Водоход самара навигация: Теплоход «Сергей Кучкин» – навигация и цены 2021. Купить билеты на сайте «ВодоходЪ»

Содержание

Круизы в Самару. Расписание теплоходов 2021 и цены на речные круизы

«Ах, Самара-городок, беспокойная я…», — слова этой народной песни слышал, наверное, каждый. Но далеко не каждый знает, чем еще знаменит город.

Самара – один из красивейших старинных городов Среднего Поволжья. Ее история началась в 1586 году, когда на правом берегу реки Самарки была возведена сторожевая крепость Самара, в 1688 году она стала городом.

Самара непостижимым образом сочетает в себе дух современного мегаполиса и одновременно сохраняет исконно русские традиции. Здесь есть множество памятников архитектуры, музеев и театров. Местные жители и туристы любят отправиться с пристани Самарского речного вокзала в речные круизы по Волге, с посещением Тольятти, Нижнего Новгорода, Волгограда, Казани.

Поэт Т.Г. Шевченко назвал Самару «огромнейшей хлебной пристанью на Волге, приволжским Новым Орлеаном» за его богатую архитектуру и бурный рост. В 19-20 веках он очень походил на американский город.

Что стоит сделать в Самаре?

— Прогуляться по самой длинной набережной в России, проектные работы по которой начались еще в 1935 году. Она проходит по всей прибрежной полосе города и разделена на несколько зон. Есть места для романтических прогулок, зоны для активного и расслабляющего отдыха.

— Посетить музей «Бункер Сталина», который был построен в 1942 году. До 1990 года были засекречены его местоположение и любая информация о нем. Бункер был построен на случай резервного расположения ставки верховного главнокомандующего Иосифа Сталина и до сегодняшнего дня находится в рабочем состоянии: он сохранил герметичность и может автономно работать в течение пяти суток. С мая 1991 года «Бункер Сталина» функционирует как музей. Во время экскурсии по музею гид расскажет вам о том, как строился бункер, особенностях конструкции и о слухах, которые его окружали.

— Пойти на экскурсию на знаменитый Жигулёвский пивоваренный завод: вы увидите старые и новые корпуса производства, узнаете о вековой истории предприятия, технологиях производства пива и сможете продегустировать пенные напитки.

— Посетить самый высокий железнодорожный вокзал в Европе. Да, он находится в Самаре! На вокзале имеется несколько залов ожидания, с повышенном уровнем комфортности, зимний сад и смотровая площадка с которой открывается вид на реку Самару. Река является притоком Волги и имеет несколько бухт, в которые заходят речные суда.

Каждый желающий может выбрать для себя подходящий круиз по продолжительности и насыщенности программы и отправиться в путешествие на теплоходе компании «ВодоходЪ» с посещением прекрасного города Самара!

Речные круизы по Волге из Самары, Казани, Саратова. Теплоход А.И. Герцен. Расписание, цены, наличие мест. | Туристическая компания ВОЛГАПЛЁС

В стоимость путевки входит

проживание в выбранной категории кают, 3-х разовое питание в ресторане, постельные и туалетные принадлежности, культурно-развлекательная программа на борту теплохода. Дополнительно на борту теплохода оплачивается экскурсионная программа в городах следования.

Вы всегда можете выбрать экскурсии, которые интересны именно вам.

В стоимость круизов не входит:

проезд до места посадки на теплоход и от места высадки.

напитки и закуски в барах, экскурсии в городах следования теплохода по маршруту, прочие дополнительные услуги на борту теплохода.

Детские цены

действуют для возраста до 13 лет (включительно), детский возраст фиксируется на день покупки круиза. Дети от 3 до 5 лет (включительно) принимаются бесплатно без предоставления места (при отсутствии в каюте свободных спальных мест) . Дополнительные места в каютах (раскладушки и пр.) не предоставляются.

Питание

ежедневное трехразовое, исключая день начала и день окончания тура. В день посадки — высадки питание предоставляется в зависимости от времени отправления — прибытия и программы круиза. В рейсах продолжительностью менее 5 дней питание организовано на основании заранее утвержденного меню. В более продолжительных рейсах питание организовано по методу предварительного заказа. В первый день круиза заказ блюд не осуществляется. Меню вывешивается ежедневно в салонах ресторана теплохода. Спиртные напитки, соки, воды и иная продукция баров и ресторанов, не входящая в стоимость тура, продаётся за наличный расчет. В случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристу выдается «сухой паек».

Регистрация и посадка на теплоход

регистрация и посадка на теплоход начинается за один час до оправления теплохода в рейс. Время в путевки (ваучере) и на теплоходе московское. Поднявшись на борт теплохода, Вы попадаете на главную палубу, где Вас встретят доброжелательный персонал теплохода и представитель компании. Для регистрации Вам необходимо предъявить путевку (ваучер) и паспорт, после чего Вам выдадут карточки с указанием смены питания, номера столика и зала ресторана, ключи от каюты. После этого Вы сможете пройти в Вашу каюту.

Где регистрация:

Порт отправления (причал), время начала регистрации и посадки указывается в путевках (ваучерах) и на сайте.

Окончательное время отправления теплохода можно уточнить за день до отправления в рейс у менеджера компании.

Причалы:

Москва: Северный речной вокзал (СРВ), метро «Речной вокзал», Ленинградское ш., д. 51.

Санкт Петербург: Причал «Уткина Заводь» Адрес: Октябрьская набережная, д.31 Как добраться: причал расположен на противоположном берегу от Речного вокзала, выше по течению реки Нева. От станции метро «Ломоносовская» до Уткиной заводи можно доехать на маршрутном такси № 119 или на автобусе № 476. Автобусы и маршрутные такси работают с 07:00 до 23:00.Автобус, следующий по маршруту № 476, проходит по Октябрьской набережной и имеет остановку у причалов. Расстояние — 50 метров. Остановка: «Пассажирский порт». Проезд от станции метро «Пл. Александра Невского»: — маршрутное такси № 8. Проезд от станции метро «Улица Дыбенко»: — маршрутное такси № 365А. Также Для туристов будет организован бесплатный автобус-экспресс (с табличкой «ВодоходЪ») по маршруту: станция метро «Пролетарская» — причал «Уткина заводь» (борт теплохода).

ВНИМАНИЕ ! Ввиду запрета стоянки в районе метро «Пролетарская» автобус «ВодоходЪ» будет останавливаться только для посадки-высадки пассажиров (стоянка не более 2 мин).

Ярославль: Волжская наб., д. 4

Нижний Новгород: площадь Маркина, д. 15 А.

Самара: ул. Максима Горького, д. 82 (причалы №№ 3, 4).

Казань: ул. Девятаева, д. 1, метро «Площадь Тукая».

Внимание!

Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!

Культурно-развлекательные программы на борту теплохода

ежедневно на бортах теплоходов компании «ВОЛГАПЛЁС» проводятся развлекательные программы. Мы делаем Ваш отдых ярким и запоминающимся. Программа мероприятий составлена таким образом, чтобы каждому туристу было интересно. На борту теплохода имеются концертный зал и музыкальный салон где проводятся концерты с ведущими коллективами, детская анимация, интересные мастер-классы, беседы, тематические вечеринки, зажигательные вечерние шоу-программы и дискотеки!

Для тех, кто хочет встретиться с друзьями или в семейном кругу за чашечкой кофе или бокалом хорошего вина мы предлагаем посетить бар. Так же коллектив теплохода поздравит туристов, которые отмечают на борту свои личные праздники – День рождения, свадьбу, годовщину свадьбы и т.д.

Путевая информация

опытный методист по радио расскажет о маршруте, составит интересные радиопрограммы, детские сказки и многое другое, так же предоставит для отдыхающих ежедневный распорядок дня, расскажет о стоянках теплохода, пригласит на мероприятия проводимые на теплоходе, на завтрак, обед, и ужин.

Курение на теплоходах компании «ВОЛГАПЛЁС»

С навигации 2011 года на теплоходах компании «ВОЛГАПЛЁС» введены новые правила курения для всех туристов.

Запрещено курение во всех внутренних помещениях теплохода, в том числе ресторанах и барах, а также на открытых палубах (кроме специально отведенных мест). Курение разрешено в специально оборудованных местах, обозначенных табличками «Место для курения».

Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей и постараемся сделать все, чтобы Ваше путешествие было увлекательным и незабываемым.

Данный интернет-сайт и его содержимое носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы, каталоги товаров, статьи и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Компания «Водоходъ» в навигацию-2020 представила три новых направления

В топ-3 самых посещаемых локаций в навигации 2020 года вошли: Углич, остров Валаам, Мышкин

Компания «ВодоходЪ» в 2020 году, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, представила на рынке три новых направления. Об этом сообщает, подводя итоги навигации, пресс-служба круизной компании.

Так, в начале июля начались первые прямые круизы на Соловецкие острова на четырехпалубном теплоходе «Александр Пушкин», который входит в линейку «ВодоходЪ. Премиум». Ранее по данному направлению ходили только трехпалубные теплоходы.

В июле теплоход «Максим Горький» класса «Люкс» отправился в экспедиционный круиз по Енисею в рамках нового проекта компании WildLife.

В конце сентября круизный теплоход «Мустай Карим» отправился в первый рейс по Азовскому морю.

В «Водоходе» также рассказали, что самый длинный круиз составил 26 дней на теплоходе «Сергей Кучкин» по направлению Астрахань- Санкт-Петербург — Карелия — Астрахань, самый короткий рейс, который длился меньше суток, совершил теплоход «Николай Чернышевский» по направлению Нижний Новгород –Макарьево-Нижний Новгород.

В топ-3 популярных круизов у туристов вошли: Соловецкие острова, круизы по Азовскому и Черному морям, классические маршруты из Москвы до Санкт-Петербурга.

В топ-3 самых посещаемых локаций в навигации 2020 года вошли: город Углич; остров Валаам; город Мышкин.

Напомним также, что 11 сентября 2019 года было спущено на воду новое судно класса «Люкс» «Мустай Карим». 22 августа 2020 года теплоход отправился в свой первый круиз по направлению Москва — Санкт-Петербург. В 2020 году теплоход совершил 12 рейсов.

Речной флот компании «ВодоходЪ» завершил навигацию 8 ноября 2020 года.

«ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания: перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.Более 15 лет компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. В флоте «ВодоходЪ» насчитывается 26 круизных лайнеров.

Ссылки по теме:

Теплоход «Мустай Карим» отправился в первый рейс >>>>

«ВодоходЪ» планирует запустить первые полярные круизы в конце 2021 года >>>>

«ВодоходЪ» при обновлении скоростного флота будет делать акцент на электротяге — Виктор Олерский >>>>

«ВодоходЪ» заключил контракт на строительство пяти электрокатамаранов Ecocruiser >>>>

Ошибка 404

Cтраницы сайта

Агентам

Валаам Гостиница на Валааме

Валаам Новый 2 дня

Валаам Описание основных экскурсий

Валаам тур «О, Дивный остров Валаам»

Валаам. Многодневные туры.

Валаам. Неделя с проживанием в гостинице

Валаам. Сокровенный Валаам

Валаам. Трехдневный тур.

Валаам. Четырехдневный тур

Валаам. Эконом тур.

Валаамский экспромт — инфо по выезду

Валаамский экспромт — описание

Карелия туры

Коневец зимой

Коневец один день

Коневец экскурсии

Коневец. Два-Три дня

Королевская дорога. По Королевской дороге — Порвоо — Котка — Хамина

Круизы в Астрахань

Круизы в Казань

Круизы в Карелию

Круизы в Кижи из Санкт-Петербурга

Круизы в Мандроги

Круизы в Петрозаводск

Круизы в Старую Ладогу

Круизы в Шлиссельбург

Круизы Валаам и Кижи

Круизы из Санкт-Петербурга

Круизы из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

Круизы на Валаам

Круизы на Соловки

Круизы по Белоруссии

Круизы по Золотому кольцу России

Круизы по рекам Сибири

Круизы по Сайме Малый

Круизы по Сайме. Большой .

Круизы по Сайме. Сайменский канал два дня

Круизы по Черному морю

Круизы Речные по Европе

Кэшбэк за круизы по России

Латти. Выбор Круиза

Латти. Код для поисковика

Латти. Отзывы.

Латти. Оферта

Латти. Политика конфиденциальности

Латти. Пользовательское соглашение

Латти. Скидки

Латти. Хиты продаж

Новогодние туры по России

Паром Принцесса Анастасия

Паром Принцесса Анастасия. Новогодние круизы.

Проект 2637

Проект 301

Проект 302

Проект 305

Проект 331

Проект 463П

Проект 588

Проект 646

Проект 780-3

Проект 92-016

Проект Q-040

Проект Q-056

Проект Q-065

Проект РЕКГ.002

Теплоходы большого флота

Теплоходы типа Метеор

Теплоходы типа Мойка

Теплоходы типа Москва

Теплоходы типа ПС

Теплоходы типа Фонтанка

Тур в Рускеалу на 1 день из СПб


Информация туристам

Круиз в Кронштадт

Прогулка на теплоходе-ресторане

Прогулки по рекам и каналам

Речные вокзалы

Астрахань инфо

Астрахань. Гостиницы.

Валаам — что такое.

Валаам инфо

Волгоград инфо

Волгоград. Гостиницы.

Волгоград. Отдых.

Выборг инфо

Выборг – история города

Городец инфо

Казань инфо

Карелия инфо

Карелия. Базы отдыха.

Карелия. Гостиницы.

Карелия. Отдых летом

Кижи. Как добраться.

Кинешма инфо

Коневец. Достопримечательности.

Кострома инфо

Кострома. Гостиницы.

Лодейное поле

Макарьево инфо

Макарьево. Где остановиться.

Мандроги инфо

Мышкин. Гостиницы

Мышкин. Достопримечательности.

Нижний Новгород

Нижний Новгород. Гостиницы.

Пеллотсари. Остров

Петрозаводск

Петрозаводск. Где отдохнуть.

Россия. Где отдохнуть в мае

Рыбинск. Достопримечательности

Рыбинск. Магазины.

Самара инфо

Самара. Гостиницы.

Саратов инфо

Саратов. Базы отдыха.

Соловки инфо

Соловки. Где отдохнуть.

Тутаев. Гостиницы города.

Тутаев. Достопримечательности города.

Углич. Гостиницы.

Углич. Достопримечательности.

Углич. Экскурсии.

Финляндия. Отдых в марте.

Финляндия. Финский Шенген

Чебоксары инфо

Чебоксары. Где отдохнуть.

Чебоксары. Гостиницы.

Шлиссельбург достопримечательности

Шлиссельбург. Гостиницы

Шлиссельбургская крепость

Юрьевец инфо

Ярославль. Достопримечательности.

Ярославль. Как появился.

Речные круизы от туроператора ГАМА

    Отдохните от обыденности с круизной компанией «ГАМА»! Вы сможете совместить познавательные экскурсии с комфортным отдыхом. Кроме того, несомненными плюсами для всех туристов станут доступные цены на путевки.
    Речные круизы – это вид отдыха, в котором отсутствуют неудобства. Вам не нужно переселяться из отеля в отель, оформлять визу или покупать валюту. Круизы на теплоходах позволят сменить уже рутинную обстановку, уединиться в каюте и выбрать занятия приятные для души. А также, туристы могут воспользоваться различными дополнительными услугами.
    Стоит отметить, что каюты на теплоходах круизной компании «ГАМА» не уступают номерам в гостиницах. Они оборудованы по высшему классу и предоставляют все необходимые удобства для комфортного отдыха. Как правило, речные круизы бывают продолжительностью от 3-х до 15-и дней. Вы думаете пятнадцать дней на теплоходе это много? Конечно, нет! Здесь время идет по другому ритму, и тот, кто хоть раз отдыхал на теплоходе, обязательно вернется туда снова. А если не верите, то сами проверьте этот факт в навигации 2021.

Есть несколько причин для бронирования речных круизов в круизной компании «ГАМА»:
1. Индивидуальный подход к каждому туристу
2. Большой выбор вариантов и направлений на собственных теплоходах
3. Широкая сеть офисов продаж по городам России
4. Возможность онлайн-бронирования речных круизов
5. Бонусная программа для клиентов (возможность оплаты тура за счет списания бонусов)
6. Более 25-ти лет успешной работы на рынке туруслуг
7. Лучшие специалисты рынка туризма с профильным образованием

    Речные круизы с круизной компанией «ГАМА» — это не только обворожительные речные пейзажи, но и возможность расширить свой кругозор. На выбор туристам на борту теплохода предлагаются культурно-развлекательные программы. А во время стоянок в древнерусских городах предусмотрены познавательные экскурсии, включающие в себя осмотр местных достопримечательностей.
    Каждая речная прогулка станет для Вас незабываемым событием, которое не сможет оставить равнодушным даже самых избалованных туристов. Поэтому из года в год набирает популярность вариант проведения мероприятия на борту теплохода. Так, к примеру, можно оригинально отпраздновать свадьбу, выпускной вечер, юбилей или корпоратив. При этом стоимость организации такого праздника будет такая же, как в кафе.
    Получите заряд бодрости и энергии! Речные круизы по России от круизной компании «ГАМА» — это источник сил на целый год! Для бронирования туров или получения консультации Вы можете воспользоваться обратной связью на сайте компании или позвонить нам по контактным номерам.

Туроператоры переносят старт речных круизов по России на 1 июня

Некоторые круизные компании известили своих клиентов о том, что начнут выполнение речных круизов по России не с 24 апреля, когда должна начаться навигация, а с 1 июня. Основание – поручение правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года «О временной приостановке размещения в санаториях, работе курортных объектов массового отдыха и деятельности организаций общественного питания с 28 марта 2020 года до 1 июня 2020 года».

Многие теплоходы, на которых совершаются круизы по российским рекам, действительно имеют статус пансионатов, то есть предлагают не только экскурсионные, но и оздоровительные программы.

На сайте компании «Водоходъ» указано, что в качестве пансионатов работает 14 теплоходов. Как пояснил RATA-news директор по маркетингу этой компании Илья Суховольский, планировалось начать навигацию в конце апреля, и флот готовился к этой дате. «Но с развитием эпидемиологической ситуации стало понятно, что начало сезона в эти сроки влечет существенные риски, поэтому решили его сдвинуть», – рассказал он.

Генеральный директор самарской компании «Спутник-Гермес» Наталья Денисова согласна с такой позицией. «Это правильное решение, – сказала она RATA-news. – Мы также объявили, что начнем речные круизы с 1 июня 2020 года. И сделаем все, чтобы у наших туристов, забронировавших туры на апрель-май, ситуация разрешилась максимально комфортно. Наши теплоходы полностью готовы к навигации, и если появится возможность начать ее раньше, мы непременно это сделаем».

Как пояснила г-жа Денисова, май – не самое востребованное время на рынке речных круизов в России, и потери в этот месяц не критичны. «Тем более что на май были запланированы праздничные программы с ветеранами и детьми, и их все равно пришлось бы, скорее всего, отменять или переносить. Так что «закрытый» май пережить можно. Но вот если мы не выйдем и в июне, это будет серьезный удар для отрасли», – говорит эксперт.

Логика в этих решениях круизных компаний, несомненно, есть, говорит заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. «У нас теплоходы – это действительно пансионаты, и распоряжение главы правительства о закрытии санаториев и домов отдыха до 1 июня касается их напрямую, – поясняет она. – Но мы считаем, что надо дождаться окончания карантина и двигать сроки, уже исходя из новых данных. Сейчас мы ждем. Считаем, что время еще есть».

С г-жой Гончаровой солидарен директор волгоградской круизной компании «Круиз» Алексей Растегаев. «Мы ждем. Не думаю, что надо анонсировать новое начало сезона, когда отрасль вся «на удаленке» и нет возможности это обсудить. Будем принимать решение, когда мы все выйдем на работу 6 апреля», – пояснил он RATA-news. Свой теплоход «Круиз», как и планировалось, подготовит к старту 24 апреля: «Мы сможем начать сезон в любое время, как только станет возможно».

«Мостурфлот» также готов быстро реагировать и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. «Мы готовы вывести все суда и начать навигацию, как только позволит санитарно-эпидемиологическая ситуация в стране, – сказал г-жа Гончарова. – А всем пассажирам, купившим путевки на наши теплоходы, предлагаем поменять дату круиза и маршрут на 2020 год или уже 2021 без дополнительных сборов и с сохранением всех имеющихся скидок». Примерно половина туристов, которые переносят даты, выбирают 2021 год.

В случае отмены речной поездки операторы гарантируют пассажирам либо скидку 25% на покупку любого круиза этой компании либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза.

По словам Ильи Суховольского, «Водоходъ» также предлагает туристам перенести дату круиза на лето-осень нынешнего или следующего года. «При переносе рейса мы предлагаем перебронирование на любой будущий круиз навигации 2020 года с начислением 15% бонуса от его стоимости, – говорит он. – При перебронировании рейсов с апреля-мая на июнь предлагаем дополнительно скидку 25% на любой последующий круиз в навигациях 2020-2021 годов».

Компания «Ника» все круизы с датой отправления до 30 апреля включительно также предлагает перенести на более поздние даты, в том числе с выбором другого направления, сохранив денежные средства у туроператора. Информацию по круизам с 1 мая 2020 года «Ника» планирует объявить на этой неделе.

По словам Натальи Денисовой, ситуация на рынке сейчас в целом спокойная: звонков с отказами нет, туристы настроены на отдых, доверяют туроператорам, ждут окончания карантинных мер. В этой ситуации важно не обмануть их ожидания, поэтому мы предлагаем максимально гибкие условия перебронирования поездок, говорит она. Отказов действительно немного, люди ждут открытия навигации, подтверждает Алексей Растегаев.

Однако с прогнозами никто из туроператоров не торопится. «К моменту, когда все остановилось, у нас было продано примерно 50% всего объема. По разным теплоходам ситуация своя, но и продажи, и их глубина нас радовали», – уточнила Светлана Гончарова.

Илья Суховольский говорит о 10-процентном росте по сравнению прошлым годом. «Хорошо шли рейсы из регионов. Причем москвичи охотно раскупали круизы из поволжских городов, а жители Поволжья, наоборот, из Москвы», – говорит он. Активно бронировали иностранные туристы. Оценить, когда восстановится европейский рынок, пока очень трудно. «Рассчитывали к концу июня. Но, скорее всего, это слишком оптимистический вариант», – полагает эксперт.

Если карантин не затянется, а россияне не перейдут на режим жесткой экономии, у внутренних круизов есть все шансы на рывок. В нынешней ситуации туристы могут опасаться поездок за рубеж, да и курсы валют весьма высоки. Поэтому народ вполне может переориентироваться на Россию, полагают эксперты.

Светлана Ставцева, RATAnews

В России речная круизная навигация стартовала раньше обычного

21.04.2021

Речной круизный сезон начался почти на 2 недели раньше, чем обычно. Эксперты ожидают оживления всей отрасли благодаря предстоящим круизам. Какой город начал навигацию, и способствовали ли раннему старту полузакрытые границы и кэшбек?

РАННИЙ СТАРТ КАК АНТИКОВИДНАЯ МЕРА

Круизный сезон 2021 года впервые начался значительно раньше привычного срока. Обычно старт навигации приходился на конец апреля-начало мая, когда из Москвы отправлялись первые лайнеры крупнейших круизных туроператоров. Старт навигации из более южных городов начинался максимум за неделю до этого события.

В этом году первый лайнер судоходной компании «ВодоходЪ» отправился 18 апреля в 5-дневное плавание по маршруту Волгоград – Ростов-на-Дону – Волгоград.Им стал «Александр Суворов».

Как отмечают местные СМИ, ранний старт стал возможен благодаря переориентации крупнейших игроков туризма на внутренний рынок и соответствующей поддержке правительства в виде кешбэка. Кроме того, эксперты считают, что восстановление отрасли после ковидного падения вполне может начаться с речного туризма.

«Круизы создают альтернативную возможность отдохнуть и для тех, чей отпуск сорвался из-за отмены перелетов в Турцию и не только, потому что круиз – комплексный вид отдыха. Это и насыщенная экскурсионная программа, и анимация на борту, и уникальный гастрономический опыт», – отметили в пресс-службе компании «ВодоходЪ».

ЛАЙНЕРЫ ЗАПОЛНЕНЫ НА 90%

Все эксперты, опрошенные «Вестником АТОР», дают хороший прогноз на сезон, отмечая, что по активности туристов он даже может превзойти 2019 год.

«Число бронирований в этом году выросло более чем на 25% по сравнению с 2019 годом. В круизы отправляется все больше людей, которые ранее даже не знали о таком виде отдыха, как речные и морские круизы», – говорит Илья Суховольский, заместитель генерального директора по развитию «ВодоходЪ».

«Положительная динамика обусловлена несколькими факторами: это и введение государственной программы кэшбэка, и запрет на перелеты в Турцию, и появление новых уникальных направлений», – добавляет он.

В компании отмечают, что продажи на первые рейсы «Александра Суворова» показали хорошую динамику загрузки, а более 30% кают было выкуплено жителями Москвы и Санкт-Петербурга, которые специально приедут в Волгоград, чтобы отправиться в весеннее путешествие.

До конца апреля «ВодоходЪ» откроет навигацию из Ростова-на-Дону, Саратова, Самары, Нижнего Новгорода и Москвы. В мае стартуют круизы из Астрахани, Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и Красноярска.

О хорошей загрузке говорят и представители других крупнейших операторов: «Мостурфлота» (у этой компании первый рейс состоится 30 апреля) и круизного центра «Инфофлот», которые заявляют о более чем 90%-ной загрузке лайнеров уже на майские праздники.

КРУИЗНЫЕ КОМПАНИИ ВЫВОДЯТ ПОЧТИ ВЕСЬ ФЛОТ

В этом году круизные компании планируют вывести на воду практически весь свой флот и предоставить все теплоходы класса люкс, ранее предназначавшиеся для работы с иностранцами.

Так, согласно данным сайтов круизных компаний, «Водоходъ» планирует вывести 18 лайнеров из имеющихся 26 (круизная программа теплохода «Михаил Фрунзе» перенесена на теплоход «Зосима Шашков», а «Семен Буденный» и ряд других не выйдут в эту навигацию).

«Мостурфлот» выведет 11 лайнеров, а «Созвездие» (этими кораблями оперирует «Инфофлот») объявляет о хорошей загрузке всех 6 лайнеров.

Круизный сезон 2021 года начался 18 апреля и закончится глубокой осенью, если позволят погодные условия.

Ольга Пегасова

Вернуться назад

Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Река , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия Западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья, находящегося на высоте 92 футов ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу.Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.

Река Волга

Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия.

Олегиввит

Физические характеристики

Бассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге. От Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Река Волга

Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия.

Вердланко

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки в Каму). впадение Камы в устье самой Волги).Волга — небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, превращающийся в настоящую реку только после входа в нее нескольких притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки и затем течет на юго-восток через террасированный желоб. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается притоком рек Вазуза и Тверца в районе Твери (ранее Калинина), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга.В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где с левой стороны к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга становится могучей рекой, которая, не считая крутой петли на Самарской излучине, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Над Волгоградом главный водоток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, параллельно главной течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединяющимися каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России. Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Гидрология

Волга питается снегом (на долю которого приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов).Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге. В Твери средний годовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.

Сроки открытия навигации в 2014 г.

Приказом Росморречфлота от 26 декабря 2012 г. № АД-346-р о категориях оборудования навигационного оборудования и условиях их эксплуатации, гарантированных габаритах судовых операций, а также условиях эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений в г. Навигация в 2013-2015 годах следующие сроки запуска навигационного оборудования Пулы.

В Азово-Донской и Волго-Донской ГБУ навигация откроется с 1 апреля.

Навигация по нижней Волге начинается с 1 по 4 апреля, по средней Волге — с 1 по 18 апреля, а по верхней Волге навигация откроется в Даты с 18 по 25 апреля.

25 апреля также откроется и навигация в Подмосковье.

Сроки открытия навигации на Волго-Балтийском канале определены на период с 30 апреля по 5 мая.

Срок открытия навигации для других бассейнов:
  • Камский — с 25 апреля по 15 мая
  • Белое море-Онега — с 15-20 мая
  • Северо-Двинский — с 20 апреля по 25 мая
  • Печорский — с 18 — 29 мая
  • Обского — с 1 по 20 мая;
  • Обь-Иртыш-28 апреля по 20 июля
  • Енисей — с 10 мая по 15 июня
  • Байкал-Ангарск — 10 мая по 10 июня
  • Ленский — с 11 мая по 20 июля
  • Амурский — с 26 апреля по 1 июня.

Срок действия шлюзов на внутренних водных путях в навигации 2014 г.

Головной офис «Волго-Балт»:

  • Нижний Свирский шлюз (река Свирь): с 30 апреля по 15 ноября>
  • Верхний Свирский шлюз (река Свирь): с 30 апреля по 15 ноября
  • Шлюзы №№ 1-6 Волго-Балтийского канала: с 30 апреля по 15 ноября.
  • Шексненский шлюз (река Шексна): с 30 апреля по 15 ноября

ФГУП «Канал им. Москвы»:

  • Рыбинские ворота (река Волга): с 25 апреля по 17 ноября
  • Угличские ворота (река Волга): с 24 апреля по 10 ноября
  • Шлюзы №№ 1-9 канала.В Москве: с 24 апреля по 17 ноября
  • Москворецкая система, шлюз №10 (Москва-река): с 24 апреля по 10 ноября.
  • Шлюз Белоомут, Кузьминск (р. Ока): с 24 апреля по 10 ноября

ФГУ Волжское ГБУ:

  • Городецкий шлюз (река Волга): с 25 апреля по 19 ноября
  • Чебоксарский шлюз (река Волга): с 25 апреля по 20 ноября
  • Самарские ворота (река Волга): с 25 апреля по 20 ноября
  • Балаковские ворота (река Волга): с 10 апреля по 24 ноября

ФГУ «Камводпуть»:

  • Пермские ворота (река Кама): с 5 мая по 1 ноября
  • Чайковские ворота (река Кама): с 30 апреля по 3 ноября
  • Нижние Камские ворота (река Кама): с 25 апреля по 10 ноября
  • Павловские ворота (р. Уфа): с 3 мая по 15 октября

ФБУ Волго-Донского государственного банка Украины:

  • Волгоградские ворота (река Волга): с 1 апреля по 25 ноября
  • Шлюзы №№ 1-15 Волго-Донского канала: с 1 апреля по 22 ноября.
  • Николаевские ворота (река Дон): с 1 апреля по 22 ноября
  • Константиновские ворота (река Дон): с 1 апреля по 22 ноября

ФБУ «Азово-Донской ГДУВПиС»:

  • Кочетовские ворота (река Дон): с 25 марта по 20 ноября
  • Шлюз №2-3 (р. Северский Донец): с 25 марта по 20 ноября

ФБУ «Кубанское ХБВВПиС»:

Федоровские ворота (р. Кубань): с 10 апреля по 20 ноября

ФГУ «Беломорканал»:

  • Шлюзы №№1-9: 20 мая — 31 октября
  • Шлюзы № 10–19: с 20 мая по 15 октября

ФГУ «Севводпуть»:

Шлюзы №№ 2-7: с 10 мая по 15 октября

Енисейрехтранс:

Красноярский судоподъемник (река Енисей): с 3 сентября по 3 октября

Обвской ГБУВПиС:

Новосибирские ворота (р. Обь): с 20 мая по 1 октября

Социальная кнопка для Joomla

175.ТЕЛЕГРАММА ПО СЛУЧАЮ ЗАХВАТА САМАРЫ

Ленин: 175. ТЕЛЕГРАММА ПО СЛУЧАЮ ЗАХВАТА САМАРЫ
175

ТЕЛЕГРАММА ПО СЛУЧАЮ ЗАХВАТА САМАРЫ


Опубликовано: Опубликовано в Известиях N 223, 13 октября 1918 г. Отпечатано с машинописного оригинала за подписью В. И. Ленина, сопоставлено с текстом газеты.
Источник: Ленин Собрание сочинений , г. Издатели Прогресс, [1976], Москва, Том 35, страницы 366-367.
Перевод: Эндрю Ротштейн
Транскрипция \ Разметка: Р. Цымбала
Общественное достояние: Ленинский Интернет-архив. Вы можете свободно копировать, распространять, отображать и выполнять эту работу, а также создавать производные и коммерческие работы. Пожалуйста, укажите «Марксистский Интернет. Архив »в качестве источника. • ПРОЧТИ МЕНЯ


Самара взята. Волга свободна. Было бы быть преступником, чтобы не использовать оставшиеся несколько дней до закрытия навигации.Важно напрягать каждый усилия по доставке максимального количества масла и еды грузы в верховья Волги. Эта задача не может выполняться без строжайшей централизации всех мер, а точное выполнение в населенных пунктах заказы из центра. С учетом этого Совет Народных Комиссаров решает и приказывает исполнение в обязательном порядке:

(1) Все суда, плоты и т. Д., Захваченные различными организации должны быть немедленно возвращены в Центральный Совет по внутренним водным путям и Центральный нефтяной совет соответственно.(Это не относится к судам и плавучим транспорт уже включен в Волжскую военную флотилию.)

(2) Право реквизиции судов, плотов и т. Д. На Волга, ранее предоставленная различным организациям, учреждениями и физическими лицами, аннулируется. Реквизиция плавучих стонов транспорта, необходимого для военных отныне цели будут осуществляться каждый раз только специальное разрешение Реввоенсовета Республики.

(3) Все командующие фронтами, чрезвычайные Комиссии и Советы должны немедленно принять самые строгие меры по обеспечению беспрепятственного движения судов и защита грузов от задержек и задержек как бы то ни было.

(4) Контроль всего танкерного флота «Волга» и всего нефтеналивные грузы на Волге возлагаются исключительно на Центральное нефтяное управление. (Телеграфный адрес: Главконефть, , Москва.) Все органы власти, в том числе военные и Фронт Командирам поручено без вопросов выполнять все решения Центрального нефтяного управления относительно движения нефтеналивные грузы и постановления Центральных внутренних водных путей Правление относительно судов.

(5) Непосредственный контроль нефтеналивных грузов на всем протяжении Волга принадлежит товарищу Тарвида, члену Коллегия Центрального нефтяного управления .Все его инструкции и точно так же и его агенты, касающиеся нефти, абсолютно обязательна для всех властей.

(6) Все решения о реквизиции или запрещении отправка масла и т. д., опубликованные по сей день, остаются в силе только постольку, поскольку они не противоречат инструкции Центрального нефтяного управления .

(7) Наиболее строго подтверждая вышесказанное, Совет Народных Комиссаров решил привлечь к уголовной ответственности раньше военно-революционные суды всех, кто нарушает настоящее решение, независимо от их постов или их партии членство.Агенты Центрального нефтяного управления , Центральная внутренняя территория Управление водных путей и Наркомат продовольствия № в г. населенных пунктах поручено срочно сообщать в Москву обо всех действия местных властей, которые мешают запланированному работа этих центров. Чрезвычайные комиссии будут немедленно отправлены, чтобы судить виновных и выполнить предложения.

(8) Содержание настоящего решения Совета Наркома довести до сведения всех местных исполнительные органы и лица, занимающие должностные должности.

Ленин
Председатель Совета Народных Комиссаров

Кремль, Москва
9 октября 1918 г.


Банкноты


Навигация в Самаре на Волге. Самара, известная с 1935 года. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 85051542.

Навигация в Самаре на Волге. Самара, известная с 1935 года. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 85051542.

Судоходство в Самаре на Волге. Самара, известная с 1935 по 1991 год как Куйбышев, является шестым по величине городом России. Он расположен в юго-восточной части европейской части России на восточном берегу Волги.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Загрузить

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

САМАРА Яхта в аренду | Аренда роскошной яхты Pachoud

Роскошная моторная яхта SAMARA — потрясающая моторная яхта, построенная компанией Pachoud Motor Yachts в 2015 году, интерьер которой разработан Сильвией Болтон, а внешний стиль — дизайнером Scott Jutson Yacht Design. Он построен с корпусом из стеклопластика и надстройкой из стеклопластика, что обеспечивает идеальное сочетание характеристик и роскоши.

SAMARA выделяется среди обычных чартерных судов, поскольку ее многокорпусная конфигурация предлагает более 4000 квадратных футов палубного пространства. Внутри она вмещает до восьми гостей в четырех роскошных каютах. Красиво обставленная мастер-каюта включает в себя раковины для мужчин и женщин в ванной, гардеробную и отдельную стеклянную дверь, ведущую в джакузи. Две каюты королевы расположены в носовой части корпуса по левому и правому борту, а еще одна двухместная каюта с дополнительной койкой Pullman находится на корме по правому борту.Чартерная яхта САМАРА также обеспечивает комфортное размещение двух членов экипажа на борту, чтобы обеспечить комфортный отдых на роскошной яхте.

Моторная яхта САМАРА Светлый и свежий интерьер. Использование в основном нейтральной цветовой палитры с акцентами синего и бирюзового, красивой мебели и роскошных сидений на всей яхте создает комфортную и гостеприимную атмосферу. Гости чартера могут наслаждаться видами как изнутри, так и снаружи благодаря широким окнам яхты.

Гости могут полюбить чартерные яхты с просторной палубой и множеством удобств.САМАРА представляет собой прекрасную террасу с двумя большими кушетками. Это палубное пространство также функционирует как вертолетная площадка, что позволяет быстро высадиться или легко прибыть дополнительных гостей.

Гости чартера также могут воспользоваться тендером для экскурсий на глубоководную рыбалку или подводного плавания с аквалангом, а САМАРА имеет на борту первоклассное оборудование.

САМАРА оснащена впечатляющими возможностями для отдыха и развлечений, что делает ее идеальной чартерной яхтой для общения и развлечений с семьей и друзьями.

Узнать сейчас

Волго-Донской судоходный канал

Волго-Донской судоходный канал [Волго-Донской имени Владимира Ильича Ленина, или Волго-Донской судоходный канал] Волго-Донской канал является частью Единой глубоководной системы водных путей. Этот канал соединяет Волгу и Дон и вдвое сокращает расстояния между портами северных и южных морей европейской части России по сравнению с ранее существовавшим обходным путем в Европе. Волго-Донской канал увенчал слияние пяти морей: Балтийского, Черного, Белого, Азовского и Каспийского морей; он соединял речные пути и пересекал засушливые степи.Волго-Донской канал важен для региона, поскольку он позволяет осуществлять судоходство по воде от Волги до реки Дон, через Азовское море и в Черное море. Основным водным путем в Европе является Волго-Донская система, которая соединяет основные речные порты Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань и Ростов с Каспийским и Черным морем и ведет на север через каналы, соединяющие их. с Балтийским морем в Санкт-Петербурге. Система связывает реки Дон и Волгу 60-километровым Волго-Донским каналом.Расширению торговли на внутренних водных путях препятствуют мелководье и погодные условия. Волго-Донской канал зимой закрыт на несколько месяцев.

Петр Великий придавал большое значение стыку Черного и Каспийского морей. Расстояние между этими двумя морскими магистралями составляет около 400 миль, и огромная торговля нефтью, которая была развита в Баку в конце 19 века на Каспийском море, создала бы движение по такому водному пути, о котором никогда не мечтали в мире. время того царя.Канал Иванофф был заложен Петром в 1700 году с целью соединения Дона озером Иван с рекой Шат, которая протекает через Упу в Оку. Канал был перенесен с Дона в долину Бобруцкого к мысу Иван, и двадцать четыре шлюза были построены, когда работы были внезапно остановлены, скорее всего, из-за того, что для его завершения было недостаточно средств; но в начале XIX века строительство канала было приказано правительством. В 1716 году Петр открыл Камиишинский канал, который должен был соединить Дон и Волгу и тем самым соединить Черное и Каспийское моря.Как и канал Иванофф, это предприятие было частично завершено, когда его пришлось прекратить, очевидно, по инженерным, а также по финансовым причинам, и только в 1796 году его строительство было возобновлено.

Впоследствии Сталин использовал труд ГУЛАГа для реализации многовековой мечты. Сталин использовал немецких военнопленных, а также граждан России для работы над этим проектом, но ему так и не удалось увидеть его завершение. Сложная гидротехника Волго-Донского канала была построена в 1949-1952 годах стремительно — за 3 года и 6 месяцев.Сталин умер в 1952 году, а Волго-Донской канал был открыт в 1953 году. Его завершение вдохновило советского композитора Сергея Прокофьева на тон поэмы «Встреча Волги и Дона».

Нет больше волжских лодочников, которые изо всех сил пытаются тащить тяжелые баржи на бушующих порогах. Река Волга истощает большую часть промышленного региона западной России, продвигаясь на юг и впадая в Каспийское море. Река Волга — самая длинная река в Европе, текущая примерно на 3700 километров (2300 миль) от истока на Валдайских холмах на северо-западе России до Каспийского моря.Путешествуя по России, он проходит через несколько крупных городов и занят сельским хозяйством. В его бассейне проживает почти 25 процентов всего населения СССР, а река и ее притоки несут около двух третей всех речных грузов страны. Река Волга имеет небольшой уклон и, следовательно, является относительно подвижной рекой. Большая часть реки и многие из сотен ее притоков судоходны и являются важным транспортным маршрутом в этом районе. За тысячи лет река образовала огромную дельту, которая образует северо-западную береговую линию Каспийского моря.Каналы в дельте обеспечивают транспортировку между центром России и богатым нефтью Каспийским морем.

Уровень Каспийского моря сильно колебался, и за последние 150 лет уровень воды колебался более 6 метров; в период с 1930 по 1963 год уровень воды упал на 2,6 метра. С 1978 года уровень Каспийского моря поднялся более чем на 2 метра (чуть более 6 футов), затопляя водно-болотные угодья, затопляя береговые линии, сельскохозяйственные угодья и промышленную инфраструктуру.

Река Дон — четвертая по длине река в Европе. Его бассейн занимает площадь 425 600 км2 (87% в России и 13% на Украине). Крупнейший приток Дона — Донец. Другие важные притоки — Воронеж, Хопер и Медведица. Исток реки находится в России, к юго-востоку от Москвы, недалеко от Тулы. Затем он течет на расстояние около 1950 км через Воронеж, пересекает Ростов и входит в Таганрогский залив в Азовском море. Хотя большая часть реки судоходна, уровень воды в августе очень низкий, и река обычно закрыта льдом с ноября или декабря по март или апрель.В этом относительно засушливом районе юга России Волго-Донской канал имеет ограниченную емкость для хранения воды. Следовательно, для обеспечения работы шлюзов необходимо перекачивать воду из реки Дон с большими затратами.

Водные пути Волга-Дон являются частью более крупной сети внутренних водных путей России протяженностью 100 000 км. В европейской части России эта система связывает не только Черное и Каспийское моря друг с другом, но и с Балтийским морем, Белым морем и Северным Ледовитым океаном. Объем грузов, перемещаемых по внутренним водным путям России, резко упал за последние годы — с более чем 300 миллионов тонн в 1992 году до 98.8 миллионов тонн в 1996 году. К 2000 году порты и внутренние водные пути, соединяющие Черное и Каспийское моря, работали лишь на небольшую долю пропускной способности, в отличие от сильно перегруженного Новороссийска, главного черноморского порта России.

Западный якорь Волго-Донской системы — порт Ростов, расположенный недалеко от устья реки Дон, и близлежащие порты Азов и Таганрог. Примерно в 350 километрах вверх по течению от Ростова находится Волго-Донской канал, 60-километровый водный путь, соединяющий реки Дон и Волга.Канал соединяется с Волгой недалеко от Волгограда, который сам по себе является крупным внутренним портом. Восточный якорь — порт Астрахань, расположенный в 400 км ниже Волгограда, недалеко от места впадения Волги в Каспийское море.

Погода и мелководье накладывают ограничения. Зимы суровые из-за холодного континентального климата региона. Волго-Донской канал закрывается для коммерческого движения примерно с первого ноября и откроется только в апреле. В то время как движение доступно вниз по течению от Волгограда до Астрахани, река вверх по течению также закрывается для навигации на зиму.Небольшая глубина русла не позволяет использовать суда меньшего размера, обычно 5 000-тонного типа «река / море», при отправке через Волго-Донские порты. Габаритные размеры шлюзов канала меньше, чем на Волге. Размеры шлюзов нижнего Дона и Волго-Донского канала в плане составляют 145 м x 17-18 м, а на Волге — 290 м x 30 м. На нижнем Доне между городами Калач и Азов существуют ограничения по глубине из-за уменьшения глубины на пороге Кочетовского шлюза (3.6 метров), а также на Волге, на участке Городец-Нижний Новгород, из-за недостаточной глубины (3,5 метра) в нижнем пруду Городецкого шлюза.

Этот потенциально важный и, как правило, упускаемый из виду транспортный коридор предлагает важные возможности в качестве нового маршрута для перевозки тяжелого оборудования на Каспийское море, для инвестиций в транспортную инфраструктуру и для продажи погрузочно-разгрузочного оборудования и технологий. Разлагающаяся инфраструктура и ограниченный доступ для иностранных грузоотправителей ограничивают международное использование водных путей Волга-Дон, но изменения в транспортных правилах России и приватизация портовых мощностей региона позволили им лучше конкурировать за иностранных клиентов и инвесторов.

Проход по внутренним водам России под иностранным флагом запрещен. Статья 5 Закона о внутренних водных путях России, принятого Сталиным в 1936 году, запрещает всем иностранным судам использовать внутренние водные пути. В 1994 году Москва ввела особые ограничения на движение иностранных судов по Волго-Донскому каналу.

Препятствия на транспорте и связи и остановки серьезно повлияли на экономическое развитие Южного Кавказа. С 1989 года Азербайджан блокировал железные дороги и трубопроводы, идущие по его территории в Армению.Россия препятствует использованию Азербайджаном Волго-Донского канала для выхода на мировые судоходные каналы. Стоимость перехода одного азербайджанского судна во внутренние воды России составляет 20-25 тысяч долларов. Однако российские суда платят 5-6 тысяч долларов за одно и то же движение.

Встреча в Баку 28 августа 2002 года с президентом Азербайджана Гейдаром Алиевым, министром судоходства Турции Рамазаном Мирзаоглу о режиме неограниченного доступа к Волго-Донскому каналу. Мирзаоглу сказал, что если бы Турция имела неограниченный доступ к Волго-Донскому каналу, она могла бы ежегодно транспортировать 2 миллиона тонн казахстанского зерна на международные рынки вместе с хлопком, металлами и другими продуктами из стран Центральной Азии.Алиев выразил поддержку турецкой инициативе.

Республика Татарстан расположена на Восточно-Европейской равнине, на слиянии двух самых длинных рек России — Волги и Камы. Казань, столица Республики Татарстан, расположена в 800 км к востоку от Москвы. Республика Татарстан имеет богатое историческое и культурное наследие. В республике существуют три широкие культурные группы: тюркская, славянская и финно-угорская, а также две религиозные традиции — ислам и православие.Хотя Республика Татарстан географически окружена Российской Федерацией, Татарстан расположен на важных маршрутах снабжения, таких как река Волга. Татарстан получил выход к морю благодаря соглашению с украинским регионом Крым. Нефть Татарстана может попасть в порты на баржах по Волге до Волго-Донского канала, через канал в Азовское море, а оттуда в Черное море. Это также открывает для Татарстана новых торговых партнеров. Татарстан также имеет прямой выход к Каспийскому морю по баржным маршрутам по Волге.

20 сентября 2003 года в Азербайджане была официально посвящена бывшая береговая охрана США Каттер Пойнт Брауэр. Point Brower — переименованный в S-201 — был третьим патрульным катером такого типа, который правительство США предоставило Азербайджану. Два меньших катера береговой охраны США были переданы Азербайджану в 2000 году. Долгое путешествие корабля началось в Сан-Франциско, штат Калифорния, и продолжилось, когда экипаж морской бригады проводил судно через Черное и Азовское моря, через канал Волга-Дон к Каспийскому морю. Море, и наконец в Баку.Основными задачами 27-метрового патрульного катера Point Brower были правоохранительные органы и поисково-спасательные операции. Катер несколько раз модернизировался и модернизировался, последний раз в рамках подготовки к передаче в Азербайджан.

Президент Владимир Путин в своем обращении к нации в апреле 2007 года предложил, чтобы «правительство также рассмотрело вопрос о создании международного консорциума для строительства второго участка Волго-Донского канала. Эта новая транспортная артерия будет иметь значительное влияние на улучшение судоходства между Каспийским и Черным морями.Это не только дало бы странам Каспийского моря путь к Черному и Средиземному морям, таким образом, предоставив им доступ к мировым океанам, но и радикально изменило бы их геополитическое положение, позволив им стать морскими державами. Я уже провел предварительные переговоры по этому вопросу с моими коллегами из стран, прилегающих к Каспию ».

Минтранс России обратился к министерствам транспорта стран Прикаспийского бассейна с приглашением принять участие в строительстве и эксплуатации второй ветки Волго-Донского канала.Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин во время рабочей поездки в Волгоград 27 июля 2007 года, когда отмечалось 55-летие Волго-Донского канала.

10 июня 2007 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил альтернативный «Евразийский канал», соединяющий Каспийское и Черное моря. Назарбаев предлагает построить почти прямой канал с использованием судоходных водохранилищ советских времен через российский Северный Кавказ. Альтернативный канал Евразия потенциально может пропускать до 45 миллионов тонн в год.Канал предполагается построить от Каспийского моря до впадения реки Дон через карьер Кумо-Манич. Длина канала составит 650 км, ширина — 80 м, глубина — 6,5 м, а количество шлюзов составит шесть. Канал предназначен для прохода судов класса «река-море» грузоподъемностью от 3 500 до 5 500 тонн с перспективой использования судов нового класса грузоподъемностью до 10 000 тонн.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


Savannah River Projects — скачать ppt

Презентация на тему: «Проекты Savannah River» — стенограмма презентации:

1 Savannah River Projects
Стэн Симпсон, менеджер по управлению водными ресурсами, округ Саванна, 10 марта 2016 г.

2 Duke Energy Projects Georgia Power Projects Проекты USACE

3

4

5 Многоцелевые проекты
Водоснабжение для рыб и диких животных Качество воды Контроль водных растений Гидроэнергетика Мы должны учитывать всех пользователей и цели проекта в этом исследовании и попытаться разработать устойчивое водораспределение на будущее.(Проконсультировался с OC. Они подпадают под действие законодательства. Формулировки закона расплывчаты, но охватывают все эти вопросы. Также рассматривается в руководстве по водным ресурсам SAD.) Ни одна цель не превосходит другие. (Исключение: во время наводнения снижение ущерба от наводнения резко возрастает. Очевидно, это не проблема в настоящее время.) Река должна управляться как единая система. Если есть более эффективные способы управления и балансирования потребностей в воде, мы должны найти их и предоставить рекомендации для реализации. У нас есть новые и более эффективные инструменты, больше данных о реке и больше информации о будущих потребностях.Вопросов!!! Управление рисками наводнений в области навигации

6 Цели проекта

7

8 Озеро Хартвелл 3-й наиболее посещаемый проект корпуса в стране M Посетители Построен в 1962 г. Водная поверхность площадью 56 000 акров (660 м²) Береговая линия протяженностью 962 мили 5 турбин с генерирующей мощностью 422 МВт Крупнейшая программа управления береговой линией в Корпусе с 47 523 разрешенными видами деятельности Построено в конце Озеро Хартвелл в 50-х и начале 60-х лишь немного меньше его старшей сестры Дж.Озеро Стром Турмонд, над Огастой, Джорджия. Плотина находится в семи милях ниже места слияния рек Сенека и Тугалу, которые сливаются в Саванну. В полном летнем бассейне озеро имеет береговую линию почти 1000 миль. Пять турбин размещены на единственной открытой электростанции Корпуса. По завершении текущего проекта реабилитации проект сможет обеспечить 422 мегаватта электроэнергии. На озере Хартвелл действует самая крупная программа Корпуса по выдаче разрешений на использование береговой линии в Инженерном корпусе.Пятьдесят процентов общественной береговой линии отведено для ограниченного частного использования. Озеро окружено более чем 10 000 лодочных причалов, а всего разрешено 30 видов деятельности.

9 Проект Ричарда Б. Рассела
Крупнейшая электростанция Корпуса к востоку от реки Миссисипи Завершена в 1984 г. 26 653 акра водной поверхности (475 футов над уровнем моря) Береговая линия протяженностью 540 миль Четыре обычные турбины Генерирующая мощность 328 МВт Четыре турбинных насоса Генерирующая мощность 320 МВт 27 мест отдыха государственные парки

10 Дж.Проект Strom Thurmond
8-й по посещаемости проект Корпуса в стране-6M Посетителей / год Завершено в 1952 г. 71100 акров водной поверхности (330 футов над уровнем моря) Семь турбин, способных производить 364 МВт 1200 миль береговой линии 76 мест отдыха

11 Пользователи бассейна реки Саванна
Озёрный регион Дж. Стром Турмонд — 2300 разрешений на озеро Хартвелл — 11737 разрешений на озеро 3 Всего озера — 25 миллионов посетителей — 2006 финансовый год 3 Общее количество пользователей водоснабжения на озере * 13 муниципалитетов * 1 государственный парк * 1 университет * 5 отраслей промышленности 20 гидроагрегатов мощностью 1434 МВт

12 Пользователи бассейна реки Саванна
Река ниже плотины Турмонд Пользователи водоснабжения 3 города * 2 округа 1 армейская база * 12 отраслей промышленности Интенсивное рекреационное использование Прибрежная зона Экологические проблемы Отмели Огаста — находящиеся под угрозой исчезновения виды Вторжение соленой воды Река Саванна Рыбный заповедник

13 210 миль, длина 124850 акров 1 акров
J.Плотина Стром-Турмонд Августа Водозаборная плотина Стивенс Крик Отмели протяженностью 210 миль Нью-Саванна Блафф Шлюз и пойма плотины 124850 акров Посредством управления плотиной и восстановления экосистемного стока мы работаем над восстановлением трех основных типов сред обитания в реке: отмели — осталось только 4% то, что изначально было до плотин. Это критически важная среда обитания диадромных рыб (включая находящихся под угрозой исчезновения коротконосых осетровых) и зарегистрированных в списке штатов паучьих лилий. in the Nation, Построен в 1956 г. Годовая выручка от гидроэнергетики — 12 долларов.3 млн. 1200 миль береговой линии (> побережье Калифорнии) 76 мест для отдыха Устье 190 153 акра

14 Сотрудничество партнеров
Бассейн реки Саванна Сотрудничество партнеров

15 Фокус меняется со временем…

16 Экологически устойчивое управление водными ресурсами:
Защита экологической целостности затронутых экосистем Удовлетворение долгосрочных потребностей человека в воде Поддержание полного набора других продуктов и услуг, предоставляемых естественными пресноводными экосистемами.

17 Комплексное исследование водных ресурсов
Комплексное исследование водных ресурсов бассейна реки Саванна Используйте подход «всего бассейна» для определения и предоставления рекомендаций по удовлетворению различных потребностей в воде по всему водосбору.

18 Комплексное исследование водных ресурсов
Комплексное исследование водных ресурсов бассейна реки Саванна Партнеры Инженерный корпус Джорджия, DNR Южная Каролина, DNR Охрана природы

19

20

21 год

22

23

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *