Второе высшее образование рудн: Институт иностранных языков — Второе высшее образование

Содержание

Институт иностранных языков — Второе высшее образование

В рамках решений Болонского процесса Институт иностранных языков, так же как и весь Университет, на деле осуществляет программу Евросоюза, которая носит название Lifelong Learning Programme – Программа обучения в течение всей жизни.

Институт иностранных языков РУДН предоставляет своим студентам возможность получить второе высшее образование по очной или очно-заочной формам обучения в рамках бакалавриата на отделениях «Лингвистика» (направление 035700 «Лингвистика») и «Социальная педагогика» (направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»). Профили подготовки бакалавриата по направлению «Лингвистика» – «Перевод и переводоведение» и «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».  Далее возможно продолжение учебы в магистратуре. Специализация магистратуры по направлению «Лингвистика» – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» – позволяет студентам получить эксклюзивные знания и опыт пиарщика-международника.  Далее возможно продолжение обучения в аспирантуре РУДН. Специальность аспирантуры  10.02.04 – «Германские языки».


Программа двойных дипломов/Совместные бакалаврские и магистерские программы

Институт реализует: 
• совместно с Католическим университетом г. Лилля (Франция) магистерскую программу подготовки по направлению «Лингвистика», специализация магистратуры – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и «Трилингвальные международные отношения»;
• совместно с Эдинбургским университетом Нэйпия (Великобритания) программы: бакалавр искусств по направлению «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; бакалавр искусств («HONS») «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; «Магистр наук в сфере межкультурной деловой коммуникации».

Обучаясь по данным программам студенты ИИЯ РУДН, получают диплом бакалавра/магистра по направлению «Лингвистика», а также соответствующий выбранной программе диплом зарубежного вуза-партнера.

По направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» в Институте обучают менеджеров-психологов. Профиль бакалавриата – «Психология и социальная педагогика». Далее возможно продолжение учебы в магистратуре – «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности».

Психолого-педагогическое образование – одно из наиболее престижных направлений подготовки специалистов в развитых и развивающихся странах мира. Оно дает возможность получить широчайший спектр знаний и умений в сфере  психологии, педагогики, общего менеджмента и менеджмента персонала.

Дополнительное образование по психологии в РУДН.

Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИППК РУДН с 1998 года осуществляет профессиональную переподготовку лиц с высшим образованием по долгосрочным программам дополнительного профессионального образования.

Осенний набор завершен. Следующий набор в группы дистанционного обучения на  «Психологическое консультирование —  январь-февраль 2022 г., на 

«Семейную психологию»- август-сентябрь 2022г.

Подробнее здесь… 

Очередной набор в группы очного (вечернего) обучения — по мере нормализации эпидемиологической обстановки

«Психологическое консультирование»

Формы обучения: очная (вечерняя) продолжительностью 2,5 года, занятия 2 раза в неделю с 18.45 до 21.45; дистанционная продолжительностью 2,5 года, онлайн 1 раз в неделю с 19.00 до 22.00; заочная продолжительностью 3 года

«Семейная психология» 

Формы обучения: очная (вечерняя) продолжительностью 2,5 года, занятия 2 раза в неделю с 18.45 до 21.45; дистанционная продолжительностью 2.5 года, онлайн 1 раз в неделю с 19.00 до 22.00; заочная продолжительностью 3 года

Выпускники нашей Кафедры получают диплом РУДН о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в  сфере психологического консультирования или семейной психологии.  

Кафедра также предлагает факультативную  стажировку, где наши студенты, ассистируя профессиональным психологам,  имеют возможность углублять свои  знания и совершенствовать полученные в процессе тренингов навыки на практике.

Следующий наборв в январе-феврале 2022 г.

 

Следующий набор в августе-сентябре 2022г.

Людей, поступающих к нам, объединяет давний и устойчивый интерес к психологии, который, по ряду причин, не был реализован. Многим нашим студентам нравится и их первая профессия, но есть понимание, что отсутствие практических психологических навыков тормозит профессиональный и личностный рост. Наша Кафедра дает таким людям возможность постичь тайны психологического мастерства, погрузиться в увлекательный мир реальной психологии, овладеть навыками, необходимыми современному человеку, получить серьезное психологическое образование в солидном ВУЗе. Побочным, но приятным эффектом обучения является расширение границ восприятия и решение личных проблем.

Основное внимание уделяется освоению будущими специалистами навыков практической психологической работы. Поэтому основу обучения составляют тренинговые занятия. К ведению таких занятий привлекаются опытные преподаватели — высококлассные профессионалы, способные захватить внимание студентов.

Красивая, сбалансированная и гармоничная концепция обучения позволяет прояснить скрытый смысл человеческих поступков, изменить бессознательные стереотипы поведения, способствует личностному и профессиональному росту.

Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации.

На нашей Кафедре для любого заинтересованного в обучении практической психологии человека с высшим образованием, где бы он ни находился, открыта возможность дистанционного обучения с использованием мультимедиа-материалов и интернет-технологий!

К настоящему времени на Кафедре подготовлено более 1000 специалистов. Наши выпускники успешно работают в государственных и частных бизнес-структурах, медицинских и образовательных учреждениях.

Институт иностранных языков — Институт иностранных языков РУДН

ЛИЦЕНЗИЯ № 1204 от 23 декабря 2014 г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о Государственной аккредитации
№ 1190 от 09 февраля 2015 г.
 

 

Телефоны: 8(495) 434-71-60, 8(499) 432-75-08
E-mail: [email protected]

   Институт осуществляет фундаментальную академическую подготовку студентов в области  лингвистики, международных отношений, перевода, переводоведения, психологии, педагогики, менеджмента.


Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов создан Университетом на основании решения Ученого совета РУДН №6 от 16 июня 1997г. и приказа Ректора РУДН № 312 от 21 июля 1997г.

Директор Института – профессор Н.Л. Соколова. Действительный член (академик) Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Награждена медалью Петра Первого за заслуги в области образования и просвещения, Золотой медалью ВВЦ «Лауреат ВВЦ».

 Институт иностранных языков – одна из первых инновационных структур РУДН,  неотъемлемая часть современного университета. В своей работе он следует как лучшим отечественным традициям, так и использует самые прогрессивные зарубежные образовательные технологии, дополняя и обогащая их собственными научными наработками.

 Профессорско-преподавательский коллектив Института состоит из ведущих специалистов с мировым именем – академиков, членов-корреспондентов, профессоров, доцентов – в области лингвистики, психологии, педагогики и методики, гуманитарно-социальных и естественных наук.

 Почетным профессором ИИЯ РУДН являлся выдающийся деятель современности, писатель-классик Ч. Т. Айтматов.

 Учебные планы, программы, курсы лекций отдельных дисциплин в ИИЯ являются собственными творческими наработками вуза и находятся в полном соответствии с Государственными образовательными стандартами.

За вклад в отечественную многонациональную культуру и укрепление российской государственности 

Институт награждён медалью М.Ю. Лермонтова.

Направления подготовки  и специальности

035700 «Лингвистика»
• Бакалавриат «Перевод и переводоведение» и «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» 
• Магистратура 
Специализация магистратуры – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)». Программа реализуется на русском и английском языках.

035700 «Лингвистика» 
• Магистратура на английском языке «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».

032000 «Зарубежное регионоведение. European Studies – Европейский регион»

• Бакалавриат «Европейский регион»

• Магистратура на английском языке
Профиль подготовки – «Европейский регион»

• Магистратура на русском  языке
Профиль подготовки – «Европейский регион»


050400 «Психолого-педагогическое образование»
• Бакалавриат  «Психология и социальная педагогика»
• Магистратура 
Специализация магистратуры – «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности».

Послевузовское образование
• 10.02.04 «Германские языки».
• 10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание».
• 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». 
• 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».


Преимущества:
• Фундаментальная академическая подготовка в области лингвистики, международных отношений, перевода и переводоведения, психологии и педагогики. 
• Глубокие знания в области международных связей с общественностью, менеджмента, маркетинга и рекламы.
• Приобретение навыков управления.
• Участие в программах «Обучение в течение всей жизни» (Lifelong Learning).
• Участие в Программах студенческой мобильности.
• Домашняя, дружественная атмосфера.
• Высокооплачиваемая работа и быстрый карьерный рост выпускникам гарантированы.

Программа двойных дипломов/Совместные бакалаврские и магистерские программы
Институт реализует: 
• совместно с Католическим университетом г. Лилля (Франция) магистерскую программу подготовки по направлению «Лингвистика», специализация магистратуры – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и «Трилингвальные международные отношения»;
• совместно с Эдинбургским университетом Нэйпия (Великобритания) программы: бакалавр искусств по направлению «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; бакалавр искусств («HONS») «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; «Магистр наук в сфере межкультурной деловой коммуникации».

Обучаясь по данным программам студенты ИИЯ РУДН, получают диплом бакалавра/магистра по направлению «Лингвистика», а также соответствующий выбранной программе диплом зарубежного вуза-партнера.
 
Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), второе высшее образование.

Институт иностранных языков РУДН реализует для всех студентов Института и  сторонних обучающихся программы профессиональной переподготовки с углублённым изучением иностранных языков (английского, испанского, итальянского, китайского, немецкого, французского):

• «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Программа направлена на овладение навыками перевода. Реализуется в двух форматах: в течение 4 лет и 2 лет;
• «Переводчик» — профессионально-ориентированная программа, включающая в себя овладение навыками перевода и переводческую практику. Программа реализуется в течение 4 лет.
Телефоны: 8 (495) 434-71-60, 8 (499) 432-75-08
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.inyaz.ru
Институт иностранных языков РУДН реализует широкий спектр программ дополнительной подготовки по иностранным языкам: для всех в удобное время, английский, испанский, итальянский, немецкий, французский языки,  академические знания. Оксфордская и Кембриджская литература. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий и современных мультимедийных курсов, новации в области методики преподавания иностранных языков.

Институт иностранных языков РУДН предлагает для лиц с высшим образованием, средним специальным образованием  и студентов:
• программы повышения квалификации и переподготовки на иностранных языках в области межкультурной коммуникации;
• программы профессиональной переподготовки по педагогике, психологии, семейному консультированию, менеджменту.

Телефоны: 8 (499) 432-74-41, 8 (495) 999-82-64, 8 (495) 787-38-03, доб. 2159, 2106
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.inyaz.ru

Институт иностранных языков — Образовательная деятельность.

 

В рамках решений Болонского процесса Институт иностранных языков, так же как и весь Университет, на деле осуществляет программу Евросоюза, которая носит название Lifelong Learning Programme – Программа обучения в течение всей жизни.

Институт иностранных языков РУДН предоставляет своим студентам возможность получить первое или второе высшее образование по очной или очно-заочной формам обучения в рамках бакалавриата и магистратуры.

 

Направления подготовки и специальности:

Направления подготовки  и специальности

035700 «Лингвистика»
• Бакалавриат «Перевод и переводоведение» и «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» 
• Магистратура 
Специализация магистратуры – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)». Программа реализуется на русском и английском языках.

035700 «Лингвистика» 
• Магистратура на английском языке «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)». 

032000 «Зарубежное регионоведение. European Studies – Европейский регион»

• Бакалавриат «Европейский регион» 

• Магистратура на английском языке
Профиль подготовки – «Европейский регион»

• Магистратура на русском  языке
Профиль подготовки – «Европейский регион»

050400 «Психолого-педагогическое образование»
• Бакалавриат  «Психология и социальная педагогика»
• Магистратура 
Специализация магистратуры – «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности».

Послевузовское образование
• 10.02.04 «Германские языки».
• 10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание».
• 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». 
• 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

Преимущества:
• Фундаментальная академическая подготовка в области лингвистики, международных отношений, перевода и переводоведения, психологии и педагогики. 
• Глубокие знания в области международных связей с общественностью, менеджмента, маркетинга и рекламы.
• Приобретение навыков управления.
• Участие в программах «Обучение в течение всей жизни» (Lifelong learning).
• Участие в Программах студенческой мобильности.
• Домашняя, дружественная атмосфера.
• Высокооплачиваемая работа и быстрый карьерный рост выпускникам гарантированы.

Программа двойных дипломов/Совместные бакалаврские и магистерские программы
Институт реализует: 
• совместно с Католическим университетом г. Лилля (Франция) магистерскую программу подготовки по направлению «Лингвистика», специализация магистратуры – «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и «Трилингвальные международные отношения»;
• совместно с Эдинбургским университетом Нэйпия (Великобритания) программы: бакалавр искусств по направлению «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; бакалавр искусств («HONS») «Иностранные языки в сфере международной деловой коммуникации»; «Магистр наук в сфере межкультурной деловой коммуникации».

Обучаясь по данным программам студенты ИИЯ РУДН, получают диплом бакалавра/магистра по направлению «Лингвистика», а также соответствующий выбранной программе диплом зарубежного вуза-партнера.

Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), второе высшее образование.

Институт иностранных языков РУДН реализует для всех студентов Института и сторонних обучающихся государственную программу дополнительного профессионального образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», которая включает в себя углублённое изучение иностранных языков (английского, арабского, испанского, итальянского, китайского, немецкого, французского) и овладение навыками перевода.

Телефоны: 8 (495) 434-71-60, 8 (499) 432-75-08
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.inyaz.ru

Институт иностранных языков РУДН реализует широкий спектр программ дополнительной подготовки по иностранным языкам: для всех в удобное время, английский, арабский, испанский, итальянский, немецкий, французский языки,  академические знания. Оксфордская и Кембриджская литература. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий и современных мультимедийных курсов, новации в области методики преподавания иностранных языков.
Телефоны: 8 (499) 432-74-41, 8 (495) 999-82-64, 8 (495) 787-38-03, доб. 2159, 2106
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.inyaz.ru

Направление подготовки Медицинского института — Менеджмент

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Здравоохранение — крупнейшая часть общественного сектора, у нее свои особенности в управлении и развитии. «Менеджмент в здравоохранении» рассчитана на дипломированных специалистов, которые планируют продолжить карьеру и возглавить органы здравоохранения. Программа сочетает теоретические дисциплины, формирующие специализированные знания, и практические навыки и умения, которыми должен обладать профессионал в области управления. В результате формируются компетенции, специфические для управления органами здравоохранения. Выпускники — руководители и администраторы больниц, сотрудники Министерства здравоохранения РФ, владельцы аптечных сетей и компаний по оказанию медицинских услуг.

Второе высшее образование, профиль «Менеджмент в здравоохранении» — 2,5 года.

ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Менеджмент
Медицинский институт Магистратура Русский
162300 ₽

Образование выше высшего – Деньги – Коммерсантъ

«Не всегда вместе со вторым дипломом выпускник получает ответы на свои вопросы»
Наталья Громова, проректор Всероссийской академии внешней торговли: Популярность второго высшего образования не вызывает сомнений. В последнее время оно заметно помолодело. Однако не всегда вместе со вторым дипломом выпускник получает ответы на те вопросы, которые, собственно, и вынудили его повторно сесть за учебники.
Главная проблема второго вузовского образования — разрыв между знаниями, которые рассчитывают получить студенты, и тем, что они реально узнают. Втородипломники ведь не за тем приходят, чтобы прослушать курс по истории экономических учений. Они хотят, чтобы вуз научил их, как действовать в ситуациях, с которыми приходится сталкиваться на практике. Им хочется, чтобы теория подкреплялась конкретными «кейсами». Скажем, при изучении налогового права таких студентов интересует не то, как наука классифицирует виды налогов, а скорее схема грамотного уклонения от их уплаты. К сожалению, не все профессора являются практиками, они не могут ответить на такие вопросы. А если и могут, то из-за перегруженности учебных программ теорией на все порой просто не хватает времени.
Часто спрашивают, что лучше — второе высшее образование или MBA? По какой из этих программ учиться, зависит от того, каких именно знаний недостает специалисту. Например, менеджер одной компании, поставляющей цветы из Голландии, колебался, что выбрать — второе высшее по экономике или все-таки MBA. Побеседовав с ним, я поняла, что ему не хватает именно экономического образования. И посоветовала получить еще одно высшее, а во время обучения серьезно углубиться в такие предметы, как бухучет, статистика и т. д. Поскольку на нынешнем этапе своей карьеры он не сталкивается с управленческими вопросами, с MBA можно повременить.
«У меня обнаружилась аллергия на шерсть животных»
Матвей Мануйлов, старший налоговый консультант компании PricewaterhouseCoopers, по первому образованию ветеринар. Благодаря второму диплому о высшем образовании он смог резко сменить сферу профессиональной деятельности.
— Первое высшее образование я получил в Московской академии им. Тимирязева по специальности «ветеринарный врач». И после академии пошел работать в ветеринарную лечебницу. Но когда с полгода там проработал, всерьез задумался о перемене профессии. Дело в том, что у меня обнаружилась аллергия на шерсть домашних животных. Правда, на тот момент это было не главной причиной изменений в моей профессиональной судьбе. Мне хотелось работать в финансовой сфере — я думал, что это интересная работа, которая позволит мне самореализоваться.
Решив кардинально изменить свою жизнь, я отправился за вторым дипломом о высшем образовании в Московскую финансовую академию. Учился я три с половиной года по специальности «финансы и кредит». Это было чрезвычайно интересно, а предметы, которые я изучал, очень помогли мне развиться в профессиональном плане и понять важные экономические принципы. Во многом этому способствовали и преподаватели — они были настоящими профессионалами.
После окончания Финансовой академии я устроился на работу в российскую компанию «Руфаудит» на должность аудитора банковской группы. Аудиторский бизнес я выбрал неслучайно. Я хорошо понимал, что работа в аудите даст мне более разносторонний профессиональный опыт, нежели деятельность в чисто банковской сфере. В «Руфаудите» я проработал два с половиной года. А затем перешел в PricewaterhouseCoopers, в отдел налогообложения финансовых компаний.

Российский университет дружбы народов (РУДН): факультеты и кафедры

Дружный, творческий коллектив преподавателей-профессионалов, любящих свое дело и знающих свои предметы, помогает адаптироваться в мире специальности, найти себя и стать конкурентоспособными на рынке труда.

На факультете обучаются будущие историки, философы, политологи, социологи, госуправленцы, искусствоведы и дипломаты.

Учебный процесс

Историки осваивают новейшие методы обработки архивов, выступают на конференциях и симпозиумах, участвуют в археологических и этнографических экспедициях. Философы проводят исследования, которые формируют способность дать креативные, нестандартные решения, что востребовано не только в научном мире, но и в бизнес-сообществе. Будущие политологи учатся оценивать общественно-политическую обстановку. Молодые социологи занимаются исследованиями, изучают общественное мнение, в том числе электората в предвыборных кампаниях, просчитывают эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, составляют рейтинги политических партий. Овладение профессиональными компетенциями происходит во время прохождения практики, проведения практических занятий в фокус-лабораториях.

Будущие специалисты по вопросам международных отношений ориентированы на работу в глобальном пространстве. Студенты изучают не менее двух иностранных языков, учатся анализировать и прогнозировать развитие внешнеполитических событий с учетом всех аспектов. Для овладения практическими умениями студенты факультета участвуют в имитационных играх, проходят практику в МИД РФ и международных компаниях.

Молодые профессионалы в сфере государственного и муниципального управления изучают эффективные механизмы менеджмента на государственном и региональном уровне, исходя из интересов населения. Практический опыт они получают на стажировках в органах государственной власти.

Молодые искусствоведы занимаются выставочной и экспозиционной работой, участвуют в театральных проектах и в маркетинговых акциях в сфере искусства и шоу-бизнеса. Они организуют и другие социокультурные акции для освоения навыков PR-деятельности, рекламы, политической коммуникации и многие другие

Сильнейшая языковая подготовка студентов – гордость нашего факультета.

Сейчас успешно работают 8 летних языковых школ, слушатели которых проходят обучение в вузах Египта, Испании, Иордании, Ирландии, Китая, Марокко и Франции. Также у студентов есть возможность пройти стажировки по государственному и двустороннему сотрудничеству.

Весьма привлекательная форма учебного процесса – включенное обучение в ведущих вузах Запада и Востока, а несомненное конкурентное преимущество — получение сертификата и диплома переводчика по многим восточным и европейским языкам.

Международная деятельность расширяет возможности учащихся и в учебной, и в научной деятельности. В 2003 году на факультете открылась первая программа двойных дипломов – магистратура по политологии с университетом Бордо-IV (Франция). Сегодня реализуются уже 13 программ совместной магистратуры с университетами Европы и Азии, а в рамках Сетевого университета – 8 программ с вузами СНГ. Среди наших партнеров – университеты Бордо (Франция), Гренобля (Франция), Париж VIII (Франция), Потсдама (Германия), университет Балеарских островов (Испания), университет Комплутенсе (Испания), Шаньдунский университет (Китай), Пекинский институт иностранных языков (Китай) и другие. Популярностью среди студентов пользуется программа, реализуемая совместно с Дипломатической Академией МИД России. По направлению «Международные отношения» открыта магистратура на английском языке: «Мировая политика: политические процессы и обеспечение международной безопасности».

Около 250 магистров ФГСН уже получили двойные дипломы.

Научная деятельность

Студенты участвуют в научной деятельности факультета через систему научных студенческих обществ и кафедры. Под руководством авторитетных ученых учащиеся готовят доклады и статьи к конференциям. Лучшие работы размещаются в факультетских сборниках научных трудов. Необходимо отметить программу научных исследований «Глобализация и мультикультурализм», в которой задействованы все преподаватели и учащиеся.

Научно-педагогические школы с разными направлениями научных исследований, 5 межвузовских исследовательских центров, а также 7 научных журналов создают благоприятные условия для занятия научной деятельностью.

На факультете действует 4 совета по защитам кандидатских и докторских диссертаций, а также реализуются программы совместного двойного руководства аспирантами с вузами Франции и Китая.

Студенческая жизнь

Студенты ведут активную внеучебную деятельность, участвуя в международных и российских форумах. Популярны среди студенческого сообщества тематические вечера («Movie-party», «Стиляги», «Расскажи о себе и своей Родине»), интеллектуальные игры, спортивные соревнования, конкурс «Мисс и Мистер ГумСоц».

Важную роль в организации студенческой активности играет Студенческий комитет.

Колорадская горная школа — профиль, рейтинг и данные

Горная школа Колорадо, основанная в 1874 году по специальностям горное дело и металлургия, остается одним из ведущих исследовательских университетов в этих областях во всем мире. Сегодня репутация Mines в новых, возникающих и более традиционных областях машиностроения почти так же прочна. Студенты горнодобывающей промышленности могут обучаться по одной из 16 программ бакалавриата, начиная от прикладной математики и статистики до бизнес-инженерии, экономики и нефтяной инженерии.

Кампус Mines, где проживают студенты из всех 50 штатов и 83 стран, расположен на переднем хребте Скалистых гор в красивом городе Голден, штат Колорадо. Со знаменитым амфитеатром Red Rocks и горнолыжными курортами, включая Вейл на западе и центр Денвера в 20 минутах на восток, Mines предлагает своим студентам не только доступ к некоторым из самых знаменитых зон отдыха штата, но и к центру высоких технологий, который является столицей штата. . И хотя студенты регулярно пользуются возможностями трудоустройства и стажировки по всему региону и всем, что могут предложить Скалистые горы, среди наших студентов преобладает тесное сообщество студентов, состоящее из чуть менее 5000 студентов.

Как часто говорят студенты шахт, «шахты — это командный вид спорта». Начиная с первой недели лагеря Oredigger и традиционного похода до кампуса M с видом на кампус, до Senior Capstone и соревнований по дизайну в последнем семестре, Oredigger завершает свою работу, проекты и даже периодические восхождения группами. Этот опыт в сочетании с практической технической компетенцией, полученной в результате тесного сотрудничества с ведущими преподавателями и исследователями, означает, что выпускники Mines пользуются большим спросом и обычно характеризуются как исключительно трудолюбивые, творческие, настойчивые, устойчивые и склонные к сотрудничеству.

Абитуриенты Mines должны изучить философию приема в университет в дополнение к планированию виртуальной или личной экскурсии по кампусу.

Подробнее о шахтах:

  • Специальность в области земли, энергетики и окружающей среды. В то время как Mines предлагает множество академических программ и предложений, включая надежный набор гуманитарных курсов, университет однозначно ориентирован на решение проблем и инженерные решения проблем, стоящих перед нашей планетой, ее потребностей и ресурсов; производство энергии, эффективность и технологии; и устойчивое и ответственное отношение к окружающей среде и обществу.
  • Рентабельность инвестиций . Обычно рудники считаются наиболее выгодным и выгодным вариантом для окупаемости инвестиций — сразу после выпуска и особенно после 20, 30 и 40 лет.
  • Факультет экспертизы и исследований. Преподавательский, штатный и исследовательский факультеты Mines являются лидерами в своих областях. Многие из них имеют недавний опыт работы в отрасли и почти все связывают партнеров по отрасли со своей работой, студентами и аудиториями. В газете Wall Street Journal шахты указаны как №2 в списке лучших университетов, сочетающих исследования с обучением в классе.
  • Карьера. Основанный для обслуживания горнодобывающего и добывающего секторов, университет эволюционировал в своих предложениях, но не в тесных связях с промышленностью. Университет — предпочтительный партнер, и это видно. Студенты горнодобывающей промышленности будут представлены рекрутерам два раза в год в День карьеры, на программных мероприятиях и конкурсах, а также на своих курсах и в лабораториях.
  • Размер . Сообщество Mines очень маленькое по сравнению с большинством наших конкурентов, которые в основном представляют собой инженерные колледжи с большим флагманским пониманием.Это означает тесный контакт с коллегами, преподавателями и отраслью.
  • Расположение. Студенты Mines живут и учатся в кампусе, расположенном в Голдене, небольшом горном городке, всего в нескольких минутах езды на автобусе или трамвае от центра Денвера. В кампусе расположены десятки исследовательских центров, лабораторий, Геологическая служба США, Институт государственной политики Пэйна и многие другие.
  • Связано с отраслью. Mines отличается своей тесной связью с промышленностью, что означает, что студенты решают реальные проблемы и сразу же приступают к работе, когда они попадают в рабочую силу.Выпускники горнодобывающей промышленности высоко ценятся в отрасли за их способность решать сложные задачи, а также за их изобретательность, настойчивость, стойкость и командную работу.
  • Практическое обучение, исследования в бакалавриате и поддержка предпринимательства. Обучение и профессиональное развитие продолжается вне класса. Студенты всех уровней могут принимать участие в новаторских исследованиях и соревноваться — и часто побеждать — в конкурсах, которые требуют академического мастерства, первоклассных инженерных навыков, творческого мышления, командной работы и усилий, таких как проектирование и создание ледобура на Марсе, строительство буровой установки. крохотный домик на солнечной энергии или изготовление лезвия.Makerspaces, разбросанные по всему кампусу, побуждают студентов претворять идеи в жизнь, создавая культуру предпринимательства и инноваций.

Обзор горно-технологической школы Южной Дакоты

Если вы хотите узнать больше о Горно-технологической школе Южной Дакоты, например, какие специальности она предлагает, насколько она разнообразна, насколько хорошо она занимает место и многое другое, то это ваш универсальный ресурс. Если вы хотите узнать больше об определенной статистике, просто нажмите ее плитку, чтобы перейти на новую страницу, которая более подробно освещает эту тему.Кроме того, вы можете перейти в любой раздел этой страницы, щелкнув одну из ссылок ниже.

Реклама

Насколько высок рейтинг Школы горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты?

2022 Рейтинги

College Factual анализирует более 2000 колледжей и университетов в своих ежегодных рейтингах и ранжирует их различными способами, включая самые разнообразные, наилучшее общее качество, лучшее для нетрадиционных студентов и многое другое.

Школа горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты получила 177 значков в рейтинге 2022 года.Высшая квалификация в школе — палеонтология.

Общее качество

SD Mines не вошла в рейтинг College Factual «Лучшие колледжи в целом за 2022 год». Это могло быть по ряду причин, включая отсутствие данных.

Трудно попасть в шахту SD?

Уровень приема

Школа горного дела и технологий Южной Дакоты принимает 83%, что делает его в некоторой степени избирательным. Убедитесь, что это не единственная школа, в которую вы подаете заявление, даже если это ваша школа по выбору.Попадете вы или нет, во многом будет зависеть от того, как вы сравниваетесь с другими кандидатами.

Средние результаты тестов

Около 15% студентов, принятых в SD Mines, представили свои результаты SAT. При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля, результаты SAT по чтению и письму варьировались от 560 до 660. Баллы по математике составляли от 590 до 693.

Результаты SAT по чтению и письму для Школы горного дела и технологий Южной Дакоты (560 на 660)

Результаты SAT по математике для Школы горного дела и технологий Южной Дакоты (от 590 до 693)

SD Mines получили баллы ACT от 91% принятых студентов.При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля баллы ACT Composite варьировались от 24 до 29.

Составные баллы ACT для Школы горного дела и технологий Южной Дакоты (24–29)

Узнайте больше о Школе горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты прием.

Школа горного дела и технологий Южной Дакоты, факультет

Соотношение студентов и преподавателей

Соотношение студентов и преподавателей в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты составляет в среднем 15 к 1.Это соотношение часто используется для оценки того, сколько студентов может быть в среднем классе и сколько времени преподаватели будут проводить со своими учениками на индивидуальном уровне. Среднее значение по стране для этого показателя составляет от 15 до 1.

Процент преподавателей, работающих полный рабочий день

Еще одним показателем, который часто используется для оценки степени доступа студентов к своим профессорам, является количество преподавателей, работающих полный рабочий день. Идея здесь в том, что преподаватели, занятые неполный рабочий день, как правило, проводят меньше времени в кампусе, поэтому они могут быть не так доступны для студентов, как преподаватели, работающие полный рабочий день.

Доля преподавателей, занятых полный рабочий день, в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты составляет 86%. Это выше, чем в среднем по стране (47%).

Процент профессорско-преподавательского состава, занятого полный рабочий день 86 из 100

Показатели удержания и окончания в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты

Показатель удержания первокурсников

Показатель удержания первокурсников 78% говорит нам о том, что большинство студентов первого года обучения таких студентов, как Школа горного дела и технологий Южной Дакоты, достаточно, чтобы вернуться еще на год.Это немного выше, чем в среднем по стране (68%). Это определенно стоит отметить в хорошей колонке о школе.

Показатель удержания первокурсников 78 из 100

Показатель окончания

Показатель своевременного выпуска — это процент студентов, впервые обучающихся на дневном отделении, которые получают степень бакалавра в течение четырех или менее лет. Эта ставка составляет 17% для студентов, впервые обучающихся на дневном отделении в SD Mines, что ниже общенационального показателя в 33,3%.

Своевременный выпуск 17 из 100

Узнайте больше о показателях удержания и выпуска в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты.

Школа горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты Разнообразие студентов

В течение 2017-2018 учебного года в SD Mines было 2202 студента, из которых 1870 были на дневном отделении, а 332 — на неполном.

Сколько стоит Школа горного дела и технологий Южной Дакоты?

Общая средняя чистая цена SD Mines составляет 19 815 долларов. Доступность школы во многом зависит от ваших финансовых потребностей, поскольку чистая цена зависит от группы доходов. В таблице ниже указаны чистые цены для разных групп дохода.

Чистая цена по группе доходов для рудников SD

16,6147 9015 $ 9015
$ 0-30 K $ 30K-48K $ 48-75 $ 75-110K $ 110K +
20 299 долларов 21 246 долларов 21 324 долларов

Чистая цена рассчитывается путем сложения стоимости обучения, проживания, питания и других расходов и вычитания финансовой помощи. Обратите внимание, что чистая цена обычно меньше, чем опубликованная для школы.Для получения дополнительной информации о цене со скидкой на SD Mines см. Наше обучение и сборы, а также страницы с проживанием и питанием.

Задолженность по студенческой ссуде

Студенты колледжа нередко берут ссуды на оплату учебы. Фактически, почти 66% студентов по всей стране хотя бы частично зависят от ссуд. В SD Mines примерно 62% студентов брали студенческие ссуды в среднем на сумму 6770 долларов в год. Это в сумме составляет 27 080 долларов за четыре года для этих студентов.

Уровень невозврата студенческих ссуд в SD Mines составляет 4.8%. Это значительно ниже, чем национальный уровень дефолта в 10,1%, что является хорошим признаком того, что вы сможете погасить свои студенческие ссуды.

Узнайте больше об оплате Школы горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты.

Сколько денег зарабатывают выпускники SD Mines?

Несмотря на то, что некоторые специальности платят больше, чем другие, студенты, окончившие SD Mines со степенью бакалавра, переходят на работу, где в первые годы получают среднюю зарплату в размере 56 500 долларов США. Это хорошая новость для будущих выпускников SD Mines, поскольку это на 42% больше, чем средняя зарплата выпускника колледжа, составляющая 39 802 доллара в год.

Узнайте, какие специальности в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты зарабатывают больше всего.

Расположение Школы горного дела и технологий Южной Дакоты

Школа горной промышленности и технологий Южной Дакоты — государственное учреждение, расположенное в Рапид-Сити, Южная Дакота. Расположение SD Mines отлично подходит для студентов, предпочитающих жить в городской местности.

Узнайте больше о местонахождении Школы горного дела и технологий Южной Дакоты.

Контактная информация SD Mines приведена ниже.

Школа горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты, специальности

В течение последнего года, по которому у нас есть данные, студенты 27 специальностей окончили Школу горнорудной промышленности и технологий Южной Дакоты. Из этих студентов 418 получили степень бакалавра, а 101 — степень магистра или доктора. В следующей таблице перечислены самые популярные специальности бакалавриата, а также средняя зарплата выпускников этих специальностей.

Узнайте больше о специальностях, предлагаемых в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты, а также о тех, которые имеют самую высокую среднюю начальную зарплату.

Онлайн-обучение в SD Mines

Онлайн-обучение становится популярным даже в самых старых колледжах и университетах США. Онлайн-классы не только отлично подходят для вернувшихся взрослых с плотным графиком, но их также посещает все большее число традиционных студентов.

В 2018–2019 годах 114 учеников прошли по крайней мере один онлайн-курс в Школе горного дела и технологий Южной Дакоты. Это меньше, чем у 136 студентов, которые посещали онлайн-классы в прошлом году.

Год Прошел по крайней мере один онлайн-класс Прошел все онлайн-классы
2018-2019 114 72
2017-2018 2017-2018
2016-2017 138 85
2015-2016275 82
2013-2014 136 57
обучение онлайн о Школа горнорудной промышленности и технологий.

Узнайте больше о Школе горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты

Примечания и ссылки

Примечания

* Подсчет расово-этнических меньшинств рассчитывается путем взятия общего числа студентов и вычитания белых студентов, иностранных студентов , и студенты, раса / этническая принадлежность которых неизвестна. Затем это число делится на общее количество учеников в школе, чтобы получить процентную долю расово-этнических меньшинств.

Ссылки

Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

сообщить об этом объявлении

Горнодобывающая школа, Канада среди лучших колледжей Америки

DENVER (KDVR) — Согласно отчету, опубликованному в понедельник, три университета Колорадо входят в 100 лучших колледжей США.

Семьи из Колорадо теперь могут подавать заявление на получение налоговой скидки на ребенка

Рейтинг лучших национальных университетов в Колорадо:

  • 83 — Колорадская горная школа
  • 93 — Денверский университет
  • 99 — Колорадский университет в Боулдере
  • 148 — Колорадский государственный университет
  • 227 (галстук) — Регисский университет и Колорадский университет в Денвере
  • 299 — категория 391
    • Университет Северного Колорадо
    • Университет Колорадо Колорадо-Спрингс
    • Колорадский технический университет

«Горная школа Колорадо уже давно является основным направлением для трансформирующего образовательного опыта в областях STEM, и эти последние рейтинги являются свидетельством руководству, преподавателям, корпоративным партнерам и всему сообществу университетского городка, выполняющим это обещание », — сказал Дейл Гаубатц, исполнительный директор приемной комиссии Mines.

Ежегодный опрос оценивает колледжи и университеты, присуждающие степень бакалавра, более 1400 ранжируются. Школы получают рейтинги, основанные на нескольких показателях академического качества, включая успеваемость, ресурсы преподавателей и финансовые ресурсы.

«Более 25 лет Денверский университет входит в число 100 лучших колледжей страны. Это связано с невероятной преданностью нашего факультета своим исследованиям и преподаванию », — говорит канцлер Университета Джереми Хэфнер.

Как обнаружить скрытые камеры в вашем Airbnb или гостиничном номере с помощью телефона

Принстонский университет возглавил список, заняв первое место, за ним следуют Гарвардский и Колумбийский университет (второе место) и Массачусетский технологический институт на третьем месте.

В отчете школы также делятся на несколько категорий, включая национальные гуманитарные колледжи, региональные университеты и колледжи для чернокожих.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Мичиганский технологический университет | О нас

Мы стали Мичиганским технологическим университетом в 1964 году, и с новым президентом Раймонд Л.Смита (1965-79), набор вырастет с 3400 до более чем 7600, а число обучающихся вырастет. факультет увеличится примерно до 300.

Во время правления Смита был разработан долгосрочный физический план, в результате ремонт кампуса. US Highway 41 было перемещено, и в кампусе был построен торговый центр. Среди новых высоток — Корпус машиностроения-машиностроения, Химико-металлургический корпус, Электроэнергетический ресурсный центр и администрация и здание обслуживания студентов.Студенческий общежитие также был построен, и новый верхний кампус был развит. Расположен на вершине холма к югу от главного кампуса, новые здания «в гору» включили Студенческий развивающий комплекс со Студенческой ледовой ареной, теннисный центр Gates и здание лесного хозяйства.

Физическое расширение было равно росту учебных программ.Новые программы были созданы в биоинженерия, информатика, лесная инженерия, промышленная инженерия, наука педагогическое образование, транспорт, водные ресурсы и инженерные науки. Университет был организован в Инженерный колледж, Колледж наук и искусств, Школа бизнеса и инженерного управления, Школа лесных ресурсов и окружающей среды Наука и школа технологий.

За время пребывания в должности Смита расходы на исследования были увеличены на 250 процентов, и почти на 66 процентов. процент профессорско-преподавательского состава имел докторскую степень по сравнению с 27 процентами в 1964 году. Лабораторное оборудование и компьютерное оборудование было также улучшено, и филиал Sault получил автономию после того, как его повысили до уровня бакалавра.(Сейчас это штат Верхнее озеро. Узнайте больше о Смите и его непреходящем наследии в статье «Однажды президент, всегда президент» в журнале Michigan Tech Magazine .

История компании Montana Tech

Открывшаяся в 1900 году как Горная школа штата Монтана, финансирование и земля Montana Tech были получены на основании Закона 1889 года, согласно которому штат Монтана был принят в Союз и выделено 100 000 акров государственной земли для основания горной школы штата.

Школа горного дела открыла свои двери всего в одном здании, Main Hall, вмещает 21 студента и предлагает две степени: горный инженер и электротехник.

Montana Tech специализируется в области науки, технологий, инженерии, математики и здравоохранения и неоднократно признавался одним из лучших университетов Америки.

Montana Tech предлагает программы сертификации, получения степени младшего специалиста, бакалавра и магистра, а также докторскую степень. в области материаловедения.Все предложения по степени получают особый акцент на уникальной обстановке и продолжающихся традициях высокого качества, которые характеризовали компанию Montana Tech с момента ее основания.

Исключительный уровень трудоустройства выпускников, наших успешных выпускников, в сочетании с низкой стоимостью обучения в высоко персонализированной среде, свидетельствуют как о качестве, так и о ценности и общей окупаемости инвестиций. Предлагая практическое, практическое обучение, Montana Tech предоставляет возможность студентам, которые стремятся к развитию, лидерам, новаторам, целителям и решателям проблем.

Хронология
  • 1897: Здание горной школы (главный зал) становится первым зданием, построенным на территории кампуса. Сегодня в главном зале находятся кафедры электротехники и гуманитарных наук.
  • 1900: Технологический институт Монтаны открывает свои двери как Горная школа штата Монтана.
  • 1919: Законодательным собранием Монтаны в 1919 году был принят закон о создании Государственного бюро горной промышленности и металлургии штата Монтана.Бюро выполняло две основные функции: во-первых, разработка минеральных ресурсов государства; во-вторых, повышение безопасности и эффективности операций, связанных с добычей полезных ископаемых. Сегодня Бюро является основным источником информации по наукам о Земле для жителей Монтаны.
  • 1943: Горная школа Монтаны становится военно-морским колледжем и предлагает программу V-12, которая гарантирует программу замены офицеров для военно-морского флота и морской пехоты во время Второй мировой войны.
  • 1962: Освещение «М» на Биг-Бьютте.
  • 1965: Горная школа Монтаны становится Колледжем минеральных наук и технологий Монтаны. Вскоре после окончания Второй мировой войны действующий президент Горной школы Фрэнсис Томпсон приступил к реализации программы, призванной модернизировать учебные программы Горной школы Монтаны. Горная школа добавила к техническим факультативам варианты гуманитарных и социальных наук.
  • 1965: Технологический институт Монтаны открывает Колизей выпускников, который сначала был предназначен для футбольных игр и бейсбольных игр Американского легиона.Бьютт Коппер Кингз, профессиональная бейсбольная команда, также использовала поле в течение своих лет, играя в Бьютте. Стадион был отремонтирован в 2007 году и с тех пор используется для футбола Oredigger. На территории теперь есть новые сиденья для стадиона, табло Jumbo-Tron и недавно установленный газон на Боб Грин Филд.
  • 1994: Система Университета Монтаны реструктуризируется, и Технологический институт Монтаны присоединяется к Университету Монтаны, становясь Технологическим институтом Монтаны Университета Монтаны.Кроме того, Технологический колледж (бывший профессионально-технический центр Бьютта) перешел под административный контроль Montana Tech.
  • 2010: Открыт Дом природных ресурсов (НРБ). В NRB находится крупнейший департамент Технологического института Монтаны, Нефтяная инженерия, а также Горно-геологическое бюро Монтаны. В NRB есть современные лаборатории, которые позволяют студентам работать с отраслевым стандартным и специализированным оборудованием, включая систему измерения проводимости трещин, контур вертикального потока, лабораторию для испытания свойств цементного раствора и оборудование для стимуляции трещин.В дополнение к этому оборудованию в NRB есть две интеллектуальные лаборатории, которые позволяют всемирно известным экспертам проводить презентации в реальном времени из любой точки мира для студентов и преподавателей технических наук.
  • 2011: Канцлер Фрэнк Гилмор уходит на пенсию после 13 лет работы в Montana Tech. Дон Блэккеттер нанят новым канцлером.
  • 2012: Открытие Центра по связям с университетами Фрэнка и Энн Гилмор (URC). URC — первое здание на территории кампуса, полностью финансируемое за счет частных пожертвований, и в нем размещаются Фонд Montana Tech Foundation, отдел по связям с выпускниками, по связям с общественностью и карьерным службам.
  • 2012: Двухлетний кампус Montana Tech переименован в Highlands College of Montana Tech.
  • 2013: Попечительский совет штата Монтана утверждает докторскую степень по материаловедению для компании Montana Tech.
  • 2014: Кандидат наук по материаловедению. Первые студенты программы начинают обучение в Montana Tech.
  • 2015: Компания Montana Tech открывает новые возможности для строительства новейшего здания кампуса — Центра исследования природных ресурсов (NRRC). NRRC предоставит лабораторные помещения для студентов и аспирантов естественных ресурсов и энергетики, а также исследований в кампусе.В трехэтажном здании площадью около 32 000 квадратных футов будут созданы современные лаборатории, рабочие места и вспомогательные помещения. Дополнение включает в себя исследовательскую лабораторию по нефти, нано-исследовательскую лабораторию, энергетическую лабораторию, лабораторию по испытанию прочности и материалов, лабораторию по испытанию композитов и древесины, лабораторию по охране труда и здоровья, студенческую студенческую зону на территории кампуса, специализированное оборудование и машинные помещения, зоны поддержки студентов. , офисные помещения, общие вспомогательные помещения и незавершенные помещения для будущего роста.
  • 2016: Центр исследования природных ресурсов (NRRC) открывается в кампусе Технологического института Монтаны. NRRC — это трехэтажное дополнение площадью 31 000 квадратных футов к зданию Классной лаборатории инженерной лаборатории. В NRRC находятся исследовательские и лабораторные помещения для отделов нефтяной, гражданской и машиностроительной промышленности, а также помещения для отдела охраны труда. Здание служит мощным инструментом приема на работу и предоставляет современные исследовательские и лабораторные помещения.
  • 2017: На заседании в мае 2017 года Попечительский совет штата Монтана утвердил четвертую институциональную классификацию единиц высшего образования в штате. Новая классификация Special Focus Four-Year Universities, из которых Montana Tech является единственным подразделением, была добавлена ​​к трем предыдущим классификациям: двухлетние колледжи, четырехлетние региональные университеты и исследовательские докторские университеты. До своей новой классификации Montana Tech был включен в четырехлетнюю классификацию региональных университетов.Эта новая классификация была отчасти обусловлена ​​уникальной миссией и высоким качеством Montana Tech, а также признанием возможностей, которые может предоставить Montana Tech обозначение Special Focus.
  • 2017: Montana Tech открывает новые горизонты для Центра студенческого успеха / жизни и обучения (SSC). SSC начнет работу к весне 2019 года. Это здание площадью 82 200 квадратных футов улучшит опыт студенческой жизни в кампусе, создав вдохновляющую среду для жизни, обучения, учебы, общения и развития ценных лидерских навыков.
  • 2018: На заседании в мае 2018 года Попечительский совет штата Монтана единогласно утвердил официальный запрос на изменение названия компании Montana Tech. Официальное название университета было изменено с Montana Tech Университета Монтаны на Технологический университет Монтаны.
  • 2019 : Канцлер Montana Tech 11 th , доктор Дональд М. Блэккеттер, ушел из университета в июне 2019 г. Блэккеттер занимал руководящую должность с 2011 г. В июле 2019 г.Лес Кук стал канцлером Технологического института Монтаны.

Рейтинг горной школы Колорадо, плата за обучение, коэффициент зачисления и т. Д.

53%

55%

6 628

15,0: 1

$ 11 411

Средняя помощь студентам бакалавриата

$ 19 062

Плата за обучение в штате

$ 39 762

Плата за обучение за пределами штата

= Среднее

Сектор

Государственное, 4 года и старше

Классификация Карнеги

Докторантуры: высшая научная деятельность

Религиозная принадлежность

Не применимо

Горная школа Колорадо — это государственная 4-летняя школа, расположенная в Голдене, штат Колорадо.Школа была основана в 1874 году, так как город Голден был центром снабжения шахтеров и поселенцев на территории Колорадо. В 1879 году была рассмотрена идея слияния школы с Государственным университетом в Боулдере, но было решено, что это не отвечает интересам всех сторон. Кампус площадью 370 акров отличается широким разнообразием архитектурных стилей, от «Второй империи» до «постмодернизма». В кампусе есть главный двор под названием Kafadar Commons, а также аллеи, усаженные деревьями. Кампус находится недалеко от парка Саут-Стейбл-Маунтин с популярным местом на открытом воздухе Касл-Рок.Среди известных выпускников — Арден Л. Бемент-младший, бывший директор Национального научного фонда.

Академические программы Горная школа Колорадо аккредитована Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ , Комиссией по высшему образованию и предлагает степени бакалавра, магистра, сертификаты магистратуры и докторские степени по 4 основным направлениям обучения. Школа состоит из трех колледжей с 14 академическими отделениями: Колледж прикладных наук и инженерии; Колледж Разработки и Вычислительных Наук; и Колледж наук о ресурсах земли и инженерии.Самая крупная программа в кампусе — инженерия, причем наиболее популярными дисциплинами являются нефтегазовая инженерия и машиностроение. Согласно заявлению о миссии, «Колорадская горная школа обучает студентов и создает знания для удовлетворения потребностей и чаяний растущего населения мира. Горнодобывающая промышленность охватывает инженерию, науку и связанные с ними области, связанные с открытием и добычей ресурсов Земли, преобразованием ресурсов в материалы и энергию, разработкой передовых процессов и продуктов, фундаментальными знаниями и технологиями, поддерживающими физические и биологические науки, а также экономические, социальные и экологические системы, необходимые для устойчивого глобального общества.Mines дает возможность своим преподавателям, студентам и сотрудникам и несет ответственность за их достижение в академических программах, исследованиях и применении знаний для развития технологий ».

Студенческая жизнь В Горной школе Колорадо обучается более 4600 студентов, многие из которых живут в кампусе среди 8 общежитий и жилых кварталов. Школа спонсирует несколько клубов и студенческих организаций, в том числе клубные спортивные и очные.Для студенческого спортсмена синие и серебряные оредиггеры во главе с Шахтером Марвином и Бластером Осликом представляют полевые команды по 10 видам спорта и участвуют в соревнованиях NCAA Division II. Каждый весенний семестр «E-Days» (Engineering Days) представляет собой трехдневный фестиваль, в котором проводится «Тяга тележки с рудой». Первокурсникам предлагается принять участие в «M-Climb» в качестве обряда посвящения. Учащиеся понимают заявленные основные ценности школы: сотрудничество, честность, настойчивость, творчество, обучение на протяжении всей жизни и ответственность за создание лучшего мира.«Студенты-выпускники шахт обладают сильным чувством целостности, интеллектуальным любопытством, продемонстрировали способность выполнять работу в условиях сотрудничества, страсть к достижению целей и повышенное чувство ответственности за содействие позитивным изменениям в мире». В заявлении миссии говорится: «Образование и исследования в области инженерии и науки для решения мировых проблем, связанных с землей, энергией и окружающей средой».

Сколько стоит шахтерская степень?

В недавнем PayScale.com по результатам исследования 554 американских школ, предлагающих степень бакалавра, Горная школа Колорадо заняла первое место среди государственных учреждений по 30-летней чистой прибыли на инвестиции для выпускников, которые платили за обучение в штате, и второе место в той же категории для выпускников, которые платили вне школы. -государственное обучение. Данные были проанализированы в статье, опубликованной в Bloomberg Businessweek в июне 2010 года под названием «Колледж: большие инвестиции, ничтожная отдача». По результатам исследования Майнс сравнялся с Гарвардом на 6-м месте по 30-летней чистой прибыли на инвестиции для выпускников. Йельского университета, Принстона, Дьюка, Политехнического института Ренсселера и Калифорнийского университета в Беркли.А поскольку стоимость посещения шахт в штате намного ниже, чем в частных университетах, к которым он был причислен, шахты были определены как самые выгодные из всех школ, участвовавших в исследовании.

Исследование PayScale основано на данных из 1,4 миллиона отчетов, собранных с помощью собственных онлайн-инструментов сравнения заработной платы. В исследование были включены получатели степени бакалавра из университетов и колледжей США, которые работали в США на полную ставку; получатели ученых степеней были исключены.В исследовании были выполнены отдельные расчеты для учета разницы между платой за обучение в государственных университетах за пределами штата и за пределами штата.

Среди студентов, оплачивающих обучение в государственных университетах, Mines заняла второе место в наиболее важной категории исследования — 30-летняя чистая рентабельность инвестиций. Эта величина, предназначенная для оценки отдачи от всех инвестиций студентов, независимо от того, была ли получена степень или нет, была рассчитана путем умножения чистой прибыли выпускников за 30 лет на средний показатель выпуска за шесть лет.UC-Berkeley с показателем выпускников за шесть лет 77% немного опередил Mines, у которой, по данным Payscale, показатель выпуска 68%.

Поскольку частные колледжи, как правило, имеют гораздо более высокие показатели выпуска, чем государственные университеты, Mines упала в общем рейтинге в этой категории: в то время как показатель выпуска Гарварда в 98 процентов поднял его до 3-го места по чистой прибыли на инвестиции за 30 лет, Mines упала до № 27 для студентов из других штатов и 32 для студентов из других штатов.

В исследовании перечислены внутренние затраты на выпуск из Mines в размере 95 740 долларов США, а чистая рентабельность инвестиций за 30 лет — 1,1 миллиона долларов США, а чистая рентабельность инвестиций в годовом исчислении составляет 13,6 процента. Массачусетский технологический институт занял первое место с рентабельностью инвестиций около 1,8 миллиона долларов, что соответствует чистой рентабельности инвестиций в 12,6 процента в годовом исчислении.

Выпускники обычно больше озабочены своим ближайшим будущим, чем через 30 лет. Согласно статистике заработной платы выпускников колледжей Payscale за 2010-11 годы, средняя начальная зарплата выпускников Mines составляет 61 600 долларов, а к середине карьеры средняя зарплата составляет 113 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *