Выставочный экземпляр внедорожника lada 4×4 urban – За первый экземпляр Lada 4×4 Urban просят 1 370 000 рублей

Содержание

Обновленная Лада 4×4 — тест, характеристики, цены — журнал За рулем

Инспектируем длиннобазный вседорожник с главного тольяттинского конвейера.

Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

Какая нитка?

Материалы по теме

Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

На двери багажника — LADA крупными буквами.

На двери багажника — LADA крупными буквами.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузо

www.zr.ru

LADA 4×4 Urban5D: круче, чем ожидалось » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Мы много слышали об ухудшении проходимости пятидверного внедорожника c пластиковыми бамперами. Устроить собственную проверку на прочность Лада Клуб решил на собрании поклонников LADA 4×4 #NIVAFEST-2017.

Уравновешивая потребности владельцев

Эталоном в своём классе по проходимости уже давно признана трёхдверная версия «Нивы», которая впервые сошла с конвейера 40 лет назад. Но где есть свои плюсы, присутствуют и свои минусы. Наличие только двух дверей для посадки и высадки пассажиров неоднократно ограничивало весь потенциал внедорожника по транспортировке пассажиров. В результате, в свет начали выходить удлинённые версии с пятью дверями. Такие LADA были более комфортные для всех членов экипажа, но немного теряли в проходимости по пересечённой местности. Большее расстояние между осями приводило к тому, что в момент пересечения высоких преград владелец, так или иначе, чиркал днищем автомобиля. Кроме этого, после выпуска экс-президентом АВТОВАЗа версии Urban многие водители стали, вообще, опасаться выезжать на бездорожье. Пластиковые бампера не внушали доверие общественности и таким машинам приклеили клеймо не выездных на природу экземпляров. Подтвердить или опровергнуть это мы решили самостоятельно. Наша редакция долго выжидала удобного момента для тестирования автомобиля в подходящих условиях. Этот момент настал в тот период, когда на родине внедорожника в честь юбилея — 40-лет с моменты выпуска легендарной LADA, был организован фестиваль #NIVAVEST. Ожидая это событие, мы запросили у АВТОВАЗа один из Urbanов. Этот автомобиль мы и получили за несколько дней до фестиваля и обрадовались возможности пройти испытания, которые организаторы подготовили для LADA 4×4.

Испытание ходом

Предварительно приехав на место проведения – Федоровские луга, которые раскинулись на берегу р.Волга близ г. Тольятти, мы были серьезно удивлены. Трасса, которую показали судьи, больше напоминала непроходимые озера и глубокую тракторную колею. Долго не заморачиваясь объяснениями обо всех интересных отрезках и маршрутах для разных классов судьи предложили нам прокатиться по ней. Стоит оговориться, что в ночь перед поездкой в этих окрестностях лил проливной дождь. Уже на первом съезде с асфальта пришлось блокировать переднюю пару колёс и переходить на понижающую передачу, чтобы хоть как-то преодолевать земляную жижу. Предложение прокатиться в сумерки по трассе было воспринято напряжено, но дабы не ударить в грязь лицом мы согласились. Покорять трассу для профессионально подготовленных внедорожников наш экипаж не стал и направился по более простому маршруту. Вечерело, в машине было четверо взрослых мужчины, жаждущих устроить добротный тест LADA 4×4 Urban 5D. Нас сразу предупредили, что для этого автомобиля лучше всего будет включить 2-ю передачу и, дозируя газом ползти по маршруту. Честно говоря, мы ожидали, что наша «Нива» на первой же глубокой колее начнёт задевать гламурными бамперами и мы оставим их в лесу. Но не так страшен черт, как его малюют. Пластиковая конструкция надёжно сидела на своих местах, а русский внедорожник в лучших традициях греб по жиже даже на стоковой резине Pirelli. Под чутким присмотром людей, проложивших эту трассу, автомобиль при правильной дозировке газа поднимался даже в 40% градусный уклон. На лобовое стекло постепенно прилетали куски грязи, и мы уже поверили, что можем свернуть на более профессиональную трассу. Но корректировки внёс водный брод по зеркала, который предстояло покорить нашей команде. Без шноркеля в такой ситуации не обойтись и после 1.5 км лавирования по лесной трассе, мы вынуждены были развернуться. Сделать это хотя бы с двадцатого раза получилось только спустя 30 минут. Автомобиль никак не хотел выпрыгивать из глубокой колеи. Машина на полностью вывернутых колесах просто двигалась взад и вперед. Выйти из ситуации помог опыт судей, которые в 6 рук вовремя столкнули морду с колеи направив автомобиль на траву. На обратном пути мы решили не рисковать и уже по темноте возвращались между деревьев. Так случилось, что в эту же ночь нам нужно было вернуться в город и забрать остальную часть команды. Оставляя за собой на асфальте затяжной грязевой след, LADA 4×4 Urdan 5D отправилась назад в Тольятти.

Фестивальные задачи

Уже утром на стоянке наш водитель пришёл в ужас от состояния автомобиля. Честно говоря, это больше напоминал комок грязи с колёсами. Мы решили оценить ущерб и отмыть машину. Нервно ожидая окончания работ в близлежащей автомойке, мы слушали, как мойщик со словами – «опять эти джипперы», сбивал куски грязи с автомобиля. И вот он — вчерашний герой, отмытый в автобане, дефилировал на парковку. Первым делом пристальные взгляды стали рассматривать бампера и пороги автомобиля. Мы ожидали, что краска предательски слезет с декоративных бамперов, а на дверях будут минимум глубокие царапины и даже вмятины. Видели бы вы наши улыбающийся лица, когда после мойки не нашлось даже малейшего намека на повреждения. Наши аплодисменты тем, кто продумывал пластиковый обвес для Urban. Дело в том, что вся нижняя часть бамперов неокрашенная, а на дверях стоят накладки защищающие кузов машины. Кроме этого, грязевая жижа, по которой мы ползли ночью, сыграла роль защитной смазки. Задевая о те или иные бугры, мы просто проскальзывали и двигались дальше. Команда Лада Клуба приняла вызов этого внедорожника, и, оборудовав машину туристическими девайсами, отправились назад на территорию фестиваля. В основной день проведения мероприятия у машины стояла задача осуществлять трансфер журналистов до точек съёмок по бездорожью. Таким образом, мы старались проверить все плюсы машины на бездорожье и обеспечить максимально удобный вход и выход коллег по цеху на момент съёмок. Сказано – сделано! Как только судьи дали старт гонке Nivatrofi, машина с его экипажем отправилась параллельными тропами в поисках лучших ракурсов для съемки. Полностью загруженная «Нива» отлично выполняла свою задачу даже с включенным кондиционером. Испробованный вчерашний способ — постоянной второй пониженной передачи и заблокированной передней пары колес удивлял всех. Машина просто ехала по заданному маршруту, изредка цепляя на больших горках днищем. Но здесь уже ничего не сделаешь. Это цена, которую приходится платить длиннобазной LADA 4×4 за персональный выход для каждого седока. Зато коллеги по цеху могли оперативно менять локации, успевая посетить самые яркие места трассы. А их, поверьте, было огромное количество, ведь то, что организаторы подготовили участникам, удивило даже бывалых поклонников OFF-Road. Пилотам предстояло покорять не только глубокие броды, но и проезжать там, где бы мы отважились пройти только в болотных сапогах.

На собственном опыте

Подводя итоги внедорожного тест-драйва LADA 4×4 Urban, редакция Лада Клуба, опираясь на личный опыт готова заверить, что городская версия легендарного внедорожника нисколько не растеряла своих внедорожных качеств. Да, пластиковые бампера не способны валить молодые берёзки сходу, но остаться на месте и не расколоться на ралли по пересеченной местности им точно под силу. Мы наглядно убедились в том, что при большом желании можно вырвать с креплениями даже алюминиевые бампера. Все зависит от мастерства пилота и его оценки, – на какой скорости он готов взять очередную преграду.

Больше фото с Нива феста можно посмотреть здесь







www.lada4x4.net

Lada 4×4 Urban — фото, технические характеристики, цена, видео

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер». Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Итог.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Старая легенда в новой обёртке

В 2006 году легендарная нива должна была отправиться на покой, однако все решил потребитель. Спрос на автомобиль оставался стабильным и заводское руководство отказалось от идеи списания самого бюджетного отечественного(да и не только) внедорожника.

Lada 4×4 urban — городская модификация классического внедорожника

Прошло уже почти 10 лет, а автомобиль уверенно удерживает нишу на рынке и при этом заводское руководство планирует переманить часть потребителей из других классов. Городским жителям, предпочитающим полноценный полный привод, с 2015 года предлагается новая версия Lada 4х4 Urban.

Внешний вид Lada Urban 4×4

Внешность, конечно же осталась неизменной, снаружи автомобиль лишь слегка приукрасили новой решёткой радиатора, литыми дисками и конечно же предметом всех споров вокруг главной модели – пластиковыми бамперами. Главное отличие – это добавление новых опций, таких как электростеклоподъёмники, кондиционер и т.д.

Если быть откровенным, то существенных изменений нет. «Понижайка» откоторой заводчане хотели отказаться осталась на месте, технически ничего не изменилось, всё тот же двигатель, та же воющая трансмиссия, которую правда чуть приглушили шумоизоляцией. В салоне изменений так же нет, и как думается, не планируется. Если внешне автомобиль выглядит как настоящий олдтаймер, то внутри взгляд, то и дело цепляется за ещё жигулёвские пластмаски. Ну а звук закрывания дверей знаком, пожалуй, каждому, кто хотя бы раз сталкивался с вазовской классикой.

Лада 4х4 урбан действительно неплохо смотрится в городе

Технические характеристики Лада Урбан

Как бы абсурдно это не звучало, но по настоящему раскрыться «городской» ниве удаётся лишь на бездорожье. Тут все без изменений, отличная геометрия, низкие свесы, полный привод, пониженная передача, все это оставляет далеко позади все кроссоверы, для конкуренции с которыми и создавалась LadaUrban. Подвеска – это пожалуй одно из самых сильных мест автомобиля, после модернизации 2009 года значительно улучшилась управляемость, появились длинноходные амортизаторы, которые позволяют не притормаживать перед неровностями даже на больших скоростях. Однако преимущество ходовой части, заметно только на плохой дороге, на ровном асфальте слабый мотор не позволяет тягаться с более мощными автомобилями.

Мнение

Многие скажут, что автомобилю пора на покой, но у руководства АвтоВАЗа на этот счёт своё мнение. Уже в 2016 году ожидается обновление салона и новая климатическая установка, готов так же и более мощный двигатель, рассматривается возможность установки электропривода раздатки. Как это будет осуществлено, покажет время, а пока можно подвести небольшой итог — автомобиль получился качественным и добротным, как и дорестайлинговая версия, и вполне отвечает современным тенденциям и запросам потребителя. Если Вы ищете действительно надежный внедорожник, который будет неплохо смотреться и в городских условиях — Lada 4×4 Urban однозначно один из лучших вариантов.

naavtotrasse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *