Выслуга лет 25 лет законопроект: Пенсия за выслугу лет в 2022

Содержание

Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет / КонсультантПлюс

Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации 20 лет и более;

б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом «б» части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:

а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» до дня вступления в силу Федерального закона «О страховых пенсиях»;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

в) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета страховых пенсий Федеральным законом «О страховых пенсиях».

(п. «в» введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(часть вторая введена Федеральным законом от 03.12.2007 N 319-ФЗ)

Открыть полный текст документа

ВС определил, кто еще может претендовать на пенсию по выслуге лет

ВС определил, что должность преподавателя по классу фортепиано в Детской школе искусств в системе внешкольного образования относится к педагогическим должностям, дающим право на получение льготной пенсии.

Соответствующее заключение содержится в постановлении Верховного Суда от 23 января 2020 года по делу № 756/9879/16-а.

С полным текстом судебного решения удобно ознакомиться в VERDICTUM. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Ключевой вопрос по делу: относится ли должность преподавателя по классу фортепиано в Детской школе искусств в системе внешкольного образования к педагогическим должностям, дающим право на получение льготной пенсии.

Верховный Суд указал, что вышеуказанная должность относится к категории, дающей право на получение льготной пенсии.

Суды предыдущих судов ошибочно ссылались на Перечень № 909, в котором не были отдельно выделены внешкольные учебные заведения и должности, работа на которых давала право на выслугу лет.

ВС проанализировал положения Закона «Об образовании» (дальше — Закон № 1060-XII), Закона «О внешкольном образовании» (дальше — Закон № 1841-III), Перечней № 963, № 433, регулирующие правоотношения, возникающие при рассмотрении территориальными органами Пенсионного фонда заявлений граждан о назначении пенсий за выслугу лет.

Так, предписаниям ст. 28 Закона № 1060-XII система образования состоит из учебных заведений, научных, научно-методических и методических учреждений, научно-производственных предприятий, государственных и местных органов управления образованием и самоуправления в отрасли образования.

Согласно ст. 29 Закона № 1060-XII структура образования включает, рядом с другими видами, также внешкольное образование.

В соответствии со ст. 12 Закона № 1841-III и п. 6 Перечня № 433 к внешкольным учебным заведениям относятся начальные специализированные художественные учебные заведения (школы эстетического воспитания: музыкальные, художественные, хореографические, театральные, хоровые, искусств и другие).

Ст. 21 Закона № 1841-III предусмотрено право на пенсию по выслуге лет имеют педагогические работники внешкольных учебных заведений при наличии

педагогического стажа работы не меньше чем 25 лет.

ВС указывает, что на спорные правоотношения распространяется также действие Перечня № 963, который относит должность «преподаватель» к педагогическим должностям.

Коллегия судей пришла к заключению о наличия у истца права на получение пенсии за выслугу лет на основании п. «е» ст. 55 Закона «О пенсионном обеспечении» и, соответственно, пособия при выходе на пенсию, предусмотренного п. 7-1 р. XV Заключительных положений Закона «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».

Актуальное законодательство, правовая картина дня, шаблоны договоров, ситуации для юриста и судебная практика всегда доступны в системах ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Проект федерального закона об увеличении выслуги до пенсии до 25 лет – Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Повышение выслуги до 25 лет военнослужащим

Пенсионные выплаты для военнослужащих — хорошая государственная поддержка для этой категории граждан после их увольнения из родного ведомства.

Однако преимущество пенсии для военных не только в том, что она выше, чем у других граждан страны, но и в том, что уйти на заслуженный отдых эта категория лиц может гораздо раньше, чем достигнет общепринятого пенсионного возраста.

Военнослужащий имеет право на пенсионное обеспечение, отслужив 20 лет в вооруженных силах, иными словами уйти на заслуженный отдых по выслуге лет. Однако в последнее время все чаще в правительстве РФ ведутся разговоры о повышении выслуги на 5 лет, то есть минимальный срок службы будет 25 лет. Будет ли принят этот проект, и вступит ли он в действие в 2018 году, попробуем разобраться в этом вопросе.

Увеличение выслуги лет военнослужащих

Нижний порог выслуги лет предлагалось повысить еще в 2013 году, а двумя годами позже правительство нашей страны даже поднимало вопрос о том, чтобы сделать выслугу 30 лет, но такое предложение не было одобрено.

Затем вмешательство президента в этот вопрос заставило чиновников разработать ряд поправок, однако утверждается, что этот вопрос не рассматривается в связи с повышением общего пенсионного возраста. Но некоторые издания доказывают, что члены правительства, входящие в соцблок, предполагают, что реформирование системы, которая управляет выходом на пенсию раньше общепринятого срока, позволит избежать или временно отсрочить увеличение общего возрастного порога ухода на заслуженный отдых. Это произойдет благодаря тому, что значительно уменьшатся пенсионные выплаты военнослужащим.

Специфичность законопроекта

Чем же будут отличаться проекты? В данный момент за стаж в 20 лет военнослужащему назначается пенсионное обеспечение, составляющее 50% денежного довольствия. Ежегодная прибавка при 20-ей выслуге — 3% вышеописанного довольствия, однако пособие не может превышать 85% от зарплаты военного.

В новом проекте закона за служебный стаж в 25 лет начисляется 65%, а за каждый год, превышающий минимальную выслугу, еще 3%, но максимальный размер обеспечения не должен превышать 95% довольствия.

Военнослужащий может уволиться из вооруженных сил по одному из предусмотренных льготных оснований, к которым относятся:

  • достижение максимального возраста, позволяющего находиться на службе в вооруженных силах;
  • заболевание, подтвержденное военно-врачебной комиссией;
  • организационно — штатные мероприятия.

В таком случае ему предусматривается назначение пенсии за выслугу, величина которой будет составлять 50% вышеописанных финансовых средств, при условии наличия 20-го стажа, и 3% за каждый превышающий ее год, но не более 95%.

Индексация денежного довольствия и пенсии

Федеральный закон, предполагающий ежегодное увеличение окладов за должность и за звание, не исполнялся длительное время. С 2013 года повышение обеспечения военных происходило за счет понижающего коэффициента. В законодательных актах прописан его ежегодный рост (в 2017 году он был равен 72,23%), благодаря ему за 5 лет пенсионные пособия увеличились на 30%.

Когда планируется принять ФЗ

До сих пор неясен вопрос, когда будет принят закон, и начнет действовать новая выслуга лет с 2018 года или с 2019. В нем также определен переходный этап, который должен продлиться 5 лет до 2023 года. Он необходим для приспособления военнослужащих к новой системе ухода на пенсию. Граждане, на которых распространяется действие, описанное в законодательстве от 12 февраля 1993 года, вправе уйти на пенсию при наличии служебного стажа 20 лет на специальных условиях, функционирующих до вступления нового проекта в действие в 2023 году.

Издание «Коммерсант» сообщает, что согласно информации, полученной из источника, приближенного к президентской администрации, межведомственные согласования законопроекта об увеличении минимального служебного стажа окончены. Принципиальное решение по этому вопросу принято, так что вероятность увеличения в ближайшее время минимального порога выслуги лет очень велика. Однако внесение проекта в Государственную Думу планировалось на сентябрь, но на дворе ноябрь, а проект не принят.

Многие СМИ утверждают, что все же вопрос о том, сколько теперь служить, будет рассмотрен только после выборов Президента РФ.

Проводимые соцопросы показывают, что более 80% опрошенных людей не поддерживают увеличение служебного стажа для военнослужащих, так что далеко не факт, что столь болезненное мероприятие пройдет совершенно спокойно. Огромное количество военнослужащих и членов их семей не хотят тихо смотреть на то, как увеличивается служебный стаж и отнимается часть льгот, предоставляемых за нелегкую службу в вооруженных силах.

Если у вас есть какая-то новая информация об увеличении выслуги, вы хотите задать вопрос или прокомментировать затронутую проблему, добро пожаловать в блок комментариев. С удовольствием обсудим с вами поднятый в материале вопрос.

 Загрузка …

nagrazhdanke.ru

«Вынут из-под сукна». Законопроект об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Вместе с «общим» повышением пенсионного возраста, который анонсировал премьер Медведев, будет поставлен вопрос об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет.

В этом мнении сходятся большинство экспертов. Тем более, что «старый» законопроект до определенной поры лежал «под сукном». Осталось его только достать…

Обзор законопроекта, предусматривающего увеличение выслуги, дающей право на военную пенсию, с лет с 20 до 25 лет.

