китай внедорожников автомобилей с блестящими выступлениями
Получите доступ к качественному и недавно запущенному. китай внедорожников автомобилей на Alibaba.com, где вы найдете доступные цены и интересные предложения. Эти автомобили оптимальны по характеристикам и устойчивости, а также обладают привлекательным внешним видом. Вы можете покупать всевозможные. китай внедорожников автомобилей в различных моделях на сайте, которые поставляются с двигателями высшего качества, а также с автоматическими, полуавтоматическими и механическими коробками передач. Эти исключительные. китай внедорожников автомобилей предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и с гарантиями качества.Невероятная коллекция. китай внедорожников автомобилей на сайте включает в себя как новые, так и подержанные автомобили, а также широкий спектр экологически чистых электромобилей, имеющихся в вашем распоряжении. Вне зависимости от того, какую модель вы ищете, вы можете получить все виды. китай внедорожников автомобилей в различных моделях, функциях и других аспектах в зависимости от ваших требований. Огромный запас. китай внедорожников автомобилей, представленные на сайте, сертифицированы, и продукты имеют отличный пробег, чтобы сэкономить ваши деньги. Эти модели являются экологически чистыми автомобилями, которые не наносят вреда окружающей среде за счет нулевых выбросов.
На Alibaba.com вы можете получить все типы. китай внедорожников автомобилей, например седан, хэтчбек, внедорожник и многие другие, в зависимости от их моделей и характеристик. Широкий ассортимент. китай внедорожников автомобилей, доступный на сайте, является очень мощным, с HP районного двигателя, и известно, что модели поставляются с недорогим обслуживанием, которое не требует дополнительных денег. Вы также можете найти. китай внедорожников автомобилей с солнечными батареями, которые одинаково эффективны как дизельная, так и бензиновая версии.
Alibaba.com предлагает великолепные варианты. китай внедорожников автомобилей, которые помогут вам сэкономить деньги и не выходить за рамки бюджета. Эти автомобили доступны как OEM-заказы, и предоставляется послепродажное обслуживание, такое как расширенная гарантия, помощь на дороге и т. Д. Эти автомобили имеют сертификаты CE, ISO.
Great Wall представил брутальный внедорожник Tank 400
Китайский автоконцерн Great Wall представил прототип очень брутального рамного внедорожника Tank 400. Новинка займет нишу между недорогим «трехсотым» и роскошным «пятисотым», то есть Tank 400 можно считать аналогом Land Cruiser Prado. По неофициальным данным, колесная база автомобиля равна 2850 мм, так что речь идёт о среднеразмерном внедорожнике с длиной около 4,8 м.
Как пишет портал Motor.ru, новый Tank 400 отличают нарочито рубленые формы, «грязевые» покрышки BF Goodrich, малые свесы, внушительный дорожный просвет и высокий капот. При этом внешне модель не похожа ни на «трехсотый», ни на «пятисотый», ни на флагманский внедорожник с индексом «800».
В салоне без заимствований у «собратьев» не обошлось, но немало и дизайнерских «фишек». Чего стоит аналоговая приборная панель в духе дорогих часов, огромный широкоформатный тачскрин мультимедиасистемы или рояльные «горячие» клавиши с фиолетовой подсветкой.
Можно предположить, что в основе Tank 400 та же рамная платформа, что и у «старших» моделей, ведь архитектура шасси идентична: спереди пружинная независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Ожидаемые двигатели – бензиновые с четырьмя или шестью цилиндрами мощностью 227-354 л.с. Конструкцией наверняка предусмотрена интеграция гибридной системы на основе 9-ступенчатого «автомата», хотя возможно применение старой 8-скоростной трансмиссии.
На рынок Китая внедорожник Tank 400 выйдет не раньше 2022 года, так что можно ожидать минимум полугодовую задержку относительно Tank 500. В России внедорожники под брендом Tank тоже ожидаются – первым до нашей страны должен добраться «трехсотый», а в будущем не исключены поставки или локализация более крупных и дорогих моделей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Haval выбрала имя для новой модели в России. Рамный внедорожник Haval Big Dog будет продаваться на российском рынке под другим названием – Dargo. Также стало известно, что в нашей стране новинка будет предложена с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Как ожидается, в России в целях экономии на транспортном налоге, отдачу агрегата снизят до 200 л.с. Модификации с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 159 л.с., доступной в Китае, на российском рынке не предвидится.
Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank 300, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: Autohome.com.cn
в России выбрали лучшие внедорожники года
Лучшие внедорожники 2021 года выбрали в России. Неожиданностью стал триумф выпускающейся уже почти 45 лет «Нивы» в номинации «Компактный внедорожник». Голоса за Lada 4×4, которая теперь называется Niva Legend, отдали представители народного жюри.
Внедорожник встал на конвейер еще в 1977 году. С тех пор машина поменяла несколько раз название, шильдики, накладки на вентиляцию на кузовных стойках, бамперы и зеркала. Но в принципе это все та же старая знакомая. Конечно, она слегка прихорошилась: кривые пластиковые панели сменились плавными формами, система отопления и вентиляции сменила ползунки на вращающиеся рукоятки. Еще одно важное изменение: сидения по сравнению с первой версией «Нивы» стали мягче, а сидушки у них чуть длиннее. Но в принципе, это все тот же автомобиль, который можно починить в любой канаве при помощи молотка, проволоки и куска синей изоленты. Эта неизменность и позволяет машине с завидным постоянством попадать в топы внедорожником.
Лучшим компактным внедорожником по мнению экспертов и блогеров при этом был признан новый Suzuki Jimny. Харизматическая машинка как минимум привлекает к себе внимание, а в черном цвете пародирует «гелик», а в ярких кислотных цветах по крайней мере привлекает внимание.
«Нива» взяла и еще один приз: АвтоВАЗ получил первый приз в категории «За верность традициям» за возвращение бренда Niva в семью Lada. Для Lada премия «Внедорожник 2021 года» оказалась весьма щедрой: в рамках Гран-при «За рулем» Lada Granta стала лучшей в номинации «Лидер продаж», а в категории «Компактных моноприводов» оставляет позади всех конкурентов позади второй год подряд Lada Vesta SW Cross. У этой «Весты» и правда просторный салон, высокий клиренс и подходящая для любых дорог подвеска, что делает этот универсал хорошей альтернативой городскому внедорожнику. Блогеры в этой категории голосовали за Geely Coolray, а Большое жюри за KIA Soul.
Lada Legend и Lada Granda производятся на третьей и пятой линиях конвейера АвтоВАЗа. Следующая рабочая неделя начнется с их простоя. А вот цех, где производилась Chevrolet-Niva, будет вообще законсервирован.
Сразу два автомобиля получили равное количество голосов экспертов в категории «Среднеразмерный внедорожник». Это Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. За Wrangler проголосовали и блогеры. А народное голосование на первую ступень пьедестала выкатило Toyota Land Cruiser Prado.
В номинации «Полноразмерный внедорожник» лучшим стал Land Rover Defender. Это вторая награда «Защитника» – в Великобритании он выиграл премию Carwow Car of the Year 2021. Но блогеры отдали свои голоса за Cadillac Escalade, признанный лучшим в прошлом году. Блогеров подкупило полезное пространство огромного багажника Escalade.
Уже не первый год эксперты в категории «Полноразмерных кроссоверов» топят педаль в пол за Audi Q8. Но блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а Большое жюри в этой категориии присмотрелось к новому KIA Mohave. Народное жюри в номинации «Среднеразмерный кроссовер» выбрало Mitsubishi Outlander, блогеры отдали голоса за Subaru Forester, а эксперты отметили обновленный Skoda Kodiaq.
Экспертов и блогеров вновь объединило голосование по пикапам. Они выбрали Isuzu D-Max, хотя Большое жюри уже не первый год голосует за Toyota Hilux.
Китайский Chery Tiggo 8 Pro стал фаворитом блогерских симпатий среди среднеразмерных моноприводных кроссоверов. Эксперты готовы были голосовать рублем за дизайн Peugeot 5008, а Большое жюри и народное голосование возвысили достоинства JAC S7.
Новинка 2021 года – номинация «Электрические кроссоверы и гибриды». Эксперты в ней выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, блогеры Jaguar I-PACE, а большое жюри – Audi e-tron.
Еще одна популярная категория – «Компактный кроссовер». Блогеры в ней предпочли Haval Jolion, эксперты Volvo XC40, а большое жюри отметило обновленный Renault Duster.
Кроме того, в 2021 году на премии «Внедорожник года» были вручены два специальных приза: самой ожидаемой премьерой следующего года стал Nissan Pathfinder, а приз «технологический прорыв» годы нынешнего получил собираемый в Уху Chery Tiggo 8 Pro.
Первое вручение премии «Внедорожник года» состоялось еще в 2005 году. С тех пор воды, бензина и масла утекло много, изменился и ряд номинаций, но то, что это первая российская премия, профессионально оценивающая внедорожники и кроссоверы, уже неизменно.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
Компания Great Wall представила внедорожник Tank 600, который может появится в России
Редакция
«Шестисотый» – это самая большая (больше, чем Haval H9) серийная модель в новой линейке рамных внедорожников под брендом Tank, который сейчас активно развивает компания Great Wall. Но «самая большая» она лишь на текущий момент: китайцы планируют выпустить еще более крупные и роскошные Tank 700 и 800! Эти модели уже были «засвечены» в качестве концептов и пойдут в серию в следующем году.
Tank 600 – первая модель на новом шасси, которое ляжет в основу моделей под индексами 700 и 800, а также будущего пикапа Great Wall X Cannon. Компоновка узлов «шестисотого» типична для рамных внедорожников: независимая подвеска спереди, неразрезной задний мост и продольно расположенный силовой агрегат.
Двигатель здесь, кстати, тоже новый – это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л.с. и 500 Нм. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм. Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне.
Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно. А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован.
Интерьер внедорожника пока не рассекречен: его покажут 29 августа, во время мировой премьеры новинки на автосалоне в Ченду. Продажи Tank T600 в Китае стартуют до конца года, а в следующем году эта модель может появиться и в России. Компания Great Wall официально подтвердила намерение развивать новый бренд в нашей стране, правда, сперва к нам привезу младшую модель – Tank T300.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
В Туле китайский автоконцерн возобновил производство автомобилей — Экономика и бизнес
ТАСС, 8 апреля. Завод китайской компании Haval («дочка» автоконцерна Great Wall Motors) в Туле возобновил производство автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе автопроизводителя.
«С сегодняшнего дня Haval возобновляет работу своего завода в Туле. Мы обеспечиваем беспрецедентные меры безопасности для наших сотрудников, клиентов и партнеров в связи с пандемией коронавируса», — сказали в пресс-службе.
При этом в компании отметили, что на предприятии усилены меры профилактики коронавируса. «Что касается безопасной перевозки сотрудников, то ее обеспечивает бесконтактный корпоративный транспорт, проходящий тщательную дезинфекцию», — уточнили в концерне.
Ранее, согласно указу президента России Владимира Путина, неделя с 30 марта по 3 апреля была объявлена нерабочей в целях профилактики коронавируса. Haval приостанавливал конвейер на этот период. Позднее глава государства объявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля.
Это первый иностранный автоконцерн, возобновивший работу в нерабочий период. Заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Санкт-Петербурге уже объявили о продолжении приостановки производства. Конвейер также остановлен на заводе Volkswagen в Калуге, Mercedes в Подмосковье и Renault в Москве.
При этом часть отечественных автоконцернов уже возобновила выпуск автомобилей: в частности, «КамАЗ» в Набережных Челнах и Mazda Sollers во Владивостоке. С 13 апреля возобновит производство УАЗ, о планах начать выпуск автомобилей заявляли в нижегородском заводе «ГАЗ» и «Автовазе».
О компании
Китайский концерн Great Wall в июне 2019 года открыл в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области завод по выпуску трех видов внедорожников марки Haval (H9, кроссовер F7 и купе-кроссовер F7x), инвестиции в него составили $500 млн. В 2020 году автопроизводитель планирует увеличить производство автомобилей на заводе в Туле в 6,7 раза — до 20 тыс. шт.
Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае
Новости
Опубликованные 12:00 AM, November 2 2016
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.
Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.
«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.
Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.
В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo — в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.
В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.
Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).
Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.
Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.
Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.
CША планируют обновить военные внедорожники из-за угрозы «потенциального конфликта с конкурентами»
Министерство Сухопутных войск США планирует модернизировать тактические колёсные машины (ТКМ) и разработать новую концепцию ведения боевых действий. Поводом послужило «растущее беспокойство» Вашингтона по поводу конкуренции с Москвой и Пекином. Об этом сообщается в отчёте американской Счётной палаты, с которым ознакомился RT.
«Ввиду сокращения численности контингента в рамках глобальной войны с терроризмом и растущего беспокойства относительно конкуренции с Россией и Китаем, Министерство Сухопутных войск США недавно сместило свой оперативный курс с борьбы с повстанцами на сдерживание и подготовку к потенциальному конфликту с близкими по силам конкурентами», — говорится в отчёте.
Как отмечают в Счётной палате, в ходе возможных операций против «практически равных конкурентов» важную роль играют тактические колёсные машины, например HMMWV — высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство.
Сухопутным войскам требуется более 218 тыс. военных внедорожников, при этом в настоящее время их парк уже насчитывает более 242 тыс. единиц техники данного типа. Военные проводят исследования, чтобы разработать новую стратегию модернизации своей техники, пишут американские специалисты.
По их словам, в Пентагоне также разрабатывают новую концепцию ведения боевых действий, призванную определить, каким образом армия будет взаимодействовать с другими службами в нескольких сферах. Цель документа состоит в том, чтобы создать противникам многочисленные трудности посредством применения сил и средств, действующих одновременно на земле, в воздухе, на воде, а также в кибернетическом и космическом пространствах.
В Минобороны США планируют подготовить способные действовать в таких условиях силы к 2028 году, уточнили в Счётной палате.
Как пояснил в интервью RT член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков, в Вашингтоне связали необходимость модернизации с «потенциальной угрозой» со стороны Москвы и Пекина, чтобы обосновать статьи оборонного бюджета.
«Каждая статья бюджета на модернизацию должна быть обоснованна. В Америке распространён посыл о том, что США крайне нуждаются в модернизации вооружённых сил, но для толчка к этому нужно создавать образ врага. В общественном сознании он уже подготовлен — «противниками» являются Россия и Китай», — сказал аналитик.
Ранее администрацию президента США призвали обеспечить вооружённые силы страны необходимыми ресурсами для создания и поддержания «подавляющей военной мощи».
13 новых компактных внедорожников из Китая
На китайском авторынке появилась новая тенденция: дешевые, но модные компактные внедорожники для молодых покупателей первых автомобилей в возрасте от 25 до 30 лет, живущих в городах и занятых на работе.
Как всегда, первыми идут местные жители. Практически каждый китайский автопроизводитель работает над новым компактным внедорожником. Некоторые акцентируют внимание на спортивном стиле, некоторые на практичности, а некоторые на добавлении роскоши. Некоторые автопроизводители идут еще дальше и запускают совершенно новые бренды для молодежи.
Размеры этих машин колеблются от четырех до пяти метров, а цена — от 70 000 до 130 000 юаней (10 800 — 23 150 долларов США). Все они оснащены такими технологиями, как большие сенсорные экраны и точки доступа Wi-Fi. Вот 13 совершенно новых примеров:
Changhe Q35, фото Тихо де Фейтер
1. Изменить Q35. Статус: производство готово. Мотор: 116 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9900 долларов.
Change — это торговая марка Beijing Auto. Q35 основан на Beijing Auto Senova X35.X35 предназначен для общего рынка, а Q35 — для молодежи. Q35 оформлен в более смелом стиле и оснащен модной двухцветной краской и спортивными колесами. Changhe также производит минивэны и небольшие внедорожники.
Chery Tiggo 3X, фото Тихо де Фейтер
2. Chery Tiggo 3X. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 1.2 турбо 150 л.с., 1.5 106 л.с. Ориентировочная цена: 12000 долларов.
Chery Tiggo 3X — это вариант Chery Tiggo 3. Последний — надежный, популярный и доступный внедорожник.Это тоже очень скучно. 3X означает быть более интересным, с острым кузовом, большими черными колесными арками, блестящими деталями в бампере и рейлингами на крыше.
Cowin X3, фото Тихо де Фейтер
3. Cowin X3. Статус: запуск в h3. Мотор: 127 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 10700 долларов.
Cowin — это совершенно новый бренд для молодых покупателей автомобилей. Он принадлежит Chery Automobile, компании, которая также выпустила Chery Tiggo 3X.Как и Tiggo 3X, Cowin X3 основан на Chery Tiggo 3, но будет дешевле. Китайские автопроизводители знают, как получить максимальную отдачу от платформы!
JAC SC-5, фото Тихо де Фейтер
4. JAC SC-5. Статус: концепция. Мотор: н / д. Ориентировочная цена: 15000 долларов.
JAC SC-5 — это концептуальная версия нового кроссовера, который будет выпущен в 2017 году. Дизайн решетки радиатора вернется и на других новых JAC. Бренд JAC славится компактными автомобилями, дешевыми седанами и электромобилями.SC-5 станет их первым вторжением в сегмент компактных внедорожников.
Lifan Maiwei X7, фото Тихо де Фейтер
5. Лифан Maiwei X7. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 107 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 12000 долларов.
Maiwei X7 немного практичнее, чем модно, хотя блестящая полоска на решетке радиатора идет в ногу с трендом. Дизайн кузова представляет собой смесь элементов SUV и MPV, и в нем есть место для семи с лишним сумок. Lifan прославился своим клоном Mini, но они идут правильным путем с красивыми седанами и минивэнами.
FAW Besturn X4, фото Тихо де Фейтер
6. FAW Besturn X4. Статус: концепция. Мотор: 1.4 турбо. Ориентировочная цена: 15000 долларов.
Эпатажный концепт с дерзкой решеткой радиатора и ярко-оранжевой краской. Решетка попадет в производство в неизменном (!) Виде. Besturn является брендом First Auto Works (FAW), старейшего автопроизводителя Китая. Они производили стабильные и медленно продаваемые автомобили; X4 задуман как Besturn, который возбуждает.
Dongfeng Fengguang 580, фото Тихо де Фейтер
7. Dongfeng Fengguang 580. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 150 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 13 500 долларов.
Dongfeng — самый загруженный бренд Китая, выпускающий новые автомобили и суббренды почти каждый день. Суббренд Fengguang в основном производит минивэны и фургоны, а 580 — их первый компактный внедорожник. Дизайн безопасен, но решетка радиатора достаточно блестящая, чтобы удовлетворить любящих шик китайских покупателей автомобилей.
Zotye T300, фото Тихо де Фейтер
8. Zotye T300. Статус: запуск 2017. Мотор: 162 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9500 долларов.
Zotye печально известен копированием и клонированием, но новый T300 на удивление оригинален, с огромной решеткой радиатора и плавающей крышей. Это будет самый дешевый компактный внедорожник на рынке, также будет электрическая версия. Zotye работает над еще четырьмя новыми внедорожниками, общее количество которых увеличится до двенадцати.
Changan CX70, фото Тихо де Фейтер
9. Changan CX70. Статус: запущен. Мотор: 115 л.с. 1.6. Цена: 10500 долларов.
Как и Lifan, Changan CX70 представляет собой смесь внедорожника и MPV. Его производит подразделение коммерческих автомобилей Changan, предприятие, которое в основном производит фургоны и пикапы. CX70 — их первый легковой автомобиль, за которым вскоре последует MPV. Changan также является основным китайским партнером Ford.
Jiangling Yusheng 330, фото Tycho de Feijter
10.Jiangling Yusheng 330. Статус: запуск в h3. Мотор: 163 л.с. 1.6 турбо. Цена: 15 300 долларов.
Новый Jiangling Yusheng 330 — самый модный Jiangling за всю историю, хотя концепция была даже лучше. В нем есть все, что нужно китайскому компактному внедорожнику: большая решетка радиатора, черные колесные арки, рейлинги на крыше и колоритные колеса. Цзянлин — второй китайский партнер Ford и совладелец скандального бренда Landwind.
Концепт SouEast DX, фото Тихо де Фейтер
11.Концепция SouEast DX. Статус: концепция. Мотор: 1.5 и 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 12000 долларов.
Элегантный DX Concept был разработан известной итальянской дизайн-студией Pininfarina, как и более крупный SouEast DX7. Все больше китайских автопроизводителей нанимают западных дизайнеров или дизайнерские фирмы, и это видно. Есть надежда, что это вдохновит местных дизайнеров на смелость и оригинальность. Посмотрим …
Jinbei MS3, фото Тихо де Фейтер
12.Jinbei MS3. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 135 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 15000 долларов.
Jinbei MS3 является ярким примером худшего китайского дизайна. Это клон Acura MDX, довольно точный, но он будет стоить гораздо дешевле. Jinbei — это торговая марка Brilliance Automotive, которая производит в основном минивэны. Их производство легковых автомобилей стало многообещающим с S35, но MS3 разочаровывает.
Changfeng CS9, фото Тихо де Фейтер
13.Changfeng CS9. Статус: запуск в 4 квартале. Мотор: 130 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 10700 долларов.
Changfeng раньше производил внедорожники для правительства, но в последние годы они впечатляющими темпами продвигались на рынок легковых автомобилей. Сначала появился все еще утилитарный Liebao Q6, затем стильный CS10, а затем — модный CS9.
Большой выбор марок и транспортных средств. Часто задают вопрос, действительно ли все эти компании могут зарабатывать деньги на столь переполненном рынке.Да, они могут. Этот сегмент рынка действительно становится все более переполненным, но он также очень быстро растет, особенно теперь, когда к нему присоединяются многие покупатели из небольших городов. Более того, местные китайские автопроизводители занимаются этим в одиночку, ни один иностранный бренд не запустил внедорожник в этом сегменте, и он, вероятно, останется таковым, по крайней мере, еще несколько лет. Но к тому времени китайцы выпустят еще 13 машин, а то и больше …
китайских внедорожников с блестящими характеристиками
Получите доступ к высококачественным и недавно выпущенным. китайские внедорожники на Alibaba.com по доступным ценам и привлекательным предложениям. Эти автомобили обладают оптимальными характеристиками и устойчивостью, а также имеют привлекательный внешний вид. Вы можете покупать всевозможные. китайские внедорожники различных моделей на сайте, которые поставляются с двигателями высшего качества и с автоматическими, полуавтоматическими и механическими коробками передач. Эти исключительные. китайские внедорожники предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и с гарантиями качества.Невероятная коллекция. китайские внедорожники на сайте включает в себя как новые, так и подержанные автомобили, а также большое разнообразие экологически чистых электромобилей в вашем распоряжении. Вне зависимости от того, какую модель вы ищите, вы можете получить самые разные. китайские внедорожники в различных моделях, функциях и других аспектах в зависимости от ваших требований. Огромный запас. китайские внедорожники , которые доступны на сайте, сертифицированы, и продукты имеют отличный пробег, чтобы сэкономить ваши деньги.Эти модели являются экологически чистыми автомобилями, которые не наносят вреда окружающей среде за счет нулевых выбросов.
На Alibaba.com вы можете получить все типы доменов. китайские внедорожники , такие как седан, хэтчбек, внедорожник и многие другие, в зависимости от их моделей и характеристик. Широкий ассортимент. китайские внедорожники , доступные на сайте, очень мощные с районным двигателем л.с., а модели, как известно, поставляются с недорогим обслуживанием, которое не требует дополнительных денег. Вы также можете найти. китайские внедорожники в вариантах с солнечной батареей, которые одинаково эффективны как дизельная, так и бензиновая версии.
Alibaba.com предлагает великолепные варианты. китайские внедорожники , которые помогут вам сэкономить деньги и не выходить за рамки вашего бюджета. Эти автомобили доступны как OEM-заказы, и предоставляется послепродажное обслуживание, такое как расширенная гарантия, помощь на дороге и т. Д. Эти автомобили имеют сертификаты CE, ISO.
Tank 500 из Китая дебютирует до конкурентов больших и прочных внедорожников
Tank, китайский автопроизводитель из той же корпоративной семьи, что и Haval и Ora, представляет новый Tank 500 на автосалоне в Чэнду.Мускулистая модель сочетает в себе суровый внешний вид с высокотехнологичной кабиной.
Внешний стиль Tank 500 кажется, по крайней мере, вдохновлен большими американскими внедорожниками. Вертикальные углы и точеные формы напоминают такие модели, как Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee L. Есть массивная решетка радиатора с металлической отделкой спереди и гигантская Т-эмблема Tank. На кончике капюшона есть прорезь, которая добавляет спортивности.
10 Фото
Сбоку Tank 500 имеет классическую форму с двумя ящиками.Окна и рейлинги на крыше покрыты большим куском хрома. Видный спойлер прикреплен к задней части крыши, а сзади есть держатель запасного колеса.
Внутри Tank 500 выглядит роскошно. Водитель смотрит на 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Рядом с ним на центральной консоли находится 14,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, похожий на планшет. Под экраном есть вентиляционные отверстия с металлической окантовкой, а элементы управления системой аккуратно переходят в нижнюю часть этой области.
Рычаг переключения передач имеет блочную форму и выступает из центральной консоли. Рядом с ним расположены различные кнопки для управления трансмиссией.
Power исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который развивает 349 лошадиных сил (260 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Он работает через девятиступенчатый автомат. Согласно Drive из Австралии, есть полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона и доступные передние, центральные и задние дифференциалы с блокировкой.
Tank 500 имеет длину 192 дюйма (4878 миллиметров) без учета запасного колеса на спине. Чтобы представить это число в перспективе, новый Jeep Grand Cherokee L имеет длину 204,9 дюйма (5 204 миллиметра).
Tank 500 поступит в продажу в Китае в конце этого года. Неясно, может ли внедорожник в конечном итоге поступить в продажу на других рынках.
VW, Ford и китайские бренды представят внедорожники на китайском автосалоне
новых внедорожников для растущего рынка Китая были представлены автомобильными гигантами Volkswagen, Ford и некоторыми китайскими брендами в понедельник на Auto Shanghai 2021, крупнейшем маркетинговом мероприятии в отрасли за год, омраченном пандемией коронавируса.
Автопроизводители рассчитывают на Китай, крупнейший автомобильный рынок по объему продаж и первую крупную экономику, оправившуюся от пандемии, чтобы стимулировать восстановление продаж и обратить вспять многомиллиардные убытки.
Auto Shanghai 2021 проходит под антивирусным контролем, включая проведение некоторых пресс-конференций по видеосвязи. Присутствуют несколько руководителей из-за рубежа. Репортеры были обязаны пройти тесты на вирусы.
Последние модели отражают растущий импульс к электрификации и разработке моделей, отвечающих вкусам Китая.Автопроизводители все больше полагаются на исследовательские и конструкторские центры в Китае при создании моделей для продажи по всему миру.
Volkswagen AG заявил, что его полностью электрический ID.6, доступный в шести- и семиместных моделях, нацелен на создание «салона на колесах» с полуавтоматическим вождением и другими технологиями.
Выставка также подчеркивает быстрорастущие технологии и дизайнерские навыки молодых, но амбициозных отечественных брендов Китая.
Geely Auto, входящая в группу брендов Geely Holding, в которую входит шведская Volvo Cars, представила новый флагманский внедорожник Xingyue L.Компания заявляет, что технология самоуправления позволяет Xingyue L парковаться и возвращаться со стоянки, чтобы забрать своего водителя.
General Motors Co. представила среднеразмерный внедорожник Envision Plus и седан Verano среди 13 новых и обновленных моделей GM, запланированных в этом году в Китае. Совместное предприятие GM Wuling выпустило в начале апреля электрический Macaron, входящий в линейку недорогих автомобилей Hong Guang.
Ford Motor Co. представила среднеразмерный внедорожник EVOS — первый автомобиль, разработанный в основном китайской командой в рамках двухлетней стратегии, предусматривающей более активное использование китайских операций Ford в разработке продукции.Автопроизводитель также представил подключаемый гибридный внедорожник Escape и полностью электрический Mustang Mach-E.
Китайские продажи внедорожников, седанов и минивэнов в первом квартале выросли на 75,6% по сравнению с годом ранее, когда правящая Коммунистическая партия закрыла экономику для борьбы с вирусом, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Напротив, Edmunds.com Inc. прогнозирует, что квартальные продажи в США вырастут на 8,9% по сравнению с годом ранее, но снизятся на 8,6% по сравнению с последним кварталом 2020 года.
По данным CAAC, продажи электромобилей в Китае, на который приходится около половины мировых закупок технологии, почти утроились за первые три месяца 2021 года по сравнению с годом ранее до 515000 единиц.
Honda Motor Co. представила прототип внедорожника, который станет ее первым электромобилем, проданным в Китае, и Breeze, первым подключаемым гибридом, созданным ее совместным предприятием с государственной китайской маркой GAC. Honda планирует выпустить 10 электрических моделей в течение пяти лет.
Компания Nissan Motor Co. представила кроссовер X-Trail для китайского рынка и электрифицированную силовую передачу e-POWER.
Китайский электрический внедорожник Hongqi E-HS9 прибывает в Норвегию по цене от $ 72 0001
Флагманский бренд группы FAW Hongqi (китайский означает «красный флаг») начал экспорт роскошного внедорожника E-HS9 китайского производства в Норвегию, что стало первым шагом в запланированной европейской экспансии.
Самый известный автомобильный бренд, излюбленный председателем Мао Цзэдуна (и по-прежнему популярный среди элиты Коммунистической партии Китая), Hongqi за последние годы претерпел значительные изменения.
В то время как классический Hongqi CA770 продолжает жить в ретро-стиле Hongqi H5, в последнее время бренд выпустил современные автомобили с привлекательным дизайном, особенно после того, как в 2018 году на работу был принят бывший директор по дизайну Rolls-Royce Джайлс Тейлор.
Одной из таких моделей является E-HS9, полностью электрический полноразмерный роскошный внедорожник, который компания Hongqi решила возглавить своей европейской экспансией, запустив его в Норвегии.Китайский автопроизводитель заявляет, что у него уже есть более 500 заказов на свой внедорожник в скандинавской стране, лидере Европы по внедрению электромобилей.
21 Фото
Первая партия электромобилей Hongqi E-HS9 в Норвегию покинула город Чанчунь в китайской провинции Цзилинь 29 сентября. В пресс-релизе Хунци сообщает, что E-HS9 завоевал доверие и ожидания большого числа норвежских пользователей. « с его неповторимой восточной роскошью и очарованием. ”
Электрический внедорожник доступен в Норвегии с двумя аккумуляторными блоками — 84 кВтч и 99 кВтч — с запасом хода 396 километров (246 миль) и 465 километров (289 миль) соответственно (WLTP в сочетании). Оба аккумуляторных блока поддерживают быструю зарядку DC CCS2 мощностью 110 кВт.
Эти агрегаты обеспечивают энергией двухмоторную систему полного привода с общей мощностью 320 кВт (429 л.с.) в базовой модели Comfort и 405 кВт (543 л.с.) в комплектациях Premium и Exclusive, оснащенных аккумулятором большего размера.
В более мощных версиях разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км / ч (124 миль / ч). Цены в Норвегии начинаются с 619 900 норвежских крон (72 610 долларов США) за Hongqi E-HS9 Comfort, в то время как эксклюзивная модель высшего класса продается по цене 779 900 норвежских крон (91 325 долларов США).
Китайская компания подписала контракт с Motor Gruppen, известным норвежским дилером по импорту электромобилей, в качестве своего первого делового партнера в Европе. Согласно информации на местном потребительском веб-сайте автопроизводителя, Hongqi E-HS9 поступит в норвежские магазины в декабре.В будущем Hongqi планирует поставлять в Норвегию и некоторые европейские страны другие малые и средние внедорожники и седаны.
Китай так и не освоил двигатели внутреннего сгорания
A TA SHINY Новый завод в пригороде портового города Вэньчжоу на юго-востоке Китая, прочная рука робота поднимает изогнутый лист стакан. Когда автомобиль проезжает мимо него по конвейерной ленте, рука осторожно прижимает ветровое стекло к его корпусу, а затем поворачивается назад, чтобы наложить свои жадные присоски на следующую.Блеклые электронные версии «Greensleeves» и «Baa Baa Black Sheep» время от времени раздаются в заводских цехах, сигнализируя о наступлении перерыва для одной из различных групп рабочих-людей.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Это первый завод новой китайской фирмы под названием WM Motor. В конце производственной линии новый электрический внедорожник s выкатывается в мир со скоростью около 16 в час, что составляет две трети максимальной скорости завода.Хотя в настоящее время компания производит только одну модель, глобальные амбиции компании очевидны. Китайское название машины — Weima, что означает «могучая лошадь». Его западное название — немецкое слово Weltmeister, что означает «чемпион мира». Немецкое имя — это то, на чем стоит сосредоточиться. Руководители китайской индустрии электромобилей считают, что у Китая есть шанс сделать то, чего его более старые производители двигателей внутреннего сгорания никогда не удавалось — стать глобальной силой.
Это большие амбиции для китайской автомобильной компании.Хотя Китай теперь может сделать атомные электростанции способными доминировать на мировом рынке, его отечественные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут доминировать даже на китайском рынке. Самыми продаваемыми производителями являются VW и Honda, автомобили которых производятся местными совместными предприятиями. Это связано с тем, что ядерные реакторы, хотя и нуждаются в чрезвычайно прочных и тщательно спроектированных компонентах, в основном представляют собой котлы повышенной мощности. Автомобиль, и особенно его двигатель, — это нечто гораздо более тонкое, его поршни и клапаны непрерывно танцуют, череда взрывов в каждом цилиндре идеально рассчитана по времени, количество крутящего момента, передаваемого через коленчатый вал на колеса, — именно то, что ожидает водитель, и все это принадлежит кому-то, кто хочет уделять как можно меньше времени обслуживанию этого механического чуда — в идеале — ни одного.
Никакая передача технологий, законная или иная, не может вывести страну на лидирующую позицию в такой отрасли. Как показали Япония и Южная Корея, для развития инженерного ноу-хау и сложных цепочек поставок, которые делают такие вещи возможными, требуются десятилетия интенсивных инвестиций, упорных усилий и проницательного руководства. У Китая нет на это терпения. «Вам придется вложить миллиарды долларов в течение следующих 20 лет, и, возможно, тогда мы приблизимся к немцам», — говорит Фриман Шен, основатель WM .«Это безнадежно».
Использование существующих цепочек поставок может облегчить задачу; но хотя у Китая есть доступ к электронике, он не имеет доступа к автомобилям. А цепочки поставок автомобильной промышленности — это не только коммерческие направления, но и сотрудничество. Чтобы производить доступные по цене высококачественные автомобили, вам не нужно, чтобы компании вроде Bosch продавали вам готовые комплектующие. Вам необходимо их активное сотрудничество в создании нужных деталей. Если предоставление такого сотрудничества означает рисковать налаженным бизнесом с более крупными и лучшими игроками, вряд ли это произойдет полностью.
Нет ДВС, детка
Китайские EV Фирмы, такие как WM , думают, что тот факт, что они зависят от совершенно другого — и более электронного — набора компонентов, означает, что они могут полностью обойти тех, кто занимается внутренним сгоранием. , занимая лидирующие позиции в новой отрасли, а не догоняя старую. И они — единственный луч света в очень мрачных перспективах китайского автомобилестроения. Остальной автомобильный рынок сокращается уже 16 месяцев подряд. Продажи EV были снижены из-за сокращения программы государственных субсидий в 2019 году, но, тем не менее, правительство по-прежнему хочет, чтобы четверть всех автомобилей, проданных к 2025 году, были электрическими.Сегодня они занимают всего 7% рынка. Но Китай, будучи Китаем, по-прежнему вырабатывает 1,5 млн автомобилей в год, что делает его крупнейшим рынком EV в мире.
На рынке доминируют китайские операторы, которые переходят с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на EV s. Но есть еще и пачка стартапов. Nio может быть самым известным, но WM , пожалуй, самым амбициозным. Он владеет и управляет всеми своими заводами, и, хотя он сказал, что поставил только 12 600 автомобилей в 2019 году, когда ваш корреспондент посетил его в октябре, он говорит, что скоро будет иметь возможность производить 200 000 автомобилей в год в Вэньчжоу, и что завод немного больше. в Хуангане, в 630 км от суши в провинции Хубэй, после завершения строительства будет производить еще 300 000 автомобилей в год.
Эти объекты отмечены одобрением властей провинций Чжэцзян и Хубэй. Чиновники считают, что фабрики приносят в их провинции рабочие места, престиж и квитанций об уплате НДС и квитанций, которые в Китае собирают, когда автомобиль покидает завод. И если WM добьется успеха, должностные лица, связанные с ним, заработают своего рода престиж, который может значительно поднять их в партийной иерархии. Nio и X peng, конкуренты WM , поддерживаемые венчурным капиталом, еще не воспользовались таким уровнем щедрости.Их автомобили производят контрактные производители, что менее капиталоемко, но и дает меньше контроля над процессом.
Создание высокотехнологичных заводов за бесценок дает WM шанс достичь того, чего никогда не удавалось китайским автомобильным компаниям, производящим двигатели внутреннего сгорания: разработать основную технологию, которая будет конкурентоспособной на мировом рынке. Г-н Шен, ветеран автомобильной промышленности, говорит, что за последние четыре года у него было 1000 инженеров, которые работали над электромобилями. «Я гарантирую, что у крупнейшей автомобильной компании в мире Volkswagen не будет 1000 инженеров, специализирующихся на электромобилях», — говорит он.
Г-н Шен уделяет внимание аккумуляторным блокам EV и системам управления питанием, которые распределяют электричество по транспортному средству. Поскольку аккумуляторная батарея является самой дорогой частью автомобиля, сокращение запаса хода при меньшем количестве аккумуляторов является конкурентным преимуществом; именно для этого и предназначены инновационные конфигурации аккумуляторных элементов WM . Г-н Шен говорит, что WM имеет 1200 патентов, самые важные из которых касаются автомобильного аккумулятора, электродвигателя и системы управления.Это потому, что такие инновации можно было бы реконструировать. С другой стороны, программное обеспечение, которое управляет тепловыми свойствами батареи при аварии, является сложной коммерческой тайной.
Г-н Шен говорит, что он ожидает, что лучшие производители электромобилей в конечном итоге начнут производить свои собственные аккумуляторы. До сих пор их поставляли такие гигантские компании, как CATL , китайская фирма, которая занимает значительную долю мирового рынка аккумуляторов для электромобилей. Крупные автомобильные компании никогда не будут закупать свои двигатели у третьих лиц; их тесная интеграция в процесс проектирования и производства улучшает общую производительность.Г-н Шен ожидает, что электромобили не станут исключением.
Помимо Nio и X peng, самую жесткую конкуренцию WM в Китае будут составлять две иностранные фирмы, Tesla и VW . Босс Tesla Илон Маск говорит, что к концу 2019 года на шанхайском гигафабрике компании будет производиться 1000 автомобилей в неделю; в основном это будет модель 3, которая является самой дешевой машиной и, по цене 355 800 юаней (50 000 долларов), все еще очень дорогой для китайского рынка. Завод, построенный всего за восемь месяцев, рассчитан на выпуск 500 000 автомобилей в год.
Тем временем Volkswagen модернизирует один существующий завод в Китае и строит новый завод, который будет производить 600 000 автомобилей EV в год. Ожидается, что к 2022 году компания будет производить в стране 1 млн электромобилей в год и к 2028 году произведет в Китае 11,6 млн электромобилей. Если эти амбиции будут реализованы, компания EV s займет около 5% всего китайского автомобильного рынка. .
Подключай меня, зажигай
Все эти амбиции говорят о том, что на подходе может быть крах, и что стартапы EV могут сильно от этого пострадать. WM надеется превратить именно те лимоны, выращенные в результате чрезмерной и несдержанной государственной помощи, в лимонад. Он ожидает, что многие из его более мелких конкурентов разорятся в течение следующих нескольких лет, особенно теперь, когда программа субсидий была остановлена. Это освободит талантливых инженеров.
Более рациональное преимущество, которое государство предоставляет для WM и других компаний, надеющихся продать EV s в Китае, — это инфраструктура зарядки. Это вселяет уверенность в покупателях.Штат также способствует развертыванию передовых технических функций на благо широкой общественности. Г-н Шен говорит, что WM планирует пилотный проект с State Grid, крупнейшим коммунальным предприятием Китая, в 2020 году, в соответствии с которым аккумуляторы в автомобилях его клиентов будут использоваться в качестве хранилища сети, чтобы помочь сбалансировать поток электроэнергии в Пекине и Шанхае.
Даже если WM выйдет из строя, Китай станет крупным рынком для EV s задолго до любой другой страны, и это принесет пользу отрасли в целом.Поскольку правительство требует, чтобы все автомобили, продаваемые в Китае, были сделаны из китайских компонентов, в стране будут проходить самые важные в мире цепочки поставок электромобилей. Это открывает возможность того, что китайские цепочки поставок в конечном итоге будут использоваться для обеспечения компонентов для остального мира, как в случае со смартфонами.
Это также предполагает, что такая стратегия может привести к тому, что китайские производители EV смогут получить большую часть стоимости от автомобилей, произведенных в других странах. Их простота по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания облегчает изготовление EV секциями.Поскольку нет охлаждающей жидкости, которую можно было бы прокачивать вокруг автомобиля, нет трансмиссии, которая могла бы проходить через пол кабины, и нет блока двигателя, готового раздавить пассажиров в случае аварии, верхнюю и нижнюю части автомобиля можно легко разделить. вне и произведены самостоятельно. Нижняя часть, которая содержит сложную батарею и электронику управления питанием, называется «скейтборд» и олицетворяет львиную долю стоимости автомобиля.
Г-н Шен представляет сценарий, в котором скейтборды его фирмы будут поставляться по всему миру для интеграции с корпусами и интерьерами, созданными другими производителями, которые не смогли создать свою собственную базовую технологию EV .Это было бы полной противоположностью сегодняшней ситуации, когда китайские автомобильные компании нуждаются в западных фирмах для поставки наиболее ценных компонентов. Огромный рынок Китая для EV s создает цепочку поставок, на которую будут полагаться такие стартапы, как WM , и самоизобретатели, такие как VW. Это может стать преимуществом для китайской промышленности в глобальном масштабе. ■
Эта статья появилась в разделе Technology Quarterly печатного издания под заголовком «Электрическая чехарда»
Как внедорожники завоевали мир — за счет его климат | Окружающая среда
Это огромные автомобили, покорившие мир.Распространившись из центральных районов США к новому поколению нетерпеливых покупателей в Китае, чтобы доминировать даже на извилистых узких улицах Европы, внедорожник или внедорожник проложил себе путь к автомобильному превосходству, сочетая удобство и маркетинг. мышца.
Превосходство внедорожника в качестве ведущего автомобиля в мире было настолько быстрым, что последствия этого нового статуса — измененные модели городской жизни, качество воздуха, безопасность пешеходов, места для парковки — все еще остаются в центре внимания. .
Но становится все более очевидным, что наибольшее влияние внедорожники оказывают в условиях климатического кризиса, когда их растущая популярность приводит к появлению огромного нового источника выбросов, вызываемых приготовлением пищи на планете.
В прошлом году Международное энергетическое агентство сделало открытие, ошеломившее даже его собственных исследователей. Внедорожники были второй по величине причиной глобального роста выбросов углекислого газа за последнее десятилетие, затмив все судоходство, авиацию, тяжелую промышленность и даже грузовики, которые обычно были единственными транспортными средствами, которые выглядели крупнее их на дороге.Увеличение выбросов углекислого газа в промышленности с 2010 по 2018 год на
Ежегодно внедорожники выбрасывают 700 мегатонн CO2, что составляет примерно весь объем производства Великобритании и Нидерландов вместе взятых. Если бы все водители внедорожников объединились, чтобы сформировать свою собственную страну, она заняла бы седьмое место по величине выбросов в мире.
Климатические активисты могут броситься на путь строительства новых нефтепроводов и свалить достаточно вины на то, чтобы летать, что flygskam , или «полет стыда», распространился из Швеции по всему миру, но гигантская и постоянно растущая причина климата кризис подкрался к нам почти незаметно.
«Глобальный рост количества внедорожников требует усилий по сокращению выбросов, — признал Фатих Бирол, исполнительный директор МЭА.
внедорожников вышли на новый рубеж в 2019 году, впервые превысив 40% всех продаж автомобилей во всем мире. На мировых дорогах, парковках и гаражах сейчас установлено более 200 миллионов внедорожников, что в восемь раз больше, чем десять лет назад. Доля внедорожников в продажах автомобилей в Великобритании утроилась за последние 10 лет, в Германии в прошлом году каждый третий проданный автомобиль был внедорожником.
Сочетая вес взрослого носорога и аэродинамику холодильника, внедорожникам требуется больше энергии для передвижения, чем небольшим автомобилям, и, следовательно, они выделяют больше CO2, затмевая климатические выгоды автомобильной промышленности от повышения эффективности использования топлива и зарождающегося рынка электромобилей.
‘Они создали рынок, который нажимает наши кнопки’ преобразовать наши города.В США внедорожники в среднем выделяют на 14% больше углекислого газа, чем малые легковые автомобили, что больше, чем в Европейском Союзе, но меньше, чем в Китае.
Эти различия приводят к огромным потерям в выбросах — все внедорожники, проданные в США только в 2018 году, за один год будут выбрасывать 3.На 5 млн тонн больше CO2, чем если бы это были автомобили меньшего размера. За 15-летний срок службы транспортных средств дополнительное загрязнение находится на уровне всех годовых выбросов Норвегии.
В течение 15 лет внедорожники, проданные в США в 2018 году, будут выделять 429,5 млн тонн CO2. В Китае выбросы составят 482 млн тонн CO2, в то время как в ЕС автомобили выбрасывают 129 млн тонн CO2. В совокупности эти выбросы будут в три раза выше, чем выбросы Великобритании из всех источников за один год.
«Чтобы предотвратить худшую из климатических катастроф, транспортный сектор должен быть полностью декарбонизирован», — сказал Себастьян Кастелланос, исследователь из New Urban Mobility Alliance, который рассчитал выбросы. «С ростом продаж внедорожников мы еще дальше отходим от нашей цели декарбонизации сектора».
Это глобальное явление имеет свои корни и импульс в США, где в 1980-х годах автомобильная промышленность выделила новую категорию под названием «внедорожник», своего рода смесь грузовика, минивэна и традиционного автомобиля. Американский семейный автомобиль.После успешного лоббирования законодателей с тем, чтобы классифицировать эти автомобили как легковые, а не как легковые автомобили, привязывая внедорожники к менее строгим стандартам топливной эффективности, отрасль установила около , внедряя их почти во все сферы американской жизни.
Когда-то внедорожник был рабочей лошадкой, которая таскала инструменты или использовалась для езды по ухабистому бездорожью, но теперь он превратился в вариант по умолчанию для семей, разъезжающих по пригородам, и даже для людей, живущих в центре густонаселенных городов. Внешний вид и стоимость внедорожников варьировались на любой вкус — Jeep Cherokee 1984 года, квадратное спартанское предложение, считающееся первым внедорожником, породил преемников, начиная от компактного Kia Sportage и заканчивая спортивным Mercedes ML.
Промышленность установила, что американским водителям нравится высокая посадка внедорожников, а также вместительность и комфортное ощущение безопасности, которое обеспечивает их масса, даже если половина всех поездок, совершаемых в США, — это обычные поездки на расстояние менее трех миль. поручения, а не высокооктановые приключения в Скалистых горах. Для многих американцев внедорожники олицетворяют соблазнительные качества силы духа и независимости.
«Практически каждый сейчас хочет такой», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.«Семейный автомобиль теперь является грузовым автомобилем, а не седаном. Они нравятся миллениалам, они нравятся бэби-бума. Американцы любят брать с собой все свои вещи, и автопроизводители поняли это ».
Маркетинг внедорожников теперь настолько широк, что больше не кажется неприятным видеть рекламу мощного грузовика, мчащегося по городским улицам, чтобы отвезти своего пассажира на занятия йогой или выпить кофе. Форд был так взволнован своим недавним перезапуском Bronco, модели, печально известной тем, что ее водил О. Джей Симпсон, когда его преследовала фаланга полицейских машин в 1994 году, что в честь празднования он выпустил серию подкастов из восьми частей.
«Автомобильные компании смотрели на вещи, которые ценят люди, такие как мужественность, надежность и защита семьи, и использовали это», — сказал Харви Миллер, профессор и директор Центра городского и регионального анализа Университета штата Огайо. «Эти внедорожники названы в честь гор и других мест, куда вы никогда не поедете. Они создали рынок, который нажимает на наши кнопки ».
Как заметил Нат Буллард из Bloomberg в недавнем твите: «Мы здесь не покупаем машины. Мы покупаем большие автомобили, построенные на кузовах грузовиков, покупаем грузовики и ездим на них как на легковых автомобилях.«Теперь США, бесспорно, являются нацией внедорожников, и эта трансформация имела глубокие последствия для американских городов, а также для глобального климата.
«Теперь, когда внедорожники здесь, их трудно раскрутить, но если мы хотим экологически чистые, здоровые города, мы должны это делать». Состав: Getty Город внедорожниковЭта новая реальность является логическим завершением века. лоббирование и уговоры автомобильной промышленности превратить американские городские улицы из шумных общественных зон, разделяемых пешеходами, рыночными прилавками и ранними автомобилями, в мегамагистрали, которые непропорционально пересекают цветные сообщества; где прогулка по улице является наказуемым деянием и где так много места требуется в течение 95% времени, когда наши машины простаивают, что, например, Лос-Анджелес выделяет территорию, превышающую территорию Манхэттена, только для парковки.
Для Миллера внедорожники — это памятник более широкой американской неудаче, когда пешеходы и велосипедисты были брошены на бесконечные мили дорожного строительства, а пользователи, не являющиеся автомобильными людьми, были вынуждены нажимать то, что он называет «кнопками попрошайничества», чтобы приостановить движение, чтобы выехать на дороги, которые должны быть эгалитарные общественные места.
Внедорожники, по словам Миллера, не только несут тушение загрязнения и элемент страха для тех, кто пытается пересечь дорогу пешком или на велосипеде, но и принципиально неэффективны. «Вы берете 200-фунтовый пакет, человека, и оборачиваете его в грузовой контейнер на 6 000 фунтов», — сказал он.«Почему-то мы думаем, что это хороший способ передвижения по городу. Если бы Amazon воспользовался этим аргументом, она бы прекратила свою деятельность через неделю ».
продаж внедорожников в процентах от мировых продаж автомобилейТакже была поднята тревога по поводу безопасности внедорожников, учитывая, что во время дорожно-транспортных происшествий их высокий рост обычно ударяет пешеходов и велосипедистов о верхнюю часть туловища, а затем давит их колесами. «Это машины для убийства», — сказал Миллер. «Они наносят большой ущерб глобальному климату, качеству воздуха и людям, которых они поражают.Внедорожники ужасны для городов и микрорайонов, там они не служат. Они не нужны вам, чтобы бежать в магазин за галлоном молока ».
Выбросы Taming SUV в значительной степени будут связаны с повышением топливной эффективности и значительным переходом на электрические версии. Такие компании, как Nissan, General Motors и, конечно же, Tesla, начали выпускать электрические внедорожники, увеличивая запас хода до 300 миль без подзарядки. Но проблема стоит серьезная — сегодня только примерно один из 100 автомобилей, проданных в США, является электрическим, станций подзарядки по-прежнему мало, а цена на нефть — и, следовательно, на бензин на заправке — недавно упала до рекордно низкого уровня.
Реформа, имеющая более глубокие корни, предполагает переосмысление американских городов как мест, по большей части без машин — ранее немыслимый сценарий до того, как пандемия опустошила улицы и увидела, что посетители на открытом воздухе, скейтбордисты и гуляющие пары займут свое место на восстановленном асфальте. Кризис 2020 года дал американцам возможность взглянуть на городскую жизнь другого типа, еще одну, которую легко ассоциируют с Амстердамом или Венецией, хотя нет никаких признаков того, что спрос на внедорожники ослабевает.
«Большинство американцев не могут представить себе ничего, кроме шоссе и паршивого общественного транспорта.Это все, что они когда-либо видели, — сказал Миллер. «Теперь, когда здесь появились внедорожники, их трудно раскрутить, но если мы хотим экологически чистые, здоровые города, мы должны это делать».
Европа, с ее более укоренившейся культурой пеших прогулок, езды на велосипеде и общественного транспорта, в настоящее время устраивает что-то вроде негативной реакции на внедорожник: протесты, проведенные в Германии по поводу воздействия транспортных средств на климат, и призывы в Великобритании, где проводится «Челси». трактор »оскорбление за запрет в стиле табака на рекламу внедорожников, потому что они выбрасывают огромные объемы загрязнителей воздуха, которые накапливают вредные частицы в легких и могут даже привести к повреждению мозга.