gto_norm_09_eng
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 877 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:24:43+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:25+03:002018-02-07T10:25+03:00
x:a*, k/uTgϰN}u)eIm>v(2WGUlp x6
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст (лет) | |||||
18-24 | 25-29 | ||||||
1. | Бег на 100 м (сек.) | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 17,9 | 17,5 | 16,8 |
2. | Бег на 2 км (мин., сек.) | 11.35 | 11.15 | 10.30 | 11.50 | 11.30 | 11.00 |
3. | Прыжок в длину с разбега (см) | 270 | 290 | 320 | — | — | — |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 170 | 180 | 195 | 165 | 175 | 190 | |
4. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 10 | 15 | 20 | 10 | 15 | 20 |
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 10 | 12 | 14 | 10 | 12 | 14 | |
5. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 34 | 40 | 47 | 30 | 35 | 40 |
6. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) | +8 | +11 | +16 | +7 | +9 | +13 |
Испытания (тесты) по выбору | |||||||
7. | Метание спортивного снаряда весом 500 г (м) | 14 | 17 | 21 | 13 | 16 | 19 |
8. | Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) | 20.20 | 19.30 | 18.00 | 21.00 | 20.00 | 18.00 |
или на 5 км (мин., сек.) | 37.00 | 35.00 | 31.00 | 38.00 | 36.00 | 32.00 | |
или кросс на 3 км по пересеченной местности* | Без учета времени | ||||||
9. | Плавание на 50 м (мин., сек.) | Без учета | 1.10 | Без учета | 1.14 | ||
10. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 |
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |
11. | Туристический поход с проверкой туристических навыков | В соответствии с возрастными требованиями | |||||
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. |
ГТО
ГТО
Для того, чтобы выполнить нормы ГТО, участник проходит регистрацию в АИАС ГТО по адресу https://user.gto.ru/user/register
С 1 января 2016 года внедряется комплекс ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах. С 1 января 2017 года нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны.
По мере развития ребенка школьного возраста происходит, как и все в природе, два противоречивых и взаимосвязанных процесса: создание (ассимиляция) и разрушение (диссимиляция). В период школьного возраста организм ребенка продолжает развиваться, поэтому в этом периоде соотношение между ассимиляцией и диссимиляцией складывается в пользу ассимиляции, в юношеском возрасте это соотношение начинает выравниваться, после окончания развития организма процесс диссимиляции постоянно нарастает.
Процесс ассимиляции сопровождается синтезированием большого количества белков, что влечет значительные затраты энергии.
Двигательная активность активизирует скелетные мышцы, обмен веществ и работоспособность организма ребенка. Гипокинезия (недостаточная двигательная активность) приводит к недостатку энергии, необходимой для процесса ассимиляции организма. Поэтому физические упражнения, повышающие двигательную активность, крайне необходимы на всех этапах школьного возраста. Все виды двигательной активности и почти все тесты нормативов ГТО предусматривают повышение двигательной активности.
Для школьников старших классов усвоение новых физических упражнений имеет практическое значение для подготовки грядущего перехода к военной службе, спортивной или трудовой деятельности, т.к. тренировка в усвоении определенных движений при выполнении физических упражнений приучает школьника автоматически управлять мышцами для выполнения движений, необходимых в процессе производства или какого-либо вида спорта. Поэтому в нормативах IV и V ступеней ГТО рекомендуется наибольшее количество тестов (11 штук).
Двигательная активность повышает способность усвоения поступающей информации, поэтому физические упражнения помогают процессу обучения школьника и становлению нравственной личности.
Календарный школьный возраст делят на следующие возрастные периоды:
- до 7 лет – первое детство, в этом возрасте ребенок может выполнять нормативы бронзового знака ГТО I ступени;
- от 7 до 11 лет (для девочек) и до 12 лет (для мальчиков) – второе детство (младший школьный возраст), выполнение нормативов серебряного и золотого знака ГТО I ступени, нормативов II ступени и бронзового знака III ступени ГТО;
- от 11 лет (для девочек), 12 лет (для мальчиков) до15 лет – подростковый (средний школьный) возраст, выполнение нормативов серебряного и золотого знака III ступени и IV ступени ГТО;
- от 16 до 18 лет – старший школьный возраст, выполнение нормативов V ступени ГТО.
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
2. ФЗ «О внесении изменений в ФЗ о физической культуре»
3. Постановление правительства «О внесении изменений в положение о физкультурно-спортивном комплексе ГТО»
4. Постановление правительства «Об утверждении положения о физкультурно-спортивном комплексе ГТО»
5. Указ Президента РФ о физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»
Нормативы для школьников
1 ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет)
2 ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет)
3 ступень (возрастная группа от 11 до 12 лет)
4 ступень (возрастная группа от 13 до 15 лет)
5 ступень (возрастная группа от 16 до 17 лет)
Нормы ГТО
В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы.
Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта.
Решение партии вызвало небывалый подъем в работе физкультурных организаций страны. На фабриках и заводах, шахтах и рудниках, в колхозах и совхозах, в школах и других учебных заведениях создавались новые коллективы физической культуры, организационно укреплялись существующие классификации советских спортсменов. Исключительно большое значение придавалось вопросам дальнейшего совершенствования методов обучения и тренировки в спорте, всесторонней физической подготовки, как важнейшей базы для укрепления здоровья, повышения качества физического воспитания молодежи и успешного роста спортивного мастерства до уровня высоких достижений.
Естественно, что все это потребовало дальнейшего совершенствования комплекса ГТО. В комплексе ГТО, введенном с 1 января 1955 года, снова исключили деление нормативов на обязательные и по выбору. Для получения значка ступени БГТО требовалось выполнить все 10 нормативов, значка ГТО 1-й ступени— 12 норм и значка ГТО 2-й ступени— 11
В комплексе 1955 года были установлены новые возрастные группы, а также дифференцированные нормативные требования для различных возрастов физкультурников.
К 1958 году число физкультурников в нашей стране достигло 23 696 800 человек. В то же время в период действия комплекса 1955–1958 гг. ежегодная подготовка составляла немногим более 3 миллионов значкистов ГТО всех ступеней, и за 4 года этого периода было подготовлено около 16 миллионов значкистов ГТО.
В 1959 году в комплекс ГТО были внесены наиболее существенные изменения. Проект комплекса был опубликован в августе 1958 года для широкого обсуждения и получил всеобщую поддержку. Введены требования органичного сочетания программы по физическому воспитанию в школах и учебных заведениях, а также — система начисления очков за показанные результаты. Обновленный Комплекс ГТО состоял из трех ступеней. Ступень БГТО — для школьников 14 — 15 лет, ГТО 1-й ступени — для юношей и девушек 16-18 лет, ГТО 2-й ступени — для молодежи 19 лет и старше.
В 1966 году по инициативе ДОСААФ была разработана и введена в действие ступень комплекса ГТО для молодежи призывного возраста «Готов к защите Родины» (ГЗР). Она была рассчитана на юношей допризывного возраста и включала выполнение ряда требований по спортивно-техническим видам спорта и овладение одной из военно-прикладных специальностей (моториста, шофера, мотоциклиста, радиста).
Эти две специальные ступени комплекса ГТО имели большое значение в повышении общей и специальной физической подготовки молодежи призывного возраста и военнослужащих. Соответствующие нормативы были разработаны и в сфере гражданской обороны СССР. Основной задачей введённых в 1968 году комплексов для учащейся молодёжи «Готов к гражданской обороне СССР» и «Будь готов к гражданской обороне СССР» было всеобщее обязательное обучение способам защиты от ядерного и другого оружия массового поражения.
С годами ряд положений и нормативных требований комплекса ГТО перестал соответствовать новым требованиям и более сложным задачам, которые были поставлены в области физического воспитания населения страны. В связи с этим появилась необходимость совершенствования форм и методов организации физкультурного движения.
Введенный в 1972 году новый комплекс ГТО (утверждён постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР 17 января 1972 года за № 61) позволил улучшить массовую физкультурно-спортивную работу в каждом коллективе, в спортивном клубе и в целом по стране, решить целый ряд важнейших вопросов, связанных с укреплением здоровья советских граждан. Расширились возрастные рамки комплекса: добавились ступени для школьников 10 — 13 лет и трудящихся 40 −60 лет. Теперь комплекс имел V возрастных ступеней и охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Каждая ступень комплекса ГТО 1972 года состояла из двух разделов:
- изучение основных положений советской системы физического воспитания, овладение практическими навыками личной и общественной гигиены, правилами и приемами защиты от оружия массового поражения, выполнение утренней гимнастики;
- упражнения, определяющие уровень развития физических качеств человека — сила, выносливость, быстрота, ловкость, а также упражнения, способствующие овладению прикладными двигательными навыками,— бег на скорость и выносливость, силовые упражнения, прыжки, лыжные гонки, плавание и другие.
Для каждой ступени имелись следующие характерные особенности:
- I ступень — «Смелые и ловкие» введен для школьников 10-13 лет с целью формирования у детей сознательного отношения к занятиям физической культурой, развитие основных физических качеств и жизненно необходимых умений и навыков, выявление спортивных интересов. I ступень подразделялась на две возрастные группы: мальчики и девочки 10 — 11 и 12-13 лет. Комплекс состоит из 7 обязательных испытаний и 6 — по выбору.
- II ступень — «Спортивная смена» предназначен для подростков 14-15 лет, с целью повышения физической подготовленности подростков и овладение ими прикладными и двигательными навыками. Комплекс состоял из 9 испытаний.
- III ступень — «Сила и мужество» является нормативами для юношей и девушек 16-18 лет, с целью совершенствования физической подготовленности молодежи, необходимой для последующей трудовой деятельности и готовности к службе в Вооруженных Силах. Комплекс состоял из 10 испытаний.
- IV ступень — «Физическое совершенство» предназначен для мужчин 19-39 лет женщин 19-34 лет, с целью достижения высокого уровня физического развития и физической подготовленности для высокопроизводительного труда и выполнения священного долга по защите Родины. IV ступень подразделяется на две возрастные группы: мужчины 19-28 и 29-39 лет, женщины 19-28 и 29-34 лет. Комплекс состоял из 10 испытаний.
- V ступень — «Бодрость и здоровье» предназначен для мужчин 40-60 лет и женщин 35- 55 лет, с целью сохранения на долгие годы крепкого здоровья и высокого уровня физической подготовленности трудящихся для обеспечения их трудовой активности и постоянной готовности к защите Родины.
Для постоянного стимулирования населения к занятиям физической культуры и спортом, для каждой его ступени установлены нормативы нескольких уровней сложности.
При выполнении нормативов Комплекса ГТО участники награждались серебряными и золотыми знаками отличия, для 5-й ступени предусматривался только золотой значок, а для 4-й, кроме того, золотой с отличием.
Система ГТО являлась мощным стимулом для спорта. Подготовка к выполнению нормативов развивала все группы мышц, увеличивала выносливость, координацию, умение рассчитывать свои силы и потенциал.
В 1973 году при Спорткомитете СССР создан Всесоюзный совет по работе наиболее массового привлечения граждан к выполнению комплекса ГТО. Председателем Совета был назначен лётчик-космонавт СССР Алексей Архипович Леонов.
Для контроля за ходом внедрения нового комплекса была создана Всесоюзная инспекция по комплексу ГТО. Это общественный орган, который своевременно предупреждает спортивные и другие организации о замеченных недостатках в работе, повышает ответственность каждого физкультурного работника за порученное дело.
Всесоюзная инспекция ГТО, в свою очередь, привела в действие работу республиканских, краевых, областных, городских, районных инспекций. Инспекторские группы ГТО на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях и учебных заведениях созданы в 1975 г.
В состав инспекций и инспекторских групп входили почетные ветераны физкультурного движения, активисты комплекса ГТО, лучшие спортсмены, представители партийных, советских, профсоюзных и комсомольских организаций, отделов народного образования, здравоохранения, военных комиссариатов, комитетов народного контроля, спортивных комитетов и ДСО, организаций ДОСААФ.
Инспекции и инспекторские группы проводили выборочные проверки не только по приему испытаний, но и самих значкистов ГТО, контролировали качество подготовки общественных инструкторов, организацию тренировок, строительство и оборудование городков ГТО, использование спортсооружений, состояние наглядной агитации и пропаганды.
К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.
В начале 1977 г. во все пять ступеней были добавлены нормативы по спортивному ориентированию.
Для постоянной популяризации комплекса ГТО к работе систематически привлекались спортивные организации, профсоюзы, комсомол, ДОСААФ, министерства и ведомства, руководители предприятий, учреждений, колхозов, совхозов, учебных заведений.
Нормативы комплекса ГТО стали инструментом, благодаря которому каждый гражданин мог проверить уровень своего физического развития.
С 1974 по 1981 год проводились Всесоюзные первенства по многоборьям ГТО (в 1975 году, например, в массовых стартах участвовали 37 миллионов человек, причём в финале — около 500 человек; призёрам IV ступени присваивалось звание мастера спорта СССР). За семь лет многоборий ГТО более 350 000 юношей и девушек стали чемпионами районов, городов, областей, республик, 77 человек завоевали почётный титул чемпиона СССР по многоборью ГТО, 100 человек стали первыми в истории советского физкультурного движения мастерами спорта СССР по многоборью ГТО.
Одним из таких первенств был чемпионат СССР по многоборью комплекса ГТО на призы газеты «Комсомольская правда». В программу соревнований входили такие виды спортивных состязаний, как бег на 100 метров, метание гранаты, стрельба, плавание на 100 метров, легкоатлетический кросс.
До середины 80-х годов руководство работой по Комплексу и многоборьям ГТО, военно-спортивным многоборьям осуществлялось партийно-государственными и профсоюзными органами, Министерством обороны СССР и ЦК ДОСААФ. Спорткомитеты всех уровней, коллективы физкультуры и образовательные учреждения выполняли решения государственных и партийных органов и активно участвовали во всесторонней физической подготовке населения. С 1983 по 1988 годы Чемпионаты СССР не проводились по решению Госкомспорта СССР. В 1986 году в Ленинграде впервые в СССР была создана «Федерация Комплекса и многоборий ГТО», в июле 1989 году была создана Всесоюзная Ассоциация многоборий ГТО (председателем избрали Галактионова Г.Н., ответственным секретарем — Криво В.М.), а в сентябре 1989 года — Всероссийская федерация Комплекса и многоборий ГТО (президент — Галактионов Г.Н.).
Значок «Отличник ГТО» вручался тем, кто выполнил нормативы на золотой значок IV ступени комплекса 1972 года «Физическое совершенство» и имел один 1-й или два 2-х спортивных разряда в любом виде спорта.
«Почетный знак ГТО» вручался тем, кто выполнял нормативы в течение нескольких лет подряд.
Коллективы физкультуры предприятий, учреждений, организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО в повседневную жизнь трудящихся, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО».
В 1981 году, к 50-летию комплекса ГТО, Комитетом по физической культуре и спорту при Совете министров СССР и ЦК ВЛКСМ был выпущен специальный наградной знак.
В начале 1985 года в Комплекс ГТО был внесен очередной пакет с изменениями. Теперь комплекс для взрослых состоял из 3 ступеней, а для школьников—из 4-х.
Распад Советского Союза повлек за собой более большую пропасть в работе над воспитанием физической активности граждан. Юридически Комплекс ГТО не был упразднен, однако фактически он прекратил свое существование в 1991 году.
Правительство утвердило правила сдачи норм ГТО — Российская газета
Комплекс «Готов к труду и обороне» появился еще в Советском союзе, в 1931 году. В течение шестидесяти лет дети и взрослые сдавали нормативы «ГТО» и получали специальные знаки отличия — бронзовый, серебряный и золотой. В марте президент своим указом поставил задачу возродить комплекс в России. Теперь подтверждать свою физподготовку должны учащиеся школ и вузов, результаты сдачи ГТО будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения. Кроме того, сдача нормативов будет обязательна для работников госучреждений. Какие нормативы они должны сдать и какие результаты показать, уточняет новый приказ Минспорта.
До сих пор возрастные ограничения по сдаче нормативов «ГТО» сильно различались. Например, в 1930-е годы физподготовку проверяли только у взрослого, экономически активного населения. В 1984 году возрастной диапазон расширили. В него включили детей от 6 лет и пожилых людей. А затем, спустя всего 4 года, появилось новое возрастное ограничение — от 7 до 27 лет. Нынешний физкультурно-спортивный комплекс рассчитан практически на всех россиян — от 6 до 70 лет. По новым правилам, дети и взрослые пройдут порядка 8-10 испытаний на быстроту, выносливость, силу, ловкость и гибкость.
Дети в возрасте от 6 до 10 лет, чтобы получить золотой значок, должны успешно сдать 7 нормативов из 8. Это, например, бег, подтягивание, плавание и прыжки в длину. С 11 лет добавляется еще два испытания — туристический поход и стрельба из оружия.
Аналогичные нормативы должны сдавать и взрослые. Например, на золотой значок мужчина в возрасте 30 лет должен подтянуться на высокой перекладине 9 раз, пробежать 3 километра за 12 минут 50 секунд и попасть в мишень, стреляя из пневматики 25 раз. Требования к физической подготовке женщин более лояльные. Так, 30-летняя женщина должна пробежать 2 километра за 12 минут и подтянуться на низкой перекладине 20 раз.
Кстати, чтобы россияне смогли успешно сдать нормативы, приказ содержит специальные рекомендации для каждой возрастной группы, сколько люди должны ежедневно двигаться, делать гимнастику и посещать спортивные секции.
Первыми сдать нормативы «ГТО» смогут жители 12 регионов России. Это, например, Московская и Смоленская область, республики Татарстан и Карелия, а также Красноярский край.
Что такое ГТО, нормы ГТО и как принять участие
В 2014 году комплекс решили возродить. Был утвержден новый список испытаний, разработаны нормативы и новый дизайн значков ГТО. К привычному золоту и серебру в российской программе добавили еще и бронзу. Кроме того, увеличилось количество ступеней – теперь их 11. Возрастные границы при этом расширились в обе стороны: сдавать нормы ГТО теперь можно с 6 лет (раньше – с 10) и до глубокой старости (в СССР пенсионеры уже не могли принимать участие в программе).
Испытания и условия
В список испытаний ГТО входят: челночный и обычный бег, прыжки в длину с места и с разбега, подтягивания, отжимания, качание пресса, наклоны вперед, метание снаряда в цель и на дальность, рывок гири, плавание на разные дистанции, бег на лыжах либо кросс по пересеченной местности, самооборона без оружия, стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия сидя и стоя, туристский поход с обязательной проверкой навыков.
Нормативы и количество испытаний варьируются в зависимости от пола и возраста спортсмена. К примеру, сдавать стрельбу можно с 11 до 59 лет, а самозащиту без оружия – лишь с 13 до 29. Также существуют дисциплины, строго обязательные для всех: бег (смешанное передвижение), подтягивания и наклоны.
Как принять участие?
Чтобы сдать нормы ГТО, для начала нужно зарегистрироваться на официальном сайте программы. Там же можно уточнить ступень, к которой вы относитесь, и список испытаний, доступных для выполнения. Каждому зарегистрировавшемуся присваивается уникальный идентификационный номер. Заявление на участие в программе можно подать как в электронном виде, так и лично в центре тестирования. К нему необходимо приложить два документа – паспорт и медицинское заключение врача о допуске к соревнованиям.
Выполнить нормативы можно в любом из центров тестирования – они есть в большинстве российских городов. Кроме того, сдать нормы ГТО можно и на временных площадках – их часто организовывают в рамках городских праздников и фестивалей.
Зачем это нужно?
В первую очередь – для самих себя. В ходе подготовки к испытаниям развиваются такие качества, как выносливость, сила, гибкость, ловкость, скорость, некоторые прикладные навыки. Как результат – тело становится более крепким и подтянутым, появляется бодрость и энергия, улучшается самочувствие, отступают болезни.
Второй, не менее весомый аргумент – поощрения от государства. Абитуриенты, имеющие золотой значок ГТО, могут рассчитывать на дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в институт. Студенты с такими знаками вправе претендовать на повышенную академическую стипендию. Правда, окончательное решение остается за администрацией ВУЗа.
Возможно, что скоро сдавать нормы ГТО будет выгодно и работающим людям – правительство обещает рассмотреть вопрос о том, чтобы обязать работодателей поощрять спортсменов деньгами или дополнительными днями к отпуску.
ГТО | maoush36.ru
Как принять участие в комплексе ГТО учащимся МАОУ Школы информационных технологий №26 г. Липецка
Зарегистрироваться на сайте www.gto.ru для получения уникального ID-номера, позволяющего выполнять испытания ВФСК ГТО в официальном режиме.
Подать учителю физической культуры следующие документы:
согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего (скачать)
заявка на прохождение тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (скачать)
медицинская справка от терапевта о допуске к сдаче комплекса «ГТО»
Выполнить испытания в центре тестирования
Получить знак отличия
Новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы
В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х-летний период. Новая редакция нормативов ГТО разработана с учетом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.
Среди нововведений – стандартизация условий выполнения испытаний и регистрация их результатов в метрической системе, а также введение дополнительных сквозных тестов для всех возрастных групп.
Обновленные нормативы вступят в силу с 1 января 2018 года и будут действовать на протяжении 4-х лет.
В связи с этим изменится отчетный период выполнения нормативов ГТО для обучающихся (1- 6 возрастные ступени). В 2017-2018 учебном году он будет разделен на две части:
1 июля – 31 декабря 2017 года – отчетный период, в течение которого действительны результаты тестирования по нормативам, действующим в 2017 году;
1 января – 1 июля 2018 года – отчетный период, в течение которого будут действовать новые нормативы ГТО.
У взрослого населения (6-11 возрастные ступени) отчетный период останется без изменений с 1 января по 1 декабря 2018 года.
В настоящий момент Минспорт России готовит соответствующие дополнения в порядок тестирования, которым будет регулироваться «переходный период» каждые 4 года.
Что такое комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывающая население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование.
С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России. Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.
Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам
Зачем нужен комплекс ГТО?
Целями ВФСК ГТО являются укрепление здоровья, гармоничное и всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма. Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:
а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни;
г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско- юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.
Что мне за это будет?
Наличие знаков отличия комплекса ГТО у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия. В 2016 году Правительством будет разработана программа стимулирования и поощрения «значкистов ГТО».
Кто может выполнять нормы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять граждане в возрасте от 6 до 70 лет и старше. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастной категорией.
1 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет 2 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет
3 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет 4 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет 5 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет 6 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет 7 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет 8 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет 9 СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет
СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет
СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше
Сколько раз я могу получить знак отличия ГТО?
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего должен быть подтвержден заново.
Сколько дней можно выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени?
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного Вашим центром тестирования. Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания.
Сколько дней можно выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени?
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного Вашим центром тестирования. Согласно
методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания.
Зачем нужна регистрация на сайте gto.ru?
Регистрация на сайте gto.ru нужна для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер, позволяющий выполнять испытания ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря личному ID-номеру вы сможете записаться в ближайший к Вам Центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты выполненных Вами испытаний на сайте gto. ru в режиме on-line.
Что такое центр тестирования?
Центр Тестирования — это некоммерческая организация, создаваемая в субъектах РФ, для выполнения видов испытания. Место территориальное — это расположение спорт-объекта (бассейн, стрельбище, манеж, спортивный комплекс и др.) на котором центр тестирования устраивает приемку тех, или иных видов испытания.
Я хочу выполнить все нормативы комплекса ГТО в один день, это возможно?
Выполнить все нормативы комплекса ГТО в один день невозможно. Необходимо понимать, что у вас есть только одна попытка при выполнении одного норматива. К выполнению испытаний комплекса ГТО необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда когда вы полностью уверены в успешном выполнении испытаний на самые высокие показатели.
Когда я смогу получить знак отличия?
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС. Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 4-6 месяцев в связи с чем предусмотрено 2 сессии вручения знаков. По итогам: — осенне-зимнего периода; — весенне- летнего периода.
Как мне пройти медицинский допуск?
Медицинский допуск для учащихся можно получить в медицинском кабинете в образовательных учреждениях (школе), по итогам ежегодного медицинского осмотра.
Если часть испытаний была выполнена на золотой знак отличия, а вторая на серебряный, какой в итоге я получу знак?
Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».
Как я могу подготовиться к теоретической части прохождения ГТО?
Для успешного выполнения теоретического испытания: — Школьникам — владеть знаниями школьного курса теории физической культуры (ФКС), согласно школьному курсу (Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной, средней и старшей школы)
Что я могу сделать сейчас для успешного выполнения нормативов комплекса ГТО?
Вести здоровый образ жизни (зарядка, физические нагрузки, питание).
Посещать уроки физической культуры (для учащихся всех форм обучения), или спортивные залы, фитнес-центры (для взрослого населения).
Сформировать индивидуальный график или план подготовки к выполнению испытаний, входящих в состав ВФСК ГТО. При соблюдении указанных рекомендаций, вы непременно можете рассчитывать на успех.
Возрастные нормы, стереотипы и эйджистские предпочтения работодателей при приеме на работу
Ageism (nd), Оксфордский словарь английского языка, 3-е изд., Oxford University Press, www.oed.com/view/Entry/3840, 2 июля 2019 г.).
Бал, А.С., Рейсс, А.Е.Б., Рудольф, К.В. и Балтес, Б.Б. (2011), «Изучение положительного и отрицательного восприятия пожилых работников: метаанализ», Журналы геронтологии, Серия B: Психологические науки и социальные науки, Том .66 № 6, стр. 687-698.
Барух Ю. и Холтом Б.К. (2008), «Уровни ответов на опросы и тенденции в организационных исследованиях», Human Relations, Vol. 61 № 8, стр. 1139-1160.
Конен, В.С., Ван Дален, Х.П. и Хенкенс, К. (2012 г.), «Старение и восприятие работодателями затрат на рабочую силу и производительности: опрос европейских работодателей», International Journal of Manpower, Vol.31 № 6, стр. 629-647.
Дункан К. и Лоретто В. (2004 г.), «Никогда не бывает подходящего возраста? Дискриминация по признаку пола и возраста при приеме на работу», Gender, Work and Organization, Vol. 11 № 1, стр. 95-115.
Эндерс, К.К. (2010), Прикладной анализ недостающих данных, The Guilford Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Гордон, Р.А. и Арви, Р. Д. (2004), «Склонность к возрасту в лабораторных и полевых условиях: метааналитическое исследование», Журнал прикладной социальной психологии, Vol. 34 № 3, стр. 468-492.
Гриффин Б., Бэйл-Смит П. и Хескет Б. (2016 г.), «Долговременное влияние воспринимаемой дискриминации по возрасту на удовлетворенность работой и отказ от работы пожилых сотрудников», Работа, старение и выход на пенсию, Vol. 2 № 4, стр. 415-427.
Харрис, К., Крыгсман С., Ващенко Ю., Рудман Д.Л. (2018), «Эйджизм и пожилой работник: предварительный обзор», Геронтолог, Vol. 58 № 2, стр. e1-e14.
Хейзиг, Дж. П. и Радл, Дж. (2017), «Добавление шрамов к морщинам? Долгосрочное влияние потери работы на позднем этапе карьеры на пенсионное поведение и личный доход», Работа, старение и выход на пенсию, Vol. 3 № 3, стр. 257-272.
Хенкенс, К.(2005), «Стереотипы пожилых работников и выход на пенсию: точка зрения менеджеров», Canadian Journal on Aging, Vol. 24 № 4, стр. 353-366.
Юркинен, М. (2014), «Женщины-менеджеры, карьера и гендерный эйджизм», Скандинавский журнал менеджмента, Vol. 30 № 2, стр. 175-185.
Карпинска К., Хенкенс К. и Шипперс Дж.(2013a), «Наем пенсионеров: влияние возрастных норм и стереотипов», Журнал управленческой психологии, Vol. 28 № 7/8, стр. 886-906.
Карпинска К., Хенкенс К. и Шипперс Дж. (2013b), «Удержание пожилых работников: влияние возрастных норм и стереотипов менеджеров», European Sociological Review, Vol. 29 № 6, стр. 1323-1335.
Кайт, М.Э., Стокдейл Г.Д., Уитли Б.Е. и Джонсон, Б.Т. (2005), «Отношение к молодым и пожилым людям: обновленный метааналитический обзор», Journal of Social Issues, Vol. 61 № 2, стр. 241-266.
Лэнди, Ф. Дж. (2008), «Стереотипы, предубеждения и кадровые решения: странные и странные», Промышленная и организационная психология, Vol. 1 № 4, стр. 379-392.
Лифброер, А.К. и Биллари, Ф.К. (2010), «Возвращение норм: теоретическое и эмпирическое обсуждение их важности для понимания демографического поведения», Population, Space and Place, Vol. 16 № 4, стр. 287-305.
Линднер, Н.М., Гразер, А. и Носек, Б.А. (2014), «Дискриминация при приеме на работу по возрастному признаку как функция норм справедливости и субъективной объективности», PLOS One, Vol. 9 № 1, стр. 1-6.
Маркиондо, Л.А., Гонсалес Э. и Уильямс Л.Дж. (2019), «Траектории воспринимаемой дискриминации по возрасту на рабочем месте и долгосрочные ассоциации с психическим, самооценкой и профессиональным здоровьем», Журналы геронтологии, Серия B: Психологические науки и Социальные науки, Vol. 74 № 4, стр. 655-663.
Маркус Дж. и Фрицше Б.А. (2016), «Культурные факторы дискриминации по возрасту на рабочем месте: многоуровневая структура», Работа, старение и выход на пенсию, Vol.2 № 2, стр. 217-229.
Ноймарк Д. и Баттон П. (2014 г.), «Помогла ли защита от дискриминации по возрасту пожилым работникам пережить Великую рецессию?», Journal of Policy Analysis and Management, Vol. 33 № 4, стр. 566-601.
Нг, Т. В.Х. и Фельдман, округ Колумбия (2012), «Оценка шести распространенных стереотипов о пожилых работниках с помощью метааналитических данных», Психология персонала, Том.65 № 4, стр. 821-858.
Север, М.С. и Фиске, С.Т. (2015), «Современное отношение к пожилым людям в стареющем мире: межкультурный метаанализ», Психологический бюллетень, Vol. 141 № 5, стр. 993-1021.
ОЭСР (2014 г.), Политика в области старения и занятости: Нидерланды, 2014 г.: работайте лучше с возрастом, Издательство ОЭСР, Париж, http://dx.doi.org/10.1787/9789264208155-en
ОЭСР (2017 г.), Взгляд на пенсии, 2017 г.: показатели ОЭСР и Группы двадцати, Издательство ОЭСР, Париж, http://dx.doi.org/10.1787/pension_glance-2017-en
Олье-Малатер, А. , Макнамара, Т., Мац-Коста, К. и Питт-Кацуф, М. (2013 г.), «Взгляд на нормативные акты или на суть: как институциональная логика влияет на распространенность возрастных соответствующие практики управления персоналом», Human Relations, Vol.66 № 10, стр. 1373-1395.
Ауде Малдерс, Дж., Хенкенс, К. и Шипперс, Дж. (2017), «Европейские топ-менеджеры в отношении возрастных норм на рабочем месте и методы найма и удержания пожилых работников в их организациях», The Gerontologist, Vol. 57 № 5, стр. 857-866.
Оуд Малдерс Дж., Ван Дален Х.П., Хенкенс К.и Шипперс, Дж. (2014 г.), «Насколько вероятно, что работодатели будут повторно нанимать пожилых работников после обязательного выхода на пенсию? Эскизное исследование среди менеджеров», De Economist, Vol. 162 № 4, стр. 415-431.
Ауде Малдерс, Дж. , Хенкенс, К., Лю, Ю., Шипперс, Дж. и Ван, М. (2018), «Решения менеджеров о приглашении на собеседование в отношении пожилых кандидатов на работу: человеческий капитал, экономические условия и требования к работе», Старение и общество, Vol.38 № 4, стр. 839-864.
Постума, Р.А. и Кэмпион, Массачусетс (2009 г.), «Стереотипы о возрасте на рабочем месте: распространенные стереотипы, модераторы и направления будущих исследований», Journal of Management, Vol. 35 № 1, стр. 158-188.
Радл, Дж. (2012), «Слишком стар, чтобы работать, или слишком молод, чтобы уйти на пенсию? Распространенность возрастных норм в Западной Европе», Work, Employment and Society, Vol.26 № 5, стр. 755-771.
Рощиньо, В.Дж., Монг, С., Байрон, Р. и Тестер, Г. (2007), «Дискриминация по возрасту, социальная закрытость и занятость», Social Forces, Vol. 86 № 1, стр. 313-334.
Сеттерстен, Р.А. и Хагестад, Г. О. (1996), «Что нового? II. Сроки культурного возраста для образовательных и рабочих переходов », Геронтолог, Vol.36 № 5, стр. 602-613.
Стыпинска Дж. и Турек К. (2017 г.), «Жесткая и мягкая дискриминация по возрасту: двойственный характер дискриминации на рабочем месте», European Journal of Ageing, Vol. 14 № 1, стр. 49-61.
Ван Дален, Х.П., Хенкенс, К. и Шипперс, Дж. (2010 г.), «Производительность пожилых работников: восприятие работодателей и работников», Обзор населения и развития, Том.36 № 2, стр. 309-330.
Виссер М. , Гестуизен М., Краайкамп Г. и Вольберс М.Х.Дж. (2016), «Тенденции участия пожилых мужчин в рабочей силе: изучение влияния политических реформ, нормативных изменений и деиндустриализации в Нидерландах, 1992–2009 гг.», Economic and Industrial Democracy, Vol. 37 № 3, стр. 425-447.
Ванберг, С.Р., Канфер Р., Хаманн Д.Дж. и Чжан, З. (2016), «Возраст и успех повторного трудоустройства после потери работы: интегративная модель и метаанализ», Психологический бюллетень, Vol. 142 № 4, стр. 400-426.
Вайс, Э.М. и Маурер, Т.Дж. (2004), «Дискриминация по возрасту при принятии кадровых решений: пересмотр», Журнал прикладной социальной психологии, Vol. 34 № 8, стр. 1551-1562.
Занибони, С.(2015), «Взаимодействие между личными ресурсами пожилых работников и воспринимаемой дискриминацией по возрасту влияет на желаемый пенсионный возраст и ожидаемую корректировку», Работа, старение и выход на пенсию, Vol. 1 № 3, стр. 266-273.
Возрастные нормы, семейные отношения и
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > ручей приложение/pdf
Возрастные нормы и ранний уход из школы: European Societies: Vol 20, No 2
АННОТАЦИЯ
В данной статье рассматривается вопрос раннего ухода из средней школы образование в свете теории жизненного пути о возрастных нормах. Основываясь на существующей литературе, в нем исследуется, как определения раннего ухода из школы связаны с хронологическим возрастом косвенным и прямым образом и, таким образом, выражают исторически конкретные нормы, касающиеся идеального времени событий на протяжении жизни. В статье предполагается, что в связи с тем, что в повестке дня международной политики в 2000-х годах вопрос о раннем уходе из школы стал фигурировать в повестке дня международной политики, пути молодых людей все чаще оцениваются по академической траектории как «нормальные» — идеал продолжительного и упорядоченного перехода от учебы к работе.Модели перехода, долгое время находившиеся в пределах нормы в рамках профессионального образования, часто приводящие к получению квалификации в более позднем возрасте, могут, таким образом, показаться проблематичными. Ученики профессиональных направлений, как правило, следуют маршрутам, которые менее упорядочены и менее стандартизированы в зависимости от возраста. Ранний уход из школы можно рассматривать как новую форму отклонения, созданную универсализацией возрастных норм, которые лучше соответствуют академическим маршрутам через образование. Историческое, концептуальное и теоретическое обсуждение в этой статье указывает на то, что возрастные нормы редко рассматриваются, но потенциально являются сдерживающими факторами переходного контекста современной школы к работе.
Заявление о раскрытии информации
Автор не сообщал о потенциальном конфликте интересов.
Примечание автора
Кристоффер Челсом Фогт имеет докторскую степень факультета социологии Бергенского университета, Норвегия, и является постдоком в проекте Межпоколенческая передача при переходе к взрослой жизни (финансируется Норвежским исследовательским советом). ). Его исследовательские интересы лежат на стыке исследований жизненных путей и исследований, касающихся образования, работы, класса, перехода молодежи, семьи и пола.Он публиковался на самые разные темы: профессиональное образование, ранний уход из школы, переходный возраст молодежи, постиндустриальная теория, классовый анализ, гендерная сегрегация и отношения между поколениями.
Социальная политика и разработка возрастных норм для более поздней жизни: случай политики старения в Чили
Этчли, Р. К. (1989). Теория непрерывности нормального старения. Геронтолог 29(2): 183–190. https://doi.org/10.1093/geront/29.2.183
Этчли, Р.С. (1999). Преемственность и адаптация в старении. Создание положительного опыта. Балтимор, Мэриленд: Университет Джона Хопкинса.
Балтес, П.Б. и Балтес, М.М. (1993). Успешное старение: взгляды поведенческих наук. (Том 4). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Бек, У. (2002). Индивидуализация: институционализированный индивидуализм и его социальные и политические последствия. (Том 13). Лондон: Сейдж.
Биггс, С.(2001). К критическому повествованию: истории старения в современной социальной политике. Журнал исследований старения 15 (4): 303–316. https://doi.org/10.1016/s0890-4065(01)00025-1
Биггс, С. (2004). Возраст, пол, рассказы и маскарады. Журнал исследований старения 18 (1): 45–58. https://doi.org/10.1016/j.jaging.2003.09.005
Биггс, С. и Пауэлл, Дж. Л. (2001). Фуко анализ старости и силы социального обеспечения. Журнал старения и социальной политики 12 (2): 93–112.https://doi.org/10.1300/j031v12n02_06
Боулинг, А. (2007). Стремления к пожилому возрасту в 21 веке: что такое успешное старение?. Международный журнал старения и развития человека 64 (3): 263–297. https://doi.org/10.2190/l0k1-87w4-9r01-7127
Батлер, Р. Н., Оберлинк, М. Р. и Шехтер, М. (ред.). (1990). Обещание продуктивного старения: от биологии к социальной политике: симпозиум: документы. Нью-Йорк: издательство Springer.
Каван Р.С., Берджесс Э.В., Хавигхерст Р.Дж. и Голдхамер Х. (1949). Личная адаптация в пожилом возрасте. Чикаго, Иллинойс: Ассоциация научных исследований.
Чепмен, С.А. (2005). Теории о хорошем старении: построение повествования. Канадский журнал о старении 24 (01): 9–18. https://doi.org/10.1353/cja.2005.0004
Коста-младший, П.Т. и Маккрей, Р. Р. и Дэвид Аренберг (1980). Стойкие диспозиции у взрослых мужчин.Журнал личности и социальной психологии 38: 793–800. https://doi.org/10.1037//0022-3514.38.5.793
Кресуэлл, Дж. В. (2012). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Чанг, С. и Юнг, Ю. (2014). Возрастные нормы для пожилых людей среди корейцев: восприятие и факторы влияния. Старение и общество 34 (08): 1335–1355. https://doi.org/10.1017/s0144686x13000111
Камминг, Э.и Генри, WE (1961). Старение, процесс разъединения. Нью-Йорк: Основные книги.
Даннройтер, К. и Дж. Гидеон (2008 г.). Право на здоровье? Социальная защита в чилийском плане AUGE. Развитие и изменение 39 (5): 845–864. https://doi.org/10.1111/j.1467-7660.2008.00508.x
Дэвис-Хамел, А. (2012). Успешный неолиберализм?: Государственная политика, бедность и неравенство доходов в Чили. Международный обзор социальных наук 87 (3/4): 79–101.
Старший, Г. (1975). Возрастная дифференциация и жизненный путь. Ежегодный обзор социологии 1 (1): 165–190. https://doi.org/10.1146/annurev.so.01.080175.001121
Эстес, К., Биггс, С. и Филлипсон, К. (2003). Социальная теория, социальная политика и старение: критическое введение: критические перспективы. Мейденхед, Беркшир: Open University Press. https://doi.org/10.1017/s0144686x05253990
Эрвик Р. и Линден Т.С. (2013). Создание политики старения: формирование, концептуальные неясности и развитие национальной политики. Челтнем: Edward Elgar Publishing Ltd. https://doi.org/10.4337/9781781952481.00018
Фэрклаф, Н. (1995). Критический анализ дискурса. Лондон: Лонгман.
Фили, Г., Макнамара, М., Трейси, М. и Лайонс, И. (2012). Построение старения и возрастной идентичности: тематическое исследование газетных дискурсов. Старение и общество 32(1): 85–102. https://дои.орг/10.1017/s0144686x11000092
Фернандес-Баллестерос, Р., Гарсия, Л.Ф., Абарка, Д., Блан, Э., Эфклидес, А., Мораиту, Д. и Патрисия, С. (2010). Концепция «хорошего старения» в десяти странах Латинской Америки и Европы. Старение и общество 30 (01): 41–56. https://doi.org/10.1017/s0144686x0
Фуко, М. (1994). Субъект и власть. Лондон: Пингвин.
Фундасьон Сол. (2015) Porcentaje de jubilados con Pensiones уступает 150 долларам.519. Доступно на http://www.fundacionsol.cl/graficos/porcentaje-de-jubilados-con-pensiones-inferiores-a-150-510/ (дата обращения: 15 сентября 2015 г.). https://doi.org/10.1787/888932340112
Гобьерно-де-Чили. (1996). «Национальная политика для пожилых людей». Сантьяго: Gobierno de Chile.
Гобьерно-де-Чили. (2012). «Национальная политика положительного старения на 2012–2025 годы».Сантьяго: СЕНАМА.
Готт, М. и Хинчлифф, С. (2003). Насколько важен секс в дальнейшей жизни? Мнения пожилых людей. Социальные науки и медицина 56 (8): 1617–1628. https://doi.org/10.1016/s0277-9536(02)00180-6
Хавигхерст, Р. Дж. и Альбрехт, Р. (1953). Пожилые люди. Лондон: Лонгманс, Грин.
Хайнц, В. Р. Хуйнинк, Дж. и Вейманн, А. (2009). Читатель курса жизни. Люди и общества во времени.Франкфурт: Кампус Верлаг. https://doi.org/10.1017/s0144686x11000651
Жильяр, К. и Хиггс, П. (2010). Старение без участия: теоретизирование четвертого возраста. Старение и психическое здоровье 14(2): 121–128. https://doi.org/10.1080/136078608762
Хилтон, Дж. М., Гонсалес, К. А., Салех, М., Майтоза, Р. и Анжела-Коул, Л. (2012). Восприятие успешного старения среди пожилых латиноамериканцев в межкультурном контексте. Журнал межкультурной геронтологии 27 (3): 183–199.https://doi.org/10.1007/s10823-012-9171-4
Хсу, ХК (2007). Изучение взглядов пожилых людей на успешное старение на Тайване. Старение и общество 27 (01): 87–102. https://doi.org/10.1017/s0144686x06005137
Huenchuan, S., González, D., Paredes, M. & Guzman, J. (2007) Protección y participación en la vejez: escenarios futuros y políticas públicas para enfrentar el envejecimiento en Chile. Сборник документов о проектах. Сантьяго-де-Чили: CEPAL.
Херд Кларк, Л. (2006). Пожилые женщины и сексуальность: опыт супружеских отношений на протяжении всей жизни. Канадский журнал о старении 25 (2): 129–140. https://doi.org/10.1353/cja.2006.0034
Кац, С. (2000). Занятые тела: активность, старение и управление повседневной жизнью. Журнал исследований старения 14 (2): 135–152. https://doi.org/10.1016/s0890-4065(00)80008-0
Кац, С. и Маршалл, Б. (2003). Новый секс для старых: образ жизни, потребительство и этика хорошего старения.Журнал исследований старения 17 (1): 3–16. https://doi.org/10.1016/s0890-4065(02)00086-5
Найт, Т. и Риччарделли, Лос-Анджелес (2003). Успешное старение: восприятие взрослых в возрасте от 70 до 101 года. Международный журнал старения и человеческого развития 56 (3): 223–245. https://doi.org/10.2190/cg1a-4y73-wew8-44qy
Лалиберте Рудман, Д. (2006). Формирование активного, автономного и ответственного современного пенсионера: анализ дискурсивных технологий и их связи с неолиберальной политической рациональностью. Старение и общество 26 (02): 181–201. https://doi.org/10.1017/s0144686x05004253
Меза, SJ (2003). Демографо-эпидемиологический переход в Чили, 1960–2011 гг. Revista Espanola de Salud Pu´blica 77(5): 605–613.
Морроу-Хауэлл, Н., Хинтерлонг, Дж. и Шерраден, М. (2001). Продуктивное старение: концепции и проблемы. Балтимор: JHU Press.
Мортимер, Дж. Т. и Шанахан, М. Дж. (ред.). (2003). Справочник по жизненному пути.Нью-Йорк: Kluwer Academic. https://doi.org/10.1007/b100507
Мулаерт, Т. и Биггс, С. (2013). Международная и европейская политика в отношении работы и выхода на пенсию: переосмысление критических взглядов на активное старение и зрелую субъективность. Человеческие отношения 66 (1): 23–43. https://doi.org/10.1177/0018726711435180
Нойгартен, Б.Л., Мур Дж.В. и Лоу Дж.К. (1965). Возрастные нормы, возрастные ограничения и взрослая социализация. Американский журнал социологии 70: 710–717.https://doi.org/10.1086/223965
Носрати, Л., Юлха, М. , Райттила, Т. и Лумме-Сандт, К. (2015). Восприятие старейшим человеком успешного старения, Живучесть 90 + исследование. Журнал исследований старения 32: 50–58. https://doi.org/10.1016/j.jaging.2015.01.002
Фелан, Э.А., Андерсон, Л.А., Лакруа, А.З. и Ларсон, Э.Б. (2004). Взгляды пожилых людей на «успешное старение» — как они соотносятся с определениями исследователей? Журнал Американского гериатрического общества 52 (2): 211–216.https://doi.org/10.1111/j.1532-5415.2004.52056.x
Пауэлл, Дж. Л. (2005). Старение и семейная политика: социологический экскурс. Журнал социологии и социального обеспечения 32: 63–74.
Раймонд, Э. и Гренье, А. (2013). Участие в политическом дискурсе: новая форма изоляции пожилых людей с инвалидностью? Канадский журнал о старении 32 (02): 117–129. https://doi.org/10.1017/s0714980813000135
Риско, М. (2009). El modelo social chileno comienza cambiar.Revista Internacional del Trabajo 128 (3): 311–330. https://doi.org/10.1111/j.1564-9148. 2009.00063.x
Розанова, Дж., Ноулас, П., Саутвик, С.М. и Петржак, Р.Х. (2014). Восприятие детерминант успешного старения среди пожилых ветеранов США: результаты исследования национального здоровья и устойчивости ветеранов. Американский журнал гериатрической психиатрии 23 (7): 744–753. https://doi.org/10.1016/j.jagp.2014.09.006
Ryff, CD (1989).В глазах смотрящего: взгляды на психологическое благополучие людей среднего и старшего возраста. Психология и старение 4(2): 195. https://doi.org/10.1037//0882-7974.4.2.195
Servicio Nacional del Adulto Mayor. (2009). Las Personas Mayores в Чили. Situación, avances y desafíos del envejecimiento y la vejez [Пожилые люди в Чили. Текущая ситуация и вызовы для старения и последующей жизни. Сантьяго: СЕНАМА.
Сеттерсен, Р. А. 2003. Возрастное структурирование и ритм жизненного пути.В JT Mortimer & MJ Shanahan (ред.), Handbook of the Life Course (стр. 81–98). Нью-Йорк: Kluwer Academic. https://doi.org/10.1007/978-0-306-48247-2_4
Соуза, Л. , Серкейра, М. и Галанте, Х. (2004). Возрастные различия в восприятии того, как успешно стареть: предварительное исследование португальского населения. Обзоры по клинической геронтологии 14 (04): 327–335. https://doi.org/10.1017/s0959259805001656
Там, М. (2013). Восприятие успешного старения и последствия для обучения в позднем возрасте.Исследования в области непрерывного образования 35 (3): 281–298. https://doi.org/10.1080/0158037x.2012.746228
Тейт, Р. Б., Ла, Л. и Кадди, Т. Е. (2003). Определение успешного старения пожилыми канадскими мужчинами: последующее исследование в Манитобе. Геронтолог 43 (5): 735–744. https://doi.org/10.1093/geront/43.5.735
Тумала, Д., Арнольд, М. и Уркиса, А. (2010). Opiniones, expectativas y Evaluaciones sobre diferentes modalidades de inclusión/exclusión social de los Adultos mayores en Chile.Сантьяго: Колетт Каприлес.
Программа развития ООН. (2004). El poder, ¿para qué y para quién? [Власть: для чего и для кого?] Доклад о человеческом развитии 2004. Сантьяго: ПРООН.
Программа развития ООН. (2010). Género, los desafíos de la igualdad en Chile. Отчет о человеческом развитии за 2010 год. Сантьяго: ПРООН.
Ван Дейк, Т.А. (ред.). (2011). Дискурсивные исследования: междисциплинарное введение.Тысяча дубов, Калифорния: Sage. https://doi.org/10.4135/9781446289068
Фон Фабер, М., Бутсма-ван дер Виль, А., ван Эксель, Э., Гуссеклоо, Дж., Лагаай, А.М., ван Донген, Э. и Вестендорп, Р.Г. (2001). Успешное старение в старости: кого можно охарактеризовать как успешно состарившегося? Архив внутренней медицины 161 (22): 2694–2700. https://doi.org/10.1001/archinte.161.22.2694
Всемирная организация здравоохранения. (2002). Активное старение – основа политики.Вклад Всемирной организации здравоохранения во Вторую Всемирную ассамблею Организации Объединенных Наций по проблемам старения. Мадрид: ВОЗ.
Изменения индекса массы тела: оценка влияния возраста и пола с использованием метода электронных норм | BMC Medical Research Methodology
Мы применили метод электронных норм к данным ИМТ, полученным от 34 384 человек, которых мы собрали в нашей практике в период с 1994 по 2019 год, чтобы сравнить диапазоны, полученные с помощью этого метода, с диапазонами, полученными из большого актуарного исследования 3. 6 миллионов человек с выявлением случившегося заболевания и констатацией смерти.
Исходными данными для нашего исследования являются записи пациентов, посещающих отделение клинической нейрофизиологии в Кентербери, Великобритания, для исследования возможного синдрома запястного канала (CTS). Также были собраны сведения о наличии значительных факторов риска и хронических состояний, которые, как известно, являются факторами риска для CTS. К ним относятся возраст, пол, рост и вес, а также профессиональный статус и наличие или отсутствие заболеваний щитовидной железы, диабета, акромегалии, артрита и травмы запястья, курения и семейного анамнеза CTS.
Записи включают ИМТ из-за ранее хорошо задокументированной взаимосвязи между высоким ИМТ и повышенной частотой СЗК [9]. Действительно, 57 % пациентов в нашем наборе данных были положительными для CTS, а 43 % были отрицательными. Преимущество нашего материала заключалось в том, что он был собран одним и тем же исследователем (JDPB), в одной и той же больнице, из одного и того же пула пациентов, с использованием одних и тех же методов сбора и анализа.
У нас есть общее этическое разрешение на использование анонимных данных из этой базы данных для наших исследований.Одобрение исследовательской этики было получено от комитета Национальной службы этики исследований Южной Центральной (Гэмпшир A) Великобритании.
Мы извлекли записи, сделанные при первом поступлении пациента в отделение для диагностики, таким образом исключив последующие визиты и включив каждого субъекта только один раз. Мы исключили субъектов моложе 17 лет и 65 субъектов с отсутствующими данными о росте или весе. Извлеченные поля данных для анализа включали ИМТ, возраст, пол и наличие или отсутствие лабораторно подтвержденного CTS, последнее было включено только для того, чтобы мы могли провести исследовательский анализ того, может ли специфический характер заболевания населения влиять на Результаты.Было проанализировано тридцать четыре тысячи триста восемьдесят четыре (34 384) измерения ИМТ 22 661 женщины и 11 723 мужчин в возрасте 17–98 лет. Мы получили электронные нормы, основанные на оценках здорового ИМТ для всей когорты; для самцов и самок отдельно; и для четырех возрастных групп в каждой (17–49, 50–69, 70–79 и 80–98 лет). Мы выбрали эти возрастные группы, чтобы они соответствовали тем, которые использовались в исследовании, которое мы использовали для сравнения [3]. Парные двухвыборочные t-тесты использовались для сравнения значений e-норм ИМТ между мужчинами и женщинами тех же возрастных групп, оба из которых были распределены по Гауссу.
Метод электронных норм
Метод электронных норм [10] позволяет использовать данные, полученные из собственной когорты поставщиков медицинских услуг, для получения нормативных значений любого параметра в их базе данных. Этот метод был одобрен различными авторами для нейрофизиологических и ненейрофизиологических исследований, начиная от электродиагностических исследований [11,12,13,14,15] и заканчивая антителами к рецепторам ацетилхолина (AchRAb) для диагностики миастении (Guan Y, неопубликованные данные). , а в последнее время и в офтальмологию для получения биометрических нормативных данных, используемых для расчета оптической силы интраокулярной линзы (ИОЛ) перед операцией по удалению катаракты [16]. На сегодняшний день было обнаружено, что нормативные данные, полученные с использованием метода электронных норм во всех этих исследованиях, близко соответствуют данным, полученным в традиционных исследованиях, что дает столь необходимые нормальные значения в популяциях и когортах, для которых они не были доступны. Этот метод оказался особенно полезным в педиатрических когортах, где нормальные значения быстро меняются с возрастом, и работает следующим образом: перевернутая S-кривая, состоящая из крутого нижнего левого края; плоская или «плато» середина; и крутой вверху справа.
Затем для каждой последующей точки данных вычисляются производные первого порядка путем вычитания второго значения из первого, третьего из второго и так далее, пока не будут вычислены все различия между последовательными значениями. Затем производные первого порядка наносятся на тот же график, что и отсортированные переменные, чтобы помочь идентифицировать часть плато кривой, соответствующую наименьшим разностям первого порядка, что согласуется с поведением кластеризации е-норм.
Поведение кластеризации электронных норм не зависит от данных и может быть проиллюстрировано с помощью уровней глюкозы в крови следующим образом: 29 мг/дл.
У пациентов с диабетом такие различия в сотни раз превышают этот диапазон. В Книге рекордов Гиннеса указано, что «Майкл Патрик Буонокор (как имеющий) пережил уровень сахара в крови 2656 мг/дл, когда был доставлен в отделение неотложной помощи Поконо в Восточном Страудсбурге, штат Пенсильвания, 23 марта 2008 года» [17]. Поскольку аномальный уровень глюкозы в крови натощак может составлять всего 100 мг/дл, разница между минимальным и максимальным значениями у пациентов с установленным диабетом теоретически может составлять поразительные 2556 мг/дл, что намного больше, чем у людей с нормальным уровнем глюкозы в крови.Кластеризация электронных норм использует это поведение и может использоваться для идентификации наборов данных, полученных от нормальных субъектов, от тех, которые получены от субъектов с патологией.
Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, мы будем использовать исследование моделирования, которое отображает 1000 смоделированных значений, которые имеют среднее значение 20 и стандартное отклонение 1,5 со средним значением ± 4 SD, равным 14 и 26, соответственно. Мы определим, можем ли мы извлечь средние значения ± 2 SD для 17 и 23 из этого графика из данных, которые лежат в пределах плато кривой.График этих смоделированных данных можно увидеть на рис. 1.
Рис. 1Пример графика электронных норм. Кумулятивная плотность (кривая) разницы первого порядка (точки) моделируемой переменной с 1000 точек данных и средним значением 20 и стандартным отклонением 1,5. Когда прямолинейная аппроксимация накладывается на перевернутую S-кривую, график разности первого порядка показывает диапазон точек данных с низкой разностью первого порядка, помогая идентифицировать точки перегиба A и B. Перепечатано с разрешения Wolters Kluwer Health, Журнал клинической нейрофизиологии: Jabre JF, Pitt MC, Deeb J, Chui KKH.E-нормы: метод экстраполяции эталонных значений из лабораторной популяции. 2015;32(3):265–270. Авторские права принадлежат Американскому обществу клинической нейрофизиологии, 2015 г.
Точки данных на левом и правом краях кривой показывают более высокие различия первого порядка между ними, чем между точками A и B, которые отмечают точки перегиба кривой. Описательная статистика данных, лежащих между точками A и B в пределах плато части кривой, показывает значения, которые лежат между 17 и 23 идентичны нормальным пределам данных, как предсказано средним значением ± 2 SD, которое мы намеревались представить.
Недавно завершенное исследование показало надежность идентификации плато и определения левой и правой точек перегиба графика e-норм. Двадцать разных наблюдателей, набранных из разных групп работников больниц, попросили визуально идентифицировать плато е-норм в 393 исследованиях проводимости нервов верхних и 284 нижних конечностей, будучи слепыми к анализируемой переменной. Межэкспертный ANOVA без тестирования репликации не показал существенной разницы между их выводами.[18].
Существенным преимуществом метода электронных норм является то, что его можно выполнить за считанные минуты с использованием электронной таблицы Microsoft Excel, которая анонимно и безопасно загружается в зашифрованное веб-приложение электронных норм, разработанное для этой цели одним из авторов (JFJ). [19].
Нарушение возрастных норм на телевидении
Карен Штернхеймер
Недавно во время серфинга по каналам я наткнулся на Betty White’s Off They Rockers , шоу со скрытой камерой, в котором пожилые актеры подходят к молодым людям в общественных местах и застают их врасплох, нарушая нормы.
Многие из коротких фрагментов включают в себя пожилых женщин, делающих сексуальные предложения мужчинам гораздо моложе, в то время как другие розыгрыши включают в себя поедание с тарелки незнакомца в уличном кафе, целование с надувной куклой на публике и седовласую даму, стоящую возле пивного бара. которая просит молодого человека купить ей пива, потому что она забыла удостоверение личности.
Нарушение норм многое говорит нам о неписаных правилах общественной жизни. Когда нарушаются бытовые нормы, людям часто становится очень не по себе, как и незадачливые жертвы розыгрыша в этом шоу.Поскольку мы шутим, мы можем смеяться, но когда мы сталкиваемся с нарушением норм, это может очень тревожить, потому что мы больше не следуем неписаным социальным правилам, которые определяют наше поведение. Многие из жертв розыгрыша смеются после того, как выглядят сбитыми с толку. В одном случае пожилой мужчина сказал молодому человеку, идущему по улице, что он нарушил «зону, запрещенную для мобильных телефонов», и его телефон необходимо конфисковать; вместо того, чтобы смеяться или выглядеть смущенным, молодой человек начал проклинать шутника.
Многим жертвам розыгрышей, по-видимому, от двадцати до тридцати, а некоторые из нарушений происходят в пляжном притоне, известном своей праздничной атмосферой. Сам факт присутствия пожилого человека, не говоря уже о том, что он инициирует разговор с молодежью, является мощной брешью. Когда пожилые женщины уверенно заигрывают с более молодыми мужчинами на пляже, нарушается норма мужчин, приближающихся к женщинам, как и представление о том, что пожилые женщины асексуальны. Ни в одном из розыгрышей, которые я видел, пожилые мужчины не приставали к молодым женщинам, что не является нарушением правил (и может показаться скорее жутким, чем забавным).Но самым большим нарушением норм является то, что пожилые люди вообще появляются на телевидении. Конечно, они появляются в рекламе лекарств от кровяного давления и медицинских браслетов, но почти никогда не представляют ничего, кроме изображения старости, болезни и уязвимости. В этом шоу пожилые люди шутят, а молодые нет, что является еще одним переворачиванием стереотипного образа пожилого человека как простого и легко сбивающего с толку.
В течение последних нескольких лет сама Бетти Уайт бросала вызов этой норме, сначала своим появлением в рекламе, которая транслировалась во время Суперкубка 2010 года, а затем появлением Saturday Night Live , главной ролью в ситкоме Hot in Cleveland. и множество появлений в кино.
Уайт, безусловно, забавная и талантливая исполнительница, и она действительно никогда не переставала работать на протяжении всей своей восьмидесятилетней карьеры, но ее недавнее «повторное открытие» заставляет меня задаться вопросом, сколько других легендарных талантов остаются жизненно важными, но редко рассматриваются для работы в Голливуде. просто в силу своего возраста.
Пожилые исполнители часто появляются в качестве гостей на ток-шоу; Ранее на этой неделе я видел одну ветеранку ситкомов лет шестидесяти, которая появилась на ток-шоу, обсуждая свои секреты, бросающие вызов возрасту.Ее лицо было наполнено различными косметическими наполнителями, а кожа разглаживалась ботоксом, что делало ее похожей на человека, отчаянно пытающегося не выглядеть старым. Все интервью было сосредоточено на ее возрасте и внешности, что является общей темой интервью со знаменитостями старше сорока лет.
Помимо комедийного таланта, в Бетти Уайт так необычно то, что она, кажется, не участвует в битве с процессом старения. У нее белые волосы и морщины, и она, кажется, принимает свой возраст.Ни один из других исполнителей на Off Их Рокеры , кажется, не пытается бросить вызов своему возрасту, а вместо этого являются талантливыми комиками, которые могут сохранять удивительно невозмутимое выражение лица, обращаясь к незнакомцам с возмутительными просьбами.
У нас стареющее население, и по мере того, как бэби-бумеры постепенно достигают пенсионного возраста, скоро будет больше миллионов американцев старше шестидесяти пяти лет. В жизни пожилого человека есть гораздо больше, чем подтяжка лица или лекарства от эректильной дисфункции, и все же мы редко видим полные и разнообразные изображения людей, которые оказались пожилыми.Как вы думаете, почему?
Cold War Kids: обзор альбома New Age Norms 3
17 лет. Это долгое время для любой группы, не говоря уже о группе под названием «дети». Участники Cold War Kids, калифорнийской поп-роковой, альт-роковой и блюз-рок группы, теперь уже мужчины среднего возраста, а не дети, и они выпустили свой девятый альбом New Age Norms 3 . Это немалое достижение. Конечно, уже поздно менять название, а «холодная война 40-каких-то» не слетает с языка, так что пусть за них говорят записи, что они и делают: с душой, тоской, радостью. и та же энергия, которая является ключом к их музыке, начиная с Robbers & Cowards .
New Age Norms 3 завершает трилогию, которую Дети холодной войны начали в 2019 году с New Age Norms 1 и продолжили в 2020 году New Age Norms 2 , каждая из которых представляет собой главу всеобъемлющего проекта, слабо связанного через эстетику и мотивы: Как следует из названия, ребята думают о приливах и отливах социальных нравов, формирующихся в американской культуре, как за последние несколько лет, так и с тех пор, как они начали свою деятельность в 2006 году. Сейчас мир выглядит иначе, чем тогда.Во-первых, нам не нужно было беспокоиться о чуме. Во-вторых, побережье Америки не было ни объято пламенем, ни погружено под воду. Мы не были такими дерьмовыми по отношению друг к другу в середине 2000-х, что не означает, что мы были милыми , но мы еще не привыкли к преследованиям и угрозам со стороны незнакомцев через социальные сети.
ФронтменНатан Уиллетт, кажется, хорошо осведомлен о ядовитой атмосфере Америки 21-го. «Я не могу слушать еще одну грустную историю / Не могу смотреть депрессивный фильм / Когда этот мир слишком жесток ко мне / Я просто хочу кричать», — выдыхает он на первых строчках «Underground», песни, которая Доброта — это исчезновение и, грубо говоря, засовывание головы в песок и отключение шума мира за дверью спальни. New Age Norms 3 колеблется между напеванием и обмороком, а также живыми, гулкими треками, управляемыми глухими басами и перкуссией; «Underground» звучит удручающе на странице, но, если выключить лирику, создает хороший грув благодаря игре на ударных в быстром темпе. Это бред, как говорят молодые люди.
Это также одно из самых сильных выражений тем альбома, поскольку оно неявное, а не явное. Мемифицированный «Underground» отлично работает в формате «Расскажи мне, не говоря мне»: расскажи мне, как изменились времена, не говоря мне, что времена изменились.Это разочарование, что New Age Norms 3 следует этому персонализированному представлению своего тезиса, говоря именно об этом в «Времена изменились». К его чести, Уиллетт признает, как далеко он и группа продвинулись. «Дети растут / Но я не буду жить вчерашним днем», — напевает он, когда песня врывается ликующим припевом, наполненным серьезными размышлениями о личности Детей холодной войны в 2021 году.
Слушая, как ветераны прямо спрашивают, актуальны ли они больше — не теряют ли они, перефразируя Уиллетта, свою связь, — это освежает.Но скачок от подтекста к тексту раздражает, и это одно из мест, где New Age Norms 3 спотыкается, хотя «Times Have Changed» по крайней мере делает нас солидными, будучи хорошей песней. Джо Пламмер сбавляет скорость, а голос Уиллетта колеблется, вниз-вверх-вниз-вверх, как на американских горках, пытаясь приспособиться к новым обстоятельствам. Может быть, «Times Have Changed» необходим или даже неизбежен: может быть, это сообщение нужно сделать явным, хотя бы для того, чтобы группа могла выбросить его из головы и не замарать остальную часть пластинки.Тонкость лучше соответствует намерениям детей холодной войны или, по крайней мере, интимности.
Когда New Age Norms 3 формулирует собственный опыт группы в эти меняющиеся времена, это прекрасно сочетается. Уиллетт поет о любви и преданности, как в «Always», синтетическом бопе, который читается как гимн, спетый его лучшей половине, и «Nowhere to Be», джазовой, душевной пьесе, подкрепленной звоном фортепиано и мурлыкающим припевом. , помогает альбому говорить о настоящем, а не о прошлом.
Думая обо всех трех релизах New Age Norms как об одной очень большой пластинке, раздаваемой слушателям восьмитрековыми фрагментами, вы помогаете собрать вместе New Age Norms 3 .Многогранный стиль Cold War Kids делает вещи захватывающими даже в самых слабых местах LP, но как меняется история, если рассматривать ее в целом? Может быть, не намного. Тем не менее, сам по себе New Age Norms 3 показывает, как много дети холодной войны будут прилагать усилия, чтобы разобраться в себе по мере того, как они растут, и мир вокруг них медленно превращается во что-то незнакомое.
Бостонский культурный журналист Энди Крамп рассказывает о фильмах, пиве, музыке и о том, как быть отцом, для слишком многих выходов, возможно, даже для вас.Он внес свой вклад в Paste с 2013 года. Вы можете следить за ним в Твиттере и найти собрание его работ в его личном блоге. Он состоит примерно на 65% из крафтового пива.
Смотреть «Дети холодной войны 2020» Вставьте Studio ниже.
.