Во сколько открывается комсомольская метро в москве: Метро Комсомольская Кольцевой линии на карте Москвы

Содержание

Метро Комсомольская Кольцевой линии на карте Москвы

остановка Метро Комсомольская (160 метров)

Авиамоторная — 17 остановок на трамвае 37, 50

Алексеевская — 13 остановок на автобусе т14

Бауманская — 6 остановок на трамвае 37, 50

Белорусская — 21 остановка на трамвае 7

Бульвар Рокоссовского — 22 остановки на трамвае 7

Бульвар Рокоссовского — 15 остановок на трамвае 13

ВДНХ — 17 остановок на автобусе т14

Достоевская — 12 остановок на трамвае 50, 7

Китай-город — 8 остановок на автобусе с633

Красносельская — 1 остановка на трамвае 37, 13, 50, 7 ; 2 остановки на автобусе т41 ; 15 остановок на автобусе с633

Красные ворота — 2 остановки на автобусе с633, н15

Кузнецкий мост — 8 остановок на автобусе с633

Курская — 10 остановок на автобусе 40

Локомотив — 16 остановок на автобусе т41

Менделеевская — 18 остановок на трамвае 7 ; 23 остановки на трамвае 50

Новогиреево — 34 остановки на трамвае 37

Новослободская — 18 остановок на трамвае 7 ; 23 остановки на трамвае 50

Охотный ряд — 8 остановок на автобусе с633

Перово — 30 остановок на трамвае 37

Площадь Ильича — 17 остановок на автобусе 40

Преображенская площадь — 8 остановок на трамвае 13, 7 ; 10 остановок на автобусе т41

Проспект Мира — 6 остановок на трамвае 50, 7 ; 7 остановок на автобусе т14

Римская — 17 остановок на автобусе 40

Ростокино — 22 остановки на автобусе т14

Сокольники — 4 остановки на трамвае 13, 7 ; 5 остановок на автобусе т41 ; 30 остановок на автобусе с633

Сретенский бульвар — 11 остановок на автобусе с633

Сухаревская — 5 остановок на автобусе с633

Тургеневская — 11 остановок на автобусе с633

Черкизовская — 16 остановок на автобусе т41

Чистые пруды — 11 остановок на автобусе с633

Шоссе Энтузиастов — 20 остановок на трамвае 37

Щелковская — 24 остановки на автобусе т41

Авиамоторная — 17 остановок на трамвае 37, 50

Казанский вокзал — 1 остановка на автобусе 40

Курский вокзал — 10 остановок на автобусе 40

Ленинградский вокзал — 1 остановка на автобусе т14, т41,  трамвае 37, 13, 50, 7

Москва-Каланчёвская — 1 остановка на автобусе т14,  трамвае 37, 13, 50, 7

Новогиреево — 37 остановок на трамвае 37

Рижская — 36 остановок на автобусе т14

Рижский вокзал — 36 остановок на автобусе т14

Ростокино — 23 остановки на автобусе т14

Серп и Молот — 17 остановок на автобусе 40

Ярославский вокзал — 1 остановка на автобусе т41 ; 14 остановок на автобусе с633 ; 45 остановок на автобусе т14 ; 50 остановок на автобусе 40

остановка Новорязанская улица (500 метров)

Измайлово — 18 остановок на автобусе т22

Партизанская — 19 остановок на автобусе т22

Первомайская — 26 остановок на автобусе т22

Семеновская — 13 остановок на автобусе т22

Электрозаводская — 11 остановок на автобусе т88, т22

Электрозаводская — 11 остановок на автобусе т88, т22

Станции метро “Комсомольская” в Москве

Станции метро “Комсомольская” имеются на двух линиях Московского метрополитена: Сокольническая линия (отмечена на схемах красным цветом) и Кольцевая линия (обозначена на схемах метро коричневым цветом).

Станции метро “Комсомольская” расположены под Комсомольской площадью, рядом с Ленинградским, Казанским и Ярославским вокзалами Москвы. Это один из самых нагруженных транспортных узлов Москвы.

Станция метро “Комсомольская” Сокольнической линии Московского метрополитена расположена между станциями “Красносельская” и “Красные ворота”. Станция была открыта 15 мая 1935 года. Станция соединена с одноимённой станцией Кольцевой линии.

Станция имеется два наземных вестибюля. Один из них расположен между зданиями Ярославского и Ленинградского вокзалов (на Комсомольской площади), второй в здании Казанского вокзала. Вестибюль на Комсомольской площади является общим со станцией “Комсомольская” Кольцевой линии. В последние годы вестибюль работает только для выхода пассажиров (для входа используется подземный переход).

Станция метро “Комсомольская” Кольцевой линии расположена между станциями “Проспект Мира” и “Курская”. Станция была открыта 30 января 1952 года. Станция имеет выходы в город на Комсомольскую площадь, к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.

В северном торце вестибюля станции находится выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. (Общий наземный вестибюль для двух станций метро.) В центре подземного зала станции начинается переход, который ведёт к станции метро Комсомольская Сокольнической линии и к Казанскому вокзалу (через подземный коридор).

Автором проекта станции является архитектор А. В. Щусев, который за работу над станцией был удостоен Сталинской премии. Станция выполнена в стиле сталинского ампира. Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость.

Рядом со станцией метро Комсомольская расположены:

Вам может быть полезно, если вы планируете поездку в Москву:

Гостиницы рядом со станцией метро Комсомольская

Рядом со станцией метро Комсомольская, Казанским, Ленинградским и Ярославским вокзалами в Москве имеется несколько отелей. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты поблизости по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.

Вас может также заинтересовать: гостиницы рядом с Комсомольской площадью в Москве.

Комус – товары для офиса и бизнеса

Наша стратегия строится на комплексном обеспечении корпоративных и отраслевых покупателей по всей территории России – «Комус» представлен в Москве, Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и 14 региональных представительствах. Разветвленная сеть филиалов позволяет нам оперативно и качественно работать с заказчиками в 59 городах России. Также действует представительство Комуса в Китае. Благодаря многолетнему опыту и новейшей логистической структуре (7 распределительных центров, в число которых входит уникальный, не имеющий аналогов «Терминал») доставляем заказы любого объема до пункта назначения в кратчайшие сроки. Часть ассортимента изготавливаем самостоятельно на 9 фабриках и производствах, размещенных в Московском и других ключевых для бизнеса регионах.

В том числе мы являемся крупным производителем чековой ленты, пластиковой одноразовой упаковки, офисных папок.

Официальный сайт нашей компании – интернет-ассистент для Вашей компании. С помощью интернет-магазина закупка товаров для слаженной работы и обеспечения комфортного отдыха в офисе, производственных и коммерческих объектах становится делом нескольких минут. Наш ассортимент ориентирован на потребности предприятий разных отраслей. В «Комусе» большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.

Универсальные предложения для бизнеса

    Каждая компания ведет делопроизводство и бухгалтерию, а для этого необходимы канцелярские товары. В нашем каталоге реализуются оптом от производителя:
  • недорогая бумажная и штемпельная продукция;
  • папки-регистраторы;
  • письменные принадлежности;
  • настольные органайзеры и другие офисные принадлежности.
    Также Вы можете приобрести в офис необходимую технику:
  • МФУ, принтеры, копиры, сканеры;
  • уничтожители документов;
  • ноутбуки и нетбуки;
  • смартфоны и планшеты;
  • экраны и телевизоры;
  • кофемашины;
  • пылесосы и поломоечные машины;
  • устройства безопасности;
  • климатическое оборудование.

Купить офисную технику можно в розницу либо оптом. Для Вашего удобства организована адресная поставка оборудования.

    Любой организации для поддержания чистоты и порядка требуются хозтовары. Предлагаем расходные материалы и приспособления санитарно-гигиенического назначения:
  • туалетную бумагу, салфетки и бумажные полотенца, а также держатели для них;
  • бытовую химию порошковую и жидкую;
  • мыло и дозаторы для него;
  • губки, щетки, хозяйственные салфетки.

Не весь рабочий день проводится за экраном компьютера. Мы предусмотрели возможность рационально организовать обеденные перерывы сотрудников на предприятии и в офисе, а также кофе-брейки, корпоративные фуршеты и банкеты. Предлагаем продовольственные товары: молочные и мясные продукты, консервы, еду быстрого приготовления, фрукты, ягоды и овощи, кондитерские изделия, выпечку, напитки. Если Вы хотите не только купить еду, но получить ее прямо на рабочих местах – предусмотрена оперативная доставка продуктов питания в офис и на производственные объекты в Москве.

    Мы помогаем компаниям решить вопрос, где купить товары к праздникам, предлагая:
  • дешевые сувениры и подарки;
  • солидные презенты – сервизы, наборы чая и кофе, бизнес-сувениры люкс-класса;
  • декоративные аксессуары для офисов;
  • бланки грамот и дипломов.

Предложения для отраслевых компаний

При работе с товарами нашего интернет-магазина мы учитываем специфику продукции для компаний разных отраслей.

Склады и производственные объекты

    Для промышленных и логистических комплексов составлен ассортимент:
  • приспособлений для маркировки товаров;
  • тары;
  • расходных материалов и инструмента для фиксации упаковки;
  • складской мебели;
  • грузоподъемной техники;
  • климатического оборудования;
  • экипировки для персонала, СИЗ.

Предприятия торговли

    Торговым центрам, магазинам и индивидуальным предпринимателям адресована оптовая и розничная продажа:
  • мебели и аксессуаров для торговых залов и складских помещений;
  • упаковки;
  • приборов и расходных материалов для контроля и расчетов, инкассации и опломбирования;
  • оборудования, повышающего комфортность процесса покупок;
  • экипировки для сотрудников, работающих в торговых залах, и подсобного персонала.

Банковский сектор

    Ассортимент товаров для банков ориентирован на оптимизацию работы персонала и повышение качества обслуживания посетителей:
  • мебель и сейфы;
  • приборы и расходные материалы для инкассации;
  • оборудование для работы с наличными деньгами;
  • демонстрационно-информационные системы.

Компании сегмента HoReCa

    Предприятиям сферы гостеприимства – отелям и гостиницам, пансионатам, ресторанам и другим заведениям общественного питания – предлагаем купить:
  • мебель и приспособления для контроля доступа;
  • осветительные приборы;
  • текстиль;
  • кухонную утварь;
  • посуду;
  • столовые приборы;
  • продукты питания;
  • аксессуары для информационных материалов;
  • униформу и одноразовую спецодежду;
  • инструментарий и средства для уборки.

Клининговые компании

    Фирмы, делающие профессиональную уборку, могут приобрести:
  • моюще-чистящие средства и автохимию;
  • противогололедные реагенты;
  • ручной и механический инвентарь;
  • электрическую технику;
  • рабочую экипировку и СИЗ.

Образовательные учреждения

    Предлагаем школам, детсадам, развивающим центрам, вузам и другим образовательным организациям:
  • большой ассортимент канцтоваров;
  • учебную мебель для детей разных возрастных категорий;
  • демонстрационное оборудование;
  • экипировку для учебы по техническим программам;
  • оснащение для столовых.

Медицинские организации

    Из товаров медицинского назначения мы подготовили предложения для лечебного, фармацевтического и косметологического бизнеса, включив в ассортимент:
  • медицинские приборы;
  • расходные материалы;
  • средства дезинфекции и стерилизации;
  • тару для утилизации медицинских отходов;
  • медицинскую мебель;
  • ортопедические товары;
  • униформу и перчатки для медработников;
  • одноразовые средства защиты и белье;
  • приспособления для ухода за больными.

Сопутствующие услуги «Комуса» для вашего бизнеса

    Мы очень гордимся комплексом дополнительных сервисов, предусмотренных для удобства компаний-клиентов:
  • доставляем приобретенный товар;
  • недорого ремонтируем оргтехнику;
  • устанавливаем и обслуживаем климатическое оборудование;
  • рационально решаем вопрос, где купить мебель для офиса или предприятия любой отрасли, и выполняем сборку приобретенных у нас предметов интерьера;
  • заправляем картриджи.

В интернет-магазине разработаны гибкие условия сотрудничества для бизнеса: розница и опт, программы лояльности, особые сниженные цены при онлайн-заказе.

Заступился за пару: в сети появилось видео избиения мужчины в переходе

Московское ГУМВД проверяет информацию об очередной драке в московском метро. Поводом послужила опубликованная в социальных сетях видеозапись с камер наблюдения, на которой видно, как трое мужчин избивают прохожего.

Судя по кадрам, инцидент произошел в подземном переходе столичного метрополитена. Нападавшие наносили мужчине удары ногами по голове и избивали руками и ногами, когда тот был в лежачем положении, а затем напали на еще одного человека, который пытался разнять драку. После этого оттащить одного из нападавших попытался мужчина в куртке с надписью «Охрана». Все закончилось тем, что пострадавший с разбитым в кровь лицом с трудом поднялся на ноги и ушел в противоположную от нападавших сторону.

«Полицейские принимают меры к задержанию участников противоправного деяния», — сообщил представитель пресс-службы столичного ГУМВД РИА «Новости».

Доподлинно неизвестно, где территориально состоялся конфликт, однако ряд СМИ написали, что это подземный переход возле станции «Комсомольская». В комментариях в сети пользователи пишут, что поводом к драке стали приставания хулиганов к паре. Проходящий мимо военнослужащий заступился за молодых людей, в результате был избит сам. Предположительно инцидент произошел в вечернее время 5 декабря.

По рассказам очевидцев, пострадавший — 28-летний мужчина по имени Сергей, написал Telegram-канал «Подслушано в чайхане». Свидетели драки рассказывают, что тот предложил одному из хулиганов (предположительно все трое были из Средней Азии) разобраться «один на один», но столкнулся с сопротивлением толпы.

В России за последние месяцы похожие драки происходили неоднократно.

Самый громкий инцидент — избиение жителя столицы Романа Ковалева тремя уроженцами Дагестана, произошедшее 4 октября. Тогда Ковалев заступился за пассажирку в вагоне метро, к которой приставали хулиганы, и был сильно избит, получив серьезные травмы. Магамаали Ханмагомедов, Ибрагим Мусалаев и Гасан Залибеков арестованы и находятся в СИЗО. Им предъявили обвинения в покушении на убийство и угрозе применения насилия против представителя власти.

15 ноября очередной конфликт случился в вагоне поезда на станции метро «Окружная». Группа молодых людей получила замечание от пассажиров из-за громкого и агрессивного поведения, в результате чего возникла небольшая потасовка и словесная перепалка. Впоследствии полиция задержала зачинщиков, которыми оказались граждане одного из государств ближнего зарубежья. Возбуждено уголовно дело о хулиганстве.

В Астрахани 30 ноября суд заключил под стражу участников драки в местном кафе. Судя по записям с камер, поводом к потасовке стало замечание одной из посетительниц, сделанное мужчине, уроженцу Кавказа, который положил ноги на стол. В итоге трое хулиганов жестоко избили двух девушек ногами и с использованием борцовских приемов. Следствие уверяет, что в момент задержания молодые люди оказали сопротивление, из-за чего к ним пришлось применить «физическую силу». Родственники арестованных, в свою очередь, утверждают, что те были избиты полицейскими после задержания. Виновником драки оказался 26-летний житель Дагестана.

Московский метрополитен в сборниках историй строительства

15

Тияна Вуйошевич

7 Косарев, Как мы строили метро, ​​op. соч., стр. 196.

8 Старостин и др., указ. соч., стр. 41.

9 В 1935 году ежедневно перевозил 177 000 пассажиров; Метро New

York перевезло 1,8 млн. человек. Средняя скорость

поездов составляла от семнадцати до восемнадцати миль в час,

по сравнению с двадцатью пятью в Нью-Йорке. См. Дженкс, op.cit.,

стр.-704–5.

10 «Метро Победа», в Косареве, Как мы строили метро, ​​ор. cit.,

, стр. xxvii.

11 Термин быт можно перевести как «повседневная жизнь», «образ жизни» или

«образ жизни». Традиционно противостоит высшей

духовной жизни. Реформа быта была инициирована Львом Троцким, который в 1923 г. опубликовал памфлет «Проблемы

житейской жизни», в котором заявил, что «для осуществления великих

идей [. . .] коммунисты должны обращать внимание на мелочи», и что борьба за новое общество «становилась

более приземленной, более прозаичной».  Buchli, An Archeology of

Socialism, Berg, Oxford & New York, 1999, стр. 23–39

(«Революция и перестройка материального мира»).

12 В. Бенджамин, «Москва», в «Размышлениях», П. Деметс (ред.),

Schocken Books, Нью-Йорк, 1986, с.124–5.

13 Там же, с.-112.

14 Основные направления плана утверждены на третьей

краевой конференции ВКП(б)

(Большевик) в январе 1932 года. под руководством братьев Весниных-

, Владимира Семенева, Ильи Голосова, Николая Колли и Сергея

Чернышева, к началу

1933 года была создана генеральная схема. 1935 г., чтобы зафиксировать концентрическую схему с четырьмя

радиальными бульварами, разделяющими Москву на районы, и кольцом

, очерчивающим границы центра города.

15 LMANOVICH, ZA SOTAIALISTicheskuyu rekonstruktsiyu

Москвы I Городов СССР-Переработанная Стенография

Доклада на IIunskom Plenume Tskvkp (b) [для социалистического

Реконструкция Москвы и городов в СССР: отредактировано

Стенограмма Речь на июньском заседании Центрального

Комитета ВКП(б), Московский

Рабочий, М. , 1931, с.-9.

16 Там же.

17 Каганович называет свои отступления «живыми фактами», op.соч., стр. 17.

18 Там же.

19 Там же.

20 Косарев Как мы строили метро, ​​оф. cit., стр. 196, цитируется по

Jenks, op. cit., стр. 713, н. 37. Резниченко и Грачевский

(ред.), op. соч., стр. 221.

21 «Метро Победа», в Косареве (ред.), Как мы строили метро, ​​оп.

соч., стр. xxvii.

22 Косарев А. и др., «Об авторах этой книги», в Косареве, Рассказы строителей метро, ​​указ.соч., стр. 8.

23 Н. Ю. Колли, «Архитектура метро

», Как мы строили метро, ​​указ. соч., стр. 178.

24 Горцеридзе И. Д., «Станция Красные Ворота», Как мы построили метро, ​​оп. соч., стр. 30.

25 Колли, op. соч., стр. 177.

26 Там же.

27 Там же.

28 А. В. Щусев, в метро. Сб-к, посвященный пуску

осковского метрополитена. Ковалев (ред.),

Рабочая Москва, Москва, 1935, стр. 280.

29 С. Фитцпатрик, «Великий отъезд: сельско-городская миграция

в Советском Союзе, 1929–33», в W.-G. Rosenberg &

L.-H. Siegebaum (eds.), Social Размеры советской

Индустриализация, Издательство Индиана Юниверсити, Блумингтон,

1993, стр. 22.

30 М. О’Махони, «Археологические фантазии: конструирование

истории Московского метрополитена», The Modern Language

Review, vol.98, №-1, январь 2003 г., с.-142.

31 М.Г.Меерович, Как власть народа к труду приучала: жил-

ище в СССР—средство управления людьми 1917–1941 гг.

[Как государство обучало людей труду: Жилье

в СССР как средство управления людьми], Там же,

Verlag, Stuttgart, 2005. живом человеке» [«Забота о

Живом человеке»], в «Большевики на Метрострой», op.соч., стр. 38.

33 В. Волков, «Концепция культурности»: заметки о

сталинском цивилизационном процессе», в «Сталинизм — новые направления»,

С.-Фитцпатрик, (ред. ), Routledge, London & New York 2000,

с.-211–22.

34 Старостин и др., «Большевики на метрострой», op. соч., стр. 38.

35 М. О.-Рохваргер, «Станция

Смоленская площадь», Косарев, Как мы строили метро, ​​указ. соч.,

с.457.

36 Там же, с.-458.

37 Иоффе И., Новый стиль, Изогиз, Москва и Ленинград,

1932, стр. 16–17.

38 Косарев и др., «Об авторах этой книги», указ. соч., стр. 9–10.

39 Там же.

40 Там же.

гость 2 октября 2012 г. http://jdh.oxfordjournals.org/ Скачано с

Московские станции. Если вы хотите посетить столицу… | от Полины

Если вы хотите посетить столицу России, вам просто нужно спуститься в многолюдный подземный мир Москвы — в метро.Московское метро по праву считается одним из самых красивых в мире. Станций построено много, но не все они действительно красивы.

Главной фишкой этой станции являются, конечно же, бронзовые фигуры, изображающие советских людей. Фигуры установлены на постаментах в углах пилонов или арок станции. Это 76 из них. Не все фигурки разные, в композицию входит 20 разных изображений. 18 видов скульптур повторяются четыре раза, а два — дважды.

Бронзовые фигуры расположены в хронологическом порядке по истории, от событий октября 1917 года по декабрь 1937 года. Также обязательно найдите фигурку пограничника с собакой, которой утерли нос. Просто стойте и ждите прибытия поезда. Вы увидите, что огромное количество людей специально подходят к фигурке собаки и прикасаются к ней носом. Это такая своеобразная традиция многих москвичей.

Интерьер этой станции украшен элементами декора, посвященными ключевой теме военной стабильности и борьбы советского народа в годы Великой Отечественной войны.Потолок вокзала украшен восхитительной мозаикой. Интересно, что изначально они предназначались для станции Павелецкая, но достроить эту станцию ​​помешала война. Поэтому они установлены здесь и посвящены тяжелому, героическому труду советских людей в тылу.

Обязательно обратите внимание и сфотографируйтесь на скамейках станции Новокузнецкая. Они располагаются в неглубоких углублениях в основании пилонов. Скамейки необычны по своей форме.Массивные мраморные скамьи-диваны с высокими спинками, которые оформлены в виде полуразвернутых завитков. А консольные подлокотники скамеек украшены красивым резным узором.

Интерьер вокзала оформлен в духе темы — триумфа советского народа в Великой Отечественной войне. Размах пространственной конструкции подземного зала, богатство декоративного убранства, яркий колорит и световое обрамление — все это подчеркивает величие победы советского народа.

Желтый потолок вокзала украшен оригинальными мозаичными вставками и изящной лепниной. Также обратите внимание на люстры. Зал освещают массивные многорезные люстры оригинальной красивой формы. Колонны и полы облицованы редким мрамором светлого и малиново-красного цвета.

Дизайн этой станции посвящен Советской Украине. Одна из изюминок вокзала, это дизайнерское решение, благодаря которому достигается архитектурная целостность станции. Пилоны, как центрального зала, так и боковых нефов, облицованы специальным мрамором «кёльга». Цветовой ритм пилонов усилен красной мари салиети, которой выложен пол по периметру пилона.

Обратите внимание на лепные медальоны, в которых 24 фрески с изображением трудящихся Советской Украины. Это «Архитекторы», «Машиностроители», «Рабочая вахта», «Спортсмены», «Энергетики», «Строители», «Овощеводы», «Железнодорожники», «Хлеборобы», «Животноводы», «Ученые-химики».

Станция особенная с необычным элементом оформления — 32 эффектно освещенными витражами. Они размещены внутри пилонов и окаймлены позолоченной латунью и сталью. Таких витражей по два на каждом пилоне, они расположены в стороне зала и перрона. Особой изюминкой этих витражей является причудливое сочетание цветных стекол, благодаря которому образуются подобия фантастических цветов, растений, звезд и так далее.

Обратите внимание на то, что внутри витража.В верхней части вставлены небольшие медальоны, на которых изображены жанровые сцены красивой и мирной мирной жизни. На шести медальонах изображены люди особо ценных для того времени профессий: энергетик, музыкант, архитектор, географ, художник, агроном. На остальных изображены различные узоры и звезды.

Экскурсия по московскому метро | Самоуправляемый

Одно из главных занятий в Москве — посетить всемирно известное метро. Многие станции метро, ​​известные как «Дворец народа», необычны, с богато украшенными деталями и декором.Действительно, метро настолько известно, что несколько агентств предлагают «бесплатную пешеходную экскурсию», призванную показать вам лучшее, что может предложить метро.

Московское метро на самом деле «Метро»

. Хотя мы бы с удовольствием поехали на экскурсию, она просто не вписывалась в наш график. Поскольку большинство туров проходило в 10:30, это противоречило другим планам, которые у нас были! Хотя я искал экскурсии ночью, их не было. Вместо этого я решил поискать самые известные станции метро и попытаться создать собственную экскурсию.Конечно, это может быть не так обширно, как предлагаемые туры, но если у вас нет альтернативы, попробуйте!

Как пользоваться Московским метрополитеном

Московский метрополитен, честно говоря, лучшая система общественного транспорта, которую мы использовали до сих пор. В метро 263 станции и 14 линий, что делает его пятым по величине в мире. Это также означает, что вы можете легко добраться из одного места в другое, даже если между ними большое расстояние!

Схема Московского Метро

Для проезда в Московском Метро советую сначала приобрести карту Тройка.Это многоразовая транспортная карта в Москве. Карта стоит 50 рублей (0,70 евро), и большинство из них необходимо пополнить перед использованием. Преимущество в том, что разовая поездка по карте «Тройка» стоит всего 40 рублей (0,50 евро) (разовый билет стоит 60 (0,80 евро)). Еще одним преимуществом карты «Тройка» является то, что если вы путешествуете вдвоем, вы оба можете использовать одну карту (это не то же самое, что проездной в Санкт-Петербурге).

Лучшие станции Московского метрополитена | Самостоятельная экскурсия

Эта самостоятельная экскурсия по Московскому метро предназначена для того, чтобы показать лучшую, наиболее посещаемую станцию ​​во время любой экскурсии по Московскому метро. В нем будет подробно описано, на что следует обратить внимание и что делает каждую станцию ​​уникальной.

Площадь Революции

Линейка: Синяя

Экскурсия начинается на центральной станции Площади Революции. Эта станция — одна из самых маленьких, но и самых загруженных во всей системе. Он также является одним из самых ранних, он был построен в 1938 году.

Площадь Революции

Что делает эту станцию ​​достойной посещения, так это 76 бронзовых статуй, выставленных повсюду.Скульптуры изображают советских рабочих, крестьян, спортсменов и солдат. Независимо от вашей жизненной ситуации, считалось, что вы можете найти статую, которая имеет отношение к вам.

Самая известная из статуй – это статуэтка с собакой. Считается, что если потереть собаке нос, это принесет вам удачу. Если вы просто побродите вокруг статуй некоторое время, вы обязательно увидите, как много людей трется о статуи!

Статуи собак – обратите внимание на стертые носы

Оставайтесь на синей ветке и пройдите одну станцию ​​до Курской.

Курская

Линейка: Синяя

Станция

Курская примечательна входным вестибюлем. Это, к сожалению, означает, что вам нужно будет выйти из метро и заплатить, чтобы снова войти.

Вестибюль имеет форму римского храма, а сам храм скрывает интересную историю (особенно если вы умеете читать по-русски). Видите ли, незадолго до смерти Сталина он начал усиливать пропаганду о себе. По всему Советскому Союзу были разбросаны его статуи, картины и фотографии.Станции метро ничем не отличались, со многими статуями или мозаиками Сталина. Все изменилось во время кампании «десталинизации» при Хрущеве. Он убрал почти все иконы в общественных местах, связанные со Сталиным.

Сможете ли вы отличить русского от Сталина?

Я упоминаю обо всем этом, потому что именно в этом вестибюле можно увидеть редкий пример того, как современная власть возвращает часть сталинской пропаганды. Надпись над колоннами представляет собой полный второй куплет советского гимна, в котором используются имена Сталина и Ленина. Самое интересное, что он был отремонтирован только в 2008 году! В то время это было довольно противоречиво и вызвало множество дискуссий в СМИ.

Купите новый билет и приготовьтесь на этот раз сесть на Коричневую линию до Комсомольской, которая находится в одной остановке.

Комсомольская

Линия: Коричневый

Это, без сомнения, самая известная и красивая станция. На коричневой ветке можно осмотреть прекрасную станцию ​​московского метро.Это действительно делает метро достойным названия «Дворец народа».

Самая известная станция метро из всех

Интерьер станции посвящен самому главному из всех интересов России – военной истории! Посмотрите на потолок, и вы заметите ряд изображений, изображающих самые известные сражения в русской истории. Конечно же, в хронологическом порядке!

Вы увидите знаменитые символы русской истории, обратите внимание на собор Василия Блаженного и три мозаики, посвященные участию России во Второй мировой войне. Действительно, все 3 из них использовались для изображения Сталина, пока его позже не убрали. Теперь вместо него можно увидеть узнаваемую фигуру Ленина.

После того, как вы осмотрели эти удивительные мозаики, вернитесь на коричневую ветку и сделайте две остановки до следующей станции – Новослободская.

Неповторимый Собор Василия Блаженного

Новослободская

Линия: Коричневый

Станция была одной из наших любимых, и у нее совершенно другая тема! Видите ли, коммунистическая партия была очень атеистической и антирелигиозной.Так что вы можете удивиться, узнав, что станция Новослободская на самом деле имеет церковную тематику!

Станция метро Новослободская

По центру станции проходит длинный неф, по бокам — витражи. Действительно создается впечатление, что вы находитесь в церкви!

Мозаика в конце станции тоже интересна, так как раньше на ней был портрет Сталина.

Мозаика в конце станции

Далее пора снова садиться на коричневую ветку и ехать одну станцию ​​до Белорусской.

Белорусская

Линия: Коричневый

Белорусская — одна из самых крупных станций метро, ​​у нее есть станции на двух линиях — коричневой и зеленой. Вы действительно прибудете на эту станцию, если доберетесь на аэроэкспрессе из любого аэропорта города.

Станция на самом деле названа в честь страны Беларусь. Беларусь сейчас независимая страна, но когда-то была частью Советского Союза. Он также был одним из основных участников сельскохозяйственного сектора Советского Союза.Это означало, что в его честь была названа грандиозная станция!

Станция Белорусская

Платформа славится своими мозаиками, в которых подробно рассказывается о прославленных сельскохозяйственных успехах Советского Союза.

Далее направляйтесь к зеленой ветке Белорусской, где особо интересного нет. Памятник Ленину есть, но это не конкретно эта станция — их много по всему Московскому метрополитену! Следуйте до следующей станции Маяковская.

Маяковская

Линия: Зеленая

Станция названа в честь известного советского поэта Владимира Маяковского.Маяковский покончил с собой еще до открытия станции в 1938 году, но в России он был чрезвычайно популярен. Площадь над станцией украшена его статуей.

Станция метро «Маяковская»

Дизайн станции известен колоннами из нержавеющей стали и декоративными элементами в виде серпа и молота. Но на самом деле не дизайн делает станцию ​​примечательной.

На пути к Маяковской

История этой станции такова, что она широко использовалась в качестве бомбоубежища во время Второй мировой войны, когда немцы бомбили Москву.Только представьте себе станцию ​​в этот период! Станции метро в Москве одни из самых глубоких в Европе, и именно по этой причине.

Вот и подошла к концу самостоятельная экскурсия по Московскому метро. Этот тур охватывает наиболее посещаемые станции любой из предлагаемых экскурсий. Вы можете получить реальное представление о том, что такое Московский метрополитен. Есть великие архитектурные подвиги рядом с историей. Действительно, вы должны проверить каждую станцию, через которую вы проходите, так как всегда есть что-то, что выделяется.

Есть ли другие станции московского метро, ​​которые вы бы добавили в самостоятельную экскурсию? Дайте нам знать!

Нравится то, что вы читаете? Поделитесь!

как один андеграундный журнал стал голосом России 90-х — The Calvert Journal

В начале девяностых Москва была кромешной тьмой: после 9 вечера она напоминала какой-то немецкий городок, в котором все было закрыто.Можно танцевать в ресторане Дома Кино до полуночи, а потом либо перейти в «Союз» (комплекс, построенный для размещения иностранцев во время Олимпиады), либо в заведение клубного типа на окраине под названием «Молоко». которым в те времена руководили комсомольцы. Так веселились самые бесшабашные люди того времени — фарцовщики, спекулянты, художники, гангстеры, а также золотая молодежь, дети партийных воротил.

Мы, группа ребят, только что окончивших университет, решили открыть клуб; мы назвали его Птюч.Самые любознательные из нас отправились за границу. Домашняя революция поразила Нью-Йорк и Лондон, был небывалый всплеск энтузиазма. Еще в Москве мы читали Берроуза, Кастанеду, Тимоти Лири, Уильяма Гибсона и Александра Шульгина, великого химика и фармаколога. Москву заполонила орда предприимчивых иностранцев, приехавших в надежде заработать и влюбившихся в это место. Они все будут тусить в Птюче.

Первые номера журнала The Face , разработанного Невиллом Броуди, были для нас библией

Год открытия клуба ознаменовался запуском одноименного журнала, задуманного как издание с материалами об артистах, которые будут выступать в «Птюче», а народу было много.Чарли Холл из Drum Club каждую неделю присылал своих друзей, таких как Алекс Патерсон (The Orb) и Энди Уэзеролл (The Sabers of Paradise). Фредди Фреш, Стив Столл и Джефф Миллс приехали к нам в гости благодаря нашим американским друзьям. Потом были скандинавские парни — Джими Тенор, Кари Лекебуш и им подобные. Нам нужно было распространить информацию обо всех из них. И журнал тиражом 2000 экземпляров каким-то образом превратился в крупный молодежный проект тиражом 110 000 экземпляров. Практически в каждом городе были люди, жизнь которых строилась вокруг ее ежемесячного издания.Серые панельные дома, полгода зимы; нет интернета, понятно. А вот и издание, предлагающее окно в совсем другую жизнь. Истории современных писателей, новинки видеоарта, новые обзоры кино, свежайшая музыка. И сумасшедший современный дизайн, вдобавок. Первые номера журнала The Face , разработанного Невиллом Броуди, стали для нас библией. Его гений вдохновлял новых дизайнеров. Голландцы, несомненно, вдохновили нас, как и американский проект Ray Gun , который мы считали совершенно нестандартным.Мы сделали ремикс всего этого совершенно новым способом. Но самое главное, мы как будто создали что-то свое. В то время мы также открывали для себя Малевича, Родченко, Илью Кабакова. В сочетании с влиянием прогрессивных парней из Англии и Штатов все это соединилось в создании стиля Птюч .

Внезапно полиции стало известно об этом наркотике под названием экстази

С точки зрения содержания, решающую роль также сыграли американский журнал Details и триповый Project X .Эти журналы пропагандировали культ молодых звезд. А молодые звезды только начинали затягиваться на нашу орбиту. Птюч обложки с участием российских артистов, ди-джеев, телеведущих, певцов, а также гостей из-за рубежа: Depeche Mode, The Prodigy, Pizzicato FIVE, Goldie, американские музыканты и порнозвезды…

Внезапно полиции стало известно об этом наркотике под названием экстази. В 1994 году мы брали интервью у Эдуарда Бабаяна, тогдашнего главного наркоконтроля. «Говорят, там эти таблетки», — сказал он нам.«Экстази — я ничего о нем не знаю». К 1996 году полицейские крали мальчиков и девочек, рылись в карманах в поисках разных таблеток. Началась страшная антинаркотическая пропагандистская кампания, направленная не столько против наркоторговцев, сколько против потребителей. Обычный студент мог получить несколько лет за хранение полграмма гашиша. И тюрьма в России не солнышко. Это может раздавить человека на всю жизнь. Мы бы пошли крестовыми походами, пытаясь объяснить властям необходимость объективной информации о наркотиках.Вот почему мы также публиковали научные статьи, а также литературную прозу деятелей в духе Ирвина Уэлша; и мы также делали радио- и телешоу.

Птюч не был бизнесом: это было кровавое чудо

Мы придумали гастролирующие концертные коллективы: диджеи, танцоры, артисты, сценографы. Мы объездили весь бывший СССР вдоль и поперек, от Владивостока до Риги, организовывая птючевские мероприятия. Мы выступали в клубах перед 2000 человек и собирали стадионы на 30 000 человек.В середине 90-х казалось, что вся молодежь страны участвует. Мы не могли в точности повторять Битлз, заявляя, что мы популярнее Иисуса Христа, но мы были популярнее многих доморощенных поп-звезд того времени, это точно. В нулевые произошло постепенное восстановление. Я согласен с тем, что сказал автор и сценарист Юрий Арабов: у нас была прекрасная возможность сосуществовать со всем остальным миром, но мы ее просрали. Почему вопрос спорный. Но Птюч , как и Лицо , был журналом поколения.Это был не бизнес: это было кровавое чудо. И, конечно же, он не мог конкурировать с такими гигантами, как Vogue , GQ или Esquire , имевшими мировое распространение. Лучше платили своим журналистам: людям, которые начинали с «Птюч » и других независимых журналов ( ОМ Игоря Григорьева и «Матадор », возглавляемые нынешним генеральным директором «Первого канала» Константином Эрнстом). Этими тремя журналами были «Битлз», «Роллинг Стоунз» и «Кто» российской журналистики — или, по крайней мере, какой-то идиот-журналист сказал, что мы ими являемся, и это прижилось.Я не знаю, какой из трех Птюч был для него , но надеюсь, что это были Стоунз. Это трио — первые независимые русскоязычные глянцевые издания — впитало в себя практически всех лучших журналистов, которые потом перебрались на радио или в зарубежные издания.

Трудно британцам, наследникам богатой печатной культуры, представить, что на протяжении всей советской эпохи у нас не было глянцевых журналов, только литературно-популярные журналы и детская периодика, а также Огонек , стилизованный под американский Life , в котором рассказывалось о достижениях простых людей и содержалось огромное количество фотографий (их фотографы, надо признать, были очень хорошими).Мы создали новую идиому, иногда разговорную, иногда гламурную; мы учились у старомодного жителя Нью-Йорка , и в целом мы были первопроходцами. Надеюсь, наша работа оказалась полезной.

Посмотреть больше страниц из Птюч и ОМ

Текст: Игорь Шулинский, учредитель-редактор Птюч

Главный архив Москвы об истории Каланчевской улицы / Новости города / Сайт Москвы

Началось в 17 веке, когда по царскому указу началось строительство деревянного дворца в поле.

Каланчевская улица расположена на северо-востоке Садового кольца. Этот район формировался на протяжении трех столетий. Место связано с известными людьми, среди которых Михаил Лермонтов, Алексей Саврасов, Глеб и Николай Успенские. В Главном архиве Москвы хранятся документы об истории Каланчевской улицы.

Каланчевская ул. Фото Б. Вдовенко. 1930-е годы. Главный Архив Москвы

Каланчевская ул. 1930-е годы. Главный архив Москвы

Каланчевская улица (в сторону Садовой-Черногрязской улицы).1930-е годы. Главный архив Москвы

От Каланчевского поля до Комсомольской площади

Когда-то это место было полем. Деревянный дворец был построен здесь в 17 веке по приказу царя Алексея Михайловича. Во дворце была сторожевая башня — «каланча» по-татарски. Именно сторожевая башня дала название полю, а затем и дворцу, и улице, площади. и переулок после этого.

Значительную роль в истории дореволюционной Каланчевской улицы сыграли торговля лесом и железнодорожное строительство. На рисунках конца 18 века видно, что местность вокруг Ольховецкого ручья была занята множеством мелких лавок, за которыми были сложены бревна и доски. Этот участок улицы назывался «От Лесного ряда до Красных ворот», а лавки и дрова сгорели в пожаре 1812 года.

После войны 1812 года лесной ряд восстановили, но ненадолго — с середины XIX века Каланчевская улица преобразовывалась в важный железнодорожный узел. Этому способствовало строительство церкви Св.Петербургский вокзал в 1851 году — первый в Москве. Сейчас это Ленинградский вокзал.

Малый Ярославский вокзал был построен на Каланчевской площади в 1862 г., а более крупное здание возведено в 1907 г. Рязанский вокзал (ныне Казанский вокзал) был открыт в 1864 г. В советское время площадь была переименована в Комсомольскую площадь в честь комсомола. участников, построивших первую очередь Московского метрополитена.

Вид на здание главного швейного объединения «Большевичка» (ул. Каланчевская, 17).Фото Ю.В. Абрамочкин. Январь 1965 г. Главный архив Москвы

Вид Ярославского и Ленинградского вокзалов на Комсомольской площади. Фото Г. Корабельникова. 1952. Главный архив Москвы

Вид на Комсомольскую площадь и Ленинградский и Ярославский вокзалы. Фото В. Егорова. 1970-е годы. Главный архив Москвы

Жители Каланчевской улицы

Каланчевская улица связана со многими известными людьми. Например, здесь находится дом, в котором родился Михаил Лермонтов.Напротив, на Лермонтовской площади, стоит памятник писателю — именно этот памятник Косоглазый из фильма «Джентльмены удачи» назвал «человеком в куртке».

Дом № 11 по Каланчевской улице — гостиница «Петербург» в 1880–1890-х годах. Не раз останавливался там писатель Глеб Успенский, сотрудничавший в то время с литературным журналом «Отечественные записки ». А большевистская газета «Искра» писала, что Глеб Успенский «оказал гораздо большее влияние на ход нашего революционного движения, чем любой юридический писатель 70-х и 80-х годов».

Двоюродный брат Глеба Успенского Николай, тоже писатель, любил останавливаться в доме писателя Ивана Кондратьева на Каланчевской улице. Здесь часто бывал художник Алексей Саврасов. Он украсил стены квартиры Ивана Кондратьева этюдами и рисунками углем.

Московское метро — Гостиницы Москвы

Московский метрополитен… есть что рассказать! Это место — один большой монумент Победы, символ достижений советского народа в послевоенное время. Вы можете себе представить, что некоторые из его самых богатых и глубоких станций были построены вскоре после окончания войны, когда вся страна лежала в руинах?

Можете ли вы представить, что это огромное подземное сооружение было построено в основном добровольцами , которым не заплатили ни копейки за то, что они ползали по грязным туннелям, рискуя своей жизнью почти каждую минуту? И что они были очень счастливы и горды получить эту работу?

Если можешь — ну и молодец, потому что даже мне трудно в это поверить. Конечно, я всегда знал, что русские люди способны на самоотверженность в трудные времена, но просто думать, что все это было построено не кучей богоподобных титанов, а обычными людьми, такими как мы с вами, что ж, тяжело.

Не поймите меня неправильно, я не хочу бросать тень на другие страны. Конечно, лондонская подземка была первой, а нью-йоркская подземка значительно больше, но обе они были построены в мирное время людьми, которым платили за работу. А вот московское метро запустили, когда страна еще оправлялась от немецкого вторжения, а его строители иногда даже голодали!

Великолепная станция Арбатская.

Я не знаю, почему русские люди всегда достигают своих самых больших целей в такие моменты. Наверное, это часть русского менталитета — мы не чувствуем себя достаточно мобилизованными, когда все более-менее хорошо, когда нужен какой-то хороший повод, чтобы начать действовать, а когда мы это делаем — Господи, помоги нашим врагам!

О, опять тайны русской души…

Ладно, хватит философии. Если вы искали схему метро Москвы — заходите на эту страницу. Вы найдете самые современные графические и интерактивные карты московского метрополитена, хотя не обещаю, что они отражают все последние изменения.

Электрозаводская.

Да, московское метро постоянно расширяется. Совсем недавно к «Арбатско-Покровской» линии («Славянский бульвар», «Кунцевская», «Молодежная», «Крылатское» и «Строгино» ) добавилась куча станций, и еще много чего. Недавно я видел запись в блоге о будущей станции «Достоевская». Фотографии мне очень понравились, так что в будущем планирую посвятить им статью. Быть в курсе!

Уже уходите? Думал, я рассказал тебе все, что ты хотел знать? Что ж, подумайте еще раз, потому что мы всего лишь коснулись верхушки айсберга!

Действительно, метро окружено удивительными фактами, тайнами и городскими легендами.С каждым годом я слышу все больше интригующих историй, в которые часто трудно поверить, но потом они оказываются правдой. «Метро 2», призраки, сокровища, инопланетяне, потайные ходы, ведущие черт знает куда — и многое, многое другое!

Большинство этих историй, конечно, полный бред, но будьте осторожны с оценками. Например, если бы я сказал вам, что существует целая система секретных железных дорог, которые простираются до Подмосковья, вы бы не поверили, верно? И тем не менее такая система существует. Названное «Метро 2», оно было построено в сталинские годы для безопасной перевозки советского руководства из Москвы на случай Третьей мировой войны.

Демократическая страна, конечно, посчитала бы это пустой тратой денег, но имейте в виду, что мы говорим здесь о Советском Союзе — стране, которая буквально была построена как одна большая армия. Команду нужно эвакуировать во что бы то ни стало, а деньги тогда не имели большого значения.

Недавно открытая станция Трубная

Мне тоже было трудно поверить, что такой проект можно было реализовать в тайне, но факты есть факты, а новые всплывают постоянно. «Метро 2» существует, так что, как я уже сказал, не спешите судить! Кто знает, может быть, где-то под Кремлем спрятана инопланетная база!

Впрочем, даже если взять официальные факты о московском метро – они все равно поражают.Построенная в 1935 году, это вторая по загруженности транспортная система в мире! Токио — первый, если память не изменяет, но имейте в виду, что там больше населения.

Тем не менее, почти 9 миллионов москвичей ежедневно пользуются метро! Вы можете себе представить эту цифру? Девять миллионов, каждый день! Я даже не хочу думать о том, что было бы с Москвой, если бы там не было метро, ​​поскольку существующая дорожная инфраструктура может дополнительно провезти около 10 процентов от этого объема.Словом, у нас в городе был бы полный, тотальный транспортный коллапс — Москва в принципе себя не выдержала бы!

Как я уже говорил, в прежние годы московское метро строили в основном комсомольских добровольцев. Эти молодые трудолюбивые люди смогли сделать невозможное и дать городу новую транспортную систему, которая сделала его процветающим.

Благодаря их энтузиазму и целеустремленности проект удался. Однако рытье туннелей требовало не только большого труда, но и множества навыков, которых на самом деле ни у кого не было.

Видите ли, Советскому Союзу не хватало и знаний, и опыта в этой области. На самом деле, многие иностранные специалисты говорили, что выполнить эту задачу невозможно, потому что это очень дорого и требует появления целого нового поколения профессионалов. И тем не менее – метро построили. В очередной раз русские добились невозможного. Ешьте, капиталисты! 😀

Однако мы не просто рыли туннели с рельсами — мы хотели, чтобы это выглядело красиво! Ну что сказать – и это нам удалось! Многие станции являются произведением искусства , так как их спроектировали одни из лучших архитекторов страны! Многие из тех, кто проектировал станции, впоследствии были удостоены престижной Сталинской премии, и, честно говоря, вполне заслуженно!

Выход со станции Киевская.

Когда вы выйдете из поезда, не удивляйтесь, увидев красивые статуи, мозаику и резьбу. У каждой станции есть своя история. Одни посвящены революции, другие – коммунизму, и, конечно же, немало работ посвящено победе над нацизмом.

Позже, в хрущевские годы, станции строились по более простой и дешевой схеме. Однако недавно традиция вернулась, когда в Москве успешно завершился «Парк Победы». Не будет преувеличением сказать, что «Парк Победы», наверное, одна из самых красивых станций метро Москвы — и при этом ооочень молодая!

Будем надеяться, что традиция будет жить, потому что, хотя в московском метро есть на что посмотреть, многие станции не имеют хорошего дизайна и слишком упрощены.Конечно, можно сказать, что метро — это не музей, но я думаю, что мы должны закончить то, что начали. Кроме того, я не думаю, что хороший проект стоит столько – это должна быть лишь доля от общей суммы, потраченной на все строительные работы!

Роскошный вокзал Комсомольская.

Если вы хотите на самом деле увидеть, что же такого красивого в московском метро, ​​вот краткий список станций, которые вы должны посетить:

  • Курская — та что под Курским вокзалом, один из ветеранов метро
  • Площадь Революции
  • Арбатская
  • Смоленская
  • Киевская – находится прямо через кольцевую линию от «Курской», обслуживает «Киевский» вокзал
  • Парк Победы – посвящен победе над нацизмом, с отличным декором и парком Победы прямо над ним.
  • Измайловский парк
  • Семёновская
  • Добрынинская
  • Достоевская – эта новая станция посвящена Федору Достоевскому и его творчеству. Обязательно к просмотру!
  • Комсомольская — один из прекрасных образцов олдскульных станций московского метро.
  • Цветной бульвар – где находится знаменитый цирк Юрия Никулина.
  • Воробьевы горы – расположен на мосту у Воробьевых гор с прекрасным видом на Москву.
  • Маяковская – уникальная станция, посвященная известному русскому поэту Владимиру Маяковскому.
  • Новокузнецкая – украшены потрясающими мозаичными панно работы великого художника Фролова.

И многое другое. Я буду дополнять этот список более подробной информацией, но поверьте мне — вы можете выбрать почти каждую станцию, которая находится не слишком далеко от центра города — и, скорее всего, это будет одна из тех красавиц, о которых я говорю.

Может быть, трудно понять, зачем мы украшали станции, когда в СССР было столько экономических проблем, но, думаю, причина чисто психологическая – люди настолько устали от послевоенных руин, что им ужасно хотелось видеть вокруг что-то красивое.

Какое место в таком случае нужно украсить? Правильно, тот, который люди видят больше всего каждый день! Так метро превратилось в живое доказательство нашей победы над смертью и разложением, принесенными Второй мировой войной.

Посмотрите на эти станции. Разве вам не нравится их мрачный, «метрополисный» стиль? Каждый раз, когда я смотрю на них, я всегда думаю о гигантских цеппелинах, кухонных роботах и ​​ракетных машинах. О, и я забыл говорящие компьютеры, конечно!

Да, это была эпоха коммунистических мечтаний.Мы верили, что до звезд всего шаг, и что скоро мы все будем жить в великолепных городах, о которых нам рассказывали писатели-фантасты.

Мы верили, что Капитализм скоро падет, и человечество объединится под мудрым правлением советских лидеров. Мы верили, что будем выращивать яблони на Марсе, как гласила одна популярная песня.

Станция Партизанская с 3-мя ж.д.

Не могу сказать, что отождествляю себя с идеалами коммунизма, особенно построенного в СССР, но все же – великолепие московского метро затрагивает какие-то скрытые струны в моей душе.Конечно, я не скучаю по лагерям смерти, арестам оппозиции и многим другим атрибутам сталинского правления, но я скучаю по Мечте.

Наш мир в наши дни слишком холоден и рационален, все имеет свою цену. Мы, конечно, должны быть разумными, но я думаю, что мы бы не стали строить такое метро сегодня, когда решают только деньги. И, конечно же, есть много других вещей, о которых мы должны забыть в эти дни, например, полет на Марс в ближайшем будущем. Мечта так и останется мечтой, потому что эти вещи не очень хорошо согласуются со свободным рынком.

Что ж, думаю, деньги правят миром…

Но, помимо демонстрации советских достижений, у московского метро есть и другая, более темная сторона. Вы никогда не задумывались, почему все старые станции лежат так глубоко внизу? Очень глубоко? Это потому, что товарищ Сталин хотел, чтобы они были гигантскими убежищами на случай, если упадет Бомба.

Тогда, когда ядерное оружие только изобрели, был соблазн применить его против наших извечных врагов – Соединенных Штатов Америки.Фактически, недавние исторические данные свидетельствуют о том, что Сталин планировал продолжить Вторую мировую войну, вторгшись в Европу сразу после поражения Германии.

Никто точно не знает, что его остановило, но историки предполагают, что он не хотел вызвать бурю негодования среди советских солдат, которым предстояло воевать против своих бывших союзников. Что ж, он хоть раз в жизни принял правильное решение!

Однако СССР был не единственной страной, планировавшей ядерное наступление. Если вам интересно, ознакомьтесь с подробностями операции «Дропшот» — плана американских военных атаковать и уничтожить 85% промышленного потенциала СССР одним ударом.

У каждой стороны были свои причины, но я думаю, они не знали о возможных последствиях. В любом случае, несмотря на то, что эти акции так и не были проведены, московское метро все равно хорошо подготовлено к ядерным взрывам.

Во многих местах, особенно в проходах, есть встроенные стальные секции. Многие люди проходят мимо них, совершенно не подозревая об их существовании. Чего они не знают, так это того, что эти секции на самом деле закрывают противовзрывные двери, которые быстро изолируют станцию ​​от внешнего мира в случае чрезвычайной ситуации.

Только представьте на мгновение эту картину. Хороший летний день, вы спешите домой к своей семье и друзьям, как вдруг – БУМ, сирена. Вокруг кричат ​​люди, все пытаются добраться до выхода, но все коридоры перекрыты гигантскими стальными шунтами.

Вы чувствуете, как земля несколько раз трясется, и вдруг понимаете, что идти больше некуда. Эта станция — все, что вы будете видеть до конца своей жизни — или, по крайней мере, в течение нескольких десятилетий, поскольку поверхность над ней испарилась в результате серии ядерных взрывов. Ваша жизнь исчезла, не оставив вам ничего, кроме воспоминаний…

Страшная картина — я сам чуть не впал в депрессию, когда писал эти абзацы. Сейчас угроза конфронтации отпала, а во времена СССР нас могли запереть под землей чуть ли не в любой день.

Как же красиво!

Тем не менее, старые станции не единственные, которые подходят для выживания после радиоактивных осадков. Например, в Савеловская прямо у входа стоит встроенная дезинфекционная камера ! Я полагаю, он был построен для того, чтобы выжившие разобрались с остатками Москвы, а затем вернулись, не принеся с собой всю радиацию.Должен сказать, что когда я впервые увидел эту штуку, то сразу вспомнил все эти апокалиптические картинки из фильмов – и я так рад, что они остались только картинками…

Честно говоря, я сомневаюсь, что эта штука еще работает, но это мрачное напоминание о страхе, в котором мы жили в коммунистические времена, своего рода памятник войне, которой никогда-никогда не должно было случиться!

Хорошо, теперь пришло время городских легенд – а их, как я уже сказал, в московском метро полно!

Я не буду говорить о явной чепухе, вроде привидений и гигантских крыс (но кто его знает!) Однако одну загадку стоит исследовать чуть подробнее.

Это так называемый «Метро-2» . Как я уже говорил, история гласит, что в московском метро есть секретная сеть туннелей. Он соединяет Кремль, Министерство обороны, бункеры, командные пункты и другие стратегические объекты в Москве и за ее пределами.

Эти туннели протянулись на десятки миль (далеко до Московской области), и они позволяют быстро эвакуировать российское руководство в случае потенциального конфликта. И, конечно же, они были построены гораздо глубже, чем обычные линии метро.

Трудно поверить, но факты говорят о том, что такая сеть существует и до сих пор очень функциональна. Конечно, официального подтверждения ждать не стоит, так как его никогда не будет…

Кстати, вот еще факт. «Метро-2» — не единственный секретный объект в Москве!

На самом деле здесь целый подземный город, построенный военными во времена Холодной войны. Трудно оценить сумму денег, вложенных в создание этого колоссального убежища, но, как известно, деньги были не так важны для советских лидеров, когда на кону стояла их безопасность.

Все еще не верите мне? Все в порядке, я пришел подготовленным!

А вот этот – прямо сейчас, в этот самый момент, вы можете заказать экскурсию в секретный военный бункер под Таганской площадью .

Бункер
(от Katie@!)

У него есть потайные выходы к Московскому метро, ​​ Таганскому вокзалу и даже к некоторым близлежащим домам! Эта штука в основном зацеплена за все вокруг, чтобы ее персонал мог входить и выходить незамеченным до, во время и после войны.

У тебя просто мурашки по коже?

Вот несколько советов по пользованию московским метро, ​​которые могут вам пригодиться!

1) Постарайтесь, чтобы рядом с вами был местный гид . Не все москвичи говорят по-английски. Если у вас есть проблема, как передвигаться — руководство поможет вам. Имейте в виду, что *все* знаки в метро написаны на русском языке, поэтому вам лучше иметь некоторые знания, если вы планируете ехать в полном одиночестве.

2) Внимательно следите за своими вещами .Еще лучше – спрячьте их под одеждой. Конечно, это выглядит не очень хорошо, но, по крайней мере, вы будете в безопасности. В наши дни карманники — это проблема, особенно в часы пик, что приводит нас к номеру 3:

.

3) Избегайте часов пик . Старайтесь пользоваться метро с 12 до 14 часов, иначе рискуете застрять в толпе. Никакого удовольствия!

4) Хорошо изучите свой маршрут . Знаки на русском языке, поэтому убедитесь, что вы знаете количество станций, которые вам нужно пройти, все повороты и переходы и т. д.См. также пункт 1.

5) Будь готов к шуму . Поезда довольно старые и шумные, поэтому приготовьтесь к некоторым акустическим помехам. Лучше всего надеть наушники и наслаждаться любимой музыкой, особенно если поездка займет время.

Московский метрополитен

— крупный культурно-исторический памятник. Это значительно обогатит ваши впечатления от путешествия, поэтому обязательно попробуйте его посетить. Серьезно, если вы планируете увидеть все важные достопримечательности Москвы — вы не можете пройти мимо метро, ​​потому что метро — это буквально часть истории нашего города.

О, и есть хороший музей метро, ​​который вы можете посетить, чтобы узнать еще больше. Уверен, вам понравится!

Похожие сообщения:

Минск — Москва Автобус: Найти дешевые билеты

Какой автобус из Минска в Москву самый дешевый? Какой самый быстрый автобус? Сравните все компании на маршруте автобуса Минск-Москва. Проверьте все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусе Минск-Москва

Самый дешевый автобус $0.00
Самый быстрый автобус 9ч 9м
Самый ранний автобус 19:00
Последний автобус 22:30
Ежедневные автобусные маршруты 1 Ø
Расстояние 419,8 миль
Автобусные компании Автобусбуд, 12Го Азия, ECOLINES, Интеркарс Европа, ИНФОБУС, Минсктранс

Хотите поехать на автобусе из Минска в Москву ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы, отправляющиеся из Минска и прибывающие в Москву , и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, лучшие цены билетов . Мы покажем вам билеты на автобусы компаний, путешествующих по этому маршруту, таких как Busbud, 12Go Asia или ECOLINES. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также показываем вам дешевых билетов на автобус по маршруту Минск-Москва на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Минске и Москве, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Москвы, альтернативные направления из Минска и самых популярных трансферов из аэропорта в Москву.

Какие самые дешевые автобусы из Минска в Москву вы обычно найдете?

Расписание автобусов может измениться. Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обслуживают автобусы по маршруту Минск — Москва, но в настоящее время не обслуживаются.

  • Временно недоступен: последний раз найдено 18. 11.2021

  • Временно недоступен: последний раз найдено 29.09.2021

  • Временно недоступен: последний раз найдено 03. 07.2021

  • Временно недоступен: последний раз найдено 18.11.2021

  • Временно недоступен: последний раз найдено 18.06.2021

Автобус Минск-Москва: Дополнительная информация

Вы предпочитаете настраивать поиск?

В строке поиска мы уже указали Минск в качестве пункта отправления и Москву в качестве пункта назначения.Мы также уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже точно знаете, когда планируете вернуться? Тогда проверьте свой обратный путь прямо сейчас и просто выберите желаемую дату маршрута Москва — Минск.

Вы путешествуете с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.

Получив результаты, вы сможете сравнить все доступные автобусы из Минска в Москву и учесть множество факторов, прежде чем бронировать поездку. Самые дешевые билеты на автобус предлагает Busbud по цене 0,00 долларов США, тогда как самая быстрая пересадка занимает 9 часов 9 минут. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с наибольшим количеством удобств. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти сделку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.

Кстати: для Маршрут автобуса Минск Москва , мы также показываем вам информацию о других видах транспорта, включая поезда, совместное использование автомобилей и авиарейсы, если они доступны.

Наслаждайтесь поездкой на автобусе из Минска в Москву !

Автобусные остановки в Минске и Москве