Во сколько метро закрывается москва: время работы и во сколько открываются и закрываются станции

Содержание

Метро Китай-город Таганско-Краснопресненской линии на карте Москвы

от остановки Метро Китай-город (30 метров)

Авиамоторная — 14 остановок на автобусе н4

Авиамоторная — 13 остановок на автобусе м8

Автозаводская — 14 остановок на автобусе н13

Александровский сад — 4 остановки на автобусе 144, н2

Алексеевская — 16 остановок на автобусе м9, н9

Алтуфьево — 54 остановки на автобусе н9

Аннино — 59 остановок на автобусе Н8

Арбатская — 4 остановки на автобусе 144, н2

Арбатская — 6 остановок на автобусе н2, м27

Аэропорт — 16 остановок на автобусе 904 ; 22 остановки на автобусе Н1, н12

Бабушкинская — 44 остановки на автобусе Н6

Бауманская — 11 остановок на автобусе н3

Белорусская — 11 остановок на автобусе 101, 904, Н1, н12

Бибирево — 46 остановок на автобусе н9

Борисово — 52 остановки на автобусе Н5

Боровское шоссе — 58 остановок на автобусе Н11

Ботанический Сад — 35 остановок на автобусе Н6

Братиславская — 42 остановки на автобусе Н5

Бульвар адмирала Ушакова — 77 остановок на автобусе Н8

Бульвар Дмитрия Донского — 64 остановки на автобусе Н8

ВДНХ — 20 остановок на автобусе м9, н9 ; 26 остановок на автобусе Н6

Верхние Котлы — 18 остановок на автобусе м5 ; 25 остановок на автобусе Н8

Верхние Лихоборы — 27 остановок на автобусе м10

Владыкино — 32 остановки на автобусе м9

Водный стадион — 33 остановки на автобусе Н1

Войковская — 28 остановок на автобусе Н1

Волгоградский проспект — 14 остановок на автобусе Н5

Волжская — 27 остановок на автобусе Н5

Говорово — 51 остановка на автобусе Н11

Динамо — 14 остановок на автобусе 904 ; 16 остановок на автобусе Н1, н12

Дмитровская — 18 остановок на автобусе м10

Добрынинская — 7 остановок на автобусе м5

Домодедовская — 62 остановки на автобусе Н5

Достоевская — 10 остановок на автобусе Н6

Зябликово — 58 остановок на автобусе Н5

Измайлово — 26 остановок на автобусе н3

Кантемировская — 26 остановок на автобусе н13

Каширская — 22 остановки на автобусе н13

Коломенская — 17 остановок на автобусе н13

Комсомольская — 7 остановок на автобусе н15

Красносельская — 9 остановок на автобусе н15

Красные ворота — 6 остановок на автобусе н15

Крестьянская застава — 9 остановок на автобусе н13 ; 10 остановок на автобусе Н5

Кузнецкий мост — 1 остановка на автобусе м5

Кузьминки — 22 остановки на автобусе Н5

Кутузовская — 15 остановок на автобусе н2, м27

Ленинский проспект — 12 остановок на автобусе 144 ; 18 остановок на автобусе Н11

Локомотив — 23 остановки на автобусе н15

Люблино — 33 остановки на автобусе Н5

Марксистская — 5 остановок на автобусе м7, Н5, м27, Н7, н13

Марьина роща — 14 остановок на автобусе Н6 ; 15 остановок на автобусе 38

Марьино — 47 остановок на автобусе Н5

Маяковская — 7 остановок на автобусе 101, 904, Н1, н12

Медведково — 56 остановок на автобусе Н6

Менделеевская — 10 остановок на автобусе м10

Митино — 56 остановок на автобусе н12

Нагатинская — 26 остановок на автобусе Н8

Нагорная — 25 остановок на автобусе м5

Нахимовский Проспект — 32 остановки на автобусе Н8

Нижегородская — 9 остановок на автобусе м7 ; 17 остановок на автобусе м27, Н7

Новогиреево — 29 остановок на автобусе н4

Новокосино — 38 остановок на автобусе н4

Новокузнецкая — 4 остановки на автобусе м5, Н8

Новопеределкино — 61 остановка на автобусе Н11

Озёрная — 46 остановок на автобусе Н11

Окская — 12 остановок на автобусе м7 ; 23 остановки на автобусе Н7

Октябрьская — 9 остановок на автобусе 144, Н11

Отрадное — 36 остановок на автобусе н9

Охотный ряд — 1 остановка на автобусе м5, 38, 144, м10, 101, 904, Н1, н2

Павелецкая — 7 остановок на автобусе Н8 ; 8 остановок на автобусе 158

Парк Победы — 18 остановок на автобусе н2

Партизанская — 27 остановок на автобусе н3

Первомайская — 34 остановки на автобусе н3

Перово — 24 остановки на автобусе н4

Петровский парк — 14 остановок на автобусе 904 ; 17 остановок на автобусе Н1, н12

Петровско-Разумовская — 24 остановки на автобусе м10

Площадь Гагарина — 12 остановок на автобусе 144 ; 19 остановок на автобусе Н11

Площадь Ильича — 9 остановок на автобусе н4, м8

Площадь Революции — 1 остановка на автобусе м5, 38, 144, м10, 101, 904, Н1, н2

Полянка — 7 остановок на автобусе 144, Н11 ; 15 остановок на автобусе К

Преображенская площадь — 17 остановок на автобусе н15

Проспект Мира — 8 остановок на автобусе м9, н9

Пушкинская — 5 остановок на автобусе м10, 101, 904, Н1, н12

Пятницкое шоссе — 29 остановок на автобусе 904 ; 58 остановок на автобусе н12

Рассказовка — 65 остановок на автобусе Н11

Римская — 9 остановок на автобусе н4, м8

Рязанский проспект — 13 остановок на автобусе м7 ; 25 остановок на автобусе Н7

Савёловская — 15 остановок на автобусе м10

Свиблово — 39 остановок на автобусе Н6

Севастопольская — 34 остановки на автобусе Н8

Семеновская — 21 остановка на автобусе н3

Серпуховская — 7 остановок на автобусе м5

Славянский бульвар — 21 остановка на автобусе н2

Сокол — 17 остановок на автобусе 904 ; 25 остановок на автобусе Н1, н12

Сокольники — 12 остановок на автобусе н15

Сретенский бульвар — 4 остановки на автобусе н15

Стрешнево — 19 остановок на автобусе 904 ; 30 остановок на автобусе н12

Сухаревская — 4 остановки на автобусе м9, н9

Сходненская — 43 остановки на автобусе н12

Тверская — 5 остановок на автобусе м10, 101, 904, Н1, н12

Текстильщики — 18 остановок на автобусе Н5

Теплый стан — 34 остановки на автобусе 144

Технопарк — 15 остановок на автобусе н13

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе м10

Тропарёво — 22 остановки на автобусе 144

Трубная — 5 остановок на автобусе 38, Н6

Тульская — 14 остановок на автобусе м5 ; 21 остановка на автобусе Н8

Тушинская — 22 остановки на автобусе 904

Улица академика Янгеля — 55 остановок на автобусе Н8

Улица Скобелевская — 74 остановки на автобусе Н8

Царицыно — 30 остановок на автобусе н13

Цветной бульвар — 5 остановок на автобусе 38, Н6

ЦСКА — 21 остановка на автобусе 101

Черкизовская — 23 остановки на автобусе н15

Чертановская — 36 остановок на автобусе Н8

Чистые пруды — 4 остановки на автобусе н15

Шипиловская — 54 остановки на автобусе Н5

Шоссе Энтузиастов — 16 остановок на автобусе н4

Щелковская — 38 остановок на автобусе н3

Электрозаводская — 19 остановок на автобусе н3

Юго-Восточная — 15 остановок на автобусе м7

Авиамоторная — 14 остановок на автобусе м8

Верхние Котлы — 18 остановок на автобусе м5

Дмитровская — 18 остановок на автобусе м10

Калитники — 8 остановок на автобусе м7 ; 13 остановок на автобусе м27, Н7

Ленинградский вокзал — 8 остановок на автобусе н15

Москва-Товарная-Курская — 27 остановок на автобусе м8

Москва-Товарная-Павелецкая — 13 остановок на автобусе 158

Нагатинская — 26 остановок на автобусе Н8

Нижегородская — 18 остановок на автобусе м27, Н7

Павелецкий вокзал — 8 остановок на автобусе 158

Петровско-Разумовская — 25 остановок на автобусе м10

Покровское-Стрешнево — 31 остановка на автобусе н12

Рижская — 19 остановок на автобусе 38 ; 51 остановка на автобусе м9

Рижский вокзал — 18 остановок на автобусе 38 ; 51 остановка на автобусе м9

Савеловская — 72 остановки на автобусе м10

Савёловский вокзал — 71 остановка на автобусе м10

Серп и Молот — 9 остановок на автобусе н4, м8

Славянский бульвар — 21 остановка на автобусе н2

Тимирязевская — 20 остановок на автобусе м10

Трикотажная — 36 остановок на автобусе 904

Тульская — 15 остановок на автобусе м5 ; 22 остановки на автобусе Н8

Царицыно — 31 остановка на автобусе н13

Шереметьево — 52 остановки на автобусе Н1

Электрозаводская — 19 остановок на автобусе н3

Ярославский вокзал — 8 остановок на автобусе н15

от остановки Ильинские ворота (390 метров)

Кропоткинская — 6 остановок на автобусе м3

Лужники — 19 остановок на автобусе м3

Спортивная — 17 остановок на автобусе м3

Казанский вокзал — 41 остановка на автобусе 122

Во сколько открывается и закрывается метро в Москве?


Быстрый ответ: это зависит от конкретной станции.

Московский метрополитен является одним из самых крупных и загруженных в мире. В настоящее время он представляет из себя рельсовый внеуличный общественный транспорт на электрической тяге, который ежедневно перевозить более 6,5 миллионов пассажиров (данные за 2011 год). Система состоит из 12 линий (включая в себя линию легкого метро), общая протяженность которых превышает 300 км. Сегодня в московской подземке имеется 186 станций, 44 являются объектами культурного наследия.

Первые предложения о постройки подземки появились еще в конце 19 века, однако сбыться им было не суждено. Впоследствии многие инженеры предлагали свои проекты, однако решение о строительстве Московского метрополитена было принято лишь в 1931 году. Тогда же начались первые работы — работники начали строить первый участок на Русаковской улице. К 1935 году был открыт метрополитен, который включал в себя 13 станций, 11 км трассы и 12 четырехвагонных составов. Изначально поезда шли от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением на «Смоленскую». До начала Второй Мировой было открыто еще две линии, а вот во время самой войны подземку использовали как бомбоубежище.

Но вернемся в настоящее время. Как мы уже упоминали выше, пассажиропоток московской подземки является одним из самых высоких на нашей планете, уступая разве что Сеульскому и Токийскому метрополитену. Начиная с 1945 года, он постоянно рос и лишь в первом квартале 2009 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Почему? Аналитики утверждали, что виной тому является финансовый кризис, который начался как раз примерно в тоже самое время. Что касается количества пассажиров, то больше всего их наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00 часов. А вот меньше всего людей в вагонах можно встретить после 00:00. Максимальная суточная перевозка была зафиксирована незадолго до Нового Года, 26 декабря 2008 года, — тогда метрополитеном за один день воспользовалось более 9 миллионов человек.

Ну а теперь давайте поговорим о графике работы подземки. Итак, московский метрополитен открывается в 5:20, а закрывает свои двери в 1:00 (график открытия на многих станция несколько иной, с чем вы можете ознакомиться чуть ниже). Если выходов два и более, то один из них обычно работает по сокращенному режиму. Также в 1:00 останавливается работа эскалаторов, а в 1:03 с конечных станций отправляется последний поезд, который проезжает радиальные линии примерно в 20-30 минут второго часа ночи.

А это — график открытия станций:

  • Авиамоторная: 5:30
  • Автозаводская: 5:30
  • Академическая: 5:25
  • Александровский сад: 5:30
  • Алексеевская: 5:30
  • Алтуфьево: 5:30 — 5:40
  • Бабушкинская: 5:35
  • Багратионовская: 5:40
  • Баррикадная: 5:35
  • Бауманская: 5:30
  • Белорусская: 5:30
  • Библиотека им. Ленина: 5:30
  • Боровицкая: 5:43
  • Ботанический сад: 5:23
  • Братиславская: 5:37
  • Бульвар адмирала Ушакова: 5:40
  • Бульвар Дмитрия Донского: 5:45
  • Бунинская аллея: 5:48
  • Варшавская: 5:25
  • Водный стадион: 5:35
  • Войковская: 5:40
  • Волгоградский проспект: 5:40
  • Волоколамская: 5:40
  • Воробьёвы горы: 5:35
  • Выставочная: 5:35
  • Выставочный центр: 7:00
  • Дмитровская: 5:30
  • Добрынинская: 5:35
  • Домодедовская: 5:40
  • Достоевская: 5:35
  • Измайловская: 5:30
  • Кантемировская: 5:35
  • Китай-город: 5:35
  • Кожуховская: 5:30
  • Коломенская: 5:30
  • Комсомольская: 5:20
  • Красногвардейская: 5:35
  • Краснопресненская: 5:35
  • Красносельская: 5:35
  • Красные ворота: 5:25
  • Крестьянская застава: 5:40
  • Кропоткинская: 5:30
  • Крылатское: 5:40
  • Кузнецкий мост: 5:35
  • Кунцевская: 5:35
  • Кутузовская: 5:25
  • Ленинский проспект: 5:30
  • Марксистская: 5:35
  • Марьина роща: 5:40
  • Маяковская: 5:30
  • Медведково: 5:30
  • Международная: 5:35
  • Менделеевская: 5:35
  • Молодежная: 5:35
  • Нагатинская: 5:30
  • Нахимовский проспект: 5:30
  • Новогиреево: 5:25
  • Новокузнецкая: 5:35
  • Новослободская: 5:30
  • Новоясеневская: 5:40
  • Новые Черёмушки: 5:23
  • Октябрьская: 5:35
  • Октябрьское поле: 5:40
  • Охотный ряд: 5:30
  • Павелецкая: 5:35
  • Парк культуры: 5:35
  • Парк Победы: 5:40
  • Партизанская: 5:25
  • Первомайская: 5:35
  • Петровско-Разумовская: 5:25
  • Пионерская: 5:40
  • Площадь Ильича: 5:35
  • Площадь Революции: 5:30
  • Полежаевская: 5:45
  • Преображенская площадь: 5:30
  • Пролетарская: 5:40
  • Проспект Вернадского: 5:35
  • Проспект Мира: 5:30
  • Профсоюзная: 5:25
  • Пушкинская: 5:35
  • Речной вокзал: 5:35
  • Рязанский проспект: 5:25
  • Савеловская: 5:30
  • Севастопольская: 5:25
  • Семёновская: 5:25
  • Серпуховская: 5:40
  • Славянский бульвар: 5:40
  • Смоленская: 5:35
  • Сокольники: 5:30
  • Спортивная: 5:40
  • Сретенский бульвар: 5:35
  • Студенческая: 5:30
  • Сухаревская: 5:40
  • Сходненская: 5:35
  • Театральная: 5:30
  • Текстильщики: 5:35
  • Теплый стан: 5:45
  • Тимирязевская: 5:25
  • Третьяковская: 5:35
  • Тургеневская: 5:30
  • Улица 1905 года: 5:50
  • Улица Академика Королева: 7:00
  • Улица академика Янгеля: 5:35
  • Улица Горчакова: 5:43
  • Улица Милашенкова: 7:00
  • Улица Подбельского: 5:35
  • Улица Сергея Эйзенштейна: 7:00
  • Улица Скобелевская: 5:40
  • Улица Старокачаловская: 5:35
  • Университет: 5:35
  • Филевский парк: 5:45
  • Фрунзенская: 5:35
  • Цветной бульвар: 5:35
  • Черкизовская: 5:25
  • Чертановская: 5:25
  • Чистые пруды: 5:27
  • Чкаловская: 5:35
  • Шаболовская: 5:35
  • Шипиловская: 5:40
  • Шоссе Энтузиастов: 5:30
  • Щелковская: 5:35
  • Электрозаводская: 5:30
  • Юго-Западная: 5:40

Во сколько открывается метро в Москве и Санкт-Петербурге 2021

Самый надежный и быстрый вид транспорта российских мегаполисов – это метрополитен. Жителям и гостям Москвы и Санкт-Петербурга важно знать, во сколько открывается и закрывается метро, чтобы планировать ранние деловые маршруты или поздние прогулки по городу. Даже автомобилисты из-за столичных пробок часто оставляют машины на парковках, чтобы минуя плотное движение, добраться из одного района города в другой на метро.

Важно! В 2021 году будет утвержден новый ежегодный график движения поездов.

Особенности режима

Жизнь метрополитена зависит от многих факторов, которые стараются учесть при составлении графика работы каждой подземки:

  • месторасположение;
  • нахождение поблизости крупных жилых кварталов, значимых объектов;
  • размер пассажиропотока.

Время начала работы и закрытия подземок в Москве и Санкт-Петербурге устанавливается графиком, утвержденным руководством метрополитена и городской мэрии. Не стоит путать режим работы станций и расписание отправления поездов.

Время открытия каждой отдельной станции зависит от того, когда через нее проследует первый поезд. Вестибюли становятся доступными примерно за 30 минут до прибытия первого состава. Временной интервал, протяженностью полчаса с момента открытия первой станции, позволяет запустить все линии подземок. Если первые станции начинают работу в 5:30, то к 6 часам доступ во все вестибюли уже открыт.

Разное время приема пассажиров регулируется четными и нечетными днями календарного месяца, что обусловлено графиком подвижного состава. Не все поезда направляются на ночь в депо, часть остается на тупиковых ветках остановочных пунктов. Чередования постановки на разных путях позволяет проводить своевременно регламентные работы по сохранению инженерных коммуникаций на должном техническом уровне.

Время закрытия вестибюлей очень значимо для жителей и гостей мегаполисов, так как добраться до нужного места они смогут только на такси, если опоздают на последний поезд метро, проходящий через нужную остановку. Фиксированное время закрытия в 01:00. Но по особым дням больших праздников, столичных мероприятий, например, Новый год, День Победы, работа подземок продолжается до двух или трех часов ночи. Средства массовой информации, сайты метрополитенов заранее размещают объявления об изменении режима.

График работы метро в Москве

Согласно общему графику московское метро начинает работу в 5:20, завершает в 01:00 часов. Но отдельные вестибюли открываются немного позже, закрываются чуть раньше.

Ежедневно столичные поезда подземок перевозят около 8 миллионов пассажиров.

Первыми открываются вестибюли остановок, расположенные в центре столицы в пределах Садового кольца, связанные с перемещением активного пассажиропотока, в том числе в направлении железнодорожных вокзалов, аэропортов:

  • Сокол;
  • Новые Черемушки;
  • Комсомольская;
  • Аэропорт;
  • Ботанический сад;
  • Владыкино;
  • Свиблово;
  • Дмитровская.

Остановки кольцевой линии становятся доступными в 5:30. В спальных районах метро открывается чуть позже, но к 6 часам все линии запущены.

Нужно учитывать, что время доступа на разные входы вестибюлей может немного различаться. Так, например, попасть на станцию Комсомольская со стороны Казанского вокзала можно в 5:20, со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов – в 5:30. Данные различия связаны с графиком отправления первых поездов по направлениям к станциям Юго-Западная и Улица Подбельского. Узнать в 2021 году актуальное расписание для каждой станции можно на официальном сайте метрополитена в интерактивном режиме.

Последние поезда за пределами кольцевой линии уходят в 1:00, позже доступ к метро закрыт, движение пассажиров продолжается некоторое время только на выход.

Планирование поздних путешествий лучше делать заранее, особенно при пересадках, чтобы не опоздать на последний поезд. Следует учесть, что интервалы между отправлениями вечером увеличиваются, а эскалаторы ровно в полночь встают. Продление графика работы возможно только по особому распоряжению московских властей.

График работы метро в Санкт-Петербурге

Работа метрополитена северной столицы построена аналогично московскому варианту, с учетом специфики пассажиропотока города. В 5:30 открываются первые станции метро Санкт-Петербурга:

  • Кировский завод;
  • Автово;
  • Купчино.
  • По линии движения поездов открываются следующие остановочные пункты:
  • Звездная;
  • Площадь Александра Невского и другие.

К 6 часам утра открыт доступ во все вестибюли питерского метрополитена.

Ежедневное завершение работы согласно графику в 01:00 либо на 5 минут позже, если последнее отправление ровно в полночь. В вестибюле станции сначала закрывают двери на вход, а затем по мере убывания пассажиров на выход.

Пересмотр графика происходит по особым причинам, когда происходят природные катаклизмы, аварийные ситуации, торжественные городские мероприятия. В 2021 году на сайте метрополитена Санкт-Петербурга будет размещена актуальная информация по графику каждой станции, расписанию движения поездов.

Время открытия и закрытия метро важно учитывать пассажирам, совершающим ранние и поздние поездки для предупреждения ситуаций, связанных с опозданиями к назначенному месту.

Читайте также:


Комментировать Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Реклама в метро Москвы, размещение рекламы в метро. Схема метро Москвы

Реклама в метро на рекламных носителях различного формата пользуется неизменным спросом, поскольку охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже.

Стоимость рекламы зависит от формата, периода и объема размещаемой рекламы. Благодаря широкому спектру рекламных поверхностей в Московском метрополитене, таких как: видеореклама на мониторах в вагонах, стикеры в вагонах, Wi-Fi в поездах, лайтбоксы, видеореклама в переходах и т.д., возможно организовать рекламную кампанию по продвижению Ваших товаров и услуг, направленную как на жителей и гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся какой-либо одной станцией метро.

Реклама в метро значительно повышает эффективность комплексных рекламных кампаний. С нашей помощью можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — Вашим потенциальным клиентам.

Сайт www.metro-msk.ru поможет Вам сориентироваться в рекламном пространстве метро Москвы, а наши сотрудники отдела рекламы разработают и предложат эффективную рекламную кампанию по продвижению Ваших товаров и услуг в Московском метрополитене, а также МЦК и МЦД. Реклама в метро Москвы — это реклама в вагонах (стикеры) на панели, на скосе, на дверях вагонов, а также реклама на световых и несветовых щитах в вестибюлях, в переходах станций.

Информация о метрополитене Москвы на официальном сайте www.mosmetro.ru. Статистика, экономика, новости, вакансии, услуги, режим работы станций на официальном сайте Московского метрополитена.

Новости, события в Московском метрополитене, акции, специальные предложения, прайс 2021 от оператора рекламы смотрите на нашем сайте и на официальной странице во ВКонтакте, Facebook

Московский метрополитен установил вывески на таджикском и узбекском языках в миграционных центрах

Московское метро добавило указатели на узбекском и таджикском языках на двух станциях, ведущих к центрам обработки мигрантов за пределами российской столицы, сообщили во вторник местные СМИ.

Знаки на станциях Прокшино и Лесопарковая на южной окраине Москвы предназначены для помощи мигрантам из двух бывших советских республик Средней Азии, которые садятся на автобусы в направлении центра мигрантов Сахарово.

«Наша задача — сделать метро понятным и комфортным для разных пассажиров», — сообщили в управлении транспорта Москвы сайту «Подъем».

«Мы продублировали навигацию двух станций на фарси (языке, на котором говорит большинство народов Таджикистана) и узбекском для удобства посетителей миграционного центра, чтобы они больше использовали городской транспорт», — говорится в сообщении.

Международная организация ООН по миграции (МОМ) приветствовала появление вывесок на узбекском и таджикском языках как позитивный подход, который следует по стопам других мировых столиц.

«Подобные вещи для мигрантов можно увидеть во многих странах мира. Это сделано для того, чтобы иностранные граждане могли перемещаться в общественных местах », — сказал государственному агентству РИА Новости директор московского бюро МОМ Абдусаттор Есоев.

По оценкам, несколько миллионов, в основном, трудовых мигрантов из стран Центральной Азии, живут и работают в России. Пандемия коронавируса привела к массовому оттоку мигрантов в прошлом году, что заставило Кремль искать способы заманить их обратно и поддержать строительную и сельскохозяйственную промышленность страны.

Центр мигрантов в Сахарово в 80 км к югу от Москвы стал центром массового содержания под стражей во время акций протеста в поддержку заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального после того, как в начале этого года городские тюрьмы были заполнены.

На кадрах из СИЗО Сахарово запечатлены заключенные в переполненных камерах, лежащих без матрасов на металлических кроватях и единственной открытой дыре в полу для туалета.

Москва Транспортные услуги | U.S. News Travel

Метро

Москва предлагает разветвленную и хорошо организованную систему метро, ​​которая простирается по всему центру города.Билет на одну поездку стоит примерно 1 доллар США; цена снижается при покупке пакета. Пока вы ждете, осмотрите платформы, многие из которых богато украшены. В метро нет указателей на английском языке, но вы можете получить двуязычную карту на сайте Московского метрополитена.

Троллейбус

Троллейбусная система города — сами автомобили наполовину газовые автобусы и наполовину троллейбусы — работает медленнее и менее надежна, чем метро.В сети, в которую входят как государственные, так и частные транспортные средства, отсутствует центральный организационный орган, что приводит к плохой координации. Среднее время ожидания может варьироваться от пяти до 40 минут. Кроме того, маршруты и расписания (если вы их найдете) могут изменяться и загружаться. Вы заметите знаки «A» на некоторых проспектах, обозначающие автобусные остановки, а остановки троллейбусов отмечены знаком «T». Вы можете приобрести билеты на государственные автобусы и троллейбусы в киосках и на станциях метро по всему городу, которые стоят около 1 доллара США.

Трамвай

Трамвайная система еще менее полезна и эффективна, чем сбивающая с толку система автобус-троллейбус. Большая часть сети была разобрана в пользу более современной системы автобус-троллейбус. Мы рекомендуем вам пропустить этот вариант, так как большинство линий и так находится на окраине.

Автомобиль

Дорожная сеть Москвы имеет форму большого колеса с автомагистралями, или «кольцевыми дорогами», опоясывающими город, и более мелкие улицы, тянущиеся от центра города как спицы.К сожалению, нынешняя система перемещает транспортные средства не так, как следовало бы. Пробки продолжаются сверх обычных часов пик, а парковка в центре города стоит дорого. Хотя мы рекомендуем не иметь автомобиль, вы можете арендовать его в агентствах в городе или в аэропорту SVO.

Такси

Вы также можете поймать такси на улице, но обычно это очень дорого. Существуют «частные» такси (просто жители с автомобилями) и «общественные» (лицензированные водители в маркированных автомобилях).Обязательно возьмите общественное такси, так как водитель будет знать город намного лучше. Также, прежде чем сесть в машину, договоритесь с водителем о фиксированной цене. Если вы не говорите по-русски, возьмите с собой карту и укажите адрес или запишите его. И имейте в виду, что поездка на такси по центру города займет больше времени, где трафик наиболее загружен.

Собаки пригородных поездов Московского метрополитена | Умные города: погружение

Московские собачьи пассажиры стали загадкой и источником интриги для пользователей метро и энтузиастов транспорта.Фото Адама Бейкера / Flickr.

За последние несколько лет появился ряд невероятных историй о бездомных собаках в Москве — собаках, которые спят в пригороде, утром едут в метро в центре города с другими пассажирами пригородной зоны и возвращаются домой вечером после тяжелого рабочего дня. нагула в городе.

Московские пригородные собаки стали чем-то вроде легенды из-за их способности перемещаться по сложной подземной системе — выходить на одних и тех же остановках и каждый день садиться на нужный поезд.Их замечательная способность адаптироваться к человеческим системам может даже послужить уроком для планировщиков транспорта по созданию общественного транспорта, отвечающего самым разным потребностям.

Почему они это делают?

Подобно пассажирам, поведение московских собак в поездках является продуктом как городской экономики, так и землепользования. Распад Советского Союза в 1990-х годах изменил структуру российской экономики и вызвал соответствующее изменение в структуре землепользования города.Рабочие места в промышленности, когда-то размещавшиеся в городе, переместились в пригород, но многие промышленники, надеясь заработать на развивающейся рыночной экономике, также бросили фабрики и переместили свой бизнес в центр города.

Большие заброшенные промышленные комплексы за городом служили идеальным приютом для сна бездомных собак. Однако это также означало, что люди (потенциально несущие угощения и лакомые кусочки) и источники еды переместились в центр города, где были расположены рабочие места, магазины и рестораны.

Итак, собаки научились ездить на работу.

Как они это делают?

Человеку сложно ориентироваться в сети метро даже с помощью карт, мобильных приложений и указателей. Собаке, сумевшей совершить этот подвиг, кажется невозможным.

Огромная сеть скоростного транспорта Москвы. Карта Московского метрополитена.

Биологи и исследователи поведения животных, такие как Андрей Неуронов, изучали московских пригородных собак более 30 лет, чтобы понять, как собаки находят дорогу в городах, и выдвинули несколько теорий.Они считают, что собаки используют комбинацию из трех источников информации, чтобы найти свой путь — запахи и звуки, связанные с каждой станцией, прослушивание способа объявления станций в поезде или отслеживание временных интервалов между остановками.

Собаки также научились пользоваться эскалаторами, справляться с толпой и шумом и лежать под сиденьями, не мешая другим пассажирам. Собаки также предпочитают первый и последний вагоны поезда, так как они самые тихие.Похоже, что эти собаки лучше справляются со своей поездкой на работу, чем среднестатистический измученный человек.

Другие пушистые пассажиры пригородных поездов

Московские псы — не единственные животные, которые приспосабливаются к общественному транспорту, но, возможно, являются одними из самых искушенных пользователей. Подобные истории о других животных, ездящих на транспорте, были известны и в других местах. В Соединенном Королевстве кошка по имени Макавити каждое утро садилась в общественный автобус от дома до той же остановки — возле магазина рыбы с жареным картофелем.Собака по имени Рэтти регулярно ездила на автобусе № 10, чтобы посетить паб, где он был очень популярен, а голубь по имени Генри — завсегдатай метро Торонто. Подобные истории показывают, что животные могут научиться использовать транспорт как средство передвижения, а не только как источник пищи.

Уроки для людей и планировщиков

Московские собаки являются хорошим примером для наездников: они стоят в очереди, внимательны к другим пассажирам, не раскручивают сиденья и не разговаривают громко по телефону. .В каком-то смысле они могут даже быть образцовыми пассажирами пригородных поездов (не считая уклонения от платы за проезд).

Но более серьезное замечание для планировщиков транспорта — понимание различных способов, которыми люди — не только собаки — разбираются в сложных транспортных сетях. Во многих городах на каждой станции используется единый дизайн. Это означает, что если пользователь не может читать знаки (или говорит только по-собачьи), он не может определить, где он находится.

Определение пути транзитом — это небольшая, но важная область, которая может разбить сложные сети на понятные фрагменты для всех пассажиров — независимо от того, мыслят ли они визуально или пространственно, те, кто читает карты, и те, кто испытывает трудности с указанием направления, или даже те, кто различные сенсорные или когнитивные способности.Люди зависят от множества подсказок, чтобы ориентироваться в метро.

Если вы, как и я, ездите на метро в Вашингтоне, округ Колумбия, попробуйте это как-нибудь. Если вы изо всех сил стараетесь поставить себя на место человека с, скажем, нарушением зрения, начинает проявляться множество вещей, которых вы обычно не замечаете. Вы узнаете много интересных деталей, которые помогут вам узнать, где вы находитесь. Например, вы заметите толчки там, где расположены переключатели рельсов, например, за пределами станций Foggy Bottom и Rosslyn.Или, если вы находитесь на красной линии, вы заметите, что двери поезда открываются слева на всех 27 станциях, кроме четырех: Dupont Circle, Metro Center, Gallery Place и Judiciary Square.

Это также делает долгую поездку на работу менее утомительной.

Московский метрополитен тренирует вторую команду женщин-водителей

Московский метрополитен после встречи с первой командой женщин-машинистов метро в январе 2021 года объявил, что вторая группа женщин-машинистов в настоящее время проходит необходимое обучение.

Кредит: Московский метрополитен

Московский метрополитен объявил, что готовит вторую команду женщин-водителей для работы в сети метро столицы России.

Запущен в марте 2021 года, их обучение продлится девять с половиной месяцев и проходит в учебном центре Московского метрополитена, оснащенном современными технологиями. Команда из 42 женщин завершит учебу и будет готова приступить к работе в октябре 2021 года. Все женщины-водители проходят обучение в смешанных группах с другими стажерами-мужчинами.

Алена Еремина, пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы, сказала: «Разделение мужских и женских рабочих мест на транспорте существует давно, но технологии меняются. Поезда и инфраструктура стали более современными. Люди живут в эпоху цифровизации — мир тоже меняется. Я считаю, что здесь нет места гендерным ограничениям. И женщины, и мужчины должны работать, где хотят ».

«Более трети всех сотрудников Московского метрополитена — женщины.По этому показателю мы занимаем второе место среди всех метрополитенов мира. Мы рады, что все больше женщин выбирают профессию водителя — Московский метрополитен дает им возможность самовыражаться и заниматься любимым делом », — сказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

В течение следующих пяти лет Московский метрополитен заявил, что планирует обучить и нанять еще около 500 женщин-водителей.

Московский метрополитен приветствовал свою первую команду женщин-водителей в кабинах своих поездов метро линии 4 в январе 2021 года, что является первым случаем приема на работу женщин-водителей в истории сети.

Закон, запрещающий женщинам занимать определенные рабочие места, был отменен в сентябре 2020 года, а это означает, что российские женщины могут занимать водительские должности в Москве с 1 января 2021 года.

Российское правительство запретило женщинам занимать 456 рабочих мест в 38 отраслях, где требовалась физически тяжелая работа, например, подъем тяжестей. Однако изменение этого закона сократило список рабочих мест, которые были закрыты для женщин, до 98, в результате чего двери в разветвленную сеть московского метро остались открытыми для женщин в российской столице.

Департамент транспорта Москвы заявил, что ограничения больше не действуют благодаря уровню автоматизации, который сейчас присутствует в сети. По данным ведомства, работа поездов перестала «ассоциироваться с тяжелыми физическими нагрузками».

Запущен пилотный проект по оплате распознавания лиц в московском метро

03 августа 2021

Кристофера Кэри

Московский метрополитен приступил к тестированию Face Pay — сервиса, с помощью которого пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью технологии распознавания лиц.

Департамент транспорта города заявляет, что технология сначала будет опробована на одной линии метро и привлечет фокус-группу из 1000 жителей, и эта цифра будет расти по мере распространения теста на все линии.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по транспорту, сказал: «Мы начинаем самый важный этап тестирования Face Pay — с участием наших пассажиров.

«Сотрудники Metro уже пользуются этой услугой и совершили с ее помощью более миллиона успешных платежей.Мы будем тестировать эту технологию постепенно, от линии к линии, начиная с линии 4. »

пассажиров могут подать заявку на участие в проекте через веб-сайт Департамента, а выбранные смогут проходить через ворота со специальной черной наклейкой, при этом стоимость проезда автоматически списывается с привязанной кредитной или дебетовой карты.

Департамент сообщает, что участники имеют право отказаться от испытаний в любое время, а личные данные участников надежно хранятся и никому не передаются.

При первоначальном внедрении будут использоваться три системы распознавания лиц российского производства от VisionLabs, Ntechlab и Tevian.

Проблемы конфиденциальности

Технология распознавания лиц уже широко используется службами безопасности в транспортной сети города для выявления лиц, подозреваемых в совершении преступления.

Технология также все активнее внедряется в торговых точках российской столицы.

Участники кампании по защите конфиденциальности выразили обеспокоенность по поводу распространения этой технологии, и в прошлом году против Департамента технологий Москвы был подан ряд судебных исков после того, как волонтер неправительственной организации по цифровым правам Роскомсвобода смог приобрести данные об их передвижениях по городу на сайте темная паутина.

Анна Кузнецова заплатила примерно 200 долларов США за 79 фотографий, на которых она опознала ее в разных местах города, а также время и адреса.

«Любой сумасшедший может преследовать вас с помощью этого; преступники могут проверить, когда и куда вы идете, украсть из вашей квартиры или причинить вам вред… может случиться все, что угодно », — сказала она.

Изображение: Тим Адамс (Flickr)

Будущее билетной системы Москвы — Digital Summit по транспортным билетам

Будущее московской билетной системы

Департамент транспорта Москвы объявил о запуске виртуальной карты «Тройка» и системы оплаты лицом до конца 2021 года.Система продажи билетов на базе «Тройки» продолжает расширяться в других регионах. Почему Москва начала модернизацию своей билетной системы и чему другие могли научиться на ее опыте? Узнайте, когда мы изучаем историю билетной системы Москвы.

10 лет разработки

Билетная система Москвы долгое время отставала в развитии от других крупных мегаполисов мира. В 1997 году в Гонконге была запущена единая транспортная карта для бесконтактной оплаты Octopus, а в Москве в том же 1997 году только внедрялись автоматизированные системы оплаты проезда.Было очевидно, что старая билетная система не отвечает современным требованиям по надежности, безопасности и не позволяет унифицировать тарифы, сделать общественный транспорт более комфортным — параллельно существовало несколько отдельных систем (метро, ​​частные транспортные операторы, пригородные поезда. ). Это побудило специалистов Московского транспортного комплекса задуматься о качественной модернизации системы.

Современный «проездной» призван объединить всю систему общественного транспорта города, обеспечить поддержку нескольких транспортных операторов и работу в регионах.Необходимо было учесть лучший мировой опыт и внедрить последние технологические новинки. В результате в 2013 году появилась карта «Тройка», которую можно было использовать в любом виде общественного транспорта. По словам Максима Ликсутова, заместителя Мэра Москвы по транспорту, следующий этап программы развития билетной системы города должен быть завершен в 2021 году.

Для пассажиров и города

Билетные решения — один из основных инструментов развития транспортной инфраструктуры любого города.Универсальное средство оплаты проезда и понятное единое тарифное меню помогает пассажирам экономить время в дороге и делает путешествие более комфортным.

Одним из критериев эффективности билетной системы является скорость оплаты на турникетах. Предварительная оценка средней скорости открытия турникета после считывания карты на транспортной инфраструктуре составляет около 0,4-0,5 секунды. По этому показателю Московский метрополитен занимает лидирующие позиции: турникет открывается в 0.3 секунды, а по заверениям Департамента транспорта, с внедрением новых технологий можно будет сократить время до 0,2 секунды. В конце прошлого года Максим Ликсутов объявил, что до конца 2021 года в метро будет развернута система FacePay для оплаты проезда по лицу. Внедрение этой технологии еще больше упростит и ускорит систему продажи билетов. Московский метрополитен станет первым в мире транспортным оператором, который развернет систему личных платежей по всей инфраструктуре.До сих пор технология тестируется на некоторых участках — на линиях, станциях или автобусных остановках, например, в Дубае, а также в некоторых городах Китая.

По мнению Марка Эйнштейна, главного аналитика по телекоммуникациям и цифровым сервисам ITR Corporation, внедрение технологии FacePay должно стать одним из самых значимых событий в транспортной отрасли и, кроме того, повысит уровень комфорта и безопасности пассажиров. «Это должен быть первый полномасштабный опыт внедрения биометрической системы на транспорте.Внедрение технологии FacePay качественно повысит уровень комфорта для пассажиров: они смогут проходить через турникет без остановки и оплачивать проезд с помощью системы распознавания лиц. Благодаря технологии бесконтактных платежей Московский метрополитен также повышает безопасность инфраструктуры, что особенно важно в условиях пандемии COVID-19 », — сказал Эйнштейн.

Билетная система Москвы становится умнее — с ее помощью пассажир может выбрать оптимальный тариф даже при планировании сложных маршрутов: Автобус-Метро-Наземный железнодорожный транспорт.Система рассчитает самый дешевый тариф с учетом бесплатных пересадок. Между тем Москва продолжает развивать концепцию мобильности как услуги (MaaS), и власти обещают, что в скором времени система умной продажи билетов сможет рассчитывать оптимальный тариф для любого способа оплаты и для любого количества поездок с учетом не только разовые поездки, но и, например, ежемесячные подписки.

При внедрении единой системы оплаты проезда очень важно не лишить пассажиров возможности выбора.Транспортная система Москвы позволяет использовать рекордное количество платежных систем: местные банковские карты «МИР», международные Visa и Mastercard, все платежные системы для смартфонов, даже такие как Huawei Pay, MIR Pay, AliPay, China UnionPay, Google Pay и Samsung Pay. , Apple Pay. Таким образом, пассажиры сами могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. По разным причинам — технологическим и политическим — диапазон доступных способов оплаты в других городах намного уже.

Одной из основных тенденций последних лет является развитие мобильных сервисов и переход сервисов в онлайн.Сегодня проездной можно пополнить онлайн. Для телефонов Android с модулем NFC (более 50% пассажиров с такими телефонами среди пользователей общественного транспорта Москвы) доступна возможность удаленного пополнения баланса карты — это можно сделать в приложении, просто поместив карту на сзади телефона. Для устройств Apple это пока невозможно — протокол NFC закрыт разработчиками и работает только для приложений Apple (Wallet) — в Министерстве транспорта заявляют, что эта проблема будет решена в ближайшее время.

Начиная с этого года, пользователи общественного транспорта Москвы также получат доступ к виртуальной карте «Тройка». Этот сервис уже тестируется для Android. Новая технология позволит путешествовать, не имея при себе физической карты. Это также одна из основных технологических тенденций последнего времени. Помимо удобства для пользователей, очереди в кассах уменьшены на 40-70%; виртуализация билетной системы имеет и другие преимущества. По данным Министерства транспорта, количество выданных бумажных билетов с 2010 года сократилось в шесть раз, что уже позволило сэкономить бюджет 2.5 млрд руб. Кроме того, был уменьшен ущерб окружающей среде, поскольку раньше для оформления бумажных билетов приходилось использовать до 2000 деревьев ежегодно. Со временем виртуальная «Тройка» также сократит количество используемого пластика, потому что физическая карта не понадобится.

Туристические карты становятся ключом ко всей экосистеме, которая включает в себя не только транспортные услуги. Так, в Москве действует программа лояльности «Город *» (* — Город). Пользователи карты «Тройка» могут накапливать жетоны и расплачиваться ими не только за проезд, но и за городские услуги — им уже пользуются более 1 миллиона пользователей, а бонусные жетоны принимаются более чем в 6 тысячах торговых точек.По данным Департамента транспорта, с момента запуска программы пользователям были вручены бонусы на сумму более 380 миллионов рублей.

Без карты и за пределами МКАД

С конца 2019 года билетная система Москвы на основе карты «Тройка» начала расширяться. Другие регионы также решили интегрировать эту систему. По карте «Тройка» уже совершено более 180 тысяч поездок за пределы Москвы — в Тулу и Подмосковье.На данный момент более 25 регионов заявили о своем желании внедрить московскую систему. Выгоды для регионов очевидны — например, в Туле за два месяца количество транзакций выросло на 15%, при этом тарифы не изменились (они устанавливаются регионом) — пассажирам стало удобнее пользоваться автобусах, нет необходимости оплачивать поездку наличными, а водителя не нужно отвлекать на оформление билета и сдачу. Очень важно, что региональные власти получили удобный инструмент для анализа маршрутной сети и быстрой реакции на улучшение обслуживания пассажиров.

Создание универсальных транспортных карт национального масштаба — тоже общемировая тенденция. В идеале в ближайшем будущем люди смогут путешествовать по стране с использованием единого платежного средства.

Помимо географического расширения, планируется, что карта «Тройка» получит технологическое расширение и сможет использоваться на любом цифровом устройстве. По словам Максима Ликсутова, пользователям общественного транспорта в Москве скоро не придется носить с собой карту.Помимо того, что карта станет виртуальной, через какое-то время любое устройство с RFID-чипом, например, рабочий талон, сможет стать «Тройкой».

Важно отметить, что в Москве есть свои технологические разработки. В глобальном масштабе система продажи билетов реализуется через крупных международных поставщиков: Cubic Transportation, Conduent, Scheidt & Bachmann, Vix Technology. Москва активно использует международный опыт и реализует проекты с зарубежными партнерами, но есть и собственные разработки.Поэтому у разработчиков «Тройки» амбициозный план выйти за пределы России и когда-нибудь стать поставщиком билетных решений за рубежом.

————————————————- ————————————————— —————————————-

Если вы хотите узнать больше о развертывании карты «Тройка» в Московском метрополитене, вы можете посмотреть следующие сеансы по запросу на цифровой платформе TT:

Будущее московской билетной системы — Послушайте, Юлия Темникова, заместитель генерального директора по обслуживанию клиентов и работе с пассажирами, поделится подробностями московской билетной системы

Панельная дискуссия: Рост бесконтактных платежей в общественном транспорте — Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию и работе с клиентами Московского метрополитена, присоединился к группе экспертов, чтобы обсудить преимущества бесконтактной продажи билетов.

Смотрите эти сеансы по запросу на платформе TT Digital. Авторизация здесь

бомб в московском метро убили десятки | Россия

Две террористки-смертницы взорвались сегодня в московском метро в утренний час пик, в результате чего по меньшей мере 38 человек погибли и более 60 получили ранения, заявили российские официальные лица.

Мэр Москвы Юрий Лужков сообщил журналистам, что террористы-смертники взорвали свои взрывные устройства, когда поезда подходили к станциям метро «Лубянка» и «Парк культуры».

«Первые данные, которые нам предоставила ФСБ [Федеральная служба безопасности], — это две террористки-смертницы», — сказал он репортерам в «Парке культуры».

Премьер-министр Владимир Путин, прервавший визит в сибирский город Красноярск, заявил, что виновные в терактах будут «уничтожены».

«Совершено преступление, ужасное по своим последствиям и чудовищное по своим манерам», — сказал Путин в начале видеоконференции. «Уверен, что правоохранительные органы приложат все усилия, чтобы выследить и наказать преступников.Террористы будут уничтожены », — сказал Путин, ставший президентом России в 2000 году после его жесткого ответа на конфликт в Чечне.

Первый взрыв произошел на оживленной Лубянской транспортной развязке возле штаб-квартиры ФСБ, преемницы КГБ. . Взрыв прогремел в месте, где сходятся две линии метро, ​​в 10 минутах ходьбы от Красной площади и Большого театра.

Официальные лица заявили, что на Лубянке погибло не менее 23 человек и от 12 до 14 человек погибли во втором взрыве в парке. Культуры, возле парка Горького.

Представитель Генпрокуратуры Владимир Маркин сообщил, что части тела террориста-смертника из «Парк Культуры» были обнаружены и исследованы.

Они показали, что бомба весом от 1 до 2 кг, содержащая шрапнель, находилась на уровне пояса. Маркин сказал, что террористка взорвалась, когда двери вагона открылись.

Паника, когда пассажиры пытаются спастись

Свидетели рассказали о панике на станциях, когда бежали люди, падающие друг на друга в густом дыме и пыли.

Карта: Взрывы в московском метро Фотография: График

Российские власти гражданской авиации приказали усилить безопасность в аэропортах, опасаясь новых атак.

«В метро« Лубянка »эпицентр взрыва был во втором вагоне, — сказал первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. «В« Парке культуры »это была третья машина. Кто-то сел в вагоны и взорвался».

Ущерб, нанесенный самим станциям, был минимальным, сказал он, и ожидается, что они откроются позже сегодня.

Юрий Сёмин, глава московской прокуратуры, заявил, что теракты почти наверняка были совершены террористами-смертниками, которые вошли в метро в самый разгар часа пик.

«На месте происшествия работают следователи, там работают сотрудники разминирования», — сказал он. «Цифры еще не окончательные. Сейчас время спасать людей».

Андрей Мищенко, заместитель руководителя спасательной операции, сказал: «Мы сейчас проходим вагон и вывозим погибших.

«Пострадавших везут в морг Москвы, выживших — в московские больницы. Расследование продолжается».

Люди на Лубянке отчаянно пытались выяснить, что случилось с пропавшими без вести близкими.

Один мужчина, попросивший не называть его имени, сказал: «Я должен был встретиться со своей женой в 8.20, чтобы отвезти ее к врачу, но она так и не появилась. Я не знаю, где она и что с ней случилось. Она не отвечает на звонок «.

Представитель Кремля заявил, что президент России Дмитрий Медведев приказал высокопоставленным чиновникам бороться с терроризмом «без колебаний, до конца».

Медведев заявил, что Россия будет действовать бескомпромиссно, чтобы искоренить террористов, но права человека должны соблюдаться.

Подозрения падают на Северный Кавказ

Первоначальные подозрения заключались в том, что взрывы были делом рук повстанцев с нестабильного российского Северного Кавказа, устроивших разрушительное и символическое нападение на российское государство.

Российские силы безопасности и спецслужбы, как местные, так и федеральные, ведут жестокую кампанию против исламистских повстанцев в агрессивных республиках Ингушетия, Чечня и Дагестан.

Джеймс Никси, эксперт по России из лондонского аналитического центра Chatham House, сказал: «Вы должны посмотреть на Северный Кавказ».

Он сказал, что это не обязательно имеет в виду Чечню, «где Рамзан Кадыров, марионеточный президент России и местный авторитет, достиг разумного уровня контроля и где партизанская деятельность была вытеснена из других мест, в Ингушетию и Дагестан».

Время совершения атак — напряженное утро понедельника, сразу после того, как Россия перешла на летнее время, — наводило на мысль о хорошо спланированной и тщательно проведенной операции, направленной на то, чтобы вызвать ужас в сердце российской столицы.

В феврале лидер чеченских повстанцев Доку Умаров предупредил в интервью на сайте, связанном с повстанцами, что «зона боевых действий будет расширена на территорию России… война приближается к их городам».

Умаров утверждал, что его боевики несут ответственность за ноябрьский взрыв поезда Москва — Санкт-Петербург, в результате которого погибли 26 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *