей силой, стоящей за рабочей силой».«Но даже с такими преданными, вдохновленными учителями, как Роуэлл, центры не могут найти персонал. Система не работает. И это должно.
«Чтобы у нас была жизнеспособная экономика, мы должны заботиться», — сказала старший вице-президент Ассоциации услуг по уходу за детьми Линда Чаппел.
‘Многие бы этого не сделали’
У Роуэлл почти столько же энергии, сколько у ее учеников. Она просыпается в 4:30 утра по своему выбору, «с нетерпением ожидая прихода на работу», — сказала она. «Меня обнимают все дети. Она гуляет и немного молится перед тем, как прийти в Excel в 7:15 утра.м. Когда она получила степень младшего специалиста, у нее было двое детей и она работала на двух работах. Когда ее спросили, как она окончила школу с таким объемом работы, она ответила: «Надейся на Господа и продолжай упорствовать».
В детстве Роуэлл хотела стать матерью. «А потом я пошла еще дальше», — сказала она, заботясь о чужих детях. Ее всегда тянуло к работе в сфере услуг. «Многие люди не стали бы этого делать. Но я чувствую, что это так же важно».
Есть. Исследование за исследованием обнаруживают, что высококачественное дошкольное учреждение улучшает все: от окончания средней школы до заработка взрослых и преступности.Лауреат Нобелевской премии экономист Джеймс Хекман подсчитал, что доллар, потраченный на дошкольное образование, может принести до 13% годовой прибыли от инвестиций.
Вам не нужно приводить статистику Роуэллу. Один из ее бывших учеников сейчас учится в четвертом классе внеклассной программы Excel. «Я помню, как она заикалась и с трудом читала», — сказал Роуэлл. Теперь она читает 4-летним. «Это просто дает мне хорошее предчувствие».
Роуэлл проделал долгий путь. «У некоторых из моих учеников теперь есть дети», — сказала она.«Мне приятно, что люди из поколения в поколение верят в меня».
Не то чтобы они обязательно понимали, чем занимается Роуэлл. Персонал дошкольного учреждения не является няней. Они не просто меняют подгузники, держат бутылочки или требуют хороших манер. Они учат.
Четырехлетние дети в Excel имеют структурированный учебный план, опубликованный OWL. Любимый момент работы Роуэлл — это когда она обучает новому навыку, «и по крайней мере половина из них его понимает».
На той неделе главными буквами были R и W.«Вниз по склону, вверх по холму. Вниз по холму, вверх по холму, — тренировала она, рисуя букву W в воздухе. Студенты сжимали свои толстые карандаши и писали. Роуэлл наклонился, чтобы посмотреть на мальчика, который немного отстал. «Ты отлично справляешься с мисс!» она сказала. «Не расстраивайтесь. Ты можешь это сделать.»
Работа может стать особенно сложной сейчас, когда из-за COVID-19 так много детей не посещают детские центры и больше изолированы от общения и игр с другими.
«Люди не понимают значения этих первых 2000 дней жизни ребенка», — сказала Давина Вудс, бывший руководитель Роуэлла, которая теперь владеет центром для младенцев и малышей за углом от Excel.«Мозгами не рождаются. Они построены».
Вудс считает, что ошибочные стереотипы о том, чем занимаются воспитатели дошкольных учреждений, являются причиной таких низких зарплат. Офис губернатора Иллинойса написал в отчете за 2019 год, что рынок дошкольного образования «функционирует, потому что специалисты ECE отказываются от прожиточного минимума, соответствующего сложности их работы».
‘
нет прибыли!’ Насколько плохо платят? Плохой. До пандемии средняя заработная плата работника по уходу за детьми в Северной Каролине составляла 10 долларов.62 в час. По данным Калифорнийского университета в Беркли, почти каждый пятый жил за чертой бедности. Стоит помнить, что на Юге эта работа когда-то была буквально рабским трудом.
Роуэлл подсчитал. Да, она зарабатывает всего 12,50 долларов в час. Но Excel — один из немногих независимых центров, который предлагает оплачиваемый отпуск и медицинскую страховку. По ее словам, ей не только нравится работать с детьми, но дополнительные деньги на фаст-фуд и розничную торговлю не компенсируют нестабильность из-за постоянно меняющихся графиков и отсутствия медицинского страхования.У Роуэлла диабет и заболевание почек, и он пережил 22 года рака. (Это был 1999 год, Принц, и я собиралась устроить вечеринку, как в 1999 году, — с сожалением сказала она.)
Однако не все разделяют ее приоритеты. Вудс, который просыпается даже раньше, чем Роуэлл, в прошлом году ушел из Excel, чтобы открыть центр детского развития Genesis для младенцев и малышей. Она перепрыгнула из пятизвездочного центра, который она помогла построить в устойчивом развитии, в расщелину кадрового кризиса по уходу за детьми.
«Я открыла Genesis и не могу найти ни одного человека», — сказала она.«Я никогда не думал, что будет так сложно просто собрать мне команду». В конце концов, она успешно попросила другие центры одолжить двух ее учителей. Оба были новичками в профессии, и Вудс мог платить им всего 10,50 долларов в час без льгот. «Я сказала им сегодня, эй, Chick-fil-A нанимает, 14, 15 долларов в час», — сказала она.
Невозможность нанять персонал напрямую влияет на семьи. «Наш телефон звонит каждый божий день, — сказал Вудс. Поскольку родителям посчастливилось получить хотя бы три месяца неоплачиваемого отпуска, «детские места всегда были в приоритете — люди должны были вносить свои имена в списки ожидания, как только палочка становилась розовой.”
Теперь еще сложнее. Лицензия на 30 детей, в ноябре Genesis могла вместить только 12. В декабре вариант омикрон привел к карантину, из-за которого персонал остался дома.
Как ни странно, обе стороны заботливых отношений чувствуют это в своих кошельках. В то время как за уход за детьми платят неприемлемо низкую заработную плату, это болезненно дорого для семей. Excel взимает 175 долларов США в неделю за 4-летнего ребенка с 7:00 до 17:30 по стандартной ставке. В 52 недели это составляет более 9000 долларов.Больше, чем Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
Вудс видит парадокс: «чтобы семья платила за обучение столько же, сколько ипотека, а люди, ухаживающие за ними, получали минимальную заработную плату».
В основном потому, что для ухода за детьми требуется много персонала. Для ухода за младенцами центры должны иметь по крайней мере одного воспитателя на пять младенцев, а для качества соотношение должно быть один к четырем, согласно стандартам Северной Каролины. Затем есть арендная плата или ипотека, коммунальные услуги, еда, налоги с заработной платы, компенсация работникам, страхование гражданской ответственности.Детские влажные салфетки. Не говоря уже о красочных учебных материалах, которыми заполнен класс Роуэлла.
— Расходы огромные, — сказал Вудс. И «затраты на обучение очень, очень редко компенсируют затраты на уход. Стоимость обучения зависит от того, что родители могут себе позволить». Бухгалтерия просто не складывается, сказала она. «Государство любит говорить о «мизерной» норме прибыли. Нет прибыли!»
Правительство оказывает финансовую поддержку как родителям, так и воспитателям. По данным Ассоциации услуг по уходу за детьми, в Северной Каролине в рамках двух программ субсидирования заработной платы около 5100 учителей дошкольных учреждений в 2020–2021 учебном году выплачивалось в среднем около 2400 долларов США.Стипендия колледжа помогает учителям получать ученые степени. И штат выделяет 805 миллионов долларов из федеральной помощи COVID для центров, чтобы покрыть все, что угодно, от арендной платы до программного обеспечения для расчета заработной платы, от антисептиков до психиатрической помощи детям или персоналу.
Со стороны родителей знаменитая программа Pre-K в Северной Каролине бесплатна для квалифицированных семей — если они найдут место — хотя она охватывает только школьные часы, а не полный рабочий день, и только для 4-летних детей. Кроме того, государство предлагает субсидии малообеспеченным семьям.
К сожалению, субсидии не достаточны ни для родителей, ни для центров, сказал Чаппел из Ассоциации услуг по уходу за детьми. Это «не покрывает стоимость качества». Если на то пошло, субсидии в основном предназначены для родителей с низким доходом, но «большинству семей нужна помощь в оплате стоимости качества».
В федеральном законопроекте о восстановлении лучше предлагается 380 миллиардов долларов на бесплатное дошкольное образование для всех детей в возрасте 3 и 4 лет, ограничение расходов по уходу за детьми на уровне 7 % от дохода семьи и повышение заработной платы работникам.Тем не менее, штаты должны будут согласиться, и, конечно же, широко обсуждаемый законопроект должен быть принят с сохранением этих положений.
Восстановить лучше: Предложения Байдена по уходу за детьми и пожилыми людьми стоят дорого. Но смогут ли они изменить отрасль?
Итак, как справляются работники по уходу за детьми? Некоторые не уходят и уходят из профессии, как это делают сейчас. Некоторые полагаются на семью — Вудс не получал зарплату более года после запуска Genesis. Некоторые пользуются государственной помощью: Раздел 8, продовольственные талоны — даже, по иронии судьбы, субсидии по уходу за ребенком.
И некоторые подрабатывают.
«Жить, а не просто существовать»
Небо в районе Гринсборо было розовым, когда Роуэлл проехал несколько миль до Калп-Фабрика и припарковался у погрузочной площадки. Она прошла через прихожую, обшитую деревянными панелями, к кладовой и достала швабру и ведро на колесиках. После целого дня ухода за детьми у нее оставалось еще два-три часа на уборку офисов производственной компании. По ее словам, за вечернюю уборку платят 650 долларов в месяц, чего достаточно, чтобы «жить, а не просто существовать».
Она прошла через склад, заваленный рулонами тяжелой ткани. Это заставляет ее думать о своем отце, который раньше работал на таком же заводе. «Я просто думаю, как они начинают с нитей и превращают их в эти прекрасные кусочки, отправляют их повсюду».
Роуэлл привык много работать. После работы она что-нибудь съест и расслабится, может, посмотрит Family Feud или витрину на Facebook Marketplace. Ее взрослый сын планирует переехать в апреле, но она не может представить себе пустующее гнездо.«Кому-то всегда нужно место, и я открываю свои двери», — сказала она.
Ей нравится, что ее график умещает всю ее работу в пять дней, поэтому она может провести выходные с семьей, вывезти маму на прогулку по живописной местности, сходить в церковь, может быть, поиграть в боулинг.
«Это не сложно, — сказала она. «Я не могу жаловаться на это!» Более того, сказала женщина, которая только что провела день с 4-летними: «Здесь много гуляют. Это хорошая вещь. Получить некоторые упражнения.