Впр в 6 классе в 2018 году: Демоверсии ВПР 2018 по всем предметам для 6 класса

Демоверсии ВПР 2018 для 6 класса

На официальном сайте Минобрнауки России опубликован приказ №1025 от 20.10.2017 «О проведении мониторинга качества образования», который определяет сроки и даты проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2018 году.

Сроки проведения ВПР в 6 классах апрель — май 2018 года. Расписание ВПР 2018.

На официальном сайте СтатГрад опубликованы образцы ВПР включающие задания, ответы, критерии оценивания по всем предметам.

Демоверсии ВПР 6 класс 2018 год

В 2018 году ВПР в 6 классах будут проведены впервые. В этом году участие в ВПР для 6 классов добровольное, образовательная организация самостоятельно принимает решение о том, будут ли её выпускники писать предложенные итоговые работы, и если будут, то по каким предметам

Образец ВПР по предмету полностью соответствует требованиям описания и позволяет учителям, обучающимся и широкой общественности составить представление о структуре работы, возможных формах заданий, уровне их сложности и критериях оценивания.

Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания на начальном этапе обучения предмету, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике.

Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, об уровне их сложности.

Смотрите также:

МОУ «СОШ №4 г. Ртищево»

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

1.      Для чего проводятся ВПР?

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

 Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

 В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.    

2.      Как могут использоваться результаты ВПР?

Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.

 Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.

 Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.

3.      Является ли ВПР для обучающихся 4 классов итоговой оценочной работой за всю начальную школу? Будут ли результаты ВПР учитываться при переходе в другой класс или из школы в школу?

ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.

4.      Являются ли ВПР обязательными для участия школ в 2017 году?

Участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным.

В 5 и 11 классах – по решению школы.

5.      Если школа проводит ВПР в каких-либо классах, то обязательно ли все обучающиеся этих классов принимают в них участие?

Решение о порядке проведения ВПР внутри школы принимается на уровне школы. Например, на уровне школы может быть принято решение об участии или неучастии в ВПР обучающихся с ОВЗ.

6.      Обязательно ли учитывать результаты ВПР при выставлении итоговой отметки по соответствующему предмету?

Решение об использовании результатов ВПР принимается на уровне школы.

7.      Будет ли обязательным для обучающихся написание ВПР в 11 классах по всем предметам, если, к примеру, обучающиеся инженерных классов по ФГОС имеют право выбора между предметами «физика» или «химия»?

Решение о порядке проведения ВПР внутри школы принимается на уровне школы.

8.      Сможет ли ВПР в перспективе заменить обязательный ЕГЭ по русскому языку и математике в выпускном классе?

Не сможет. ВПР в 11 классах не заменяет ЕГЭ, а является дополнительной формой оценки уровня подготовки выпускников по тем предметам, по которым они не планируют сдавать ЕГЭ. Следовательно, обязательные предметы ЕГЭ в перечень предметов ВПР для 11 классов не входят.

Организация проведения ВПР

11.   В каких классах проводятся ВПР?

В 2017 году ВПР проводятся в 4, 5 и 11 классах.

 Выбор 4 и 5 классов обусловлен тем, что обучающиеся в этих класса уже с 1 классах учились по программам, соответствующим новым ФГОС.

 Цели проведения ВПР в 11 классах описаны выше.

 В дальнейшем планируется привлекать к участию в ВПР 6, 7 и т.д. классы. 

12.  По какому принципу выбирались предметы для ВПР?

На данном этапе идет отработка различных организационных и содержательных вопросов, связанных с проведением ВПР. Поэтому для их проведения выбрана часть учебных предметов с учетом имеющегося отечественного и международного опыта оценки образовательных достижений.

В дальнейшем состав предметов будет расширяться.

 Выбор предметов для ВПР в 11 классах обусловлен также целями их проведения в 11 классах – в перечень предметов не вошли обязательные предметы ЕГЭ.

 Кроме того, отдельно рассматривается вопрос о введении в перспективе в соответствии с ФГОС обязательного ЕГЭ по иностранным языкам, поэтому иностранные языки пока не включены в перечень предметов ВПР.

13.  Обучение по курсу географии заканчивается в 10-м классе. В связи с этим, возможно ли проведение ВПР по географии не в 11-м классе, а в 10-м классе?

Такая возможность предусмотрена уже в 2017 году.

 14.  Как планируется в будущем обеспечивать объективность результатов ВПР?

Для всех участников ВПР и тех, кто планирует так или иначе использовать их результаты, крайне важно, чтобы эти результаты были объективными. Поэтому планируется принятие ряда мер, способствующих повышению объективности результатов ВПР. В том числе:

 На федеральном уровне планируется выпуск рекомендаций и рамочных требований к обеспечению объективности результатов ВПР, развитие аналитических методов мониторинга объективности результатов школ.

На уровне школы должен быть установлен порядок проведения ВПР, включающий принятие конкретных организационных мер для реализации рамочных федеральных требований и обеспечения объективности результатов ВПР.

 На региональном уровне планируется осуществлять контроль соблюдения школами соответствующих мер, в том числе, путем отправки наблюдателей, а также с использованием аналитических методов мониторинга объективности результатов. Кроме того, будут задействованы предусмотренные в системе образования механизмы контроля и надзора.

15. Сколько минут отводится на выполнение контрольной работы? 

Каждая работа рассчитана на 1 урок, т.е. на 45 минут.

16. Кто проводит ВПР в аудитории? 

Решение принимает Регион или ОО ( в апробации ВПР в декабре 2015 года организатором в аудитории был учитель, преподающий в данном классе).

17. Кто может (или должен) дополнительно присутствовать в аудитории во время проведения ВПР? 

Рекомендуется проведение работы не менее чем двумя организаторами в классе. Окончательное решение по количеству организаторов принимает ОО.  

18. Определены ли какие-либо правила рассаживания детей? Один за партой или двое?

 Рекомендуется рассадка по одному участнику за партой. Окончательное решение по рассадке принимает ОО.

19. Могут (должны) ли дети чем-либо пользоваться во время проведения ВПР (карандаш, разноцветные ручки, словарь)? 

Словарь использовать нельзя. Задания выполняются ручкой любого цвета, можно пользоваться карандашом — как привыкли в процессе обучения. Напоминаем, что работы проверяются в ОО. Также обо всех допустимых материалах указано в инструкциях к выполнению работы.

20. Запрещено ли обучающимся иметь при себе мобильный телефон? 

Иметь при себе мобильный телефон не запрещено, однако пользоваться им нельзя.

21. Запрещено ли учителям в аудитории во время проведения ВПР иметь при себе мобильный телефон?

 Иметь при себе мобильный телефон не запрещено, однако пользоваться им нельзя.

22. Какие требования предъявляются к учителям, проверяющим контрольные работы?

Окончательное решение о том, кто будет проверять работы, принимает ОО.

23. Как будет происходить оценка ответов учеников?

ОО получает критерии оценивания ответов и самостоятельно проверяет ответы учеников с помощью полученных критериев в течение 3-х дней.

24. Где доступны критерии оценивания? 

Критерии оценивания ОО получает в личном кабинете, после проведения работы.

25. Обучающиеся заполняют бланки или листы с заданиями? 

Ученику будет предоставлен вариант, который представляет собой лист с заданиями.

Содержание ВПР

27.  Будут ли размещены в открытом доступе демонстрационные версии ВПР?

Демонстрационные версии ВПР 2017 года размещены на сайте ВПР www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ http://wap.fipi.ru/vpr.

28.  Будут ли задания ВПР для 11 классов ориентированы на уровни обучения: базовый и профильный?

ВПР в 11 классах проводится для обучающихся, не планирующих сдавать соответствующий предмет в ЕГЭ. Поэтому первоочередной задачей ВПР в 11 классе является обеспечение оценки базового обязательного уровня подготовки в соответствии с ФГОС и другими документами, определяющими важнейшие принципы обучения по предметам (например, историко-культурный стандарт).

 Для оценки уровня подготовки в соответствии с профильным уровнем обучения целесообразно использовать ЕГЭ.

29. Каким образом будут писать ВПР по физике, химии и биологии те обучающиеся 11-ых классов, которые изучают не отдельные предметы, а интегрированный курс «Естествознание»?

ВПР базового уровня по физике, химии и биологии составлены так, чтобы они были по силам школьникам, изучающим на старшей ступени предмет «Естествознание».

30.  Задания ВПР для 11 класса кажутся весьма простыми. Так ли это? Если да, то как это объяснить?

ВПР разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и целями проведения самих ВПР. С учетом описанных выше целей проведения ВПР в 11 классах, они ориентированы на проверку наиболее значимых аспектов в каждом учебном предмете, важных с точки зрения общего развития выпускника и использования результатов обучения в дальнейшей жизни.

31. Почему номер варианта диктанта отличается от номера варианта заданий?

Текст диктанта единый для всего класса. Варианты заданий могут быть различными

Минобр.орг

Российские школьники напишут Всероссийские проверочные работы (ВПР) в  марте и  апреле 2018 года, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

«Всероссийские проверочные работы (ВПР) весной 2018 года будут проведены для учащихся 4 и 5 классов во всех школах России, в 6 и 11 классах – по решению школ», — говорится в сообщении.

Как сообщило ведомство, первым предстоит написать ВПР по шести учебным предметам выпускникам. В 11 классах ВПР проводятся по решению школы для учащихся, которые не выбрали данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ.

В ведомстве также отметили, что с образцами и описаниями ВПР 2018 года для 11 классов можно ознакомиться на сайте ФИПИ, для остальных классов – на портале ВПР.

Согласно представленному расписанию, 20 марта для одиннадцатиклассников пройдет ВПР по иностранным языкам (английскому, немецкому и французскому), 21 марта – по истории, 3 апреля – по географии (ВПР по географии может проводиться как в 11, так и в 10 классах в зависимости от учебного плана школы), 5 апреля – по химии, 10 апреля – по физике, 12 апреля – по биологии.

ВПР для 4 классов откроет русский язык: первую часть работы учащиеся напишут 17 апреля, вторую – 19 апреля. ВПР по математике пройдет в 4 классах 24 апреля, по окружающему миру – 26 апреля.

Пятиклассникам 17 апреля предстоит написать ВПР по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии.

Весной 2018 года ВПР в режиме апробации также пройдут для учащихся 6 классов. 18 апреля они напишут проверочную работу по математике, 20 апреля – по биологии, 25 апреля – по русскому языку, 27 апреля – по географии, 11 мая – по обществознанию, 15 мая – по истории.

Как отметили в Рособрнадзоре, ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали около 17 миллионов проверочных работ.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

«Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс», — подчеркнули в Рособрнадзоре.

Источник:https://ria.ru/society/20180122/1513054707.html
 

ВПР — Школа 375

Всероссийские проверочные работы

2020-2021 учебный год

 

 

Все проверочные работы пройдут с 14 сентября по 12 октября. Точные даты школа устанавливает самостоятельно.
ВПР для 5–8-х классов обязательны, в 9-х классах – проводятся в режиме апробации по решению школы.
ВПР должны быть проведены на 2-4 уроках по решению образовательной организации. Работа по учебному предмету проводится одновременно для всех классов в параллели.

 

 

2019-2020 учебный год

Новый график проведения ВПР в 2020 году

План – график проведения Всероссийских проверочных работ в ГБОУ школе № 375 в 2019-2020 учебном году
 
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Участие школы в ВПР 2019 году в 4, 5 и 6 классах является обязательным. В 7 и 11 классах – по решению школы.

Нормативные документы

Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 № 84 «О проведении мониторинга качества образования в 2019 году»

Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

Результаты ВПР-2019

 

 

Расписание ВПР-2019 в школе №375

 

Официальный сайт МБОУ СОШ № 28 г. Уссурийска

    ВПР 2021

 

♦Аналитическая информация по результатам ВПР (весна 2021 года) в МБОУ СОШ №28 в 2020 — 2021 учебном году. Файл для скачивания: загрузить


Информация о Всероссийских проверочных работ (ВПР) можно посмотреть на сайте ФИОКО — ВПР (fioco.ru)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в РФ,мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.


♦ График проведения ВПР в 2021 г. 

    График проведения ВПР в МБОУ СОШ №28 


Направляем для использования в работе план-график проведения ВПР в 2021 году и письмо Рособрнадзора о проведении ВПР в 4-8,10-11 классах в 2021 г.
Файл для скачивания:  Загрузить / Загрузить

Образцы и описания проверочных работ 2021 года

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

ВПР 2020 -осень

Расписание проведения ВПР в МБОУ СОШ №28. Файл для скачивания: загрузить 


 

Уважаемые коллеги!

Ознакомьтесь с инструкциями для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года.

5 класс. Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года

6 класс. Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года

7 класс. Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года

8 класс. Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года

9 класс. Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года 



04.09.2020г ОБРАЗЦЫ И ОПИСАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ 2020 года


Письмо Рособрнадзора от 22.05.2020 №14-12 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2020 №567 О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» 
Приказ от 03.09.2020 № 79-а «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в образовательных организациях Уссурийского городского округа в 2020 году»

Инструкции и методические рекомендации по проведению ВПР в 2020 год

Локальные акты МБОУ СОШ №28
 

Приказ от 09.09.2020 №77-А » О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в МБОУ СОШ №28 в  2020 году»

План-график проведения ВПР 2020. Расписание проведения ВПР в МБОУ СОШ №28 в 2020 году.

Порядок проведения ВПР 2020 

Приказ от 09.09.2020г. № 77/3-А «Об участии общественных наблюдателей в проведении ВПР в МБОУ СОШ №28 в 2020 году»

График выходов на наблюдение за проведением процедуры оценки ВПР 2020 в УГО.

Приказ от 09.09.2020 г.   № 77/4-А  «Об обеспечении объективности процедуры оценки ВПР в 2020 году в МБОУ СОШ №28»

План мероприятий по обеспечению объективности результатов знаний обучающихся в процедуре ВПР в 2020 году.

Информационная справка о результатах обеспечения объективности при проведении и оценивании ВПР в 2020-2021 учебном году.

Аналитическая информация  по результатиам проведения ВПР 2020 года. Контекстные данные по результатам пакетных отчетов, сформированных в системе ФИС ОКО


22.01.2020

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»                                                                                              

Банк оценочных средств


06.02.19.Письмо Министерства просвещения Российской Федерации  от 29.01.2019 года № ОВ- 56/04 «О подготовке к проведению мониторинга в сфере образования в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» и план — график проведения ВПР в 2019 году.Файл для скачивания:  Загрузить

  Образцы и описания проверочных работ 2019 года

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»Файл для скачивания: Загрузить 

Порядок проведения ВПР 2018


ВПР: проверка по плану

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что весной 2018 года пройдут Всероссийские проверочные работы для 4, 5, 6 и 11 классов. 

ВПР – это Всероссийская проверочная работа, самая массовая оценочная процедура в системе образования.

Ученики пишут ее в своих школах в течение 1–2 уроков, чаще всего – на 2–3 уроке в школьном расписании. Проверяют ВПР коллегиально педагоги этой же школы в день написания работы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты. 

Рособрнадзор обращает внимание на то, что оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод учащихся в следующий класс, по результатам проверочных работ не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей образовательной траектории школьников. 

Что, где, когда

Первыми писать ВПР по шести учебным предметам будут одиннадцатиклассники. Проверочные работы проводятся по решению школы для учащихся, которые не выбрали предметы из перечня для сдачи на итоговой аттестации. 

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.  

По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс. 

Демоверсии заданий размещены на информационном портале Всероссийской проверочной работы, а также в прикрепленных ниже файлах. 


08.01.2018г. Образцы проверочных работ 2018 года

 

 

ВПР

ВПР — 2017 (осень)

ВПР 2017 (весна)

В апреле-мае этого года учащимся 4, 5 и 11 классов предстоит выполнить Всероссийские проверочные работы. Основная цель проведения ВПР – получение информации об уровне индивидуальных образовательных достижений школьников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Выбор 4 и 5 классов для участия в ВПР обусловлен тем, что эта категория школьников уже обучается по ФГОС, а это значит, что результаты всероссийских проверочных работ в данном случае позволят определить результативность работы школ по новым стандартам. В 2016 году четвероклассники школ города писали ВПР в режиме апробации, в этом  году им предстоит  выполнять работы по русскому языку, математике, окружающему миру в штатном режиме. Для обучающихся 5 и 11 классов всероссийские проверочные работы  будут проведены  в режиме апробации. Пятиклассникам предстоит выполнить работы по русскому языку, математике, истории и биологии, выпускникам 11 класса  – по географии, физике, химии, биологии и истории.

Варианты ВПР составлены в формулировках, принятых  в учебниках из федерального перечня, задания содержат наиболее значимые и важные для подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету. Не используются задания с выбором ответа из готовых вариантов. Демонстрационные версии ВПР 2017 года размещены на информационном портале ВПР: www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ: http://wap.fipi.ru/vpr.

Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок; продолжительность – от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы.

Федеральная служба по надзору в сфере образования подчеркивает, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Эти результаты не влияют на получение аттестата или на перевод в следующий класс.

Для родителей информация о результатах выполнения ВПР может оказаться важной и интересной потому, что будет являться информацией о результатах в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.

Родителям в связи с проведением ВПР можно порекомендовать

— проявить внимание и интерес к действиям школы по обеспечению объективности и прозрачности образовательного процесса в вопросах оценивания,

— проявить заинтересованность в получении объективной информации об уровне подготовки ребенка, имеющихся у него проблемах,

 — проявить интерес к результатам ребенка, поинтересоваться, не нуждается ли он или она в помощи, оказать посильную помощь и поддержку.

 

График проведения ВПР.

ВПР проводятся в соответствии с графиком, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

4 класс:

Русский язык. Часть 1 (диктант) – 18 апреля 2017 года;

Русский язык. Часть 2 – 20 апреля 2017 года;

Математика – 25 апреля 2017 года;

Окружающий мир – 27 апреля 2017 года.

5 класс:

Русский язык – 18 апреля 2017 года;

Математика – 20 апреля 2017 года;

История – 25 апреля 2017 года;

Биология – 27 апреля 2017 года.

11 класс:

География – 19 апреля 2017 года;

Физика – 25 апреля 2017 года;

Химия – 27 апреля 2017 года;

Биология – 11 мая 2017 года;

История – 18 мая 2017 года

ВПР 2018

Согласно приказу Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования» в 2018 году оценочные процедуры в форме всероссийских проверочных работ пройдут в 4-10 классах и в 9-х классах в форме итогового собеседования по русскому языку.

Всероссийские проверочные работы 2018

4 класс


17 и 19 апреля — русский язык
24 апреля — математика
26 апреля — окружающий мир

 

5 класс

17 апреля — русский язык
19 апреля — математика
24 апреля — история
26 апреля — биология

6 класс в режиме апробации

18 апреля — математика
20 апреля — биология
25 апреля — русский язык
27 апреля — география
11 мая — обществознание
15 мая — история

11 класс

20 марта — иностранный язык
21 марта — история
3 апреля — география
5 апреля — химия
10 апреля — физика
12 апреля — биология

6 класс

10 апреля — литература
10 апреля — МХК


7 класс

16 октября — география

8 класс

12 апреля — литература
12 апреля — МХК

10 класс

18 октября — география


9 класс в форме итогового собеседования

с 14 по 16 февраля — русский язык

 

ВПР 2019

Всероссийские проверочные работы в 2018-2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы. 

4 класс – русский язык, математика, окружающий мир 

5 класс – русский язык, математика, история, биология 

6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология 

7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история 

8 класс – русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география 

11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология.

Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2019 №ОВ-56/04 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.01.2019 №01-48/13-01 о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования и направлении примерного плана-графика всероссийских проверочных работ и национальных исследования качества образования в 2019 году

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 06.02.2019 №ОВ-127/04 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.02.2019 №01-68/13-01 о скорректированном плане-графике проведения всероссийских проверочных работ в 2019 году

 Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

План-график проведения 2019
Порядок проведения ВПР 2019
Инструкции по проведению ВПР 2019 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 7 класс ин.яз. 11 класс 11 класс ин.яз.

 

 

ВПР 2020

График
проведения мониторинга качества подготовки учащихся 5,6,7,8,9-х классов в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году 

в МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода

Дата проведения

Класс

Учебный предмет

21.09.20

6

 

 

история

28.09.20

7

06.10.20

8

02.10.20

9

28.09.20

5

 

 

математика

24.09.20

6

01.10.20

7

05.10.20

8

05.10.20

9

07.10.20

8

английский язык

08.10.20

8

24.09.20

8

физика

30.09.20

9

18.09.20; 22.09.20

5

 

 

русский язык

29.09.20

6

06.10.20

7

22.09.20

8

07.10.20

9

01.10.20

5

окружающий мир

23.09.20

6

 

биология

30.09.20

7

01.10.20

8

22.09.20

9

22.09.20

7

 

география

29.09.20

8

24.09.20

9

24.09.20

7

обществознание

18.09.20

8

01.10.20

9

09.10.20

9

химия

По программе предыдущего года обучения

Образцы и описания всероссийских проверочных работ 2019 года

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

На сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) размещены образцы и описания проверочных работ для проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2020 году.

В разделе о ВПР сайта ФИОКО уже сейчас можно ознакомиться с образцами работ по следующим предметам: русский язык 4-8 классы, география 6-8 классы, история 5-8 классы, математика 4-8 классы, обществознание 6-8 классы, окружающий мир 4 класс, иностранные языки (английский, немецкий, французский) 7 класс, биология 5-8 классы.

Образцы проверочных работ 2018 года

На информационном портале «Всероссийские проверочные работы» опубликованы образцы и описания всероссийских проверочных работ (далее — ВПР) 2018 года по всем классам и предметам, по которым будет проводиться ВПР весной 2018 года

 

ВПР по русскому языку (6 класс)

1. Соблюдение основных языковых норм

75 вар. показать

2. Фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы

75 вар. показать

3. Распознавание заданного слова в ряду других

75 вар. показать

4. Орфоэпический разбор слова

80 вар. показать

5. Обозначение частей речи в предложении

78 вар. показать

6. Поиск ошибок в образовании формы слова

77 вар. показать

7. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

76 вар. показать

8. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

74 вар. показать

9. Определение основной мысли текста

76 вар. показать

10. Составление и запись плана текста

76 вар. показать

11. Поиск в тексте ответа на вопрос

76 вар. показать

12. Определение лексического значения многозначного слова

76 вар. показать

13. Определение стилистической принадлежности слова

76 вар. показать

14. Объяснение значения фразеологизма

71 вар. показать

Новый учебный год, но округа по-прежнему сталкиваются с текущими вопросами финансирования в масштабах штата

Государственная система образования Вермонта находится на перепутье, и школьные округа по всему штату пытаются определить путь вперед, чтобы обеспечить образование 21-го века учащимся в сельском штате с сокращающимся набором учащихся.

Проблемы включают Закон 46 и количество денег, которые мы тратим на школы, а также социальные услуги, которые мы теперь просим школы предоставить, а также тестирование и повышение ожиданий.И модифицированный профсоюзный образовательный округ Вест-Ривер в округе Виндхэм — это всего лишь один из округов, пытающихся найти наилучшие подходы.

Ронан Фоли, четвероклассник начальной школы Тауншенда в этом районе, пришел на недавний первый день в школе, готовый пойти на работу. Он разыскал сокурсника, который был новичком в школе, и во время дня открытых дверей показал его новому приятелю.

Фоли сказал, что начальная школа Тауншенда — особое место.

«[Это] старая школа, на самом деле, это довольно модно», — сказал он.И что именно делает его модным?

Credit Howard Weiss-Tisman / VPR

Ронан Фоли, 9 лет, говорит, что начальная школа Тауншенда смогла поддерживать свои технологии в актуальном состоянии.

«Как ни странно, они действительно идут в ногу с новыми технологиями», — добавил он.

И Фоули может осознавать это, а может и не осознавать, но его наблюдение многое говорит о проблемах, с которыми сталкиваются школы Вермонта в этом году: у нас много старых школ, и мы стараемся поддерживать их на высоком уровне.

Школы хотят идти в ногу с технологиями и предлагают такие программы, как иностранные языки и спортивные команды.Они стараются сохранить свои автобусные маршруты и кормить своих детей здоровой пищей.

Но все это имеет свою цену, и школьные округа по всему Вермонту начинают этот год с принятия некоторых важных решений.

Для некоторых округов решения основаны на их недавнем слиянии по Закону 46, в то время как другие должны начинать год, не зная, заставит ли штат их объединиться, когда через несколько месяцев будет выпущен общегосударственный план. В каждом округе есть школьный бюджет, который нужно наращивать.

Но все эти решения о расходах на школы должны приниматься с большой неопределенностью в отношении продолжающейся борьбы государства из-за высоких налогов на собственность.

Правительство штата почти прекратило работу в конце последней сессии, в основном из-за расходов на образование, и когда законодатели вернутся в Монтпилиер, этот вопрос, вероятно, будет обсуждаться еще раз.

По мере того, как начинается этот учебный год, старение школьных зданий, необходимость обновления технологий и выбор того, как получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара, будут вызывать у администраторов тестирования, школьных советов и людей в каждом городе, которые голосуют за свои школьные бюджеты. .

«У нас есть некоторые структурные реалии, с которыми мы должны столкнуться в штате Вермонт. И вы находитесь на естественном поворотном этапе для решений, которые необходимо принять». — Суперинтендант Билл Антон, Модифицированный федеральный образовательный округ Уэст-Ривер

«У нас есть некоторые структурные реалии, с которыми нам приходится сталкиваться в штате Вермонт. И вы находитесь на естественном поворотном этапе для решений, которые необходимо принять, — сказал суперинтендант округа Вест-Ривер Билл Антон.«И я думаю, я невероятно оптимистичен, что мы живем в историческое время и найдем путь вперед историческим путем».

Округ Вест-Ривер был образован, когда избиратели в Тауншенде, Ньюфейне, Ямайке и Бруклине одобрили свои планы по слиянию школьных округов по Закону 46.

Налоговые ставки в некоторых городах района Вест-Ривер выросли более чем на 30 процентов за последние пять лет, и Антон работает над новым бюджетом, который будет немного легче для налогоплательщиков.

Несколько месяцев назад Антон высказал идею объединить три начальные школы и отправить всех шестиклассников в среднюю школу; он сказал, что родители ненавидят эту идею.

«Это страшное время — я имею в виду, перемены создают стресс», — сказал Антон. «И поэтому люди совершенно справедливо обеспокоены тем, что на горизонте грядет нечто иное».

Credit Howard Weiss-Tisman / VPR

В начальной школе Тауншенда учится 83 ученика, что в среднем составляет около 12 в каждом классе от дошкольного до шестого класса.

В начальной школе Тауншенда в этом году нет библиотекаря, потому что школьный совет сократил должность, чтобы сэкономить деньги. Школа также делится своими учителями искусства и музыки с близлежащей начальной школой Ямайки.

Директор Таунсенда Крейг Роуч сказал, что если бы у него были дополнительные деньги, чтобы потратить, он бы добавил консультации по психическому здоровью, чтобы лучше поддерживать своих учеников

«Мы хотели бы потратить целую кучу денег на детей, — сказал Роуч, — потому что это важно — позаботьтесь о том, чтобы о них позаботились в классе, с точки зрения психического здоровья, дайте им возможность получить такие впечатления, как искусство и музыка.Потому что кто знает, какими они могут быть ».

Дебаты, которые происходят в Государственной палате относительно расходов на одного ученика, налоговых ставок и соотношения учителей и учеников, начинаются с решений, которые принимаются школьными советами.

И в ближайшие несколько месяцев советы по всему Вермонту будут пытаться решить, как обслуживать своих студентов и что могут позволить себе избиратели.

Это первая часть долгосрочного проекта VPR под названием «Множественный выбор: цена и стоимость образования».»

В течение 2018-2019 учебного года Ховард Вайс-Тисман из VPR будет следить за Модифицированным профсоюзным образовательным округом Уэст-Ривер и подавать отчеты по мере того, как школьный округ пытается справиться с этим изменением и неопределенностью. В ходе проекта мы будем встречаться с семьями, школьным персоналом и членами сообщества, которые ежедневно делают все возможное.

Vermonters реагируют на предложение Агентства по образованию о слиянии в масштабах штата, требуемое законом 46

В пятницу Управление образования штата Вермонт выпустило отчет объемом почти 200 страниц, и школьные округа вокруг Вермонта проходят через рекомендации штата по объединению школ.

Исполняющая обязанности министра образования Хизер Бучи пришла к выводу, что объединение 22 школьных округов не имеет смысла. Но в предложении указываются еще 18 округов, в которых округа следует принудить к консолидации, даже если избиратели не согласны.

Почему было собрано предложение о слиянии в масштабе штата?

Секретарь должен был выпустить этот отчет в соответствии с Законом № 46, который был подписан тогдашним правительством. Питер Шумлин еще в июне 2015 года. Закон 46 сделал так, что предпочтение было отдано единому правлению с представителями из близлежащих городов, и что один совет управлял всеми школами в объединенном округе.

Прочтите Закон 46, принятый здесь.

Закон 46 вводился поэтапно, и, по данным Агентства по образованию, около 68 процентов студентов в Вермонте в настоящее время проживают в округах, которые одобрили план слияния.

Credit Howard Weiss-Tisman / VPR

Знак, замеченный в прошлом году в Вестминстере, который отклонил свой план слияния по Закону 46 на голосовании в День городского собрания 2017 года. В недавно опубликованном предложении Агентства образования было рекомендовано, чтобы Вестминстер не объединялся.

А как же остальное? Те округа, которые не хотели объединяться и вместо этого работали в рамках «альтернативной структуры управления», представили «предложение по разделу 9» — и пятничный отчет является ответом агентства на эти предложения.

Полный отчет можно найти на веб-сайте Агентства образования штата Вермонт.

Из тех 22 школьных округов по всему штату, где исполняющий обязанности секретаря не рекомендует слияние, есть две основные причины для этой рекомендации:

  • Для 12 из них это просто непрактично сейчас.
  • Для остальных 10 это невозможно с юридической точки зрения из-за разницы в структуре платы за обучение и различных операциях в соседних школах. Большинство из них — небольшие школьные округа в одном городе.

Но есть те 18 округов, планы альтернативной структуры управления которых не были приняты — и, несмотря на их соответствующие предложения по Разделу 9, агентство все равно рекомендовало слияние.
Давайте посмотрим, как реакция на различные рекомендации предложения разыгралась в сообществах Вермонта на противоположных концах штата.

Пример 1: Округ средней школы Brattleboro Union

Обсуждения Закона 46 в школьном округе Брэттлборо Юнион были трудными, трудоемкими и временами личными.

«О чем я сожалею по поводу всего процесса, так это о том, что он вызвал такие разногласия. Что он стал настолько антагонистическим», — сказала Джилл Шталь Тайлер, которая возглавляет школьный совет города Брэттлборо и входит в исследовательский комитет Закона 46.

Отчет по всему штату, который вышел на прошлой неделе, наполнен историями сообществ по всему штату, которые изо всех сил пытались придумать свой собственный план слияния.Но среди городов Брэттлборо, Гилфорд, Даммерстон и Патни никогда не было полного согласия между школьными советами или избирателями относительно того, как двигаться вперед.

Шталь Тайлер сказал, что комитет по Закону 46 действительно разработал план. И она сказала, что большая часть комитета согласилась и считает, что дети в округе выиграют. Но избиратели в каждом из четырех городов отвергли его с большим перевесом.

«Я чувствовал, что то, что мы на самом деле придумали, как исследовательский комитет, было наилучшим возможным слиянием с учетом ограничений и инструкций закона», — сказал Шталь Тайлер.

Итак, министр образования должен был изучить план, взвесить мнение избирателей и принять решение о будущем школ.

В конце концов, округ средней школы Brattleboro Union оказался одним из 18 округов штата, которым могло грозить принудительное слияние.

Credit Howard Weiss-Tisman / VPR

Кристина Нейлор из Даммерстона беседует с членом школьного совета Браттлборо Дэвидом Шолесом на встрече, посвященной альтернативной структуре управления по Закону 46 в прошлом году.Даммерстон был одним из сообществ, получивших рекомендацию о слиянии от Управления образования Вермонта в его недавно опубликованном предложении для штата.

Но Даммерстон категорически против слияния, и Кристина Нейлор, председатель школьного совета Даммерстона, сказала, что ее город еще не закончил боевые действия.

«Я не знаю, чем может жить город, — сказал Нейлор. «Они не представляют Даммерстону никакого компромисса».

В отчете министр образования говорит, что Закон 46 не рассматривает «общественные настроения» как причину для отказа от слияния.Но Нейлор сказал, что если Монтпилиер принимает решения вопреки тому, чего хотят местные избиратели, могут возникнуть более серьезные проблемы, чем просто выяснение того, как управлять школами.

«Они говорят очень четко, наш губернатор говорит, голоса не имеют значения», — сказал Нейлор. «У нас была огромная явка. Все клерки так сказали. Я имею в виду, что голоса по Оруэллу не имеют значения — не имеет значения, что говорят люди. Так что я очень обеспокоен этим».

На протяжении всего отчета министр образования говорит, что Закон 46 требует, чтобы план штата принял слияние в качестве предпочтительной модели управления.И в каждом из решений о принудительном слиянии, публичное голосование, или нежелание делить долги, или страх закрытия небольшой школы не были достаточными причинами, чтобы позволить школьным советам оставаться независимыми.

Город Уолкотт в округе Ламойл — одно из тех 22 сообществ, которые не получили рекомендации о слиянии. Школа Wolcott идет до шестого класса, и после этого у учеников есть выбор школы.

Credit Meg Malone / VPR

Для получения дополнительной информации, полное предложение о слиянии в масштабе штата доступно на веб-сайте Агентства образования Вермонта: https: // bit.ly / 2kLwte6

Остальные города Юго-Западного наблюдательного союза Орлеана либо принадлежат школьному округу профсоюзов, либо, в случае Крафтсбери, имеют городскую среднюю и среднюю школу.

«Когда я увидел, что они приняли нашу альтернативную структуру для SU [наблюдательного союза], я был очень счастлив, потому что это снимает множество напряженных вопросов о том, куда мы пойдем дальше», — сказал Питер Берджесс, председатель школы Уолкотт. Доска. «И на данный момент Wolcott по сути остается таким, какой он есть.»

На данный момент, поскольку в отчете Совет по образованию штата также предлагает рассмотреть возможность упразднения Наблюдательного союза Юго-Запада Орлеана. Вместо этого он рекомендует включить Уолкотта в Южный наблюдательный союз Ламойля. В предложении излагается веский довод в пользу удержания Wolcott от слияния школьного округа, и он рад, что секретарь соглашается.

«Дело было в том, что мы такие уникальные, и каждый отдельный округ в пределах S.U. настолько уникален, что попытка заставить нас объединиться создаст больше проблем для тех, с кем вы попытаетесь объединить нас «, — сказал Берджесс.

Следует помнить, что план секретаря — это предложение. В конце концов, Совет по образованию штата должен будет представить окончательный план до 30 ноября.

До этого оппоненты могут попросить Совет по образованию штата отклонить предложение секретаря. Правление заявило, что в ближайшие месяцы они планируют провести три региональных встречи, чтобы заслушать комментарии по предложению Агентства образования.

И хотя окончательный план в масштабе штата должен вступить в силу через год, секретарь рекомендует Совету по образованию штата воздержаться от изменения границ надзорных профсоюзов в рамках этого плана. Фактически, исполняющий обязанности секретаря предложил, чтобы любые санкционированные государством изменения в профсоюзе надзора не вступали в силу как минимум до 2020 года.

Было ли ваше сообщество включено в отчет Агентства по образованию? Какова была ваша реакция? Планирует ли ваше сообщество предстать перед Советом по образованию штата? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Персонал PBS штата Вермонт — Совет директоров — Совет сообщества


Главный операционный директор

Стив Феррейра

Стив Феррейра присоединился к Vermont PBS в качестве финансового и административного директора в июле 2018 года. До прихода в Vermont PBS Феррейра помогал руководящим должностям с Keurig Green Mountain и Ben & Jerry’s, а также работал в CPA-фирмах Yoshida, Croyle & Sokolski и Fothergill, Segale & Valley.За свою 20-летнюю карьеру в области финансов, бизнес-аналитики, планирования спроса и управления ростом доходов Стив заработал репутацию в области создания команд мирового класса и согласования финансовых и бизнес-показателей для поддержки бизнес-стратегии и высоких темпов роста. Стив имеет степень бакалавра делового администрирования со специализацией в области профессионального бухгалтерского учета Университета Вермонта. Уроженец Вермонта, Стив живет со своей женой Терезой и двумя детьми в Эссексе.


Старший вице-президент по маркетингу

Chrystie Heimert

Карьера Кристи в области коммуникаций длилась 30 лет и прошла от Манхэттена до Монтаны, от пустыни Аризоны до побережья Мэриленда и зеленых гор Вермонта.Она оттачивала свою страсть к аутентичным брендам и их твердую приверженность к значимым изменениям, будучи директором по связям с общественностью и представителем компании Ice Cream Icon Ben & Jerry’s, директором по коммуникациям новатора в области окружающей среды Seventh Generation и руководителем по коммуникациям глобального бренда йоги и осознанности lululemon. Атлетика. Она руководила творческими, PR и потребительскими командами и сотрудничала с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для разработки и реализации значимых инициатив в области брендов и новаторских маркетинговых кампаний.Благодаря своей работе с этими брендами она внесла свой вклад в некоторые из определяющих движений изменений за последнюю четверть века, от сдерживания глобального изменения климата до защиты людей от вредных токсинов и создания условий для процветания осознанности. Ее лучшие профессиональные моменты включают протесты с мороженым в столице нашей страны, в результате которых по крайней мере два основателя оказались в тюрьме, фотосессия на «зеленом ковре» с Лораксом и 15 минут славы в The Onion — но ее лучшие часы — это те часы, которые она провела с мужем и четырьмя детьми на берегу озера Шамплейн.


Старший вице-президент по контенту

Сара Эшворт

Сара Эшворт была директором новостей, редактором, продюсером и репортером на государственных радиостанциях по всей стране. В последнее время она работала редактором на Общественном радио Миннесоты. До этого она пять лет была директором новостей на Общественном радио Нью-Гэмпшира. За это время NHPR завоевала две национальные награды Эдварда Р. Мерроу за общее превосходство. В 2019 году VPR также выиграл национальный чемпионат Эдварда Р.Награда Мерроу за общее превосходство и в 2020 году за журналистские расследования. Сара также ранее работала в VPR в качестве продюсера и репортера Vermont Edition , дневного новостного журнала станции. Она также была продюсером шоу Diane Rehm Show в WAMU в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее в своей карьере она работала доцентом журналистики в Университете штата Миссури в Колумбии, где она помогла запустить школьную программу общественного радио и была новостями директор КБИА.Сара также является выпускницей программы Сульцбергера по руководству в СМИ в Колумбийском университете и стипендиатом инициативы CPB по редакционной честности и лидерству.


Старший вице-президент по кадрам и культуре

Фрэн Тобин


Фрэн Тобин, вице-президент по кадрам и культуре, присоединилась к Vermont Public Radio и Vermont PBS в марте 2021 года. Она принесла два десятилетия опыта управления человеческими ресурсами в частный, государственный и образовательный секторы, включая руководство на высшем уровне, стратегическое управление программами, обучение и развитие сотрудников, а также организационное развитие.

Старший вице-президент по технологиям

Джо Таймеки

Джо занимал руководящие должности в области технологий на радио для разговорных и музыкальных станций, а также на телевидении в The Weather Channel и Turner Broadcasting. Джо также работал в Vermont PBS и в прошлом был председателем технологического комитета PBS (ETAC). Ранее он был председателем секции в Атланте Общества звукоинженеров (AES), а также является активным членом Общества инженеров кино и телевидения (SMPTE).Кроме того, Джо является сертифицированным профессиональным инженером по вещанию Общества инженеров вещания (SBE).


Старший вице-президент по развитию

Брендан Кинни

Кинни пришел в VPR в феврале 2010 года. Кинни пришел в VPR из SUNY Plattsburgh, где он работал заместителем вице-президента по институциональному развитию и исполнительным директором по маркетингу и связям с общественностью. Раньше он был директором Ежегодного фонда колледжа Святого Михаила и служб повышения квалификации.Кинни имеет степень бакалавра английского языка и степень магистра образования в колледже Святого Михаила. Он является членом совета директоров школьного округа Эссекс-Таун и проживает в Эссексе с Мэри Бродски и их тремя детьми.

erica: Страница 8

Опубликовано erica 16 января 2018 г. |

Подробный анализ кризиса психиатрической помощи в наших отделениях неотложной помощи.

Опубликовано erica 13 апреля 2017 г. |

Последний U.Посол С. в Сирии прибыл в страну как раз к началу гражданской войны….

Опубликовано erica 22 ноября 2018 г. |

Интервью с известным перформансистом Стивом Макфадденом

Опубликовано erica 24 сентября 2016 г. |

Беседы с американцами, которым мало еды.

Опубликовано erica 20 ноября 2018 г. |

История борьбы одной женщины с большой депрессией и ее выздоровления.

Опубликовано erica 20 ноября 2018 г. |

Жилье для людей с тяжелыми психическими заболеваниями не хватает…

Опубликовано erica 20 ноября 2018 г. |

Каково это изо дня в день, из года в год быть родителем ребенка, больного шизофренией.

Опубликовано erica 20 ноября 2018 г. |

В этом шоу мы рассмотрим проблемы, стоящие перед нашей системой оказания психиатрической помощи по месту жительства.

Размещено в эпизодах | Tagged Энн Донахью, общественное психическое здоровье, Луи Джозефсон, Мэри Моултон, психическое, психическое здоровье, психическое заболевание, Майкл Хартман, Они — мы, Вермонт, vpr Опубликовано erica 20 ноября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *