Закон 217 о снт с изменениями: Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 N 217-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

новый закон о садоводстве в действии

Нововведение 1. Только СНТ и ОНТ!
С момента вступления 217-ФЗ, граждане могут создавать только садоводческие (СНТ) и огороднические некоммерческие товарищества (ОНТ). Указанные товарищества являются товариществом собственников недвижимости (ТСН). Уже существующие дачные объединения теперь автоматически причисляются к садоводческим, а из законодательства выводятся все «дачные» понятия.

Нововведение 2. За садоводами-ндивидуалами закреплены права и обязанности.
Садоводы-индивидуалы так же, как и члены СНТ, на территории которого они ведут деятельность, обязаны вносить плату за приобретение, создание и содержание, текущий и капитальный ремонт имущества общего пользования. При этом они вправе принимать участие в общем собрании СНТ, а по отдельным вопросам даже принимать участие в голосовании.

Нововведение 3. На садовом участке можно строить жилой дом.
Согласно 217-ФЗ, на садовом участке можно возвести жилой или садовый дом, хозпостройки, индивидуальный гараж.

Однако, только если участок расположен в границах территории, применительно к которой действует соответствующий градостроительный регламент.
Все дома на садовых участках, зарегистрированные до 2019 года с указанием назначения «жилое» или «жилое строение», признаются жилыми домами. Здания с назначением «нежилые», сезонного или вспомогательного использования, предназначенные для отдыха и временного пребывания людей, не являющиеся хозяйственными постройками и гаражами, признаются садовыми домами.
217-ФЗ также дал возможность перевода садового дома в жилой и жилого – в садовый.

Нововведение 4. ТСН не населенный пункт!
Согласно 217-ФЗ, такие товарищества сами по себе не являются населенными пунктами, хотя могут быть включены в границы уже существующих поблизости населенных пунктов. Но для этого необходимо утверждение нового генерального плана городского поселения или округа либо внесение изменений в уже действующий.

Нововведение 5. Добыча подземных вод с 2020 года – по лицензии!
С 2020 года закон не позволяет добывать подземные вод для организации хозяйственно-бытового водоснабжения без получения лицензии. Но такая лицензия не требуется физическим лицам, если:

· глубина колодца не более 5 метров;
· колодец используется для собственных нужд;
· вода в колодец поступает не из горизонта-источника централизованного водоснабжения;
· объем извлекаемой воды – не более ста кубометров в сутки.
Штрафы за пользование недрами без лицензии установлены Кодексом об административных правонарушениях.

Росреестр (Межмуниципальный отдел по Балаковскому и Духовницкому районам)

Федеральный закон №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества»

Уважаемые садоводы!
29 июля 2017 года Госдума РФ приняла Федеральный закон № 217-ФЗ — «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу 1 января 2019 года и отныне определяет права и обязанности садоводов и дачников, в отличие от утратившего силу Федерального закона от 15.

04.1998 № 66-ФЗ, новый закон вносит ряд значительных изменений и нововведений, поэтому Правление предлагает ознакомиться с основными из них.

Основные изменения и нововведения Федерального закона от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заключаются в следующем:

Новый закон предусматривает лишь две организационно-правовые формы — садоводческое некоммерческое товарищество и огородническое некоммерческое товарищество.
Некоммерческая организация, которая создается гражданами для ведения ими огородничества или садоводства может быть создана исключительно как огородническое некоммерческое товарищество или садоводческое некоммерческое товарищество.
Создание дачных некоммерческих товариществ, партнерств, кооперативов, также как и садоводческих партнерств и кооперативов, новый закон о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве не предусматривает.

Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.
По новому закону будет только два вида взносов: членские и целевые.
Взносы в товариществе будут двух видов:
1) Членские взносы,
2) Целевые взносы.
Членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные:
1) с содержанием имущества общего пользования товарищества, в том числе уплатой арендных платежей за данное имущество;
2) с осуществлением расчетов с организациями, осуществляющими электро-, тепло- газо-, водоснабжение, водоотведение для нужд членов товарищества на основании договоров, заключенных с этими организациями;
3) с осуществлением расчетов с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями;
4) с благоустройством земельных участков общего пользования товарищества;
5) с охраной территории ведения садоводства или огородничества и обеспечением в границах такой территории пожарной безопасности;
6) с проведением аудиторских проверок товарищества;
7) с выплатой заработной платы лицам, с которыми товариществом заключены трудовые договоры;
8) с организацией и проведением общих собраний членов товарищества, выполнением решений этих собраний;
9) с уплатой налогов и сборов, связанных с деятельностью товарищества, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Вступительных взносов по новому закону не будет, но тем, кто успел их сдать до вступления закона в силу, они не возвращаются.
Целевые взносы могут быть направлены на расходы, исключительно связанные:
1) с подготовкой документов, необходимых для образования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях дальнейшего предоставления товариществу такого земельного участка;
2) с подготовкой документации по планировке территории применительно к территории ведения садоводства или огородничества;
3) с проведением кадастровых работ для целей внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о садовых или огородных земельных участках, земельных участках общего пользования;
4) с созданием или приобретением необходимого для деятельности товарищества имущества общего пользования;
5) с реализацией мероприятий, предусмотренных решением общего собрания членов товарищества.

Размер членских и целевых взносов определяется на основании финансово-экономического обоснования, утвержденного общим собранием членов товарищества.
Утвержденные общим собранием взносы, члены огороднического некоммерческого товарищества и садоводческого некоммерческого товарищества должны будут вносить исключительно на расчетный счет объединения.
Председатель садоводческого некоммерческого товарищества и огороднического некоммерческого товарищества
По нынешнему законодательству, председатель и члены правления избираются общим собранием из членов товарищества на срок не более двух лет.
Председателя правления садоводческого товарищества можно будет избрать на 5 лет.
С 1 января 2019 года, согласно новому закону, председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионной комиссии (ревизор) будут избираться из числа членов товарищества тайным голосованием на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более пяти лет.
При этом, одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.
Членство в товариществе
Членом садоводческого или огороднического товарищества могут быть физические лица, возраст которых не ограничен. Для того, чтобы стать членом товарищества не обязательно иметь земельный участок в собственности.
По новому закону членом садоводческого или огороднического товарищества могут быть граждане, владеющие земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо которым эти земельные участки предоставлены в аренду.
Среди обязанностей, которые должны исполнять члены товарищества теперь значатся решения не только общего собрания, но и решения, принятые председателем товарищества и правлением товарищества.
Новый закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступит в силу 1 января 2019 года.
При этом в отношении реорганизационных процедур установлен отдельный переходный период – 5 лет с даты вступления закона в силу.
Садоводы — индивидуалы по новому закону
Вступление в члены садоводческого товарищества — добровольное. Чаще всего садоводы не вступают в товарищество, чтобы платить меньше.
Однако, по новому закону, граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке, без вступления в товарищества, будут платить ровно столько же, сколько и члены такого объединения.
Садоводы — индивидуалы будут платить столько же, сколько и члены
Не вступившие в члены товарищества должны платить:
— за приобретение, создание, содержание имущества общего пользования,
— текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства,
— за услуги и работы товарищества по управлению общим имуществом.
Размер платы, для тех, кто не является членом товарищества, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества.
Что можно строить на садовом и огородном участке
На садовом земельном участке можно возводить следующие строения:
— садовый дом – здание, для сезонного (временного) использования,
— жилой дом,
— хозяйственные постройки (сараи, бани, теплицы, навесы и др.),
— гаражи.
На огородных земельных участках можно возводить хозяйственные постройки, предназначенных для хранения инвентаря и урожая. Строить дома на огородных земельных участках нельзя.

Полный текст Федерального закона №217-ФЗ – «О ведении гражданами садоводства и огородничества» Просмотреть

Утвердили поправки к 217-ФЗ. Новый закон о СНТ в 2020 г., последние нововведения, что изменилось?

В 2020 году открытие дачного сезона совпало с принятием 162-ФЗ от 25.05.2020 г., утверждающего поправки в закон о СНТ 217-ФЗ. На самом деле законопроект был внесен в Государственную Думу еще в ноябре 2018 года и на тот момент касался лишь вопросов, связанных с закрытием и открытием банковских счетов СНТ. Однако, в первоначальной редакции законопроект принят не был, вдобавок окончательный вариант расширил список изменяемых нормативных правовых актов. В данной стать мы расскажем о последних нововведениях в законе о СНТ в 2020 году.

Первичные поправки к 217-ФЗ, что изначально хотели изменить в законе о СНТ

Итак, в недалеком 2018 году в Государственную Думу был внесен законопроект об отнесении к полномочиям правления СНТ и ОНТ вопроса об открытии/закрытии банковских счетов. Данный законопроект должен был внести поправки только в федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества» 217-ФЗ, которые имели следующий смысл:

  • принятие решения об открытии/закрытии банковских счетов СНТ и ОНТ должно было перейти в полномочия правления товарищества, а не оставаться исключительной компетенцией общего собрания членов товарищества;
  • об открытии/закрытии банковских счетов товарищества председатель должен отчитаться на ближайшем общем собрании.

Почему решили вносить поправки в новый закон о СНТ

217-ФЗ изначально был призван с 1 января 2019г. регламентировать «уклад жизни» товариществ, обеспечивать прозрачность распоряжения общественными средствами и пресекать возможное злоупотребление полномочиями со стороны председателя. Ведь на основании именно этого закона членские взносы было принято уплачивать на расчетный счет товарищества, а не наличкой председателю, как было раньше (об этом подробнее в нашей статье: «Оплата членских взносов в СНТ через банк по новому закону в 2020 году»).
Правда спустя полгода, после принятия 217-ФЗ, слуги народа поняли, что открыть расчетный счет в банке товариществу не так уж и просто, ведь надо вынести данный вопрос на общее собрание его членов (о том, как проходят такие собрания в условиях пандемии, читайте здесь), которое еще и собрать надо (набрать необходимый кворум), а это СНТ или ОНТ, где люди пребывают сезонно. Соответственно оперативно исполнить требования нового закона оказалось достаточно затруднительно.
Тут наши доблестным депутатам пришло в голову навести дополнительный «марафет» в процессе перехода СНТ и ОНТ на «безнал», руководствуясь, естественно, благими намерениями:
Мол так и так, долго наша помощь до потребителей доходит, надо ускорить процесс и разработали вышеописанный законопроект, в целях обеспечения возможности скорейшего перевода товариществ на безналичные расчеты. Правда поправки в новый закон о СНТ не могли утвердить целых 1,5 года.

Какие поправки к 217-ФЗ впоследствии были утверждены? Последние нововведения

Спустя 1,5 года согласований и редакций поправки к закону о СНТ были утверждены законом 162-ФЗ от 25.05.2020г. и что же мы видим, а точнее не видим?
Статью 18 (закона 217-ФЗ) о правлении товарищества оставляют без изменений, а это значит, что решение об открытии/закрытии банковских счетов товарищества так и будет приниматься на общем собрании его членов со всеми вытекающими из этого сложностями. Браво!
Аргументировали подобную «кастрацию» тем, что передача полномочий по открытию/закрытию банковских счетов товарищества приведет к понижению уровня контроля со стороны граждан за осуществлением органами управления своих полномочий, а как следствие – непрозрачность финансовой деятельности. Т.е. ситуацию с данными поправками как нельзя лучше описывает старая добрая пословиц: «за что боролись, на то и напоролись!»
В свою очередь комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям хотел оставить за правлением товарищества право открытия первичного банковского счета при создании такого товарищества. Правда и этому не суждено было сбыться, поскольку пункт об учреждении товарищества дополнили фразой о том, что в решении об учреждении товарищества уже должны быть указаны сведения об открытии банковского счета, а данное решение (об учреждении товарищества) принимается учредителями. Они же (учредители) данным решением назначают и правление товарищества, т.е. априори правление (которого еще по факту нет) не способно принять решение об открытии даже первичного банковского счета.
Не смотря на все метаморфозы данного законопроекта, справедливости ради стоит отметить, что в него дополнительно все же были внесены рациональные поправки (которых в первоначальной редакции не было), касающиеся вопросов кадастрового учета и регистрации объектов недвижимости в границах и (или) интересах товарищества.

В результате что изменилось? Внесение изменений в закон «О государственной регистрации недвижимости»

Так в закон 217-ФЗ были внесены поправки о том, что теперь на общем собрании членов товарищества одновременно с принятием решения о:

  • приобретении товариществом земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
  • создании (строительстве, реконструкции) или приобретении имущества общего пользования;
  • передаче недвижимости общего пользования в общую долевую собственность собственников земельных участков (в границах товарищества), в государственную или муниципальную собственность РФ;
  • а также о регистрации прав на объекты недвижимости общего пользования, расположенных в границах товарищества для собственных нужд и (или) о кадастровом учете таких объектов недвижимости;

Будет избираться представитель членов товарищества, который будет уполномочен на подачу соответствующих заявлений в орган кадастрового учета и регистрации (Росреестр).
Что привело к соответствующим изменениям и в законе «О государственной регистрации недвижимости» (так сказать, закрепили результат).
Эти поправки позволяют членам товарищества избрать своим представителем в данных вопросах любое лицо, которому они доверяют, что позволит избежать самоуправства и недобросовестных действий со стороны председателя.
Кстати, более подробно об оформлении земель общего пользования в СНТ, читайте в нашей статье: «Межевание земель общего пользования в СНТ в 2020 году по закону 217-ФЗ».

 

217 ФЗ о садоводческих товариществах



Последнее обновление:

Иметь дачу желают многие россияне. Но в 2019 года вступила в силу новая редакция Закона № 217-ФЗ и продолжает действовать по сей день (2021 год), в которой прописываются нормы увеличения обязательных трат дачников и новые нормы регистрации дачных построек. Какие ещё «сюрпризы» приготовило Правительство для дачников.

Суть 217 ФЗ – главные положения

Основные положения данного федерального закона вступили в силу с января 2019 года. Когда закон был на стадии обсуждения, депутаты утверждали, что в нём появятся:

  • основные правила регистрации построек на дачных участках;
  • возможность оформить регистрацию.

По факту, этих положений в наличии нет. Закон состоит из следующих норм:

  • порядок создания товарищества;
  • членство, права и обязанности членов товарищества;
  • руководство, порядок осуществления контроля над деятельностью;
  • состав общего имущества товарищества;
  • порядок реорганизации и ликвидации;
  • иные положения.

Согласно ФЗ 217 о садоводческих товариществах, теперь существует лишь 2 организационно-правовых формы: СНТ и ОНТ.

217 ФЗ в последней редакции: изменения

Ранее действовал Закон № 66-ФЗ, который регулировал деятельность некоммерческих объединений лиц, цель которых была ведение огородничества и садоводства. Дачники жили, ссылаясь на нормы этого закона. С 01.01.2019 года вступили в силу изменения в ФЗ 217 в последней редакции 2019 года.

Первое изменение – замена понятийного аппарата. Слова «дача» и «дачных» больше не применяется. Анализ можно увидеть в таблице:

Из таблицы видно, что в Законе 66-ФЗ на первом месте стоит сельскохозяйственная деятельность граждан на своих приусадебных участках. Закон 217-ФЗ на первое место ставит отдых, а уже потом выращивание культур на этих участках для своих собственных нужд. Хотя ведение коммерческой деятельности не запрещено.

Различие есть и в организационно-правовых формах. В Законе 66-ФЗ указываются 3 формы, а в новом уже больше. Полностью исключено понятие «потребительский кооператив». Они были предназначены для закупки излишков сельхозпродукции, поставляемой на рынок садоводами и огородниками с целью получения дополнительного дохода от своей деятельности на своих участках. ДНТ также больше не существует.

То есть, согласно нормам нового закона, садоводы и огородники теперь участники гражданско-правовых отношений. Они должны входить в состав товариществ собственников недвижимости, которые могут быть в виде СНТ и ОНТ. Объединение садоводов – это СНТ, а огородников – ОНТ.

Строительство капитальных домов, в которых можно будет оформить прописку теперь разрешено только на землях, входящих в состав СНТ – садоводческих некоммерческих товариществ. В таблице 2 явно видны основные отличия в формах ведения деятельности:

Члена товариществ по-прежнему сдают взносы на нужды своего объединения. Они также делятся на членские и целевые. Последние могут быть использованы только для достижения определённых целей. Если в протоколе собрания собственников будет сказано, что нужно сдать определённую сумму на покрытие дорог в СНТ, то эти деньги могут быть потрачены только сюда, а не на замену электропроводов.

В ст. 14 Закона № 217-ФЗ теперь приведён чёткий список трат, на которые можно использовать членские и целевые взносы. Отступать от этих пунктов нельзя. Целевые взносы могут быть приняты только на расчётный счёт, а не «в руки» ответственному лицу.

Сумма каждого взноса должна определяться на основании сметы товарищества на будущий год. Взыскивать пени и штрафы за несвоевременную оплату взносов и сдачу денежных средств запрещено. Если владелец участка задерживается уплату, её можно взыскать в судебном порядке. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.

Для каждого члена сумма взносов должна быть одинаковой. Но он может отличаться от тех сумм, которые сдают в других СНТ и ОНТ.

Открытие счета в банке

Теперь это обязательное условие для регистрации некоммерческого объединения. Это необходимо для того чтобы вся доходная и расходная часть стала более «прозрачной». Все взносы принимаются теперь только в безналичном виде. Все траты с порядными организациями и лицами, с которыми у товарищества заключён договор на оказание определённых услуг, также происходят в безналичном виде с сопровождением необходимыми документами.

Это отчётность товарищества, по которой председатель отчитывается в тратах. Это важное изменение!

Взносы

Запрещено требовать с новых членов вступительные взносы. Но те взносы, которые были отданы до вступления в силу, нового закона не возвращаются. Также запрещена плата за проезд и проход к своему участку.

Траты по новому закону

Теперь траты СНТ и ОНТ чётко регламентированы. Они прописаны в ст. 14 последней редакции Закона № 217-ФЗ. Расписаны статьи трат членских взносов и целевых. Так, членские взносы можно пустить на:

  • на содержание общего имущества. Сюда же можно включить арендные платежи за то имущество, которое было решено собранием собственников взять в аренду для лучшей деятельности товарищества;
  • расчёты с ресуроспоставляющими организациями, в том числе, и за вывоз мусора;
  • благоустройство тех участков земли, которые находятся в общем пользовании всех членов;
  • оплату услуг охраны, которую решено было нанять для обеспечения безопасности (в том числе, и пожарной) на общем собрании;
  • проведение проверок аудиторами деятельности товарищества;
  • организацию проведения общего собрания собственников, а также на исполнение решений, который были приняты на этом собрании;
  • уплату обязательных налогов и сборов, которые зависят от выбранной системы налогообложения.

Целевые взносы могут быть потрачены на:

  • подготовку документов для передачи земли, на которой расположено СНТ или ОНТ из государственного фонда, в частный;
  • проведение кадастровых работ, необходимых для внесения сведения в ЕГРН;
  • подготовку документов, связанных с территориальным разграничением земли;
  • приобретение имущества, которое потом будет общим для всех собственников;
  • иные траты, которые принимаются на общем собрании.

То есть, те расходы, которые не предусмотрены данной статьёй, могут быть заложены в смету на общем собрании, если будет большинство голосов.

Отчеты и налогообложение

Все лица, которые ведут свою деятельность на благо товарищества, теперь могут заключить с ним трудовой договор. Следовательно, обязательна уплата не только заработной платы, но и всех взносов и отчислений, которые предусмотрены законодательством.

Отчёты в ФНС также должны сдавать вовремя. В том числе, и за наёмных работников. При заключении договора с гражданином на ведение каких-либо работ (например, для покоса травы), СНТ или ОНТ теперь будет выступать в роли налогового агента. Следовательно, нужно своевременно исчислять и отчислять НДФЛ.

Изменения в административной части

Произошли определённые изменения в управляющем аппарате СНТ и ОНТ. Они коснулись выбора председателя, ревизионной комиссии и в правлении. Этому посвящена глава 4 нового закона.

Выборы председателя

Теперь председателем может быть не только член товарищества, но и любой другой человек. Его выбирают на общем собрании из представленных кандидатур. Срок правления может быть любым, но не более 5 лет. Ранее председателя можно было выбирать только на 2 года.

Количество членов СНТ и ОНТ не может быть менее 7 человек. Правление выбирается также на общем собрании. Оно является исполнительным органом власти.

В ст. 19 Закона 217-ФЗ приведены основные полномочия председателя. Он может:

  • подписывать все финансовые и прочие документы от имени товарищества, не имея на это нотариальной доверенности;
  • вести общее собрание собственников;
  • принимать на работу сторонних лиц, заключая с ними трудовой договор;
  • прочие полномочия.

Срок, в течение которого председатель будет управлять товариществом, прописывается в уставе.

Официальное трудоустройство

Лица, которые работают на благо объединения граждан, могут быть официально трудоустроены. С ними подписывается трудовой договор. СНТ или ОНТ выступает в качестве налогового агента для этих лиц. То есть, оно должно своевременно отчислять подоходный налог в бюджет, а также предоставлять соответствующую отчётность. Уплата взносов в ПФР и другие фонды также входит в обязанность товарищества.

Вести всю документацию должен делопроизводитель или председатель. Он обладает правом подписи трудовых договоров, а также выписок и справок.

Домовладение и прописка

Построить частный дом, в котором можно будет оформить прописку, можно только на земельном участке, который имеет соответствующую категорию и назначение.  Строительство того или иного сооружения, а также возможность постановки на регистрационный и миграционный учёт зависит от того, где располагается земля – в СНТ или ОНТ.

 

Понятие СНТ и ОНТ

СНТ – это садоводческое некоммерческое товарищество. Это объединение людей, занимающихся садоводством с целью удовлетворения собственных нужд в отдыхе и продукции.

ОНТ – это огородническое некоммерческое товарищество. Цели и роль в гражданском обороте такое же, как и у СНТ. Но есть некоторые отличия!

Регистрация жилого дома по новому закону

Построить садовый или жилой дом, по нормам нового закона, можно только на землях, которые располагаются в СНТ. Садовый дом – это сезонное жильё, в котором собственник и члены его семьи могут проживать во время сезонного отдыха. Садовый дом построить проще, нежели капитальный.

В статье 23 нового закона сказано, что строительства капитального дома возможно только на тех участках, на которых есть «градостроительные» возможности. То есть, необходимо соблюдать нормы генплана муниципального образования, в котором расположено СНТ, а также назначение земель. Регистрация права на такие строения необходима.

На участке, который расположен в ОНТ можно возвести только хозяйственные и временные постройки. Построить капитальный дом на фундаменте нельзя. Такие сооружения не нужно регистрировать.

Прописка

Ранее прописаться на дачном или садовом участке можно было только по решению суда, который признает данное строение капитальным. Когда шли обсуждения нового закона, сообщалась новость, что постановка на миграционный учёт в СНТ станет делом решённым. При наличии всех документов на дом, нужно будет просто посетить отделение МФЦ или ОВМ в том муниципалитете, в котором располагается строение.

Когда закон 217-ФЗ вступил в силу, стало ясно, что такой оговорки в нём нет. Поэтому вопрос с пропиской пока остаётся открытым.

Перевод садового участка в ИЖС

Возможность перевода земель СНТ под ИЖС есть, но с некоторыми оговорками. В частности:

  • товарищество должно быть расположено в пределах населённого пункта;
  • все дома, которые построены на участках, должны быть признаны жилыми.

Необходимо собрать общее собрание членов СНТ и принять общее решение о смене категории земель. Решение должно быть запротоколировано. С ним и с другими документами необходимо посетить местную администрацию и подать заявление о переводе земель СНТ в земли населённых пунктов с возможностью ИЖС. Как только будет получено соответствующее разрешение от властей, СНТ перестаёт существовать. Должно быть образовано товарищество собственников недвижимости. Теперь жители посёлка будет подчиняться не Закону № 217-ФЗ, а Жилищному Кодексу. Вести свою деятельность ТСН будет в соответствии с этим законом.

Другие важные нововведения из не перечисленных выше областей

Есть и другие важные нормы нового закона. В частности:

  • появилась возможность исключения из членов товарищества. Основание – неуплата обязательных взносов в течение 2 месяцев;
  • нет обязанности по обязательному вступлению в члены СНТ или ОНТ, даже если участок отказавшегося расположен в пределах этого некоммерческого объединения;
  • тот человек, который не является членом товарищества, теперь может принимать участие в общих собраниях и выступать по вопросам, которые несут лично для него дополнительное финансовое бремя;
  • появилась возможность проведения тайного голосования;
  • определён порядок лицензирования водяной скважины.

Об этом подробно сказано в законе. Не нужно получать лицензию на водяную скважину, если:

  • она находится в собственности частного лица;
  • она пробурена в обход центральному водоносному горизонту;
  • используют её только для личных целей;
  • ежедневно из неё поднимается менее 100 куб. м воды.

То есть, если скважина находится на личном участке человека, то лицензировать её не нужно. Если она расположена на землях, принадлежащих товариществу, то лицензию получить необходимо.

Заключение

Пока не появились подзаконные акты и судебная практика по новому закону, говорить о его эффективности пока рано. Но члены товариществ по достоинству оценили одно нововведение – использование безналичного способа перечисления взносов. Это значительно сократит возможность воровства и увеличит прозрачность деятельности управляющего органа. Однако возможность исключения из членов по причине несвоевременной уплаты вызывает бурю негодования.

 

Заказать бесплатную консультацию юриста

САДОВОДЫ СКАЗАЛИ НЕТ 217-ФЗ | Комиссия по садоводствам, Ассоциация садоводов, Центр садоводства

19 декабря председатели 100 псковских садоводств от имени 50 тыс. садоводов записали видео Открытого коллективного обращения к Президенту России.

Садоводы попросили Владимира Путина сделать 60 млн. садоводам России подарок в преддверье нового 2019 г. – отложить вступление в силу федерального закона 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По мнению псковских садоводов, данный закон направлен на развал товариществ, что подрывает продовольственную безопасность страны. Ведь дача – это свои качественные продукты круглый год, экономия семейного бюджета в среднем на 30%, любимое место отдыха, трудовое воспитание детей.

Анна Войченко, руководитель общественной комиссии по садоводствам, организатор акции: «В Псковской области порядка 140 тыс. садоводов. Если закон вступит в силу, значительная часть садоводств не сможет проводить общие собрания, а, значит, — решать жизненно важные вопросы развития территории. Закон предусматривает членство только для собственников садовых участков, а неприватизированные участки составляют примерно половины массивов. На них же предписано оформлять дороги и другое общее имущество. Оплата взносов по безналу сейчас модно, но дорого для товариществ. И по действующему законодательству мы вправе выбирать форму оплаты. Закон предусматривает переход садоводств в ТСН – товарищества собственников недвижимости (владельцы неприватизированных участков не смогут участвовать в вопросах управления). Либо в СПСК – сельскохозяйственные кооперативы, где членами по закону являются сельхозтоваропроизводители. При этом заводить птиц и животных на садовом участке запрещается. Противоречий и нарушений прав в законе не счесть, к сожалению. Много механизмов узурпации власти, освобождения территорий от садоводов».

Основной текст Открытого коллективного обращения псковских садоводов Президенту России:

 

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я — Анна Войченко, руководитель псковской общественной Комиссии по садоводствам. Со мной 100 председателей от имени 50 тысяч псковских садоводов!

Мы открыто и коллективно обращаемся к Вам при поддержке профсоюза жизнеобеспечения в преддверии нового 2019 г. ! И просим сделать подарок садоводам — СОХРАНИТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ САДОВОДСТВО В РОССИИ! Оставить нам нашу любимую садоводческую палочку-выручалочку!

И С НАМИ 45 регионов!

– больше половины России, которые в сентябре этого года в Санкт-Петербурге собрались на Всероссийском Объединенном Форуме с Профсоюзом садоводов России

и обратились к власти с просьбой — ОТЛОЖИТЬ вступление в силу Федерального закона 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества

для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

нацеленный на развал садоводческих объединений, лоббируемый группой лиц в личных корыстных интересах.

По Конституции Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

МЫ ПРОСИМ ЛИЧНО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, КОТОРОМУ МЫ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ ДОВЕРИЕ 18 МАРТА 2018 Г. , — РАЗОБРАТЬСЯ С НАШИМ ВОПРОСОМ.

Владимир Владимирович, Вы — Глава государства, Гарант Конституции России, прав и свобод человека и гражданина.

НАС в стране 60 МЛН. САДОВОДОВ!

САДОВОДЧЕСКИЙ, ОГОРОДНИЧЕСКИЙ, ДАЧНЫЙ УЧАСТОК – это залог здоровья наших детей, а, значит, — наше будущее.

Просим Вас вмешаться и отложить вступление в действие Федерального закона 217-ФЗ – на 5 лет, доработать его с участием общественных представителей садоводов из регионов!

Несколько вопросов к Закону о ведении гражданами садоводства и огородничества

Хотелось бы снова обсудить со специалистами несколько вопросов, касающихся Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 217-ФЗ).

1) Согласно ст. 3 Закона № 217-ФЗ:

имущество общего пользования — расположенные в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд объекты капитального строительства и земельные участки общего назначения, использование которых может осуществляться исключительно для удовлетворения потребностей граждан, ведущих садоводство и огородничество (проход, проезд, снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, охрана, сбор твердых коммунальных отходов и иные потребности), а также движимые вещи, созданные (создаваемые) или приобретенные для деятельности садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;

земельные участки общего назначения — земельные участки, являющиеся имуществом общего пользования, предусмотренные утвержденной документацией по планировке территории и предназначенные для общего использования правообладателями земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, и (или) предназначенные для размещения другого имущества общего пользования;

территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд — территория, границы которой определяются в соответствии с утвержденной в отношении этой территории документацией по планировке территории.

Согласно ст. 23 Закона № 217-ФЗ в границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного гражданами, являющимися собственниками садовых или огородных земельных участков, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:

находятся в собственности учредителей товарищества;

составляют единый, неразрывный элемент планировочной структуры или совокупность элементов планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования.

При подготовке документации по планировке территории для такого товарищества  в границы территории садоводства или огородничества запрещено включать земельные участки, принадлежащие лицам, не являющимся учредителями товарищества.

В соответствии с п. 2.1, 3 ст. 123.12 ГК РФ имущество общего пользования в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, если иное не предусмотрено законом. Доля в праве общей собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, собственника садового или огородного земельного участка следуют судьбе права собственности на указанный земельный участок. Аналогичные нормы есть и в Законе № 217-ФЗ.

Во-первых, получается, что на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд могут быть определены земельные участки общего назначения только тогда, когда в отношении такой территории утверждена документация по планировке? А при подготовке документации по планировке территории в границы территории товарищества можно включать только те земельные участки, которые находятся в собственности учредителей товарищества? А что, если на момент вступления в силу Закона № 217-ФЗ у нас существует ситуация, в которой в отношении территории товарищества утверждена документация по планировке, в ней обозначены земельные участки общего назначения, но эти земельные участки не принадлежат ни товариществу, ни учредителям товарищества, ни кому-либо из членов товарищества, а принадлежат на праве частной собственности третьему лицу? Это означает, что у товарищества нет земельных участков общего назначения? А если в отношении этих земельных участков установлен публичный сервитут для прохода и проезда и частный сервитут для размещения инженерных коммуникаций – это что-то меняет?

Во-вторых, в описанной мной ситуации, если третье лицо – частный собственник земельных участков общего назначения категорически отказывается продавать их, сдавать в аренду, добровольно предоставлять сервитут и т. п., что делать? Механизмы принудительного прекращения права собственности в этой ситуации не работают. Принудительно установить можно только сервитут, но решит ли он все проблемы?

В-третьих, можно ли вывести из норм ГК РФ и Закона № 217-ФЗ запрет на отчуждение отдельных земельных участков на определенной территории без одновременного отчуждения земельных участков общего назначения (или долей в праве собственности на них)? То есть может и дальше работать схема, в которой некое лицо – собственник большого земельного участка делит его на части, создает поселок с отдельными земельными участками и земельными участками общего назначения, продает отдельные земельные участки третьим лицам, а земельные участки общего назначения оставляет за собой?

2) Согласно ст. 4 Закона № 217-ФЗ собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества. Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе создать лишь одно садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество для управления имуществом общего пользования, расположенным в границах данной территории садоводства или огородничества. Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.

И еще есть много интересных норм в гл. 6 Закона № 217-ФЗ. Например, о том, что управление имуществом общего пользования в границах территории садоводства или огородничества может осуществлять только одно товарищество в соответствии с данным законом. Имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, может также принадлежать товариществу на праве собственности и ином праве, предусмотренном гражданским законодательством. Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам (ст. 24).

Во-первых, можно ли создать несколько товариществ на одной территории, если в отношении этой территории не утверждена документация по планировке? Буквальное толкование ст. 3 и 4 Закона № 217-ФЗ позволяет предположить, что можно.

Во-вторых, что делать, если на момент вступления в силу Закона № 217-ФЗ на одной территории уже создано несколько товариществ? Обратимся к уже приведенному мной примеру, когда на территории товарищества отдельные земельные участки с домами на них принадлежат членам товарищества, а вот земельные участки общего назначения (например, дороги) оказались в собственности третьих лиц – не членов товарищества. И собственники отдельных земельных участков создали СНТ № 1, а собственники дорог – СНТ № 2. Какое из СНТ должно продолжить свое существование после вступления в силу Закона № 217-ФЗ? И как прекратить существование «конкурирующего» СНТ?

Интересно ваше мнение!

анализ изменений законодательства с 2019 года

Болезненная тема для многих дачников – вступление в члены СНТ (садового товарищества). Вдобавок с 1 января 2019 года вступил в силу новый закон о садоводстве и огородничестве, который регулирует правоотношения любительского садоводства и относится к гражданам, которые являются правообладателями данных земельных участков. По оценкам Минэкономразвития России, под этот ФЗ подпадает порядка 60 млн россиян.

Новое правовое регулирование

Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – Закон № 217-ФЗ) пришёл на смену прежнему ФЗ от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ, с 01.01.2019 утратил силу).

Также см. «Дачи отменили: вступил в силу новый закон, который касается всех дачников, садоводов и огородников».

Есть право выбора

Если говорить о вступлении в СНТ в 2019 году, то нужно знать статью 30 Конституции Российской Федерации. Согласно ей, никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Поэтому каждый вправе по своему усмотрению в любой момент прекратить свое членство в садоводческом или огородническом товариществе, оставаясь при этом собственником земельного участка, расположенного в границах территории садоводства и огородничества.

Таким образом, вступление в садовое товарищество необязательно.

Аналогичные положения, предусматривающие ведение садоводства и огородничества в индивидуальном порядке, были предусмотрены в прежнем Законе № 66-ФЗ.

Однако в отношении ведения садоводства и огородничества без участия в товариществе есть ряд нюансов.

Также см. «Что и на каком участке (дачном/садовом/огородном) можно строить по новому закону и можно ли прописаться на даче».

Спорные ситуации

Подходы, ранее установленные Законом № 66-ФЗ, показали свое несовершенство ввиду значительного количества случаев уклонения от заключения договоров пользования инфраструктурой – как со стороны органов товарищества, так и со стороны граждан, ведущих садоводство или огородничество без вступления в товарищество.

Кроме того, суды регулярно рассматривали дела, связанные с определением размера платы по такому договору, объема использования имущества общего пользования.

Нередко возникали случаи, когда предыдущий собственник земельного участка не был членом товарищества и не вносил плату за создание имущества общего пользования. Однако новый собственник хочет быть членом СНТ и наравне со всеми остальными членами товарищества владеть имуществом общего пользования.

Законодательством не было урегулирован вопрос – должен ли такой собственник оплачивать создание имущества общего пользования и в каком размере (в т. ч. в ценах, существовавших на момент его создания или с учетом инфляции, износа и т. д.).

Новый подход

Так, Закон № 217-ФЗ обязывает граждан, ведущих садоводство или огородничество без вступления в товарищество, вносить плату:

  • за приобретение, создание, содержание имущества общего пользования;
  • текущий и капитальный ремонт объектов капстроительства, относящихся к имуществу общего пользования;
  • услуги и работы товарищества по управлению таким имуществом – в порядке, установленном Законом № 217-ФЗ для уплаты взносов членами товарищества.

Наличие такой обязанности корреспондирует праву:

  • использовать имущество общего пользования на равных условиях и в объеме, установленном для членов товарищества;
  • приобретать долю в праве собственности на имущество общего пользования.

ИМЕЙТЕ В ВИДУ

Необходимо учитывать, что создание в СНТ инфраструктуры увеличивает рыночную стоимость земельного участка, принадлежащего гражданину. В связи с этим, даже если он не пользуется всей созданной инфраструктурой, взимание с него соответствующей платы не нарушает его прав, так как это по сути увеличивает стоимость его недвижимости.

Вместе с тем, такие люди должны принимать участие в решении вопросов, связанных с созданием имущества общего пользования и его эксплуатацией.

Какие есть права

Граждане, ведущие садоводство или огородничество без участия в товариществе, вправе:

  • принимать участие в общем собрании членов товарищества;
  • голосовать по вопросам, указанным в п. 4-6, 21 и 22 ч. 1 ст. 17 Закона № 217-ФЗ, связанным исключительно с приобретением и использованием имущества общего пользования СНТ, а также установлением размеров платежей лиц, ведущих садоводство или огородничество без участия в товариществе;
  • знакомиться и по заявлению получать за плату, размер которой устанавливает решение общего собрания членов товарищества, заверенные в порядке, ст. 21 Закона № 217-ФЗ, копии документов финансово-хозяйственной и уставной деятельности СНТ, предусмотренные ч. 3 ст. 11 Закона № 217-ФЗ (ч. 7 ст. 5 Закона № 217-ФЗ).

Также см. «Как с 2019 года признать садовый дом жилым».

Источник: сайт Минэкономразвития РФ.

 

23 Кодекс США § 217 — Велосипедные перевозки и пешеходные дорожки | Кодекс США | Поправки к Закону США

2015 — Subsec. (а). Паб. В п. 114–94 заменено «104 (b) (4)» на «104 (b) (3)».

2012 — Подст. (б). Паб. L. 112–141 в заголовке заменил «Национальную программу эффективности автомобильных дорог» на «Национальную систему автомобильных дорог».

2005 — Подст. (с). Паб. L. 109–59 вычеркнуты «вместе с такими тропами, дорогами, шоссе и бульварами» перед концом периода.

1998 — п.(б). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (1), вставлено «пешеходные дорожки и» после «строительства» и вычеркнуто «(кроме межгосударственной системы)» после «на национальной системе автомобильных дорог».

Подсек. (е). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (2), вычеркнуто «кроме шоссе, доступ к которому полностью контролируется» после «расположен на шоссе».

Подсек. (г). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (3), добавлен подст. (g) и вычеркнутый заголовок и текст бывшего подраздела. (г). Текст гласит: «Пешеходные дорожки и сооружения для перевозки велосипедов, которые будут построены в соответствии с настоящим разделом, должны быть расположены и спроектированы в соответствии с общим планом, который должен быть разработан каждой городской плановой организацией и государством и включен в их всеобъемлющие годовые долгосрочные планы в соответствии с с разделами 134 и 135 этого названия, соответственно. В таких планах должно быть уделено должное внимание безопасности и прилегающим маршрутам ».

Подсек. (час). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (4), во вводных положениях заменено «Моторизованные транспортные средства не могут» на «Моторизованные транспортные средства не могут».

Подсек. (з) (3). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (5), заменено «моторизованные инвалидные коляски»; за «моторизованные инвалидные коляски, если это разрешено государственными и местными нормативными актами»; и».

Подсек. (з) (4), (5). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (6), добавлен п. (4) и переименован в бывшую пар.(4) как (5).

Подсек. (j). Паб. L. 105–178, §1202 (a) (7), добавлен подст. (j) и вычеркнутый заголовок и текст бывшего подраздела. (j). Текст гласит: «Для целей этого раздела« средство для перевозки велосипедов »означает новые или улучшенные полосы, дорожки или обочины для использования велосипедистами, устройства регулирования дорожного движения, укрытия и места для стоянки велосипедов».

1995 — п. (е). Паб. В статьях L. 104–59 заменено «80 процентов» на «определяется в соответствии с разделом 120 (b)».

1991 — Pub. L. 102–240 заменили «пешеходные дорожки» на «пешеходные дорожки» в лицевых линиях раздела и исправили текст в целом, заменив настоящие положения на положения, разрешающие государствам строить пешеходные дорожки и велосипедные дорожки, дорожки и т. Д. В качестве проектов автомагистралей Федеральной помощи, относящихся к безопасное размещение велосипедов на мосту с заменой или ремонтом палубы при участии федерального правительства, запрещение велосипедного проекта в соответствии с настоящим разделом, кроме случаев, когда оно используется в основном для транспортных целей, принятие пешеходных и велосипедных проектов как проекты шоссе и установление федеральной доли в размере 100 процентов, что позволяет использовать средства, разрешенные для лесные дороги, лесохозяйственные дороги и тропы и т. д., для строительства пешеходных и велосипедных дорожек, запрещающих использование автотранспортных средств на тропах и пешеходных дорожках, и связанных с обязательством денежных средств.

1987 — п. (б) (1). Паб. В L. 100–17 после слова «заголовок» во втором предложении добавлено «и суммы, распределенные или выделенные на проекты замены автомагистралей в соответствии с разделом 103 (e) (4)».

1983 — п. (а). Паб. L. 97–424, обозначенный как подст. (а) та часть бывшего подст. (а) относящиеся к пешеходным переходам. Остаток бывшей подст.(а), относящиеся к велосипедам, было изменено обозначение (б) (1).

Подсек. (б). Паб. Л. 97–424 переименован в абз. (1) та часть бывшего подст. (а) относящиеся к велосипедам и дополнительным частям. (2) и (3). Положения бывшего подст. (b) относящиеся к пешеходным дорожкам и велосипедным проектам были изменены обозначения (c) и (d), соответственно.

Подсек. (с). Паб. L. 97–424 переименован в подст. (c) та часть бывшего подст. (б) относящиеся к пешеходным переходам. Положения бывшего подст.(c) относящиеся к пешеходным дорожкам и велосипедным маршрутам были изменены (e) и (f), соответственно.

Подсек. (г). Паб. L. 97–424 переименован в подст. (d) та часть бывшего подст. (б) относящиеся к велосипедным проектам. Бывший подст. (d) переименован (g).

Подсек. (е). Паб. L. 97–424 переименован в подст. (e) та часть бывшего подст. (c) относящиеся к пешеходным переходам. Бывший подст. (e) переименован (h) и изменен.

Подсек. (е). Паб. L. 97–424 переименован в подст.(f) та часть бывшего подст. (c) относящиеся к велосипедным маршрутам.

Подсек. (г). Паб. L. 97–424 переименован в бывший подст. (d) как (g).

Подсек. (час). Паб. L. 97–424 переименован в бывшую подст. (e) как (h), замененная ссылка на подразделы. (a), (b), (e) и (f) этого раздела для ссылки на бывшие подпункты. (a) и (c), а также замененное положение о том, что ни одно государство не обязано выделять более 4 500 000 долларов США на такие проекты в любом финансовом году, за исключением того, что Секретарь может по заявлению отменить это ограничение для штата на любой финансовый год для положения о том, что Штат должен был выделить более 2 500 000 долларов на такие проекты на любой финансовый год.

1978 — пп. (а). Паб. В закон № 95–599 добавлено положение, касающееся энергосбережения, и исключено требование о том, чтобы такое строительство проводилось в сочетании с автомагистралями федеральной помощи.

1976 — п. (е). Паб. L. 94–280 заменил «45 000 000 долларов» на «40 000 000 долларов» и «2 500 000 долларов» вместо «2 000 000 долларов».

29 Кодекс США § 217 — Судебный запрет | Кодекс США | Закон США

Редакционные примечания

Поправки

1961 — Pub. L. 87–30 заменен на «, включая в случае нарушения статьи 215 (a) (2) этого заголовка ограничение любого удержания выплаты минимальной заработной платы или компенсации сверхурочной работы, которые суд признал причитающимися работникам в соответствии с настоящим документом. главы (за исключением сумм, взыскание которых сотрудникам запрещено на момент начала действия по пресечению нарушений в соответствии с положениями статьи 255 настоящего заголовка »для«: При условии, что ни один суд не имеет юрисдикции в любые действия, предпринятые Администратором для ограничения таких нарушений, с целью предписать выплату сотрудникам невыплаченной минимальной заработной платы или невыплаченной компенсации за сверхурочную работу или дополнительной равной суммы в качестве заранее оцененного ущерба в таких действиях ».

1960 — Pub. L. 86–624 исключил ссылку на Окружной суд на территории Аляски.

1957 — Pub. L. 85–231 включил Окружной суд Гуама в список судов, обладающих юрисдикцией в отношении судебных запретов.

1949 г. — Закон от 26 октября 1949 г. включал более точное описание судов Соединенных Штатов, обладающих юрисдикцией ограничивать нарушения, и добавлял оговорку об отказе в юрисдикции предписывать выплату невыплаченной минимальной заработной платы, сверхурочных и заранее оцененных убытков в судебном порядке.

Обязательства и связанные с ними дочерние компании

Дата вступления в силу поправки 1949 г.

Поправка, внесенная законом от 26 октября 1949 г., вступает в силу через девяносто дней после 26 октября 1949 г., см. Раздел 16 (а) закона от 26 октября 1949 г., изложенный в виде примечания к разделу 202 настоящего заголовка.

Прекращение действия Окружного суда США по району зоны канала

Для прекращения действия Окружного суда Соединенных Штатов по району зоны канала в конце «переходного периода», то есть 30-месячного периода, начинающегося окт. 1 января 1979 года и до полуночи 31 марта 1982 года, см. Параграф 5 статьи XI Договора о Панамском канале 1977 года и разделы 2101 и 2201–2203 Pub. L. 96–70, раздел II, 27 сентября 1979 г., 93 Stat. 493, ранее относившиеся к разделам 3831 и 3841–3843, соответственно, раздела 22 «Международные отношения и половые отношения».

Исполнительные документы

Передача функций

Функции, связанные с обеспечением соблюдения и администрированием положений о равной оплате труда, возложенные этим разделом на министра труда, переданы Reorg Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве.План № 1 1978 г., §1, 43 F.R. 19807, 92 Stat. 3781, изложенный в Приложении к Разделу 5, Государственные организации и служащие, действующий с 1 января 1979 г., как предусмотрено разделом 1–101 Исх. Ord. № 12106, 28 декабря 1978 г., 44 F.R. 1053.

SB 8 | Законопроекты и постановления

Отчет Комитета
Вт, 30 марта 2021 г. Сенат Предложение о забастовке из календаря принято; 479
ср, 17 февраля 2021 г. Сенат, рекомендующий принять законопроект Комитет по судебной власти 217
вт, 26 янв.2021 г. Сенат Слушание: вторник, 26 января 2021 г., 10:30, каб. 346-S.
вт, 12 янв. 2021 г. Сенат Упоминается Комитет по судебной власти 41
пн, 11 янв 2021 г. Сенат Представлен 29
пн, 11 янв 2021 г. Сенат Предварительно заполнено для ознакомления в четверг, 31 декабря 2020 г.

Статьи |

Повышение качества жизни супруга или ребенка с ограниченными возможностями: новое применение для особых нужд Trust Джон и Мэри разводятся в Калифорнии.У них нет детей. Мэри не работала вне дома в течение всего их 10-летнего брака. Сейчас она страдает болезнью Паркинсона. Читать статью

полностью.

Категории статей: Статьи для профессионалов, Планирование разводов и особых потребностей, Планирование особых потребностей

[Эта статья изначально была опубликована в Legal Network News, опубликованном California Advocates For Nursing Home Reform, осень 2017 г. , том 28, № 3. Он был разработан для читателей Калифорнийских адвокатов по делам старейшин и юристов с особыми потребностями.Он был обновлен и отредактирован по состоянию на 7 января 2021 г.] *** Как адвокаты Elder Law, мы все читаем статью

полностью.

Категории статей: Статьи для профессионалов, Medi-Cal Planning, Особые потребности

Президент Трамп подписал закон о расходах, который вносит серьезные изменения в пенсионные планы. Новый закон призван предоставить больше стимулов для накопления пенсионных сбережений, но он может потребовать от работников пересмотреть некоторые свои планы. Закон о создании каждого сообщества для пенсионного обеспечения (SECURE) изменяет закон, касающийся пенсионных планов, несколькими способами: Читать статью

полностью.

Категории статей: Текущие события, Имущественное планирование, Пенсионное планирование, Налоговый закон

По состоянию на 1 января 2019 года Калифорния стала 29-м штатом, принявшим закон о декантации доверительного управления, который теперь кодифицирован в § 19501 et. след. и называется «Единый закон о декантации» (SB 909). Закон обычно устанавливает объем декантации, в значительной степени основанный на степени усмотрения, предоставленной Читать статью

полностью.

Практическое пособие для старших юристов: Джин Л. Ософски, эсквайр [i]. В целях определения подсчитываемых активов, доступных для лица, подающего заявку на участие в программе Medi-Cal, актив, который «недоступен», пользуется — на время, которое он остается недоступным — тот же статус, что и актив, который «освобожден».Мы часто думаем, что Читать статью

полностью

Категории статей: Статьи для профессионалов, Старшее право, Medi-Cal Planning

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) теперь официально принят. И Палата представителей, и Сенат приняли новый законопроект о налоговой реформе в декабре с прямым голосованием партий и без поддержки со стороны демократов. Президент Трамп подписал закон прямо перед Рождеством. Это первый пересмотр налогового кодекса более чем за 30 Читать статью

полностью

Категории статей: Статьи для профессионалов, Текущие события, Планирование недвижимости, Здравоохранение, Налоговое право

[Из статьи, подготовленной ElderLaw Answers. com и воспроизведено здесь с разрешения]. Налоговый план, предложенный палатой представителей под руководством республиканцев, устранит многие текущие вычеты, и отказ от одного из них, в частности, может нанести серьезный финансовый удар пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. План предлагает исключить медицинское значение. Читать статью

полностью.

Категории статей: Текущие события, Старший закон, Общие статьи, Здравоохранение

Сенат-республиканцы представили свое долгожданное предложение по капитальному ремонту системы здравоохранения в четверг (22 июня 2017 г.).Законопроект Сената, названный «Закон о согласовании улучшенного медицинского обслуживания», отменяет основные части Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), также известного как Obamacare. В общих чертах это очень похоже на законопроект Палаты представителей, Закон об американском здравоохранении, который был принят. Читать статью

полностью.

Категории статей: Текущие события, Здравоохранение

Ниже приводится краткое изложение основных положений Закона об охране здоровья в США (AHCA), принятого Палатой представителей в начале мая 2017 года. Сейчас он находится на рассмотрении в Сенате США: Палата представителей узко приняла этот законопроект в начале мая, с перевесом 217 против 213, с 20 республиканцами Читать статью

полностью.

Категории статей: Текущие события, Здравоохранение, Medi-Cal Planning

Q. Еще в 2001 году мы с мужем создали Живой траст с условиями, позволяющими избежать налога на наследство после нашей кончины. Я считаю, что это называется трастом A-B. Когда два года спустя мой муж умер, мой адвокат помог мне разделить активы траста между частями А и Б.Проблема: мой CPA только что прочитайте статью полностью

Категории статей: Планирование недвижимости, Доверительное управление

Решение Совета

от 10 августа 2018 г.

Тема: Пенсионное пособие
Подтема: Трасты с особыми потребностями и объединенные трасты с особыми потребностями
Дата: 24. 08.2018
Статус: Активный

ПОСКОЛЬКУ Раздел 1-106 Пенсионного кодекса штата Иллинойс позволяет попечительскому совету по своему усмотрению выплачивать аннуитет исключительно в качестве компенсации аннуитету банку, ссудно-сберегательной ассоциации или трастовой компании для депозита в траст. установленный аннуитетом в его или ее пользу; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что трасты для лиц с особыми потребностями (SNT) и объединенные трасты с особыми потребностями (PSNT) управляются в пользу инвалида и удовлетворяют потребности бенефициара, которые не полностью финансируются государственными программами.После смерти бенефициара деньги, выплаченные Medicaid, возмещаются трастом до суммы, остающейся в трасте; и

ПОСКОЛЬКУ, как в соответствии с законом штата Иллинойс, так и в соответствии с федеральным законом, должным образом учрежденные SNT и PSNT исключаются из стандартного режима трастов при оценке дохода и ресурсов для целей соответствия требованиям Medicaid; и

ПОСКОЛЬКУ Раздел 7-217 Пенсионного кодекса штата Иллинойс предусматривает, что право лица на получение аннуитета не подлежит передаче, что обычно исключает передачу титула и законного владения пенсионными пособиями; и

ПОСКОЛЬКУ, налоговый советник IMRF сообщил, что общий запрет на уступку и отчуждение, содержащийся в Разделе 7-217 Пенсионного кодекса, следует толковать как не включающий определенные SNT / PSNT, поскольку такие трасты рассматриваются как эквивалент члена и не могут разрешить направление в определенные SNT требует, чтобы участник использовал пенсионные пособия для оплаты услуг, в противном случае покрываемых Medicaid и другими программами, что противоречит законам штата и федеральному закону; и

ПОСКОЛЬКУ IMRF запросил и получил заключение от своего налогового консультанта, в котором говорится, что разрешение на выплату пенсионных пособий должным образом учрежденным SNT и PSNT является налогооблагаемым распределением, которое не нарушает правило IRC §401 (a) об исключительных выгодах, анти- положения об отчуждении Раздела 7-217 Пенсионного кодекса и что Правление IMRF согласно Закону предоставило право усмотрения в соответствии с Разделом 1-106, позволяющее членам направлять платеж в надлежащим образом учрежденный SNT или PSNT; и

ПОЭТОМУ ПРИНИМАЕТ ЭТО РЕШЕНИЕ Попечительским советом Муниципального пенсионного фонда штата Иллинойс:

Этот IMRF разрешит выплату пенсионных аннуитетов должным образом учрежденным SNT и PSNT, и этот платеж является особым исключением из запрета на переуступку или отчуждение пособий, изложенного в Разделе 7-217 Пенсионного кодекса штата Иллинойс.

Выплата пенсионных аннуитетов SNT и PSNT допустима только в том случае, если SNT или PSNT создан с EIN, который совпадает с SSN участника, и когда SNT или PSNT соответствуют критериям, установленным Системой руководств по программам социального обеспечения. для исключений Medicaid Trust.

Выплата пенсионных пособий SNT / PSNT разрешена только в том случае, если SNT / PSNT содержит следующий язык:

«Доверительный управляющий соглашается немедленно уведомить IMRF о смерти бенефициара.Платежи, не подлежащие выплате надлежащим образом члену IMRF, также не подлежат выплате в этот траст и, следовательно, не подпадают под действие каких-либо положений о возмещении Medicaid, содержащихся в настоящем документе или содержащихся в законе. Доверительный управляющий соглашается, что эти льготы будут немедленно возвращены в IMRF Доверительным управляющим в полном объеме после уведомления IMRF ».

О выплате пенсионных пособий SNT / PSNT следует сообщать в Налоговую службу (IRS) таким же образом, как если бы платежи производились непосредственно участнику, включая отчетность о платежах в форме 1099-R IRS с использованием SSN участника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *