Время открытия метро москвы: Режим работы метро в Москве

Содержание

Метро Теплый стан на карте Москвы

от остановки Метро Тёплый Стан (310 метров)

Александровский сад — 30 остановок на автобусе 144

Беляево — 5 остановок на автобусе 235, т72, т81

Битцевский парк — 9 остановок на автобусе т81

Боровицкая — 30 остановок на автобусе 144

Боровское шоссе — 13 остановок на автобусе 767

Бульвар адмирала Ушакова — 29 остановок на автобусе 895 ; 33 остановки на маршрутке 1170

Бунинская Аллея — 26 остановок на маршрутке 1170

Говорово — 6 остановок на автобусе 767

Домодедовская — 21 остановка на автобусе 37

Зябликово — 25 остановок на автобусе 37

Калужская — 10 остановок на автобусе 235, т72

Китай-город — 35 остановок на автобусе 144

Коммунарка — 16 остановок на автобусе 882, 895к

Коньково — 3 остановки на автобусе 235, 250, т72, т81, С2

Кузнецкий мост — 34 остановки на автобусе 144

Ленинский проспект — 23 остановки на автобусе 144 ; 35 остановок на автобусе 553

Лесопарковая — 7 остановок на автобусе 37

Новопеределкино — 16 остановок на автобусе 767

Новоясеневская — 7 остановок на автобусе т81

Октябрьская — 25 остановок на автобусе 144

Ольховая — 8 остановок на автобусе 512 ; 9 остановок на автобусе 577, 878 ; 10 остановок на автобусе 531

Охотный ряд — 32 остановки на автобусе 144

Площадь Гагарина — 23 остановки на автобусе 144 ; 35 остановок на автобусе 553

Полянка — 43 остановки на автобусе 144

Прокшино — 13 остановок на автобусе 982

Саларьево — 12 остановок на автобусе 600к ; 22 остановки на автобусе 600

Севастопольская — 21 остановка на автобусе т72

Театральная — 32 остановки на автобусе 144

Тропарёво — 9 остановок на автобусе 281 ; 12 остановок на автобусе 144, 227, 953, 553

Ясенево — 1 остановка на маршрутке 592 ; 4 остановки на автобусе 781, т81, С14

Кокошкино — 54 остановки на автобусе 878

Кресты — 35 остановок на автобусе 503 ; 36 остановок на автобусе 427

Толстопальцево — 51 остановка на автобусе 878

Чехов — 83 остановки на автобусе 427

Касторама — Щербинка, Москва: время работы, как добраться

Касторама Щербинка

11 326 м2

Адрес

Москва,

г. Щербинка,
ул. Восточная, д. 8

Телефон

+7 495 646-93-85

Время работы

7:00 — 23:00

Проложить маршрут

ВЫБИРАЙТЕ
ТОВАРЫ НА

castorama.ru

ЗАКАЗЫВАЙТЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ

8(495)646-93-89

ОЖИДАЙТЕ ДОСТАВКУ

Как добраться

Транспортом ‍

Бульвар Дмитрия Донского ‍

Автобусы № 516, 520, 1004, до ост. «Кирпичный завод»

Южная ‍

Автобусы № 462, до ост. «Кирпичный завод»

Лесопарковая ‍

Автобусы № 406, 407 до ост. «Кирпичный завод»

ст. Подольск

Автобусы № 407, 516, 1021, 1051, 1052 до ост. «Кирпичный завод»

ст. Щербинка

Автобусы № 864, 1021 до остановки «Кирпичный завод»

Бесплатные автобусы Castorama

ст. Щербинка — магазин Касторама

магазин Касторама — ст. Щербинка

ст. Подольск — магазин Касторама

магазин Касторама — ст. Подольск

Перечень, стоимость и объем предоставления услуг в магазинах могут меняться, уточняйте актуальную информацию в магазинах вашего города или по телефонам. Магазин Касторама оказывает услуги только в отношении товаров, приобретенных в магазине Касторама.

 

В избранное

Добавление…

Удаление…

Удалить из избранного

В сравнение

Добавление…

Удаление…

Превышен лимит товаров

Удалить из сравнения

Доставка
этого товара не осуществляется

Какие станции метро Москвы откроются в 2020 году

Одну из них выполнят в стиле авангард, вторую украсят старыми фото, а третья создаст иллюзию 3D-пространства

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

До конца 2020 года в Москве планируется открыть станции метро «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская» и «Электрозаводская» Большой кольцевой линии. Об этом сообщили в пресс-службе строительного комплекса столицы.

Рассказываем, как будут выглядеть новые станции и где они расположатся.

«Улица Народного Ополчения»

Станцию «Улица Народного Ополчения» строят в районе пересечения проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. Здесь возведут два наземных вестибюля с выходом к автобусным остановкам. Стены станции украсят фотографиями, посвященными московскому ополчению 1941 года, на которых изображены портреты защитников.

Станция «Улица Народного Ополчения» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

Пол будет выполнен из темно-серых гранитных плит, а стены облицуют алюминиевыми панелями. Кроме того, здесь появятся колонны из нержавеющей стали. В перспективе со станции «Улица Народного Ополчения» можно будет пересесть на будущую Рублево-Архангельскую линию метро.

Станция «Улица Народного Ополчения» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Карамышевская»

Станция метро «Карамышевская» расположится в северной части Мневниковской поймы. Два подземных вестибюля будут выходить к будущей жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Около станции появится большой городской квартал, первыми жителями которого станут москвичи, переселяемые из пятиэтажек по программе реновации.

Станция «Карамышевская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Карамышевская» станет частью транспортно-пересадочного узла «Мневники» со спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Станцию оформят в авангардном стиле. На платформе установят 3D-потолок. Эффект трехмерного пространства будет достигаться за счет черно-белых труб общей длиной порядка 150 м. Пол здесь будет выполнен из материала, имитирующего бетон.

Станция «Карамышевская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

«Электрозаводская»

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро в 2020 году планируется открыть станцию «Электрозаводская». Она расположится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги.

Станция «Электрозаводская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

В ходе реализации проекта будет благоустроена Семеновская набережная, а через Яузу построен пешеходный мост длиной 75 м, остекленный полупрозрачным поликарбонатом. Вход в наземный вестибюль станции сделают прозрачным, а фасад покроют перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трехмерного пространства.

Станция «Электрозаводская» (Фото: Стройкомплекс Москвы)

За четыре года в Москве построят 44 новые станции метро. К 2024 году протяженность линий столичной подземки составит около 560 км, а количество станций возрастет до 306, отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. За эти годы метро придет во Внуково, Лианозово и район Северный, будет запущено движение по Большой кольцевой линии. К 2023 году метро в шаговой доступности от дома получат 90% москвичей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В 2020 году в Москве откроют девять станций метро. Речь идет о втором участке Некрасовской линии, а также западном и северо-восточном участках БКЛ.

Автор

Вера Лунькова

«Почему таймеры в метро показывают время после отбытия поезда?»

Одна из самых больших проблем общественного транспорта в том, что ты никогда не знаешь, когда придёт следующий автобус-троллейбус-трамвай. С метро ситуация немного проще: интервалы между поездами очень маленькие, и долго ждать на платформе не приходится. Но всё-таки интересно, почему в метро на табло показывают время после отправления последнего поезда, а не до прибытия следующего, как это делают в европейских странах. Петербуржцы недавно даже направили официальное предложение администрации метрополитена перенастроить таймеры, но ответа пока не получили. Почему система устроена таким образом, мы спросили у директора Музея московского метро Константина Черкасского и в пресс-службе петербургского метро.

 

Почему таймеры в метро показывают время после отбытия поезда?

 

  

ЮЛИЯ ШАВЕЛЬ

пресс-секретарь Петербургского метрополитена

Часы возле первого вагона не предназначены для пассажиров, это время машиниста. Он подъезжает на платформу и видит, как давно ушёл предыдущий поезд. Соответственно, машинист может регулировать свой ход: нагонять по графику, если отстаёт, либо подождать, если предыдущий из-за какой-то проблемы ушёл совсем недавно. Эта система одинакова и в Москве, и в Петербурге.

Многие пассажиры считают, что это информация для них. Подобное заблуждение и привело к тому, что в администрацию метро начали поступать предложения поменять это время. Техническая возможность для этого есть, не требуется никакого дополнительного оборудования, просто надо перепрограммировать часы. И тогда они будут показывать время ожидания, через сколько минут приедет следующий состав.

Но представим себе такую ситуацию: человек упал на пути. Начинаются аварийные работы, пассажира достают. Падают люди по-разному, иногда удаётся быстро снять напряжение и вытащить, а иногда требуется специальное оборудование, такая воздушная подушка, чтобы подвижной состав поднять. И время работ непредсказуемо. В подобной ситуации табло будет просто выключаться. Нельзя точно определить, сколько времени понадобится для устранения ЧП.

Это, конечно, грубый случай — падение пассажира. Задержки в движении бывают, и когда люди двери держат. Соответственно, тоже будет сбой в графике движения. Есть опасение, что если мы перейдём на новую систему отсчёта времени, то будем дезинформировать пассажиров. Пока в Петербурге решили взять три станции и провести опытную эксплуатацию системы. Сейчас готовится приказ, позже будет точно известно, какие именно станции.

  

Константин Черкасский

директор Музея московского метро

У нас тоже есть участок, где показывается время до прибытия: на Филёвской ветке, где поезда едут в двух разных направлениях. В других местах этого нет, поэтому что это просто не нужно. Интервалы между поездами настолько маленькие, что вы всегда знаете, что не пройдёт и пары минут, как приедет следующий состав. В Москве минимальный интервал между поездами — 90 секунд. В европейских метро, как правило, технологии не позволяют работать так быстро — людям сложнее планировать поездку, поэтому им нужны табло.

Технически сделать такое табло несложно. Как я уже говорил, на Филёвской ветке, где поезда приходят с интервалом до десяти минут, мы такое сделали. 

  

 

Иллюстрация: Саша Похвалин

 

Первая станция метро в Москве

15 мая 1935 года в московском метро открылись для пассажиров 13 станций Сокольнической линии — на тот момент единственной. Путь поездов пролегал от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением от «Охотного Ряда» до «Смоленской» (в наши дни это «Смоленская» Филевской линии). Вестибюли всех станций открылись одновременно, в 6:45, поэтому сказать, какая именно была первой, невозможно. Однако условной «первой» сегодня принято считать станцию «Сокольники», с которой и началось строительство всего Московского метрополитена.

А первой станцией, куда собственным ходом прибыл поезд, была «Комсомольская» Сокольнической линии. 14 октября 1934 туда приехал пробный состав из депо «Северное».

Строительство метро началось в 1931 году, когда был создан московский Метрострой. Ранее, в 20-е годы, еще на этапе проектирования, к строительству решили привлечь зарубежных специалистов. Несколько иностранных компаний представили свои проекты будущего метро, созданные по аналогии с подземками в Париже, Берлине и Лондоне. Их проекты включали только то, что они точно могли построить, — и поэтому чужой опыт оказался для Москвы мало полезным. Дело в том, что в европейских столицах геология была довольно однородной, в отличие от сложной московской, и поэтому ни один из планов нашему метро не подходил. Таким образом, итоговый проект стал смесью всех существовавших на тот момент предложений, которые можно было технически осуществить.

Первый опытный участок строительства находился под Русаковской улицей, на перегоне между станциями «Красносельская» и «Сокольники». Он стал самым первым туннелем московского метро — и работает и в наши дни. К весне 1933 года работы развернули уже на всех участках и строители вышли на запланированную глубину. В 1934 году, на самом пике работ, в строительстве было задействовано около 75 тысяч человек. Практически не используя специальные механизмы, имея из инструментов лишь тачки, кирки, ломы, лопаты и комсомольский энтузиазм, они проложили 11,3 километра туннелей первой очереди метрополитена.

В те годы в СССР не было ни одного архитектора, у которого был опыт работы с такими подземными объемами. Оформляли станции методом проб и ошибок. Поэтому сейчас станции первой очереди могут казаться не такими эффектными — несмотря на то, что в работе принимали участие известные архитекторы: Иван Фомин, Дмитрий Чечулин, Николай Ладовский. Впрочем, метрополитены других стран в то время вообще не имели художественной ценности и были исключительно утилитарными предприятиями по перевозке пассажиров.

Архитектурные традиции, заложенные при строительстве первых станций, получили дальнейшее развитие очень быстро. Уже при сооружении второй очереди появился так называемый сталинский ампир. Это были очень богато украшенные станции, с мозаиками, изразцами, скульптурами, такие как «Маяковская», «Театральная» или «Площадь Революции», например. И так более 60 лет назад Московский метрополитен задал высочайший уровень, на который стали ориентироваться при строительстве метро в других городах.

Создание логотипа Московского метро

Рассказывает Костя Коновалов:

Я всегда поражался, ездя в метро, количеству вариаций логотипа подземки. Было совершенно непонятно, почему нет какой-то единой формы эмблемы. В один прекрасный день я взял камеру и проехался по метро, фотографируя логотипы на объявлениях, инфососах, схемах и других носителях. А потом все эти логотипы перерисовывал в векторном виде, чтобы как-то проанализировать.

Но единой логики во всех вариациях не просматривалось — казалось, что каждый логотип рисовался произвольно. Чтобы понять, какие пропорции должны быть у логотипа, я обратился к истории. Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. Я отобрал часто использующиеся логотипы, сравнил их и сделал выводы: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html.

Этим постом заинтересовался Тема, прислав в ответ выдержку из газеты 1934 года, в которой говорилось об открытом конкурсе на эмблему: http://tema.livejournal.com/1383454.html.

И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа.

История

Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года:

Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Г. Таранов, который вместе со своей женой Н. А. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась.

Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года

Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года

Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа.

По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. М. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская»), да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими.

Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро!»

Эмблема с обложки книги «Архитектура Московского метро»

Эмблема с инструкции пользования метрополитеном

Первые вестибюльные буквы ночью подсвечивались неоном. Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро!» 1935 года. Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.

Буква с афиши фильма

Буква, образованная вторым контуром

Буква, образованная третьим контуром

На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому:

Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях.

Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год

Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади

Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год

Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками

Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов:

Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов:

При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы.

Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек.

Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы

Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год

В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов.

Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год

Оформление буклета про метрополитен, 1950–1970 годы

Эмблема, принятая в конце 1970-х годов

Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена.

Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год

Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год

Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год

Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата.

Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год

Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год

В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» (2013 год):

За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М.

Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов:

Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить (в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться). На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно.

Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное.

Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год

Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год

Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год

Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год

Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы

Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне.

Практическая часть

Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма:

С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала.

Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.

Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М.

Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант.

Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.

Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».

Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным (тот, который под цифрой 3). Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять.

В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Также сейчас на стелах нет засечек, поэтому буква вполне неплохо смотрится и на маленькой подставке, которая ýже, чем сама буква. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так:

Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.

Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение (например, на станциях первой очереди строительства метро), и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении.

Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии.

Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем.

Готовим презентацию с примерами использования логотипа.

Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро». Остается только сам логотип. Также требуется разработать более светлую форму логотипа для особых нужд дептранса и метрополитена. Задача этого варианта — улучшить читаемость логотипа в мелких форматах, таких как карта города. Руководствуясь теми же принципами, из нашей болдовой буквы получаем регулярную версию.

Еще до официального анонса новую утвержденную эмблему начинаем использовать в студийных городских проектах. Например, в напольной навигации:

В очередной раз убеждаемся, что буква выглядит так, будто она никогда и не менялась. Делаем видеодемонстрацию про историю логотипа.

Из всего собранного ранее материала вытаскиваем все буквы М, расставляем в хронологическом порядке, обрисовываем и морфируем. Но чтобы ролик не превратился в скучное перетекание пятидесяти логотипов метро разных времен друг в друга, добавляем динамичный таймлайн и перебивки в виде анимации логотипов на билетах и входах в метро. Строим 3D-модели для этих перебивок и рендерим в мультяшном стиле, чтобы не выглядело чужеродно на фоне плоской анимации.

Вот и все. Ролик готов, логотип преобразился в лучшую сторону.

Было — стало:


Банк Открытие в Москве, адреса филиалов и отделений банка на карте, режим работы дополнительных и центральных офисов, контакты головных и дежурных отделений

  • г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4 Павелецкая (495) 224-44-00 , 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 09:00—21:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00

  • г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 1 Авиамоторная 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 11:00—19:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—17:00

  • г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1, стр. 2 Бабушкинская 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 11:00—19:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00

  • г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 102а Беляево 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, просп. Олимпийский, д. 5, стр. 1 Проспект Мира, Достоевская 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 09:00—17:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00

  • г. Москва, ул. Перерва, д. 56/2 Братиславская, Марьино 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, ул. Валовая, д. 11/19 Павелецкая, Добрынинская, Серпуховская 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 12:00—20:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—21:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, просп. Мира, д. 122 Алексеевская, ВДНХ 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16а, стр. 1 Войковская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, ул. Привольная, д. 65, корп. 3 Жулебино 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 10:00—20:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, Зеленоград, корп. 1824 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 10:00—18:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 126, корп. 1 Коньково 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—21:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, наб. Котельническая, д. 33, стр. 1 Таганская, Марксистская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00

  • г. Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1, стр. 1 Красные Ворота, Комсомольская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, просп. Волгоградский, д. 119а Кузьминки 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 11:00—19:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, просп. Ломоносовский, д. 25, корп. 1 Университет 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, Лубянский пр-д, д. 21, стр. 1 Китай-город, Лубянка 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, просп. Мичуринский, д. 26 Раменки 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, ул. Ярцевская, д. 24, корп. 2 Молодежная 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, ш. Дмитровское, д. 13а Тимирязевская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, просп. Зеленый, д. 13 Перово 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, просп. Кутузовский, д. 30 Кутузовская, Студенческая 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00

  • г. Москва, ш. Можайское, д. 11 8 800 444-44-00

    касса: пн.—пт.: 11:00—19:00 Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—20:00 сб.: 10:00—17:00

  • г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр. 1 Менделеевская, Новослободская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—18:00

  • г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 2/1, стр. 5 Таганская, Марксистская 8 800 444-44-00

    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 09:00—18:00

  • Московский Метрополитен — 2021 Все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь | Экскурсии и билеты (с фотографиями)

    Хотя это был мой четвертый раз в столице России, каждый раз, когда я там, я в восторге и постоянно поражаюсь метро.
    Для привыкших жителей это, наверное, обычное средство передвижения.
    Для любого гостя в Москве это должно быть в его списке дел.
    Помимо того, что это самый быстрый и дешевый вид транспорта, это просто праздник для глаз — многие станции являются жемчужинами искусства.Их коридоры, арки, люстры, картины, мозаики, скульптуры и т. Д. — многие музеи могут им позавидовать.
    Кроме того, вся система потрясающе чистая — от холла до эскалаторов по станциям до поездов. Опять же, этому могут позавидовать многие мегаполисы мира. Вы не увидите ни попрошаек, ни наркоманов, ни бомжей, ни граффити, ни неприемлемого поведения.
    Что мне особенно нравится как любитель истории — они не повернули назад, не переименовали и не разрушили свое социалистическое наследие. Вы по-прежнему увидите условно-досрочное освобождение пролетариата, мотивы полевого и фабричного труда, достижения во многих областях, Ленина вместе с символами серпа и молота…так далее.
    СОВЕТЫ: ​​
    — Билет в один конец стоит 60 рублей (менее 70 евроцентов) и действителен до тех пор, пока у вас нет билетов. Существуют также другие варианты карт с несколькими билетами, стоимость которых снижается до менее чем 0,50 евро.
    — Когда внизу нет абсолютно никакой необходимости спешить. Не торопитесь, чтобы полюбоваться станциями. Бежать за поездом совершенно бессмысленно — следующий будет максимум через 2-3 минуты
    — для лучших фотографий избегайте утренних и дневных часов пик. Полдень и особенно вечера отличные
    — на всех участках заметно присутствие полиции и службы безопасности — я никогда не чувствовал себя небезопасным,
    — Список красивых станций, которые я бы посоветовал посетить (список НЕ в порядке красоты, а случайный): Маяковская , Новокузнецкая, Парк Победы, Киевская, Арбатская, Площадь Революции, Комсомольская, Проспект Мира, Новослободская ,….
    — Помните, если вы видите станцию, которая вам нравится во время поездки, выйдите и проверьте ее, так как следующий поезд, как я сказал, через 2 минуты.

    О Московском метрополитене История, станции, расписание, факты

    Есть несколько самых впечатляющих, исторических и забавных подземных железных дорог в мире. Лондонское метро, ​​Мюнхенское метро, ​​Стокгольмское метро и, конечно же, Московское метро , Россия — одни из лучших метро в мире. Когда московское метро открылось 15 мая 1935 года, оно было подземным коммунистическим раем.Его люстры, мрамор, замысловатая мозаика и героические статуи создавали роскошное пространство, доступное для рабочих города. Спустя 80 лет сегодня московского метро перевозят до девяти миллионов человек ежедневно. Давайте узнаем больше о Московского метрополитена здесь, в этой статье.

    Москва вне времени. Это одно из самых значимых и известных мест на планете. На протяжении десятилетий он привлекал путешественников по многим причинам. Московское метро тоже одно из них.Московскому метрополитену в 2015 году исполнилось 80 лет. 195 станций, протяженность маршрута 325,4 км, в основном подземные, с самым глубоким участком 74 метра, метро на станции «Парк Победы», одной из самых глубоких в мире. Это лишь некоторые особенности Московского метрополитена . Первый проект метро был представлен в 1902 году, но он был отложен и окончательно утвержден в 1931 году. Многие из 195 станций имеют интересную архитектуру и дизайн, отражающие время и эпоху, в которые они были построены.Московское метро — это не только транспортная система, но и множество исторических и современных элементов, которыми может восхищаться любой путешественник. Московский метрополитен — это система скоростного транспорта, которая обслуживает Москву, Россию и соседние города Московской области, Красногорск и Реутов. Система в основном находится под землей и является самой загруженной системой метро за пределами Азии. Московский метрополитен также является самым загруженным в мире по ежедневной посещаемости — в среднем более 6 человек.5 миллионов и является шестым по протяженности маршрутом в мире. В метро шесть линий, и каждая линия обозначается названием, номером и цветом. Ближайшая станция объявляется мужским голосом в поездах, прибывающих в центр города, и женским голосом в поездах исходящих. На круговой линии в направлении по часовой стрелке используется мужчина-диктор, а в направлении против часовой стрелки — женщина. Цвет, присвоенный каждой строке для отображения на картах и ​​знаках, становится идентификатором линии в разговорной речи, за исключением невзрачных оттенков зеленого или синего, присвоенных Каховской линии (маршрут 11), Замоскворецкой линии (маршрут 2), Люблинско-Дмитровской линии ( маршрут 10) и Бутовская линия (маршрут 12).

    Московский метрополитен начинает работу в 05:25 утра и закрывается в 01:00 ночи. Точное время открытия варьируется на разных станциях в зависимости от прибытия первого поезда, но все станции одновременно закрывают свои входы в 01:00 на техническое обслуживание, как и переходные коридоры. Минимальный интервал между поездами составляет 90 секунд в утренние и вечерние часы пик. С апреля 2013 года стоимость одной поездки составляет 30 рублей (97 центов США). Скидки доступны при покупке билета на несколько поездок, который начинается с одиннадцатиместных карт.Дети до семи лет могут путешествовать бесплатно со своими родителями. Билеты доступны на фиксированное количество поездок, независимо от пройденного расстояния или количества пересадок. Также доступны месячные и годовые абонементы. Применение тарифа происходит в пунктах въезда. После того, как пассажир вошел в систему метро, ​​дальнейшая проверка билетов не производится — можно проехать на любое количество станций и свободно пересадить в систему. Проезд в другие системы общественного транспорта (например, автобус, трамвай, троллейбус) не оплачивается билетом.Переход на монорельс бесплатный в течение 90 минут.

    Когда вам довелось поехать в Москву, Россия, вы можете исследовать московское метро, ​​чтобы узнать историю России в картинках и архитектуре. Здесь можно встретить Ленина, Достоевского, Пушкина и многих других. Вы будете счастливы увидеть историю России, разворачивающуюся прямо на ваших глазах, когда вы проехали по московскому метро . Дизайн, идея, конструкция той эпохи, в которую были построены станции, обязательно привлекут ваше внимание.

    Изучите турпакеты по России с Dook International , ознакомьтесь с нашими путевками по России, как показано ниже —

    Москва и Санкт-Петербург 4 ночи Москва и Санкт-Петербург 5 ночей

    80 лет со дня открытия Московского метрополитена

    Всем на борт! Когда вы едете в московском метро, ​​вы не только едете на работу, но и путешествуете во времени. Одна из самых загруженных систем общественного транспорта в мире, обширная сеть станций метро в России также является музеем мирового класса.От мозаик и фресок Киевской до витражей Новослободской, декоративных люстр Комсомольской и до современной дань уважения Достоевскому на Достоевской — это опыт, выходящий далеко за рамки ежедневных поездок на работу. Поскольку он разрабатывался на протяжении восьми десятилетий, все этапы развития России в искусстве, поэзии и науке проявляются как органичный пересказ национального прошлого.

    Сегодня 80 лет назад сотни людей ночевали на улицах, надеясь попасть в самый первый поезд метро в 7 утра.На решение транспортных проблем города ушло более 30 лет, но конечным результатом стал инженерный подвиг, позволивший проложить туннель через сложные почвы и реки города. Первый поезд прошел по маршруту протяженностью 11 км с одной линией и 13 станциями. Перенесемся на 80 лет вперед, и теперь он проходит 327,5 км, с 12 линиями и 196 станциями и почти 10 миллионами пассажиров в день.

    Чтобы отпраздновать этот день, рисовальщик Мэтт Круикшенк черпал вдохновение в старинных русских плакатах.Он начал с карты в нынешних цветах линий метро и характерной радиально-круговой структуре, но решил объединить старое с новым и в конечном итоге использовал стиль старинного русского плаката в тонах сепии. В честь годовщины он также добавил классический шлейф с надписью «80» спереди.

    Несколько мудрых слов от Мэтта …

    Вы много знали о Московском метро до того, как начали работать над Doodle?

    Мне очень повезло недавно побывать в Москве и быть с кем-то, кто говорит по-русски, иначе я бы все еще ехал в метро! Я также посетил музей Московского метрополитена, который очень помог с историей.

    Были ли вы удивлены чем-то, что узнали о метро во время работы над этим каракули?

    То, что почти 80% москвичей пользуются им каждый день! Маршруты, запахи и история должны быть в них укоренены.

    Что вам больше всего нравится в готовом дудле?

    Машинист поезда и его потрясающие рыжие усы.

    Задумываясь о поездке в Москву, у вас есть любимая станция метро?

    Мне понравился тот, что с английскими надписями 🙂

    И наконец, какой вид транспорта, по вашему мнению, станет самым популярным в Москве через 80 лет?

    Я надеюсь на летающих механических лошадей, но довольствуюсь реактивными ранцами.

    В московском метро | Reuters

    Москва, Россия

    Люси Николсон

    Люси Николсон

    В Лондоне самая старая в мире система подземных железных дорог; В токийском метро есть сотрудники, которые толкают людей в забитые поезда; Метро Нью-Йорка — это этнический плавильный котел. Под московскими улицами спрятано совсем другое. Выйти на метро — значит сделать шаг назад во времени и погрузиться в музей с богатой архитектурой и историей.

    Открытая в 1935 году, это экстравагантная галерея коммунистического дизайна, полная советских произведений искусства в стиле ар-деко, статуи, люстры, мраморные колонны и потолочная мозаика.

    ГАЛЕРЕЯ: ВНУТРИ МЕТРО

    Построенное при Сталине одними из лучших советских художников и архитекторов, метро перевозит 7-9 миллионов человек в день, что «> больше, чем в Лондоне и Нью-Йорке вместе взятых. Оно стоит около 30 рублей. 1 доллар за одну поездку. Когда мы приехали на чемпионат мира по легкой атлетике ИААФ в Москве, нам выдали проездные на метро с удостоверениями личности.В первый день я вернулся на метро к нашему отелю с группой фотографов Reuters, когда мы опоздали на последний автобус для СМИ.

    Мы были поражены архитектурой и продолжали путешествовать этим путем, чтобы фотографировать ее и людей, которые едут на ней: целующиеся пары, пьяницы, возвращающиеся домой поздно поездом, обычные пассажиры пригородных поездов изо всех сил стараются избегать зрительного контакта.

    В поездах было невероятно шумно, и в вагоне было сложно разговаривать. Но они также были невероятно быстрыми.Если мы опаздывали на поезд, нам редко приходилось ждать прибытия другого более минуты. Лучше всего было мчаться на поезд, когда он впервые заезжал на станцию, чтобы избежать момента, когда машинист закроет двери для отставших. Я совершил эту ошибку только один раз, тяжелые двери отскочили от моих предплечий, прежде чем агрессивно захлопнуться.

    Местные жители сказали, что мы ходим в метро в единственное сносное пустое время года: август — это время, когда многие москвичи в отпуске. Один российский фотограф сказал мне, что после советских времен люди были склонны настороженно и подозрительно относиться к фотографированию.

    Но в рюкзаках World Athletics мы явно выглядели как туристы, и люди обычно игнорировали наше присутствие. Редкие немногие улыбались; пара детей одолжила iPhone своей матери и сфотографировала нас в ответ. Только машинист поезда сердито ответил, издав оглушительный гудок, который эхом разнесся по станции, когда я попытался сфотографировать его.

    Кражи — обычное дело в метро, ​​несмотря на повсеместное присутствие камер видеонаблюдения и полиции, поэтому мы всегда держались вместе, когда несли наши камеры.

    Одна из красивейших станций метро «Маяковская» известна своими 34 потолочными мозаиками с изображением «24 часа в стране Советов». Во время Второй мировой войны он использовался как командный пункт московского зенитного полка.

    На станции «Площадь Революции», когда каждая толпа людей срывается с поезда, толпа рук протягивает руку, чтобы потереть нос бронзовой собаке, чтобы принести им удачу. Нос собаки отполирован до блеска и выделяется среди 76 бронзовых скульптур в натуральную величину на темной станции.

    Во время холодной войны станции на Арбатской линии с деревянными эскалаторами были вырыты глубоко, чтобы они могли служить убежищами на случай ядерной войны. Ходят слухи, что в 1950-х годах Сталин приказал проложить сверхсекретную линию глубже, чем другие линии метро, ​​соединяющую Кремль с аэропортом и серией ядерных бункеров.

    Везде лицо Ленина; Сталина сняли в 1956 году, через три года после его смерти. Программа десталинизации Никиты Хрущева была направлена ​​на устранение упоминаний диктатора, ответственного за гибель миллионов советских граждан, путем принудительной коллективизации, депортации этнических групп, заключения в ГУЛАГ и партийных чисток.На потолочной панели станции метро «Белорусская», на которой изображены три женщины с венком из серпа и молота с буквами CCCP, изначально были изображены женщины, тянущиеся к бюсту Сталина.

    Только недавно, при Путине, более благоприятные упоминания Сталина вернулись в патриотический нарратив Второй мировой войны. Реконструкция станции Курская в 2009 году удивила людей включением в нее слов советского гимна, который пел при Сталине: «Сталин воспитал нас — на верности народу.Он вдохновил нас на труд и на героизм ». В углу Красной площади стоит прекрасный Казанский собор, который был восстановлен в 1993 году после падения коммунизма, снесенного Сталиным.

    В стране с современной историей, наполненной жестокими потрясениями, есть тонкая грань между реконструкцией и прославлением политического подтекста богатого архитектурного наследия. «Тот, кто контролирует прошлое, контролирует будущее. Тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое », — написал Джордж Оруэлл в своем романе« 1984 ».

    Станции метро «Москва» — самые красивые в мире

    Поездка в Москву была бы неполной без посещения станций Московского метрополитена. Да, посещают , а не только используют их как вид транспорта. Это самые красивые станции метро в мире, они похожи на музеи! Вокзалы с люстрами? Они были построены как Дворцы для народа. Это мои топ-3 вокзалов в Москве, вы должны это увидеть!

    Какие станции московского метро посетить?

    В Москве столько красивых станций метро, ​​что сложно выбрать самые любимые.Метро открылось в 1935 году и сейчас является самым загруженным метро в Европе. Он имеет 241 станцию ​​и постоянно расширяется. В метро довольно легко ездить, так как вы можете скачать карты на английском языке, а на станциях и в билетных автоматах есть варианты на английском языке. Плюс в поездах есть объявления и вывески на РУССКОМ и РУССКОМ и РУССКОМ языках! Я купил многоразовую карту TROIKA и просто вставлял и вынимал ее по мере необходимости. Метро работает с 5:30 до 01:00.

    Самое приятное на станциях Московского метрополитена — это то, что вы можете ездить на поездах целый день за один вход, пока вы не выходите.У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть все станции, если хотите! И вам не нужно долго ждать поезда, они ходят каждые 90 секунд в час пик. Думаю, именно так можно быстро переместить 8,5 миллионов ежедневных поездок Московского метрополитена! Еще меня восхищают чрезвычайно длинные эскалаторы, которые, кажется, уходят вниз навсегда. Это одни из самых длинных эскалаторов в мире. Вы увидите это на видео! Вот несколько станций метро, ​​которые, на мой взгляд, стоит посетить. Не все они находятся на одной линии, но помните, вы можете кататься весь день!

    • Станция Маяковская
    • Станция Комсомольская
    • Станция Киевская
    • Станция Новослободская
    • Станция Таганская
    • Станция Площадь Революции
    • Станция Электрозаводская

    Станция Маяковская

    Открытая в 1938 году станция «Маяковская» построена в удивительном стиле ар-деко.Назван в честь известного русского поэта Владимира Маяковского. Стиль этой станции был основан на советском будущем. Сделанный из нержавеющей стали, розового родонита и мрамора, некоторые говорят, что он был повторно использован из снесенного московского Храма Христа Спасителя. Это невероятное зрелище, особенно если вы можете сфотографировать его без пассажиров. Длинная платформа с полированными стальными арками, чистый и современный вид.

    Потолок состоит из 34 различных мозаик, каждая из которых изображает отдельный рисунок.Он назывался «24 часа в стране Советов» . Изображая разные советские образы, такие как советские самолеты, уборка урожая, птицы, летящие рядом с советским кораблем. Станция Маяковская получила награду на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

    Во время Второй мировой войны, когда по городу обрушивались авиаудары, он использовался как бомбоубежище. Некоторые говорят, что даже Сталин использовал его как бомбоубежище. До полумиллиона жителей использовали станции метро как убежища, что невероятно. Эту станцию ​​нельзя пропустить!

    ст. Комсомольская

    Станция названа в честь комсомольцев-коммунистов-молодежных работников, которые помогали строить станции.Это было похоже на молодежное подразделение коммунистической партии. Станция Комсомольская (Кольцевой линии) открыта в 1952 году. Это одна из самых загруженных станций во всем Московском метрополитене.

    Еще одна уникальная станция. Номер с ярко-желтыми стенами и потолком в стиле барокко. Колонны облицованы белым мрамором, а потолок украшен декоративной штукатуркой. Есть и невероятные произведения искусства из мозаики на потолке. Не забывайте всегда заглядывать в метро! Есть знаменитая мозаика Владимира Ленина, выступающего на Красной площади.

    Мозаики демонстрируют разные периоды жизни русского народа с древними битвами и советскими образами. И не забудьте, что перрон метро освещен висячими люстрами. Да люстры в метро! Станция Комсомольская получила Гран-при на выставке Expo 58 в Брюсселе. Вы, честно говоря, не будете знать, с чего начать смотреть на этот красивый вокзал, он похож на музей!

    м.Киевская

    Это еще одна станция, которую нельзя пропустить в Москве. Теперь оно также пишется как Киевская, но я предпочитаю оригинальное написание.Он был построен под руководством Никиты Хрущева, считается данью уважения его корням и месту, где он жил. Станция отдает дань уважения украинскому народу и его отношениям с Россией (через советский объектив). Он назван в честь столицы Украины Киева или Киева. Радиостанция отмечает украинско-российское единство. Я понимаю, что для некоторых это деликатно и сложно, но я думаю, что эта станция одна из самых красивых в Москве, и ее нельзя пропустить!

    Есть несколько станций Киевская, которые связаны между собой, в зависимости от того, по какой линии вы едете.Самая традиционная станция находится на Кольцевой линии с мраморными замысловатыми арками. Это классический канал в советском стиле, с большим количеством ленинской пропаганды, пропагандирующей советскую идеологию. Вы не можете пропустить все серпы и молот на картинке. На этом вокзале Киевская также есть большие подвесные люстры, будьте готовы к изумлению. Можно было просто постоять, посмотреть на мраморные арки, люстры и мозаику. Громкий гул прибывающего поезда — единственный признак того, что вы находитесь на станции метро.Не стоит недооценивать силу образов, поистине народный дворец.

    Другая станция Киевская более современная и находится на Филевской линии. Она не такая заметная и посещаемая, как станция Кольцевой линии, но ее стоит проверить. Эта станция отличается высокими восьмиугольными колоннами, покрытыми желтым мрамором, простыми, но богато украшенными башнями из пшеницы на вершине. Стены платформы яркие и полностью выложены плиткой с двухцветным ромбовидным узором. На потолке 3 ряда круглых светильников, в каждом из которых находится осветительная арматура.Эта станция кажется намного более современной.

    В московском метро также есть бесплатный Wi-Fi. Загрузите карту и прокатитесь на поезде, чтобы исследовать станции метро. Сойдите с одной станции, прогуляйтесь, сделайте фотографии и сядьте на следующий поезд, чтобы снова исследовать город. Безопасный и теплый способ исследовать Москву, особенно когда на улице дождь и холодно! Эти станции московского метро действительно одни из самых красивых в мире.

    © PetersFoodAdventures.com

    Женщины могут водить московский метрополитен впервые за многие годы, поскольку в России отменен запрет на работу.

    Москва впервые за много лет наняла женщин для управления поездами метро, ​​сообщила транспортная служба.

    В новый состав вошли 12 женщин из группы начальной подготовки, которые с тех пор прошли необходимые испытания и теперь работают на Филевской линии, соединяющей запад Москвы.

    До 2021 года женщины могли работать на самом предприятии, но им долгое время запрещалось нанимать на место водителя. Это связано с историческим законодательством, запрещавшим женщинам работать по определенным профессиям, особенно если род занятий считался вредным для здоровья.

    Последний реестр запрещенных рабочих мест был утвержден в 2000 году, хотя он не увольнял женщин с уже занимаемых ими рабочих мест. Таким образом, последняя женщина-водитель метро уволилась в 2014 году.

    В сентябре Минтруд России наконец издал приказ об изменении широко критикуемого правила, сократив количество профессий только для мужчин с 456 до примерно сотни. Метро было одним из сокращений.

    Московский метрополитен заявил в воскресенье, что он «постоянно добивался разрешений» для женщин-операторов и открыл учебные заведения, как только им дали зеленый свет.

    «Эта позиция в Московском метрополитене теперь не связана с тяжелыми физическими нагрузками — перевод стрелок, который раньше делали машинисты поездов, давно автоматизирован», — говорится в сообщении. «И на большинстве линий Московского метрополитена работают современные и комфортабельные поезда, и обслуживание поездов осуществляется в соответствии с высочайшими стандартами контрактов жизненного цикла».

    Специальная форма была разработана для новобранцев-женщин, включая сезонную летнюю и зимнюю одежду, а также аксессуары.Говорят, что при проектировании был учтен опыт водителей-мужчин и новой команды.

    Решение о том, какая форма одежды будет зависеть от самих сотрудников — у женщин будет выбор, надевать ли брюки или юбку во время движения поезда.

    Подтверждая свою приверженность гендерному равенству в подполье российской столицы, сеть заявила, что уже наняла более 22 000 женщин — 36% от 62 000 сотрудников.

    Он добавил, что 12 новых водителей также были первыми из многих, и еще 50, как ожидается, будут наняты в следующем году.

    ЛУЧШИЕ экскурсии по московскому метро (и как это сделать самостоятельно)

    Как пользоваться метро в Москве

    Основы пользования метро в Москве

    Знаете ли вы, что окончание большинства российских станций метро «-ская» на самом деле означает «принадлежащая»? Итак, «Арбатская» означает «Арбатская»

    Чтобы найти вход в метро в Москве, вам просто нужно следовать по красной трассе M (нет, не McDonalds)!

    Купить билеты тоже довольно просто — вы можете подойти к кассе и заплатить наличными или картой, или вы можете использовать автомат (не забудьте выбрать «английский» для языка).Автомат также принимает наличные или карту.

    В Москве цена билета на метро может варьироваться в зависимости от карты, которую вы хотите приобрести, и поездок, которые вы хотите совершить, поэтому позвольте мне объяснить ваши варианты, поскольку их в основном два — базовая красная карта метро и синяя с большим количеством вариантов. (так же дешевле):

    1) A Базовый билет на метро в 1 сторону

    Красная карточка стоит 55 рублей (~ 0,90 доллара США). Если у вас есть одноразовый билет, вы можете выбросить его после поездки на метро; Нет необходимости сохранять его, так как на станциях нет контроллеров, только на турникетах при входе.

    ЦЕНА ЗА 1 ПОЕЗДКУ: 55 руб.

    2) Карта Тройки

    Тройка (синяя карточка), на мой взгляд, лучший вариант передвижения на метро!

    Стоимость самой карты составляет 50 рублей (~ 0,80 доллара США), и вы можете пополнить ее деньгами, чтобы использовать их для поездок.

    Карту можно приобрести на любой станции метро — в кассе или в билетном автомате (что обычно быстрее).

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: По окончании пребывания в Москве вы можете сдать его в любой кассе и получить обратно свои 50 рублей; не так уж и много, но все же приятный сюрприз!

    Вот цены:

    • Стоимость 1 поездки (любым общественным транспортом): 38
    • руб.
    • Стоимость поездки за 90 минут (при смене транспорта): 59
    • руб.
    • Билет на 1 день: 230 руб. (4 доллара США)

    Самое лучшее в этой карте? Вы просто пополняете его деньгами, и он автоматически выбирает для вас самый дешевый вариант!

    Например, если вы совершили 2 разных поездки за 90 минут, с вас будет взиматься не 38 + 38, а 38 + 21 (итого 59 рублей).Или, если вы ездили на метро в один день, вам не нужно будет платить более 230 рублей (цена дневного абонемента).

    Карта довольно гибкая и, к тому же, умная. Все цены можно найти здесь (пока только на русском, но переводчик Google отлично справляется).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать свой билет на метро (красный или синий, не имеет значения) для всех остановок на карте, независимо от линии.

    Если вы выберете карту «Тройка», вам не нужно будет стоять в очереди каждый раз, когда вы входите в метро, ​​и вы можете использовать ее для 2 и более человек!

    Навигация в Московском метрополитене

    Самый простой способ понять и передвигаться по московскому метро — использовать интерактивную карту.Я рекомендую получить приложение для метро Москвы, которым могут быть Яндекс Карты или Московский метрополитен.

    Хотя на Яндекс Картах есть реклама, на мой взгляд, за ней легче всего следить, и она поможет вам легко добраться из точки А в точку Б; он также считает время пересадки и то, с какой стороны машины вы должны сесть, чтобы упростить пересадку! Я определенно рекомендую его, когда речь идет об общественном транспорте, и в основном из-за схемы московского метро, ​​поскольку она дает более точную информацию, а также полностью переведена и бесплатна!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Карты Google довольно точно показывают направление между двумя точками, но иногда они показывают вам только варианты добраться туда на автобусе, когда вы могли просто пройти 5-7 минут и добраться до станции метро.Поэтому для Москвы я рекомендую два вышеуказанных приложения!

    ПРИМЕЧАНИЕ 2 : Московское метро работает с 5:30 до 01:00. Помните об этом, если хотите пойти и исследовать станции метро ночью, когда там меньше людей!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *