Закон о кальяне 2019: В России вступил в силу запрет на курение кальянов, электронных сигарет и вейпов в общественных местах Статьи редакции

Содержание

Кальянные уйдут в тень? Повлияют ли поправки в закон на «дымный» бизнес

С 28 января в работе кальянных нововведения:  государство будет регулировать цены на все смеси с содержанием никотина. А размещать «курительные» нельзя будет по целому списку помещений (рынки, торговые палатки). Не слишком ли много «нельзя» для одного сегмента бизнеса и выживут ли кальянные в Ульяновске — ulpravda.ru спросила экспертов.

Напомним: в России кальяны не запрещены. Но нельзя предлагать их употребление в любых заведениях общепита, открыто рекламировать никотиносодержащие смеси, совмещать кальян с напитками. А еще есть ограничения региональные: в Ульяновской области, например, работа кальянных ограничена указом губернатора, введенным из-за угрозы коронавируса.

Останутся только рисковые

Председатель Ульяновского отделения «Опора России» и советник губернатора по вопросам предпринимательства Николай Солодовников еще и собственник бизнеса, и бизнес-консультант. Признается: раньше и сам кальянами увлекался. Но в 32 года решил для себя, что здоровье важнее, и завязал со всеми вредными привычками. Сейчас ведет исключительно здоровый образ жизни, но не в угоду трендам, а по собственному хотению. Тем не менее любителей курить кальяны не осуждает, если бы вынужден был мириться с дымом за соседним столиком – ругаться бы не стал, а к дополнительным ограничениям для предпринимателей относится всегда негативно.

— Подобные нормативные акты в любом их проявлении (когда мы понимаем, что народ явно не перестанет это курить и употреблять) по-любому ведут к появлению новой отрасли в теневом секторе. По-другому просто быть не может. Если мы запрещаем курить кальян населению в принципе, то это еще понятно. Но люди будут курить, а, соответственно, и заведения будут работать. Все будет осуществляться подпольно, а потом мы будем винить предпринимателей в том, что они не соблюдают федеральное законодательство.

Никого не волнует, как это повлияет на владельцев кальянных, потому что этот сегмент в России не огромный. С точки зрения налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет, конечно, это сущие копейки, — считает Солодовников.

Я думаю, что из кафе, в которых едят, кальяны, конечно, уйдут. Ни один ресторатор не будет рисковать ради того, чтобы какую-то дополнительную прибыль поиметь с кальяна. Тем более мы прекрасно понимаем, что пройдет полгода — и начнутся проверки по этому поводу. Другой вопрос, что будет с кальянными – думаю, что пройдут репрессивные меры, их будет целый черед, закроется большое количество кальянных, и останутся только те, кто готов работать подпольно и нести риски по штрафам и административной ответственностью, — рассуждает «опоровец».

______________________-

Что говорит закон:

Основным видом деятельности кальянной должен быть заявлен код ОКВЭД 93.29 «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», а не коды группы 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков». Дополнительно еду и напитки в кальянных предлагать запрещается.

С 28 января 2021 года без ограничений разрешается только реклама кальянных смесей без табака и никотина. При этом в ней не должно использоваться слово «кальянная» и она не должна быть связана с рекламой самого процесса курения кальяна.

С 28 января 2021 года минимальные розничные цены в 75% от установленной производителем максимальной цены будут распространены и на никотиносодержащую продукцию (раньше –только на табачную). Кальянным, предлагающим смеси с содержанием никотина, придется следить за изменениями через сервис «Сведения о ММРЦ на табачные изделия» на портале ФНС.

__________________________________

Плакать по ним не буду

Председатель Ассоциации рестораторов Ульяновской области Марина Никитина считает, что ульяновские заведения общепита по возможности предложить клиентам покурить кальян скучать не станут. Эту возможность у них отняли на федеральном уровне еще с 30 октября 2020 года, когда нельзя стало рядом с едой и напитками употреблять и бестабачные смеси для кальянов, а работу самих кальянных и вовсе запретили в том самом марте, когда грянула пандемия и был подписан указ губернатора о введении ограничений из-за коронавируса в Ульяновской области.

— Если смотреть по городу, то кальянные у нас уже совершенно давно сделаны отдельно и зарабатывают именно на кальянах. Еда им все равно сопутствует, но это не основное. Думаю, что кальянным будет слезливо только из-за того, что алкоголь убирают от этой истории, потому что одно плюс другое имеет нормальную наценку и продается. У меня в «Пятом солнце» есть какая-то черновая кальянная на втором этаже, но с учетом того, что и сам комплекс не работает, от них, по-моему, только грязь и запах, больше ничего. Я как-то не сторонник кальяна вообще, поэтому однозначно плакать по ним не буду.

______________________________

Что говорит закон:

Кальянные уже нельзя размещать в зданиях учебных и спортивных центров, в учреждениях культуры и органов по делам молодежи, в медицинских, реабилитационных, санаторно-курортных и социальных центрах, на железнодорожных и автовокзалах, аэропортах, морских и речных портах, на пляжах, на АЗС. В выделяемых для них помещениях не должны оказываться жилищные или гостиничные услуги, услуги по временному размещению и проживанию, размещаться органы государственной власти и местного самоуправления или другие предприятия.

С 28 января 2021 года в этот список добавятся помещения рынков, нестационарные торговые объекты, помещения для предоставления бытовых услуг, услуг розничной и оптовой торговли. Кроме реализации товаров к последним также относятся складские операции, оказание помощи покупателям и создание им удобств в совершении покупки, консалтинговые услуги.

_______________________

Пока под запретом, но дело каждого

Как пояснили ulpravda.ru в Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, «любые изменения несут в себе определенные трудности для бизнеса, но у всех есть возможность адаптироваться к новым условиям и при необходимости переформатировать свой бизнес. Государство даёт здесь все необходимые инструменты поддержки, как финансовые, так и образовательные».

Стоит ли рисковать своими легкими или беречь их, конечно, дело каждого. Стоит ли позволять рисковать и предоставлять для этого возможности – тоже. Возможно, в нынешнее время, когда все максимально задумались о здоровье, в запрете на кальянные есть особый смысл.

Какие еще изменения в законах РФ вступили в силу в январе, читайте здесь.

Смогут ли крымчане курить кальян в заведениях

Четверг, 6 августа. «Крым 24».

Госдума приняла закон, приравнивающий к табачным изделиям кальяны, вейпы и системы нагревания табака. Теперь на них распространяются те же ограничения, что и на курение обычных сигарет.  Мнение экспертов и жителей Крыма выяснял корреспондент «Крым 24».  

Дыни, арбузы, клубника, лайм и персик — это не продукция на прилавках рынка. Это вкус кальяна или электронной сигареты. Чтобы ограничить себя от сигарет, люди используют альтернативные виды курения, такие как: айкос, вейпы и другие испарители, не задумываясь о последствиях. Принцип действия таких изделий очень прост: нагревательный элемент выпаривает из смеси никотин и другие химические элементы, образовывая густой ароматизированный дым. Сторонников такого фруктово-ягодного курения множество.

«К кальяну отношусь хорошо, сам курю кальян, знакомые ребята многие курят. Сигареты да, едкий дым чувствуется сразу, а айкос, кальяны, вейпы, — вроде вкусно, ароматно, вроде нормально», — отметил житель Симферополя Альберт Мустафаев.

А вот Наталья Иванова — не ценитель такого вида расслабления. Старается вообще держаться подальше от курильщиков. Но от электронных сигарет и вейпов никуда не денешься – дымят, где хотят.

«Я считаю, что они отрицательно влияют на здоровье, соответственно, когда я сижу с ребенком в каком- то заведении то это мешает, доставляет дискомфорт», — сообщила она.

Вейперы считают — употребление пара намного безопаснее курения сигарет. Но это не так. В испарениях присутствуют канцерогенные яды и вредные химические элементы.

«Могут быть компоненты психотропным действием, могут быть компоненты с аллергизирующим действием кроме того курение кальянов оно коллективное, мундштук передается от человека к человеку, то есть это не гигиенично», — рассказала врач-методист Центра медицинской профилактики Министерства здравоохранения РК Вера Павлова.

В этом году Госдума приняла закон, приравнивающий к табачным изделиям кальяны и вейпы. Теперь на них распространяются те же ограничения, что и на курение обычных сигарет. Из-за этого могут закрыться кафе и рестораны, где пока разрешают подымить вкусным паром. Ведь такие услуги увеличивают средний чек, чтобы поддерживать рестораны на плаву.

 «Эта ситуация сильно ударит по карманам рестораторов, потому что мы и так стараемся больше вкладывать чтобы поддерживать свой бизнес, я считаю, что необходимо сделать определенные зоны для курения кальяна в общепите или создать какие-то нормы из разряда -лицензия на алкоголь», — считает ресторатор Давид Унанян.

Права любителей подымить никто не ущемляет — запрет не распространяется на летние веранды и квартиры. Но помните: Минздрав предупреждает — курение вредно для здоровья.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и узнавайте самые важные новости раньше всех!

А также в других соцсетях:

Instagram @crimea24tv

TikTok @crimea24tv

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/crimea24

VK, OK, FB

___

Хотите рассказать о проблеме? Стали свидетелем происшествия? Пишите нам!

WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 988 38 48

Госдума приравняла кальяны и электронные сигареты к табачным изделиям

Тезисы публикации

  • Кальяны и вейпы нельзя будет курить в общественных местах
  • Их нельзя будет продавать несовершеннолетним и рекламировать
  • Ограничения для кальянов не касаются летних веранд кафе

Кальяны и электронные сигареты включат в одну категорию с табачными изделиями — никотинсодержащие продукты.

На кальяны и вейпы будут распространяться те же ограничения, что действуют в отношении обычных сигарет, — их нельзя будет продавать несовершеннолетним и курить в общественных местах. Кроме того, кальяны и электронные сигареты нельзя будет рекламировать.

При этом курить кальяны в помещениях будет запрещено, даже если в смеси не будет никотина. Ограничения не касаются курения на летних верандах кафе и ресторанов, уточнил автор документа в беседе с «Ъ FM».

Отдельный пункт законопроекта запрещает продажу никотинсодержащей жидкости с содержанием вещества выше 20 мг/мл.

Как уточнили авторы законопроекта в пояснительной записке, из-за пристрастия несовершеннолетних к электронным сигаретам повышается вероятность того, что они начнут курить. Кальяны же негативно сказываются на здоровье: помимо прямого вреда, через них также могут передаваться инфекционные заболевания, отметили депутаты.

В Госдуму законопроект внесли в 2017 году, тогда же началось его предварительное рассмотрение. В первом чтении документ приняли в конце 2019 года.

В 2013 году приняли антитабачный закон, который запретил курение во многих общественных местах: например, в барах, кафе и ресторанах. Под запрет с июня 2014 года попали и кальяны, но только табачные — то, что в некоторых заведениях называют «паровым коктейлем» (кальян на никотинсодержащей жидкости) можно было курить без ограничений.

Новости партнеров

Время кальянов в Казахстане окончательно истекло: чего добились антитабачники сегодня

Лидер Национальной коалиции «За Казахстан, свободный от табачного дыма» Джамиля Садыкова рассказала, через что прошли общественники, чтобы добиться полного запрета кальяна в общественных местах, передает Liter.kz.

6 августа стало известно, что в Казахстане расширили перечень запрещенных мест для курения табачных изделий. Под полный запрет попал кальян. Теперь его нельзя курить в кафе, в общественных местах, летниках, и на улицах. Желающие могут это сделать лишь у себя дома. Закон вступил в силу 19 июля 2020 года.

«Мы убрали любые упоминания о кальяне из курилок. Дело в том, что курилка была прекрасной лазейкой для кальянной индустрии. Под видом курилок они создавали шиша бары. Когда их приходили штрафовать, они говорили, что это курилка для кальяна. Теперь, курить кальян можно только у себя дома. Но, я бы не рекомендовала это делать, потому что в этом случае у него будет большие проблемы с соседями, а самое главное проблемы со своими легкими и близкими. Кальян, одна сессия содержит как минимум 60 литров угарного газа. То есть это не маленькая сигарета, это густой дым, который заполонит всю квартиру» — рассказала Джамиля Садыкова.

Что касается бизнеса, Джамиля считает, что он не сильно пострадают от нововведения, поскольку помимо кальяна, предприниматели предоставляли своим потребителя еду и караоке. Поэтому они быстро переквалифицируются из шиша баров в обычное кафе.

«В такие места ходят некурящие люди, но они вынуждены дышать эти угарным газом, частичками табачного дыма и впускать их в свои легкие. Просто надо убрать их с общественных мест и попрощаться навсегда. После карантина, кальян не вернется в общественные места», — заявила она.

В борьбе за чистый воздух и здоровые легкие антитабачники не единожды сталкивались с угрозами со стороны представителей кальянной индустрии. Так, по словам Джамили до того, как проект Кодекса поступил в Мажилис, в рамках согласовательных процедур с комиссией Министерству здравоохранения угрожали забастовкой.

«Куча всяких инициативных групп, кальян баров, различных НПО, союз товаропроизводителей, огромное количество организации коммерческого и некоммерческого толка приходили и буквально запугивали Министерство здравоохранения: если вы запретите кальян, мы выйдем на улицу и так далее. Как видите, ничего не происходит и не произойдет», — заявила Джамиля .

Прежде чем поднимать вопрос полного запрета кальяна в общественных местах, представители антитабачного движения провели исследования. Они выяснили, что чаще всего услуги кальянщика предоставляют молодые парни, большинство из них студенты.

«Они работают своими легкими. В их легких происходит абсцесс – отравление своими легкими и плюс он заражает своими бактериями, грибками, которые у него есть в ротовой полости, носоглотки своего посетителя», — говорит она.

Отметим, что за потребление кальяна, нагреваемого табака, сигарет, вейпов и любого вида табачных изделий в запрещенных местах предусмотрен штраф от 40 тысяч тенге. На физическое лицо — 15 МРП, на юридическое лицо — до 60 МРП.

«При чем если физическое лицо нарушает повторно, то штраф может быть 25 МРП. Это более 66 тысяч тенге. Я рада и благодарна нашим мажилисменам, которые поддержали столь серьезное повышение штрафов. Потому что у нас было такое явление, когда ДВД приходил штрафовать, и это было 3 МРП или 7-8 тысяч тенге и им в лицо бросали эти деньги. То есть закон не работал с такими низкими штрафами. Теперь думаю, что с высокими штрафами он будет более эффективен»,  заключила Джамиля.

В перечень запрещенных для курения мест вошли автобусные остановки, детские площадки, метро и подземные переходы.

Кроме того, купить табак и различные смеси для кальяна теперь можно только с 21 года, продавцы обязаны требовать удостоверение личности.

Также табак и кальянные смеси нельзя будет демонстрировать на витрине. Это правило вступает в силу с 2021 года.

законодатели готовят проект закона по ограничению электронных сигарет ко второму чтению / Экономика / Независимая газета

Фото Павла Сарычева\НГ-Online

В декабре Госдума поддержала проект закона о введении дополнительного регулирования для электронных сигарет. В их отношении планируется ввести ограничения, аналогичные для курения и продажи табачных изделий. Будут введены понятия «электронное курительное изделие» и «кальян». Под электронным курительным изделием будет пониматься устройство, которое продуцирует аэрозоль или пар нагреванием жидкости или табака.

Среди ключевых причин для разработки законопроекта его авторы назвали заботу об общественном здоровье и необходимость ограничения доступа к электронным сигаретам со стороны несовершеннолетних. Эти меры соотносятся с выводами опубликованного недавно третьего издания доклада ВОЗ о мировых тенденциях распространенности потребления табака – очевиден глобальный растущий тренд на уточнение и обновление отраслевого регулирования, который, по мнению Организации, является действенным методом для сокращения количества курильщиков.

Общее количество потребителей курительных продуктов с содержанием табака (сигарет, трубок, сигар, кальянов, несигаретных изделий (таких как биди, черуты и кретек), бездымных табачных изделий и изделий из нагреваемого табака с 2000 года уменьшилось на 60 млн человек и в 2018 году составило 1,337 млрд человек. Сокращение потребление табака в основном произошло благодаря отказу от курения, со стороны женской части населения, в то время как количество курильщиков среди мужчин за указанный период продолжало расти и впервые остановилось только в 2018 г. При этом информацию о количестве потребителей альтернативных электронных устройств в мире ВОЗ не представила.

В случае России, по данным ВЦИОМ и Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково», курильщики составляют от 27 до 30% населения. Подавляющее большинство курильщиков потребляет обычные сигареты с фильтром (до 97%), потребителями альтернативных электронных устройств (вейпы, системы нагревания табака, электронные сигареты) являются до 3% населения. Причем, доля альтернативных устройств активно растет последние несколько лет. Главной причиной перехода к их использованию становится стремление повысить качество жизни – сократить вред для здоровья, избавиться от неприятного запаха и попробовать постепенно отказаться от привычки употреблять никотин. По оценке Science mag, замена обычных сигарет на электронные устройства позволит в течение 10 лет только в США сохранить 20.8 млн лет жизни для хронических курильщиков с поправкой на качество.

По мнению российских потребителей альтернативных устройств, их не следует приравнивать к обычным сигаретам. Схожей позиции придерживается и ВОЗ, эксперты которой рекомендуют «не запрещать использование табачных продуктов в целом, но действовать в направлении максимального сокращения вреда для здоровья, поощряя развитие альтернативных устройств при достаточной научной и доказательной базе».

Несмотря на это, российские законодатели сделали уверенный шаг в сторону уравнительного подхода, оставив без внимания мнение почти трех миллионов человек и рекомендации ВОЗ.

При этом авторы закона ссылались на текущие случаи «вейпидемии» в США, отмечая недопустимость повторения подобных случаев в России. Официальные результаты совместного расследования американских Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) указывают на то, что причина распространения легочных заболеваний в Америке – использование поддельных смесей и картриджей для электронных устройств с содержанием тетрагидроканнабинола (ТГК), а не использование альтернативных устройств как таковых.

В свою очередь, для предотвращения последствий ситуации в США вводят ограничение на продажу наиболее подверженных подделке ароматизированных вейпов и электронных сигарет. Эта позиция вполне соответствует рекомендациям ВОЗ – продукты с табачным вкусом остаются на рынке и могут использоваться взрослыми курильщиками, вместе с тем продажа таких продуктов в закрытых магазинах с учетом возрастного ценза ограничивает доступ к ним со стороны несовершеннолетних.

За время развития «вейпидемии» появилось большое количество исследований, посвященных проблеме потребления электронных сигарет как таковых, описывающих все плюсы и минусы этой небезвредной продукции и позволяющие принять информированное решение как рядовому потребителю, так и губернатору штата Массачусетс, который первым запретил свободную продажу ароматизированных альтернативных устройств в США. Однако, до настоящего момента этот опыт игнорировался российскими депутатами.

В этом контексте показательно то, что отсутствие гибкости российского антитабачного законодательства отмечают и в Минздраве. По словам представителя ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава РФ Анны Концевой, действующие практики действуют на мужчин, но не действуют на женщин, доля курильщиц среди которых постоянно растет.

Подготовка законопроекта о введении государственного регулирования электронных никотинсодержащих продуктов ко второму чтению может помочь по-новому взглянуть на действующее табачное законодательство с точки зрения направлений долгосрочного развития. По словам члена комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Олега Николаева, «как минимум, с учетом существенных поправок, которые необходимо будет внести ко второму чтению, может потребоваться получить различные экспертные заключения. А в идеале было бы правильно направить законопроект на оценку регулирующего воздействия и провести общественные слушания».

Примет ли Госдума во внимание при подготовке ко второму чтению позицию трех миллионов потребителей альтернативных устройств в России, рекомендации ВОЗ, продолжающий развиваться по мере обсуждения законопроекта международный опыт и национальную экспертизу, полученную, среди прочего, на площадках казанского КГУ и московского ИБРАЭ РАН, станет ясно уже в весеннюю сессию.

Что по поводу кальяна? Новые вопросы в свете антитабачного декрета

Сезон летних террас проходит (оставшуюся часть вот-вот разберут), но проблемы, связанные с курением, остаются. Этим летом государство вроде как стало жесточайше бороться с пагубной привычкой, получилось довольно противоречиво: с одной стороны — сокращение мест, где можно дымить, с другой — появление «Табакерок». Однако наш читатель Денис взглянул на проблему под новым, кальянным углом и задался логичным вопросом: куда эту «забаву» вообще отнести и где дозволено пускать дым, а где нет?

— Во время обеда на летней террасе на соседний стол сотрудник заведения принес кальян для курения. На мои возражение по поводу законности курения кальяна был получен ответ, что запрещено курение табака, а то, что они принесли, не является табаком. Немного изучив новый закон, я действительно нашел, что запрещено курение табака, и кальян упоминается в законе только в контексте табака. Хотелось бы прояснить положения нового закона по поводу кальяна. Думаю, что прояснение данного аспекта нового закона было бы интересно многим читателям Onliner, — рассуждает молодой человек.

В ситуации разбиралась юрист Татьяна Ревинская.

— С 27 июля 2019 года ужесточилось антитабачное законодательство — вступил в силу декрет №2, которым изменен декрет №28 от 2002 года и утверждено Положение о государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий, производства, оборота и использования электронных систем курения, жидкостей для электронных систем курения, систем для потребления табака (далее — Положение), — поясняет юрист. — Что такое курение? Курение — это потребление табачных изделий, использование электронных систем курения, использование систем для потребления табака, что следует из Положения.

Также в Положении содержится определение «системы для потребления табака» (абз. 15 п. 37) — это устройство, используемое для нагревания табака и (или) иного воздействия на табак без его горения или тления для образования аэрозоля. К такому устройству относится кальян.

Декретом №2 ужесточены требования к местам курения табачных изделий с одновременным их распространением на использование систем для потребления табака и электронных систем курения. Объекты, в которых запрещается курение, разделены на две категории: объекты, в которых полностью запрещено курение, и объекты, в которых курение допускается только в специально созданных для этой цели местах (п. 35, 36 Положения).

К объектам, в которых курение допускается только в специально созданных для этой цели местах, относятся, в частности, объекты общественного питания; территории летних площадок (продолжение залов), которыми согласно определению, содержащемуся в абз. 9 п.37 Положения, являются легковозводимые временные конструкции (терраса, веранда и другое), выносные столики, расположенные на территории, непосредственно примыкающей к капитальному строению (зданию, сооружению), или на его крыше, или на иной открытой площадке капитального строения (здания, сооружения), в помещениях которого располагается объект общественного питания. Применительно к вопросу героя можно сделать вывод, что курение кальяна на летней террасе разрешено, правда, эта терраса должна быть обозначена как место для курения.

Не кури (ничего), играй в футбик

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ЗАКОН ФЗ №15

Самый главный закон, который положил начало кальянной индустрии, а кроме того, в большей степени регламентирует сферу – ФЗ №15 «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА». Данный закон регламентирует основные понятия, принципы, полномочия государственных органов, характер взаимодействия власти и табачных организаций, правила рекламы табачной продукции, регламент продажи табака.

  Данный закон – первый, с которым стоит ознакомиться, если вы хотите открыть кальянную или магазин кальянов и табака. Именно принятие данного закона в 2013 году запретило курение кальяна в местах общественного питания (кроме всех прочих). В самом начале это было воспринято достаточно серьезно и на первые полгода действительно из многих заведений пропали кальяны, между тем, на улицах все чаще стало возможным увидеть первые кальянные.

  Прокомментируем основные положения и статьи ФЗ №15 для кальянной и всей индустрии в целом.

ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

  К слову говоря, одним из центральных элементов закона – определение словосочетания «табачная организация». Если вкратце, к кальянным и магазинам это не имеет никакого отношения, поскольку под табачной организацией подразумеваются юр.лица, осуществляющие производство, либо транспортировку табачных изделий через границу (также аффилированные с ними лица). Собственно, это не повод расслабляться, в законе довольно много относится к защите прав граждан от влияния табачного дыма (в т.ч. кальянного). Также вынесем еще одно важное определение «курение табака» — использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления. Курение кальяна – курение табака.

 

РАЗБОР ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБУЮ ЦЕННОСТЬ

  Первое, что привлекает внимание (помимо четкой конкретики в описании формулировок курения), — взаимодействие органов местного самоуправления и табачных организаций. Любой контакт по предметам регулирования ФЗ №15 с кальянной или производителем должен быть подотчетен и обоснован, в том числе и ответ на обращения табачных организаций с обязательной публикацией в сети Интернет (п.2, ст. 8, ФЗ №15 от 2016). Отдельно отмечено, что недопустимо вовлекать несовершеннолетних в употребление табачных изделий, в том числе содействовать им в этом (п.2.2, ст. 9, ФЗ №15 от 2016). Это особый намек тем кальянным и магазинам, которые смело пускают несовершеннолетних в зал или продают им табачную продукцию. Ст.12, п.1.6, ФЗ №15 напрямую запрещается курение табака в помещения общественного питания (и еще около 20-30 различных помещений), если только решением собственника не допускается организация изолированных комнат с вентиляцией или на открытом пространстве (ст. 12. п. 2.1 ФЗ №15), то же самое касается и многоквартирных домов. Теоретически, есть возможность стать такой «курилкой» в здании с вполне официальным статусом – это к вопросу о том, как кальянные обошли ФЗ №15.

  Также есть специальные требования (ст. 12. п. 3, ФЗ №15) к оснащению подобных специальных мест, где помимо соблюдения различных норм концентрации загрязняющих веществ есть вполне понятный список:

  • а) дверью или аналогичным устройством, препятствующим проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения, с внешней стороны которой размещен знак «Место для курения»;

  • б) пепельницами;

  • в) искусственным освещением;

  • г) огнетушителем;

  • д) приточно-вытяжной системой вентиляции с механическим побуждением, обеспечивающей ассимиляцию загрязнений, выделяемых в процессе потребления табачных изделий, а также препятствующей проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения.

  Ст. 14., ФЗ №15 регламентирует в том числе и регулирование раскрытие состава табачного изделия, установление требований к маркировке, что также необходимо знать, если вы планируете начать производство кальянного табака, к примеру. Нанесение предупреждающих надписей на табачную продукцию также можно отнести к последствиям введения данного ФЗ №15 для кальянной.

  Привыкли к табачным пробникам на кальянных фестивалях? Ст.16, п1.1, ФЗ №15 запрещает раздавать табачную продукцию бесплатно, а также применять скидки на ее цену через купоны. Также запрещается публичная демонстрация употребления табачной продукции, организация конкурсов и мероприятий, призом в которых является табак. Напоминаю, все, что касается табака – касается и кальянного табака. В соответствии с ст.18, п. 1.3, ФЗ №15 подразумевается уничтожения любой незаконной или контрафактной продукции (а это, собственно, любой табак без требуемой идентификации). И это я не говорю о всех возможных формах учета и контроле оборота оборудования, произведенного или перемещенного товара. Ст.19 регламентирует места, где можно продавать табачную продукцию (спойлер: запрет на дистанционную торговлю, в том числе и онлайн-магазинами)

  Административная ответственность за нарушение законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака предусмотрена ст.ст. 5.27, 14.2, 14.3, 14.31, 14.15, 14.53 КоАП РФ.

Законов Алабамы о табаке | Департамент общественного здравоохранения Алабамы (ADPH)

Минимальный возраст табака повышен до 21 года

20 декабря 2019 года президент Дональд Трамп подписал закон о повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года. В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам моложе 21 года. До этого изменения минимальный возраст для покупки табачных изделий в Алабаме составлял 19 лет. Прочтите наши новости полностью. отпустить на смену.

Законы штата Алабама

С момента принятия Закона Алабамы о чистом воздухе в помещениях в 2003 г. штат Алабама целенаправленно принимает законы, запрещающие детям и подросткам приобретение табачных изделий, а также затрудняющие их приобретение, о чем свидетельствует:

Закон Алабамы № 2019-233 (HB41) вступил в силу 1 августа 2019 года. Закон вводит серьезные изменения для розничных продавцов, которые рекламируют и / или продают альтернативные никотиновые продукты, включая электронные сигареты и жидкости, в штате Алабама.Эти изменения направлены на ограничение маркетинга, ориентированного на несовершеннолетних, а также на ограничение доступа несовершеннолетних к альтернативным никотиновым продуктам.

Основные изменения включают:

  • Продажа альтернативных никотиновых продуктов лицам моложе 19 лет запрещена.
  • Совет по контролю за алкогольными напитками отвечает за регулирование электронных сигарет и электронных сигарет.
  • Реклама не может классифицировать альтернативные никотиновые продукты как полезные для здоровья варианты замены курения.
  • Рекламные щиты жидкости для вейпинга ограничиваются рекламой трех ароматов: табака, мяты или ментола.
  • Вейп-магазины должны иметь разрешение на употребление табака.
  • Открытие вейп-магазинов в пределах 1000 футов от школы, церкви, молодежного центра, детского сада или публичной библиотеки, детской площадки или парка запрещено.

Закон штата Алабама 2009-578 (HB391) запрещает распространение табачных изделий среди несовершеннолетних, требует проверки возраста при покупке табачных изделий и исключает все табачные изделия в розничной торговле из общественного доступа.

Закон штата Алабама 97-423 запрещает доступ несовершеннолетних к табаку и табачным изделиям и тем самым предотвращает:
(1) возможность пристрастия несовершеннолетних к табаку или табачным изделиям.
(2) потенциальные проблемы со здоровьем, связанные с употреблением табака или табачных изделий.
(3) несоблюдение этим штатом федеральных руководящих принципов или требований к грантовому финансированию, когда это применимо, которые относятся к созданию государством программ и политик, касающихся продажи табака или табачных изделий несовершеннолетним.

Закон штата Алабама 2009-630 (SB311) — также известный как Закон о сниженных нормах возгорания сигарет и защите пожарных, требует, чтобы скрученные табачные изделия не продавались в Алабаме, если они не прошли испытания в соответствии с Американским обществом испытаний и материалов. соответствовали стандартам, установленным Маршалом государственной пожарной охраны.

Закон штата Алабама 2013-383 (HB286) — вносит поправки в разделы 28-11-2 и 28-11-13 Кодекса штата Алабама 1975 года, касающиеся продажи, использования, хранения и транспортировки табака и альтернативных табачных изделий, включая электронные сигареты, электронные сигары, электронные сигариллы и электронные трубки.

Законодатели Алабамы продолжают стремиться обеспечить более полную защиту от пассивного курения. Ознакомьтесь с законопроектами, предложенными на текущей законодательной сессии. Помимо Закона Алабамы о чистом воздухе в помещениях, многие муниципалитеты приняли местные постановления, защищающие граждан от пассивного курения. Прочтите городские постановления.

Связанные налоги на табачные изделия

Многочисленные экономические исследования документально подтвердили, что повышение налогов или цен на сигареты снижает курение как среди взрослых, так и среди несовершеннолетних.По общему мнению, каждые 10% роста реальной цены на сигареты снижаются:

  • общее потребление сигарет примерно на 3-5 процентов
  • снижает количество молодых курильщиков на 3,5 процента
  • сокращает количество курящих детей на шесть или семь процентов.

Закон штата Алабама 2004-545 (HB716) — увеличивает государственный налог на сигареты с 16,5 до 42,5 центов за пачку и вдвое увеличивает налог на другие табачные изделия.Кроме того, это требует использования муниципалитетами налоговых марок для продажи сигарет. Ставки налога на табачные изделия, кроме сигарет (нюхательный табак, курительный табак, жевательный табак и сигары), варьируются в зависимости от веса и розничной отпускной цены продуктов.

Последнее обновление страницы: 6 января 2020 г.

Как открыть кальянную и правила | Small Business

Линдси Крамер Обновлено 31 марта 2019 г.

Кальян-бары можно найти в каждом крупном США.Южный город и множество малых и средних городов по всей стране. В кальянных барах гости могут расслабиться и пообщаться, куря в кальянах кальян — табачный продукт, доступный во многих вкусах. Кальяны — это большие стеклянные кальяны, к корпусу которых может быть прикреплен один или несколько курительных шлангов. Кальянные могут быть довольно прибыльными, но они также могут быть сложным видом бизнеса.

Законы о продаже табачных изделий для исследований

Табак регулируется Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и регулируется федеральными законами и законами штата.Законы о продаже табака варьируются от штата к штату, а в некоторых случаях от города к городу. Законы о продаже табака в вашем городе и штате определяют, можете ли вы открыть кальянную, и если да, то какие разрешения вам нужны, ограничения на вывески, которые вы должны соблюдать, и где вы можете открыть кальянную.

Возможно, вам даже не разрешат открыть кальян-бар в предполагаемом городе. По состоянию на 2017 год Департамент здравоохранения Нью-Йорка не принимает заявки на получение новых разрешений на получение табачных баров, что означает, что вы не можете открыть новое заведение для подачи кальяна в Нью-Йорке.Однако вы можете открыть нетабачный кальян-бар, потому что департамент все еще выдает разрешения на использование нетабачных кальян-баров квалифицированным соискателям.

В дополнение к законам о продаже табака от вас могут потребовать соблюдения законов о сдерживании дыма. Например, местное законодательство может запрещать вашей гостиной курить на открытом патио или может потребовать, чтобы все места для курения в помещении были оборудованы специальными вентиляционными конструкциями или чтобы они были отделены от обеденных зон сплошными стенами.

Создайте бизнес-план

В вашем бизнес-плане должны быть учтены законы о продаже табака в вашем городе и штате, а также правила, которые ваш город и штат налагают на кальян-бары. Вы можете найти эти законы и постановления на веб-сайте вашего государственного департамента бизнеса. Вы также можете найти полезную информацию о правилах вашего штата для кальян-баров на веб-сайте департамента здравоохранения вашего штата.

Ваш бизнес-план должен включать:

  • Ваш бюджет
  • Как вы будете финансировать кальян-бар
  • Вам нужны разрешения на кальян-бар
  • Все другие необходимые разрешения на ведение бизнеса
  • Как будет работать бизнес
  • Как будет работать бизнес будут включены.

После того, как у вас будет бизнес-план, подайте заявление на получение федерального идентификационного номера работодателя (EIN). Вам также необходимо объединить свой бизнес со своим штатом, чтобы иметь возможность вести легальный бизнес, собирать налог с продаж и платить налоги как бизнес.

Получение разрешений для кальянов

Подайте заявление на получение всех разрешений на ведение бизнеса в бизнес-департаменте вашего города или штата. Если вы собираетесь продавать алкоголь и полуфабрикаты, вам потребуется лицензия на продажу спиртных напитков и лицензия на приготовление пищи, последняя из которых может быть выдана департаментом здравоохранения вашего штата.

Выбор места расположения кальянного бара

После того, как вы получили необходимые разрешения для кальянного бара и создали работоспособный бизнес-план для своего нового предприятия, для вашего успеха важно выбрать видимое и подходящее место. Местные законы могут ограничивать, где вы можете открывать кальянную или продукты, которые вы можете предлагать, например, недавний закон Сан-Франциско, запрещающий ароматизированные никотиновые продукты.

Правильное место для вашего кальянного бара зависит от клиентов, которых вы хотите привлечь.Как правило, кальян-бары расположены в деловой части и модных районах, где они гармонируют с барами, клубами и высококлассными ресторанами. Это может быть идеальное место для вашего кальянного лаунджа или ваш бизнес лучше подходит для окраин города, особенно если вы собираетесь курить кальян на открытом воздухе.

Техас только что повысил возраст курения до 21 года. Кто освобожден от уплаты налогов и каковы наказания?

Обновлено 7 сентября в 8:38 утра с информацией об исключениях и штрафах.

ОСТИН — В поисках убежища от непреклонного солнца Техаса подростки парами и стаями находят убежище на угловой заправке.

Движение здесь увеличивается около 4:30, когда дети тащатся от местной средней школы до автобусной остановки по соседству. Их обычно легко узнать, одетых в университетскую футбольную форму и футболки класса 2020 года. Поэтому, когда они бредут к прилавку — иногда застенчивые, а иногда и наглые — чтобы купить сигареты, они всегда получают карту, говорит дежурный, и отказываются.

Теперь ему придется отвернуться еще больше.

В своей красно-желтой униформе Shell Джейсон сталкивается с мозаикой позади него — ярко-синими пакетами American Spirits, зелеными ментолами Newport, красными Marlboro. Рядом с ним в прозрачной пластиковой коробке лежат ряды электронных сигарет.

Сверху он указывает на новый четкий знак.

«Начиная с 01.09.19, этот штат требует, чтобы взрослые достигли 21 года, чтобы покупать табак или паровые изделия», — заявляет он.Внизу красным цветом кричит: «МЫ КАРТОЧИМ».

В воскресенье законный возраст для покупки табачных изделий в Техасе повышается до 21 года. Джейсон говорит, что его боссы помогли ознакомить сотрудников с новым законом. Но, тем не менее, их предупредили, чтобы они были бдительнее.

«Нам нужно быть осторожными», — вздыхает он, предвкушая болтовню, которую они услышат от несовершеннолетних покупателей. «Я постараюсь сказать им, что сейчас закон изменился. И если они будут спрашивать меня, я покажу им знак».

«Продажа вместо владения»

Повышение возраста курения в Техасе — усилие, названное сторонниками «T21», длилось более десяти лет.

В течение многих лет демократы пытались (и не могли) привлечь к себе Законодательное собрание, в котором доминирует Республиканская партия. Затем, в 2017 году, эта работа получила определенную поддержку благодаря поддержке нескольких влиятельных республиканцев. В этом году лейтенант-губернатор Дэн Патрик сделал это приоритетом, и даже Big Tobacco одобрила законопроект.

Губернатор Грег Эбботт подписал его 7 июня, добавив Техас в список из 17 других штатов, проголосовавших за повышение возраста курения за последние несколько лет.

Новый закон немедленно повысит возраст, разрешенный законом для покупки табачных изделий, включая сигареты и электронные сигареты, с 18 до 21 года.Военнослужащие штатов или вооруженные силы США будут освобождены от уплаты налогов, равно как и техасцы, которым исполнится 18 лет до 1 сентября.

Людям, родившимся после 31 августа 2001 года, не повезет, пока им не исполнится 21 год.

Новый закон также запрещает городов от дальнейшего увеличения возраста курения, снижает штраф для лиц, уличенных в незаконных табачных изделиях, с 250 до 100 долларов и позволяет им аннулировать свои записи, когда им исполнится 21 год. Наказания для лиц, осужденных за продажу несовершеннолетним техасцам, остаются прежними.

Сен.Натан Джонсон, один из ведущих авторов нового закона, сказал, что важно сосредоточить внимание на розничных продавцах, а не на пользователях.

«Это действительно делает упор на продажу, а не на владение», — сказал Джонсон из Далласа. «Согласно одной статистике, 95% людей, которые становятся зависимыми от сигарет [делают это] до 21 года … Давайте дадим детям еще несколько лет, чтобы они разобрались в своей жизни, прежде чем мы отправим их на путь никотиновой зависимости».

«Принятие законов — это одно»

Согласно исследованию 2015 года, в Техасе можно ожидать снижения употребления табака на 12% и снижения связанных с ним смертей в течение 20–30 лет.Сенатор Джоан Хаффман, ведущий автор нового закона, заявила, что это связано с тем, что повышение возраста курения приведет к удалению несовершеннолетних от сверстников, которые могут законно употреблять табачные изделия.

«Если вы просто потянете за эти дополнительные несколько лет, то, по мнению исследователей, все изменится», — сказал Хаффман из Хьюстона. «Со временем это тысячи жизней и серьезных болезней».

В Техасе со временем могут снизиться расходы на здравоохранение, согласно финансовому примечанию к законопроекту, что будет компенсировано миллионами потерянных государственных налогов и других доходов в следующие несколько лет.

Доктор Эрнест Хок, вице-президент по профилактике рака онкологического центра доктора медицины Андерсона Техасского университета, сказал, что в настоящее время мало исследований о том, как именно новый закон может повлиять на такие штаты, как Техас. Например, Гавайи, первый штат, повысивший этот возраст, сделали это всего три года назад.

«Пока еще относительно рано», — сказал Хоук. «Мы полностью ожидаем, что сверхурочные эффекты начнутся».

Реализация, добавил он, решает все.

По оценкам Департамента здравоохранения штата Техас, в нем будет около 3 долларов.1 миллион грантов на помощь местным правоохранительным органам в проведении спецопераций и других правоприменительных мер в отношении розничных торговцев табаком, а Управление финансового контролера Техаса разослало более 62 000 новых знаков (по два на каждого из 31 334 розничных торговцев в штате) и форм, требующих сотрудники розничной торговли должны подтвердить, что понимают правила.

«Принятие законов в одном деле», — сказал Хоук. «Установить это на место и убедиться, что все понимают, что это другое … Влияние этих действий — это то, что нам действительно нужно оценить, поэтому мы поощряем энтузиазм и говорим:« Да.Это было больше, чем просто оформление витрины ».

« Они собираются это достать »

За углом от заправки горстка детей ждет раннего пикапа возле школы.

Старший Дилан Торрес 18 лет, говорит, что студенты хорошо осведомлены о приближении возраста курения. Новость была распространена из уст в уста, объясняет он, и «через множество сообщений в социальных сетях». Но Торрес не думает, что это будет реальный эффект

«Это только сделает его более дорогим» и вытолкнет больше курильщиков-подростков в подполье, — объясняет Торрес, который сказал, что семейный анамнез заболеваний, связанных с курением, сделал его незаинтересованным пробовать сигареты.«Если они хотят это получить, они это получат».

Джейлен Уилборн, 17-летняя старшая, соглашается: «Несовершеннолетние в любом случае будут делать то, что они собираются делать».

«Я не говорю, что у меня есть идеи получше», — добавляет она, говоря, что у нового закона хорошие намерения. «Они пытаются сделать все возможное, чтобы с этим бороться».

Положения о курении несовершеннолетних — Нормативная информация

Начиная с 1 сентября 2019 года, законодательный орган 86-го созыва принял законопроект 21 Сената, который увеличил совершеннолетний возраст для лиц с 18 до 21 года для продажи, распространения, владения, покупки, потребления или получения сигарет, электронных сигарет или табачных изделий. .

Несовершеннолетним считается лицо моложе 21 года в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности.

Новый закон исключает следующих лиц из требований нового возраста:

  • лиц, достигших 18-летнего возраста, состоящих в вооруженных силах США или государственных вооруженных силах и предъявивших во время покупки действительное военное удостоверение личности; или
  • человек, родившихся 31 августа 2001 г. включительно.Например, человек, которому до 1 сентября 2019 года было 18 лет и старше, может покупать сигареты, электронные сигареты или табачные изделия.

Новый закон также отменяет положение, разрешающее несовершеннолетним владеть табачными изделиями в присутствии одного из родителей, опекуна или супруга.

Розничные торговцы должны использовать Формы 69-117, Сигареты, электронные сигареты и табачные изделия. Уведомление для сотрудников розничной торговли (PDF) для уведомления сотрудников о законах и получения подписей сотрудников в качестве записи уведомления.Продавцы могут быть сертифицированы для обучения работодателей и сотрудников, занимающихся розничной продажей сигарет, электронных сигарет или табачных изделий. Поставщики должны заполнить и подать форму AP-192, Заявление на получение сертификата обучения продавца (PDF), которое также можно получить, позвонив или посетив один из местных офисов финансового контролера. Офис финансового контролера рассмотрит квалифицированные заявки и сертифицирует поставщиков, заинтересованных в предоставлении программы обучения продавцов.

Штраф за нарушение

Если после уведомления офис финансового контролера обнаружит, что розничный торговец продал сигареты, электронные сигареты, сигары и / или табачные изделия несовершеннолетнему в месте ведения деятельности, на которое выдано разрешение, офис финансового контролера может приостановить действие или отозвать разрешение на в этом месте деятельности или взыскать штраф в размере до 1000 долларов за нарушение.

Несовершеннолетние, нарушающие табачный закон, могут быть оштрафованы на сумму до 100 долларов и обязаны посещать программу повышения осведомленности о табаке или участвовать в общественных работах, связанных с табаком. Родители несовершеннолетних, осужденных за нарушение, могут быть обязаны посещать вместе с ребенком программу повышения осведомленности о табаке.

Нужна помощь?

Дополнительные ресурсы

Департамент здравоохранения штата Вашингтон

Продажа табака и паровых изделий
  • В марте 2019 года был подписан законопроект № 1074 о поглощенных домах, в соответствии с которым минимальный разрешенный возраст продажи табака и паровых продуктов был повышен до 21 года.Закон вступает в силу 1 января 2020 года. Узнайте больше о Законе о табаке и парах 21.
  • Продажа и распространение табачных изделий — WAC 314-10: Совет штата Вашингтон по продаже спиртных напитков и каннабиса (WSLCB) регулирует продажу и распространение всех табачных изделий и отчитывается о мерах по обеспечению соблюдения закона Министерству здравоохранения.
  • Закон о доступе молодежи к табаку — RCW 70.155: Запрещает продажу и распространение табачных изделий среди несовершеннолетних.
  • Продажа или передача табака несовершеннолетним — RCW 26.28.080: Продажа или передача табачных изделий любому лицу в возрасте до 21 года является незаконным, включая родителей.
  • RCW 70.345 был принят в 2016 году Законодательным собранием штата Вашингтон для регулирования парообразных продуктов. Среди прочего, закон запрещает продажу паровых продуктов лицам моложе 18 лет, требует от продавцов получения лицензии и требует, чтобы паровые продукты в магазинах были недоступны для несовершеннолетних.
  • Налог на сигареты — RCW 82.24: Определяет сумму налога на продажу, использование, потребление, обращение, владение или распространение всех сигарет.
  • Налог на другие табачные изделия — RCW 82.26: Определяет сумму налога на продажу, использование, потребление, обращение, хранение или распространение сигар, нюхательного табака и других табачных изделий.
  • Закон №
  • Engrossed House 1873: с 1 октября 2019 г. паровые продукты (с никотином или без него) будут облагаться налогом в зависимости от объема. Любой раствор менее 5 мл будет облагаться налогом в размере 0,27 доллара США за мл, а растворы 5 мл и выше будут облагаться налогом по ставке 0,09 доллара США за мл.

Обязательные вывески для розничной торговли

Курение в общественных местах

В штате Вашингтон действуют законы и правила, помогающие защитить наших работников и семьи от пассивного курения в общественных местах.

  • 8 декабря 2005 г. вступил в силу закон «Курение в общественных местах» (RCW 70.160), согласно которому курение во всех закрытых общественных местах и ​​на рабочих местах в Вашингтоне запрещено.

  • Другие законы о курении в общественных местах
    • Употребление табака на территории школы — RCW 28A.210.310: Требует вывешивания знаков, запрещающих употребление табачных изделий, последствий для учащихся и школьного персонала, нарушающих правила, а также требования о том, чтобы сотрудники школьного округа обеспечивали соблюдение правил.
    • Незаконное поведение во время транзита — RCW 9.91.025: Люди виновны в «незаконном поведении во время транзита», если они курят или носят зажженную или тлеющую трубку, сигару или сигарету, за исключением случаев, когда они курят в зоне, обозначенной и разрешенной транзитной властью.

Вейпинг в общественных местах
  • 28 июня 2016 г. вступил в силу закон штата о паровых продуктах (глава 70.345 RCW), применяемый к таким позициям, как запрет на открытые витрины, ограничения на дегустацию, ограничение рекламы купонов, а также требования к упаковке, защищенной от детей. и маркировка.Закон регулирует все паровые продукты, независимо от того, содержат они никотин или нет, и предназначен для обеспечения защиты потребителей, безопасности детей и ограничения доступа молодежи к вашим жителям Вашингтона. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Совета по алкогольным напиткам и каннабису штата Вашингтон.
  • Во многих городах и округах штата Вашингтон были приняты постановления, касающиеся паровых продуктов. Чтобы получить дополнительную информацию о конкретных городах и округах или подать жалобу, обратитесь в местный отдел здравоохранения. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о местных правилах, касающихся паров.

Правила отбора проб табака и паров и купонов
  • Табачные нормы
    • Отбор проб запрещен — RCW 70.155.050: Для распространения образцов табака требуется лицензия на отбор проб табака. Отбор проб может производиться только в том месте, где имеется действующая лицензия на сигареты. Уточните в своем городе или округе, потому что в некоторых местах отбор проб табака полностью запрещен.
    • Coupons – RCW 70.155.070: Купоны на табачные изделия подлежат погашению только посредством личных операций.
  • Правила в отношении паров
    • Купоны на бесплатные продукты-RCW 70.345.110: Нет купонов на бесплатные паровые продукты без покупки.
    • Дегустация продуктов-требования-штраф-RCW 70.345.100: Позволяет проводить дегустацию в лицензированных помещениях розничной торговли только для взрослых. Дегустация паров продуктов ограничена продуктами без никотина, если покупатель не дает явного согласия на дегустацию паров продуктов с никотином. (Примечание: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запретило бесплатные образцы или дегустацию никотинсодержащих паров.)
    • Продажа по почте и через Интернет-RCW 70.345.090: Может иметь место только при условии подтверждения того, что покупатель старше 18 лет. Продавцы должны получить лицензию на продажу с доставкой и указать минимальный возраст в форме заказа. Затем, прежде чем принять покупку или заказ, они должны подтвердить полное имя покупателя, дату рождения и адрес проживания через стороннюю базу данных, которая регулярно используется правительством и предприятиями для подтверждения возраста и личности. Кроме того, они могут принимать платежи только с помощью кредитной или дебетовой карты на имя покупателя, и перед отправкой покупатели должны подтвердить или заявить, что они старше 18 лет.

Федеральные правила

Просмотреть источники информации

§ 18.2–371.2. Запрещение покупки или владения табачными изделиями, изделиями на парах никотина, изделиями из альтернативного никотина и изделиями из конопли, предназначенными для курения лицами в возрасте до 21 года, или продажи табачных изделий, изделий из паров никотина, альтернативных никотиновых изделий и изделий из конопли, предназначенных для курения. лицам младше 21 года

A.Никто не должен продавать, распространять, покупать или сознательно разрешать покупку любому лицу моложе 21 года, зная или имея основания полагать, что такое лицо моложе 21 года, любые табачные изделия, пары никотина. продукт, альтернативный никотиновый продукт или продукт из конопли, предназначенный для курения.

Табачные изделия, изделия из паров никотина, изделия из альтернативного никотина и изделия из конопли, предназначенные для курения, могут продаваться через торговый автомат только в том случае, если автомат (i) размещен с уведомлением, заметным образом и в месте, указывающим, что покупка или владение такими продуктами лицами моложе 21 года является незаконным и (ii) находится в месте, которое не открыто для широкой публики и обычно недоступно для лиц младше 21 года.Заведение, которое запрещает присутствие лиц младше 21 года без сопровождения лиц в возрасте 21 года и старше, закрыто для широкой публики.

B. Ни одно лицо моложе 21 года не должно пытаться покупать, покупать или владеть табачным изделием, продуктом на основе паров никотина, альтернативным никотиновым продуктом или продуктом из конопли, предназначенным для курения. Положения данного подраздела не применяются к владению табачными изделиями, изделиями из паров никотина, альтернативными никотиновыми изделиями или изделиями из конопли, предназначенными для курения, лицом моложе 21 года (i) при доставке табачных изделий, никотина паровые продукты, альтернативные никотиновые продукты или продукты из конопли, предназначенные для курения в связи с его работой или (ii) в рамках научного исследования, проводимого организацией с целью медицинских исследований для дальнейших усилий по предотвращению и прекращению употребления сигарет и табака и регулирование табачных изделий при условии, что такое медицинское исследование было одобрено наблюдательным советом учреждения в соответствии с применимыми федеральными постановлениями или комитетом по обзору исследований в соответствии с главой 5.1 (§ 32.1–162.16 и последующие) раздела 32.1. Этот подраздел не распространяется на покупку, попытку покупки или владение сотрудником правоохранительных органов или его агентом, когда это необходимо для выполнения его обязанностей.

C. Ни одно лицо не должно продавать табачные изделия, продукты на основе паров никотина, альтернативные никотиновые продукты или продукты из конопли, предназначенные для курения, любому лицу, которое не демонстрирует путем предъявления водительских прав или аналогичного удостоверения личности с фотографией, выданного государственным учреждением, что возраст человека не менее 21 года.Такая идентификация не требуется от лица, которому, по его мнению, не менее 21 года или которому, как известно, не менее 21 года. Доказательство того, что лицо требовало, было показано и обоснованно полагалось на удостоверение личности с фотографией, указывающее, что этому человеку исполнился 21 год, должно быть защитой от любого иска, возбужденного в соответствии с этим подразделом. При определении того, было ли у человека основание полагать, что ему исполнился 21 год, проверяющий факты может рассмотреть, помимо прочего, доказательства общего внешнего вида, черт лица, поведения и манеры человека.

Этот подраздел не применяется к продажам по почте или через Интернет, при условии, что лицо, предлагающее табачные изделия, продукты из паров никотина, альтернативные никотиновые продукты или продукты из конопли, предназначенные для курения, для продажи по почте или через Интернет (i) до продажа табачного изделия, продукта на основе паров никотина, альтернативного никотинового продукта или продукта из конопли, предназначенного для курения, подтверждает, что покупателю исполнился 21 год, с помощью коммерчески доступной базы данных, которая регулярно используется предприятиями или государственными учреждениями с целью проверка возраста и личности и (ii) использует метод почтовой рассылки, доставки или доставки, который требует подписи лица не моложе 21 года перед табачным изделием, продуктом в парах никотина, альтернативным никотиновым продуктом или продуктом из конопли, предназначенным для курения. будет передан покупателю.

D. Положения подразделов B и C не применяются к продаже, передаче или предоставлению любых табачных изделий, продуктов на основе паров никотина, альтернативных никотиновых продуктов или продуктов из конопли, предназначенных для курения, любым военнослужащим на действительной военной службе в возрасте 18 лет. лет и старше. Удостоверение личности, выданное Вооруженными Силами Соединенных Штатов, принимается в качестве доказательства возраста для этой цели.

E. Нарушение подраздела A или C отдельным лицом или отдельным розничным заведением, которое связано с продуктом на парах никотина, продуктом из альтернативного никотина, продуктом из конопли, предназначенным для курения, или табачным продуктом, отличным от биди, наказывается гражданским штрафом. не более 100 долларов за первое нарушение, гражданский штраф не более 200 долларов за второе нарушение и гражданский штраф не более 500 долларов за третье или последующее нарушение.

Нарушение подраздела A или C отдельным лицом или отдельным розничным заведением, которое связано с продажей, распределением или покупкой биди, наказывается гражданским штрафом в размере 500 долларов за первое нарушение, гражданским штрафом в сумма 1000 долларов за второе нарушение и гражданский штраф в размере 2500 долларов за третье или последующее нарушение. Если предприятие розничной торговли-ответчика представит доказательства того, что оно обучило своих сотрудников требованиям настоящего раздела, суд приостанавливает действие всех наложенных в соответствии с ним штрафов.Однако, если суд установит, что предприятие розничной торговли не обучило своих сотрудников таким образом, суд может наложить гражданский штраф, не превышающий 1000 долларов США, вместо любых штрафов, наложенных в соответствии с настоящим Соглашением за нарушение подразделов A или C, связанных с продуктом на парах никотина. альтернативный никотиновый продукт, продукт из конопли, предназначенный для курения, или табачный продукт, отличный от биди.

Нарушение пункта B карается гражданским штрафом в размере не более 100 долларов за первое нарушение и гражданским штрафом не более 250 долларов за второе или последующее нарушение.Суд может в качестве альтернативы гражданскому наказанию и по ходатайству ответчика предписать выполнение общественных работ до 20 часов за первое нарушение подраздела B и до 40 часов общественных работ за второе или последующее. нарушение. Если ответчик не выполняет или отказывается выполнить предписанные общественные работы, суд может наложить гражданский штраф. В случае нарушения подпункта B судья может отдать приказ в соответствии с подпунктом A 9 § 16.1-278.8.

Любой поверенный от Содружества Наций округа или города, в котором имело место предполагаемое нарушение, может подать иск о взыскании гражданского штрафа, который должен быть уплачен в государственную казну.Любой сотрудник правоохранительных органов может выдать повестку за нарушение подразделов A, B или C.

F. 1. Сигареты и продукты из конопли, предназначенные для курения, должны продаваться только в запечатанных упаковках, предоставленных производителем, с необходимыми санитарными показателями. предупреждение. Владелец каждого предприятия розничной торговли, которое предлагает к продаже любые табачные изделия, продукты из паров никотина, альтернативные никотиновые продукты или продукты из конопли, предназначенные для курения, должен разместить на видном месте и разместить знак или знаки, указывающие, что продажа табачных продуктов, паров никотина продукты, альтернативные никотиновые продукты или продукты из конопли, предназначенные для курения лицам младше 21 года, запрещены законом.Любой поверенный округа, города или городка, в котором имело место предполагаемое нарушение данного подраздела, может принудительно применить этот подраздел в порядке гражданского иска, чтобы взыскать гражданский штраф в размере не более 50 долларов США. Гражданский штраф уплачивается в местную казну. Никакой сбор за подачу заявления или другие сборы или расходы не взимаются с округа, города или поселка, возбудившего иск.

2. В целях соблюдения правил Управления наркологической помощи и психиатрических служб, опубликованных в Федеральном регистре № 61 1492, Министерство сельского хозяйства и бытовых услуг может издавать правила, которые позволяют Департаменту предпринимать действия, необходимые для соблюдения таких правил. нормативные документы.

3. Любой поверенный округа, города или поселка, в котором имело место предполагаемое нарушение данного подраздела, может принудительно применить этот подраздел в порядке гражданского иска, чтобы взыскать гражданский штраф в размере не более 100 долларов США. Гражданский штраф уплачивается в местную казну. Никакой сбор за подачу заявления или другие сборы или расходы не взимаются с округа, города или поселка, возбудившего иск.

G. Ничто в этом разделе не должно толковаться как создание частной причины иска.

H. Агенты Управления по контролю за алкогольными напитками штата Вирджиния, назначенные в соответствии с § 4.1-105 может выдать повестку за любое нарушение этого раздела.

I. Как используется в этом разделе:

«Альтернативный никотиновый продукт» означает любой негорючий продукт, содержащий никотин, который предназначен для потребления человеком, разжеванный, абсорбированный, растворенный или проглоченный любым другим способом. «Альтернативный никотиновый продукт» не включает никотиновый продукт, табачный продукт или продукт, регулируемый как лекарство или устройство Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в соответствии с главой V (21 U.S.C. § 351 и последующие) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

«Биди» означает продукт, содержащий табак, завернутый в лист тембурни (diospyros melanoxylon) или лист тенду (diospyros exculpra), или любой другой продукт, который предлагается потребителям или покупается ими в качестве биди или биди.

«Конопляный продукт» означает то же, что и термин, определенный в § 3.2-4112.

«Продукт из паров никотина» означает любой негорючий продукт, содержащий никотин, в котором используется нагревательный элемент, источник питания, электронная схема или другие электронные, химические или механические средства, независимо от формы или размера, которые могут использоваться для производства пара из никотина. в растворе или другой форме.«Продукт на основе паров никотина» включает любую электронную сигарету, электронную сигару, электронную сигариллу, электронную трубку или аналогичный продукт или устройство, а также любой картридж или другой контейнер с никотином в растворе или другой форме, которые предназначены для использования с электронной сигаретой или в ней. , электронная сигара, электронная сигарилла, электронная трубка или аналогичный продукт или устройство. «Продукт в парах никотина» не включает какие-либо продукты, регулируемые FDA в соответствии с главой V (21 U.S.C. § 351 et seq.) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

«Табачный продукт» означает любой продукт, изготовленный из табака, включая сигареты, сигары, бездымный табак, трубочный табак, биди и упаковку. «Табачные изделия» не включают никотиновые пары, альтернативные никотиновые продукты или продукты, которые регулируются FDA в соответствии с главой V (21 U.S.C. § 351 et seq.) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

«Обертки» включают бумагу, изготовленную или продаваемую для покрытия или скручивания табака, или другие материалы для курения аналогично сигарете или сигаре.

1986, г. 406; 1991, г. 558; 1993, г. 631; 1994, г. 305; 1995, г. 675; 1996, см. 509, 517; 1997, см. 812, 882; 1998, г. 363; 1999, г. 1020; 2000, г. 883; 2003 г., см. 114, 615; 2014, см. 357, 394; 2015, см. 38, 730, 739, 756; 2019, с. 90, 102; 2020, см. 406, 524.

Курение в помещении | Профилактика употребления табака и отказ от табака | Отдел общественного здравоохранения

Законопроект №

№ 511, который вступил в силу в 2019 году, вносит поправки в пересмотренный аннотированный устав NH (RSA) 126-K (относительно доступа молодежи к табачным изделиям и их использования), добавляя определение RSA 126-K: 2, II-a: » Устройство »означает любой продукт, состоящий из мундштука, нагревательного элемента, батареи и электронных схем, разработанных или используемых для доставки любого аэрозольного или испаренного вещества, включая, помимо прочего, никотин или каннабис.Устройство может включать, помимо прочего, кальян, электронную сигарету, электронную сигару, электронную трубку, вейп-ручку, электронный кальян.
Законопроект о доме № 511 также вносит поправки в RSA 155: 65; XV (определение «курения» в Законе о курении в помещении) в соответствии с RSA 126-K: 2, II-a. В RSA 155: 65; XV с поправками говорится, что «курение» означает наличие зажженной сигареты, сигары или трубки или любого устройства, предназначенного для создания эффекта курения, включая устройства, как определено в RSA 126-K: 2, II-а.


Как я могу подать жалобу?
Согласно Закону о курении в помещении, вы должны сначала подать жалобу лицу, ответственному за учреждение.Если этот человек не желает работать с вами по этому вопросу, отправьте форму жалобы, касающуюся Закона о курении в помещении. Чтобы принять меры по жалобе, Программа предотвращения и прекращения употребления табака (TPCP) должна получить заполненную:

Форму жалобы Закона о курении в помещении: формат PDF | Формат слова

Отправьте заполненную форму одним из следующих способов:

  • Почта США по адресу TPCP, 29 Hazen Drive, Concord, NH 03301
  • Электронно к TPCP @ dhhs.nh.gov
  • Факс на (603) 271-5318

После получения заполненной формы TPCP связывается по телефону с ответственным лицом, чтобы обсудить жалобу (ваше имя остается конфиденциальным на протяжении всего процесса). Дополнительное письмо отправляется лицу, ответственному за учреждение, с просьбой предоставить конкретную информацию об учреждении и политике в отношении курения. Ответственное лицо должно ответить TPCP письменно в сроки, указанные в административном правиле.В это время TPCP решает, необходима ли проверка на месте для определения соответствия Закону о курении в помещении. После завершения расследования учреждению выдается письмо о соответствии или несоблюдении, и заявитель получает копию.

Закон и правила

Чтобы получить дополнительную информацию о Законе о курении в помещении или найти ресурсы по профилактике и прекращению курения, отправьте электронное письмо в Программу предотвращения и прекращения курения по адресу [email protected].

формат Adobe Acrobat Reader.Вы можете загрузить бесплатную программу чтения с сайта Adobe.

формат Microsoft Word. Вы можете скачать бесплатную программу чтения от Microsoft.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *