Хендай новый внедорожник – Внедорожники Hyundai — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.

Старт продаж в России

У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.

Конкурирующие модели

Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

www.hundaj.ru

Hyundai Palisade 2019-2020 видео фото, цена комплектации новый кроссовер Хендай Палисад

Новый кроссовер Hyundai Palisade (Хендай Палисад) представлен официально на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года и займет место флагмана кроссоверной линейки Hyundai Motor Company. В обзоре Hyundai Palisade 2019-2020 года – новости, видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского кроссовера с длиной кузова под 5 метров, салоном рассчитанным на 7-8 человек и мощным 295-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 3.8.



Продажи нового кроссовера Хендай Палисад стартуют уже в декабре 2018 года по цене от 31000 долларов, но пока только в Южной Корее. Старт мировых и российских продаж новой модели Hyundai кроссовера Palisade (новый кроссовер получил имя в честь богатого района Лос-Анджелеса, расположенного в прибрежной зоне) запланирован на середину 2019 года.

Хотим сразу отметить, что в технической части Hyundai Palisade во многом унифицирован с кроссовером Hyundai Santa Fe 4-поколения. Автомобили делят платформу с поперечным расположением двигателя, полностью независимой архитектурой подвески, стандартным передним приводом и опционным полным приводом HTRAC (колеса задней оси подключаются с помощью многодисковой муфтой). Даже подвеска у обоих кроссоверов пружинная, а пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

Хенде Палисад в модельной линейке корейского производителя заменяет Hyundai Grand Santa Fe. Таким образом, компания Хендай возвращается к концепции разноплановых кроссоверов. Вспомним Хендай Санта Фе 2 поколения (производился с 2006 по 2012 год) и Hyundai ix55, он же Veracruz (выпускаемый в 2007-2012 годах). Между автомобилями была ощутимая разница. Затем корейская компания представила новое 3 поколение Santa Fe, дополнив его растянутой версией Grand Santa Fe и… продажи последнего не оправдали ожиданий. Ну не захотели более состоятельные покупатели ездить на растянутом в длину Хендай Санта Фе, им необходим более крупный и оригинальный кроссовер.

Так что встречаем новый кроссоверный флагман Hyundai модель Palisade.

Флагман Хендай, несмотря на общую «тележку» с младшей моделью Santa Fe, создавался корейской компанией с чистого листа. У автомобилей нет общих деталей кузова, да и салоны абсолютно разные. Кузов Palisade щеголяет более выразительной и мощной передней частью кузова, чем у младшего брата, с полностью светодиодными фарами головного света и массивной фальшрадиаторной решеткой, отменно скроенными боковинами кузова, дополненными характерным рельефом, огромными 20-дюймовыми колесами (опция), расположившимся в больших циркульных колесных арках, солидной, и при этом степенной, кормой, украшенной стильной дверью багажного отделения, вертикальными стойками светодиодных габаритных фонарей и компактным бампером.


  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Palisade 2019-2020 года составляют внушительные 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
  • Для кроссовера стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18, а в качестве опции более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/50 R20.
  • Обязательно стоит отметить, что кузов кроссовера Хендай Полисад с отличными по меркам класса аэродинамическими характеристиками – 0,33 Cd.

Разобравшись с внешним видом нового корейского кроссовера Palisade заглянем в салон и багажник новинки. Флагманский кроссовер Хендай способен принять на борт 7 или 8 человек, при этом третий ряд сидений по умолчанию трехместный, а во втором ряду могут быть установлены или два отдельных кресла или сплошное сиденье на троих. Сидения второго и третьего ряда с электроприводом складывания, активирующимся кнопкой расположенной в багажнике. Багажное отделение, к слову, весьма вместительное. Согласно замерам по американскому стандарту SAE за спинками третьего ряда полезный объем составляет 510 литров, а за спинками второго ряда 1297 литров. Сложив же и спинки сидений второго ряда получим грузовой отсек, способный принять более 2000 литров грузового объема.

В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, между которыми расположился большой цветной экран, впрочем, как и передняя панель с центральной консолью. На вершине передней панели под козырьком 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto, 2 передатчика Bluetooth), штатная аудиосистема с функция Rear Sleep Mode (отключает динамики в задней части салона) или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Infinity.

На мощной поверхности центральной консоли, переходящей в не менее мощную надстройку с подлокотником между передними креслами, расположились блок управления климатической установкой, кнопочный селектор управления АКПП, шайба выбора ездовых режимов (MultiTerrain Control) и кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией (можно и функцию массажа заказать), раздельные капитанские кресла во втором ряду с подогревом и вентиляцией, регулировкой угла наклона спинки.

В салоне большого кроссовера Хундай Палисад аж 16 подстаканников и семь разъемов USB, а дверь багажного отделения с электрическим приводом. В арсенале боковые камеры заднего вида, панорамная стеклянная крыша, 7 стандартных подушек безопасности, а качестве опции проекционный дисплей (Heads-Up Display) и отделка сидений кожей Nappa.

Электронных систем безопасности разумеется масса: Forward Collision Avoidance Assist, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning, High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert, Advanced Driver Assistance System, Safe Exit Assist и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Palisade 2019-2020 года.
По предварительной информации, новый кроссоверный флагман Хендай получит два двигателя.
Атмосферный бензиновый 3,8-литровый V6 (295 лс) в компании с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (автомат самостоятельно переходит в режим парковки в случае открытия двери или отключении мотора).
Четырех цилиндровый 2,2-литровый турбо дизель мощностью более 200 сил, также в тандеме с новой 8 АКПП будет доступен, по всей видимости, только в Южной Корее.

povozcar.ru

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020: обзор, фото, видео, характеристики

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Содержание статьи:

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

krossovery.info

Hyundai Palisade — богатырь из Южной Кореи

Южнокорейский производитель Hyundai представил в конце ноября 2019 года флагман своей линейки внедорожников. Автомобиль назвали Palisade — в честь элитного жилого района Лос-Анджелеса и россыпи прибрежных калифорнийских островов.

Официальное знакомство с Хендай Палисад состоялось также в «Городе ангелов», в стенах ежегодного международного автосалона. Представители марки уже успели сообщить, что полноразмерный внедорожник появится в продаже ближе к концу 2018 года, но пока только у себя на родине в Южной Корее.

На мировой рынок и в Россию Палисад начнут поставлять ближе к середине 2019 года. Создатели автомобиля прогнозируют старт цены с 31 000 долларов, но к моменту полномасштабных продаж цифра с высокой степенью вероятности изменится в большую сторону.

Вице-президент корейского бренда Майк О’Брайен сообщил, что Палисад — важная разработка для компании. Внедорожник пришел на смену удлиненному семиместнику Grand Santa Fe и расширил его возможности в техническом аспекте. Увеличились и габариты, что позволило более комфортно разместиться пассажирам.

Яркая индивидуальность «корейца»

Внедорожник получил выразительную внешность, которая запоминается и выделяет автомобиль в плотном городском трафике. Он отличается от других моделей Hyundai, но его сложно перепутать с другими марками, например, стильными, но максимально унифицированными в дизайнерском плане китайскими кроссоверами.

Рассматривая экстерьер Palisade, стоит уделить внимание двухсекционной оптике. В верхнем блоке размещены ходовые огни и указатели поворота – они выполнены в форме раскосых восточных глаз. Ниже расположилась объемная секция с противотуманной оптикой. Она включает фары для освещения проезжей части непосредственно перед автомобилем и дальнего пространства.

Гармонично дополняет компактные осветительные приборы огромная решетка радиатора. Это сложная конфигурация, украшенная массивным фирменным знаком производителя. В целом дизайн передней части напоминает Cadillac Escalade. К корме линия крыши не скатывается, придавая «корейцу» угловатую форму, как у массивных североамериканских одноклассников.

В боковой проекции внедорожник демонстрирует грубую мощь. Высокая посадка с внушительными колесными арками придает автомобилю солидность. Даже не зная технических характеристик, кажется, что Палисад сможет преодолеть любые препятствия, проехать по экстремальному бездорожью. В базовой комплектации на Palisade устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски — их диаметр может увеличиваться до 20 дюймов.

Дизайн кормы внедорожника выглядит уникальным, но при детальном рассмотрении появляются ассоциации с кроссоверами SsangYong. Форма стоек, наклон ветрового стекла похожа на Mercedes GLE. Но не стоит обвинять разработчиков в плагиате — они собрали элементы дизайна, которые создали экстерьер премиум-класса. На дороговизну указывает хромированная отделка бокового остекления.

Внушительные габариты внедорожника не мешают показывать хорошую аэродинамику – 0,33 Cd. Это цифры для данного класса позиционируются как «средний+».

Внутреннее обустройство Palisade

Внедорожник вмещает 7–8 человек. Второй пассажирский ряд может комплектоваться сплошным сидением или двум отдельными, третий ориентирован на трех человек. Объем багажного отделения не впечатляет – 510 литров пространства. Если сложить второй ряд пассажирских кресел, багажник увеличится до 1297 литров. Когда убираются кресла, расположенные сразу за водителем, освобождается 2000 литров пространства.

Сидения водителя и пассажира оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обшиты кожей Nappa. Опционно можно заказать функцию массажа. Такую же комплектацию получили раздельные сидения первого пассажирского ряда.

Приборная панель внедорожника комбинированная — это аналоговый спидометр, тахометр и сенсорный монитор, на который выводится техническая информация, изображения камер бокового вида. Информационно-развлекательная система поддерживает функцию выполнения голосовых команд, сервисы Apple CarPlay, Android Auto, передачу данных через Bluetooth. Управление осуществляется с помощью 10-дюймового сенсорного экрана.

Вместо привычного рычага трансмиссии передачи переключаются кнопками. Пока не известно, как это инновационное решение повлияет на комфорт управления автомобилем, и насколько быстро владельцы адаптируются к подобной схеме. Селектор режимов езды размещен в центральном тоннеле, как и кнопки переключения передач. Также здесь сосредоточены элементы управления климатическим оборудованием.

Для обеспечения комфорта салон внедорожника оснастили 16 подстаканниками, 8 разъемами USB. Есть модуль для беспроводной зарядки мобильных устройств. За доплату доступна установка премиальной аудио-системы от Infinity.

Техническая начинка

Palisade унаследовал техническую платформу от нового Santa Fe. При этом Майк О’Брайен говорит о многочисленных доработках, благодаря которым была создана новая база.

Палисад предлагает несколько режимов вождения:

  • Comfort – стандарт, обеспечивающий легкой управление автомобилем;
  • Smart – ориентирован на экономию топлива. Актуален в городских условиях;
  • Sport – предлагает агрессивный режим вождения;
  • Snow – мотор добавляет мощи для прохождения снежных заносов.

«Кореец» комплектуется 3.8-литровым силовым агрегатом V6 типа Аткинсон мощностью 291 л. с. и крутящим моментом 355 Нм при 6000 об/мин. Использование термодинамичного цикла Аткинсона ориентировано на снижение расхода топлива. Прогнозируется поставка на внутренний рынок автомобилей с 202-сильным турбированным дизельным мотором объемом 2.2 литра. Двигатели комплектуются 8-режимной автоматической трансмиссией. Насколько они конкурентны в части расхода топлива, пока неизвестно.

Примечательно, что внедорожник таких внушительных размеров (длина – 4915 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 2900 мм) планируют поставлять с передним приводом, а полный будет доступен опционно. Подвеска Палисада пружинная без пневмоэлементов. Внедорожник способен буксировать прицеп весом до 2.3 тонны.

Безопасность

Создатели Palisade стремятся получить высокие оценки по результатам краш-тестов, поэтому оснастили внедорожник 7 подушками безопасности. Кроме того, водителю будут помогать следующие электронные системы:

  • Forward Collision Avoidance Assist – предупреждает о возможной аварии;
  • Forward Collision Warning – сообщает об угрозе лобового столкновения;
  • Lane Keeping Assist – предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Lane Departure Warning – отслеживает движение в пределах полосы;
  • Driver Attetion Warning – помощник, который следит за состоянием водителя, сообщает об усталости;
  • High Beam Assist – переключение света фар в зависимости от дорожной ситуации;
  • Rear Cross-Traffic Alert – поможет при выезде задним ходом избежать столкновений;
  • Advanced Driver Assistance System – способствует правильному принятию решений водителем в стрессовых, сложных ситуациях;
  • Safe Exit Assist – поможет избежать повреждений при открытии дверей на парковке.

На фоне не очень выразительной технической составляющей (мощность двигателя, передний привод, пружинная подвеска) Палисад предлагает продвинутый пакет систем безопасности. Он позволит рассчитывать на высокую официальную оценку профильных экспертных организаций. Но реальные возможности внедорожника по защите водителя и пассажиров при столкновении покажут только краш-тесты.

Маркетинговая политика

Grand Santa Fe изо всех сил старался занять свое место в сегменте полноразмерных вездеходов. Тут ему пришлось соперничать с такими именитыми тяжеловесами, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и CX-9 от Mazda. Доставляли забот и новички: Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. В прошлом году Hyundai продал менее 28 000 полноразмерных вездеходов Santa Fe в Северной Америке. Для сравнения: Ford реализовал 270 000 «Исследователей», Honda — 127 000 «Пилотов», Toyota — 216 000 «Горцев».

На фоне таких цифр коммерческие показатели Grand Santa Fe совсем незначительны. Палисад создавался, чтобы войти в число топовых внедорожников полноразмерного сегмента. Корейский производитель ориентируется на североамериканский рынок, где доля продаж больших вездеходов в 2019 году, по прогнозам экспертов, составит 1 500 000 единиц. При этом из неофициальных источников стало известно, что Palisade будет ограниченно вводиться на рынки разных стран. Это связано с тем, что у руководства корейского бренда есть понимание – большой внедорожник не везде будет востребован.

Управляющий компании Hyundai в России сообщил в интервью, что с большой долей вероятности Палисады появятся в автосалонах на территории РФ. Рассматривается вопрос налаживания сборки автомобилей в Калининграде.

Резюме

Palisade – большой внедорожник Hyundai, сочетающий технологичность со стильным дизайном. Очевидно, что разработчики пожертвовали техническими характеристиками ради комфорта и безопасности. Палисад выполнен в традиционном стиле азиатской практичности, где ставка делается на оснащенность, нет излишеств в части отделки. Автомобиль ориентирован на семейные поездки, корпоративные перевозки. Пока неизвестны реальные ходовые характеристики, но по внешним признакам внедорожник создавался для поездок по пересеченной местности. Вполне возможно, что Палисад будет доработан с учетом потребностей рынка.

allroader.ru

В линейке Hyundai может появиться большой внедорожник Palisade

Корейская марка уже тестирует новинку. Главным рынком для модели станут США.

Не так давно в Сеть выложили фото и видео большого замаскированного внедорожника Hyundai. Ожидается, что мировая премьера модели состоится в начале следующего года. Модель будет предназначена в основном для американского рынка, так что и дебют ее, скорее всего, пройдет в Штатах.

На фото: Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Новый внедорожник Hyundai окажется больше и дороже Санты

Как сообщает AutoGuide, флагманский внедорожник может поступить в продажу под именем Palisade («палисад»): заявка на регистрацию такого названия появилась в патентном бюро США. Отметим, одно из значений слова «палисад» — высокая стена или защитное препятствие.

По неофициальным данным, новинка Hyundai построена на той же платформе, что и будущий флагманский внедорожник Kia – серийное воплощение концепта Telluride (пока неизвестно, сохранит ли товарная модель Kia имя прототипа). Дизайн большого Хёндэ выполнят в стиле кроссовера Santa Fe последней генерации.

Новый внедорожник, вероятно, предложат в семи- или восьмиместной версиях. В линейку моторов может войти бензиновая «шестерка» 3.3 с отдачей в 294 л.с. Кроме того, модель, может получить гибридную установку на базе двигателя V6 3.5, совокупная отдача такого «корейца» составит примерно 400 л.с.

Напомним, прошлой осенью компания Hyundai анонсировала сразу несколько премьер для США: к 2020 году в этой стране появятся как минимум восемь рестайлинговых или совершенно новых вседорожников. Среди новинок значилась и восьмиместная модель.

Что же касается российского рынка, то у нас ближайшими премьерами марки станут Santa Fe четвертой генерации и обновленный Tucson – оба кроссовера должны появиться в РФ до конца этого года.

www.kolesa.ru

Новый большой внедорожник Хендай Палисад на первом официальном фото

Ноябрь 9, 2018, 09:46

Несмотря на все то, что мы знаем и видели о новом флагманском внедорожнике Hyundai, сам производитель до сегодняшнего дня хранил молчание в отношении этой модели. Но время пришло и производитель выпустил официальный анонс, снабдив его первым фото и одновременно подтвердив имя SUV.

Впервые имя Hyundai Palisade выплыло наружу еще в апреле, когда Сеть узнала о соответствующей патентной заявке корейского автогиганта. «Palisade» — это гряда прибрежных скал, а в Калифорнии так привыкли называть россыпь островов неподалеку от берега в Тихом океане. Очевидно, что американское имя подтверждает большие планы Hyundai Palisade в Штатах.

Восьмиместный внедорожник Hyundai по своим габаритам будет схож с однобазником KIA Telluride, который мы впервые увидели не так давно на Неделе моды в Нью-Йорке, а затем в образе концептов на SEMA. Если же говорить о дизайне, то Палисад будет выглядеть словно увеличенная копия Santa Fe нового поколения.

Несмотря на внушительные размеры, хорошие дороги США позволят компании предлагать и переднеприводные модификации внедорожника, оставляя AWD в качестве опционального оборудования. По слухам, под капотом Palisade применение себе найдет 290-сильный бензиновый мотор 3.3 л V6, а также ожидается гибридная версия с 3.5 л V6 суммарной мощностью под 400 «лошадей».

Все карты о новом внедорожнике Hyundai будут раскрыты 28 ноября на стапте автосалона в Лос-Анджелесе. Продажи Palsade за океаном намечены на лето 2019 года.

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Хендаи раскрыл свой новый самый большой внедорожник по имени Palisade

Финальные тизерные фотографии Hyundai Palisade перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе

Красивый и большой технологичный внедорожник – на острие атаки от южнокорейского автопроизводителя Хендаи. Каким он будет? Все подробности, в том числе технические характеристики, должны быть раскрыты с началом автосалона в Лос-Анджелесе, буквально сегодня в течение дня. Но то, что мы уже знаем наверняка, так это внешность самой большой модели из Кореи. Вот как она будет выглядеть:

 

Тизер нового восьмиместного Hyundai Palisade

 

Модель явно приняла фирменные черты, характерные для своих схожих брендовых моделей последних лет типа Santa Fe 2018 модельного года, но при этом стала еще больше, масштабнее и роскошнее. В ДНК внедорожника явно прописан уклон на тренд последних поколений внедорожников, позаимствованный от европейских представителей автоиндустрии: BMX X7, Mercedes GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и иже с ними.

 

Как было известно задолго до премьеры, «Палисад» рассчитан на 8 (да, именно на восемь) пассажиров, а его платформа – это заимствование большого внедорожника Kia Telluride, который успел дебютировать на Нью-Йоркском автосалоне месяцем ранее.

 

Вот как выглядит Санта-Фе 2018 года, сходство очевидно

 

Эксперты утверждают, что Palisade не будет отличаться от Santa-Fe не только внешне (сравните визуально две модели – премьерная новинка, по сути, отличается чуть большей радиаторной фальшрешеткой, большими квадратными фонарями, несколько измененными передними и боковыми молдингами и вторым окном в задней, полностью переработанной части), но и внутренне, то есть своими техническими характеристиками.

 

Смотрите также: 2020 Hyundai Palisade: первая фотография внедорожника без камуфляжа

 

Palisade, вероятно, по-прежнему будет предлагать стандартный привод на передние колеса с опциональным полным приводом. Ходят слухи, что Hyundai установит в новую модель 3,3-литровый V6 с 290 лошадиными силами, а также разработает гибридный 3,5-литровый V6, общей мощностью 400 л. с., который присоединится к диапазону силовых агрегатов чуть позже.

 

На этом пока вся информация. Ждем официальной премьеры на 2018 LA Auto Show.

 

Подборка ранее появившихся в Интернете фотографий внедорожника Hyundai Palisade





www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *