Авиамоторная — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В интерьерах станции отражена тема старого индустриального района Москвы.
Станцию Большой кольцевой линии «Авиамоторная» открыли 27 марта 2020 года вместе со вторым участком Некрасовской ветки. До запуска северо-восточной части БКЛ она будет работать вместе со станциями «розовой» линии.
«Авиамоторная» улучшила транспортную доступность райнов Лефортово, Некрасовка и Косино-Ухтомский, разгрузила центральные пересадочные узлы московского метро и действующие Калининскую и Арбатско-Покровскую линии подземки.
Она также снизила интенсивность дорожного движения на юго-востоке столицы.
Станция стала пересадочной с «Авиамоторной» Калининской линии метро и железнодорожной платформой Новая Казанского направления Московской железной дороги. Ее оснастили шестью эскалаторами и четырьмя лифтами для маломобильных пассажиров.
На разработку дизайн-проекта авиационной тематики архитекторов вдохновило название станции. Форму деталей самолета повторяют колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков.
Необычно оформлен и потолок платформы. На нем изобразили облачный шлейф, который оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолета имитируют множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.
Путевые стены выполнили из нержавеющей стали, пол – из натурального камня, а потолок – из алюминия.
В оформлении преобладают лаконичные и сдержанные черные, серые и белые тона.
Территорию у станции «Авиамоторная» благоустроили: тротуары замостили гранитом, разбили газоны, установили скамейки, светильники и урны.
В будущем на базе станции «Авиамоторная» создадут транспортно-пересадочный узел. В него войдет ж/д платформа «Авиамоторная» (ранее – Новая) Казанского направления МЖД. Она станет одним из остановочных пунктов третьего маршрута Московских центральных диамтеров.
В составе ТПУ обустроят перроны наземного транспорта, разворотное кольцо для трамваев, конечную станцию, подземный пешеходный переход и другую инфраструктуру.
Кроме того, построят торговый центр, апартаменты и паркинги.
АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро.
Расположение | Вдоль проезда Энтузиастов у пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением Московской железной дороги |
Переход на станцию | «Авиамоторная» Калининской линии |
Выходы | К Авиамоторной улице и шоссе Энтузиастов, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 399 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 39,9 тысячи человек в час |
Станция Авиамоторная на схеме Московского метрополитена
Подземная пересадка свяжет станции метро «Авиамоторная» в 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
НазадНа БКЛ запущены 12 станций метро.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
НазадРаботы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Назад
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
НазадМетро Авиамоторная Калининско-Солнцевской линии на карте Москвы
Андроновка — 10 остановок на автобусе 859 ; 30 остановок на автобусе 759, 59
Бауманская — 9 остановок на трамвае 37, 50
Бульвар Рокоссовского — 28 остановок на трамвае 46
Выхино — 27 остановок на автобусе т30
Достоевская — 27 остановок на трамвае 50
Дубровка — 14 остановок на трамвае 12
Дубровка — 24 остановки на трамвае 43
Китай-город — 15 остановок на автобусе н4, м8
Комсомольская — 15 остановок на трамвае 37
Красносельская — 13 остановок на трамвае 37, 50
Красные ворота — 14 остановок на автобусе т24
Крестьянская застава — 8 остановок на трамвае 38, 12
Крымская — 32 остановки на трамвае 38
Кузнецкий мост — 16 остановок на автобусе м8
Курская — 12 остановок на трамвае 24
Лефортово — 35 остановок на автобусе 730
Марксистская — 10 остановок на автобусе т53
Менделеевская — 38 остановок на трамвае 50
Нижегородская — 10 остановок на автобусе 805
Нижегородская — 16 остановок на автобусе 759, 59
Новогиреево — 16 остановок на автобусе н4 ; 17 остановок на трамвае 37
Новокосино — 25 остановок на автобусе н4
Охотный ряд — 16 остановок на автобусе м8
Павелецкая — 13 остановок на трамвае 38
Партизанская — 15 остановок на трамвае 12
Первомайская — 22 остановки на трамвае 12
Перово — 10 остановок на автобусе т53 ; 11 остановок на автобусе н4 ; 13 остановок на трамвае 37
Площадь Ильича — 4 остановки на автобусе т53, н4, м8
Преображенская площадь — 15 остановок на трамвае 46
Проспект Мира — 21 остановка на трамвае 50
Семеновская — 11 остановок на автобусе 730, трамвае 12, 46
Стахановская — 13 остановок на автобусе 805
Таганская — 10 остановок на автобусе т53
Тульская — 22 остановки на трамвае 38
Угрешская — 26 остановок на трамвае 43
Чкаловская — 12 остановок на трамвае 24
Шоссе Энтузиастов — 3 остановки на автобусе т30, т53, н4, трамвае 37, 38, автобусе 125
Электрозаводская — 10 остановок на автобусе 59
Авиамоторная — 1 остановка на автобусе 759, 59, 859, м8, 440
Андроновка — 10 остановок на автобусе 859 ; 30 остановок на автобусе 759, 59
Выхино — 27 остановок на автобусе т30
Казанский вокзал — 15 остановок на трамвае 37, 50
Калитники — 5 остановок на автобусе 759, 805
Курский вокзал — 12 остановок на трамвае 24
Ленинградский вокзал — 15 остановок на трамвае 37, 50
Москва-Каланчёвская — 15 остановок на трамвае 37, 50
Москва-Товарная-Курская — 3 остановки на автобусе т53, н4, м8, 125
Нижегородская — 11 остановок на автобусе 805 ; 17 остановок на автобусе 759, 59
Новогиреево — 20 остановок на трамвае 37
Павелецкий вокзал — 12 остановок на трамвае 38
Перово — 21 остановка на автобусе 759, 59 ; 25 остановок на автобусе 859
Серп и Молот — 4 остановки на автобусе т53, н4, м8, трамвае 38, 12, автобусе 125, трамвае 46
Сортировочная — 4 остановки на автобусе 59, 730
Электрозаводская — 10 остановок на автобусе 59
Метро Авиамоторная Некрасовской линии на карте Москвы
от остановки Авиамоторная улица (310 метров)
Красные ворота — 13 остановок на автобусе т24
Нижегородская — 17 остановок на автобусе 805
Площадь Ильича — 5 остановок на автобусе 987
Римская — 5 остановок на автобусе 987
Стахановская — 20 остановок на автобусе 805
Авиамоторная — 5 остановок на автобусе 805 ; 12 остановок на автобусе 987
Калитники — 12 остановок на автобусе 805
Нижегородская — 18 остановок на автобусе 805
Серп и Молот — 5 остановок на автобусе 987
от остановки Дом культуры Компрессор (290 метров)
Бауманская — 10 остановок на трамвае 50 ; 11 остановок на трамвае 37
Бульвар Рокоссовского — 27 остановок на трамвае 46
Достоевская — 28 остановок на трамвае 50
Дубровка — 16 остановок на трамвае 12 ; 24 остановки на трамвае 43
Комсомольская — 16 остановок на трамвае 50 ; 17 остановок на трамвае 37
Красносельская — 14 остановок на трамвае 50 ; 15 остановок на трамвае 37
Крестьянская застава — 10 остановок на трамвае 38, 12
Крымская — 34 остановки на трамвае 38
Курская — 14 остановок на трамвае 24
Курская — 14 остановок на трамвае 24
Менделеевская — 39 остановок на трамвае 50
Новогиреево — 16 остановок на трамвае 37
Павелецкая — 15 остановок на трамвае 38
Партизанская — 14 остановок на трамвае 12
Первомайская — 21 остановка на трамвае 12
Перово — 12 остановок на трамвае 37
Преображенская площадь — 14 остановок на трамвае 46
Проспект Мира — 22 остановки на трамвае 50
Семеновская — 10 остановок на трамвае 12, 46
Тульская — 24 остановки на трамвае 38
Угрешская — 28 остановок на трамвае 43
Шоссе Энтузиастов — 2 остановки на трамвае 37, 38
Казанский вокзал — 16 остановок на трамвае 50 ; 17 остановок на трамвае 37
Курский вокзал — 14 остановок на трамвае 24
Ленинградский вокзал — 16 остановок на трамвае 50 ; 17 остановок на трамвае 37
Москва-Каланчёвская — 16 остановок на трамвае 50 ; 17 остановок на трамвае 37
Новогиреево — 19 остановок на трамвае 37
Павелецкий вокзал — 14 остановок на трамвае 38
от остановки Метро Авиамоторная (330 метров)
Андроновка — 10 остановок на автобусе 859 ; 30 остановок на автобусе 759, 59
Выхино — 27 остановок на автобусе т30
Китай-город — 15 остановок на автобусе н4, м8
Кузнецкий мост — 16 остановок на автобусе м8
Лефортово — 35 остановок на автобусе 730
Марксистская — 10 остановок на автобусе т53
Новокосино — 25 остановок на автобусе н4
Охотный ряд — 16 остановок на автобусе м8
Таганская — 10 остановок на автобусе т53
Электрозаводская — 10 остановок на автобусе 59
Андроновка — 10 остановок на автобусе 859 ; 30 остановок на автобусе 759, 59
Выхино — 27 остановок на автобусе т30
Москва-Товарная-Курская — 3 остановки на автобусе т53, н4, м8, 125
Перово — 21 остановка на автобусе 759, 59 ; 25 остановок на автобусе 859
Сортировочная — 4 остановки на автобусе 59, 730
Электрозаводская — 10 остановок на автобусе 59
Сбербанк — шоссе Энтузиастов, 14, Москва, м. Авиамоторная
Физические лица Юридические лица Суббота У метро
- Нас. пункт
- Москва
- Метро
- м. Авиамоторная
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №9038/01648 Сбербанка в Москве — режим работы, адрес и телефон, а также часы обслуживания и график работы остальных офисов Сбербанка, их расположение на карте города.
Написать отзывДополнительный офис №9038/01648
- Банк
- СберБанк
- Название
- Дополнительный офис №9038/01648
- Оценка работы
- 1.00 из 5 1 отзыв
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, 14 см. на карте
- Метро
- м. Авиамоторная
- Телефон
-
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран Время работы
-
День недели Режим работы Понедельник 08:30—19:30 Вторник 08:30—19:30 Среда 08:30—19:30 Четверг 08:30—19:30 Пятница 08:30—19:30 Суббота 10:00—17:00 Воскресенье выходной День недели Режим работы Понедельник 10:00—19:00 Вторник 10:00—19:00 Среда 09:00—19:00 Четверг 09:00—19:00 Пятница 09:00—19:00 Суббота выходной Воскресенье выходной Обновлено
- Доступ к банкоматам
- Круглосуточно
- Сейфовые ячейки
- Нет
- Наличие пандуса
- Да
- Услуги офиса
-
- Оплата услуг
- Обмен валюты
- Денежные переводы
- Вклады
- Дебетовые карты
- Потребительские кредиты
- Кредитные карты
- Ипотека
- Страхование
- Ставки по услугам
- Вклады до 5.5%
- Кредиты наличными 3 – 21.5%
- Кредиты под залог от 10.4%
- Кредитные карты 21.9 – 25.9%
- Ипотека 5.3 – 10.4%
- Реквизиты отделения
-
- БИК 044525225
- Корр. счет 30101810400000000225
- ИНН 7707083893
- КПП 775001001
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Услуги физическим лицам
Перечень услуг, оказываемых частным клиентам отделением Сбербанка на шоссе Энтузиастов, 14. Уточнить подробные условия по вкладам, потребительским кредитам, ипотеке вы можете в соответствующих разделах на портале Топбанки.ру.
Платежи, переводы и т.д.- Оплата услуг (ЖКХ, штрафы, налоги…), платежи юрлицам
- Обмен наличной валюты
- Денежные переводы (рубли, валюта)
- Открытие и ведение счетов (рубли, валюта)
- Вклады
- Сберегательные сертификаты
- Обезличенные металлические счета
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты потребительские (прием документов, выдача)
- Образовательные кредиты
- Кредитные карты
- Ипотека (прием заявок, выдача)
- Страхование (жизни и здоровья, инвестирование, накопление)
- Брокерское обслуживание
- Аккредитивы
- Заключение универсального договора обслуживания (УДБО)
- Выплата задолженности по чекам «Внешпосылторг», счетам Внешэкономбанка СССР
Ближайшие отделения Сбербанка
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, 14 — 0 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 08:30—19:30
сб.: 10:00—17:00
вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб., вс.: выходной
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, 14 — 0.04 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб., вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб., вс.: выходной
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, 12, 2 — 0.29 км
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 10:00—21:00
сб.-вс.: 10:00—20:00
Отзывы о работе отделения
СберБанк, Дополнительный офис №9038/01648
Елена Оценка: 1
Отвратительное место! Проторчать целый час!!! Чтобы снять свои же деньги по заявке! Явно плевать на клиентов.
30 марта 2021, 15:25
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №9038/01648 по адресу шоссе Энтузиастов, 14, г. Москва у метро Авиамоторная . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.
Сдать медицинские анализы в Москве, Шоссе Энтузиастов, 11Ак2
Онлайн доктор
Платная парковка
Рано открывается
Работает без выходных
Оплата картой
Вход с колясками
Рядом с метро
Основные услуги
Как добраться
Москва, Шоссе Энтузиастов, 11Ак2
Открыть карту
Все способы добраться
Анализы
и медицинские услуги
Выдача результатов исследований доступна во время работы отделения
— пн. – пт. с 7:00 до 19:30; сб., вс. с 7:00 до 16:30.
Результаты тестов на коронавирус можно получить только в последний час расписания тестов COVID-19.
Также вы можете узнать результаты исследований онлайн.
Пн-пт | Сб | Вс | |
---|---|---|---|
Приём анализов (кроме COVID-19) У некоторых анализов — сокращенный график приёма (см. ниже) | 7:00 – 19:00 | 7:00 – 16:00 | |
Сокращенный график приёма | 7:00 – 18:45 | 7:00 – 15:15 | |
Срочный Тест COVID-19 19.154 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 ( 1 день) | 7:00 – 18:45 | 7:00 – 15:15 | |
Сверхсрочный тест COVID-19 19.159 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 (5 часов) | 11:00 – 16:00 | 11:00 – 14:00 | |
Сверчуствительный тест COVID-19 19.157 ПЦР-анализ Roche на коронавирус SARS-CoV-2 ( 1 день) | 7:00 – 18:45 | 7:00 – 15:15 | |
Сверчуствительный тест COVID-19 19.157 ПЦР-анализ Roche на коронавирус SARS-CoV-2 ( 12 часов) | 11:00 – 13:30 | 11:00 – 15:00 | |
Тест COVID-19 19.151 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 ( 2 дня) | 7:00 – 19:00 | 7:00 – 16:00 |
Приём анализов (кроме COVID-19)
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 19:00
7:00 – 16:00
У некоторых анализов — сокращенный график приёма (см. ниже)
Сокращенный график приёма
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 18:45
7:00 – 15:15
Срочный Тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 18:45
7:00 – 15:15
19.154 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 ( 1 день)
Сверхсрочный тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
11:00 – 16:00
11:00 – 14:00
19.159 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 (5 часов)
Сверчуствительный тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 18:45
7:00 – 15:15
19.157 ПЦР-анализ Roche на коронавирус SARS-CoV-2 ( 1 день)
Сверчуствительный тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
11:00 – 13:30
11:00 – 15:00
19.157 ПЦР-анализ Roche на коронавирус SARS-CoV-2 ( 12 часов)
Тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 19:00
7:00 – 16:00
19.151 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 ( 2 дня)
ТРЦ Город Лефортово
Торгово-развлекательный центр ГОРОД Лефортово – это настоящий город покупок и развлечений. Здесь вы найдете всё, что только можно себе представить:
более 250 магазинов,
предприятий бытового обслуживания и сферы развлечений к вашим услугам. Огромный торговый центр удачно расположен на шоссе Энтузиастов, в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу, в шаговой доступности от станций метро:
«Авиамоторная», «Римская» и «Площадь Ильича»
Для посетителей на собственном автотранспорте предусмотрена парковка
на 2 700 машиномест
Услуги
В ТРЦ ГОРОД Лефортово представлен широкий спектр услуг. Ежедневно работают отделения банков, химчистка, салон красоты, туристическое агентство, предприятие «мультисервис», ателье. Для юных посетителей работает развлекательный центр, где они будут веселиться под присмотром аниматоров и воспитателей, пока родители спокойно отправятся за покупками.
Покупки
5 гипермаркетов, расположенных в ТРЦ ГОРОД Лефортово, являются центром притяжения большого количества посетителей. Популярнейшие «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон», «М.Видео» и мебельный гипермаркет «Мир Мебели» предлагают товары на любой вкус и кошелек. Торгово-развлекательный центр предлагает большой выбор магазинов: одежды, обуви, аксессуаров, детских и спортивных товаров, косметики, парфюмерии и многого другого. Богатство именитых отечественных и зарубежных брендов!
Развлечения
После шопинга рекомендуем расслабиться за просмотром фильмом в кинотеатре «Формула кино»: 8 залов и широкий репертуар всегда позволят попасть именно на тот фильм, который вы выбрали. Любители активного вида отдыха смогут оценить наш каток! В ТРЦ ГОРОД Лефортово расположена полноразмерная ледовая арена. Помимо сеансов массового катания на ней регулярно проходят интереснейшие хоккейные матчи и представления по фигурному катанию. За матчами и соревнованиями особенно удобно наблюдать со второго этажа ресторана «Козловица», который находится прямо над трибунами и дает полный обзор арены. Торгово-развлекательный центр предлагает для посетителей широкий выбор популярных кафе, ресторанов и точек быстрого питания.
Ответственность
Мы предусмотрели, чтобы в ТРЦ ГОРОД Лефортово комфортно чувствовал себя каждый посетитель. Центр полностью адаптирован для всех категорий людей с ограниченными возможностями: колясочников, инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха.
Для инвалидов по зрению специально изготовлены буклеты со шрифтом Брайля и рельефными схемами этажей ТРЦ, аудио-гиды. Также на каждом этаже расположены черно-желтые навигационные схемы.
Для инвалидов по слуху предусмотрен телефон с усилителем звука и текстофон.
За помощью или по любому вопросу наши посетители могут обращаться в администрацию, расположенную на 1 этаже возле травалаторов.
В этом году Московский метрополитен отмечает свое 70-летие. Он перевозит больше людей и великолепнее, чем любое другое метро в мире: 9 миллионов пассажиров в день, что больше, чем общее количество Нью-Йорка и Лондона. Что делает Московский метрополитен по-настоящему замечательным, так это удивительный дизайн и архитектура его станций или подземных дворцов, как их описывали на протяжении многих лет. Пирс Гладстон
В начале ХХ века в Москве существовала хроническая нехватка общественного транспорта. Было составлено несколько планов для системы метро, но они были отложены из-за проблем с финансированием, а затем из-за начала Первой мировой войны. В 1920-е годы Москва стала свидетелем массового роста населения и территории, что еще больше усложнило ее работающую систему общественного транспорта.В июле 1931 года Центральный Комитет Коммунистической партии принял решение немедленно начать разработку проекта подземных железных дорог, чтобы обеспечить адекватный и дешевый транспорт для населения. Однако на обеспечение этого дешевого транспорта не пожалели средств. Моссовет заявил, что после ознакомительной миссии в Нью-Йорк и Лондон; кажется, что в капиталистических странах считается бессмысленным тратить на государственные услуги больше минимума.Строительство метро открывает новый, более высокий этап советской архитектуры, который проявится в реконструкции Москвы. Метро должно было стать витриной Москвы Сталина, которая должна была стать городской лабораторией, по словам наркома Л.М.Кагановича. К концу 1933 года на строительстве было задействовано 36 000 человек, а через полгода это число выросло до 75 000, что сделало его крупнейшим гражданским строительным объектом в СССР. Большая часть рабочей силы состояла из неграмотных рабочих из регионов за пределами белой России, таких как Казахстан, которые были размещены в деревянных бараки (бараки) в ужасных условиях.Невероятно, но работа в основном выполнялась вручную из-за нехватки механизированных инструментов. Люди использовали кирки, лопаты и прутья. Тележки, загруженные камнем и землей, тянули вручную. Многие пострадали от изгибов туннелей под давлением, другие были ранены или погибли в результате лесных пожаров и обрушений. Планировка и дизайн каждой станции были индивидуализированы и уникальны, дополнены уже знакомыми люстрами, мозаиками, мраморной облицовкой, витражами и статуями героев и героинь Революции, чтобы сделать Москву городом, достойным звания столицы. Социалистического материнства и центра всемирной пролетарской революции, по словам Моссовета.
Большая часть строительных материалов для метро поступала из лучших московских императорских и религиозных зданий, которые сносили на Сталине. заказы. Мрамор, используемый для Парка Культуры, Кропотнинской и Охотного ряда, был получен из Храма Христа Спасителя, крупнейшего храма Москвы, который мог вместить 10 000 прихожан и строился за 45 лет.Он был разрушен за четыре месяца. Представления светских, государственников и коллективистов были построены на руинах религиозных с использованием лучших материалов, архитекторов и художников, точно так же, как это было при возведении Храма Христа. По словам Кагановича, эти станции были символом победоносного социализма.
Расширение метро не ослабевает, и к 1937 году промышленность страны смогла поставить современные и инновационные механические устройства, такие как проходческие щиты, которые привели к увеличению скорости проходки туннелей, а также к сокращению численности персонала на 50%.Также использовались пневматические молоты, и вместо людей для удаления камней и обломков использовались локомотивы. К 1938 году было открыто несколько новых станций на двух разных линиях, в частности, «Площадь Революции», «Белорусская» и «Маяковская», в которых они идеализировали мужчин и женщин Революции. — Когда наш рабочий едет в метро, он должен быть веселым и веселым, — провозгласил Каганович. Немецкое вторжение 1941 г. остановило строительство метро.Как и в Лондоне, миллионы граждан нашли убежище под землей благодаря глубоким туннелям метро. Герметизация дверей, которые все еще можно увидеть сегодня, добавила безопасности метро. Ночью люди могли оставаться до 5 утра, были установлены питьевые фонтанчики и туалеты. Женщины и дети спали в машинах, которые стояли на платформах и на самих платформах, а остальные укрывались в туннелях на специально уложенных деревянных полах. За это время в метро родилось 217 детей. Через четыре дня после начала войны Кировская (ныне Чистые пруды) была закрыта для пассажиров и использовалась как Центральный штаб. Зона вестибюля была оборудована офисами и отделена деревянными панелями от проезжающих поездов. Система ПВО Москвы была включена в состав станции Белорусская, в то время как несколько других станций использовались другими военными структурами. Когда немецкая армия подошла к Москве, впервые в своей истории метро не открылось для публики 16 октября, после того, как в предыдущие дни было приказано закрыть и разрушить его.Машины и оборудование должны были быть эвакуированы, туннели подготовлены к затоплению, они заминированы, эскалаторы демонтированы. Однако Госкомобороны отменил это решение, и к 17 октября государственная служба возобновилась.
В то время как линии расширялись и открывались новые станции, во время войны была открыта секретная линия метро Метро-2, связавшая Кремль с убежищем Сталина на Волынском.По сообщениям, Сталин приказал построить его из-за боязни убийства и американского ядерного оружия. Метро-2 эксплуатировалось КГБ, и только руководство могло его увидеть. Председатель Промыслов, чья карьера длилась 25 лет при Хрущеве и Брежневе в качестве председателя правительства Москвы, никогда даже не видел никаких документов о Метро-2; У меня не было звания или положения, чтобы это оправдать. Сообщается, что работы на Метро-2 прекратились после смерти Сталина.
В 1944 году было начато строительство самой важной линии метро Москвы — Кольцевой.Это был грандиозный проект: 44,4 км туннелей и выемка 2,5 км земли, 12 станций, проходящих преимущественно под Садовым кольцом, что позволило бы пассажирам пересекать линии, не выезжая в центр Москвы. С конца войны до конца 1980-х годов строительство и пристройки Московского метрополитена повторяли строящиеся новые жилые районы. К 1960 году Москва стала крупнейшим городом в мире, и научные достижения в области строительных технологий и производства подвижного состава едва успевали за потребностями растущего населения.Новые станции метро были построены с более практичным и утилитарным дизайном, что было далеко от величия сталинской эпохи. Практически вся повседневная работа в метро была механизирована: от специальных моющих и полировальных машин до автоматических барьеров, сокращавших вдвое рабочую силу (к 1960-м годам каждый сборщик билетов должен был пробивать более 3600 билетов в периоды пик). После распада Советского Союза метро, как и его пассажиры, страдало от нехватки денег и ресурсов.Это также подвергалось риску со стороны мстящих толп, которые хотели сноса и разрушения всех мемориалов коммунистических партий. Комиссия города постановила, что такое разрушение будет просто имитацией истинных ленинцев, чей экстремизм и большевистскую нетерпимость мы отвергаем. Сегодня метро продолжает расширяться. В прошлом месяце на Маяковской открылся новый сверкающий выход, и на таких станциях, как недавно открывшийся Парк Пободи, классика сочетается с модерном. Ни одно другое метро в мире не отражает современную историю страны в таком разнообразном стиле, как Московский метрополитен. Музей Московского МетрополитенаКажется правильным, что музей, посвященный Московскому метрополитену, разместился на станции метро «Спортивная». Он был задуман и управляется бывшими работниками метрополитена, а в ноябре этого года отметит свое 38-летие. Мы думали, что все забудут об истории метро и что артефакты исчезнут, — говорит Валентин Алексеевич, директор музея. Сам он прошел путь от машиниста до директора Московского метрополитена и никогда ни на кого не работал.
Второй этаж музея намного больше первого. Витрины ломятся от метрополитена; кирки, лопаты, дрели и фотографии счастливых рабочих. Здесь есть отрезки пути, кабина вагонов метро, оригинальные чертежи поездов и средства связи. В одной витрине размещены жетоны метрополитенов республик СНГ: от Ташкента до Минска. Одна стена музея посвящена бронепоезду, несшему службу во время Курской битвы; на большой и графической картине маслом изображен поезд со сверкающими орудиями, который бомбит немецкий самолет.Под ним — модель поезда «Московский митрополит». Валентин говорит, что Курская битва была моментом, когда все поняли, что немцы войну не выиграют. Вагон сейчас в рабочем состоянии. Я ездил на нем работать сегодня на красной линии. К 60-летию со дня рождения на нем была установлена табличка. Это имело значение для защиты России. У нас есть благодарственное письмо от Сталина за его помощь в бою.
Спрашиваю о секретном Метро-2. Валентин сказал мне, что это сплетни. Полная чушь. Зачем? Сталин на метро не ехал! В любом случае, туннель будет разрушен, если по нему никто не будет ездить, потому что они должны постоянно использоваться для работы. Валентин вдруг меняет мелодию; Метро-2. Если хочешь жить в мире, будь готов к войне.Это объект защиты, и я уверен, что у них есть то же самое в Лондоне или Париже. Если вам нужны подробности, вы можете пойти в Минобороны, я могу дать вам адрес, — посмеиваясь, говорит он. «Метро — это как человеческий организм», — поясняет Валентин. Если хорошо работает, город живет. Если что-то не так с сердцем, то вся система не будет работать. Недавнее отключение электричества заставило всех осознать огромную роль метро в жизни Москвы. Валентин продолжает излагать свою собственную жизненную философию, на которую повлияло его время, проведенное в метро; Мне 78 лет.Я понимаю организм; как и в метро, если все ухожено и хорошо работает, тело будет здоровым. Ешьте меньше и больше двигайтесь. Движение — это жизнь! |
Авиамоторная Москва Метро 360 Панорама
Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения начинались около 500 года нашей эры. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет.К 15 в. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов. Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере трижды. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для того, чтобы Иван III принял титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России.Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, провозгласившего Российскую империю в 1721 году, со столицей в Санкт-Петербурге. Российская империя пережила «смутные времена», которые стали свидетелями хаоса, вторжения и нескольких народных восстаний. . Наполеон Бонапарт приблизился к 25 милям от захвата Москвы во время своего разрушительного вторжения в 1812 году, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты крестьянскими партизанами. самая большая страна в мире.Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостничества, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление. Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют.Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культура Москва находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, дом большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе. Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость».«Его стены очерчивают границы города 15 века. Транспорт Вы можете найти информацию о том, как добраться до аэропортов и обратно. Щелкните здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзорных материалов о метро, трамваях и троллейбусах. В Москве много галерей и музеев, но вот два фаворита: первый — Музей современного искусства, второй — Винзавод — винный завод. В дополнение к ним вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики. , Музей истории Москвы.Любители искусства могут посетить Государственную Третьяковскую галерею с огромной коллекцией русского искусства и икон — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. As для ресторанов и клубов есть симпатичное кафе прямо возле красной площади — FAQ Кафе — если ты умеешь читать по-русски. Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но все еще одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Св.Василия и Белый город, который является торговым районом. Еще одно красивое старинное место в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году, и Иван IV стал здесь царем). Хорошим местом для отдыха на свежем воздухе также является Воробь. еви Гори (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком и главным огромным советским зданием МГУ наверху. Еще можно прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом. советских времен и построек времен Российской империи.Текст Стива Смита.
10 впечатляющих станций Московского метрополитена
Возможно, вы слышали о красоте Московского метрополитена и раньше, о том, насколько оно не похоже ни на одну транспортную систему в мире, как оно дышит элегантностью и былой роскошью. Сколько бы вам ни рассказывали о Московском метро, ничто не сравнится с тем, чтобы увидеть его собственными глазами. В фото-витрине на этой неделе мы отправимся в путешествие по Московскому метрополитену, проезжая через десять его самых ярких станций.Приготовьтесь к высоким сводчатым потолкам, впечатляющим мозаикам, сверкающим люстрам, детализированным барельефам, экстравагантным скульптурам и украшенным золотом аркам — и да, мы говорим об этом метро.
1. Маяковская
Считающаяся одной из самых красивых станций Москвы, «Маяковская» была построена в 1938 году и известна не своей экстравагантностью, а, скорее, простой красотой. На платформе станции высокий сводчатый потолок украшен мозаикой, а белый и розовый мраморный пол выложен колоннами в стиле ар-деко с акцентами из нержавеющей стали и розового родонита.
2. Авиамоторная
Впервые открытая в 1979 году, «Авиамоторная» имеет поразительный центральный холл с потолком, состоящим из анодированных золотых пирамид и четырехгранника, который предназначен для изображения Вселенной. Тема авиации и полетов станции символизируется металлической скульптурой в конце ее центрального зала, которая, кажется, изображает мифический полет Икара.
3. Киевская
Начиная с 1953 года, проект станции «Киевская» был фактически определен на открытом архитектурном конкурсе в Украине.Происхождение его дизайна можно увидеть во многих фресках на потолке, изображающих повседневную жизнь в Украине. Впечатляющие мозаики и арки на платформе украшены золотой отделкой, что придает им царственный вид.
4. Комсомольская
С высокими потолками в стиле барокко, детализированными фризами и впечатляющими люстрами можно подумать, что вы случайно попали во дворец, а не на станцию метро. Открытая в 1952 году, Комсомольская может похвастаться восемью большими потолочными мозаиками, изображающими борьбу России за независимость, вдохновленную речью Сталина на параде в Москве в 1941 году.
5. Красные ворота
Станция «Красные ворота» — одна из первых четырех станций глубокого заложения в Москве, одна из первых с трехарочной конструкцией и первая с турникетом. Беловатые мраморные стены подчеркнуты темно-красными красками, а в конце помоста находится бюст в честь русского писателя Михаила Лермонтова.
6. Парк Победы
Открытый в 2003 году, «Парк Победы» может быть одной из новейших станций московского метро, но по-прежнему сохраняет свой уникальный дизайн.Две платформы расположены напротив друг друга и были спроектированы двумя архитекторами; они идентичны по дизайну, но имеют обратную цветовую схему. На станции также есть две большие мозаики, изображающие важные исторические события. На высоте 84 метра под землей находится самая глубокая в Москве и третья по глубине в мире.
7. Площадь Революции
Пожалуй, самая знаковая станция московского метро, Площадь Революции, расположена в 33 метрах от площади Революции и известна своими бронзовыми скульптурами, изображающими людей из Советского Союза.Начиная с 1938 года, некоторые из бронзовых скульптур начали тускнеть из-за того, что пассажиры терли их на удачу.
8. Шоссе Энтузиастов
Станция «Шоссе Энтузиастов», открытая в 1979 году, была спроектирована с учетом интересов борьбы за свободу России. Построенная из темно-серого и желтого мрамора, станция украшена революционными картинами и скульптурами, а в западном конце центрального зала находится большая металлическая скульптура под названием «Пламя свободы», на которой изображены руки со сломанными цепями.
9. Проспект Мира
Станция, первоначально называвшаяся Ботаническим садом по соседству с Ботаническим садом МГУ, была переименована в Проспект Мира, но очевидная ботаническая тема сохранилась. Белые мраморные пилоны увенчаны красивыми цветочными барельефами, а другие произведения на станции отражают развитие сельского хозяйства в Советском Союзе.
10. Арбатская
Станция «Арбатская», расположенная над одной из самых популярных торговых улиц Москвы, представляет собой некогда роскошный комплекс, построенный в 1953 году, в год смерти Сталина.Центральный зал — прекрасный образец сталинского барокко с красными мраморными пилонами и белыми сводчатыми потолками, украшенными керамическими букетами цветов и бронзовыми люстрами.
Вас также может заинтересовать …
Восемь скрытых жемчужин московского метро
Московское метро — это больше, чем просто сеть общественного транспорта; с его роскошной подземной архитектурой он сам по себе является достопримечательностью.К тому же, с сотнями станций, которые стоит посетить, внизу есть множество незамеченных драгоценных камней. Вот восемь личных фаворитов, отобранных по совершенно субъективным причинам, которые должны вызвать у вас желание исследовать московское метро.
Воздушный, легкий, посвященный полету — метро Авиамоторная.Авиамоторная
Это станция, которая мне нравится. Когда я переехал в Москву в 2006 году, меня поселили в квартире в Новогиреево, спальном районе в конце очереди.Моя первая поездка в город проходила через Авиамоторную, видение золота и мрамора и одну из скрытых жемчужин сети. Открывшись в 1979 году, он черпал вдохновение в находящемся неподалеку заводе «Салют», производящем двигатели для самолетов. И воображение дизайнеров взлетело, создав золотое небо на потолке и статую современного Икара, управляемую более надежными крыльями, чем мифический оригинал.
Крупный план летчика-истребителя, увековеченного на станции Бауманская.Бауманская
Площадь Революции — самая известная скульптурная галерея в метро, где прохожие гладят морду верного пса пограничника до сверкающего блеска. Но не только. На Бауманской, что в восточном пригороде, также есть прекрасная коллекция патриотических деятелей. Это станция военного времени, открытая в 1944 году, и статуи, задуманные Вячеславом Андреевым и завершенные его внучкой Ольгой в партнерстве с Сергеем Кольцовым, отражают это.Почетное место занимают летчики-истребители, партизаны и красноармейцы, а тыл представлен строителями, которые трудятся над достройкой метро. Красное знамя Ленина возвышается над залом; Первоначально он разделял свое место на мозаике со Сталиным, но последний был удален в 1963 году, что является ироническим эхом его собственной тенденции аэрографировать фотографии тех, кого больше не считают политкорректными.
Задумчивые черты Достоевского нависают над станцией, носящей его имя.Достоевская
Федор Достоевский более тесно связан с Петербургом.Петербург, город, который присутствует во многих его величайших произведениях. Но он родился в Москве, и когда метро расширили до улицы, на которой он вырос, его имя было очевидным выбором для новой станции. Однако открытие 2010 года не было встречено безграничной радостью. Мрачная цветовая гамма была достаточно мрачной, но именно изображения сцен из его романов — включая убийство из «Преступления и наказание» и самоубийство из «Демонов» — действительно расстроили пассажиров. Ответственный исполнитель Иван Николаев отклонил жалобы, заявив «Известиям»: «Чего вы хотите? Сцены танцев? Достоевский их не писал.Вместо этого лицо автора нависает над одним концом платформы, сдерживая любое излишнее легкомыслие во время поездки в этот уголок столицы.
Динамо
Самая старая станция в этой подборке, «Динамо», была открыта в 1938 году как часть второй очереди метро. Судя по названию, он обслуживал стадион «Динамо», открытый десятью годами ранее и в то время крупнейший стадион в СССР. Это была эпоха сталинской экстравагантности, когда метро было призвано продемонстрировать превосходство советской системы, перемещая горожан по столице через сеть роскошных станций.Дизайн во многом обязан спортивным идеалам, от коринфских принципов храмовых входов на уровне земли до декоративных панелей скульптора соцреализма Елены Янсон-Манизер на платформах. Ее работа также венчает два павильона, через которые можно попасть на станцию, что делает «Динамо» хорошим местом, чтобы сойти с поезда и посмотреть на улицу.
Освещая революцию на ЭлектрозаводскойЭлектрозаводской
Названный в честь соседнего «Электрозавода», мощь советской промышленности проявляется в арматуре этой станции военного времени.Взгляните на осветительные приборы с их зазубренными разрядами молний. Завод производил трансформаторы и другие предметы первой необходимости для электростанций, превративших СССР в промышленную электростанцию, и, когда впервые было высказано мнение в 1930-х годах, прилегающая станция должна была отражать эту электрификацию. Однако вмешалась война. К тому времени, когда станция открылась в 1944 году, тема изменилась, и теперь в ней рассказывалось о героических тружениках тыла и их роли в победе над нацистской Германией. Теперь скульптурные панно были увековечены более широким кругом промышленных и сельскохозяйственных рабочих, первоначально под председательством Сталина.Это исчезло в 1960 году, но остались мраморные залы, которые представляют собой разумный намек на камень красного оттенка, чтобы дать намек на цвета революции.
Футуристическое ощущение до станции МеждународнаяМеждународная
В конце ответвления Филиевской линии, обслуживающей деловой район Москва-Сити, улица Международная не привлекает большого количества туристов. Это может объяснить, почему это одна из самых маленьких станций в сети, построенная в лондонском стиле с длиной платформы 118 м (по сравнению с обычными 162 м) и сводом всего 7 м (по сравнению с 9).2м). Маленький, но идеально сформированный, этот дизайн 2006 года вызывает странное ощущение космической эры. Его изогнутые линии напоминают коридоры космического корабля Стэнли Кубрика в 2001 году: «Космическая одиссея», а его первозданные блестящие поверхности — мрамор и гранит — создают клиническую стерильную атмосферу. Посетите его в воскресенье, когда бизнес-центр закрыт ставнями, и загляните в будущее общественного транспорта.
Лицо Ленина до сих пор наблюдает за происходящим на станции «Площадь Ильича».Площадь Ильича / Римская
Переход, соединяющий эти станции, уносит путешественников в путешествие от советского застоя до потрясения посткоммунистической России — через Древний Рим.Площадь Ильича, старший из двоих — мрачное дело. Названный в честь площади, ссылающейся на Ленина, ее проектное задание побуждало архитекторов к «воплощению идей Ленина»; преобладают красный гранит, серпы и молоты и внушительный бюст революционного вождя, а неровные линии осветительной арматуры намекают на настойчивость Владимира Ильича в электрификации Советского Союза.
Мадонна с младенцем над входом на станцию Римская. СтанцияРимская была открыта 25 лет спустя, в 1995 году, в рамках первой волны постсоветского расширения метрополитена.Названный в честь Рима, его дизайн посвящен древнему городу — Ромул и Рем играют на римской колонне; Ватикан упоминается в скульптуре Мадонны с младенцем над входом. Стиль откровенно современный, в человеческих фигурах присутствует элемент гротеска; контраст с визуальным языком социалистического реализма предыдущего режима едва ли мог быть более разительным.
Лес столбов у метро Семеновская в Москве.Семеновская
Благодаря двойным рядам колонн, обрамляющих оба набора платформ, «Семеновская» создает своеобразное лабиринтное ощущение.Необычный дизайн произошел из-за изменения плана в середине проекта — оригинальные массивные пилоны, предназначенные для поддержки крыши и разделения платформ, были заменены колоннами, но глубина станции означала, что потребовались четыре ряда, а не два обычных. Это не единственное изменение, которое коснулось Семеновской: политика добилась того, что ее первоначальное название, Сталинская, было изменено в 1961 году; скульптура, изображающая усатого генералиссимуса, обнимающего мальчика, под названием «Спасибо, товарищ Сталин, за наше счастливое детство», также исчезла примерно в это время.По иронии судьбы скульптор Георгий Лавров видел, что его судьба пошла другим путем. Арестованный и отправленный в ГУЛАГ в 1937 году, через год после кастинга этой работы, он был полностью реабилитирован в 1957 году и был назван заслуженным артистом РСФСР в 1984 году. Как и другие станции Москвы военного времени, Семеновская имеет военное чутье. Скульптурный алюминиевый рельеф провозглашает «Слава нашей Красной Армии», стены туннеля украшены панно с изображением самолетов, ракет и винтовок.