Возвращение в россию шевроле: Массовые Chevrolet возвращаются в Россию: известны цены — Авторевю

Содержание

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon.

Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке.

Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

АлексМоторс — Chevrolet — Новости

Chevrolet Tahoe без преувеличения можно назвать эталоном полноразмерных автомобилей класса SUV, обладающих огромной вместительностью и тяговым усилием, а также точным рулевым управлением, надежностью и изысканной отделкой интерьера.

В России Chevrolet Tahoe будет доступен в полноприводной версии LTZ. Он создан на платформе полноразмерного автомобиля класса SUV концерна GM, отличающегося рамой с профилями замкнутого сечения, пружинными стойками в передней подвеске, рулевым управлением реечного типа и премиальной отделкой пассажирского салона, что способствует повышению уровня комфорта и ходовых качеств. Мощность нового Chevrolet Tahoe останется такой же превосходной, как и в версии 2008 модельного года. Под капотом вновь разместится могущественный Vortec V8 объемом 5,3 л. мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм. Новый Tahoe 2011, вместо использованной ранее 4-ступенчатой, обзавелся новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80, которая повышает топливную экономичность при движении по шоссе за счет уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Chevrolet Tahoe имеет общий для всех моделей марки облик передней части кузова с большой золотой эмблемой в виде «галстука-бабочки», расположенной посередине горизонтальной планки двойной решетки радиатора. Окрашенная в цвет кузова решетка, имеет окантовку с серебристой структурой или опциональным хромированным покрытием. Фары и противотуманные фары имеют сложные оптические элементы. Нижняя часть передней облицовки со встроенным держателем переднего регистрационного знака и крюками для буксировки в сочетании с мощной защитой двигателя придают внедорожникам Tahoe солидный, внушительный вид.

Tahoe LTZ будет оснащен 20-дюймовыми дисками, подчеркивающими спортивный облик модели. Цветовая палитра кузова автомобиля стала шире на четыре цвета: красный (Crystal Red), белый (White Diamond), серебристый металлик (Silver Ice Metallic) и коричневый металлик (Mocha Steel Metallic).

В интерьере новый Tahoe отличает большое количество оборудования, обеспечивающего безопасность, а также элементы, повышающие уровень комфорта и удобства. Изысканность просторного салона создает обстановку, отличающуюся высоким качеством, точностью подгонки материалов и высоким уровнем комфорта. При изготовлении панели приборов и других элементов отделки используются более мягкие материалы с матовой поверхностью.

К другим деталям интерьера Tahoe относятся светодиодная подсветка приборов и хромированная окантовка приборов и вентиляционных отверстий. Изящные рукоятки и элементы управления, такие как панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вписаны в поверхность консоли, вид которой теперь отличается особой цельностью. Кроме того, теперь практически не видны металлические элементы крепления или фиксаторы за счет использования декоративных облицовок, закрывающих основания сидений. Среди новшеств Tahoe 2011 модельного года стоит отметить систему развлечения для задних пассажиров, а также камеру заднего вида в качестве дополнительной опции.

На Tahoe используется жесткая рама, изготовленная полностью из элементов замкнутого сечения, что уменьшает уровень вибраций, передаваемых в пассажирский салон. Уменьшение уровня внутреннего шума обеспечивается также конструкцией больших 20-дюймовых дисков. Бесшумность и плавность хода Tahoe достигаются также благодаря подвеске Autoride, которая является стандартной для версии LTZ. Эта, исключительная для данного сегмента, двухрежимная, адаптивная, демпфирующая система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает очень высокую плавность хода и значительно уменьшает крены кузова.

Chevrolet Tahoe сегодня — это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедорожника. За свою более чем 30-летнюю историю Chevrolet Tahoe завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного внедорожника.




Вернуться к списку новостей

Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

Chevrolet Пресс-рум — Россия — Captiva

Новый кроссовер Chevrolet Captiva сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей

  • Свежий, спортивный экстерьер
  • Усовершенствованный, современный интерьер
  • Адаптивный салон с пятью или семью сиденьями, а также просторными багажными отделениями
  • Новая, мощная линейка двигателей
  • Новые ручная и автоматическая шестиступенчатая коробки передач
  • Передний или полный привод
  • Одна из четырех мировых премьер на Парижском автосалоне

Новый кроссовер Captiva впервые представлен на Парижском автосалоне. Новое поколение предлагает обновленную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей.

Captiva – это полноценный спортивный кроссовер с серьезным и динамичным характером, оборудованный автоматически подключаемой системой полного привода, равномерно распределяющей мощность двигателя.

В то же время, новая Captiva сохраняет  все свои преимущества: адаптивность и оригинальную «театральную» посадку в трех рядах, которая позволяет комфортно устроиться семи пассажирам.

С момента запуска в 2006 году, Captiva завоевала множество поклонников своим привлекательным дизайном, новое же поколение обещает стать еще лучше. Ряд нововведений, добавляющий кузову атлетичности, сразу заметен, если посмотреть на кузов автомобиля спереди: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала LED сигналы поворотов.

Рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией. Новая цветовая гамма и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса, прекрасно подходят новому экстерьеру Captiva.

Под капотом Captiva также довольно много изменений. Новое поколение будет комплектоваться четырьмя новыми мощными двигателями, которые агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями, обеспечивающими мощное, но плавное движение. Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л), объединяет современные технологии, направленные на оптимальную производительность и экономию топлива.

С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет одним из самых мощных автомобилей на рынке. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Завершает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных двигателя также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.

Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию также как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.

Сев в автомобиль Chevrolet Captiva, водитель и пассажиры попадут в просторный и комфортный интерьер, все свои вещи они смогут уместить в багажном отделении, объем которого является одним из лучших в классе. Также потребителям предлагается на пяти-  и семиместная версии.

Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощущение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.

Новая Captiva оборудована системой помощи при трогании на подъемах, предотвращающей «скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.

Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.

Возвращение Солнца: в России тоже отмечают Рождество / 25 декабря 2021 | Культура, Новости дня 25.12.21

25 декабря во многих странах мира отмечают Рождество. Россия – не исключение.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», в нашей стране живут около 400 тысяч немцев, 47 тысяч поляков, около 70 тысяч представителей прибалтийских народов, более 20 тысяч финнов, а также румыны, венгры, чехи, американцы, французы, итальянцы, испанцы, британцы и представители других народов, исповедующих западную версию христианства.

Впрочем, историки уверены, что отмечать праздник 25 декабря могут все желающие, не зависимо от того, какой веры они придерживаются и придерживаются ли вообще.

Русская православная церковь, кстати, тоже отмечает Рождество 25 декабря, но по старому стилю. В привычном нам календаре это соответствует 7 января. Особость РПЦ – вопрос недалекой истории: просто после революции 1917 года и изменения календаря, церковь отказалась жить по новым порядкам и более 100 лет отмечает свои праздники по старому стилю, игнорируя их космическую суть. А ведь когда-то именно астрономический аспект определяя саму суть праздника и стал решающим для появления Рождества.

День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре и религии многих древних народов, начиная, по крайней мере, с эпохи неолита. В той или иной форме этот день отмечался в большинстве известных культур. Это доказывают сохранившиеся археологические памятники: например, Стоунхендж в Англии и Ньюгрейндж в Ирландии.

Персы-земледельцы в этот период праздновали рождение солнечного бога Митры. С помощью ритуалов они помогали Митре родиться и набрать сил, чтобы весной победить зиму. Митру чествовали и в Риме начала нашей эры.

Вообще, в этот день во многих языческих культурах праздновали рождения богов: в Греции это был бог виноделия Дионис, в Египте – умирающий и возрождающийся владыка подземного мира Осирис.

Славяне верили, что именно в тот момент, когда день начинает прибывать, рождается Даждьбог – податель тепла и света. Самый короткий день в году носил название «карачун». После него начинались обряды, посвященные душам умерших предков: готовились ритуальные блюда для поминовения, в ночь на 25 декабря разводили костры из соломы для того, чтобы души предков «грелись». С 25 декабря по 6 января проходили Святки с традиционными колядками и гаданиями.

Что же касается Иисуса Христа, то в Писании нет точной даты его рождения. Хотя из текста понятно, что это была не зима, не ранняя весна и не поздняя осень, так как пастухи со стадами, как нам повествует Слово Божье, находились на лугах. На территории Израиля, в районе Вифлеема, где родился Христос, в зимнее время года трава не растет, нередко выпадает даже снег, поэтому скот в поле не гоняют. Большинство богословов сходится на том, что Христос родился поздней весной или летом. Есть еще версия, что он родился в октябре…

В качестве даты празднования Рождества 25 декабря впервые указано Секстом Юлием Африканом в летописи 221 года. Очевидно, что эта дата была выбрана, чтобы подчеркнуть победу Света над Тьмой. И действительно, как правило, именно 25 декабря – после нескольких самых коротких и одинаковых по длине дней – световая часть суток начинает прибывать. Например, сегодня день будет на 1 минуту длиннее, чем вчера; завтра – уже на 2.

В IV веке Римский император Константин принял христианство и специальным указом узаконил религию Иисуса. Новая церковь сразу повела борьбу с существовавшими культами, используя для этого и наполняя новым христианским смыслом традиционные языческие обряды и праздники.

После революции 1917 года и изменения календаря, русская православная церковь отказалась жить по новым порядкам. Есть и еще одно объяснение – русская церковь не захотела переходить на новый календарь, чтобы не нарушать решения Никейского вселенского собора. В числе прочего на соборе было постановлено, что христиане не должны праздновать Пасху вместе с иудеями, и что Пасха должна в обязательном порядке отмечаться в первое воскресение после полнолуния после 21 марта. В западной традиции Пасха с иудейской периодически совпадает и даже может предшествовать ей (что противоречит последовательности событий земной жизни Иисуса Христа), в восточной – никогда.

Как бы там ни было, Русская православная церковь более 100 лет отмечает Рождество 25 декабря по старому стилю, то есть 7 января, не обращая внимания на астрономическую суть праздника. К ней присоединились Иерусалимская, Сербская и Грузинская православные церкви, афонские монастыри, а также католики восточного обряда и некоторые протестанты, придерживающиеся Юлианского календаря. Остальные христиане, включая 11 православных церквей, отмечают Рождество 25 декабря. Эти 11 церквей пользуются не «католическим» Григорианским календарем, а так называемым Новоюлианским. Пока он совпадает с Григорианским – расхождение между этими календарями в один день накопится к 2800 году.

Напомним, календарная реформа, заменившая Юлианский стиль на Григорианский, была предпринята в XVI веке при папе Римском Григории XIII, по имени которого и получил свое название новый календарь. Цель реформы состояла в том, чтобы скорректировать нарастающую разницу между астрономическим годом и календарным.

В этих же целях в 1923 году по инициативе Константинопольского патриарха состоялось совещание православных церквей, на котором было принято решение об исправлении Юлианского календаря. Русская православная церковь в силу исторических обстоятельств не смогла принять в нем участия. Правда, узнав о Константинопольских решениях, патриарх Тихон все же издал постановление о переходе на Новоюлианский календарь. Но это вызвало протестные настроения в церковном народе. Поэтому постановление было отменено менее чем через месяц.

Расхождение Юлианского календаря с астрономическим годом в один день накапливается за 128 лет, Григорианского – за 3 тысячи 333 года, а Новоюлианского – за 40 тысяч лет.

Сегодня Московская патриархия заявляет, что вопрос о перемене календарного стиля перед Русской православной церковью не стоит, поскольку Юлианский календарь дорог верующим и является одной из культурных особенностей русской жизни.

Правда, небольшое количество приходов РПЦ в дальнем зарубежье, состоящих преимущественно из местных жителей, отмечают Рождество по новому календарю.

Москва, Игорь Юров

© 2021, РИА «Новый День»

Chevrolet Вернуться в Россию — https://istanbulpost.

com.tr

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt из Узбекистана. До недавнего времени эти известные автомобили продавались под маркой Ravon, но теперь им возвращают кресты с собственными шильдиками.

Бренд

Ravon уходит в историю, из рынков СНГ он останется только в Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, а точнее единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекской компании.

Автомобилям в России, Белоруссии и Казахстане вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Нексия решила не переименовывать обратно в Авео. Более подробных комментариев от UzAuto Motors на момент доставки материала «Известиям» получить не удалось.

В марте этого года исполняется пять лет с момента резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обвалом рубля, ударила по бизнесу американского концерна.

Бренд Chevrolet когда-то был самым популярным иностранным брендом в России, но из-за стремительного роста цен его популярные модели стали недоступны для покупателей. За первые два месяца 2015 года продажи автомобилей этой марки упали на 71%, тогда как немецкий Opel, также контролируемый GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неопределенным долгосрочным будущим», General Motors заморозила свой завод в Санкт-Петербурге и прекратила сборку автомобилей на ГАЗе и Автоторе. Марка Opel полностью ушла с российского рынка, а Chevrolet частично: остались популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, американские внедорожники, спорткары и совместный внедорожник Niva.

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок старинные Nexia и Matiz, решил кардинально обновить свой модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекская компания не могла поставлять автомобили под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новую марку Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti стал Ravon Gentra, Aveo стал новой Nexia, Cobalt был переименован в хэтчбек R4 R2 с автоматической коробкой передач, прежний Chevrolet Spark заменил Matiz.

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. В отношении главы совместного предприятия GM Uzbekistan Тохиржона Джалилова возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенническом реэкспорте хэтчбеков R2. В 2017 году с него сняли все обвинения, но принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионы долгов и находятся на стадии банкротства.

В 2017 году бренд Ravon даже стал спонсором сборной России по футболу, но результат первого полного года составил скромные 15 тысяч машин.В 2018 году неожиданно прекратились поставки машин — причинами названы пересмотр ценовой политики в связи с увеличением темпов утилизации и модернизацией производственных мощностей.

С тех пор перезапуск бренда Ravon откладывался несколько раз. В августе 2019 года были объявлены новые значительно повышенные ценники и должны были начаться поставки автомобилей дилерам. Два новых дистрибьютора разделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь.Было сто пятьдесят дилеров, готовых заняться продажей автомобилей. Хэтчбек R2 и седан R4 планировалось поставить из Узбекистана, а Nexia — из Казахстана, где автомобиль производил завод «СарыаркаАвтоПром».
В планы также входило российское производство автомобилей на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов пообещал огласить итоги переговоров до конца года.

В преддверии старта автомобили Ravon успели подешеветь, но дилерам было доставлено менее 700 машин.В статистике Европейского бизнес-агентства за 2020 год вообще не значится ни одна Равона.

UzAuto Motors — новое название GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними изменения. В течение 2018 года государственная компания «Узавтосаноат» выкупила все акции СП у General Motors.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества — GM Uzbekistan Alliance. GM останется основным техническим партнером, а UzAuto Motors получит большую независимость и сможет работать с другими производителями.

В новом статусе UzAuto Motors удалось договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet.

UzAuto Motors будет самостоятельно продвигать и продавать автомобили на российском рынке. GM будет оказывать помощь в качестве консультанта и по-прежнему будет отвечать за североамериканскую линейку автомобилей Chevrolet и Cadillac.

Согласно стандартам GM,

американских и узбекских автомобилей не должны пересекаться в одном автосалоне, заявили в российском представительстве General Motors.То есть раньше продавали «Шниву», теперь перешла под крыло АвтоВАЗа. То есть официальному дилеру Chevrolet придется построить отдельный выставочный зал для Sparks, Nexia и Cobalt. Бывшему дилеру Ravon придется довести свой автосалон до стандартов Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet выпуска до 2015 года, а также владельцы автомобилей Ravon смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что не планируют становиться дилером Chevrolet, пока не поймут политику бренда на российском рынке и требования к чиновникам.По мнению компании, низкие продажи Ravon в России указывают на то, что продукт стал нишевым.

General Motors, по слухам, повторно представит Chevrolet в России к концу 2016 года

Chevrolet может найти новые пути к рынкам, которые он ранее покинул, и, по слухам, бренд галстуков-бабочек возвращается на рынки России и СНГ.

Согласно сообщениям российских и казахстанских СМИ со ссылкой на представителей правительства и источники, близкие к General Motors, продажи автомобилей Chevrolet, таких как Aveo (Sonic), Captiva, Cruze и Lacetti, могут возобновиться к концу года.

General Motors сняла с продажи основные модели Chevrolet и все автомобили Opel в России в марте 2015 года, поскольку в прошлом году в отношении страны были введены экономические санкции Запада. При этом он также закрыл свой сборочный завод в Санкт-Петербурге, на котором производились автомобили Chevrolet и Opel. В настоящее время автопроизводитель продает в России дорогие, но малосерийные автомобили Chevrolet, такие как Corvette, Camaro и Tahoe, а также модельный ряд Cadillac.

Источники сообщают, что производство автомобилей Chevrolet для предполагаемого возврата в Россию будет осуществляться на заводе Asia Avto в Казахстане, который занимается сборкой автомобилей GM и других марок, таких как Lada, Kia и Skoda.Согласно сообщениям, автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Asia Auto.

По словам министра по инвестициям и развитию Казахстана Жениса Касымбека, Asia Auto начнет экспорт автомобилей в Россию в конце этого года. Завод планирует увеличить годовую мощность до 200 000 единиц в год. Сообщается, что на автомобили Chevy будет приходиться значительная часть этой цели.

Оттуда автомобили экспортируются в Россию без таможенных пошлин или большинства других сборов, поскольку и Россия, и Казахстан являются членами Евразийского экономического союза — экономического и политического союза, в который также входят Армения, Беларусь и Кыргызстан.

Помимо, по слухам, усилий по возвращению основной линейки автомобилей Chevrolet в Россию, GM также готовится к запуску в России полностью новой Chevrolet Niva. Это предприятие является результатом совместного предприятия General Motors и российского автопроизводителя АвтоВАЗ под названием GM-AvtoVAZ.

Концепт Шевроле Нива

Чтобы вывести новый автомобиль на рынок, GM-АвтоВАЗ получил ссуду от крупнейшего банка России, Сбербанка, на модернизацию завода в Тольятти в Самаре, примерно в 400 милях (650 км) к юго-востоку от Москвы.В планах проекта — цех по сборке кузовов автомобилей, а также новый инженерно-логистический центр. По словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, СП разрабатывает производственный план на срок до пяти лет. Сообщается, что автомобиль имеет высокий уровень локализации, что делает его привлекательным проектом для отечественных поставщиков запчастей.

Автомобиль был представлен в концептуальном виде на Московском автосалоне 2014 года, но его разработка была отложена из-за экономических проблем страны, вызванных падением курса рубля и влиянием западных экономических санкций.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.

— Персонал Управления GM

Штат GM Authority состоит из обозревателей, стажеров и других репортеров, освещающих последние новости General Motors.

веб-сайтов Chevrolet по всему миру

* Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование в пункт назначения.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • EPA оценивается с двигателем 3,6 л V6.

  • EPA оценивается с двигателем 3,6 л V6.

  • Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и iTunes являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в U.С. и др. Страны.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • Не обнаруживает людей или предметы. Перед выходом всегда проверяйте заднее сиденье.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план.Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Сервис

    зависит от условий и местоположения. Требуется активная услуга и платный тарифный план AT&T. Посетите onstar.com для получения подробной информации и ограничений.

  • EPA-оценка MPG город / шоссе: Sonic Sedan с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 27/38; с 6-ступенчатой ​​АКПП 26/34; Sonic Hatchback с 6-ступенчатой ​​МКПП 26/35; с 6-ступенчатой ​​АКПП 26/34.

  • Ограниченная гарантия GM на новые автомобили не распространяется на оборудование независимых поставщиков. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска травм никогда не используйте крюки для эвакуации для буксировки автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска травм никогда не используйте крюки для эвакуации для буксировки автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели.Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Перейдите на сайт my.chevrolet.com/learnAbout/bluetooth, чтобы узнать, какие телефоны совместимы с автомобилем. Полная функциональность Bluetooth зависит от устройства, модели и версии программного обеспечения.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных.Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5. 0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Premier показано семь мест. Стандарт на L, LS. Доступно на LT.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое включение / выключение дальнего света IntelliBeam, индикатор пройденного расстояния.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства для получения более важных сведений об ограничениях и функциях.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторым устройствам требуется переходник или задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.chevrolet.com/learn.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели.Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете буксировать.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете буксировать.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Chevy Safety Assist: автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, торможение передним пешеходом, индикатор пройденного расстояния и IntelliBeam. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства для получения более важных сведений об ограничениях и функциях.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android, Android Auto, Google, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5. 0 или более поздней версии. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандартно для моделей с удлиненной кабиной и 2WD Crew Cab Short Box.

  • Стандартно для моделей 2WD Crew Cab Long Box и 4WD Crew Cab.

  • Доступно для моделей с расширенной кабиной.

  • Доступно на моделях Crew Cab.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы получить более важные сведения об ограничениях и функциях.

  • Chevrolet Infotainment 3 Функциональность системы зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор расстояния следования.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay, iPhone, Siri и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон Android TM . Применяются тарифы на тарифный план. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g. co/androidauto/requirements. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информацию.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Требуется доступный пакет Trailering. Максимальные рейтинги трейлера предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Возможности буксировки вашего конкретного автомобиля могут отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете прицепить.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния. Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Автомобильный пользовательский интерфейс является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay, iPhone, Siri и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto из Google Play и совместимый смартфон Android.Применяются тарифы на тарифный план. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android, Google Play и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния.Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния.Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Сиденья в переднем и втором рядах с кожаной отделкой; Третий ряд оклеен винилом.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния. Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния.Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Подключенная навигация и интересные объекты в реальном времени (POI) доступны только на должным образом оборудованных транспортных средствах.Требуется платный план или пробная версия. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Посетите onstar.com для получения подробной информации и ограничений.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандарт на все триммеры Traverse: Chevy Safety Assist включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор пройденного расстояния. Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска получения травм никогда не используйте крюки для эвакуации при буксировке автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска получения травм никогда не используйте крюки для эвакуации при буксировке автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в Руководстве пользователя.

  • Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, см. My.chevrolet.com/learn или обратитесь к оператору связи

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto из Google Play и совместимый смартфон Android ™. Применяются тарифы на тарифный план. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet по назначению.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это может отрицательно сказаться на безопасности, характеристиках и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM шины и сочетания дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля.Чтобы получить важную информацию о шинах и колесах, посетите my. chevrolet.com/learnAbout/chevrolettires или обратитесь к своему дилеру.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуются совместимые Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств. Подключенная навигация и интересные объекты в реальном времени (POI) доступны только на должным образом оборудованных транспортных средствах. Требуется платный план или пробная версия. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. Посетите onstar.com для получения подробной информации и ограничений.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

  • Стандартно для моделей с удлиненной кабиной и 2WD Crew Cab Short Box.

  • Стандартно для моделей 2WD Crew Cab Long Box и 4WD Crew Cab.

  • Доступно для моделей с расширенной кабиной.

  • Доступно на моделях Crew Cab.

  • Рекомендованная розничная цена производителя включает стоимость фрахта до места назначения. Налог, титул, лицензия, дилерские сборы и дополнительное оборудование не включены.

  • Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Подключенная навигация и интересные объекты в реальном времени доступны только на должным образом оборудованных транспортных средствах. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде. См. Подробности и ограничения на onstar.com

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России

General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет. В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности.И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий, оба бренда скажут «пока-пока» российскому рынку.

Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации». Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего Hyundai Solaris (a.к.а. Акцент за пределами России), Киа Рио и Рено Логан.

Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России, в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобального люксового бренда». Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и …….2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. В том году ее доля на российском автомобильном рынке составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.

Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной Европе, мы все знаем, как сильно изменился этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической неопределенности из-за агрессивного поведения президента Путина.

И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что на 70% меньше, чем в прошлом году, на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих европейских операций в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Но тогда я не понимаю, почему Cadillac тоже не сняли с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если россияне явно не интересуются этой маркой, зачем же так упорно продавать автомобили? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?

GM Opel покинет Россию, Chevy сократит модельный ряд до «знаковых» моделей

Подразделение General Motors Opel уйдет с падающего российского рынка и прекратит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. Петербург к концу года.

Кроме того, Chevrolet сокращает свое присутствие в России, продавая «культовые» модели американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.

Новая стратегия GM в России будет сосредоточена на продаже автомобилей Chevrolet и Cadillac премиум-класса.

Президент GM Дэн Амманн, номер , в заявлении сказал: «Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем.Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы ».

Продажи автомобилей быстро падают, так как хрупкая экономика России и слабеющая валюта находятся под ударом западных санкций из-за конфликта на Украине, а покупатели откладывают совершение крупных покупок.

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «Мы должны были принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году и придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE! 2022.

GM рассчитывает зафиксировать чистые специальные сборы в размере примерно до 600 миллионов долларов США, в первую очередь, в первом квартале 2015 года. Специальные сборы включают стимулы для продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и связанные с выходным пособием расходы. Примерно 200 миллионов долларов чистых специальных сборов будут неденежными расходами.

GM сообщила во время телефонной конференции 9 марта для обсуждения своих планов по обратному выкупу акций за 5 миллиардов долларов, что ее деятельность в России находится на «серьезном рассмотрении».

Аналитик «РБК Капитал» Джозеф Спак сказал сегодня в обращении к инвесторам, что он считает это движение «положительным в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но потенциально в долгосрочном плане — отрицательным.

Спак отмечает множество трудностей на российском рынке, включая давление со стороны регулирующих органов, экономическую неопределенность и небольшое количество местных поставщиков, что снижает рентабельность. Он сказал, что план GM по выводу с рынка Opel и большинства его моделей Chevy может способствовать достижению GM цели получения прибыли в 2016 году по мере того, как компания переориентируется на другие рынки.

Подход GM «резко контрастирует с Ford, который также признал тяжелые условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы», — пишет Спак.

По его оценкам, Chevrolet занимает около 5% рынка в России. По оценке Спака, у Opel около 3 процентов, столько же, сколько у Ford.

В своем аккаунте в Twitter Нойман повторил цель GM — получить прибыль в Европе в следующем году.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал Нойман. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать свой бизнес ».

Майк Колиас и агентство Reuters внесли вклад в этот отчет.

Может ли Dodge Charger Hellcat превзойти Chevrolet Corvette или RS3? У нас есть видео

Dodge Charger Hellcat vs. Corvette, BMW 3-Series и Audi RS3: Нет никаких сомнений в том, что на протяжении многих лет Dodge Charger Hellcat и Chevy Corvette считались двумя из самых знаковых автомобилей, когда-либо существовавших.

Но когда дело доходит до измерения мощности и скорости, действительно могут быть резкие различия — даже для этих двух очень почтенных автомобилей.

Как отмечает Коди Колелла с сайта HotCars.com, популярный канал YouTube Drag Racing и Car Stuff «показывает, что не все равны, когда дело касается дружеского соревнования» между Charger и Corvette.И у нас есть видео ниже для вашего удовольствия.

«Звук визжащих шин и завороченных двигателей сразу же привлекает внимание любителей мускулов и спортивных автомобилей во всем мире. Оборудованные ярко-оранжевой и красной краской, эти две легенды с двигателем V8 как нельзя лучше подходят для перетаскивания. При каждом подтягивании к леске зарядное устройство быстро выгорает, прежде чем подтягиваться дальше. Каждый из них имеет 6,2-литровый V8, где C8 имеет базовые 490 л. с. при 6450 об / мин с крутящим моментом 465 фунт-фут при 5150 об / мин, в то время как Hemi от Hellcat выдает 797 л.с. и 707 фунт-фут крутящего момента с завода. — пишет Колелла.

«Поскольку оба сходят с конвейера, преимущество Charger в мощности очевидно, и хотя Corvette удается идти по следу Hellcat на достаточно близком расстоянии, он никогда не может получить преимущества. Charger показывает время 9,986 секунды и развивает максимальную скорость 136,88 миль в час. Corvette финиширует на отметке 10,493 с максимальной скоростью 132,91 миль в час. Это впечатляющий результат для обоих, но Hellcat показывает, что он не играет в игры, когда дело касается скорости и мощности », — добавляет он.

По сравнению с BMW 3 серии

Up Далее идет битва между Dodge Charger Hellcat и седаном BMW 3-й серии.Многие считали, что это не будет соревнованием — они были правы.

«Гонка менее близка, BMW сразу же покидает поле зрения камеры после того, как Hellcat отъезжает от трассы, и не возвращается в поле зрения практически до конца гонки. Charger показывает результат 9,952 секунды и развивает максимальную скорость 136,86 миль в час. BMW разгоняется до 118,54 миль в час за 12,492 секунды », — говорит Колелла.

Шея и шея

Чтобы не отставать, Hellcat готовится к финальной гонке против Audi RS3.

«Hellcat вытесняет RS3 с конвейера, но Audi быстро сокращает разрыв между ними, делая эту гонку самой близкой из трех, которые Hellcat принимает в тот день», — пишет Колелла.

«Когда солнце начинает садиться, каждый из них проходит четверть мили, и отображается их время. Charger финиширует за 10,281 секунды, развивая максимальную скорость 119,16 миль в час, что является самым медленным из трех сражений, в то время как RS3 заканчивается за 10,454 секунды с максимальной скоростью 136,64 », — продолжает он.

Этен Ким Лизер — научный и технический редактор штата Вашингтон, он работал в Google, The Korea Herald, Lincoln Journal Star, AsianWeek и Arirang TV. Следуйте за ним или свяжитесь с ним по телефону LinkedIn .

2022 Chevy Silverado с более красивым интерьером получает повышение цен

См. Полную галерею >>

Инсайдеры GM Authority выяснили цены на обновленный Chevrolet Silverado 2022 года, эти цифры MSRP подкреплены Маслкар и грузовики . Чтобы быть ясным, мы говорим о ценах на обновленные модели с новым и гораздо более красивым интерьером, а не на модели Silverado Limited 2022 года (которые продавались как модели 2022 года, но в основном остались с 2021 года).Также знайте, что гостеприимный интерьер еще не дошел до трех отделок; Work Truck, Custom и Custom Trail Boss продолжают выполнение ранее запланированной программы. Custom Trail Boss здесь необычный, он стоит дороже, чем комплектация LT, которая имеет более роскошную кабину из-за улучшенного внедорожного снаряжения Trail Boss. LT, RST, LT Trail Boss, ZR2, LTZ и High Country делают шаг к более приятным раскопкам. LT Trail Boss на 500 долларов дешевле, но эта отделка увеличилась на 1000 долларов по сравнению с модельным годом 2021 года до предварительно обновленной версии 2022 года.

Цены на модельный ряд с девятью отделками и отличия от грузовиков Silverado LTD 2022 года после сборов в размере 1695 долларов США:

  • Рабочий грузовик: 33 195 долларов США (1100 долларов США)

  • Custom 40 195 долларов США (900 долларов США)

  • LT 44 295 долл. США (1300 долл. США)

  • Custom Trail Boss 47 895 долл. США (1000 долл. США)

  • RST 48 595 долл. США (1300 долл. США)

  • LT Trail Boss 53 695 долл. США (на 500 долл. США меньше)

  • 900 долл. США

    High Country 58 495 долл. США (2100 долл. США)

  • ZR2 66 795 долл. США (новая модель)

Наконец, мы ожидаем, что рабочий грузовик начального уровня будет возвращающейся стандартной кабиной со стандартной коробкой вместо обычной кабины с удлиненной кабиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *