Новые Volvo XC40 и XC60 приедут в Россию в начале 2018 года — Российская газета
Компания Volvo на отчетной пресс-конференции в Москве подвела итоги прошлого года, а также рассказала о своих планах.
В прошлом году во всем мире шведы реализовали 534 тысячи автомобилей, рассчитывают в скором времени достичь отметки в 800 тысяч проданных машин. По словам президента Volvo Car Russia Майкла Мальмстена, десять лет компания испытывала огромный недостаток средств, но инвестиции китайской Geely, которая купила Volvo, позволили заняться обновлением модельного ряда.
«Через три года ХС90 станет самым старым авто в линейке Volvo», — заявил топ-менеджер, отметив, что разработка новых автомобилей обошлась в 11 млрд евро.
Если общемировые продажи Volvo растут, то в России дела у шведов идут не лучшим образом. В 2016 году удалось реализовать чуть более 5 585 машин (в 2015 году было 7 831).
Самой продаваемой моделью марки стал внедорожник XC60 (2640), на втором месте XC90 (1859), замыкает тройку XC70 (483).
Причины такого не очень успешного результата, по словам представителя компании, — экономическая ситуация в РФ и дефицит машин. Заводы не справляются с заказами.
Volvo 40.1 Concept. Фото: media.volvocars.com
На текущий момент срок поставки модели XC60 в нашу страну равен двум, V90 Cross Country — трем, XC90 — четырем, а S90 — шести месяцам.
Однако шведы не унывают, за счет увеличения квот реализуемых в РФ автомобилей и выхода на рынок новых XC40 и XC60 они планируют в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).
Кстати, ожидается, что новые поколения XC40 и XC60 приедут в Россию в начале 2018 года. Ранее сообщалось, что кроссовер XC60 создадут на платформе SPA, лежащей в основе автомобилей 90-ой серии. В плане дизайна автомобиль будет очень похож на флагманский XC90. Что касается XC40, то сейчас, по данным СМИ, Volvo активно тестирует модель.
Рассказали шведы и о том, что флагман S90 российские клиенты начнут получать в феврале. При этом автомобили 2018 модельного ряда приедут к нам в страну уже из Китая.
Впрочем, качество машин, производимых на заводе в Дацине, не вызывает никаких нареканий. Как отметили в шведской компании, Volvo китайской сборки отправляют и в США.
Универсал повышенной проходимости V90 Cross Country, презентация которого прошла в конце прошлого года, появится у россиян в марте.
Также Volvo собирается сосредоточиться на качестве обслуживания в дилерских центрах. Шведы выступили с революционной идеей — решили отказаться от посредников на сервисных станциях в виде менеджеров-приемщиков. Теперь узнать о работах, которые производят с вашей машиной, можно напрямую — просто позвонив мастеру. Согласно внутренним опросам, 89% клиентов марки хотят такого подхода в обслуживании.
Volvo V90 и Volvo S90. Фото:
Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC40
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)
- По-русски
Вольво
- Год основания:
- 1915
- Основатели:
- Ассаром Габриельссоном
- Количество моделей:
- 19
- Принадлежит:
- Geely Automobile Holdings Limited
- Новостей на сайте:
- 389 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Volvo
C30
3 поколения, 2006 — сегодняC70
2 поколения, 1997 — 2013S40
3 поколения, 2001 — сегодняS60
5 поколений, 2000 — сегодняS60 Cross Country
1 поколение, 2016 — сегодняS80
4 поколения, 1998 — сегодняS90
3 поколения, 2016 — сегодня
V40
1 поколение, 2017 — сегодняV40 Cross Country
1 поколение, 2012 — сегодняV50
1 поколение, 2004 — 2012V60
3 поколения, 2010 — сегодняV60 Cross Country
2 поколения, 2015 — сегодняV70
3 поколения, 2000 — сегодняV90
1 поколение, 2017 — сегодня
V90 Cross Country
1 поколение, 2017 — сегодняXC40
2 поколения, 2018 — сегодняXC60
4 поколения, 2008 — сегодняXC70
4 поколения, 2002 — сегодняXC90
4 поколения, 2002 — сегодня
О Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.
Все модели Volvo
U101400 vw. SKODA OCTAVIA. 0 TDI FR (2017) Engine Mgt fault Hi, I’ve had a ongoing intermittent engine mgt fault on my 2017 Seat Leon 2.
lwo lcz n7y wdk 5vu hua fnc v4w xpl 5wg cjn iih ze7 lhi br3 k9m 3g6 nhr wmg uow
Нардеп от «Слуги народа» Клочко, чья мать-пенсионерка потратила несколько миллионов на квартиры, получает госкомпенсацию на жилье в Киеве
За прошлый год из бюджета на аренду жилья для Клочко выделили 236 тыс. грн. В 2020-м – около 160 тыс. грн, а в первый год каденции, в 2019-м, нардеп получил 20 тыс. грн.
При этом, согласно последней поданной декларации за 2020 год, сам нардеп получил 517 тыс. грн зарплаты и 820 тыс. грн от продажи авто. Жена нардепа также получила 368 тыс. грн за продажу транспортного средства и доход от предпринимательской деятельности – почти 3,4 млн грн. Свой статус ФЛП Неля Клочко зарегистрировала в апреле 2019 года и сразу начала показывать миллионные заработки, отмечают журналисты.
Кроме доходов, семья Клочко имела и миллионные сбережения. Только в наличных деньгах нардеп с супругой задекларировали 3,5 млн грн и $200 тыс.
При этом официально собственного жилья в Киеве у Клочко нет. В его декларации указана арендуемая квартира в 100 м2 на окраине города. Журналисты предположили, что именно на нее идет получаемая компенсация из бюджета. В объявлении на сайте недвижимости квартиру почти такой же, как в декларации Клочко, площади предлагают за 19 тыс. грн в месяц, что совпадает с выделенной из бюджета суммой.
«Несмотря на отсутствие жилья, народный депутат почти каждый год обновляет автопарк. Так, за последние несколько месяцев у его семьи появились два новых кроссовера – Volvo 2017 года и Lexus 2018-го. Volvo, по официальной информации из декларации, стоит 900 тыс. грн, Lexus в декларации пока отсутствует, потому что, вероятно, оформлен на жену. Цены на такие автомобили на вторичке стартуют от 1,3 млн», – отмечает проект Bihus.info.
На вопрос журналистов, считает ли Клочко нормальным, имея такие доходы и постоянно обновляя автопарк, получать компенсацию на аренду квартиры из бюджета, нардеп ответил: «Я точно не нарушаю закон».
ВИДЕО
youtube.com/embed/nFYcCH96V1M?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Видео: BIHUS info / YouTube
Контекст:Согласно данным на сайте партии «Слуга народа», Клочко родился в 1981 году в Киеве. Окончил факультет электроники НТУУ «Киевский политехнический институт», а также экономический факультет Украинской академии менеджмента и бизнеса. Занимал должность заместителя директора по продажам ООО «Агропродэкспорт».
По информации на сайте Верховной Рады, Клочко является председателем комитета ВРУ по организации государственной власти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства и заместителем члена постоянной делегации в Парламентской ассамблее НАТО.
В начале сентября было опубликовано расследование Bihus.info, согласно которому 70-летняя мать нардепа Клочко в течение последних двух лет стала обладательницей двух квартир в Киеве, дома под Броварами, земельных участков и авто Tesla. Рыночная стоимость этого имущества сейчас примерно 14,5 млн грн. Начала она его покупать, когда сын попал в Верховную Раду.
Сам Клочко, комментируя покупку его 70-летней матерью недвижимости на 14 млн грн, заявил, что не имеет отношения к этим приобретениям.
Первый взгляд на Volvo XC40 2018 года
Полный обзор Volvo XC40На первый взгляд Volvo XC40 2018 года выпуска, который поступит в продажу в США в мае следующего года, противоречит общепринятому мнению о том, как должен выглядеть современный Volvo. В наружных поверхностях нет замысловатой элегантности, во внутренней атмосфере нет умиротворяющего шведского дзен. Вместо этого в XC40 есть драчливое чванство внутри и снаружи, с формами, материалами и цветами, которые напоминают о том, что не все скандинавские дизайны — это рифф на березовой древесине и мебели середины века.
Просмотреть все 74 фотоИ это именно то, что задумал главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат. Он говорит, что несмотря на то, что XC90 переопределил Volvo для 21-го века, XC40 дает возможность еще больше изменить восприятие Volvo и расширить возможности автомобилей, которые производит компания. «Семейный вид не обязательно означает, что все они похожи друг на друга», — говорит он. Язык дизайна, который вы видите на XC40, будет повторен на других небольших Volvo, которые будут построены на новой компактной модульной архитектуре (CMA), лежащей в основе этого компактного внедорожника.
Внешний вид XC40 является работой молодого британского дизайнера Яна Кеттла и во многом основан на эскизе, который он нарисовал еще в 2013 году, через год после окончания Королевского колледжа искусств в Лондоне. Ингенлат был настолько очарован эскизом, что проект перешел прямо к полноразмерной глине для проверки, пропустив обычную стадию создания модели в четверть масштаба в процессе проектирования. «Это именно та машина, которую мы хотели сделать», — говорит он.
Просмотреть все 74 фотоXC40 — узнаваемый Volvo, но он заметно отличается от более крупных моделей 90 и 60.Решетка радиатора претерпела изменения, а дневные ходовые огни Thor стали более яркими. Боковая часть кузова имеет четкие линии над передними и задними колесами и глубокую вогнутую часть на дверях. В задней части находится еще один вариант давней традиции Volvo, заключающийся в расширении задних фонарей до задней кромки самых задних стоек.
Наиболее спорным элементом листового металла XC40 является то, как теплица резко поднимается вверх сзади. На автомобилях, окрашенных в один цвет, задняя стойка может выглядеть громоздкой, но подавляющее большинство XC40, вероятно, будет заказано либо с белой, либо с черной окрашенной крышей, которая будет стандартной, соответственно, для Momentum начального уровня и R среднего уровня. -Спортивные модели.
Посмотреть все 74 фотоПосмотреть все 74 фотоВнутри XC40 представляет собой смесь знакомого и нового. 12,3-дюймовая приборная панель Volvo TFT, используемая в XC90 и XC60, будет стандартной для линейки XC40, как и 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. Незначительное распределительное устройство также знакомо, и, как и другие новые автомобили Volvo, XC40 запускается путем поворота ручки на центральной консоли. Но в остальном все свежее и впечатляюще продуманное.
Volvo, например, убрала динамики с дверей, чтобы освободить место для хранения ноутбуков и планшетов.Те, кто закажет аудиосистему высшего класса Harmon Kardon, по-прежнему получат 13 динамиков, включая сабвуфер, установленный в основании ветрового стекла, рядом со дворниками, для дополнительной экономии места. На центральной консоли есть место для размещения телефона и его индуктивной зарядки, а также отделение, в котором можно разместить коробку для салфеток и откидной клапан для «мусорного бака», а также необходимый набор подстаканников.
Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а также задние сиденья с электроприводом складывания. Пол багажного отделения можно сложить по частям, чтобы получить доступ к дополнительным вещам под ним. Жесткая крышка грузового отсека, снижающая уровень шума, может быть закреплена под полом при перевозке высоких предметов.
Посмотреть все 74 фотоХотя для интерьеров автомобилей семейств 90 и 60 характерно использование изысканных цветов и материалов, XC40 предложит более смелые и нетрадиционные альтернативы, в том числе наличие оранжевого ковра и войлока на полу и дверях в Модели Р-Спорт. Наборы декора включают в себя металл с архитектурным орнаментом и даже резину со стилизованной трехмерной картой, показывающей части родного города Volvo, Гётеборга.
Новое оборудование Volvo CMA обеспечивает более традиционные переднеприводные пропорции и компоновку, чем платформа SPA, используемая для автомобилей семейств 90 и 60. Таким образом, XC40 от приборной панели до оси короче, но размещение на заднем сиденье разумно для того, что в основном является хэтчбеком C-сегмента с высокой посадкой. Места для коленей достаточно, чтобы взрослые могли сидеть за высоким водителем, но места для ног и головы предостаточно. При общей длине 174,2 дюйма, ширине 73,3 дюйма и высоте 65,1 дюйма XC40 равен 10.На 3 дюйма короче и на 1,5 дюйма уже, чем XC60. Колесная база составляет 106,3 дюйма — на 6,5 дюйма меньше, чем у XC60.
Посмотреть все 74 фотоПосмотреть все 74 фотоЭлектронная архитектура CMA во многом схожа с более крупной платформой SPA, и это позволило инженерам Volvo оснастить XC40 впечатляющим арсеналом технологий активной безопасности компании, некоторые из которых были модернизированы по сравнению с предыдущими. в автомобилях 90 и 60 гг. Рабочий диапазон для системы предупреждения о столкновении, например, был увеличен с 31 мили в час до 38 миль в час, система удержания полосы движения теперь будет автоматически направлять автомобиль обратно на правую сторону дороги, если она обнаружит встречный транспорт во время обгонного маневра, а система оповещения о перекрестном движении автоматически затормозит, если обнаружит, что вы недостаточно быстро реагируете на звуковые и визуальные предупреждения. XC40 также будет предлагать 360-градусную камеру и систему помощи при парковке в качестве опций.
При запуске в США будут доступны две версии XC40, каждая из которых доступна в двух комплектациях — Momentum и R-Sport. Полноприводный T5 получает под капотом 250-сильную итерацию турбированного четырехцилиндрового двигателя Volvo, а переднеприводный T4 получает менее мощную версию двигателя. Модели Momentum начального уровня с отделкой T4 и T5 будут стоить 33 200 и 35 200 долларов соответственно.
Посмотреть все 74 фотоВ комплектации Momentum XC40 в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, покупатели могут выбрать окрашенную в белый цвет крышу и легкосплавные диски белого цвета, но именно более спортивный R-Sport действительно передает дух этого автомобиля. Новый Volvo с черной решеткой радиатора и внешней отделкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками в более агрессивном стиле, черной крышей и более яркими цветами внутри и снаружи. Скорее всего, это будет массовый продавец линейки.
Топовый уровень отделки салона Inscription с собственной палитрой более сложных цветов интерьера и экстерьера (но без возможности выбора отдельного цвета крыши) будет доступен после запуска, и Volvo планирует расширить трансмиссию. линейка включает подключаемый гибрид и даже полностью электрическую трансмиссию.
XC40 является первым дополнением к портфолио Volvo с момента запуска XC60 в 2008 году, и решение представить новую архитектуру CMA в совершенно новом внедорожнике отражает резкое изменение вкусов потребителей — даже в Европе — далеко. от обычных автомобилей до кроссоверов.Йонас Энгстрем, директор линейки автомобилей для XC40 и других продуктов, которые будут производиться с использованием CMA, отмечает, что глобальные продажи компактных внедорожников выросли с менее чем 100 000 автомобилей в год в 2010 году и, как ожидается, достигнут 1 миллиона в год к 2020 году. является самым быстрорастущим сегментом транспортных средств в мире.
Просмотреть все 74 фотоНа этом фоне XC40 создан не только для изменения восприятия. Он также разработан, чтобы изменить правила игры, противопоставляя Volvo Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA в борьбе за сердца и кошельки совершенно нового поколения покупателей городских внедорожников.
Выглядит хорошо! Подробнее?Посмотреть все 74 фотоОбзор Volvo XC40 | Auto Express
Вердикт
Volvo XC40 — сильный конкурент на рынке небольших внедорожников премиум-класса. Это не откровение на дороге, но он представляет собой достойное сочетание комфорта и крейсерской изысканности, а также предлагает премиальную привлекательность внедорожника в компактном корпусе. Это позволяет пассажирам наслаждаться модным, минималистичным салоном и мощной информационно-развлекательной системой.
Принимая во внимание конкурентоспособные цены по сравнению с конкурентами, а также традиционное внимание Volvo к безопасности, вы получаете одно из самых привлекательных предложений на рынке. Вот почему мы сделали XC40 нашим компактным внедорожником премиум-класса года на церемонии вручения наград New Car Awards 2018.
О Volvo XC40
Представленный в 2017 году Volvo XC40 представляет собой внедорожник премиум-класса среднего размера, отличающийся практичностью и комфортом , а также смелым стилем, который отличает его от более консервативных конкурентов. Его высокий рейтинг безопасности и набор доступных систем активной безопасности также понравятся покупателям.
С точки зрения размера и цены, XC40 занимает место в линейке внедорожников Volvo ниже XC60 и XC90 и предлагается в тех же комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, хотя представлена единственная версия Momentum Core начального уровня. в прайс-листе.
Аналогичная линейка двигателей, и XC40 получает новейшие мягкие гибридные двигатели «B» от своих старших братьев и сестер. Вы также можете купить гибридную и полностью электрическую версии. XC40 В течение следующих пяти лет Volvo планирует выпускать полностью электрические автомобили каждый год, поскольку к 2025 году она стремится к тому, чтобы полностью электрические автомобили составляли 50 % мировых продаж, а остальные — гибриды. Recharge станет общим названием для всех заряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим и подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Подробнее
Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Соперниками Volvo XC40 являются дуэт BMW X1 и X2, Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque , Audi Q2 и Q3 и Mini Countryman.
Чем выделяется XC40, так это его свежим внешним видом. Короткие линии определяют его как внедорожник, но его компактные размеры означают, что он не более управляем, чем компактный хэтчбек. Под кожей XC40 использует новую платформу, которая также будет использоваться для следующего хэтчбека V40.
Внутри XC40 сфокусирован на стиле, с дизайнерским интерьером, в котором используются цифровые дисплеи и качественные материалы для создания престижного салона, который можно модернизировать с помощью множества индивидуальных опций.
Мощность обеспечивается линейкой трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей, а также бензиновыми версиями с мягким гибридом под маркой B.
Модельный ряд начинается с четырех бензиновых агрегатов: трехцилиндрового турбодвигателя T2 мощностью 127 л.с., за которым следует версия T3 мощностью 161 л.с., затем B4 мощностью 194 л.с. и четырехцилиндровый B5 мощностью 247 л.с. T2 и T3 имеют передний привод, но T3 предлагается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели B4 и B5 являются полноприводными и поставляются исключительно с автоматической коробкой передач.
Подключаемые гибриды Recharge T4 мощностью 208 л.с. и Recharge T5 мощностью 258 л.с. поддерживают передний привод и автоматическую коробку передач, а Volvo также представила чисто электрическую модель XC40 P8 с полным приводом и мощностью 402 л.с.
Компания Volvo объединила базовую комплектацию Momentum Core с маломощным 1,5-литровым бензиновым двигателем T2, чтобы создать единую модель начального уровня по цене около 26 000 фунтов стерлингов. Далее следуют три основных уровня отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription, которые предлагают множество комплектов в стандартной комплектации. Клиенты также могут обновить R-Design и Inscription до спецификации Pro примерно за 1500 фунтов стерлингов.
Модель Momentum хорошо обслуживается, хотя запрашиваемая цена составляет около 30 000 фунтов стерлингов. Он поставляется с двухзонным климат-контролем, 18-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, автоматическими дворниками, автоматически складывающимися зеркалами заднего вида, круиз-контролем и цифровыми приборами.Также на борту находится превосходная информационно-развлекательная система Volvo с девятидюймовым портретным расположением.
R-Design — это модель линейки со спортивным внешним видом, в которую добавлены дополнительные элементы, такие как кожа, сплавы с алмазной огранкой, глянцево-черная отделка и тонированные окна. Обновление до R-Design Pro и добавлены подогрев передних сидений, адаптивные фары, большие 20-дюймовые легкосплавные диски и электрически регулируемое сиденье водителя.
Inscription — самый плюшевый XC40, но это апгрейд по сравнению с отделкой Momentum, а не R-Design. Он добавляет окружающее освещение, заднюю дверь с электроприводом, металлическую краску, передние датчики парковки и матово-серебристую отделку на передних и задних защитных пластинах.Опять же, Pro добавляет больше комплекта, включая 19-дюймовые колеса и светодиодные передние противотуманные фары.
Если вы думаете о покупке Volvo XC40, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Volvo XC40 2022 года.
ОбзорСреди и без того модной линейки внедорожников Volvo еще более шикарный XC40 2022 года — модный и молодежный.Модель начального уровня оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с., который носит значок T4, но самая мощная версия — T5, которая предлагает 248 лошадиных сил и стандартный полный привод. XC40 также предлагает множество технологий, в том числе доступные системы помощи водителю, позаимствованные у более дорогих моделей Volvo, в том числе полуавтономный режим вождения Pilot Assist. Тем не менее, XC40 не совсем вспышка. Его кабина продумана до мелочей и имеет удобные места для хранения вещей, а грузовой отсек вместителен.Кроме того, по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, более высокая посадка Volvo понравится любителям внедорожников. Если вы ищете электрифицированный внедорожник с похожими характеристиками, Volvo также предлагает XC40 Recharge, который мы рассматриваем отдельно.
Что нового в 2022 году?Самый маленький внедорожник Volvo претерпит несколько изменений в 2022 году. XC40 больше не предлагает заднюю дверь с электроприводом, передние противотуманные фары или задние детские замки в качестве стандартного оборудования.Тем не менее, модели R-Design среднего класса и высококлассные модели Inscription получают функцию беспроводной зарядки смартфона, а для покупателей, которые этого хотят, они могут доплатить за заднюю дверь с электроприводом в качестве отдельной опции для всех моделей.
Цены и какой из них купитьМы выбрали модель T5 R-Design не только из-за сезонной безопасности полного привода, но и из-за более мощного 248-сильного двигателя. T5 R-Design стандартно поставляется с навигацией, панорамной крышей и спортивным внешним видом.Добавим пакет «Климат» с обогревом задних сидений, руля и омывателей фар, а также пакет «Расширенный» с адаптивным круиз-контролем с полуавтономным режимом, камерой кругового обзора на 360 градусов. и 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиПод капотом каждого XC40 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 или 248 лошадиных сил (называемые T4 и T5 соответственно).Более мощный T5, который сочетается исключительно с полным приводом, , помог нашему тестовому автомобилю Momentum разогнаться до 60 миль в час за достаточно быстрые 6,2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи без задержек и при этом не передает жесткости салону. Наша единственная жалоба — грубый звук, издаваемый двигателем при сильном дросселе. В круизе трансмиссия тихая и изысканная. Буксировочная способность XC40 — редкость среди субкомпактных роскошных кроссоверов — составляет внушительные 3500 фунтов.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонНесмотря на конкурентоспособные в своем классе рейтинги экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе), XC40 T5 продемонстрировал лишь средние характеристики для сегмента в наших 75 милях в час. тест на экономию топлива на шоссе, 29 миль на галлон. Сверхэффективный Mercedes-Benz GLB250 легко превзошел XC40 в наших тестах с расходом 32 мили на галлон. Модель T4 с передним приводом зарабатывает рейтинги EPA: 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC40 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник Современный шведский стиль сочетается с веселым и функциональным дизайном внутри XC40. Легкая и воздушная атмосфера салона придает действительно высококлассную атмосферу даже в базовой комплектации Momentum. Пассажирское пространство просторно как на передних, так и на задних сиденьях. Как и в случае с его более дорогими собратьями — XC60 и XC90 — XC40 функционален внутри, хорошо сделан и красиво оформлен, хотя и не такой шикарный и роскошный.Дизайнеры Volvo воспользовались возможностью, чтобы привнести в салон Momentum и R-Design более молодежные черты, такие как текстурированная металлическая отделка вместо традиционных деревянных вставок и прямолинейные вентиляционные отверстия с плавающими хромированными регуляторами. Топовые модели Inscription имеют более стильный внешний вид, с отделкой из коряги и рукояткой переключения передач, изготовленной из хрусталя Orrefors. В нашем тесте багажа XC40 удалось разместить 23 ручных чемодана со сложенными задними сиденьями. Кроме того, Volvo интегрировала ряд оригинальных элементов для хранения груза по всему салону XC40, таких как крюк, который выдвигается из перчаточного ящика для хранения сумок на вынос, разделитель для грузового отсека и съемный мусорный бак с откидной крышкой. дверь в центральной консоли.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect ярко проецируется на 9,0-дюймовый сенсорный экран, занимая видное и слегка наклоненное место в центре приборной панели XC40. Почти все в салоне управляется через этот экран, но лишних физических кнопок немного. Удобство использования системы неоднозначно: основные меню организованы интуитивно, но подменю страдают от маленьких сенсорных значков, которые неудобно использовать на ходу.Мы также заметили заметное отставание системы сразу после запуска.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартную комплектацию Volvo входит множество технологий помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение. Однако более продвинутые функции, включая полуавтономный режим вождения, являются необязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC40 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Volvo является справедливой, а трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание является приятным бонусом. К сожалению, здесь нет ничего, что выделяло бы XC40 среди его конкурентов, которые предлагают примерно одинаковое покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Цена Как проверено: $ 45 935 (база Price: $ 36,195)
Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 5500 об/мин
1800 RPM
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Шасси:
7 Подвеска (F / R): Стойка / многолковкатормоза (F / R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 11,9-дюймовый диск
шины: Pirelli Scorpion Zero Все сезон, 245 / 45R-20 103H M + S Vol
Размеры:
7 колесная база: 106,4 вДлина: 174.2 В
Ширина: 73.0 в Высота: 65,0 В
Объем пассажиров: 95 CU FT
Объем грузов: 21 CU FT
CURB Вес: 3854 LB
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с 90 137
От нуля до 120 миль в час: 26,8 с 90 137
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,0 с 90 137
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с 90 137
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,5 с 90 137
¼ мили стоя: 14,8 с при скорости 95 миль в час 90 137
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч 90 137
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,85 г
*блокировка системы стабилизации
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор нового внедорожника Volvo XC40
► Первый небольшой внедорожник Volvo
► Обзор нашего первого Volvo XC40
► Это или Q3, Evoque или X1?
Подобно команде Премьер-лиги, которая видит преимущества крупных инвестиций в иностранную валюту, Volvo сейчас находится в отличной форме. Ассортимент более привлекательный и современный, чем когда-либо прежде, и никто не чувствует необходимости объяснять или извиняться за то, что является фанатом.
Но со своим новым маленьким внедорожником Volvo XC40 шведы вступают в прямую конкуренцию с большими мальчиками. Это момент Лиги чемпионов Volvo. Он конкурирует с такими хорошими автомобилями, как Audi Q3, BMW X1, Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque. Это не та ниша, где вы можете сойти с рук, обращаясь к бородатым географам и архитекторам-веганам.
Это быстрорастущий основной глобальный рынок, где успех будет очень полезным, но любая слабость приведет к тому, что клиенты откажутся от множества отличных альтернатив.Никаких «если», никаких «но», спрятаться негде.
Как угодно. Какое оборудование лежит в основе нового Volvo XC40 2018 года?
Это первый Volvo на недавно разработанной платформе, которая также появится на других автомобилях Volvo, включая V40 следующего поколения и другие продукты семейства компаний, принадлежащих китайскому гиганту Geely, начиная с внедорожника от Lynk & Co.
Основа относительно обычная, за исключением того факта, что она была разработана с учетом приверженности Volvo полностью электрифицированному модельному ряду.Гибридного XC40 пока нет, но он будет, и в конечном итоге появится полностью электрическая версия.
Это стальной монокок с поперечно расположенным двигателем спереди, передней подвеской на стойках МакФерсон, задней многорычажной, пятью дверями и пятью сиденьями.
Скоро будет большой выбор двигателей, но сначала в Великобритании мы получим 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с. под маркой D4 и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 244 л.с. под маркой T5. Они оба полноприводные с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.По мере появления других двигателей возможны различные комбинации ручного или автоматического и переднего или полного привода.
Будут менее мощные четверки (T3 — бензиновый 154 л.с., T4 — бензиновый 187 л. с., D3 — дизель 148 л.с., D4 — дизель 187 л.с.) плюс трехцилиндровый бензиновый. T3 только с передним приводом, а D3 — с передним или полным приводом и с механической или автоматической коробкой передач. T4, T5 и D4 — полноприводные и автоматические.
Просмотр автомобилей Volvo на продажу
Volvo XC40 цены, характеристики: что вы получаете за свои деньги?
XC40 начального уровня будет T3 с механической коробкой передач и передним приводом в комплектации Momentum по цене 27 905 фунтов стерлингов; состав составляет около 40 000 фунтов стерлингов.
Отделка Momentum — с горизонтальными планками решетки радиатора — дает вам не кожаный салон и возможность выбора белой крыши и наружных зеркал заднего вида. Стандартные колеса — 18-дюймовые легкосплавные (до 21-дюймового доступны в качестве опции), и есть хороший уровень комфорта и информационно-развлекательной системы: три USB, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, приборы и портретный сенсорный экран, теперь знакомые по новому XC60 и семейство 90, автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, которых вы не заметили, и предотвращение движения по встречной полосе, которое предупреждает и, при необходимости, помогает вам, если вы, кажется, направляетесь на встречный транспорт.
ОтделкаR-Design с вертикальными планками на решетке добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, мягкие сиденья, более кожаный салон, двойные выхлопные трубы, черную крышу и различные внешние детали черного цвета.
Inscription поставляется с задней дверью с электроприводом, передними датчиками парковки, сиденьем водителя с электроприводом, хромированными внешними деталями и внутренними вставками из коряги.
Каждый уровень отделки салона имеет подуровень Pro, который включает в себя пакет дополнительных услуг. И, что еще больше усложняет ситуацию, первыми британскими автомобилями будут T5 First Edition и D4 First Edition, что означает спецификацию R-Design Pro, но с немного большим количеством оборудования, включая панорамный люк на крыше, Pilot Assist (супер-умный круиз-контроль). , задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка и аудиосистема Harman Kardon.
Обзор Volvo XC40 на родственном сайте CarZing
Насколько умен новый XC40 2018 года?
Иш. Если у XC60 и S/V/XC90 есть почти все, то у нового XC40 все немного урезано. Но вы по-прежнему получаете спутниковую навигацию, голосовую активацию и светодиодные фары в стандартной комплектации, а также Volvo On Call, который позволяет вам управлять различными функциями с вашего телефона и может предупредить власти, если вы снова заденете его в дамбе.
Но (если вы не купите First Edition) вы должны обратиться к списку опций, чтобы получить интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядку телефона и полуавтономную функцию Pilot Assist (она помогает вам оставаться на своей полосе движения на скорости до 80 миль в час, и ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать правильную скорость или расстояние от других транспортных средств).
Иногда он кажется слишком умным для своего же блага. Сосредоточение внимания на экранах за счет физических ручек и переключателей может означать, что вам нужно отвлечься от дороги, чтобы выполнять простые операции, такие как регулировка температуры.
Как нравится управлять новым Volvo XC40?
Там, где разумно ожидать первоклассной динамики вождения в классе выше этого — это XC60, Audi Q5, BMW X3 и т. д. — это не совсем относится к конкурентам XC40.Они хорошие, но не отличные.
И в этом контексте XC40 хорошо работает как ориентированный на город универсал с легким, простым в использовании рулевым управлением, податливой подвеской и хорошим контролем кузова на поворотах.
Пока мы ездили на двух версиях: D4 Momentum и T5 R-Design. В обоих случаях это продукт премиум-класса с превосходным интерьером, сочетающим свежий стиль с продуманной практичностью, и он лучше всего подходит для движения в пробках или езды по открытой дороге.Не так уж и жарко ехать по проселочным дорогам, где шаткость, типичная для внедорожников, заставляет вас жаждать приличного хэтчбека, а отсутствие ворчания двигателей не помогает.
Заднее стекло неглубокое, а задние стойки массивные, но, тем не менее, вид сзади хороший, чему способствуют большие и удачно расположенные зеркала.
Читайте нашу подробную новость о новом Volvo XC40
Поездка комфортная, но немного вялая, а рулевое управление надежное и легкое, но дает мало обратной связи.Т5 намного лучше, чем Д4. Отчасти это связано с более отзывчивым двигателем, но также и с R-Design с немного более спортивной подвеской. Менее мощные бензиновые двигатели не кажутся хорошей идеей, если только вы никогда не выезжаете за город.
А как насчет этой модной подписной модели Care By Volvo? Это новый способ не покупать Volvo?
XC40 — первый автомобиль, доступный по новой программе Volvo Care By Volvo. Следите за «если» и «но»: это доступно только в некоторых местах и на некоторых моделях.Но идея интересная. Вы не покупаете машину и не сдаете ее в привычном понимании; вместо этого вы подписываетесь.
Депозита нет. Вы платите 629 фунтов стерлингов в месяц и получаете XC40 с улучшенными характеристиками, с учетом всех налогов, страховки и расходов на обслуживание, и, если все пойдет хорошо, вам останется только платить за стеклоомыватель, топливо и воздух в шинах. А потом через 24 месяца его меняют на новый XC40. Схема также включает до 14 дней в году в другом Volvo, что дает вам, например, возможность отправиться в отпуск на V90.
Care By Volvo также может быть расширен (в какой-то момент в будущем и за дополнительную плату), чтобы кто-то в конце приложения выполнял заправку топливом, доставку и сдачу в сервис и даже уборку.
Также возможно (но пока не в Великобритании) предоставить выборочный доступ к вашему автомобилю друзьям и членам семьи, которым не нужен ключ, чтобы использовать его, только правильный код на их телефоне.
Вердикт
Как он выдерживает конкуренцию? Интерьер очень хороший, с аккуратными деталями везде, от крючков в багажнике до огромных дверных ящиков спереди.Есть приличная комната для четырех взрослых или двух взрослых и троих детей. Динамически он не блестит, но это нормально для класса. Внешний вид яркий, но не радикальный; особенно с контрастной крышей, это аккуратный образец дизайнерской работы 2017 года. Приятно находиться внутри, и он позаботится о вас.
Как он вписывается в модельный ряд Volvo? Он заметно отличается от XC60, который немного просторнее и роскошнее (и разница в цене тоже ощутимая). Это также заставляет чувствовать, что V40 нуждается в замене, что так и есть.
Все наши Volvo отзывы
Volvo XC40 T5 R-Design: Обзор, Фото
Итак, каков вердикт?
Холлис Джонсон/Business InsiderБрайан Логан из Business Insider наслаждался XC40 в начале этого года на Западном побережье, и ему особенно понравилась система полуавтоматического вождения кроссовера.
Мне это тоже нравилось, но мне также нравилось простое вождение автомобиля. Модернизация T5 R-Design идеально подходит для энергичного пилотирования. Это не BMW или Audi, но как Volvo, это освежает. В итоге я предпочел его XC60 (хотя места для ног задних пассажиров явно больше в XC60). Мои испытания включали в себя сочетание катания по городу и прогулок по шоссе, поэтому я получил хорошее представление о манерах XC40 в различных условиях.
Комплектация R-Design стоит недешево, но если вы хотите повеселиться за рулем, на нее стоит взглянуть.Вы также можете уменьшить бодрость духа, используя селектор режима движения XC40 и выбрав более спокойную динамику.
Для Volvo XC40 имеет решающее значение для конкуренции в горячем, горячем, горячем сегменте кроссоверов. С полностью обновленным портфолио у шведской компании, принадлежащей китайцам, есть полноразмерный, среднеразмерный и компактный внедорожник. По мере того, как покупатели роскошных автомобилей отказываются от легковых автомобилей на прибыльных рынках, таких как США, жизненно важно, чтобы Volvo привлекла как можно больше покупателей.
Вообще говоря, Volvo стала более престижной.Неприхотливые опрятные колесницы старого образца, любимые людьми в твидовом стиле с Восточного побережья и с заслуженной репутацией безопасных, были вытеснены гладкими аттракционами, но все еще с заслуженной репутацией безопасности!
Наш тестер XC40 имел дополнительный пакет «Vision» стоимостью 1100 долларов, который включал в себя технологию предупреждения о слепых зонах, а также датчики дорожного движения и экстренное торможение. Система автономного вождения «Pilot Assist» в сочетании с адаптивным круиз-контролем была частью набора опций за 900 долларов — намного, намного дешевле, чем автопилот Tesla.
Кроме того, вы окружены подушками безопасности и развитой системой безопасности Volvo, которая включает в себя системы предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, функцию защиты от скатывания с дороги и стальной каркас безопасности.
В то время как XC90 доказал, что сегодня Volvo может производить отличный внедорожник, а XC60 показал, что автопроизводитель может немного поторопиться с выходом автомобиля на рынок (кстати, он нам все равно понравился), XC40 демонстрирует, что бренд добился успеха. .
При базовой цене около 34 000 долларов XC40 можно купить за разумные деньги.И оттуда Volvo предлагает обширный список опций и уровней отделки салона. Вы можете выбрать базовый вариант или выбрать собственную меру роскоши. Мой тестер также дал мне много поводов для волнения, и это отход от Volvo (я вижу это, владея двумя). Volvo, который волнует? Пора!
изменений в моделях Volvo 2021 года обеспечивают большую безопасность и электрификацию
В 2021 году большой новостью Volvo станет дебют ее первой полностью электрической модели XC40 Recharge P8.Он предлагает более 200 миль пробега и стоит около 55 000 долларов без учета каких-либо налоговых льгот или скидок. В этом году Volvo также добавляет Recharge T8 к названиям своих подключаемых гибридов и предлагает их по более низким ценам, чтобы сделать свои электрифицированные модели более доступными.
Volvo укрепляет репутацию своего бренда в области безопасности для модели 2021 года. Соответственно, хулиганы могут не оценить новое ограничение максимальной скорости в 112 миль в час, которое Volvo накладывает на каждый новый автомобиль, который она продает.А если вы одалживаете свой Volvo кому-то еще, вы можете запрограммировать дополнительное ограничение скорости. Это серьезный шаг на пути к конечной цели Volvo — достижению нулевого уровня смертности или тяжелых травм среди водителей и пассажиров их автомобилей.
Volvo представляет новые услуги Connected Safety. Это технология связи между автомобилями, которая позволяет моделям Volvo связываться друг с другом, чтобы заранее предупредить об опасных условиях, таких как скользкий участок дороги или транспортное средство с аварийными огнями впереди.
Кроме того, каждый новый Volvo 2021 года теперь включает в себя систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, адаптивные фары с автоматическим включением дальнего света и розетки USB для задних сидений в рамках стандартного оборудования. список.
В совокупности эти всеобъемлющие обновления технологий безопасности являются относительно значительными изменениями для бренда в целом, но изменения более скромны, когда речь идет об отдельных моделях. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.
Компактный седан S60, который был совершенно новым в 2019 году, ожидает несколько изменений. Вы увидите добавление системы доступа без ключа, багажника с электроприводом и подсветку дверных ручек на каждом автомобиле, а также новый 18 -дюймовый дизайн колеса.
Седан Volvo S90 получил новый дизайн передней и задней части, в том числе новый дизайн крышки багажника и задних фонарей, а также измененный дизайн колес. Беспроводная зарядная панель для смартфона входит в стандартную комплектацию, доступна новая аудиосистема высокого класса Bowers and Wilkins, а Volvo предлагает другие новые способы отделки салона S90.
Как и приведенный выше седан S60, на базе которого он создан, компактные универсалы V60 и V60 Cross Country получают новый дизайн 18-дюймовых колес и дополнительное стандартное оборудование, в том числе вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом и дверные ручки, которые загораются ночью при приближении к автомобилю.
Обновленный дизайн передней части и новые задние фонари освежают внешний вид среднеразмерного универсала Volvo. Вы также заметите новый дизайн колес и задний спойлер на крыше, а в качестве приятных новостей Cross Country избавится от пластиковой боковой облицовки.Вы также увидите несколько обновленных вариантов интерьера.
Малолитражный внедорожник Volvo получает самое значительное обновление всей линейки: полностью электрическая версия под названием Recharge P8 дебютирует как первая полностью электрическая модель автопроизводителя. Электрическая трансмиссия XC40 Recharge P8 мощностью 402 л.с. обеспечивает дальность пробега в 208 миль по рейтингу EPA на полностью заряженной батарее. Все модели Volvo XC40 2021 года теперь поставляются со стандартными кожаными сиденьями, и они даже подогреваются, если вы получаете полноприводную версию.Задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом также дополняют линейку XC40, которая по-прежнему предлагает бензиновые варианты T4 и T5 в дополнение к новому Recharge P8.
Компактный внедорожник Volvo XC60 2021 года теперь оснащен светодиодными фарами и противотуманными фарами, бесключевым доступом, боковыми зеркалами с электроприводом и задней дверью с электроприводом. Другие изменения включают небольшую перестройку пакетов опций.
Новый среднеразмерный внедорожник Volvo 2021 года включает в себя передние датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, светодиодные фары и противотуманные фары, беспроводную зарядную панель для смартфона и новые 19-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования.Volvo XC90 также выигрывает от незначительной реорганизации содержимого уровня отделки салона.
Volvo является источником информации в этой статье. Это было точно на 1 декабря 2020 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.
Новое вино в такой же стильной бутылке компактного внедорожника
XC40 T4 R-Design не предназначен для тех, кто ищет американские горки внедорожника. Вместо этого он остается верным философии Volvo, заключающейся в том, чтобы все было спокойно и стабильно, при этом выглядя уверенно и упаковано множеством удобных и безопасных функций.
Шубходип Чакраварти
| Обновление:
05 мар 2020, 12:03
XC 40 от Volvo был впервые представлен в Индии в 2018 году и сумел привлечь внимание многих своим типично скандинавским внешним видом и исчерпывающим списком функций.Однако то, что он предлагался с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, могло быть безумием, поскольку отказ от дизеля уже начал набирать обороты.
Возможно, именно это признание побудило Volvo перейти на бензиновый вариант XC 40 T4 R-Design, который продолжит конкурировать с такими моделями, как Mercedes GLA и BMW X1.
XC 40 T4 R-Design в бензиновой версии ничем не отличается от дизельной по внешнему виду. И это работает на присущем Volvo дизайне персонажей. В то время как другие производители активно используют хром, Volvo R-Design гарантирует, что хром на XC 40 T4 будет минимальным — на логотипе спереди и насадках на выхлопные трубы сзади. Передняя решетка выполнена в черном глянцевом цвете и с обеих сторон окружена фирменными светодиодными фарами Thor.
Отсутствие хрома на экстерьере XC 40 является долгожданным изменением по сравнению с философией дизайна, которой придерживаются несколько других автопроизводителей. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)Крыша XC 40 T4 затемнена, а 18-дюймовые легкосплавные диски также возвращаются.
Затемненная крыша XC 40 продолжает придавать автомобилю визуальный характер. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)Задняя часть также по-прежнему оснащена задними фонарями-бумерангами, которые уже некоторое время определяют внедорожники Volvo.
Задний профиль XC 40 T4 является классическим для Volvo, а 460-литровое пространство багажника можно настроить несколькими способами для размещения багажа всех видов — от чемоданов, рюкзаков и сумок для покупок до даже зимних лыж. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)Внутри XC 40 T4 остается верным стремлению Volvo упаковать свои автомобили до краев.На самом деле, этот автомобиль также позаимствовал некоторые элементы у своих старших братьев и сестер — XC 60 и XC 90. Мягкие на ощупь материалы в изобилии, а черные акценты выполнены очень со вкусом. Девятидюймовый вертикальный сенсорный экран на центральной консоли также был перенесен вперед и остается таким же отзывчивым, как и прежде. Это центр, который управляет почти всем — от NAV и функций безопасности до музыки из системы Harmon Kardon.
Интерьер XC 40 T4 настолько премиальный, насколько этого можно ожидать от Volvo. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)Сиденья были обновлены и теперь окрашены в черный цвет.Однако задние сиденья не самые удобные, и это один из неприятных недостатков внедорожника. Сиденье слишком прямое, из-за чего спина может напрягаться при длительных поездках. Сзади также не хватает поддержки под бедрами — в том числе из-за вертикальности задних сидений. Другой недостаток — это ковровая щетка на всех дверях изнутри, которая, возможно, была «благонамеренной», но выглядит довольно потрепанной.
Нет ничего плохого в многокилометровом списке функций безопасности на XC 40 T4, и Volvo еще раз подчеркивает, почему он сияет в этом отделе.Внедорожник получает безопасность на основе радара, которая подчеркивается системой помощи при движении по полосе, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, ABS с EBD, датчиками приближения на 360 градусов, системой контроля давления в шинах, шестью подушками безопасности, системой контроля спуска, камерой заднего вида и многими другими. .
Настоящим испытанием XC 40 T4 является то, как он потребляет бензин и ведет себя на дороге. И по большей части он светит ярко. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет превосходный уровень обработки и позволяет с легкостью пожирать мили.Мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм, и хотя это не приводит к гонке за скоростью и ускорением, XC 40 T4 компенсирует недостаток спортивности сдержанным драйвом. Ему удается легко справляться с большинством дорожных условий на средних скоростях, даже если на более низких скоростях возникают небольшие трудности. Борьба может быть определена с точки зрения крена кузова, когда XC 40 T4 движется по неровностям на скорости менее 50 км/ч. Однако это вряд ли является прямым нарушением условий сделки.
Volvo XC 40 T4 ведет себя спокойно в движении.Это, конечно, не самый спортивный из всех, но, безусловно, стабильный и собранный, особенно на трехзначных скоростях. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)За трансмиссию отвечает интровертная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не слишком стремится напрягаться. Ему удается гладко выполнять ожидаемую от него работу до тех пор, пока ожидания остаются, за неимением лучшего слова, реалистичными.
В XC 40 T4 нет полного привода, потому что Volvo утверждает, что большинство покупателей не сообщили о его большом использовании.Вместо этого есть внедорожный режим наряду с Dynamic, Eco и Comfortable. Внедорожный режим регулирует рулевое управление при включении и включает управление спуском с холма, а также позволяет относиться к плохим дорогам с большей осторожностью. Помимо этих незначительных изменений, не ожидайте, что он превратит XC 40 T4 в покорителя пустыни.
Благодаря внедорожному режиму Volvo XC 40 T4 немного лучше справляется с плохими дорогами. Полный привод не предлагается. (Фото: HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)Покорение или даже приручение дикой природы — это не то, что XC 40 T4 стремится указать в своем резюме.Ни один из них не является откровенно спортивным. Вместо этого маленький внедорожник от Volvo опирается на свои сильные стороны и на те, которые определили компанию. XC 40 T4, набитый до отказа функциями, утонченным внешним видом и функциями безопасности, которые все еще делают другие похожими на бамперные машинки в парке развлечений, для тех, кто ищет более высокое призвание. По сравнению с такими, как Mercedes GLA и BMW X1, единственный вариант XC 40 T4 по цене 39,90 лакха (без выставочного зала) в конечном итоге, возможно, разочарует тех, кто ищет адреналина в изобилии, но опять же, когда Volvo когда-либо была известна своими быть чемпионом по дрэг-рейсингу?
Дата первой публикации: 16 января 2020 г.