  1. Указанным законопроектом предлагается увеличить с 20 до 25 лет выслугу лет, дающую право на назначение военной пенсии.
  2. Предлагается увеличить с 50 до 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, которые учитываются при назначении военной пенсии, что должно повлечь за собой в случае принятия данного законопроекта, увеличение военной пенсии.
  3. Предлагается сохранить право на назначение военной пенсии при выслуге 20 лет тем военнослужащим, которые будут уволены по одному из льготных оснований: по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности (ВАЖНО! Военнослужащий должен быть признан заключением ВВК именно негодным к военной службе, а не ограниченно годным) к службе и в связи с организационно-штатными мероприятиями.
  4. Кроме того, предлагается увеличить размер процентной надбавки за выслугу лет, выплачиваемой военнослужащим. Поскольку указанная выплата согласно ст. 43 Закона о пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу…, учитывается при исчислении военной пенсии, военная пенсия в случае принятия указанного законопроекта должна будет увеличиться.
  5. Также предполагается выплачивать военнослужащим, имеющим выслугу лет 25 лет и более (как это уже раньше было предусмотрено Законом РФ 1993 г. «О статусе военнослужащих») ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы.

           Проведенный нами опрос показал, что около 80% респондентов не поддерживают увеличение с 20 до 25 лет  выслуги лет, которая необходима для назначения военной пенсии.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от

12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 13:

а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»;

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:

«в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»;

2) в части 1 статьи 14:

а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»;

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:

«в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм. ».

Статья 2

Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года

№ 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения:

а) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:

1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года;

2) 10 процентов — при выслуге от 1 до 2 лет;

3) 25 процентов — при выслуге от 2 до 5 лет;

4) 40 процентов — при выслуге от 5 до 10 лет;

5) 45 процентов — при выслуге от 10 до 15 лет;

6) 50 процентов — при выслуге от 15 до 20 лет;

7) 55 процентов — при выслуге от 20 до 22 лет;

8) 65 процентов — при выслуге от 22 до 25 лет;

9) 70 процентов — при выслуге 25 лет и более.».

б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Военнослужащим — гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы.

Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.».

Статья 3

При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу.

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января

Президент

Российской Федерации В. Путин

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

 

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).

Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников.  Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи.

Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии.

В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2019 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.

Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов.

mngov.ru

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.».

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).

Когда произойдет изменение выслуги лет военнослужащих до 25

То, что все основные моменты по законопроекту, касающемуся изменения выслуги лет военнослужащих с 20 до 25 лет, уже обсуждены и прошли этап межведомственных согласований, знают далеко не все. Не исключена вероятность вступления в силу уже с 1 января будущего года.

Согласно новому законопроекту помимо того, что военные утратят право выхода на пенсию имея за плечами трудовой стаж в 24 года, есть еще целый ряд очень интересных нюансов. Одним из таких станет то, что прослужив 25 лет в этой структуре, человеку предоставляется размер денежного содержания не ниже 65%. После выхода на пенсию каждый последующий год предусмотрены трех процентные добавки. Но раньше допустимый максимум соответствовал 85%, теперь же его размер увеличится вплоть до 95%.

Как  и в вопросе с поднятием пенсионного возраста в стране, здесь просматривается аналогичная ситуация. Повышение будет происходить поэтапно и продлится до 2023 года. Стоит более детально разобраться, для чего нужен этот переход. Суть его заключена в следующем, в течение этих пяти лет все заключенные контракты позволяют выходить на пенсию согласно порядку о двадцатилетней выслуге. Это необходимо для того, чтобы не возникло сложностей у военных, которые, имея стаж 20 лет, после заключения нового контракта на один год теряют эту возможность. Не исключено, что в будущей версии выпадет этот важный пункт обсуждения.

Итак, силовикам нашего государства предстоят грандиозные перемены, уже подготовлен и готов к принятию законопроект увеличивающий право выхода на заслуженный отдых с учетом отработанной выслуги лет с 20, как было раньше до 25 лет.

Тщательное и детальное обсуждение велось, начиная с марта нынешнего года. В этом процессе приняли участие все без исключения ведомства так или иначе причастные к несению военной службы. Обсуждение еще не окончено, предстоит согласование с целым рядом консультантов, специалистов в финансово-экономическом плане. Будут учтены все пожелания наиболее заинтересованных сторон.

Закон не коснется тех, кто уже имеет 20 лет стажа

Достоверно известно, что тем, у кого срок контракта заканчиваеться в текущем году и одновременно совпадает с 20-ю годами выслуги беспокоиться нет оснований, им будет предоставлено право на пенсию, исходя из старых норм.

Еще в 2015 году последовало первое предложение об увеличении возрастных рамок выхода военным на пенсию по выслуге лет сразу до 30 лет. Эта инициатива исходила от руководителя Минфина Антона Силуанова. Тогда такое предложение не нашло поддержки и поэтому не было одобрено.

Экономическая нестабильность в нашем государстве заставляет Минфин вновь возвращаться к этой теме с тем, что в бюджете недостаточно средств для увеличения честно заработанных выплат военным пенсионерам. Силуанов вступил в дискуссию с главой Минобороны Сергеем Шойгу, между ними возникли откровенные разногласия. Ситуацию удалось урегулировать только после вмешательства в нее Путина.

В Украине стартовала пенсионная реформа

Закон о новой пенсионной системе вступил в силу и с 11 октября начинается выплата 9 млн пенсионерам повышенных пенсий.

Об этом в ходе заседания правительства сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

«Сегодня мы начинаем процесс выплаты более высоких пенсий, фактически, как я и обещал, система готова для того, чтобы абсолютно полностью рассчитать новые пенсии, всем тем, кто уже получил первые платежи — будет доначисления пенсий, кому это предусмотрено законом”, — сказал премьер-министр.

Гройсман отметил, что минимальная пенсия с начала октября составит 1452 грн.

[news_post name=» img=» align=’left’]

Премьер-министр в ходе своего выступления также привел несколько реальных примеров, как будет повышена пенсия.

«Я приведу абсолютно конкретные примеры пенсионеров по Украине с разным родом занятий, с разным трудовым стажем и разным периодом выхода на пенсию», — сказал Гройсман.

В частности, по его словам, пенсионер Иван Петрович из Кировоградской области, энергетик на атомной станции, которому в 2005 году была назначена пенсия по возрасту, имеет трудовой стаж 43 года 11 месяцев. Размер пенсии до перерасчета составлял 3,488 тыс. грн, после перерасчета пенсионер будет получать 7,148 тыс. грн.

«Следующий, Николай Петрович, шахтер, город Рубежное Луганская область, пенсия по возрасту назначена в 2007 году, страховой стаж 44 года, из них 19 лет на подземных работах. Пенсия до перерасчета — 4,264 тыс. грн, после пересчета 10,740 тыс. грн ежемесячно», — сказал он.

[news_post name=» img=» align=’right’]

Гройсман также привел пример машиниста тепловоза Николая Степановича из города Жмеринка, которому в 2009 году была назначена пенсия по выслуге лег и, который имеет страховой стаж 34 года и 7 месяцев. Размер его пенсии до перерасчета составил 1,775 тыс. грн, после внедрения пенсионной реформы 2,632 тыс. грн.

Отметим, что закон о пенсионной реформе был подписан президентом Украины Петром Порошенко 9 октября и опубликован в издании «Голос Украины» 10 октября. Сегодня вступил в силу за исключением некоторых положений. При этом, в соответствии с законом, положения о повышении пенсий для украинцев начали действовать уже с 1 октября.

Украинский парламент принял закон о пенсионной реформе 3 октября. Этот документ вводит требования к минимальному страховому стажу для выхода на пенсию и предусматривает повышение пенсий 9 млн пенсионерам на сумму от 200 до 1000 грн с октября.

Закон предусматривает введение автоматической нормы о ежегодной индексации (перерасчете) пенсий для защиты от инфляции с учетом финансовых возможностей солидарной системы, но не менее чем на 50% роста среднемесячных зарплат за три года и на 50% индекса потребительских цен.

Закон не предусматривает повышения пенсионного возраста, но вводит требования к страховому стажу. Так, для выхода на пенсию в 60 лет нужно будет иметь 25 лет страхового стажа. При стаже от 15 до 25 лет на пенсию можно будет выйти в 63 года, при стаже менее 15 лет — в 65 лет. В то же время люди, у которых нет страхового стажа, смогут претендовать на социальную помощь при достижении 63 лет. Размер пособия будет определяться, исходя из уровня доходов семьи пенсионера.

Все нормативы минимального страхового стажа будут увеличиваться на 1 год каждые 12 месяцев до 2028 года. Таким образом, с 2028 для выхода на пенсию в 60 лет нужно будет иметь 35 лет страхового стажа.

В случае недостатка стажа можно будет купить его у государства. Один год стажа стоит 16896 грн.

Закон предусматривает отмену специальных пенсий для госслужащих, судей, ученых и других категорий. Все они переводятся на общую систему начисления пенсий. Кроме того, отменяется право на назначение пенсии за выслугу лет для работников образования, здравоохранения, социальной защиты, прокурорских работников и других, которые ранее могли выходить на пенсию досрочно — за пять-десять лет до наступления пенсионного возраста. Исключение сделано только для военнослужащих и сотрудников силовых органов.

Размер пенсии каждого гражданина Украины, в соответствии с законом, будет рассчитываться по формуле «Размер пенсии = Сз × ИКЗ × Кс», где з — размер средней заработной платы в Украине за 3 года перед обращением за назначением пенсии, ИКЗ — индивидуальный коэффициент заработной платы (соотношение размера получаемой зарплаты к средней зарплате, Кс — коэффициент страхового стажа, определяется как множитель количества лет стажа работы человека на величину оценки одного года страхового стажа.

Базовая средняя заработная плата для расчета пенсий составит 3764 грн 60 коп., что почти в три раза больше, чем до реформы — 1197 грн.

Зубко сообщил, готова ли Украина к отопительному сезону

Коэффициент страхового стажа для расчета пенсий снижен с 1,35 до 1.

Минимальный размер пенсии установлен на уровне 1452 грн, что на 140 грн больше, чем было до принятия закона.

Также в рамках закона отменено 15-процентное уменьшение пенсий для 500 тысяч работающих пенсионеров.

Как сообщалось, за принятие законопроекта №6614 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий» проголосовали 288 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.

Международный валютный фонд ранее заявлял, что принятие пенсионной реформы является критически важным для выделения Украине следующего транша.

Галерея периодической прессы Сената США — Сенатский стаж

 

Сенатский список старшинства: 117-й Конгресс

Источник: http://www.senate.gov/artandhistory/history/resources/pdf/chronlist.pdf

Ранг в Сенате в первую очередь определяется продолжительностью последовательной службы в Сенате. Для сенаторов, вошедших в Сенат в один и тот же день, старшинство определяется несколькими процедурами разрешения споров. Этими факторами в порядке старшинства являются: предыдущая служба в Сенате, служба в качестве вице-президента, предыдущая служба в Палате представителей; служба в кабинете министров, служба в должности губернатора штата. Если ничья все еще существует, сенаторы ранжируются в соответствии с численностью населения их штата на момент приведения к присяге.

 

Ранг Все 100 сенаторов Дата начала обслуживания
1 Патрик Дж. Лихи, D-VT 3 января 1975 г.
2 Чарльз Э. Грассли, R-IA 3 января 1981 г.
3 Митч МакКоннелл, R-KY янв.3, 1985
4 Ричард С. Шелби, R-AL 3 января 1987 г.
5 Дайан Файнштейн, D-CA 4 ноября 1992 г.
6 Пэтти Мюррей, D-WA 3 января 1993 г.
7 Джеймс М. Инхоф, R-OK 16 ноября 1994 г.
8 Рон Уайден, D-OR 6 февраля 1996 г.
9 Ричард Дж.Дурбин, D-IL 3 января 1997 г.
10 Джек Рид, D-RI 3 января 1997 г.
11 Сьюзан Коллинз, R-ME 3 января 1997 г.
12 Чарльз Э. Шумер, D-NY 3 января 1999 г.
13 Майкл Д. Крапо, R-ID 3 января 1999 г.
14 Томас Р. Карпер, D-DE 3 января 2001 г.
15 Дебби Стабеноу, D-MI янв.3, 2001
16 Мария Кантуэлл, D-WA 3 января 2001 г.
17 Джон Корнин, R-TX 2 декабря 2002 г.
18 Лиза Мурковски, R-AK 20 декабря 2002 г.
19 Линдси Грэм, R-SC 3 января 2003 г.
20 Ричард М. Берр, R-NC 3 января 2005 г.
21 Джон Тьюн, R-SD янв. 3, 2005
22 Роберт Менендес, D-NJ 17 января 2006 г.
23 Бенджамин Л. Кардин, D-MD 3 января 2007 г.
24 Берни Сандерс, I-VT 3 января 2007 г.
25 Шеррод Браун, D-OH 3 января 2007 г.
26 Боб Кейси, D-PA 3 января 2007 г.
27 Эми Клобушар, D-MN янв.3, 2007
28 Шелдон Уайтхаус, D-RI 3 января 2007 г.
29 Джон Тестер, D-MT 3 января 2007 г.
30 Джон А. Баррассо, R-WY 22 июня 2007 г.
31 Роджер Уикер, R-MS 31 декабря 2007 г.
32 Жанна Шахин, D-NH 3 января 2009 г.
33 Марк Уорнер, D-VA янв. 3, 2009
34 Джим Риш, R-ID 3 января 2009 г.
35 Джефф Меркли, D-OR 3 января 2009 г.
36 Майкл Беннет, D-CO 21 января 2009 г.
37 Кирстен Гиллибранд, D-NY 26 января 2009 г.*
38 Джо Манчин, D-WV 15 ноября 2010 г.
39 Крис Кунс, D-DE нояб.15, 2010
40 Рой Блант, R-MO 3 января 2011 г.
41 Джерри Моран, R-KS 3 января 2011 г.
42 Роб Портман, R-OH 3 января 2011 г.
43 Джон Бузман, R-AR 3 января 2011 г.
44 Пэт Туми, R-PA 3 января 2011 г.
45 Джон Хувен, R-ND янв. 3, 2011
46 Марко Рубио, R-FL 3 января 2011 г.
47 Рон Джонсон, R-WI 3 января 2011 г.
48 Рэнд Пол, R-KY 3 января 2011 г.
49 Ричард Блюменталь, D-CT 3 января 2011 г.
50 Майк Ли, R-UT 3 января 2011 г.
51 Брайан Шац, D-HI дек.26, 2012
52 Тим Скотт, R-SC 2 января 2013 г.**
53 Тэмми Болдуин, D-WI 3 января 2013 г.
54 Крис Мерфи, D-CT 3 января 2013 г.
55 Мази Хироно, D-HI 3 января 2013 г.
56 Мартин Генрих, D-NM 3 января 2013 г.
57 Ангус Кинг, I-ME янв. 3, 2013
58 Тим Кейн, D-VA 3 января 2013 г.
59 Тед Круз, R-TX 3 января 2013 г.
60 Элизабет Уоррен, D-MA 3 января 2013 г.
61 Деб Фишер, R-NE 3 января 2013 г.
62 Эдвард Марки, D-MA 16 июля 2013 г.
63 Кори Букер, штат Нью-Джерси, окт.31, 2013
64 Шелли Мур Капито, R-WV 3 января 2015 г.
65 Гэри Питерс, D-MI 3 января 2015 г.
66 Билл Кэссиди, R-LA 3 января 2015 г.
67 Джеймс Лэнкфорд, R-OK 3 января 2015 г.
68 Том Коттон, R-AR 3 января 2015 г.
69 Стив Дейнс, R-MT янв. 3, 2015
70 Майк Раундс, R-SD 3 января 2015 г.
71 Том Тиллис, R-NC 3 января 2015 г.
72 Джони Эрнст, R-IA 3 января 2015 г.
73 Бен Сассе, R-NE 3 января 2015 г.
74 Дэн Салливан, R-AK 3 января 2015 г.
75 Крис Ван Холлен, D-MD янв.3, 2017
76 Тодд Янг, R-IN 3 января 2017 г.
77 Тэмми Дакворт, D-IL 3 января 2017 г.
78 Мэгги Хассан, D-NH 3 января 2017 г.
79 Джон Кеннеди, R-LA 3 января 2017 г.
80 Кэтрин Кортес Масто, D-NV 3 января 2017 г.
81 Тина Смит, D-MN янв. 3, 2018
82 Синди Хайд-Смит, R-MS 2 апреля 2018 г.
83 Марша Блэкберн, R-TN 3 января 2019 г.
84 Кирстен Синема, D-AZ 3 января 2019 г.
85 Кевин Крамер, R-ND 3 января 2019 г.
86 Джеки Розен, D-NV 3 января 2019 г.
87 Рукавица Ромни, R-UT янв.3, 2019
88 Майк Браун, R-IN 3 января 2019 г.
89 Джош Хоули, R-MO 3 января 2019 г.
90 Рик Скотт, R-FL 8 января 2019 г.
91 Марк Келли, D-AZ 2 декабря 2020 г.
92 Бен Рэй Лухан, (Д-Нью-Мексико) 3 января 2021 г.
93 Синтия М. Луммис, (R-WY) 3 января 2021 г.
94 Роджер В. Маршалл, (R-KS) 3 января 2021 г.
95 Джон В. Хикенлупер-младший, (D-CO) 3 января 2021 г.
96 Уильям Ф. Хагерти, IV, (R-TN) 3 января 2021 г.
97 Томас Х. Тубервиль, (R-AL) 3 января 2021 г.
98 Алекс Падилья, (штат Калифорния) янв.20, 2021
99 Джон Оссофф, (штат Джорджия) 20 января 2021 г.
100 Рафаэль Г. Уорнок, (штат Джорджия) 20 января 2021 г.

Кирстен   Гиллибранд была назначена 23 января 2009 г. Она оставила свой пост в Палате представителей 26 января и была приведена к присяге 27 января 2009 г.

**  Тим Скотт был назначен 2 января 2013 г. и в тот же день оставил свое место в Палате представителей.Он был приведен к присяге 3 января 2013 года.    

Этот Сенат является старейшим в американской истории. Должны ли мы что-то с этим делать?

Ричард Шелби, 87 лет. Джеймс Инхоф, 86 лет. Пэт Лихи, 81 год. Трое мужчин проработали в сенате в общей сложности 106 лет.

И многие другие прямо за ними: Двадцать три члена Сената за 70; только один моложе 40 лет. По данным Исследовательской службы Конгресса, средний возраст сенаторов в начале этого года составлял 64 года.3 года — самый старый в истории.

История продолжается под рекламой

Так начинается дискуссия: опыт или новые идеи? Карьерные политики против краткосрочных? Старые против молодых? Бумеры против… всех остальных?

Старшие сенаторы часто остаются на десятилетия, потому что избиратели не хотят отказываться от привилегий занимаемой должности: старшинства, председательства в комитетах и ​​всех денег, вливаемых в их штаты. Роберт Берд из Западной Вирджинии, которому было на девятом сроке, когда он умер в возрасте 92 лет, направил своим избирателям около 10 миллиардов долларов за 51 год своего пребывания в Сенате, по данным Роберта К.Центр истории Конгресса Берда.

Что приводит нас к Файнштейну. Старший сенатор от Калифорнии, проработавший 28 лет, провел последний год, защищая свою пригодность к работе. Во время слушаний по утверждению судьи Верховного суда Эми Кони Барретт либералы сочли, что Файнштейн слишком склонен к примирению, и призвали ее отказаться от своего места в Судебном комитете.

История продолжается ниже объявления

Но есть также кампания слухов о предполагаемом снижении когнитивных способностей Файнштейн: после того, что лидер сенатского большинства Чарльз Шумер назвал «серьезным разговором» с Файнштейном, она отказалась от своего места в качестве высокопоставленного демократа в судебной системе в ноябре . (В офисе Шумера не ответили на вопросы по существу разговора.) В декабрьской статье New Yorker со ссылкой на анонимные источники описывались провалы памяти Файнштейна и другие признаки возрастных нарушений.

В марте губернатор Калифорнии от Демократической партии Гэвин Ньюсом попал в заголовки газет, заявив, что заменит Файнштейн чернокожей женщиной, если она уйдет в отставку до истечения срока ее полномочий. Замечания вызвали бурю негодования; На следующий день Ньюсом проводил их обратно, сказав, что просто отвечает на гипотетический вопрос.«Я не ожидаю, что она уйдет в сторону — совсем наоборот», — сказал он в «Взгляде». «Я довольно часто разговариваю с ней. Она такая же ясная, сосредоточенная и преданная делу борьбы не только за наш штат в качестве представителя, старшего сенатора Калифорнии, но и за эту нацию в своем высокопоставленном статусе, как человек, который был в Сенате, с большим уважением через проход. , так же долго или дольше, чем большинство».

Со своей стороны, Файнштейн сказала репортерам, что они делают «гору из мухи слона», и настаивала на том, что физически она в порядке: «Я думаю, это довольно очевидно.

История продолжается под рекламой

Файнштейн выиграла шестой срок в 2018 году, когда ей было 85 лет, легко победив более прогрессивного кандидата. Является ли вся эта болтовня о ее физической форме способом для критиков заменить ее более молодым и либеральным сенатором? Или есть реальные проблемы с ее здоровьем и остротой зрения?

«Возраст может принести проблемы, но это также и преимущество, когда дело доходит до пребывания в Конгрессе», — сказала она в заявлении для этой статьи. «Я видел изменения и тенденции не только в Калифорнии, но и по всей стране, не говоря уже о развитии Сената.Пережив это, я стал намного эффективнее в своей работе». Она написала, что стаж и большой опыт не являются несущественными, что позволяет ей «долгосрочно сосредоточиться» на проблемах лесных пожаров, иммиграции, изменения климата и других проблемах.

«Я поставлю свой рекорд против любого, и я по-прежнему активен, когда дело доходит до решения проблем», — сказал Файнштейн. «Вот почему меня переизбрали в 2018 году, и я буду продолжать это делать».

История продолжается ниже объявления

Вопрос: Как долго?

В 2003 году Стром Турмонд из Южной Каролины () вышел на пенсию в преклонном возрасте 100 лет после 48 лет работы в Сенате.Не такой уж секрет заключался в том, что его сотрудники делали все, кроме нажатия кнопки голосования во время его последнего срока, который закончился за шесть месяцев до его смерти.

Отцы-основатели установили требования к минимальному возрасту для работы в Палате представителей, Сенате или на посту президента, но не установили максимальный возраст. Сегодня возникает вопрос: как долго кому-то должно быть позволено работать? В 1986 году Конгресс отменил обязательный выход на пенсию для большинства профессий; только в некоторых штатах законно принудительное увольнение сотрудников по достижении определенного возраста (обычно до 65 лет): военные, сотрудники правоохранительных органов, коммерческие пилоты, авиадиспетчеры и, в некоторых штатах, судьи.

История продолжается под рекламой

Является ли создание законов для 330 миллионов американцев менее важным, чем управление самолетом? Особенно с учетом переездов, часов, стресса, который испытывают сенаторы? В Канаде, где сенаторы назначаются, а не избираются, в 1965 году был введен обязательный возраст выхода на пенсию в 75 лет. Всего в 56 лет он отсидел три срока и мог снова выиграть.«В Сенате вы либо потерпели поражение, либо умерли — так появилось правило, — говорит Коэн, которому сейчас 80 лет. — Вы могли удерживать свое место, пока были в состоянии это делать физически. Вы редко терпели поражение и редко уходили в отставку».

Но Коэн устал — от постоянных разъездов, сбора средств, партизанских гадостей — и стал думать о будущем. «По сути, это было так: «В моей жизни появилась еще одна профессиональная глава», — говорит он. «И я хочу принять это, когда я все еще физически и умственно способен делать все возможное. Коэн продолжал служить министром обороны президента Клинтона, после чего сделал успешную карьеру консультанта и писателя, вдохновленный лидером большинства Джорджем Митчеллом, который ошеломил своих коллег, когда в 1995 году в возрасте 61 года покинул Сенат и стал известным международный дипломат.

Продолжение истории ниже объявления

Но некоторые сенаторы задерживаются дольше, чем следовало бы, убежденные, что у них еще есть важная работа, и зная, что они, вероятно, никогда не найдут другую работу с такой же властью и престижем.

Традиционно считалось грубым поднимать возраст политика. Сенатор-республиканец Маргарет Чейз Смит, известная своей активной оппозицией маккартизму, была потрясена, когда молодой претендент рассказал о своем слабом здоровье во время первичных сражений 1972 года. Он не победил, но намекнул, что тогдашняя 75-летняя женщина не была той энергичной женщиной, которую избиратели штата Мэн избрали 24 года назад. Смит проиграл всеобщие выборы.

«Это эйджизм — сказать, что кто-то слишком стар, чтобы выполнять работу? И кто это решает?» говорит Коэн.«Некоторые люди стары в возрасте 40 лет умственно или философски, а некоторые молоды в возрасте 90 лет».

История продолжается под рекламой

Майк Ким, владелец аптеки Grub, в 2017 году удивился, когда рассказал STAT News, что регулярно отправляет лекарства от болезни Альцгеймера на Капитолийский холм. «Это заставляет вас сидеть сложа руки и говорить: «Вау, они издают высочайшие законы страны, и они могут даже не помнить, что произошло вчера».

Есть способы подтолкнуть политика к двери, говорит политолог Ларри Сабато, основатель Центра политики Университета Вирджинии.В 1960 году Теду Грину из Род-Айленда было 92 года, и он был самым старым действующим сенатором на тот момент. «Им почти пришлось использовать ловкость рук, чтобы вытащить его из Сената. Его вынудили отказаться от председательства в комитете, но он все еще хотел баллотироваться на переизбрание, а они «пропустили» крайний срок подачи документов. Разве это не что-то? Его сотрудники пропустили крайний срок». Грин дожил до 98 лет; если бы он баллотировался и победил, он бы отсидел полный пятый срок.

Но это исключение. В большинстве случаев именно избиратели решают, кто их представляет и как долго.

История продолжается под рекламой

«Большинство американцев ненавидят Конгресс, но любят своего конгрессмена», — говорит Сабато. «Они несут ответственность за избрание этого человека, так что , они, безусловно, проделали хорошую работу. Проблема в других людях из других районов. Так что, если они переизберут Дайанн Файнштейн или сенатора Грассли в преклонном возрасте, это потому, что они считают, что действующий президент может дать больше или лучше, чем альтернативы».

Конечно, избиратели не всегда знают обо всем, что происходит за кулисами.Но в условиях демократии, говорит он, «мы все должны жить с выбором, который делаем».

Что, если бы существовали по-другому?

Самый простой способ обратиться к стареющему Конгрессу — ограничить количество сроков полномочий, идея, которая пользуется огромной популярностью у избирателей, но почему-то никогда не принимается. В январе Тед Круз вместе с Марко Рубио и другими коллегами из Республиканской партии представил еще один законопроект, призывающий внести поправку в конституцию, ограничивающую сенаторов двумя шестилетними сроками, а членов Палаты представителей — тремя двухлетними сроками.

Законопроект напрямую не затрагивает вопрос возраста. «Слишком долго укоренившиеся карьерные политики стремились выслужиться перед особыми интересами, а не служить интересам американского народа», — написал 50-летний Круз в электронном письме. « Вот почему подавляющее большинство американцев, принадлежащих к двум партиям, поддерживает ограничения сроков полномочий — потому что коррумпированное болото, которое они видят в Вашингтоне, является прямым результатом политического карьеризма».

Джо Байден — старейший президент, вступивший в должность, но эта должность ограничена по срокам, и его здоровье подвергается более тщательному контролю, чем здоровье сенатора.Когда предлагалось это ограничение, президент Гарри С. Трумэн написал рукописную записку, в которой говорилось, что их следует распространить на Конгресс. «Двенадцати лет Вашингтона хватит любому мужчине… Поможем вылечить и старость, и старость — обе страшные законодательные болезни».

Республиканцы рассматривали этот вопрос в 1994 году в рамках своего контракта с Америкой, но Верховный суд прекратил дебаты в следующем году, когда постановил в деле US Term Limits, Inc. против Торнтона , что штаты не могут устанавливать ограничения для U .S. представители или сенаторы, которые конкретно не перечислены в Конституции.

«Ограничения по срокам сокращены вопреки личным интересам каждого политика в Вашингтоне», — говорит Ник Томбулидес, исполнительный директор U.S. Term Limits. «И, как говорится в старой поговорке, цыплята не будут голосовать за полковника Сандерса».

Итак, 31-летний Томбулидес ездит из штата в штат, пытаясь заручиться достаточной поддержкой, чтобы обойти Вашингтон. Опрос Fox News , проведенный в 2019 году, показал, что 80 процентов респондентов выступают за установление ограничений на количество сроков полномочий Конгресса, в том числе 86 процентов республиканцев и 77 процентов демократов.

Со временем они просто становятся винтиками в машине», — говорит он о Конгрессе. «Они уподобляются системе лидерства, системе старшинства. Они вырастают из-под контроля и становятся зависимыми от особых интересов и лоббистов».

Барак Обама повторил это мнение в 2017 году, выступая на Global Citizen Forum в Бразилии. «Я вижу в Конгрессе США людей, которые проработали там 20, 30, 40 лет, — сказал он. «И поскольку они все еще там, они блокируют 25-, 30- или 35-летних, у которых больше времени и которые могли бы быть более инновационными и творческими, решая проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, а не проблемы, с которыми мы столкнулись. 35 лет назад.

Возраст высокопоставленных сенаторов может стать до боли очевидным, когда они говорят об Интернете и социальных сетях во время слушаний с техническими магнатами. Томбулидес говорит, : «На самом деле у нас тут есть шутка: мы не называем их слушаниями в Конгрессе, мы называем их рекламой ограничения срока».

Норм Орнстейн, политолог из Американского института предпринимательства, говорит, что ограничения сроков полномочий могут привлечь более молодых сенаторов, но также и политиков, менее заинтересованных в принятии законов и более заинтересованных в собственном продвижении. Это означает, что реальная власть фактически оказывается в руках штатных сотрудников и лоббистов .

Он указывает на Калифорнию, где в 1990 году были введены ограничения на количество сроков полномочий законодательного собрания штата, а в 2012 году они были изменены, чтобы установить максимальный срок службы в 12 лет.

«Вся идея заключалась в том, чтобы направить амбиции по-другому: если вы находитесь там только в течение ограниченного периода времени, вы будете больше сосредоточены на том, чтобы делать правильные вещи», — говорит он. «Реальность совершенно противоположна: в конечном итоге вы направляете свои амбиции в совершенно неправильное русло.Существует меньший интерес к институциональному сохранению или обслуживанию. Зачем вам делать что-то, что приносит пользу учреждению, которое вы собираетесь покинуть? Вы хотите сделать что-то, что вызовет большой резонанс сейчас, чтобы вы могли использовать это, чтобы перейти к следующей работе».

Орнштейн обеспокоен потерей институциональной памяти и отношений (особенно в Сенате), если члены будут ограничены двумя сроками. Критики ограничения сроков указывают на Теда Кеннеди, который прослужил 46 лет и принял большую часть своих важных законов в течение своих последних сроков.Или они цитируют Боба Доула и Джо Байдена, которые проделали значительную работу на протяжении очень долгой карьеры.

«Многие из лучших предложений, которые я видел в Сенате, исходили от людей, которые были там четыре или пять сроков. Если бы Теда Кеннеди выгнали из Сената из-за ограничения срока полномочий, это стало бы трагедией для института», — говорит он. Но он добавляет: «В то же время есть много примеров тех, кто сбился на шаг или больше и начал что-то терять когнитивно. Это проблема, и у меня нет на нее хорошего ответа.”

Тем временем Файнштейн подал документы в Федеральную избирательную комиссию на переизбрание в 2024 году. По словам ее офиса, это была формальность, а не указание на ее планы. Если она будет баллотироваться, это зависит от избирателей.

Закон о равной оплате за равный труд

Дискриминация в оплате труда по признаку пола — жалобы — гражданский иск — исключения из запретов на разницу в оплате труда — запрещенные действия работодателя — обязательные объявления о приеме на работу — правоприменение — правила. Закон отменяет полномочия директора отдела трудовых стандартов и статистики в министерстве труда и занятости (директора) по рассмотрению жалоб на дискриминацию в оплате труда по признаку пола работника и вместо этого уполномочивает директора создавать и управлять процессом принятия и посредничество в жалобах и предоставление юридических ресурсов в отношении предполагаемых нарушений и обнародование правил для этой цели.Потерпевший может подать гражданский иск в районный суд, чтобы использовать средства правовой защиты, указанные в акте.

Закон допускает исключения из запрета на разницу в заработной плате по признаку пола, если работодатель демонстрирует, что разница в заработной плате не основана на истории ставок заработной платы, а основана на одном или нескольких из следующих факторов, при условии, что работодатель применяет эти факторы. разумно и они учитывают всю разницу в ставках заработной платы:

  • Система старшинства;
  • Система заслуг;
  • Система, измеряющая прибыль по количеству или качеству продукции;
  • Географическое место, где выполняется работа;
  • Образование, обучение или опыт в той мере, в какой они разумно связаны с рассматриваемой работой; или
  • Командировка, если командировка является регулярным и необходимым условием выполняемой работы.

Закон запрещает работодателю:

  • Поиск сведений о размере заработной платы будущего работника или требование раскрытия размера заработной платы в качестве условия приема на работу;
  • Использование предыдущей ставки заработной платы для определения ставки заработной платы;
  • Дискриминация или репрессалии в отношении потенциального работника за то, что он не раскрыл историю ставок заработной платы работника;
  • Увольнение или репрессалии в отношении работника за действия работника, отстаивающего права, установленные законом в отношении работодателя; или
  • Увольнение, дисциплинарное взыскание, дискриминация или иное вмешательство в деятельность работника за выяснение, разглашение или обсуждение ставки заработной платы работника.

Закон требует, чтобы работодатель сообщал всем сотрудникам о возможностях продвижения по службе и вакансиях, а также о диапазоне заработной платы для вакансий. Директор уполномочен принимать меры против работодателя в отношении прозрачности оплаты труда и возможностей трудоустройства, включая штрафы в размере от 500 до 10 000 долларов США за каждое нарушение.

Работодатели также обязаны вести учет должностных инструкций и истории ставок заработной платы для каждого работника во время работы и в течение 2 лет после прекращения трудовых отношений.Неведение этих записей создает опровержимую презумпцию в судебном процессе о дискриминации в оплате труда по признаку пола, что неподдерживаемые записи содержали информацию, благоприятную для заявления работника.


(Примечание: это краткое изложение применимо к этому законопроекту в том виде, в котором оно было принято.)

Срок пребывания Тома Крэддика в Техасском Доме скоро достигнет 50 лет

Техасский член палаты представителей Том Крэддик уже имеет несколько первых на его имя.

Он был первым спикером Палаты представителей от республиканцев после реконструкции.Первый председатель комитета Республиканской партии за столетие. И самый долгий член Законодательного собрания Техаса в истории.

Но после победы на своих 25-х выборах подряд в этом месяце республиканец из Мидленда может добавить к этому списку новое достижение, на которое не может претендовать никто другой в Капитолии и немногие другие в стране: полвека на посту.

«Если бы я не мог получать от этого удовольствие и хорошо представлять свой район, я бы не вернулся. Тогда я уволился», — сказал он.«Но люди в моем районе просили меня решить их проблемы».

На предстоящей законодательной сессии, сказал Крэддик, эти проблемы в основном состоят из большей потребности в инфраструктуре и ресурсах в его округе с пятью округами в Пермском бассейне, где школы, больницы и дороги изо всех сил пытались поспевать за ростом из-за беспрецедентного бурения. бум.

Крэддик сказал, что его долгое пребывание в должности и связи в нижней палате помогают ему делать то, что другим не под силу.

«У меня есть опыт, у меня есть стаж, я знаю, как хорошо работать в системе, и я знаю людей», — сказал он.

С тех пор, как Крэддик в возрасте 25 лет получил место в Западном Техасе, он многое пережил, в том числе резкий переход Законодательного собрания от демократического большинства к республиканскому — отчасти благодаря его усилиям.

«Он прошел через все, через что вы можете пройти в качестве выборного должностного лица», — сказал Билл Миллер, лоббист и влиятельный посредник, работавший в переходной команде Крэддика в качестве спикера.«Он понимает игру, приливы и отливы партийности и политики. Он знаком с шахтой лифта… Он входил и поднимался, спускался и выходил».

И он был очень настойчив. Крэддик стал маловероятным сторонником запрета на отправку текстовых сообщений за рулем, что в республиканском штате, в котором упор делается на личную свободу, является навязчивой рекламой. Он предложил закон по этой теме на пяти сессиях прямо перед тем, как губернатор Грег Эбботт подписал закон в 2017 году.

Но Крэддик, пожалуй, больше всего известен своей железной хваткой на молотке в течение шести лет на посту спикера Палаты представителей. Он часто прибегал к силовым методам: когда его коллеги голосовали против его повестки дня, он обычно останавливал слушания и наказывал их до тех пор, пока они не меняли свои голоса.

15 января 2003 года член палаты представителей штата Том Крэддик, штат Р-Мидленд, был приведен к присяге в качестве спикера Палаты представителей Техаса судьей (и бывшим членом палаты представителей штата.) Джеймс Ноулин, пока его жена Надин смотрела. Кредит: Боб Деммрич для The Texas Tribune

«Республиканец выходил из строя, ставил его на помост и одевал так, как будто он был в кабинете директора», — сказал Джим Даннэм, бывший представитель штата от Уэйко, который возглавлял демократов в Палате представителей во времена Крэддика в качестве спикера. «Он хотел проявить свою силу на глазах у всех».

Такой подход позволил Крэддику эффективно возглавить первую после Реконструкции республиканскую палату с большинством голосов и протолкнуть основные законы, поддержанные Республиканской партией, такие как реформа деликта.Но это также нажило ему много врагов.

В ходе стремительной серии событий в конце законодательной сессии 2007 года тогдашний спикер Крэддик почти избежал свержения, выйдя из палаты после внезапной отставки его парламентария и попытки в зале Палаты представителей отстранить его от должности. Почта. В начале следующей законодательной сессии Палата представителей заменила его Джо Страусом, республиканцем из Сан-Антонио.

Кто-то мог бы повесить трубку и выйти из драки.Вместо этого Крэддик вернулся на свое место в Западном Техасе.

«Некоторые люди играют в гольф. Я в Законодательном собрании, — сказал Крэддик. «Это не похоже на какую-то задачу, которую я должен выполнить. Мне нравится встречаться с разными людьми и иметь пять округов, где я могу это сделать… Для меня это была интересная карьера и жизнь».

Когда он впервые был приведен к присяге, Крэддик был одним из девяти республиканцев в нижней палате, неженатым мужчиной, живущим в доме с семью демократами. Пытаясь припарковать свою машину после приведения к присяге, законодатель-первокурсник сказал, что ему пришлось заставить своих родителей убедить скептически настроенного полицейского в том, что 25-летний парень действительно имел доступ к парковке Капитолия.

Сейчас он является самым высокопоставленным членом Палаты представителей, первым в списке назначенных комитетов среди республиканцев, которых он помог привести к власти. За десятилетия своего пребывания в должности, а затем в руководстве Крэддик финансировал и тренировал кандидатов-республиканцев, независимых от государственной партии, возглавляя семь различных комитетов политических действий.

Уоррен Чисум, бывший депутат-республиканец от штата Пампа, сказал, что Крэддик получил от богатых нефтяников пожертвования на предвыборную кампанию в размере десятков тысяч долларов для финансирования республиканцев в конкурентных гонках за зданиями в штатах.

— Он не просто раздавал его своим друзьям, — сказал Чисум. «Он много изучал, есть ли у вас шанс на победу, и очень осторожно передавал это».

Этот прямой, серьезный способ получить то, что он хочет, был отличительной чертой Крэддика. Перед первым днем ​​его первой законодательной сессии в качестве спикера Миллер и другие члены переходной команды Крэддика затащили его на этаж Палаты представителей, чтобы подготовить свои выступления с помощью телесуфлера.

«Я не тренируюсь. Я просто разговариваю», — вспоминал Миллер слова Крэддика. «Я просто поговорю, и так оно и будет».

После одной попытки с незнакомым оборудованием Крэддик не сдвинулся с места.

«Несмотря на то, что это было очень важно, и я очень близок с ним, и я очень полагаюсь на это, он супер нет, — сказал Миллер. — И это Том во многих отношениях».

Крэддик написал шесть слов на листке бумаги и произнес свою речь на следующий день. В поле зрения не было телесуфлера.

Конгресс призвал связать законопроект о помощи в трудоустройстве с отменой увольнений по выслуге лет

В связи с тем, что округа по всей стране рассылают тысячи уведомлений об увольнениях, проблема увольнений по выслуге лет выдвинулась на первый план в дебатах об изменениях в континууме качества учителей.

Хотя политика увольнений обычно является проблемой штата и округа, она даже привлекла внимание федерального правительства. Практика «последний нанят, уволен первым» вызывает ожесточенные споры в контексте законопроекта о рабочих местах в сфере образования на сумму 23 миллиарда долларов, вынесенного на рассмотрение на Капитолийском холме.

Законопроект предусматривает выделение дополнительной помощи для покрытия рабочих мест в сфере образования по той же формуле, что и Государственный фонд финансовой стабилизации, из федерального закона о стимулировании экономики на сумму 100 миллионов долларов, подписанного в прошлом году.

Хотя законопроект о новых рабочих местах в значительной степени поддерживается базирующимися в Вашингтоне образовательными организациями, горстка других, в основном подписавших Проект «Равенство в образовании», коалиция групп защиты интересов, которые обычно поддерживают более строгую подотчетность учителей, утверждают, что дополнительное финансирование должно зависит от отказа штатов от политики увольнений по выслуге лет.

Несмотря на то, что такая политика распространена по всей стране, такая политика обычно усугубляет увольнения, поскольку требует от округов сокращения большего количества учителей для достижения паритета бюджета, чем система, не зависящая от старшинства, что потенциально увеличивает размеры классов и перетасовывает педагогов в округе. («Политика увольнений может уменьшить реформу учителей», 25 февраля 2009 г.)

«Если они серьезно относятся к тому, что это действительно законопроект о рабочих местах, законодатели должны внести это изменение», — сказала Эми Уилкинс, вице-президент по делам правительства и связи в Education Trust, группе, которая защищает бедных студентов.

Трудовые споры

Профсоюзы учителей, тем не менее, выразили озабоченность по поводу того, может ли законопроект иметь преимущественную силу перед местными переговорными соглашениями, и поставили под сомнение идею о том, что учителя-ветераны могут оказаться неэффективными.

«Идея о том, что если вы молоды, вы должны быть хорошим учителем, а если вы ветеран, то не должны им быть, — это очень ложное предположение, — сказал Деннис Ван Рукель, президент Национальной ассоциации образования.

Фаворитизм и эйджизм могут войти в уравнение увольнений, если только директора будут определять, кто останется, а кто уйдет, добавил он.«Я просто не хочу отдавать в руки одного человека все предубеждения, которые в первую очередь привели к старшинству», — сказал г-н Ван Рукель.

До сих пор сенатор Том Харкин, штат Айова, спонсор измерения рабочих мест и председатель сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, утверждал, что новая формулировка будет препятствовать попыткам быстро вытолкнуть финансирование .

«Когда горит дом, сначала нужно потушить огонь. Затем вы говорите о реформах», — сказал он в своем заявлении. «Если Конгрессу придется провести недели, обсуждая срок пребывания учителей в должности, законопроекта о рабочих местах не будет.

Государственные и местные дебаты

Независимо от того, пройдет или нет фонд в размере 23 миллиардов долларов, из недавних действий штата и местных властей становится ясно, что дебаты о политике увольнений на основе выслуги лет далеки от завершения. В их число входят:

• Американский союз гражданских свобод на прошлой неделе добился судебного запрета округа Лос-Анджелеса, блокирующего увольнения по выслуге лет в трех школах. Группа утверждала, что сокращения нарушили конституционные права учащихся этих школ на качественное образование.Половина или более учителей этих школ получили уведомления об увольнении.

• Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер поддержал законопроект, проходящий через законодательное собрание штата, который даст округам больше гибкости для проведения увольнений на основании политики, отличной от стажа работы.

• Аризона приняла закон, запрещающий практику увольнений по выслуге лет.

• Стивен Дж. Адамовски, руководитель округа Хартфорд, штат Коннектикут, настаивает на том, чтобы школьный совет принял политику перехода от общесистемной к школьной системе старшинства.Это изменение сведет к минимуму перемещения, вызванные тем, что более старшие учителя «выталкивают» других из своих мест во время увольнений.

Некоторые эксперты указали на препятствие, которое помешало большему количеству округов экспериментировать с аналогичными реформами: отсутствие справедливых, надежных систем оценки учителей, которые определяли бы, какие учителя являются высокоэффективными и должны оставаться в платежной ведомости.

Вдохновленные федеральной программой Race to the Top, многие штаты и округа начали пересматривать свои системы оценивания, некоторые из которых учитывают рост успеваемости учащихся.Но такие инструменты в основном все еще находятся на стадии разработки, и их еще предстоит опробовать или полностью внедрить.

«Я не уверен, что изменения [в системах оценки] произойдут достаточно быстро, чтобы пощадить новых учителей», — сказал Моргаен Л. Дональдсон, доцент Педагогической школы Неаг Университета Коннектикута, в Сторрсе. . «Существует много энтузиазма по поводу разработки новых систем оценки учителей, но пока они не появятся, мы мало что можем сделать с увольнениями на основе качества.

Последний учитель пришел, первый ушел? У города есть еще одна идея

23-летний Питер Борок учится на втором курсе истории в средней школе Health Opportunities в Южном Бронксе. Это может быть его последним.

Поскольку школы Нью-Йорка планируют уволить до 8500 человек, новые учителя, такие как мистер Борок, и еще полдюжины других учителей его школы, скорее всего, будут уволены. Это привело к тому, что ректор школы Джоэл И. Кляйн вступил в битву с высокими ставками против профсоюза учителей, чтобы отменить правила стажа, действовавшие десятилетиями.

Столкнувшись с вероятностью самого большого количества увольнений более чем за одно поколение, г-н Кляйн и его коллеги по всей стране говорят, что правила, требующие, чтобы учителя, нанятые последними, теряли работу первыми, являются анахронизмом. По их словам, в эпоху подотчетности правила перевернут их последние несколько лет усилия по найму новых учителей, повышению эффективности работы учителей и вознаграждению тех, кто добивается наилучших результатов.

«Никто из тех, с кем я разговаривал, не думает, что старшинство — это рациональный путь», — сказал мистер Уайт.— сказал Кляйн. «Очевидно, что есть некоторые старшие учителя, которые являются экстраординарными. Вы набираете молодые таланты, которые, по вашему мнению, хороши для будущего, и просто избавляться от них цифрами кажется мне бессмысленным подходом».

В этом месяце городские власти убедили законодателей Олбани внести законопроект, который позволит городу решать, каких учителей увольнять, хотя шансы на его принятие невелики. Аналогичный закон в Калифорнии, где тысячи молодых учителей получили письма о том, что они могут остаться без работы, был принят на прошлой неделе при поддержке губернатора Нью-Йорка.Арнольд Шварцнеггер. Аризона отменила правила стажа в прошлом году, а в этом месяце ее Законодательное собрание запретило использование стажа, если учителей нанимают повторно.

Профсоюзы утверждают, что администраторы хотят покончить с защитой старшинства, чтобы избавиться от учителей старшего возраста, которые обходятся дороже.

Говорят, что без гарантий старшинства директора могут действовать из-за личной неприязни, и, хотя удержание лучших учителей является похвальной целью, никто не нашел точного способа определить, кто эти учителя.

«Нельзя увольнять людей, — говорит Рэнди Вайнгартен, бывший лидер городского профсоюза учителей, а ныне президент Американской федерации учителей. «Но быть авантюристом и пытаться что-то поторопить, не зная, есть ли какая-то степень объективности и всеобъемлющая и действительная система оценки, ужасно».

Действительно, даже если школьные округа перейдут на увольнения по результатам работы, молодые учителя все равно могут столкнуться с большими потерями.

Несколько исследований показали, что учителя, только начинающие свою карьеру, чаще испытывают трудности, чем более опытные преподаватели. А проведенный New York Times анализ городских отчетов об эффективности учителей показывает, что учителя добиваются наилучших результатов после того, как проработали в классе не менее 5 лет, хотя они, как правило, выравниваются через 10 лет.

Мисс Рафф работает учителем в начальной школе Ривер-Ист на Манхэттене. В этом году могут быть уволены до 8500 городских учителей. Кредит … Дженнифер С.Альтман для The New York Times

«Вы хотите оставить новичка, который хорошо выглядит по сравнению с другими новичками, даже если он не так хорош по сравнению со всеми другими учителями, потому что он станет действительно хорошим учителем», — сказал Дуглас О. Стайгер, профессор экономики в Дартмуте, работавший с городскими властями над исследованиями качества учителей. «Вопрос в том, достаточно ли хороши наши нынешние методы для выяснения, кто эти учителя? Я не уверен, где вы проводите черту в этом».

г.Кляйн часто приводит в качестве образца контракт учителей в Вашингтоне, округ Колумбия. В прошлом году, когда ректор вашингтонских школ Мишель А. Ри уволила почти 300 учителей, она не была связана старшинством.

Борьба за отмену правил старшинства может стать самой тяжелой битвой мистера Кляйна. Он только что заключил сделку с профсоюзом, чтобы ускорить процесс увольнения учителей, обвиняемых в правонарушениях или некомпетентности, включая прекращение содержания таких учителей в так называемых резиновых комнатах.

Но он продолжает бороться с профсоюзом из-за своего желания уволить так называемые резервы отсутствующих учителей, учителей, чьи должности были уволены из-за закрытия школ или смены классов, но которые имеют право на полную заработную плату, потому что они не сделали ничего плохого.

Но резерв составляет только 1050 учителей, небольшой процент от числа, которые могут потерять работу, если будут введены в действие предлагаемые сокращения государственного бюджета.

Таким образом, канцлер попытался усилить поддержку родителей прекращения трудового стажа, опубликовав прогнозы, показывающие, что увольнения будут непропорционально сконцентрированы в Южном Бронксе, где многие молодые учителя начинают свою карьеру, и в Ист-Сайде Манхэттена, где наблюдается бум студентов. населения привело к появлению большого количества новых учителей.

Некоторые из их должностей будут ликвидированы, а оставшиеся могут быть заполнены более старшими учителями из других школ.

Мистер Борок, учитель из Бронкса, сказал, что увольнения будут препятствовать тому, чтобы новые выпускники пошли в профессию. «Если у вас есть несколько вакансий, как у многих из нас, и у вас в глубине души есть непреодолимое чувство, что вы можете очень быстро потерять эту работу, — спросил он, — зачем кому-то хотеть заниматься этим? ?»

Он присоединился к группе, недавно созданной другими молодыми учителями, «Отличники образования», для лоббирования против правил старшинства, создав собственный профсоюз.

В начальной школе River East в Гарлеме половина преподавателей имеет опыт работы менее трех лет. Элисон Маккензи, директор, сказала, что она обеспокоена, но считает, что некоторые из молодых учителей будут защищены, потому что многие из них имеют сертификаты двуязычного и специального образования, двух областей с нехваткой учителей.

Мисс Маккензи сказала, что не может представить себе потерю в «этих деликатных ситуациях» учителя, которого она поддерживала.

Стаж работы является символом веры для профсоюзов, которые говорят, что он защищает от капризов работодателей и обеспечивает стабильность для сотрудников.Г-жа Вайнгартен сказала, что более опытные учителя также лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с другими последствиями сокращения бюджета, такими как увеличение количества классов и уменьшение расходных материалов.

Лорен Гаудио, 29 лет, также преподает в начальной школе Ривер-Ист на Манхэттене. Кредит… Дженнифер С. Альтман для The New York Times

Артур Гольдштейн, председатель отделения профсоюза учителей в средней школе Фрэнсиса Льюиса в Квинсе, сказал, Г-н Кляйн и его сторонники пытались настроить учителей друг против друга.

«Я понимаю их чувства — я четыре раза терял работу, и мне никто никогда не помогал»,Гольдштейн сказал о молодых учителях. «У меня нет директора, который сейчас сумасшедший, но у меня были другие директора, которые уволили бы меня в минуту Нью-Йорка. Это не имело никакого отношения к обучению — вещи, которые он воспринял бы как личное оскорбление».

Завершение трудового стажа было проще в Аризоне, где республиканцы контролируют Законодательное собрание, чем, вероятно, в Нью-Йорке, где демократы находятся у власти, а профсоюз учителей по-прежнему имеет влияние.

В Калифорнии, где профсоюзы также борются против законопроекта об отмене увольнений по выслуге лет, сенатор штата Глория Ромеро, демократ от восточного Лос-Анджелеса, заявила, что крайне важно «не упустить кризисное время.

«Должна быть готовность и убежденность в том, что нужно бороться за самых уязвимых, — сказала г-жа Ромеро, — даже если это означает идти против некоторых из самых могущественных союзников, которые финансировали Демократическую партию».

В Нью-Йорке Эрик Т. Шнайдерман, сенатор штата от Демократической партии, представляющий Верхний Манхэттен и баллотирующийся на пост генерального прокурора, сказал, что учителям-ветеранам не о чем беспокоиться.

«Он был мертв не только по прибытии, он был мертв еще до того, как его отправили по почте», — сказал г-н Уилсон.Шнайдерман сказал о законодательстве. «Это открывает разговор о том, как обеспечить наличие качественных учителей, но идея предоставить администрации полную свободу выбора, кого увольнять без каких-либо стандартов, не будет реализована».

Ограниченные данные об эффективности учителей в Нью-Йорке позволяют предположить, что система, основанная исключительно на результатах, не будет благоприятствовать более молодым учителям.

В 2008 году город Нью-Йорк начал оценивать около 11 500 учителей на основе того, насколько их ученики улучшили свои результаты на стандартных государственных экзаменах.

Анализ результатов первого года, проведенный компанией Times, показал, что учителя с опытом работы от 6 до 10 лет чаще добивались хороших результатов, а учителя с опытом работы от 1 до 2 лет — с наименьшей вероятностью.

Анализ не смог объяснить различия в составе 11 500 классных комнат, например, во многих из них было большое количество учеников с ограниченными возможностями обучения.

Г-н Кляйн сказал, что, если он добьется своего, директора смогут использовать сочетание факторов, в том числе данные о результатах тестов учащихся и наблюдениях в классе со стороны администраторов и других учителей, а также свое собственное «видение долгосрочной перспективы». планирование.Он сравнивает решения с тем, что умеют делать менеджеры частного бизнеса при принятии кадровых решений.

Старшинство Сената выиграло Куриную битву

Вашингтон, 23 апреля — Сегодня один из самых младших членов Сената устроил драку на полу против питомца, Билла одного из самых влиятельных членов Сената. Старшинство победило легко.

Несмотря на протесты сенатора Дика Кларка, 44-летнего первокурсника-демократа из Айовы, Сенат принял 56 голосами против 31 законопроект, автором которого является сенатор Джеймс О.Истленда, 69-летнего демократа из штата Миссисипи, который потребует от правительства выплаты миллионов долларов в качестве компенсации птицеводам штата Миссисипи, которым в прошлом месяце было приказано уничтожить от шести до восьми миллионов бройлеров, зараженных пестицидом.

Принятие меры показало, как быстро законопроект может пройти через Конгресс при надлежащей поддержке. Г-н Истленд, временно исполняющий обязанности президента Сената и председатель его Судебного комитета, и восемь других сенаторов представили законопроект 25 марта.Комитет по сельскому хозяйству, в котором г-н Истленд является вторым высокопоставленным демократом, одобрил его без слушания 8 апреля.

Выпуск на сумму 7,5 миллионов долларов

Сенатский комитет по сельскому хозяйству подсчитал, что расходы на выплату компенсации птицеводам штата Миссисипи в размере справедливой стоимости уничтоженных цыплят и компенсацию рабочим птицеводам потерянной заработной платы могут стоить правительству 7 долларов.от 5 до 10 миллионов долларов.

Г-н Кларк, среди прочего, утверждал, что в законопроекте слишком расплывчато указано, кто будет получать компенсацию, но, по его оценке, «примерно 90 процентов платежей пойдут только пяти крупным производителям».

В конце прошлого месяца Министерство сельского хозяйства и Агентство по охране окружающей среды запретили продажу около 22 миллионов цыплят в Миссисипи после того, как было обнаружено, что в некоторых из них содержится чрезмерное количество пестицида, известного как дильдрин, который вызывает рак у лабораторных животных куриный корм.

Сенатский комитет заявил, что некоторые из проверенных стад не заражены, но подсчитал, что «необходимо будет убить и утилизировать от шести до восьми миллионов цыплят».

Номер оспариваемого

Г-н Кларк, чья попытка отправить счет обратно в комитет для слушаний была отклонена, 47 до 37, сказал, что окончательное количество зараженных цыплят неизвестно. Он сказал, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов расследует «возможность того, что заражение было преднамеренным» и что точно неизвестно, как заражение попало в процесс кормления.

«Люди часто воспринимают Конгресс как медлительный, невосприимчивый и находящийся под влиянием особых интересов», — сказал сенатор Кларк. Он добавил, что законопроект «может квалифицироваться или не квалифицироваться как «закон о специальных интересах», но некоторые люди считают, что это именно так».

«Если Сенат настаивает на принятии этого закона без слушаний, пока не будут решены многие другие неотложные вопросы, его репутация не может быть улучшена», — продолжил он.

Некоторые сотрудники Конгресса предположили, что администрация Никсона поддержала законопроект, чтобы заручиться поддержкой сенатора Истленда и других спонсоров законопроекта в Сенате, если возможный импичмент президента дойдет до суда в Сенате.Чиновники Министерства сельского хозяйства утверждают, что у них есть опасения по поводу меры возмещения убытков.

Однако сенатор Истленд и его коллега-демократ от Миссисипи, сенатор Джон С. Стеннис, утверждали, что в этой мере «абсолютно ничего нового нет», поскольку, по их словам, Конгресс уже санкционировал программы компенсации для владельцев молочного скота и зараженных пчел. инсектицидами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *